dark souls remastered как спасти сифа
Прохождение дополнения Artorias of the Abyss
Для того, чтобы попасть в локации из дополнения, необходимо сделать следующее:
Священный Сад
Данная локация является первой в дополнении, и Вы оказываетесь в ней после того, как демоническая лапа затаскивает Вас в портал. Присядьте за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему) и продвигайтесь по туннелю, который заполнен корнями деревьев. Вскоре Вы достигните туманной стены, за которой сразу же будет первый босс – Страж Святилища.
Святилище Олачиля и Королевский Лес
Святилище Олачиля представляет собой безопасное место для игрока. Слева от Вас (если Вы только вышли из локации Священный Сад) будет находиться персонаж Элизабет – у неё возможно узнать часть лора дополнения и самой игры, купить кое-какие предметы. Справа от костра будет труп, на котором возможно найти «Человечность».
Выходим из Святилища, пересекаем мост и оказываемся в локации Королевский Лес. Как только мост будет пересечён полностью, на Вас нападут 2 чучела – они выбегут справа от всё того же моста. Побеждаем врага и придерживаясь правой стороны двигаемся максимально близко возле горы и вскоре Вы увидите заброшенное строение. Поднимитесь по лестнице и с трупа возьмите «Наручи стража». Выходя из строения справа Вы должны увидеть чучело и нового врага – каменного стража. Сам по себе он очень опасен – имеет много брони и хорошо защищён от магического урона. Старайтесь выманивать и расправляться с ними по одному. В самом лесу на этой стороне будет 4 таких стража вместе с чучелами. Во время зачистки леса Вы должны будете натолкнуться на небольшой пруд, в центре которого будет сундук (он будет под охраной каменных стражей и чучел) – в нём будет находиться «Кусок синего титанита». Как только зачистите лес, направляйтесь к поляне, где опять Вас встретят чучела и один каменный страж.
Спускаемся с холмика и огибаем местность, придерживаясь обрыва, попутно разбираясь с чучелами. Пройдя немалое расстояние Вы должны найти один труп с «Большими стрелами Гоха» и второй с «Доспехом стража» (он будет свисать возле самого края обрыва с видом на мост, который Вы пересекали ранее). Если придерживаться всё того же маршрута, то должны оказаться на уровень выше тропинки, где была кристальная ящерица. Спрыгиваем и двигаемся к тому холму, где было два чучела с «Душой отважного воина» и не доходя до него сворачиваем направо и подымаемся на возвышенность и в её конце спрыгиваем слева от себя – там Вас должны ждать два чучела и труп с «Большой душой гордого рыцаря». Двигайтесь дальше и вскоре Вы должны увидеть очередную кристальную ящерицу. Но не спешите так быстро к ней, так как в месте её исчезновения будут находиться 2 каменных стража с чучелами. Постарайтесь выманить их так, чтобы против Вас был хотя бы один страж – сражаться против двух, да ещё и с чучелами будет очень проблематично. После победы над ними направляйтесь к заброшенной постройке, но не спешите заходить в неё – сзади руин будет находиться труп с «Душой гордого рыцаря». Если двигаться от выхода заброшенной постройки, то Вы должны встретить чучел и найти труп с «Золотой монетой». Если же зайти в постройку, то активируется платформа, на которой Вы спуститесь вниз. Как только лифт остановится двигайтесь к мосту и пересеките его. Там Вас будет ждать персонаж Чудесный Честер, у которого можно покупать предметы и получить крупицу лора. Двигайтесь от него к очередной постройке и взойдите на платформу – так Вы откроете срез и Вам не придётся огибать крюк.
Если у Вас осталось мало здоровья, фляг с Эстусом и имеется достаточное количество душ на повышение уровня, то настоятельно рекомендую вернуться в Святилище Олачиля. Как только все приготовления будут готовы, вернитесь к месту обитания Честера, пересеките мост и направляйтесь к арене справа от Вас.
Как только пересечёте туман – запустится ролик, при окончании которого Вам придётся сражаться с самим Арториасом Путником Бездны.
Посёлок Олачиль
Спуститесь на платформу, где ранее были враги и продолжайте путь. На следующем уровне будет ещё 2-ое раздутоголовых. Убиваем их и идём далее. Спускаясь по очередной лестнице не спешите выходить на новую платформу. Аккуратно посмотрите направо – там раздутоголовый и новый противник, который носит название «раздутоголовый колдун». Для начала выманите первого и разберитесь с ним, а затем уже принимайтесь за колдуна. На этой же платформе будет труп с «Душой отважного воина», но не спешите забирать её – слева от Вас, при виде трупа, в засаде будет сидеть раздутоголовый.
После того, как разберётесь с ним и заберёте душу, спуститесь по лестнице на следующую платформу и заверните за угол здания, и начните двигаться дальше никуда не сворачивая (да и вариантов у Вас особо и не будет некоторое время). Во время спуска по лестнице слева будет подстерегать Вас раздутоголовый. Как разберётесь с ним двигайтесь дальше и подойдя к концу пути сделайте перекат вперёд на уступ ниже Вас.
Обойдите здания вокруг и дождитесь момента, когда сверху спрыгнет очередной раздутоголовый. Рядом на крыше здания Вы можете заметить кристальную ящерицу. Как разберётесь с ним, найдите сообщение, оставленное разработчиками, которое гласит: «Да будет свет…». Именно в этом месте находиться иллюзорная стена, которую возможно открыть при наличии одного из следующих предметов и применении их: «Заклинания Света», череп-фонарь или Личинка Света. За иллюзорной стеной Вы найдёте сундук, в котором храниться «Серебряная подвеска». Настоятельно рекомендую добыть её, так как в дальнейшем она поможет Вам одолеть босса дополнения. Выходим из здания и направляемся к мостику и заходим в здания, где нас ждёт раздутоголовый колдун. Убиваем его и придерживаясь левой стороны выходим из здания и смотрим направо. Внизу находится очередной раздутоголовый колдун – просто спрыгиваем и в прыжке убиваем его, получаем предмет «Знак «Прости»». Огибаем здание и заходим в дверной проём – там нас ждут ещё два колдуна. Разбираемся с ними и в одном из сундуков забираем заклинание «Сфера Тьмы». По внутренней лестнице здания подымаемся на верх и идём к тому месту, где мы спрыгивали на колдуна, но в этот раз сворачиваем уже налево и по ступенькам подымаемся наверх. Проходим по деревянным доска и идём налево – там будет труп с «Душой отважного воина». Спрыгиваем на нижний уровень и возвращаемся к тому самому месту, где Вы впервые встретили раздутоголового колдуна.
Теперь пора спускаться дальше вниз по лестнице, но не спешите. Если Вы находитесь в человеческой форме, то к Вам сзади вторгнется красный фантом Чудесный Честер, поэтому как только увидите надпись о вторжении, то тут же вернитесь на платформу выше и разберитесь с гостем. При его убийстве Вы получите лишь души и больше ничего. Продолжаем наше путешествие и вскоре, пройдя по деревянным доскам Вашему взору должна открыться небольшая область, в центре которой находится сундук.
Не спешите его открывать, так как это мимик. При его убийстве или использовании на нём в форме сундука талисмана Ллойда Вы получите предмет «Знак «Отлично!»».
Найдите недалеко лестницу и начните спускаться. Как только закончиться лестница, Вашему взору откроется каменный мост с противниками. Не спешите идти к ним, так как справа от Вас будет очередная засада в лице раздутоголового. Сначала выманите и разберитесь с ним, а уже потом идите к тому, что стоит на мосте. Желательно выманить и его, чтобы не спровоцировать мага на другом конце моста.
Как только разберётесь с этими двумя, начинайте переправляться через мост, при этом блокируя заклинания мага в конце моста или же используя заклинания. Также можно используя лук просто расстрелять врага. Перебравшись через мост сверните налево, спуститесь по ступенькам и поверните снова налево – там Вас будет ожидать очередной раздутоголовый. Имейте ввиду, что отсюда все враги станут намного сильнее, так как бездна усиливает их (характерным признаком будут красные глаза у раздутоголовых и раздутоголовых колдунов). Зайдите в помещение и тут же посмотрите направо и разберитесь с приближающимся врагом. Обойдите комнату против часовой стрелки и дождитесь момента, когда к Вам с верхнего уровня спрыгнет очередной враг. После этого подымите с трупа предмет «Мусор». Начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока не поравняетесь с колонной слева от Вас и посмотрите вниз – там Вас будет ожидать засада в виде раздутоголового колдуна и раздутоголового.
При должной сноровке сделайте перекат в сторону врагов и в прыжке убейте одного из них (в приоритете, конечно, будет колдун). Как только разберётесь с ними, осторожно выманите двух раздутоголовых, что находятся под аркой, не спровоцировав колдуна и раздутоголовых в следующей комнате. Слева от Вас, если ориентироваться от лестницы, выйдите наружу и заберите «Душу героя». Вернитесь в помещение и быстро пробежите его в направлении лестницы и зайдите в очередную комнату недалеко от конца той самой лестницы, подымайтесь вверх по ступенькам и деревянной лестнице до тех пор, пока не достигните балкона (там Вас будет ждать раздутоголовый). Пройдите его и зайдите в помещение. Запомните это место – мы к нему ещё вернёмся. Пройдите через деревянный мостик и упритесь в стенку прямо перед Вами – Вы должны услышать своеобразные взрывы. Воспользуйтесь предметом или заклинанием для освещения и Вам должна открыться иллюзорная стена, за которой находится сундук с «Обломком красного титанита». Теперь вернитесь к началу деревянного моста и посмотрите вниз – Вы должны увидеть балкон с сундуком, раздотоголовым и камином. Сделайте разбег и перепрыгните на этот балкон, разберитесь с раздутоголовым, но не спешите открывать сундук – это очередной мимик. Разберитесь с ним и получите в награду «Узорный ключ». Перейдите в следующую комнату и слева от Вас будет раздутоголовый. Разберитесь и с ним, перейдите в следующую комнату.
Ущелье Бездны
Для исследования данной локации настоятельно рекомендуется использовать предметы освещения. Выходим из темницы, поворачиваем налево и пройдя метров десять оказываемся в локации Ущелье Бездны. Придерживаясь левой стороны постепенно продвигайтесь – впереди Вас будет ждать кристальная ящерица. Не спешите бросаться за ней в погоню, так как далее четыре раздутоголовых и один раздутоголовый колдун, которые будут охранять труп с заклинанием «Шар Тьмы». Выманиваем сначала раздутоголовых, чтобы потом легче было разбираться с колдуном.
Убиваем их и забираем предмет. Вдалеке Вам должны виднеться радужные камушки – по ним мы и будет частично ориентироваться по местности. Там, где недавно обитали поверженные нами враги, будет виднеться радужный камушек – направляемся к нему и начинаем спускаться. Здесь же приготовьтесь к засаде справа от Вас в лице раздутоголового. Убиваем его, поворачиваем налево и продолжаем спуск и вскоре Вы должны достичь данной местности.
Подойдя близко, та исчезнет. Выходим из туннеля, разбираемся с фантомом человечности и снова видим Альвину. Подходим к ней, и она снова исчезает. Идём дальше, придерживаясь левой стороны, разбираемся с очередными человечностями и замечаем Альвину, которая привела нас не только к лифту, ведущему в локацию Королевский Лес, но и к иллюзорной стене. Сначала активируем платформу, чтобы открыть срез и при гибели не пришлось вновь преодолевать часть Бездны. Возвращаемся обратно и находим иллюзорную стену, которая расположена слева от лифта если выходить из него. Заходим внутрь и наблюдаем следующую картину – в окружении фантомов человечностей находится молодой Сиф, верный друг Арториаса Путника Бездны. Разбираемся с духами, после чего молодой волчонок исчезнет и оставит после себя «Большой щит искупления».
Возвращаемся обратно и находим недалеко радужный камушек, который указывает на спуск вниз. Пройдя немного, Вы окажетесь на распутье. Сначала подымитесь наверх, убейте раздутоголового колдуна и заберите «Человечность» с трупа. Вернитесь назад и исследуйте путь вниз. Там Вас будут ждать фантомы человечности и труп с заклинанием «Чёрное пламя». Возвращаемся к месту, где вы убили колдуна и спрыгиваем вниз. Слева от Вас должны лежать 3 радужных камушка. Подойдите к ним, и Вы должны увидеть колону, по которой можно спуститься вниз.
Спустившись, под колонной можно забрать с трупа «Двойную человечность». Идём дальше и дойдя к распутью сворачиваем налево – на пути Вам встретятся человечности и найдёте труп с «Куском белого титанита». Вернитесь назад и воспользуйтесь дорогой, на которой лежал радужный камушек. Спускаясь Вы натолкнётесь на несколько человечностей. Разбираемся с ними и спустившись замечаем слева труп с «Душой героя» (под охраной всё тех же человечностей) и справа туман, который приведёт нас к боссу локации. Убиваем фантомов, забираем предмет и при полной готовности проходим сквозь туман. Запускается ролик, при окончании которого мы вступаем в бой против Мануса Отца Бездны.
Для персонажей танков с большим щитом данный враг не представляет опасности, так как все физические атаки противника при хорошем показателе выносливости блокируются без проблем. Кроме этих атак, босс использует магию Бездны, которую легко нейтрализовать при помощи «Серебряной подвески», ранее полученную из сундука за иллюзорной стеной в локации Посёлок Олачиль. Просто поставьте её в ячейку быстрого использования и как только Манус начнёт применение заклинаний, используйте подвеску. Если освободили молодого Сифа, то его можно призвать на помощь в качестве фантома (знак призыва находится в центре арены битвы с боссом).
После победы над Манусом Отцом Бездны получаем «Душу Мануса» и 10 «Человечностей». Никуда не стоит бежать, так как появится костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему). Перед тем, как сесть за него, поговорите с освобождённой Зарей Олачиля (будет лежать в центре арены).
Королевский Лес и Чёрный дракон Каламит
Сев и отдохнув за костром, перенеситесь в локацию Святилище Олачиля и поговорите с Элизабет. Та, в благодарность за спасение Зари и предотвращении дальнейшего распространения Бездны, даст Вам «Гриб Элизабет» (3 штуки). Затем отправляйтесь в локацию Посёлок Олачиль и начните идти в сторону места сражения с Арториасом Путником Бездны. Как только войдёте амфитеатр, поверните направо и подымайтесь по ступенькам, пока не достигните башни.
Если ранее заполучили предмет «Узорный ключ» из мимика в локации Посёлок Олачиль, то сможете открыть дверь. Подымитесь по лестнице и найдёте Гоха Соколиный Глаз. Поговорите с ним и вернитесь к ступенькам, но не спешите спускаться, идите прямо – там будет труп с «Душой героя». Теперь спускаемся и идём в направлении локации Королевский Лес, проходим мимо моста к Честеру и спускаемся вниз по ступенькам, подобрав попутно с трупа «Душу отважного воина». Спустившись к ручейку, повернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону по нему, по пути убиваем двух собак Бездны и в конце на трупе забираем «Большую душу отважного воина». Возвращаемся к ступенькам и продолжаем свой путь по оврагу. Убиваем ещё трёх псов и добираемся к деревянной преграде. Проходим сквозь неё и сворачиваем налево к лестнице. Поставьте Косточку возвращения на ячейку быстрого использования. Спускаемся вниз и идём к поляне с трупами. В этот момент должен появиться последний босс дополнения Artorias of the Abyss – Чёрный дракон Каламит. Если сумеете пережить первую огненную атаку – тут же используйте косточку.
Возвращаемся к Гоху, в разговоре с ним дважды нажимаем «Да», после чего запустится ролик, и мы видим, как Соколиный Глаз подстреливает Каламита – это даёт нам возможность сражаться с боссом на земле. Возвращаемся в овраг, проходим сквозь туман, спускаемся по лестнице и вступаем в бой.
Даже раненым, дракон очень прыток и является одним из самых сложных боссов во всей игре. В бою использует пламя и физические атаки лапами, хвостом и головой. Стоит остерегаться телекинеза, при сотворении которого по Вам увеличивается получаемый урон в два раза. При должной сноровке можно отрубить ему хвост, получив «Обсидиановый большой меч».
Сиф Великий Волк
Как победить Волка Сифа — босс из Дарк Соулс
Лучший друг человека — Волк Сиф
С помощью купленного у Андрэ символа Арториаса мы открываем закрытые врата. И оказываемся на индивидуальном кладбище. Видим могила. И воткнут большой красивый меч, который нам конечно же надо осмотреть. Но вечный покой Арториаса охраняет Великий Волк Сиф. И он не очень-то рад нас видеть, хватает меч и готовится атаковать.
Сиф — это очень подвижный противник. Бой с ним довольно-таки интересный: он тут скачет по всему полю и размахивает мечом. Но прямо под ним есть достаточно безопасная зона между лапами, где его атаки по нам обычно не достают. И можно его спокойно бить мечом. Но всё-таки нужно быть аккуратным. Для дальних атак также не проблема держать дистанцию. Сиф даёт достаточно времени, чтобы что-нибудь колдонуть. Только нужно опасаться горизонтальной круговой атаки: она довольно далеко достаёт. Но у нас всегда будет момент, чтобы подлечиться.
Большинство атак босса хорошо блокируется щитом. А ещё лучше отпрыгивать под волка: здесь вполне безопасно, и любым способом наносить ему урон. У Сифа 3400 жизней, в общем-то уже маловато для нашего уровня. Поэтому спокойно делаем своё дело. Очень красивая и опасная атака волка: когда он бьёт мечом и одновременно отпрыгивает назад.
Когда у Сифа остаётся мало здоровья: меньше 10 процентов, он начинает хромать на одну лапку. И как бы нам не хотелось сохранить ему жизнь, все-таки придётся добить.
Как пройти Ущелье бездны и победить Мануса
Ущелье Бездны, пожалуй, самая сложная область в Dark Souls, заканчивающаяся напряженной схваткой с Манусом, Отцом Бездны.
Завершив Анор Лондо и получив Лорд Сосуд, дизайн уровней Dark Souls требует серьезного погружения. Квесту Lord Souls не хватает той же направленности, что и в первой половине Dark Souls, что приводит к нечетким выводам о том, что, возможно, FromSoftware плодотворно поработали.
Ущелье Бездны, пожалуй, самая сложная область в мире. Dark Souls, закончившейся напряженной схваткой с Манусом, Отцом Бездны. Базовая игра Dark Souls может и не помешать приземлению, но Арториас Бездны более чем компенсирует это.
В Ущелье Бездны
Ущелье Бездны примыкает к Городку Олацил и последней крупной области в Арториасе Бездны. Несмотря на очевидную важность для самого DLC, Бездна — это место, которое неоднократно упоминалось в Dark Souls (с битвой против Четырех Королей даже в части Бездны).
Ущелье Бездны позволяет игрокам увидеть местность во всем ее масштабе. Хотя Ущелье Бездны и не черная как смоль, она представляет собой тускло освещенную площадку, загроможденную опасными врагами и неровными дорожками, с которых невнимательные игроки неизбежно упадут.
Область не слишком темная, по которой вы не можете пройти, но есть фонарь-череп для дополнительного освещения.
Лучше держаться подальше от мобов и вступать в бой только тогда, когда это безопасно.
В поисках Сифа Великого Волка
Сиф Великий Волк появляется как босс в основной истории Dark Souls. Легенда показывает, что Сиф на самом деле была товарищем самого Арториаса, охраняя могилу Рыцаря в настоящее время.
События Artorias of the Abyss разворачиваются в прошлом, и Сиф на самом деле оказывается в ловушке в Ущелье Бездны, ожидая, когда игроки спасут их. Если игроки это сделают, Сиф может быть вызван на битву с боссом против Мануса.
От Костра следуйте по пути пещеры, прижимаясь к стене слева, пока не дойдете до Хрустальной Ящерицы. Найдите ближайший склон и, не поворачивая направо, следуйте по тропинке вниз, чтобы увидеть справа комнату, полную гигантских гуманитарных наук.
Идите налево, чтобы активировать иллюзорный пол. Спустившись вниз, поверните направо, чтобы увидеть Альвину в кошке.
Следуйте за Альвиной в туннель, пока она не приведет вас в тупик. Ударьте по стене, перед которой она находилась, чтобы раскрыть ее иллюзию. Сиф окажется в ловушке внутри комнаты в окружении Крупных человечностей.
Как только все фантомы будут убиты, Сиф освободится, исчезнет и уронит Очищающий большой щит. Знак призыва Сиф уникален тем, что он находится внутри арены с боссом, а не снаружи.
К воротам босса
Есть довольно быстрый способ надежно добраться до Мануса из начального Костра. На том же склоне, где есть развилка между Сифом и Крупными фантомами человечности, на полпути справа от тропы есть небольшой утес.
Игроки могут упасть на эту скалу, а затем прямо из нее в яму гуманитарных наук, не получив повреждений.
Следуйте за колонной вниз по извилистой дорожке, которая приведет вас прямо к воротам босса Мануса.
Как победить Мануса, Отца Бездны
Физические атаки Мануса можно заблокировать, но они истощают выносливость. Манус и его комбо достаточно продолжительны, так что вы почти гарантированно получите некоторый урон.
Магия Хаоса Мануса также сильно бьет и может стать неожиданностью с большого расстояния. Тем не менее, от магии Мануса не так уж сложно уклониться.
Сиф также полезен для отвлечения внимания Мануса, позволяя вам наносить легкие удары, пока он отвлечен. Битва с Манусом будет долгой и напряженной, но пока вы не играете быстро и свободно с выносливостью, она вполне управляема.
Dark Souls Remastered: FAQ (частые вопросы)
Как использовать магию, повысить число заклинаний, спасти множество NPC, отыскать нужную локацию или персонажа и многое другое
Рекомендуемые материалы
ПРИМЕЧАНИЕ: Часть сведений актуальна для оригинальной Dark Souls: Prepare to Die Edition.
Как убрать курсор мыши
Для этого нужно выполнить установку dsfix. Откройте нужный файл под названием dsfix.ini и отыщите строку hideMouseCursor. В ее значении укажите true.
Читайте здесь подробное описание.
Какая часть лучше
Все части хороши и связаны единым сюжетом. Если вы любите хардкорные hack-&-slash, то рекомендуем пройти все три игры.
Как прыгать
Механика Dark Souls Remastered необычная. Вместо выполнения прыжка при обычном нажатии на «Пробел» главный герой совершает перекат. Если вы хотите подпрыгнуть, то зажмите «Пробел» и направьте персонажа в любую сторону. Он будет бежать. Отпустите «Пробел» и щелкните по нему повторно для выполнения прыжка.
Как использовать магию
Любой персонаж в игре, включая воина, может использовать магию и заклинания. Для этого вы должны прокачать параметр «Ученость». Взаимодействуйте с любым костром и назначьте в свободный слот желаемое заклинание. Для этого придется купить нужный свиток у Петруса. Также обязательно наличие талисмана или посоха.
Какой класс выбрать новичку
Лучшим классом для новичков принято считать рыцаря. Игроки, столкнувшиеся с трудностями при прохождении Dark Souls, должны избегать выбора мага — уж слишком сложно при помощи одних заклинаний убивать всех монстров, особенно боссов. Чуть выше скил требуется при выборе воина, за которого вас ждут динамичные и яркие сражения.
В начале игры может выпасть двуручный меч ЧР, поэтому можно ориентироваться и на воина.
Как целиться из арбалета
В Dark Souls целиться можно только при стрельбе с лука (на «блок», взяв его в две руки), но вот с арбалетами такой «номер» не прокатывает. Для повышения точности стрельбы и в качестве альтернативы стрельбы от бедра можете воспользоваться биноклем. Этот предмет находиться в храме огня, в самом конце кладбища. Его же можно выбрать с самого начала игры в качестве дара.
С другой стороны, не ждите появления крестовины. Вы сможете только примерно навести камеру и попробовать установить цель в самом центре экрана. Аналогично можете действовать с посохами и заклинаниями, но там придется рассчитывать дальность действия.
Речь идет о Красной Виверне, охраняющей мост. Это мини-босс игры, описание которого ищите в отдельном материале.
Для ковки вам нужен будет кузнец-великан из Анор Лондо. Помимо души босса понадобится основа (обычное оружие) и 5000 обычных душ в качестве оплаты.
Вот перечень душ и оружия:
Как качать пироманта
Многие геймеры рекомендуют качать Пламя Пиромантии, повысить которое могут несколько персонажей, включая Лаврентия, Энги и Квилану. У последней прокачка выше остальных.
Обязательно закупите пиромантию, связанную с огненными шарами и сферами. Это очень мощные заклинания, которые пригодятся в сражении с боссами и обычными противниками.
Качайте живучесть, чтобы избежать убийства с одного тычка босса. В том случае, если используются тяжелые доспехи, обязательно повышайте выносливость. Если есть отмычка, то посетите башню и заберите у Хевеля одноименное кольцо.
Как качать рыцаря
Для начала рекомендую прокачивать живучесть и выносливость хотя бы до 20 пунктов (каждый параметр). Далее можно совмещать с другими умениями, но постарайтесь довести их до 30 единиц. Уже после этого вы сможете понять, требуется ли вам больше. Для любого бойца ближнего боя желательно иметь не менее 40 единиц выносливости и живучести, поскольку все, что выше, дает уже незначительный прирост.
Как качать мага
Один из возможных билдов для мага:
В качестве комплекта одежды подойдет сет ведьмака или стрейда. Не будет лишним комплект Хаоса или Львиный сет. В результате у вас будет маг с большим запасом ХП, выдерживающий множество ударов обычных противников и боссов. У него будет множество заклинаний, наносящих большой урон, да и в ближнем бою это будет яркий и сильный боец. В общей сложности понадобится 150 скил-поинтов. Если потребуется, то можете забрать 10 очков из учености, потеряв всего лишь один слот для заклинания.
Где Гвиндолин
Отыскать персонажа можно в Анор Лондо. Он руководит ковенантом Клинков Темной Луны. Чтобы вступить в сражение с Гвиндолином, переместитесь ко второму костру Анор Лондо и следуйте вниз по винтовой лестнице. На ней будет рычаг. Поверните его. Наденьте кольцо Темной Луны, чтобы пропала статуя Гвиневер, и вы смогли пробраться внутрь его склепа.
Есть и другой способ вступить в бой с Гвиндолином — уничтожить иллюзию Гвиневер. В таком случае Анор Лондо опустеет, а в качестве противников останутся рыцари и стражи картин.
Читайте подробное описание в статье «Прохождение боссов Dark Souls — Темное солнце Гвиндолин».
Где гнездо Вороны
Впервые Ворону вы встретите на вершине обрыва около прибежища, когда следуете в Храм Огня. Посмотрите на стену, стоя у костра, и увидите сидящую там Ворону. Если птицы нет, то все равно пройдите к ее гнезду в Храме Огня — она там обязательно появится. Достаточно подождать не более полуминуты. Она используется для транспортировки выжившего в Храм Огня.
Где Глубины
Под таким названием подразумевают канализацию, расположенную под Лордраном. Там вы окажетесь после того, как уничтожите Демона Капра и получите ключ от Глубин.
Как зовут персонажа, стоящего в королевском саду
В Королевском Лесу можно встретить двух персонажей — Чудесного Честера и Гоха «Соколиный Глаз». Первый является торговцем, а второй — одним из четырех рыцарей Гвина.
Где золотой голем
Золотой Кристальный голем является мини-боссом первой части DS. Это тот же Кристальный голем, только в усиленном варианте. В общей сложности есть четыре голема. Одного вы встретите на Озере Темных Корней внутри пещеры после того, как убьете Гидру (спрятана душа Заря Олачиля). Другой находится в Архивах Герцога, причем в него заключена душа Сиглинда из Катарины. Наконец, два последних противника расположены в Кристальном Гроте, при этом внутри них нет каких-либо душ NPC.
Как ходить по лаве на Тлеющем озере
Используйте потную пиромантию, кольцо и сет с самой лучшей защитой от огня. Перемещайтесь перекатами и выпивайте периодически по пару фласок. Вы, конечно, погибнете, но успеете забрать нужный шмот на Тлеющем озере.
Как фармить души
Есть два отличных варианта:
Как увеличить количество заклинаний
Прокачивайте ученость для разблокировки дополнительных слотов, после чего покупайте нужные свитки.
Как вернуться в прибежище нежити
Заберитесь в гнездо Вороны и ждите. В видеоролике ниже показано, как именно попасть в нужное гнездо:
Как вернуться в человеческий облик
Для восстановления человеческого облика вам нужно использовать человечность, находясь у костра.
Как попасть в Олачиль / Как попасть в DLC
Двигайтесь в Архивы Герцога, победите голема (неподалеку от костра) и заберите сломанную подвеску. Возвращайтесь на Озеро Темных Корней, идите к тому месту, где убили золотого голема, и взаимодействуйте с темным порталом.
Как продать вещи
В игре такая функция не поддерживается. С другой стороны, если вы позвоните в оба колокола в Храме Огня, то появится странный длинношеий чудик, которому можно будет отдавать любой хлам в обмен на души.
Как пинать ногой на клавиатуре
Клавиша W и удар правой рукой.
Как победить ходячего демона
Бродячий Демон — это дополнительный босс в игре. Подробное описание каждого босса читайте в нашей отдельной статье.
Подробнее в статье «Прохождение боссов Dark Souls — Бродячий Демон».
Как пить эстус
Фляги Эстуса позволяют восстановить ХП персонажа. Они могут быть улучшены, благодаря чему применение одной фляги способно вернуть от 300 до 800 очков здоровья. По умолчанию задана комбинация клавиш Shift и ПКМ, но при таком раскладе очень часто вместо удара на ПКМ ваш герой будет выпивать эстус из-за того, что вы случайно задели Shift. Рекомендую заменить данное сочетание клавиш на одну — например, E.
Как писать сообщения
Для этого вы должны раздобыть Оранжевый путевой мелок, который продается у торговца-нежити на территории одноименного города. Стоит мелок 100 душ. Ищите нужного персонажа рядом с костром, ниже двух полых с копьями и снайпера перед противниками, разбрасывающими бомбы.
Далее мелок нужно экипировать и использовать. Так вы сможете написать что-либо на земле.
Как перемещаться между кострами
Чтобы появилась возможность перемещения к какому-либо костру, вы должны хотя бы один раз присесть около него. Костры будут добавлены к перемещению сразу же, но использовать их получится только после того, как вы раздобудете Великую Чашу.
Даже если установите чашу на алтарь в Храме Огня, все равно не потеряете способность перемещения. Получить ее можно от Гвиневер при первой встрече или после ее уничтожения (если убьете, не пообщавшись).
Как рубить хвосты
Чтобы отрубить хвост у Горгульи и Разверстого Дракона, воспользуйтесь обычной алебардой. Для Присциллы требуется большая секира по грубому +5.
Как ремонтировать оружие
Как обнулить характеристики
Как освободить Логана / Как освободить мага в архивах в клетке
Впервые Логан будет встречен в крепости Сена. Чтобы вызволить его, воспользуйтесь рычагом и направьте каменный шар к той стене, рядом с которой отдыхает змей. Проломав стену, вы попадете в область с камерами заточения. Бросьте шар в другом направлении, чтобы взять отмычку или ключ от клетки.
Во второй раз вы встретите Логана в тюрьме в Архивах Герцога. И он вновь будет в заточении, причем его охраняются Медузы. Для открытия двери нужен будет специальный ключ — отмычки здесь не подойдут! Ищите его внутри сундука в комнате, где расположено множество книг, в правой стороне от костра, находящегося ближе всего к Кристальному гроту.
Как осветить Склеп Великанов
Воспользуйтесь черепом-фонарем, Личинкой Света или Заклинанием Света.
Читайте отдельно в статье «Прохождение боссов Dark Souls — Путник Бездны Арториас».
Возможно, задавая такой вопрос, игроки имеют в виду Горгулью, которую вы сможете встретить в Уезде Нежити, на крыше колокольни. Эти же монстры могут быть встречены и в Анор Лондо, где будут считаться дополнительными. Убийство таких Горгулий позволяет получить Хвост-топор.
Первая встреченная Горгулья уязвима к огню, но при этом имеет отличную броню. Также и первая, и вторая уязвимы к молнии, кровотечению и могут атаковать огненным дыханием.
Можете использовать фантома — Солера из Асторы (вызывается перед боем) или Лотрека из Карима, если вызволите его из клетки и побеседуете в Храме Огня.
Огненное дыхание у первой Горгульи появится после того, как запас ХП опустится ниже 50 %.
Более подробную информацию ищите в статье «Прохождение боссов Dark Souls — Горгульи Колокола».
Читайте в отдельном материале «Прохождение боссов Dark Souls — Ведьма Хаоса Квилег».
Как лечить отравление
Яд вылечивается при помощи зарослей фиолетового обычного или цветущего мха, небесного благословения или заклинания исцеления.
Токсины вылечиваются с помощью зарослей цветущего фиолетового мха, небесного заклинания или заклинания исцеления.
Также оба типа негативных эффектов могут быть удалены во время отдыха около любого костра.
Как лечить проклятие
Для этого вы можете использовать:
Как лечить фантома
Можно воспользоваться заклинанием пироманта «Теплота», но оно недоступно в первой части. Что касается DS1, то здесь подойдут обычные фляги с эстусом, которые восстанавливают ХП вашего персонажа и фантома при одном условии — последним управляет реальный игрок, а не ИИ.
Как лучше использовать человечность
Человечность можно потратить несколькими способами, а какой лучше — выбирать вам:
Как делать бэкстаб
Воспользуйтесь кольцом с шершнем, чтобы повысить получаемый противником урон на 30 %.
Как добавить предметы
Перейдите на вкладку «Снаряжение», опустите страницу вниз под экипировку героя и кольца, чтобы обнаружить дополнительные ячейки. Это слоты для быстрого доступа к предметам — туда и добавляйте необходимые.
Как добраться до Анор Лондо
Туда вас перенесут демоны летучие мыши, с которыми вы встретитесь после прохождения крепости Сена.
Как добраться до второго колокола
Если у вас есть отмычка, то можете попасть в Уезд иным способом. От Храма следуйте в Додину Драконов и отыщите в конце нее лифт, на котором можно попасть в Озеро Темных Корней. Разберитесь с Титанитовым демоном и Черным рыцарем, а затем пройдите в Уезд.
Чтобы попасть к колоколу Квилег, нужно приложить больше усилий. Следуйте в нижние кварталы Города Нежити, следуйте по канализации и убейте Капра Демона. После сложного лабиринта и босса вы увидите проход во Владения Квилег, охраняемые самой ведьмой Хаоса. Колокуол находится за помещением, где убивается паучиха. Попасть туда можно другим способом, используя отмычку — через ту же Долину Драконов.
Как добраться до Нито
Ищите его в Склепе Великанов, в тайном убежище, попасть в которое не так-то просто. Лучший способ сделать это — переместиться при помощи гроба. Он расположен в склепе на территории катакомб (помещение напротив Титанитового Демона). Чтобы туда переместиться, в инвентаре должно быть Око смерти, подбираемое у того же демона.
Второй вариант — темный коридор в Склепе Великанов. В конце него будет освещенный участок, ведущий в убежище Нито. При таком раскладе на алтарь нужно установить Великую Чашу, иначе путь вам преградит Золотой туман.
Информацию о том, как победить данного босса, ищите в статье «Прохождение боссов Dark Souls — Повелитель могил Нито».
Как чинить кристальное оружие
Где четыре короля
Чтобы встретиться с данным боссом, для начала нужно будет получить специальный ключ от Ингварда, который позволит избавиться от воды в руинах Нового Лондо. Либо убейте Ингварда, либо раздобудьте Великую Чашу, благодаря которой персонаж автоматически отдаст вам ключ.
Информацию о том, как победить босса, ищите в гайде «Прохождение боссов Dark Souls — Четыре короля».
Где чаша
Великая Чаша может быть получена от Гвиневер при первой встрече. Либо убейте ее, не начиная диалога.
Как спасти Сифа
Отправляйтесь в Олачиль, спускайтесь в подземелье и идите в левую сторону от обитающих там человечностей. Двигайтесь вслед за кошкой, ударьте по стене и разберитесь со всеми призраками в комнате. Взаимодействуйте с Сифом.
Как стать человеком
Используйте человечность, сидя у костра.
Как спасти Солера
Есть три способа сделать это:
Где сет элитного рыцаря
Ищите в Садах Темных Корней, обыскав трупа по пути к боссу Лунная Бабочка. Он будет охраняться двумя Каменными рыцарями и четырьмя Энтами.
Как сохраняться в игре
Как менять стрелы
Чтобы выбрать стрелы второго типа, нужно использовать силовую атаку. Простая атака позволяет совершить обычный выстрел, силовая — выпустить дополнительные стрелы. Если использовать простую атаку другой руки, то вы активируете прицел.