dcs world су 25т обучение на русском
Dcs world су 25т обучение на русском
Рекомендованные системные требования (высокие настройки графики): ОС 64-bit Windows 8/10; DirectX11; CPU: Core i5+ на 3+ ГГц или AMD FX / Ryzen; RAM: 16 Гб (32 Гб для тяжелых миссий); свободное пространство на жестком диске: 120 Гб на SSD; дискретная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX VEGA 56 с 8 Гб VRAM или лучше; джойстик; требуется интернет активация.
TeamSpeak — бесплатная компьютерная программа, предназначенная для голосового общения в сети Интернет посредством технологии VoIP. От классического телефона отличается практически неограниченным количеством абонентов, разговаривающих одновременно. Больше всего это похоже на многоканальную рацию, в которой можно одновременно пользоваться несколькими каналами.
VR для авиасимулятора: HTC Vive & Oculus Rift против гарнитур CardBoard/VR Box, «За» и «Против»: https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_1906
Инструкции от =ЛетУчКи= по настройке смартфона (на примере iPhone, подходит и для Android) в режиме «трекира» (устройства отслеживания направления взгляда) и в режиме «шлема виртуальной реальности» (устройства построения объемного трехмерного изображения в сфере видимости пользователя) при использовании различных программ-стримеров:
Обзоры проектов =ЛетУчКи= по сборке авиационного тренажера для дома:
Оборудование для кибер-полетов.
«Железо» для полетов на дому. Компоновка кабины и подбор оборудования: https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_1969
РУС от BRD, удлинитель. Производители оборудования топ-класса: https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_1045
Готовый профиль для джойстика ThrustMaster Hotas Warthog для L-39C, описание, общий обзор с советами по настройке управляющего оборудования в DCS World.
https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_876
https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_1964
Су-25 для DCS World
История
В научных кругах Советского Союза развернулась дискуссия о создании специализированного самолета поля боя. При это далеко не все заинтересованные организации однозначно восприняли идею возрождения штурмовой авиации. Для некоторых специалистов концепция подобного самолета в эпоху сверхзвуковых скоростей и стратосферных полетов выглядела шагом назад.
Тем не менее, главнокомандующему сухопутными войсками, генерал армии И.Г. Павловскому, удалось убедить тогдашнего министра обороны в необходимости создания штурмовика. В марте 1969 года Министерство авиационной промышленности организовало конкурс на разработку специализированного самолета непосредственной поддержки. Из четырех представленных проектов, наиболее точно заданной концепции соответствовали Ил-102, и Т-8, разрабатывавшийся в ОКБ Сухого по собственной инициативе. Принципиальной особенностью Ил-102 являлось максимальное упрощение самолета. Например, для выполнения боевых задач предусматривалась установка только коллиматорного прицела.
На фоне конкурента проект Сухого выглядел значительно перспективнее. Самолет должен был оснащаться совершенным прицельным комплексом, обладал меньшими габаритами и массой. Больший потенциал, заложенный в Т-8, предопределил ему победу осенью 1969 года.
Первый прототип, Т-8-1, поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Последующие несколько лет ОКБ Сухого продолжало совершенствовать машину, дорабатывая узлы и агрегаты, меняя состав бортового оборудования. При создании штурмовика было выполнено более 40 различных исследовательских и испытательных программ. Примечателен факт, что боевое крещение самолета состоялось еще до его запуска в серийное производство. Так в апреле-июне 1980 года прототипы Т-8-1Д и Т-8-3 успешно проявили себя в боевых условиях Афганистана.
Первые Су-25 стали поступать в строевые части в апреле 1981 г. С июня серийные штурмовики начали активно участвовать в боевых действиях в Афганистане. Параллельно продолжались испытания прототипов с целью определения потенциальных возможностей самолета и его дальнейшего совершенствования. Несмотря на то, что государственные испытания Су-25 завершились в марте 1981 года, принятию штурмовика на вооружение препятствовало невыполнение некоторых пунктов технического задания. Су-25 был официально принят на вооружение лишь в 1987 году.
За время войны в Афганистане Су-25 выполнили около 60000 боевых вылетов. При этом было потеряно 23 машины. Штурмовик продемонстрировал поразительную живучесть на фоне прочих советских самолетов, осуществлявших нанесение ударов по наземным целям. Су-25 неоднократно возвращались на одном двигателе, с пробитыми топливными баками и тягами управления, поврежденными лонжеронами крыльев и рябым от попаданий бронестеклом.
Кабина
Вооружение
Прицельное оборудование
На борту самолета установлен стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ, обеспечивающий прицеливание при стрельбе, бомбометании и пуске ракет. Су-25 оснащен лазерной станцией подсвета и дальнометрирования Клен-ПС, предназначенной для замера наклонной дальности до цели и передачи ее вычислителю прицела. Также Клен-ПС осуществляет подсвет целей для управляемых ракет, оснащенных лазерной ГСН.
Средства противодействия
Электронные средства противодействия включают станцию предупреждения об облучении СПО-15 «Береза» и станцию активных помех «Гардения», подвешиваемую в контейнере. На хвостовом обтекателе и мотогондолах установлены кассеты АСО-2В, предназначенные для защиты самолета от управляемых ракет с ИК и РЛ ГСН.
Радиосвязное и навигационное оборудование
Самолет оснащен радиостанциями Р-862 и Р-828. Радиостанция Р-862 обеспечивает связь с самолетами и наземными объектами в метровом/дицеметровом диапазоне. Р-828 предназначена для ведения радиотелефонной связи с пунктами управления и подвижными объектами войск.
На борту Су-25 установлен самолетный радиолокационный ответчик госопознавания СРО-2 и самолетный ответчик СО-69, предназначенный для решения задач управления воздушным движением на трассах и в зонах аэродромов.
Основой пилотажно-навигационного оборудования является навигационный комплекс КН-23-1, который предназначен для определения и выдачи навигационно-пилотажных параметров в прицельно-вычислительные устройства и приборы, необходимых для выполнения полета и решения боевых задач.
Также в состав бортового оборудования входит аппаратура радиосистемы ближней навигации (РСБН) и автоматический радиокомпас.
Двигательная установка и топливная система
Двигательная установка самолета состоит из двух бесфорсажных одноконтурных турбореактивных двигателя Р-195 тягой по 4300 кгс каждый. Между внешней поверхностью сопла двигателя и мотогондолой находится кольцевой зазор для выхода продуваемого воздуха. Холодный воздух смешивается с выхлопными газами, снижая их температур и, соответственно, уменьшая ИК сигнатуру самолета.
При разработке Су-25 особое внимание уделялось живучести двигательной установки. Двигатели самолета экранированы с таким расчётом, чтобы одним попаданием невозможно было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом.
Летно-тактические характеристики
Су-25 для DCS сфокусирован на простоте применения, без необходимости взаимодействовать с элементами кабины мышью. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика и клавиатуры, что уменьшает количество требуемых операций, а также сокращает время, необходимое для обучения.
Dcs world су 25т обучение на русском
УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
Esc Закончить миссию/трек
Ctrl-Q Взять управление в треке
Shift-Backspace Редактирование трека в режиме замены (перезаписываются все команды). Режим включен по умолчанию.
Alt-Backspace Редактирование трека в режиме вставки (старые команды не отменяются)
Ctrl-S Включить-выключить звук
Ctrl-0 Начать запись звука с микрофона в трек (необходимы корректные установки микрофонного входа в микшере звуковой карты)
Shift-0 Закончить запись звука с микрофона в трек
Alt-0 Запись перемещения курсора мыши в трек
Ctrl-9 Начать запись субтитров в трек
Shift-9 Закончить запись субтитров в трек
Ctrl-A Ускорить время
Alt-A Замедлить время
Shift-A Нормальный масштаб времени
S Пауза
Alt-J Переместиться в выбранный самолет (по виду F2) или покинуть кабину текущего самолета
Ctrl-Backspace Счетчик кадров в секунду
Print Screen Сделать скриншот (в папку ScreenShots)
‘ (quote) Показать процент выполнения целей миссии в синглплеере
Показать статистику игроков в мультиплеере 1.02
Ctrl-M Включить-выключить окно чата со всеми 1.02
Alt-M Включить-выключить окно чата со своей стороной 1.02
Shift-Return Восстановить самолет игрока
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ
Down Arrow Тангаж вверх
Up Arrow Тангаж вниз
Left Arrow Крен влево
Right Arrow Крен вправо
Ctrl-. (Period) Триммер тангажа вверх
Ctrl-; (Semi-colon) Триммер тангажа вниз
Ctrl-, (Comma) Триммер крена влево
Ctrl-/ (Slash) Триммер крена вправо
Ctrl-T Возврат триммеров в нейтраль
Z Руль направления (переднее колесо) влево
X Руль направления (переднее колесо) вправо
Ctrl-Z Триммер руля направления влево
Ctrl-X Триммер руля направления вправо
A Автопилот (выполняет полет по маршруту в навигационном режиме или выполняет полет в заданном направлении в боевых режимах)
H Автомат стабилизации высоты
J Автомат поддержания текущей скорости
Alt-
(Grave) Автопилот – режим коррекции (нажать и держать) 1.1
Alt-1 Автопилот – режим стабилизации угловых положений 1.1
Alt-2 Автопилот – стабилизация высоты и крена 1.1
Alt-3 Автопилот – приведение к горизонту 1.1
Alt-4 Автопилот – стабилизация высоты 1.1
Alt-5 Автопилот – стабилизация радиовысоты (огибание рельефа) 1.1
Alt-6 Автопилот – режим «Маршрут». Аналог полного автопилота (клавиша А), но без автоматического поддержания скорости 1.1
Alt-9 Выключение автопилота 1.1
Alt-, (Comma) Увеличение громкости предупреждений СПО/RWR 1.1
Alt-. (Period) Уменьшение громкости предупреждений СПО/RWR 1.1
Shift-N Заглушить голосовые предупреждения 1.02
Alt-V Включить режим неуязвимости (не работает в сетевой игре и в защищенных миссиях)
K Режим выполнения «Кобры Пугачева»
U Установить самолет в стартовую позицию на палубе
(Tilde) Выбрать следующий ППМ или аэродром
1 Навигационный режим
Alt-C Обнулить полетные часы
Shift-+ (Plus) Увеличить высоту на барометрическом высотомере (только для Су-25 и Су-25Т) 1.1
Shift— (Minus) Уменьшить высоту на барометрическом высотомере (только для Су-25 и Су-25Т) 1.1
СЕНСОРЫ И ПРИЦЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
I РЛС включить/выключить
Shift-I Переключение на круговой упрощенный радар
Alt-I Переключатель радарных режимов RWS/TWS (F-15C) и ОБЗОР/СНП для истребителей РФ 1.1
RWin-I Изменить частоту повторения импульсов радара (ЧПИ)
АВТ (высокая-средняя ЧПИ) – ППС (высокая ЧПИ) – ЗПС (Средняя ЧПИ) 1.1
O Включить-выключить электронно-оптическую систему для Су-27/33 и МиГ-29
Включить-выключить режим бомбометания CCRP для A-10
1.02
Shift-O Лазерный дальномер-целеуказатель (для Су-25 и Су-25Т) 1.1
Ctrl-O Низкоуровневая (ночная) прицельная станция (для Су-25Т) 1.1
Ctrl-I Привести сенсоры к центральному положению
— (Minus) Увеличение масштаба дальности
+ (Plus) Уменьшение масштаба дальности
Ctrl-+ Увеличение обзора по азимуту радара F-15
Увеличить дальность до цели (метод обзора «дальность-возвышение» для истребителей РФ)
Увеличить базу цели с шагом 10 м (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Увеличить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок дискретно (для Су-25 и Су-25Т)
1.1
1.1
Ctrl— Уменьшение обзора по азимуту радара F-15
Уменьшить дальность до цели (метод обзора «дальность-возвышение» для истребителей РФ)
Уменьшить базу цели с шагом 10 м (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Уменьшить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок дискретно (для Су-25 и Су-25Т)
1.1
1.1
Alt-+ Увеличить базу цели плавно (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Увеличить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок плавно (для Су-25 и Су-25Т) 1.1
1.1
Alt— Уменьшить базу цели плавно (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Уменьшить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок плавно (для Су-25 и Су-25Т) 1.1
УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНЫМИ ВИДАМИ
Key Pad 1 Камера ВНИЗ-ВЛЕВО
Key Pad 2 Камера ВНИЗ
Key Pad 3 Камера ВНИЗ-ВПРАВО
Key Pad 4 Камера ВЛЕВО
Key Pad 5 Камера в центр (стоп при движении в виде F11)
Ctrl-Key Pad 5 Возврат камеры в начальную точку (вид аэродрома для камеры F11)
Key Pad 6 Камера ВПРАВО
Key Pad 7 Камера ВВЕРХ-ВЛЕВО
Key Pad 8 Камера ВВЕРХ
Key Pad 9 Камера ВВЕРХ-ВПРАВО
Key Pad * (Asterisk) Перемещение камеры вперед
Key Pad / (Slash) Перемещение камеры назад
Ctrl-Key Pad * (Asterisk) Приближение (увеличение фокусного расстояния камеры)
Ctrl-Key Pad / (Divide) Удаление (уменьшение фокусного расстояния камеры)
Ctrl-Key Pad Enter Установить нормальное фокусное расстояние
Shift-(all view keys) Увеличение скорости перемещения всех видов (держать клавишу)
Ctrl-(Key Pad 1-9) Скольжение камеры
РЕДАКТОР МИССИЙ
File
Ctrl-N Создать новую миссию
Ctrl-O Открыть миссию
Alt-M Слияние файлов миссий
Ctrl-S Сохранить миссию
Ctrl-Shift-S Сохранить как
Alt-X Выход их редактора миссий и возврат в главное меню
Edit
Del Удаление выбранного объекта
Ctrl-Shift-C Защитить миссию от редактирования (пароль)
Ctrl-Shift-D Открыть миссию для редактирования (снять пароль)
View
Ctrl-H Скрыть выделенный объект
Ctrl-A Нормальный масштаб
Ctrl-+ Увеличения карты
Ctrl— Уменьшение карты
Flight
Ctrl-B Показать брифинг
Ctrl-D Показать дебрифинг
Ctrl-F Старт миссии
Ctrl-R Начать запись трека
Ctrl-P Проиграть трек
Ctrl-E Редактировать трек
Ctrl-L Сетевая игра
Customize
Ctrl-Shift-F Отказы
Ctrl-Shift-W Погода
Ctrl-Shift-E Энциклопедия
Ctrl-Shift-O Опции
Alt-Z Удалить все объекты из списка условий победы миссии или кампании
Ось Функция Вер.
Тангаж Управление тангажом
Крен Управление креном
Скольжение Управление скольжением
Тага Управление тягой
Левая тяга Управление тягой левого двигателя
Правая тяга Управление тягой правого двигателя
Взгляд по горизонтали Управление взглядом по горизонтали
Взгляд по вертикали Управление взглядом по вертикали
Зум (увеличение) Удаление и приближение камеры (уменьшение и увеличение фокусного расстояния)
Триммер руля высоты Триммирование руля высоты 1.02
Триммер элеронов Триммирование элеронов 1.02
Триммер руля направления Триммирование руля направления 1.02
Перемещение обзора сенсоров по горизонтали Перемещение зоны обзора радара или ОЛС по горизонтали 1.02
Перемещение обзора сенсоров по вертикали Перемещение зоны обзора радара или ОЛС по вертикали 1.02
Дальность-масштаб Изменение дальности/масштаба сенсоров 1.02
Перемещение курсора радара по горизонтали Перемещения курсора-целеуказателя по горизонтали 1.02
Перемещение курсора радара по вертикали Перемещения курсора-целеуказателя по вертикали 1.02
Размер базы цели
Размах крыла Плавное увеличение и уменьшение базы цели для прицельной рамки комплекса «Шквал-Меркурий».
Плавное увеличение и уменьшение размаха крыла для пушечной воронки самолетов РФ. 1.1
Файлы пользователей
Boultbee Flight Training’s Silver Spitfire
Блокпост
Сирия, наше время. Последние несколько дней идут бои за Пальмиру. Силы ВКС планомерно давят террористов оттесняя их всё дальше на восток в пустыню.
В квадрате DU27 по улитке 9 перестал выходить на связь один из наших блокпостов. Группа вертолётов поднята по тревоге и отправлена в разведку.
If you use a clear canopy glass mod, I have the description file already set up for you. Currently it has the default glass configured, if you want to use your modded glass, just delete or rename the file «bf109cpt_glass_dif» then copy in your modded file (make sure the modded file is named «bf109cpt_glass_dif»). Don’t change the description file whether you want default or modded glass.
F/A-18C «Fenix» Força Aerea-Naval Catalana
¡ESTA SKIN ESTA HECHA COMO BROMA PORFAVOR NO OS LA TOMEIS ENSERIO NI OS OFENDAIS POR ELLA!
=CATALAN=
Skin basada en el F-18 però amb símbols de la Força Aèria Catalana.
=ESPAÑOL=
Skin basada en el F-18 pero amb simbols de la Fuerza Aerea Catalana.
=ENGLISH=
Skin based on the F-18 but with symbols of the Catalan Air Force.
A-330 MRTT Ejército del Aire España (452-01)
A-4E: Bombing Beirut Stadium
On 4 June 1982, in preparation for the invasion of Lebanon two days later, the Israeli Air Force conducted a four-hour bombing campaign on Palestine Liberation Organization assets in Beirut. A key targets was the 50,000-seat Camille Chamoun Stadium which the PLO was using for the storage of military vehicles, weapons and ammunition.
You are an A-4E flight leader at Ramat David assigned the task of hitting the stadium with Rockeye CBUs.
Loreair Gentlemen Livery
Livrea F18 Loreair
Loreair F18 Livery
Dynamic Virtual Co-Pilot
As the Soviet forces are bogged down in Afghanistan, the CIA is operating in the Caucasus region to support the Georgian separatists.
The soviet internal ministry, the MVD is stepping up its counter insurgency efforts to deal with the problem, with the help of the VVS and Army Aviation.
A small convoy of armor and supply trucks are heading from Kurzu to our FOB Pravda.
You must provide top cover for them, destroying any heavy weapons the insurgents might have along the route. The supplies must reach the FOB unharmed.
— Your callsign is «074».
— You will fly with your buddy from Afghanistan Lt. Sergei Gurin.
— Your job is to destroy any heavy weapons you might encounter along the way to the FOB.
— After completing the job, land at FARP Skala north of Leharchile.
Су-25 для DCS World
История
В научных кругах Советского Союза развернулась дискуссия о создании специализированного самолета поля боя. При это далеко не все заинтересованные организации однозначно восприняли идею возрождения штурмовой авиации. Для некоторых специалистов концепция подобного самолета в эпоху сверхзвуковых скоростей и стратосферных полетов выглядела шагом назад.
Тем не менее, главнокомандующему сухопутными войсками, генерал армии И.Г. Павловскому, удалось убедить тогдашнего министра обороны в необходимости создания штурмовика. В марте 1969 года Министерство авиационной промышленности организовало конкурс на разработку специализированного самолета непосредственной поддержки. Из четырех представленных проектов, наиболее точно заданной концепции соответствовали Ил-102, и Т-8, разрабатывавшийся в ОКБ Сухого по собственной инициативе. Принципиальной особенностью Ил-102 являлось максимальное упрощение самолета. Например, для выполнения боевых задач предусматривалась установка только коллиматорного прицела.
На фоне конкурента проект Сухого выглядел значительно перспективнее. Самолет должен был оснащаться совершенным прицельным комплексом, обладал меньшими габаритами и массой. Больший потенциал, заложенный в Т-8, предопределил ему победу осенью 1969 года.
Первый прототип, Т-8-1, поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Последующие несколько лет ОКБ Сухого продолжало совершенствовать машину, дорабатывая узлы и агрегаты, меняя состав бортового оборудования. При создании штурмовика было выполнено более 40 различных исследовательских и испытательных программ. Примечателен факт, что боевое крещение самолета состоялось еще до его запуска в серийное производство. Так в апреле-июне 1980 года прототипы Т-8-1Д и Т-8-3 успешно проявили себя в боевых условиях Афганистана.
Первые Су-25 стали поступать в строевые части в апреле 1981 г. С июня серийные штурмовики начали активно участвовать в боевых действиях в Афганистане. Параллельно продолжались испытания прототипов с целью определения потенциальных возможностей самолета и его дальнейшего совершенствования. Несмотря на то, что государственные испытания Су-25 завершились в марте 1981 года, принятию штурмовика на вооружение препятствовало невыполнение некоторых пунктов технического задания. Су-25 был официально принят на вооружение лишь в 1987 году.
За время войны в Афганистане Су-25 выполнили около 60000 боевых вылетов. При этом было потеряно 23 машины. Штурмовик продемонстрировал поразительную живучесть на фоне прочих советских самолетов, осуществлявших нанесение ударов по наземным целям. Су-25 неоднократно возвращались на одном двигателе, с пробитыми топливными баками и тягами управления, поврежденными лонжеронами крыльев и рябым от попаданий бронестеклом.
Кабина
Вооружение
Прицельное оборудование
На борту самолета установлен стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ, обеспечивающий прицеливание при стрельбе, бомбометании и пуске ракет. Су-25 оснащен лазерной станцией подсвета и дальнометрирования Клен-ПС, предназначенной для замера наклонной дальности до цели и передачи ее вычислителю прицела. Также Клен-ПС осуществляет подсвет целей для управляемых ракет, оснащенных лазерной ГСН.
Средства противодействия
Электронные средства противодействия включают станцию предупреждения об облучении СПО-15 «Береза» и станцию активных помех «Гардения», подвешиваемую в контейнере. На хвостовом обтекателе и мотогондолах установлены кассеты АСО-2В, предназначенные для защиты самолета от управляемых ракет с ИК и РЛ ГСН.
Радиосвязное и навигационное оборудование
Самолет оснащен радиостанциями Р-862 и Р-828. Радиостанция Р-862 обеспечивает связь с самолетами и наземными объектами в метровом/дицеметровом диапазоне. Р-828 предназначена для ведения радиотелефонной связи с пунктами управления и подвижными объектами войск.
На борту Су-25 установлен самолетный радиолокационный ответчик госопознавания СРО-2 и самолетный ответчик СО-69, предназначенный для решения задач управления воздушным движением на трассах и в зонах аэродромов.
Основой пилотажно-навигационного оборудования является навигационный комплекс КН-23-1, который предназначен для определения и выдачи навигационно-пилотажных параметров в прицельно-вычислительные устройства и приборы, необходимых для выполнения полета и решения боевых задач.
Также в состав бортового оборудования входит аппаратура радиосистемы ближней навигации (РСБН) и автоматический радиокомпас.
Двигательная установка и топливная система
Двигательная установка самолета состоит из двух бесфорсажных одноконтурных турбореактивных двигателя Р-195 тягой по 4300 кгс каждый. Между внешней поверхностью сопла двигателя и мотогондолой находится кольцевой зазор для выхода продуваемого воздуха. Холодный воздух смешивается с выхлопными газами, снижая их температур и, соответственно, уменьшая ИК сигнатуру самолета.
При разработке Су-25 особое внимание уделялось живучести двигательной установки. Двигатели самолета экранированы с таким расчётом, чтобы одним попаданием невозможно было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом.
Летно-тактические характеристики
Су-25 для DCS сфокусирован на простоте применения, без необходимости взаимодействовать с элементами кабины мышью. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика и клавиатуры, что уменьшает количество требуемых операций, а также сокращает время, необходимое для обучения.