crm российская практика эффективного бизнеса а кудинов
CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2
Описание
Фирма «1С» и Центр разработки «1С-Рарус» предлагают партнерам новое издание книги, выпущенной в поддержку линейки программ «1С:CRM» – «CRM: Практика эффективного бизнеса».
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки «1С:CRM» (совместная разработка компаний «1С» и Центра разработки «1С-Рарус»). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Первое издание книги, выпущенное в 2008 году, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики как читателей-пользователей, так и партнеров-внедренцев продуктов линейки «1С:CRM».
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Оглавление
Введение
Зачем эта книга, и какую реальную пользу она принесет вам?
Как устроена эта книга?
Глава 1. Что такое CRM?
Всегда ли нужен CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Место CRM в российском бизнесе
Современное отношение бизнеса к CRM
Глава 3. CRM-функциональность
Продажи по телефону
Поддержка и обслуживание клиентов
Отчетность для высшего руководства
Интеграция с другими системами
Управление электронной торговлей
Управление мобильными продажами
Глава 4. Что предлагает рынок
1. Объем и динамика роста
2. Региональный аспект
Российский рынок CRM
Глава 5. Основные критерии выбора
Возможность совместной работы CRM и учетной системы
Соответствие особенностям отечественной практики ведения бизнеса
Возможность разработки дополнительных модулей
Доступность услуг по внедрению и сопровождению в вашем регионе
Совокупная стоимость владения
Возможности интеграции с телекоммуникациями, веб-приложениями и другими программными продуктами
Возможность организации удаленного рабочего места
Глава 6. Примеры внедрения CRM на предприятиях
«1С:CRM» для крупной массмедиакомпании
«1С:CRM» в компании с 24-часовым циклом выполнения заказа
Интеграция CRM-системы и офисной телефонии
Оперативная работа сотрудников CallСenter и отдела продаж
«1С:CRM» = прозрачность бизнес-процессов компании
«1С:CRM» для телекоммуникационного интегратора
Новый уровень оптовой торговли вместе с «1С:CRM»
CRM-система для IT-компании
Планирование и координация работы в условиях роста с помощью «1С:CRM»
Увеличение оборотов торговой компании на 35 % с помощью CRM-системы
Организация центра обработки вызовов
Старт «с нуля». и до 70 % рынка с помощью «1С:CRM»
Продажа нефтепродуктов с помощью 1С:CRM
1С:CRM для сети автомобильных салонов
1C:CRM для консалтинговых услуг
1C:CRM для лизинговой компании
Глава 7. Практическое применение функционала «1С:CRM»
Общий список задач, решаемых с помощью «1С:CRM»
Практические рекомендации по решению задач
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Подготовка к внедрению
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения «1С:CRM»
Организационные вопросы проекта и ожидания заказчика
Работа с персоналом заказчика
Обучение сотрудников заказчика
Ввод системы в эксплуатацию
Технические ограничения проекта
Глава 10. Семейство программных продуктов «1С:CRM»
Рекомендации по выбору CRM-системы
Программные продукты линейки «1С:CRM» и отраслевые версии
Заключение
Приложение 1. Словарь терминов
Приложение 2. Часто задаваемые вопросы и ответы (ЧаВО)
Вопросы до покупки «1С:CRM»
Вопросы после приобретения «1С:CRM»
Приложение 3. Сравнение функциональных возможностей продуктов линейки «1С:CRM»
Приложение 4. Список рекомендуемой литературы и других источников по тематике CRM
Приложение 5. Шаблон плана мероприятий по внедрению «1С:CRM»
Приложение 6. Партнеры, занимающиеся внедрениями «1С:CRM»
Свяжитесь с партнером «1С», который обслуживает Вашу организацию, и сделайте заказ, сообщив ему артикул, который присвоен книге (приведен выше, напротив обложки книги). Также вы можете приобрести книгу у других партнеров фирмы «1С».
CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2
Описание
Фирма «1С» и Центр разработки «1С-Рарус» предлагают партнерам новое издание книги, выпущенной в поддержку линейки программ «1С:CRM» – «CRM: Практика эффективного бизнеса».
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки «1С:CRM» (совместная разработка компаний «1С» и Центра разработки «1С-Рарус»). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Первое издание книги, выпущенное в 2008 году, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики как читателей-пользователей, так и партнеров-внедренцев продуктов линейки «1С:CRM».
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Оглавление
Введение
Зачем эта книга, и какую реальную пользу она принесет вам?
Как устроена эта книга?
Глава 1. Что такое CRM?
Всегда ли нужен CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Место CRM в российском бизнесе
Современное отношение бизнеса к CRM
Глава 3. CRM-функциональность
Продажи по телефону
Поддержка и обслуживание клиентов
Отчетность для высшего руководства
Интеграция с другими системами
Управление электронной торговлей
Управление мобильными продажами
Глава 4. Что предлагает рынок
1. Объем и динамика роста
2. Региональный аспект
Российский рынок CRM
Глава 5. Основные критерии выбора
Возможность совместной работы CRM и учетной системы
Соответствие особенностям отечественной практики ведения бизнеса
Возможность разработки дополнительных модулей
Доступность услуг по внедрению и сопровождению в вашем регионе
Совокупная стоимость владения
Возможности интеграции с телекоммуникациями, веб-приложениями и другими программными продуктами
Возможность организации удаленного рабочего места
Глава 6. Примеры внедрения CRM на предприятиях
«1С:CRM» для крупной массмедиакомпании
«1С:CRM» в компании с 24-часовым циклом выполнения заказа
Интеграция CRM-системы и офисной телефонии
Оперативная работа сотрудников CallСenter и отдела продаж
«1С:CRM» = прозрачность бизнес-процессов компании
«1С:CRM» для телекоммуникационного интегратора
Новый уровень оптовой торговли вместе с «1С:CRM»
CRM-система для IT-компании
Планирование и координация работы в условиях роста с помощью «1С:CRM»
Увеличение оборотов торговой компании на 35 % с помощью CRM-системы
Организация центра обработки вызовов
Старт «с нуля». и до 70 % рынка с помощью «1С:CRM»
Продажа нефтепродуктов с помощью 1С:CRM
1С:CRM для сети автомобильных салонов
1C:CRM для консалтинговых услуг
1C:CRM для лизинговой компании
Глава 7. Практическое применение функционала «1С:CRM»
Общий список задач, решаемых с помощью «1С:CRM»
Практические рекомендации по решению задач
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Подготовка к внедрению
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения «1С:CRM»
Организационные вопросы проекта и ожидания заказчика
Работа с персоналом заказчика
Обучение сотрудников заказчика
Ввод системы в эксплуатацию
Технические ограничения проекта
Глава 10. Семейство программных продуктов «1С:CRM»
Рекомендации по выбору CRM-системы
Программные продукты линейки «1С:CRM» и отраслевые версии
Заключение
Приложение 1. Словарь терминов
Приложение 2. Часто задаваемые вопросы и ответы (ЧаВО)
Вопросы до покупки «1С:CRM»
Вопросы после приобретения «1С:CRM»
CRM: Российская практика эффективного бизнеса
CRM: Российская практика эффективного бизнеса
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем.
В продаже с 8 декабря 2008 г.
Автор: А. Кудинов (руководитель отдела CRM, компания «1С-Рарус»). Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники «1С-Рарус»). Под ред. М. Сорокина («1С»).
Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре 2008 года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.
В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете.
Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Книга условно может быть поделена на две части.
Вторая часть книги (главы 6-10) предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-систем.
Издательство ООО «1С-Паблишинг», 463 стр., формат 60х90 1/16.
а. кудинов «crm: практика эффективного бизнеса» 2 издание
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить…
Книга представляет собой авторизованный перевод на английский язык издания «1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика.
Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе.
В пособии на основе законодательных актов и нормативных документов подробно, с иллюстрацией на примерах, рассматриваются вопросы о.
В настоящем пособии рассматривается технология ведения бухгалтерского и налогового учета (УСН) в программе «1С:Упрощенка 8», типов.
Книга «1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2» адресована специалистам, разрабатывающим прикладные ре.
В настоящем пособии рассматривается порядок учета кадров и расчетов с сотрудниками по оплате труда в «1С:Бухгалтерии 8».
В пособии подробно, с иллюстрацией на примерах, рассматриваются вопросы использования типового решения «1С:Зарплата и Управле.
Пособие посвящено учету производственных операций в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0. В пособии рассматривается.
Новости
Фирма «1С» объявляет о начале продаж электронной версии книги «CRM: российская практика эффективного бизнеса».
Пилотный печатный выпуск книги, представленный на октябрьском семинаре партнеров «1С», вызвал значительный интерес. Выпуск печатной версии книги запланирован на конец 2008 года. Рекомендованная розничная цена книги ориентировочно составит 400 рублей.
Автор книги: А. Кудинов, руководитель отдела CRM, компания «1С-Рарус».
Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники «1С-Рарус»). Книга выпущена под редакцией М. Сорокина («1С»).
Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Книга условно может быть поделена на две части.
Вторая часть книги (главы 6-10) предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-систем.
Укрупненное оглавление книги:
Глава 2. О CRM серьезно
Глава 3. CRM-функциональность
Глава 4. Что предлагает рынок
Глава 5. Основные критерии выбора CRM-системы
Глава 6. Примеры внедрения CRM на российских предприятиях
Глава 7. Практическое применение функционала «1C:CRM»
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения «1C:CRM»
Глава 10. Семейство программных продуктов «1C:CRM». Рекомендации по выбору
Электронную версию книги «CRM: российская практика эффективного бизнеса» (ISBN 978-5-9677-0979-1) можно приобрести в интернет-магазине online.1c.ru на странице http://online.1c.ru/books/book/3307954/.
Электронная книга распространяется в виде архива, содержащего исполняемый exe-файл, который включает в себя как саму книгу, так и программу SunRav BookReader, предназначенную для просмотра этой книги.
Для покупки электронной версии книги необходимо: