cities skylines обучение для новичков

Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.

Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия

Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода

Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение

Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны

В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Cities: Skylines. Гайд по основам игры

Да, я знаю, что игра вышла в 2015 году, что по ней есть куча видео, и что, наверное, это боян, но вот интересное дело. В мае я написал гайд по основам игры. Пару недель назад с удивлением обнаружил, что ссылка на этот гайд — третья в выдаче гугла. Посмотрел, что есть вообще по этому в русскоязычном инете — большая часть из разряда «советы начинающим» довольно старая и не очень полезная.

Свой гайд я делал на основе личного опыта игры, который в основном сводился к постройке одного города — мегаполиса Идзумо. За три месяца удалось отстроить нормально функционирующий город с населением около 320 тысяч человек.

В первой части этого материала пойдет речь об основах игры и советах начинающим, а во второй будет немного рассказано о самом Идзумо. Кроме этого материала я запланировал еще несколько, в которых будет рассказано о том, как развивался проект, как строились отдельные районы, какие были проблемы с транспортной сетью и тому подобные вещи.

Если вам будет что добавить ниже изложенному — буду только благодарен.

Базовые принципы

Начиная играть в Cities: Skylines я на первых порах не мог отделаться от дежа-вю. Когда-то уже довольно давно, страшно аж вспоминить, в конце 90-х я играл в Caesar III и его клоны — Pharaoh и Zeus. Принципы игры были простые. Прокладываем дороги, по ним к нам едут будущие горожане. Через улучшение городской инфраструктуры — водоснабжение, здравоохранение, образование, развлечения и тому подобное — здания растут и потребности жителей тоже. Чем выше потребности, тем больше новой инфраструктуры нужно. В конце концов некоторые здания дорастали до дворцов, где жителям уже ничего не было нужно.

В общем и целом, геймплей Cities:Skylines сводится к тому же. Ваш успех в игре зависит от оптимального сочетания следующих компонентов:

Как понять хорошо ли идут дела? Очень просто — у вас есть показатели эффективности по отдельным зонам — жилой, коммерческой, промышленной, офисной. Эти показатели в свою очередь, зависят от показателей отдельных аспектов жизни города. Скажем, если у вас вода плохого качества, то ваши жители будут болеть. От этого будет снижаться общий показатель здоровья и, как следствие, их удовлетворённость жизнью в городе.

К снижению уровня жизни может привести и несбалансированное зонирование. Скажем, нехватка рабочей силы приводит к тому, что предприятия в вашем промышленной районе закрываются, производство товаров падает и, соотвественно, рейтинг «счастья» тоже.

Теперь конкретные советы относительно того, как оптимизировать три вышеупомянутые компоненты городской жизни. Начнем с дорожной сети и зонирования. Для лучше иллюстрации советов я построил отдельный городок, на примере которого продемонстрирую все эти рекомендации.

Улично-дорожная сеть и зонирование районов

Основные моменты, о которых надо знать:

Размещение зданий

Думаю, что не стоит подробно останавливаться на том на том, где оптимальнее всего садить здание. Просто внимательно смотрите на то, как отображается «покрытие» функций здания близлежащих кварталов. Впрочем, есть еще несколько пунктов, о которых стоит помнить:

Оптимальная транспортная система

Cities:Skylines «выросла» из другого проекта разработчика, Cities in Motion, в котором симулировалась транспортная система города. Поэтому этому аспекту в игре уделяется особое внимание и чем лучше ваша транспортная система, тем лучше обеспечиваютcя жители города всем необходимым. Соответственно, пробки вызывают вполне реальные проблемы в функционировании города — полиция будет хуже ловить преступников, мусоровозы не будут вывозить мусор, а пожарные тушить пожары, да и со снабжением магазинов начнутся проблемы.

Начнем с того, какой уровень трафика является приемлемым? В моем мегаполисе это 72-75% и этого в принципе достаточно для нормального функционирования города. Ну а 80%+ это уже тот случай, когда все идет очень хорошо. Как добится таких результатов?

В принципе, это основные вещи, о которых надо знать. Более подробно я буду рассказывать об этих же аспектах уже на примерах мегаполиса Идзумо и Клифхилла, потому как лучше показать реальные примеры, нежели рассуждать в общем про общее.

Мегаполис Идзумо

Итак, на текущий момент население города составляет порядка 320 тысяч человек. Для того, чтобы дорасти до такого размера понадобилось около трех месяцев регулярной игры. Трафик колеблется в пределах 73-76%. Да, я знаю, это несколько не ок, на тематическом сабреддите ок считается больше 80%, а некоторые умельцы ухитряются достигать 90%. Было бы, конечно, неплохо, но я не являюсь фетшистом трафика и по моему мнению надо смотреть и на показатели «счастья». Здесь, в принципе, все нормально. Для индустриальных, жилых и офисных зон он не опускается ниже 92-93%. С коммерческой хуже, 72-75%, но, как я читал, это вообще лечить трудно. В любом случае общий показатель города — 98%, так что можно считать, что все в порядке.

Еще один важный момент. Я не использую мод на бесконечные деньги. Город строился и функционирует как прибыльное предприятие. По моему мнению это тоже важный показатель сбаланированности и я не понимаю людей, которые пользуются этим. Ведь если у вас дефицит бюджета, значит что-то идет конкретно не так.

При строительстве города я очень редко пользовался какими-то гайдами. Может быть и стоило, но было интересно допереть самому, а вернее — использовать профессиональные знания. В предыдущей профессиональной жизни, до того как свичнуться в IT, я работал в управлении проектами недвижимости. Поэтому что такое градостроительство знаю не понаслышке. Как не покажется странным, именно эти знания пригодились при планировании и поддержании жизнедеятельности

Идзумо — это прибрежная агломерация и поэтому была выбрана карта White Harbor, которая представляет собой острова в устье реки, впадающей в море.

Теперь непосредственно о планировании города. Совет первый. Если вы хотите построить крупный город (>100.000 жителей), то в обязательном порядке должны определиться с зонированием. Важное замечание — имеются ввиду не те зоны, которые заданы самой игрой — два типа жилых и коммерческих, один тип индустриальной и офисной.

Имеется ввиду функциональное зонирование территории. Проще говоря — вот здесь у меня будет деловой район, а здесь — “спальный” район, тут крупный транспортный узел, а вот здесь развлекательно-торговый квартал. То есть каждому району должна соответствовать основная функция.

Первичный анализ карты White Harbor показывал, что логичнее всего разместить порт между островом (Сентоза), который “закрывает” вход в бухту, большая часть которой занята крупным островом (Хиаши). Причем северная часть карты богата на полезные ископаемые и здесь впоследствии можно разместить индустриальную зону. И если северная часть акватории должна была стать грузовым портом, то центр и юг должны были стать пассажирской гаванью.

Собственно, это и стало отправной точкой планирования. Сентоза явно просилась быть местом отдыха с низкоэтажной застройкой у побережья. Центральная часть острова Хиаши должна была стать коммерческой и туристической зоной. Южная часть агломерации — жилые районы. На севере планировались индустриальные районы, которые должны были обеспечить товарами первой необходимости остальной город.

Отдельный вопрос — деловые центры. Я не сторонник того, чтобы размещать деловой район в центре города. Во-первых, это банально. Во-вторых, в реальной жизни это может создать серьезную нагрузку на транспортную систему и остановить центр. Я сторонник того, чтобы деловая функция была вынесена за пределы центральных районов. Как это, например, сделано в Париже. Деловой район Дефанс вынесен далеко за пределы исторического ядра Парижа, но при этом он «сидит» на одной из транспортных артерий города, которая начинается около Лувра. Поэтому два деловых кластера — районы Батлер и Барлоу — размещены на окраинах и относительно недалеко от аэропорта «Морские Врата».

На этом зонирование в первом приближении было закончено.

Совет второй. Транспортная схема и хайвеи. После того, как мы определились с зонированием, нужно понять какая будет транспортная схема. Тут есть важный момент, который касается того, что будет в основе этой системы — хайвеи или многоголосные городские магистрали?

По неопытности я сначала сделал ставку на хайвеи. В реальной жизни рукава хайвеев, проходящие через город — распространенное явление. Но злоупотреблять этим не надо, поскольку они жрут слишком много места, особенно развязки. Напомню, что вдоль шоссе вы не сможете разместить здания, а вдоль проспекта — можете. Уже позже мне пришлось серьезно переделывать центральную часть города, откуда я вынес несколько развязок и скоростных автомагистралей. Скажу вам, занятие это было еще то. Причем проделать это придется еще как минимум в одном месте.

Поэтому мой совет прост — «скелет» транспортной системы стоит делать из микса сквозных шоссе и внутригородских проспектов. Хайвеи лучше строить вдоль окраин и “запускать” через центр один-два. А главные транспортные коридоры лучше делать из проспектов. В Идзумо таковым является Проспект Двух Бульваров, который соединяет восточные припортовые районы и западные, где расположен аэропорт “Морские Врата” и деловой кластер Батлер.

Источник

Как правильно развиваться?

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

Diablonos написал:
Если уходишь в минус тупо их расширяй

А хрен ты что построишь, если ушёл в минус. Как и к жилым зонам, комерческим и промышленным нужно подводить электричество и водоснабжение, но бесплатно всё это не дают. Вообщем замкнутый круг получается. Чтобы выйти из минуса, нужны деньги, а чтобы заработать деньги нужно выйти из минуса. Чтобы не выходить в минус, нужно с самого начала следить за экономикой и жёстко регулировать расходы.

Twisted Tesla Gigafactory написал:
Еще лучше, если эти зоны будут находится подальше от населения, но не настолько, чтобы ехать до них полдня.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

1. Металлургия;
2. Сельхоз;
3. Товарный порт;
4. Хим. промышленность;
5. Лесозаготовительные предприятия;
6. Городки, которые обслуживают прилегающие пром. зоны.

Лес дает наименьший выхлоп. Сельхоз идёт вслед за ним.

Источник

Cities Skylines: руководство для новичков по управлению транспортным потоком

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков

Одна из наиболее частых проблем, с которой сталкивается ваш город, — это загруженность дорог. Вот несколько полезных советов!

В целом эти советы должны помочь сократить количество возникающих у вас пробок. Движение может сбить с толку ваших граждан и туристов и даже привести к тому, что коммерческие и промышленные здания не получат необходимые им припасы. Во-первых, давайте посмотрим, понадобится ли вам мод для успешного управления трафиком.

Нужен ли вам мод трафика?

Панель для мода диспетчера трафика

Краткий ответ на этот вопрос: quot; нет. quot; В Cities Skylines можно играть без каких-либо модов. Кроме того, для управления трафиком не требуется DLC.

Если вы хотите поиграть с модом, их много. Один из самых популярных модов для управления трафиком можно найти здесь. Этот мод позволяет вам изменять правила дорожного движения, переключать светофоры, создавать дороги с ограниченным доступом и в целом управлять транспортным потоком в вашем городе.

Это отличный мод для тех, кто уже какое-то время играю в эту игру. Тем не менее, наличие мода трафика не обязательно, поэтому вам не нужно его загружать.

Далее мы рассмотрим несколько советов по строительству, которые следует применять независимо от того, используете вы мод или нет.

Построить логические кольцевые развязки

Назначить главные дороги

Building in Cities: Skylines отражает реальные города. Подумайте о городах реального мира, возможно, о том, в котором вы живете. Есть ли несколько основных дорог, которые все соединяют, а небольшие дороги ведут в менее загруженные районы? Ваш внутриигровой город должен быть похожим. Используйте разные типы дорог для создания обозначенных основных дорог. Эти дороги будут служить основным местом для движения автомобилей, с множеством перекрестков, позволяющих им поворачивать.

Вы также не хотите, чтобы оживленные здания располагались на небольших дорогах, что может привести к значительному увеличению трафика. Туристические постройки привлекают горожан и, конечно же, туристов. Они могут увеличить количество автомобилей, появляющихся в этом районе, и вы определенно захотите иметь легкий доступ к этим зданиям.

Разместите важные здания на главной дороге

Помимо создания главной дороги, вам также следует разместите рядом с ним важные здания. По мере роста вашего города будет требоваться больше услуг. При отсутствии основных дорог вашим катафалкам, мусоровозам и полицейским машинам придется перемещаться по сложной схеме.

Постарайтесь разместить важные служебные здания на главной дороге, ведущей через несколько мест. город. Это поможет предотвратить то, что службы не дойдут до места назначения. Никто не хочет видеть каждое здание в районе со значком, говорящим о том, что их мертвые накапливаются.

Интеллектуальное размещение зон застройки

Поначалу может быть сложно освоить зонирование. Однако в целом следует стремиться к тому, чтобы отдельные участки зонирования находились достаточно близко друг к другу, чтобы жители могли проезжать между ними. Как правило, никогда не размещайте промышленные зоны непосредственно рядом с жилыми зонами. Промышленные зоны создают почву и шумовое загрязнение, которое может разозлить горожан или даже заболеть.

Это важно для регулирования дорожного движения, поскольку в целом промышленные зоны генерируют больше трафика, чем жилые. Грузовики посетят производственные здания, чтобы доставить и забрать материалы. Если у вас много промышленных зданий рядом с жилым районом, это может показаться непрерывным потоком грузовиков. Эти грузовики могут серьезно сдерживать движение, поэтому попробуйте разместить их подальше. У вас могут быть разные съезды с кругового движения для каждой зоны.

Перекрестки Space Out

Перекрестки отлично подходят для замедления движения и создания подъездных путей, но их может быть и слишком много. На изображении выше вы можете увидеть два пересечения, расположенных довольно близко друг к другу. Когда машина свернет на эту небольшую полосу дороги, она сразу же перейдет на другой светофор. Это будет резервировать движение с предыдущей дороги.

Попробуйте немного развести перекрестки. Если вы поиграете с полезными советами, появится всплывающее уведомление, если игра сочтет, что перекрестки расположены слишком близко друг к другу.

Используйте общественный транспорт

Общественный транспорт невероятно важен для управления движением в ваш город. Если у вас есть эффективная линия метро или автобусов, меньше горожан будет ездить, что немного облегчит движение. В общественном транспорте нет необходимости, но это огромная часть игры, позволяющая разблокировать несколько связанных с транспортом достижений. Вы также получите возможность сделать весь общественный транспорт бесплатным, пока вы строите свой город. Это побудит больше граждан пользоваться общественным транспортом и потенциально может еще больше уменьшить загруженность дорог.

С DLC вы также можете разблокировать новые виды общественного транспорта, такие как канатные дороги и монорельсовые дороги.

Пути для пешеходов

Выше мы говорили об общественном транспорте, чтобы сократить трафик. Это также можно сделать с помощью дорожек и тротуаров. Пути могут соединять две дороги, которые иначе не соединяются. С тропой, соединяющей дороги, ваши граждане иногда будут ходить между пунктами назначения, а не ездить на автомобиле.

Тротуары также можно использовать для перехода через оживленную дорогу. С помощью упомянутого выше мода диспетчера дорожного движения вы сможете устанавливать ограничения на перекрестках, такие как переключение пешеходных переходов.

Автомобильные дороги, ведущие в город

Наконец, не бойтесь расширять свои дороги до вашего города. На В начале игры у вас не будет доступа к различным автомагистралям, но как только они станут доступны, вам следует обновить все дороги, которые кажутся причиной больших пробок.

На изображении выше вы можете увидеть шоссе, проходящее через город. Эти дороги могут выдерживать интенсивное движение, поэтому вместо того, чтобы использовать служебные автомобили и граждан, перемещающихся по переполненным дорогам, они могут просто прыгнуть на шоссе и выехать на желаемой остановке. Этот дизайн очень похож на настоящие города! Просматривая карту реального города, вы можете увидеть несколько автомагистралей и межштатных автомагистралей, проходящих через город.

Таким образом, вы должны быть на пути к управлению своим движением. лучше! Помните, Cities: Skylines — очень реалистичная игра. Не стесняйтесь использовать примеры из жизни, чтобы помочь развитию вашего города

Источник

Гайд: всё про Автобусы в Cities: Skylines

Автобусы — самый дешевый и доступный вид общественного транспорта в Cities Skyline. Жители охотно бегут на остановки и готовы ждать свой экипаж до бесконечности. Сегодня поговорим о всех нюансах и тонкостях, создания автобусной сети.

Для чего нужны автобусы?

Проблема пробок в Cities Skyline, стоит крайне остро. На любом этапе игры, вам придется выдумывать велосипед, чтобы избегать заторов на дорогах. Если забить и не бороться с ними, то предприятия вашего города будут терять огромные суммы от общих доходов. Что достаточно сильно скажется на бюджете и скорости развития поселения.

Какие бы сумасшедшие развязки вы не строили — пробка возникнет. Потому что растет количество жителей, предприятий и туристов. В один момент автомобилей станет слишком много. Чтобы уменьшить количество входящего трафика на дорогах общего пользования — воспользуйтесь общественным транспортом!

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Забудьте раз и навсегда о надоедливых пробках!

Немного простой математики: в Cities Skyline, любой личный автомобиль может одновременно перевозить 1 жителя (водителя). Исключением можно считать только такси, там одновременно может поместиться до двух человек (водитель + пассажир). Любой автобус рассчитан на 30 посадочных мест. А это приравнивается к 30 личным автомобилям. По маршрутам передвигаются сразу несколько транспортных средств, что позволяет существенно экономить поездки на личном транспорте.

Условия

Автобусы перемещаются по дорогам общего пользования. Следовательно, их можно активно применять на любой местности, вне зависимости от карты. Для строительства автобусной сети, вашему городу нужно получить статус «Развивающийся городок» (достигнуть численности населения 2200 жителей).

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Заслужите статус «Развивающийся городок», чтобы открыть возможность строить автобусные маршруты

Именно на этом этапе, открывается доступ к панеле «Общественный транспорт». До этого момента, жители вынуждены передвигаться пешком или на собственном транспорте.

Первым этапом, в создании автобусного маршрута, станет строительство депо. В нем базируются вся техника, в свободное от работы время. В игре представлено две разновидности депо: обычное и на биотопливе. От вашего выбора, зависит внешний вид автобусов и их влияние на окружающую среду. Для строительства депо, перейдите в панель «Общественный транспорт», затем нажмите на вкладку «Автобус» и выберете интересующий тип депо.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков На панели «Строительство», нажмите кнопку «Общественный транспорт». Затем выберете вкладку «Автобус» и постройте свое первое депо

На первое время, советуем воспользоваться обычным депо. Стоимость его строительства меньше, плюс оно немного дешевле в обслуживании. Автобусы на биотопливе, нужны больше для разнообразия и эко-активистов. Размещать депо можно где угодно, его не обязательно строить в центре города. В идеале, строение лучше построить вблизи крупной магистрали. Чтобы автобусы добирались до своих маршрутов, как можно быстрее.

Как создать маршрут?

После строительства депо можно сразу приступать к планированию маршрута. Вам не придется строить дополнительные остановки, как например: с метро или паромами. Автобусные остановки — это так называемый карман, который формируется автоматически.

На вопрос: как запустить маршрут? Существует вполне логичная последовательность действий. Для создания автобусного маршрута, воспользуйтесь инструментом «Автобусный маршрут». Располагается он во вкладке «Автобус». Выберете местоположение остановки и кликните на дорогу. Появится точка, которая свидетельствует о создании новой остановки.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Наведите на интересующий участок дороги и создайте свою первую остановку

Затем, добавьте больше остановок, по которым будет следовать автобус. Учитывайте направление движение транспорта, чтобы ему не пришлось разворачивать. Линия, которая тянется от точки до точки, указывает направление движение автобусов.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Добавьте побольше остановок, чтобы жители могли комфортно перемещаться по всей длительности маршрута

После добавления, каждой новой остановки, вблизи жилых зон, уровень настроения граждан — будет повышаться. Для завершения маршрута, нужно обязательно вернуться к первой остановке. Иначе автобусы не смогут начать движение.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Обязательным условием в создании любого транспортного маршрута, является закольцовывание. Пока маршрут не будет завершен, на первой и предпоследней остановке будет висеть соответствующий значок

Длительность и количество остановок — не ограничены. Однако, стоит понимать, что автобусы не предназначены для перемещения на большое расстояние. С этой задаче, отлично справляется поезд, поэтому лучше всего, создавать небольшие, но эффективные кольцевые маршруты в жилых районах.

Настройка маршрута

Сразу после завершения маршрута, из ближайшего депо, на рейс отправятся автобусы. Количество экипажей определяется автоматически, в зависимости от километража составленного маршрута. Однако, компьютеру не совсем стоит доверять. Порой нагрузка на маршрут, может оказаться слишком большой. Для этого, вам нужно самостоятельно мониторить количество жителей, которые ожидают прибытие транспорта на остановках. В этом поможет инструмент «Информационные обзоры».

Для этого, в левом верхнем углу, нажмите на кнопку «Информационные обзоры». В появившемся многообразии иконок, отыщите раздел «Общественный транспорт» и нажмите на него. Появится меню, в котором будет представлена информацию о всех типах общественного транспорта в вашем городе. Нас интересуют автобусные маршруты, около иконки автобус кликните на значок «Лупа». Появится меню с описанием всех маршрутов.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков В информационных обзорах, хранится абсолютно вся статистика о вашем городе

Здесь, вы можете настроить основную информацию о маршрутах. Поменяйте цвет, чтобы не путаться в автобусной сети. Измените название, чтобы добавить нотку реализма вашему городу. Узнайте точное количество:

Кроме вышеперечисленного, вы можете выбрать рабочее время для рейса: дневное, ночное или 24/7. Рекомендуем не менять данный параметр. Потому что автобусы будут тратить много времени на возвращение в депо и обратно на маршрут.

По надобности, кликните на крестик и маршрут удалится. Для более детальной настройки, нажмите на значок «Лупа».

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Инфографика позволяет сделать вывод об эффективности автобусного маршрута

Здесь представлена вся возможная информация о автобусном маршруте. Внимательно изучите количество пассажиров на каждой из остановок. Порой можно наблюдать страшную картину: когда на остановках толпятся по 300 граждан. Это значит, что нужно увеличить количество автобусов. Переместите ползунок, чтобы добавить несколько рейсов. Но постарайтесь не переборщить, иначе вместо личного транспорта в пробках будут томиться десятки автобусов.

Почаще пользуйтесь вышеперечисленными инструментами, они позволят вам создать не просто обширную сеть автобусных маршрутов. Но и крайне эффективное средство передвижения для ваших граждан!

Как повысить эффективность автобусных маршрутов?

Вы научились создавать автобусные маршруты, но это еще не все! В игре есть большое количество инструментов для повышения эффективности рейсов и общего количества пассажиров.

Междугородние автобусы

В Cities Skyline присутствуют и междугородние автобусы. Они позволяют путешествовать вашим гражданам или покинуть город. Также междугородние рейсы, помогут оживить туристический поток.

Для создания междугороднего автобусного сообщения вам предстоит достигнуть статуса «Районный городок» (численность населения 4200 жителей). Именно тогда, откроется новое здание — «Автовокзал».

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Междугородние автобусы начнут прибывать автоматически после достижения определенных условий

Чтобы построить «Автовокзал», в панели «Строительства» нажмите на кнопку «Общественный транспорт», затем на вкладку «Автобус». Вам потребуется 65000 на банковском балансе, но не печальтесь — оно того стоит. Размещать автовокзал, лучше всего где-нибудь в центре. Ведь он позволит объединить автобусные маршруты и обеспечить комфортную пересадку для ваших граждан.

После строительства автовокзала, междугородние автобусы автоматически станут прибывать из-за границ карты. Вам лишь, потребуется обеспечить соединение с шоссе.

Транспортные узлы

Транспортные узлы объединяют в себе остановки разных типов общественного транспорта. Их грамотное использование, позволит вашим гражданам пересаживаться с максимальным комфортом.

Для строительства транспортных узлов, на панели «Строительство» нажмите клавишу «Общественный транспорт». Выберете вкладку «Узлы общественного транспорта». Здесь представлены все возможные пересадочные комплексы.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Старайтесь не игнорировать транспортные узлы, они позволят сэкономить место и разместить два здания в одном!

Для автобусных маршрутов подойдут следующие транспортные узлы:

Метро – междугор. автобусы. Позволяет туристам комфортно покинуть черты вашего города. Можно устанавливать вместо конечных станций метро. В распоряжении узла — 6 остановок для междугородних автобусов и 1 станция метро.

cities skylines обучение для новичков. Смотреть фото cities skylines обучение для новичков. Смотреть картинку cities skylines обучение для новичков. Картинка про cities skylines обучение для новичков. Фото cities skylines обучение для новичков Транспортные узлы способны выдержать внушительный поток пассажиров

Использование транспортных узлов, позволяет жителям и гостям вашего города комфортно менять разновидности общественного транспорта. Замените парочку автобусных остановок вокзалом и увидите как пассажиров станет больше.

Дороги с автобусными полосами

Как и в реальной жизни, чтобы автобусы не томились в пробках, есть специализированные дороги с автобусными полосами — bus line. Для их строительства: на панели «Строительство» нажмите на кнопку «Общественный транспорт». В разделе «Автобус» представлены 3 разновидности дорог с полосами для автобусов:

Автобусными полосами могут пользоваться исключительно автобусы и такси. Улучшайте дороги, чтобы ваш общественный транспорт миновал пробки и передвигался по маршруту быстрее.

Проблемы

Иногда вы можете столкнуться с рядом проблем, связанных с общественным транспортом. Далее будут приведены наиболее популярные проблемы и пути их решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *