что является предметом педагогической практики педкампус ответ

Что является предметом педагогической практики педкампус ответ

что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ

что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

тесты для Педкампус с ответами

1. Какая наука рассматривает проблемы перевоспитания лиц, совершивших преступления и отбывающих наказание в местах лишения свободы?
+ Пенитенциарная педагогика
Тифлопедагогика
Лечебная педагогика
Коррекционная педагогика

2. Суть какого подхода заключается в том, что изучение педагогического пройесса осуществляется как системы с определенной структурой, в которой каждый элемент при решении поставленных задач выполняет своб функцию?
+ целостного
Полисубъектного
Функционального
Личностного

3. Объектом педагогики является:
Индивид
Система явлений, связанных со здоровьем и психикой индивида
Система явлений, связанных с целенаправленным развитием индивида
+ психика индивида

6. Педагогический процесс включает в себя:
+ предмет
+ духовные средства
+ продукты
+ объекты

7. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
история педагогики
педагогическая компаративистика
+ общая педагогика
методология педагогики

8. Что является предметом педагогической практики?
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
+ условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями
теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания
деятельность и отношения личности

9. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы общественных связей и отношений называется?
воспитание
+ социализация
обучение
педагогика

10. Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
+ организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом
+ созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
+ определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека
созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве

12. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
наблюдение
тестирование
ассессмент
+ анкетирование

13. Что из нижеперечисленного относится к педагогике?
+ разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся
+ разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания
+ изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни
+ разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика

14. Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?
представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
+выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений

15. Какие науки изучают образование?
+ социология
+ экономика
+ философия
+ педагогика

16. Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:
+ антропологическую
+ культурологическую
+ этнологическую
+ политическую

17. Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?
олигофренопедагогика
сурдопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия

18. Что из нижеперечисленного изучает традиционную педагогику различных народов?
+ этнопедагогика
методология педагогики
педагогическая компаративистика
сравнительная педагогика

19. Педагогическая теория представляет собой:
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

20. Какая интерпретация феномена образования трактует его с точки зрения осуществления человека как телесного, душевного и духовного существа на протяжении всей его жизни в его онтогенетическом развитии в пространстве культуры и социальных отношений?
социологическая
культурологическая
психологическая
+ антропологическая

Источник

Что является предметом педагогической практики педкампус ответ

что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ

1. Какая наука рассматривает проблемы перевоспитания лиц, совершивших преступления и отбывающих наказание в местах лишения свободы?
+ Пенитенциарная педагогика
Тифлопедагогика
Лечебная педагогика
Коррекционная педагогика

2. Суть какого подхода заключается в том, что изучение педагогического пройесса осуществляется как системы с определенной структурой, в которой каждый элемент при решении поставленных задач выполняет своб функцию?
+ целостного
Полисубъектного
Функционального
Личностного

3. Объектом педагогики является:
Индивид
Система явлений, связанных со здоровьем и психикой индивида
Система явлений, связанных с целенаправленным развитием индивида
+ психика индивида

6. Педагогический процесс включает в себя:
+ предмет
+ духовные средства
+ продукты
+ объекты

7. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
история педагогики
педагогическая компаративистика
+ общая педагогика
методология педагогики

8. Что является предметом педагогической практики?
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
+ условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями
теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания
деятельность и отношения личности

9. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы общественных связей и отношений называется?
воспитание
+ социализация
обучение
педагогика

10. Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
+ организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом
+ созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
+ определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека
созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве

что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ

12. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
наблюдение
тестирование
ассессмент
+ анкетирование

13. Что из нижеперечисленного относится к педагогике?
+ разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся
+ разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания
+ изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни
+ разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика

14. Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?
представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
+выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений

15. Какие науки изучают образование?
+ социология
+ экономика
+ философия
+ педагогика

16. Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:
+ антропологическую
+ культурологическую
+ этнологическую
+ политическую

17. Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?
олигофренопедагогика
сурдопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия

18. Что из нижеперечисленного изучает традиционную педагогику различных народов?
+ этнопедагогика
методология педагогики
педагогическая компаративистика
сравнительная педагогика

19. Педагогическая теория представляет собой:
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

20. Какая интерпретация феномена образования трактует его с точки зрения осуществления человека как телесного, душевного и духовного существа на протяжении всей его жизни в его онтогенетическом развитии в пространстве культуры и социальных отношений?
социологическая
культурологическая
психологическая
+ антропологическая

Источник

Что является предметом педагогической практики педкампус ответ

что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ

Ответы на тест «Риторика» что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ
1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны
+ речевые модуляции
речевые вариации
речевые колебания

2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:
сравнение
+ метафора
метонимия
синекдоха

3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:
+ пассивный тематический фонд
общий тематический фонд
активный тематический фонд
суммарный тематический фонд

4. Речевое поведение включает:
+ форма речи
+ пространственное поведение
+ жесты и мимика
содержание речи

5. Укажите основные речевые цели:
выразить негативные эмоции
+ убедить
проигнорировать
+ дать оценку
+ сагитировать
+ проинформировать

6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?
+ междометие
+ диалог
+ монолог
+ отдельная фраза
+ диспут

7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:
антитеза
+ анафора
повтор
эпифора

8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:
дружелюбие
+ артистизм
уверенность
обаяние

9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:
олицетворение
гипербола
+ антономасия
аллегория

10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:
метафора
метонимия
антономасия
+ аллегория

11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:
перифраза
ирония
+ оксиморон
литота

13. Укажите функциональные виды речи:
+ информирующая
+ эмоциональная
+ аргументирующая
громкая

14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:
+ топами
пойнтерами
поинтами
кризисами

15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:
обратная связь с аудиторией
+ следование закону края
смысловые кванты
речевые модуляции

16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?
проект
шаблон
макет
+ эскиз

17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?
оборот
синтаксис
речевая конструкция
+ троп

18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:
+ объективность
уверенность
заинтересованность предметом речи
искренность

20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:
+ перифраза
метонимия
литота
гипербола
#Педкампус#Ответы#Риторика

что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ

Образовательное право и ФГОСчто является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ
1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на:
+ личные
+ публичные
духовно-политические
материальные

2. Укажите верное утверждение:
+ Право на образование существует вне зависимости от государственной воли.
Право на образование существует только благодаря государственной воли.

3. В России государство (выберите все верные варианты ответа):
+не может даровать право на образование гражданам
может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам
устанавливает монополию на образование
+обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование

4. Право на образование является:
+ личным
+ социальным
+ культурным

5. Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:
+ право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения
+ право на участие в формировании содержания своего профессионального образования
+ свобода преподавания
+ право на творческую инициативу
+ право на участие в экспериментальной и международной деятельности

6. Право на образование закреплено как право человека:
+ как на национальном, так и на международном уровнях
Только на национальном уровне
Только на международном уровне

7. Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»?
Ст. 18
+ ст. 43
Ст. 4
Ст. 27

8. Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству):
+ образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности
+ организации, осуществляющие образовательную деятельность
+ педагогические работники
+ обучающиеся
+ родители обучающихся
+ организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности

9. Что включает в себя образовательная программа?
+ учебный план
+ календарный учебный график
Смену учебного процесса
+ рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин

10. Образовательная организация – это:
+ некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
+ Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение

11. Основные общеобразовательные программы – это:
+ образовательные программы дошкольного образования
+ образовательные начального общего образования
+ образовательные программы основного общего образования
+ образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы высшего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
образовательные программы начального профессионального образования

12. Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
+ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
+ программы подготовки специалистов среднего звена
Образовательные программы начального общего образования
Образовательные программы основного общего образования

13. Образовательные программы высшего образования включает в себя:
+ программы бакалавриата
+ программы специалитета
+ программы магистратуры
+ программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

14. Дополнительные профессиональные программы включают в себя:
+ программы повышения квалификации
+ программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации рабочих, служащих
Программы переподготовки рабочих, служащих
#Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС

что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ

Педкампусчто является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответобщая педагогикачто является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ2020 что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Смотреть картинку что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Картинка про что является предметом педагогической практики педкампус ответ. Фото что является предметом педагогической практики педкампус ответ
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
#Педкампус#отв

Источник

Педкампус ответы на тесты по педагогике

Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?

Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:

Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:

Что из нижеперечисленного относится к педагогике?

Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:

Укажите, что отражает суть концепции педагогики В.В. Краевского.

Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:

Процесс социализации можно представить как совокупность ряда составляющих, в том числе:

Какая интерпретация феномена образования трактует его в качестве способа передачи, освоения и преобразования культуры в системе межпоколенных и межличностных связей?

Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?

Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях:

Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:

Системный подход требует реализации принципа единства педагогической теории и практики, который подразумевает:

В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?

Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:

Способы изучения опыта педагогической деятельности, а также педагогических фактов и явлений, установления между ними закономерных связей и отношений с целью дальнейшей научной разработки теории воспитания и совершенствования его практики, представляют собой:

Выберите правильный ответ. Что изучает педагогические способы работы с людьми, имеющими отклонения в умственном развитии?

Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?

Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *