divinity 2 лагерь разбойников храм
Храм Судьбы
Это задание вы получите, поговорив со жрицей Ледой в Лагере разбойников, или – если вы захватили лагерь с солдатами Луиса – с Гильбертой. И ту и другую можно встретить перед входом в храм (1.4 – 8 ).
Я бы не рекомендовал приступать к выполнению задания раньше 12 уровня и не забудьте подготовиться, пополнив запасы лечебных зелий. Некрозавр в храме так же будет полезен. Это одно из самых сложных испытаний.
Слева есть сундук за запертой дверью (1.4 – 9 ), ключ к нему вы найдете, забравшись по лестнице на камне (1.4 – 10 ). Он плохо заметен, поэтому присмотритесь внимательно.
Наверху вы найдете дверь, за которой вам предстоит сразиться с Ягоном очередной и последний раз. Бандит во время боя будет восстанавливать здоровье, но в целом схватка не сложная.
Соберите трофеи и зайдите в круг зеленого света в конце пещеры. Вы пообщаетесь с некромантом Лаикеном, он завалит вход, задание будет завершено. Вам будет предложено выбрать в качестве награду золото или 1 500 опыта.
Чтобы покинуть пещеру зайдите в зеленый светящийся телепорт (1.4 – 13 ).
Секреты в Осколье
Деревня
Прочитав мысли Тима Доброты, бармена из таверны, можно получить скидку. Если у вас уже была скидка за спасение таверны от дебоширов, то товары станут еще дешевле. Кроме того вы можете узнать о спрятанном возле часовни мешке с золотом (1.1 – 11 ) Ищите его с левой стороны от входа перед кустарником на земле.
Прочитав мысли кузнеца Дирка можно не только снизить цены на его товар, но и узнать, что тот озабочен потерей ключа от подвала, который он обронил в коровнике Тима. Местоположение ключа отмечено на карте – в открытом строении недалеко от таверны (1.1 – 15 ), погреб вы найдете в доме кузнеца (1.1 – 14 ). Там находится сундук, для доступа к содержимому которого вам потребуется не менее 4 ед. навыка «Взлом». В сундуке лежит случайно генерируемый предмет экипировки высокого качества.
Стражник Винторн, охраняющий мельницу потерял булаву близ фермы Яксона. Вы найдете ее около свинарника (1.2 – 16 ).
Мысли доктора Ниддельмана прочитать невозможно, даже имея 5 очков в навыке «Чтение мыслей». Не старайтесь
Линда Юбер, дочь мельника, думает о том, что ее кошелек потерялся. Прочтение мыслей девушки вам обойдется в 40 опыта. Идите в Часовню (1.1 – Ч ) и поищите кошелек под лестницей, слева от алтаря. Затем вернитесь и отдайте его Линде. В награду вы получите 100 опыта. Оставив кошелек себе, вы получите 100 золота.
Мельник Юбер спрятал ключ в котелке для варки супа. Справа от камина висит котелок с салатом, выбрав всю зелень, вы доберетесь до ключа. С его помощью вы сможете открыть дверь на первом этаже мельницы, около жерновов и получить доступ в пещеру, где живет Алхимик. Внимание! Ключ можно подобрать и без прочтения мыслей мельника. Вы можете сэкономить 40 ед. опыта.
Мысли Алхимика Абаньябара (вход в его пещеру на мельнице) подскажут вам пароль к кладовке Муадда (мельника), которую можно найти около пророчицы Сосостры на западе Осколья (1.3 – 31 ), это слово «Иллюминати».
Славный Робин, охотник, наблюдающий за залом таверны со второго этажа, думает о том, что пароль связан с крысами. Это знание вам обойдется в 400 опыта. Его погреб вы найдете в западной части Осколья (1.3 – 34 ), там помимо прочего лежит неплохой лук.
Торговец зельями Ламотт, лавка которого находится перед мостом, ведущим к Часовне, продает два малахита. Не пожалейте денег и купите раритетные предметы, они вам очень пригодятся в отдаленном будущем.
Тележка Адриана Локке (1.1 – 10 ) Примените к ней способность чтения мыслей, чтобы узнать пароль доступа «Золота, больше золота!». Вы получите гроссбух торговца, деньги и некоторое количество различных предметов (генерируется случайно). Ничего ценного или полезного там нет, поэтому вам решать: стоит ли набор хлама 120 ед. опыта. Доступ к содержимому тележки можно получить выполнив задание «Взыскание долгов» в пользу Кина Затейника.
На третьем этаже таверны есть запертая комната, обладая навыком «Взлом» 2 уровня и выше, вы сможете проникнуть в нее и подобрать лежащую на столе «Загадочную тетрадку». Прочитав ее, вам надо будет собрать недостающие страницы. Первая лежит на стойке бара, вторая – на втором этаже, напротив книжного шкафа возле торговки контрабандой по имени Мара, а последняя тетрадь лежит у стены в камине зала таверны. Третья часть тетради представляет собой спеллбук, прибавляющий вам 1 ед. навыков.
Пивер – стражник, бросивший своего напарника во время нападения гоблинов, сидя в тюрьме, думает о сокровище, которое спрятано за «Стелой у Деревни» (1.2 – 9 ). Там вы найдете сундук со случайно генерируемым предметом внутри. Чтение мыслей вам обойдется в 133 опыта.
Тень властителя Арбена думает о щите, который лежит в пещере Оробаса. Прочитав его мысли, вы впоследствии сможете обнаружить щит рядом с останками пламенного рыцаря. Вещь, надо сказать, весьма посредственного качества и вряд ли вам пригодится.
Ферма Янсона и окрестности деревни
На Ферме Яксона (1.2 – 13 ) в доме вы найдете запертую шкатулку, ключ от нее находится за ящиками и бочками на полу около окна. Разбейте весь хлам, чтобы без помех подобрать его.
В доме Фермы Яксона на балке лежит ключ от погреба, В погребе, расположенном здесь же лежит дневник Яксона, позволяющий получить задание «Скелет в шкафу». Прочитав мысли Даны, жены фермера, вы можете узнать про ключ, но делать это совсем не обязательно т.к. он в любом случае будет лежать на своем месте.
Найдя веревку, например, на ферме Яксона, не выбрасывайте и не продавайте ее, она вам впоследствии пригодится для выполнения задания «В ловушке» получаемого в южной части Осколья.
Кинси – стражник, брошенный напарником на дозорной вышке (1.2 – 12 ). Прочитайте его мысли во время выполнения задания «Спасательный крюк» и вы получите дополнительное очко развития.
Основная территория Осколья
Прочитав мысли Таланы, вы узнаете о том, что она потеряла свой топор «Погибель охотников». Его можно найти на тропинке со скелетами, ведущей направо от моста (1.3 – 13 ).
На мосту вас догонит Барыга Вилли и предложит купить дом. Врет, негодяй. Но вот, прочитав его мысли, вы узнаете, что около шахт с гоблинами у жулика есть тайник. Его можно найти около шамана Юкки (1.3 – 54 )
Попытка прочитать мысли Ловиса будет, конечно, провальной, но он наградит вас возможностью покопаться в его сундуке. Однако там вряд ли будет что-то окупающее 800 ед. опыта, требующиеся для чтения мыслей Мастера.
Соберите 4 пергамента в разных уголках Осколья и принесите их бесу-историку Триксу-Краксу, который обитает не далеко от Храма Махоса, и вы сможете попасть в хранилища Беллгара с помощью телепортов. Местоположение пергаментов отмечено на карте 1.3, точками 26 «Гамоль», 36 «Скопигелиорд», 42 «Михт» и 52 «Витега».
Прежде чем купить что-либо у Норифундия – торговца, чья лавка расположена неподалеку от бандитского лагеря (1.3 – 41 ), можно прочитать его мысли и узнать, что из всего ассортимента настоящие только серьги. Хотя, они останутся настоящими, даже если вы не станете читать мысли мошенника. Небольшая скидка на поддельные товары вряд ли оправдает трату 400 ед. опыта.
Прочитав мысли Кристофера – охранника, преграждающего вход в лагерь разбойников (1.3 – 43 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Обойдется вам это приобретение всего в 100 ед. опыта. Сделать это надо до того как вы пройдете в лагерь. Возможность поговорить с ним у вас будет, только если вы пришли к лагерю без отряда солдат лейтенанта Луиса.
Стражник Рори, которого вы встретите около Стеллы в каменоломне (1.3 – 45 ), думает о своей заначке за секретной стенкой в маленьком кабинете. Возможность порыться там у вас появится почти в конце игры, но ничего стоящего затрат опыта на прочтение мыслей стражника вы там не найдете.
Молчун Дриван – кузнец, предлагающий услуги зачаровывания, которого можно найти в Западной долине (1.3 – 10 ), думает о том, что пароль от его кладовки – «Дриван». Погреб, о котором идет речь находится неподалеку, в доме кузнеца. Там за еще одной запертой дверью можно найти два сундука и шкатулку. Ключ от второй двери находится справа от нее.
Колодец желаний в Западной долине (1.3 – 11 ) предложит за небольшую сумму облагодетельствовать вас.
За 10 золота – 500 опыта или предмет низкого качества.
3а 100 золота вы получите 1 500 опыта или браслет (живучесть +1, Сложение +1, Кулачный боец +1).
За 1000 золота вы получите 5 000 опыта или очень неплохой браслет (сила +2, защита от магии +4, мудрость +1, ячейка талисманов и две ауры).
Встретив разбойников, которые собираются ограбить торговцев на дороге от Оробосовых фьордов (1.3 – 35 ), прочтите мысли Филипа или Йенны (в зависимости от того, чью сторону вы приняли), чтобы получить дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.
Прочитав мысли археолога Георга Гримуара – вы узнаете, что фамильные ценности рода Гримуар спрятаны в гнезде виверны в Оробасовых фьордах. Получить доступ к сундуку о котором идет речь вы сможете много позже, при условии, что вы прочитаете мысли брата и сестры Георга, которых вы встретите позже в игре. В сундуке будет лежать случайно генерируемый предмет высокого качества, но кроме того вы получите титул за прочтения мыслей всех членов семьи Гримуар.
Прочитайте мысли беса-историка по имени Трикс-Кракс, которого можно найти в руинах у Храма Махоса (1.3 – 5 ) и получите 2 дополнительных очка навыков.
Исследуя Башню Ловиса, вы можете наткнуться на труп около статуи дракона (1.3 – 18 ), рядом с ним лежит Кулон Пенелопы. Отнесите его на могилу Пенелопы (1.3 – 29 ), и рядом с вами появится сундук с ценными предметами.
Лагерь разбойников
Внимание! Если вы придете в Лагерь разбойников с группой солдат лейтенанта Луиса, то все разбойники будут убиты.
Прочитав мысли разбойника по кличке Утюг, которого можно найти на верху деревянного строения в центре Лагеря разбойников (1.4 – 4 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.
Прочитав мысли Рагнара (1.4 – 7 ), вы узнаете, что ключ к сокровищам лежит в голове каменного дракона, в Храме судьбы, по всей видимости, он имеет ввиду ключ от запертой комнаты с сундуком в храме. Его можно найти на вершине лестницы (1.4 – 10 ).
Храм Махоса
Прочитайте мысли Библиотекаря (1.5 – 12 ), чтобы выучить древний язык, а затем спуститесь на первый этаж библиотеки и изучите книгу на подножии. Вы получите 2 очка развития.
Чтобы открыть сундук в скрытой кельи Амадузия (1.5 – 17 ) необходимо прочитать его мысли – он в облике дракона охраняет книгу возле алтаря (1.5 – 20 ).
Прохождение Divinity II. Побочные квесты. Часть первая(Осколье)
Основная территория Осколья
Vigor Mortis
Возвращайтесь к Наберию. Теперь вы можете собрать своего ручного некрозавра.
Бандитское логово
Это задание можно взять в Лейтенанта Луиса в казармах Осколья. Бандит по имени Морис, который сидит в тюрьме, не хочет сдавать своих подельников. Командир Искателей предлагает вам втереться в доверие к разбойникам, организовав побег, после чего взять всю шайку.
Вы можете узнать местоположение лагеря бандитов и пароль двумя способами.
Второй вариант: В разрушенной часовне есть вход в Потайной лаз. Идите по подземелью до выхода к казарме, вынося по дороге скелетов и гоблинов 3-6 уровней. Выбравшись наверх, вы окажитесь в камере Мориса. Убедите его пойти с вами и спускайтесь обратно в пещеру. Сразу же вас атакует небольшая группа гоблинов, так что будьте готовы.
Идите вместе с ним к выходу у Фермы. Морис откроет запертую дверь и вы сможете исследовать недоступную ранее часть подземелья. Здесь есть секретная комната, где лежит сундук, а так же книга, прибавляющая +1 очко развития. Для её открытия, активируйте рычаг в стене.
Обыскав пещеру, выходите возле Ферме Яксона и поговорите с Морисом. Вы даже можете признаться, что вас послал лейтенант Луис, но он всё равно не поверит. В результате бандит откроет вам пароль и местоположение лагеря.
Теперь вы снова перед выбором: самому заявиться к бандитам или пойти к лейтенанту и все ему рассказать. Если вы выберете второй вариант, то лагерь будет полностью зачищен солдатами и задания, получаемые там, кроме «Храма судьбы», станут не доступными. Сдать бандитов лейтенанту и завершить задание вы успеете всегда, лучше сначала навестить бандитов самостоятельно.
В ловушке
В Южной Долине есть заваленная ветками большая яма, из которой зовет на помощь охотник. Это единственное место в игре, где пригодится верёвка.
Вытаскивайте охотника с ямы и приготовьтесь к бою с огромным троллем 11 уровня. Убив громадину, в награду вы получите лук и деньги или опыт на выбор.
Великий охотник
Это задание добавляется в дневник после разговора со Славным Робином – охотником, который стоит на втором этаже таверны и глядит сверху на зал. Ему удалось победить огромного вепря и он очень гордится этим. И это повод радоваться?
Убив демона, вы получите его лапу. Возвращайтесь к Робину, чтобы сдать квест. Восхищённый охотник подарит вам перчатки, дающие неплохую защиту, а так же 1500 опыта и предмет на выбор.
В поисках красной руды
Этот квест дает кузнец-чародей Молчун Дриван, который живёт в Западной долине у Колодца желаний. Чтобы приступить к зачарованию вещей, ему нужна красная руда. Если не завалялось несколько кусков этого минерала в инвентаре, то вам придется купить руду у торговцев или пробежаться по местным подземельям, чтобы ее собрать.
Как только вы принесете руду, квест будет завершен. В награду вы получите 1 500 опыта и еще опыт или деньги на выбор.
Теперь вы можете в любой момент прийти к Дривану чтоб зачаровать предметы.
Дебоширы
В трактире «Черный Хряк» в Деревне засели Искатели и терроризируют хозяина, а местные жители боятся посещать заведение. Чтобы получить это задание, обратитесь до бармена Тима Доброты или официантки.
Поговорите с солдатами, но чтобы вас приняли всерьёз, разговаривайте пожёстче. В результате, дебоширы нападут на вас, но появится лейтенант Луис и приструнит пьяниц. Теперь у вас есть несколько вариантов действия.
Можно заступится за парней и позже заглянуть в казармы. Солдаты в долгу не останутся – вы получите квест и доступ в Заброшенный склеп, где можно взять неплохой пояс.
За наградой обратитесь к бармену.
Взыскание долгов
После того, как вы изгнали солдат из таверны, там можно встретить купца, по имени Адриан Локке. Он пожалуется на стражника Кина Затейника, который должен был принести ему кролика. Тот взял деньги, но до сих пор ничего не принес.
Кин патрулирует вход в Деревню сверху, на воротах. Он скажет, что Локке вымогатель и вы не первый, кого он подсылает за деньгами, и это похоже на правду. Но лучше выполнить поручение торговца – его товар будет вам интересен. Если вы примете сторону Кина, он скажет вам пароль от волшебной тележки Локке. Но узнать этот пароль можно просто прочитав мысли тележки.
Награда будет небольшая, торговец крайне скуп.
Тайник лейтенанта Луиса
Если вы не сдали лейтенанту Искателей при выполнении задания «Дебоширы», то один из них, Мериль, откроет вам тайну. Его можно найти на втором этаже казарм. Дело в том, что у лейтенанта Луиса есть тайник с контрабандой, которой можна поживится.
Если вы пойдёте к Луису и расскажете, что его разоблачили, то солдат отправят на опасное задание, и они погибнут. Квест будет провален и в тайник вы уже не попадете.
Чтобы успешно завершить задание, идите в Заброшенный склеп, который находится по правую сторону от Часовни. Оказавшись внутри, используйте кнопку напротив входа.
По дороге вам встретятся несколько скелетов 4-5 уровня. Дальше вы столкнётесь со скелетом-магом, убейте его, чтобы получить ключ от двери в противоположенном конце пещеры. В комнате, которую можно открыть с помощью ключа, вы найдете сундук и ящики, справа лежит «Пояс силы», возьмите его, чтобы завершить задание.
Камень Ловиса
Поговорите с Отцом Ромоном, и тот расскажет вам о некоем артефакте, которым хотел бы обладать. Этот камень можно получить во время прохождения основного квеста «В поисках мастера Ловиса».
В центре комнаты появится зеленый шар, который просил принести Отец Ромон. Камень не нужно сразу нести священнику. Если его изучить, вы перенесетесь в Подземелье крепости – оно расположено под Башней Ловиса – где вы встретите призрака по имени Тойх. Прочтите его мысли, чтобы получить +1 очко характеристик. После непродолжительного разговора вас атакуют четыре монстра 9-10 уровней.
После того, как вы расправитесь с призраком и прочей нечистью, активируйте два подножия. После активации последнёго подножия поднимайтесь по опустившимся плитам над выходом из пещеры. Там вы сможете выбрать один из четырех предметов: меч, булаву, щит или лук.
Теперь возвращайтесь к Отцу Ромону и завершите выполнение задания.
Кровь Муадда Альгеди
Возьмите ключ от подвала дома мельника в чугунке с зеленью, недалеко от камина. Идите на первый этаж мельницы и спускайтесь в светящийся подвал.
Капитан находится на первом этаже казарм, Ромона можно найти у часовни, а Роза – жена свиновода Фолона, сидит в доме. Из всех троих информацией о подозрительных незнакомцах поделится только она.
Идите в мельницу на первый этаж. Когда вы там появитесь, запустится ролик, в котором убийца по имени Пенумбра угрожает Муадду и его дочери. Вы можете защитить мельника или принять сторону убийцы.
На охоту
Галлорн скрывается в Заброшенных штольнях.
Вип Гадюка с группой разбойников обитает в Южной Долине.
Шамана гоблинов Юка можно найти в южной части Осколья.
Нет слов
Археолог Георг Гримуар нашел какие-то развалины неподалеку от Стелы Южной долины. Но он не может прочесть на них надписи и вам надо найти кого-нибудь, кто мог бы ему помочь.
После того, как археолог прочтёт заклинание из книги, появится демон Перкхотт 13 уровня. Убейте его, чтобы завершить задание. В награду вы получите 2 200 ед. опыта и один из трех предметов на выбор.
Потерянная душа
Мастер Ловис при первой вашей встрече попросит разыскать и вернуть камень со своей душой. Сейчас он в Амадузия, его друга в прошлом, который обитает в Храме Махоса.
Сделать это можно в процессе прохождения основной миссии «Был дракон, но весь вышел». Вы сможете подобрать камень с тела Амадузия после его убийства. Но в Храме вы встретите призраков, которые попросят разбить душу Ловиса. Если вы выполните их просьбу, то провалите этот квест!
Чтобы завершить задание, отнесите камень Ловису. Наградой будет 1 650 опыта и один предмет высокого качества на выбор. Так же, вы получите доступ к сундуку с отличными вещами. Если вы откажетесь отдавать камень, то вас атакуют скелеты, а Мастер Ловис исчезнет.
Раздвоение личности
К северо-западу от Лагеря разбойников вы встретите сумасшедшего парня по имени Евгений. В нём живут две личности: миролюбивый Клайд и агрессивный Дшакал. Вам предстоит найти зелье, которое поможет Евгению излечится от своей болезни.
Даровав жизнь Дшакалу, вы станете обладателем кольца, полезного для магов, а выбрав Клайда, вы получите в награду топор, полезный воинам. Так же вы получите 1 500 ед. опыта и случайный предмет на выбор.
Сердца гоблинов
Оказывается, и от гоблинов есть польза. Поговорите с Рихардом Вегенером, чтобы получить этот квест. Если вы прочитаете его мысли, то сможете получать не 50 опыта и 50 золота, а в три раза больше и того и другого за каждое принесённое сердце. Затраченный опыт полостью окупается, так как квест можно сдавать много раз.
Пир горой или голод
После завершения квеста «Гоблинские сердца» ещё раз поговорите с преторианцем Рихардом Вегенером. На Ферме Яксона собрана провизия и он попросит вас помочь достать её для Ордена. Проблема в том, что провизию охраняет отряд Искателей и вы должны избавиться от них.
Вы можете затеять драку и перебить Искателей, можете подкупить их или прочитать мысли охранника и сказать, что девушка Элизабет, за которой он тоскует, ждёт его.
После этого найдите Крысовата у скалы на север от Фермы, поговорите с ним и возвращайтесь к Рихарду за наградой.
Дезертир
На втором этаже таверны стоит нервный парень Давид. Если прочитать его мысли, то можно узнать, что он бежал из Ордена. Если преторианец из Алерота Рихард Вегенер, который приехал в Деревню, узнает его, то у парня будут неприятности.
Если сдать парня Рихарду, то он придёт и убьет дезертира. Вы получите в награду опыт, деньги или предмет на выбор. Или пообещайте не выдавать дезертира, награда будет тоже самой. Но если вы пригрозите парню, потребуете деньги за молчание, то ещё получите отличные «Рукавицы преторианца Давида». В последствии, дезертира всё же можно будет сдать Рихарду.
Спасательный крюк
Спустившись, стражник раскажет вам, что случилось. Вместе с напарником Пивером они патрулирували територию, когда нарвались на гоблинов. Тот испугался монстров и убежал в Деревню, оставив друга в беде. Теперь Пивер должен стоять на вахте и Кинси решил его наказать.
Пивер стоит на крыше казармы. Поговорите с ним. Вскоре придут другие солдаты и с ними Кинси. Пивера арестуют, а вы получите в награду 160 золота, 450 опыта и случайный предмет на выбор.
Спасение свинины
Поговорите с Фолоном в свинарнике, чтобы получить этот квест. Лейтенант Луис увел его свиней и тот просит найти кабанчика по кличке Гаврюша и шепнуть ему на ухо слово «Ветчина».
Идите на Ферму Яксона. При попытке поговорить со свиньей, трое стражников остановят вас. Вы можете солгать им о том, что их зовут для охоты на дракона или о трех заблудившихся красотках. Они убегут, а вы тем временем отпустите свиней.
Вернитесь к Фолону и получите в награду 450 опыта и 160 золота, плюс еще 160 золота или случайную вещь на выбор.
Скелет в шкафу
На балке в доме Яксона на Ферме возьмите ключ от подвала. Спускайтесь туда и возьмите со стола «Дневник трудяги Яксона». Прочитайте его и квест будет добавлен в ваш дневник.
Но найлучший вариант завершения задание – сдать убийцу Капитану Раднеру, которого можно найти в казармах. Карла Яксона арестуют, а его жена Дана переедет к кузнецу. Помимо 450 ед. опыта вы получите очень неплохую вещь.
Тайная переписка
На Ферме Яксона вы встретите Дану, жену фермера, которая попросит вас передать письмо кузнецу Дирку в Деревню.
Существует несколько вариантов завершения задания:
Хорошо будет, если вы завершите задания «Скелет в шкафу» передачей Яксона в руки правосудия. Кузнец будет вам очень признателен, убийца сядет в тюрьму, а Дана переедет в дом к любимому.
Лагерь разбойников
Внимание! Если вы рассказали о местонахождении лагеря Лейтенанту Луису и он послал своих солдат, то никаких квестов кроме «Храма Судьбы» вы в лагере взять и выполнить не сможете.
Поиски топора
Разбойник по имени Утюг, стоящий на деревянном строении в Лагере разбойников, просит вас найти свой любимый топор, который он потерял в голове какого-то несчастного.
Топор находится у разбитого воза с тремя трупами, недалеко от входа в Оробасовы фьорды. Его трудно заметить, он лежит около головы одного из трупов.
Вы можете просто отдать топор Утюгу и получить 1 500 опыта и золото или ещё опыт на выбор. Или сказать, что оставите топор себе. Тогда бандит нападёт на вас и, проиграв, оставит вам топор. В награду вы получите 1 500 опыта или 375 золота на выбор.
Грабеж средь бела дня
Это задание можно взять у Рагнара в Лагере разбойников. Банда преступников запланировала ограбить караван богатеев, идущих в Осколье из Оробосовых фьордов и он предлагает вам присоединиться к ним.
Идите к месту встречи. Перед вами выбор: принять сторону разбойников или защитить торговцев. Если вы решили поддержать бандитов, убейте торговцев и возвращайтесь в лагерь к Рагнару. Вы получите 1 500 опыта, золото и еще один предмет на выбор. Выбрав второй вариант, убейте разбойников, и вы сразу получите аналогичную награду, но квест провалится. Рагнару скажите, что врагов было слишком много и все бандиты полегли.
В любом случае не забудьте прочитать мысли Йены или Филиппа (в зависимости от принятой стороны), чтобы получить дополнительное очко характеристик.
Оказавшись в Лагере разбойников, вы встретите двух молодых бандитов: Цири и Клемента. Они хотят порвать с тёмным прошлым и начать новую честную жизнь, но остальные разбойники относятся к ним с подозрением, в связи с чем охранник Кристофер их никуда не выпускает.
Прочтите мысли Кристофера и вы узнаете, что он мечтает о бутылочке апполинариевого рома. Идите в лагерь и заберитесь по лестницам на деревянную конструкцию. Немного дальше, за кустами вы найдете бутылку рома.
Храм Судьбы
Это задание вы получите, поговорив со жрицей Ледой в Лагере разбойников, или с Гильбертой, если вы захватили лагерь с солдатами Луиса. И ту и другую можно встретить перед входом в храм.
Соваться в храм лучше уже прокачанным и с некрозавром, так как низкий уровень равноценен смерти.
Оказавшись в храме, вы встретитесь с Ягоном, а дверь заблокируется. Перед вами тёмное отравленное помещение. Безопасно только в местах, куда падает свет. При необходимости употребляйте лечебные зелья или еду, но если у вас высокая регенерация, они даже не понадобятся.
Сносите скелетов с расстояния луком или магией, призовите некрозавра. В противоположном конце комнаты стоит Ягон. Когда вы уменьшите его очки здоровья примерно на четверть, он убежит, а дверь позади вас откроется.
Слева за запертой дверью есть сундук. Ключ вы найдете, забравшись по лестнице на камне. Он плохо заметен, поэтому присмотритесь внимательно.
На самом верху, вы снова встретите Ягона и увидите небольшой ролик. По берегам реки разлита раскаленная лава, там вы найдёте несколько сундуков. Идите по воде до деревянного моста и затем к входу в Темную пещеру.
За дверью вы снова сразитесь с Ягоном, на этот раз уже впоследне. Соберите трофеи и зайдите в круг зеленого света в конце пещеры. Вы встретитесь с некромантом Лаикеном, хозяином Башни Силы. После непродолжительного разговора он завалит вход, задание будет завершено. Вам будет предложено выбрать в качестве награду золото или 1 500 опыта.
Чтобы покинуть пещеру зайдите в зеленый светящийся телепорт.
Храм Махоса
Жажда мести
Поговорите с призраком по имени Абалам в Храме Махоса чтобы получить это задание. Он расскажет, что Ловис был жестоким правителем и попросит уничтожить камень с его душой. Если вы не хотите провалить задание Мастера Ловиса «Потерянная душа», то лучше откажетесь от этого поручения. Но тогда призраки вас атакуют.
Если вы всё же согласились, то камень можно снять с трупа Амадузия и уничтожить рядом с алтарем в Храме Махоса. Возвращайтесь к Абаламу и скажите, что призраки свободны. В награду вы получите 1650 опыта или 360 золота на выбор.
История в двух томах
Это задание можно получить в Библиотекаря в библиотеке Храма Махоса. Ему нужна книга, под названием «Orbis Arcesso», которая есть где-то в храме.
Эту книгу можно найти на первом этаже помещений с кельями в сундуке. Ключ от сундука лежит в скрытой части кельи Амадузия, чтобы попасть туда активируйте «Пламенную книгу» на книжной полке.
Возвращайтесь к библиотекарю. В награду он даст вам «Книгу навыков дракона», второй том «Orbis Arcesso», который вам понадобится в сюжетной миссии «Был дракон, да весь вышел», а так же 1 500 опыта, золото и предмет на выбор.