divinity original sin enhanced edition наковальня творения
Divinity Original Sin крафт
Для начала нужно прокачать 2 навыка. Кузнечное дело и Ремесло. Выше 5 уровня качать не надо. Лучше всего прокачать до 2 уровня, а еще 3 добить предметами. Эти навыки нужно иметь только одному из группы.
Тыквенный шлем= Нож+Тыква
Металлическая броня= Кожаная броня+Металлический лом
Кольчужная броня=Кожаная броня+Кольчужный лом
Тряпичная броня=Обрывки тряпок+Нитка и иголка
Тряпичная броня с магическим эффектом= Обрывки тряпок+Волшебные нитки и иголка
Кожаные сапоги= Куски кожи+Наковальня
Металлические сапоги=Металлический лом+Наковальня
Металлический щит=Деревянный щит+Металлический лом
Кожаная броня= Куски кожи+Нитки и иголка
Амулеты, пояса и кольца
Амулеты
+1 Инициатива= Нитка+Магическая куриная лапка
+1 Сила=Нитка+Магическая Коготь
+1 Ловкость=Нитка+Магическое перо
+1 Счастливчик=Нитка+Магическая кроличья лапка (Можно 1 раз усилить с помощью тетивы)
+5% К сопротивлению яду=Нитка+Магический крысиный хвост
+1 Телосложение=Нитка+Магический череп
+20 Здоровья=Нитка+Магическая звездная рыба
+1 Знание=Нитка+Магический клык
+1 Восприятие=Нитка+Магический глаз
+1 Харизма=Нитка+Магический зуб
+1 Харизма и +15% сопротивление огню=Нитка+Магический острый зуб (Только амулет)
Чтобы получить пояс, надо вместо нитки поставить веревку.
Чтобы получить кольцо, надо вместо нитки поставить заготовку для кольца
Еда : Divinity Original Sin крафт
Зелья (чем выше уровень ремесла, тем лучше будут зелья)
Улучшение шлема (Перековка)
+1 Телосложение=Шлем+Магический олений рог
+57 Здоровья=Шлем+Клешня краба
+1 Восприятие=Шлем+Магический глаз
+1 Восприятие и 4,05 поле зрения=Шлем+Магический дурной глаз
+1 Скрытность и +15% Сопротивление воздуху=Шлем+Перо
+1 Скрытность и +20% Сопротивления воздуху=Шлем+Магическое причудливое перо
+1 Лидерство и +15% Сопротивления воде=Шлем+Магическая сверкающая звезда
Divinity Original Sin крафт : Волшебные вещи и свитки
Кость + Ступа = Костяная пыль
Лунный камень + Ступа = Лунная пыль
Растение звездная пыль + Ступа = Звездная пыль
Звездная/Лунная пыль + Костяная пыль = пыль Пикси
Пыль Писки + нитки с иглой = волшебная нить с иглой
Пыль Писки + чернильница = волшебная чернильница
Пыль Писки + рога/морская звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п. = волшебные звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п.
Щепки + бочка с водой = Заготовка для бумаги + печь = бумага + пыль Пикси = свиток для зачарования + волшебная чернильница = свиток со случайным заклинанием
Деревянная фигурка + игла +Пыль Пикси = идеальная кукла вуду (341 – 359 урона если делать с Ремеслом +5)
Наконечники для стрел
Серебряный наконечник= Серебряный слиток+наковальня
Для оглушающей стрелы= Зуб+Нож
Для сбивающей с ног стрелы= Олений рог+Нож
Для проклинающей стрелы= Серебряный наконечник+Зелье понижающее статы
Для разрывной стрелы= Емкость с маслом+Огненный наконечник
Для замедляющей стрелы= Бутылка с маслом+Серебряный наконечник
Для паровой стрелы= Зелье сопротивления воде+Огненный наконечник
Для статической стрелы= Кружка воды+Оглушающий наконечник или Зелье сопротивления воздуху+Серебряный наконечник
Для отравленной стрелы= Колба с ядом+Серебряная стрела или Протухшие яйца+серебряная стрела
Для газовой= Наконечник для отравленной стрелы+Наконечник для отравленной стрелы
Для очаровывающей= Друданае+Серебряный наконечник
Гвозди + Молоток = Отмычка
Мухомор + Еда/Вода = отравленная Еда/Вода
Divinity original sin enhanced edition наковальня творения
Пишите в комменты рецепты, которые вы нашли, но нет в руководстве. Руководство еще будет редактироваться.
Большое спасибо Sirrus за помощь в борьбе с орфографическими ошибками.
Для готовки вам понадобятся печь, полевая кухня или камин в таверне. Подробнее в разделе еды.
В игре существуют бесконечные запасы таких жидкостей, как вино, пиво, вода, яда, масло. Они раскиданы то тут, то там в бочках. Достаточно поместить кружку или любую емкость на бочку, чтобы наполнить емкость жидкостью.
ВНИМАНИЕ! Уровни указанные ниже это уровни ремесла либо кузнечного дела.
Готовить в Divinity: Original Sin можно в походной кухне (костер + котел), в камине в таверне и печи.
* В первой локации печь находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить. Но лично у меня не получилось ей воспользоваться. В печи готовятся всяческие хлебобулочные изделия.
* Рыбный пирог можно сделать с любой рыбой, но тесто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО класть НА рыбу, а не наоборот!
Для создания свитков вам понадобится раскаченное ремесло
В первую очередь в данном разделе можно ознакомиться со списком свитком заклинаний получаемых при определенном уровне ремесла. Попутно можно ознакомиться с заклинаниями существующими в игре.
При создании случайного свитка учитывается ваш уровень ремесла. Список требований к каждому из заклинаний указан в соответствующем разделе. Свиток с заклинанием всегда случайный.
Так, имея уровень 4, можно получить свитки 2, 3, 4 уровней. Имея уровень ремесла 2, можно получить свитки только 2 уровня. Имея уровень ремесла 5, можно получить любое заклинание.
Что касается чистых книг навыков, то тут уже вы сами выбираете, какой навык (заклинание) создать. Для этого вам необходим свиток с заклинанием, который хотите создать и иметь требуемый уровень ремесла.(с)
Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.
Рубин + любой доспех (или плащ или пояс) = защита от элементального урона +25%
Divinity наковальня творения. Все о крафте в Divinity: Original Sin
Сам крафт в Original Sin недоступен до достижения особого порога уровней, а именно 10го. И вот, наконец-то мы получаем тот самый заветный уровень, а это значит, что наши дела в окрестностях Сайсила подходят к концу. Осталось выполнить несколько заданий для капитана и можно идти на все четыре стороны. Наконец мы получаем заветные 5/5 Crafting/Blacksmithing. Важно перед этим тщательно подготовить Яшу. Хотя если честно намного проще будет подготовить одного из ГПГ. Значит, финальный скилл состоит из:
Важно помнить, что для бафа этих умений необходимо использовать только пояса и браслеты (Belts and Bracers), тоесть только вещи, которые одеваются в слоты. В скором времени будет составлен список, который поможет разобраться с тем, какие плюсы могут давать отдельные слоты. Но предварительно, можно сделать вывод, что для Crafting and Blacksmithing лучше всего подойдут пояса и браслеты. Постоянно выпадали пояса с отдельными +1, а заветный +1/1 выпал только из сундука Баракуса.
Следует вопрос: «Для чего же весь этот набор букв?». Все вышесказанное, подводит нас к пониманию того, что таким способом мы приобретаем кучу дополнительных АР. Тоесть не дополнительных, а сэкономленных. Которые имеет смысл вложить в другие, боевые навыки. Ведь мы вкладываем только 6 очков. Не многие знают, что на пятом уровне использовать крафт очень выгодно, поскольку большая часть созданных вещей, наделяется специальными бонусами. Эти самые бонусы находятся в прямой зависимости от уровня персонажа. Исходя из этого, как по мне, начинать заниматься крафтом раньше просто не имеет смысла, так как бонусы будут существенно слабее.
После нескольких часов проведенных часов в Hall of Heroes, я нашел одну интересную вещь. Дело в том, что после правильной прокачки Яши, уже на 10 уровне у нас появляется возможность нанять хенчмена первого левела. После этого увольняем его и снова берем назад к себе. При проведении таких не сложных махинаций он станет с нами одного и того же уровня. А мы сможет с легкостью распределить его пойнты и скилы. При этом мы получаем супер кузнеца с 4/4, при этом +3/3 от навыков и +1/1 от Scientiets. Насчет одежды можно сильно не переживать, они ни к чему. И совершенно не обязательно тратить 6 АР Яши. Но опять же, можно и не переигрывать. Некоторым удобнее когда крафтер всегда на месте. Но для тех кто только планирует поиграть, будет интересно сделать суперкузнеца.
Подготовительный этап закончен, разобрались, что и как следует делать.
Недавно заметил, что только у вора есть отличные ботинки и притом две пары. Lucky Charm и боевые. Все остальные носят, какое-то шмотье. Нужно заняться созданием новых нормальных ботинок для всех. Для этого нам понадобится:
К моему разочарованию, железные ботинки скрафтить не удалось, так как не смог найти рецепта крафта железного лома. Но в принципе можно поискать, у кого-то в продаже, думаю, если этим хорошенько заморочиться можно найти.
Как я говорил выше при самостоятельном крафте вещи получают существенный бонус. В связи с этим не лишним будет посмотреть наличие вещей в экипировки которые можно заменить на собственноручно сделанные вещи.
Особенности ковки
Особенности заточки предметов
Все вышесказанное было лично проверенное мной на кинжалах. Кстати, отличные ножи получаются из золотых столовых ножей.
Делаем в первую очередь!
Если у вас получилось получить компоненты на Buffalo Sabre, уместно будет продать ее по частям. При этом мы сможем существенно сэкономить.
Несколько рецептов по крафту вещей
При достижении 10 уровня, у нас должны быть такие характеристики как Slashing 77-10 20, +Сила. Причем у Медоры к этому времени уже давно должен быть топор 7-го уровня.
Если все уже проделано и хочется заморочиться над броней, то вот несколько советов по прокачке брони.
Как и прежде, здесь важную роль играет уровень навыка «ремесло» и «кузнец».
Очень интересно улучшать шлемы, так как они полностью переделываются и дают не плохие статы. Для крафта понадобится любой кожаный шлем, он является основой. Например, при соединении с пером, получим +1 к скрытности и + 15% к сопротивлению ветру, а если применить волшебный глаз получим повышение восприятие на +1.
Для буста брони используются два способа, первый – кожаная броня + кипяток, получим увеличение рейтинга. Или же вместо кипятка металлолом.
Для добавления стойкости к стихийному урону можно использовать эссенции стихий и рубины.
Для увеличения стоимости – святой Грааль.
Играя в Divinity: Original Sin, я то и дело сталкивался с казалось бы банальным вопросом: как и про помощи чего здесь можно готовить еду и напитки? Ведь крафтинг всего и вся одна из главных фишек Divinity: Original Sin. Например, можно воду смешать с мукой и выйдет лепешка из теста, которая восстанавливает здоровье и служит ингредиентом для других блюд.
Проблема в том, что рецепты в игре надо еще поискать, и так как Divinity: Original Sin — хардкорная и олдскульная RPG, то никто толком в самой игре даже не объясняет, как, например, приготовить еду. Без рецептов до всего приходиться додумываться самому путем проб и ошибок, хоть это и весьма интересное занятие. В этом гайде по по кухне Divinity: Original Sin от я поделюсь с вами теми рецептами, советами и инструкциями приготовления еды, которые узнал сам и опробовал во время игры.
Уверен, мой туториал пригодится каждому, так как русскоязычных руководств по Divinity: Original Sin практически нет и игра изначально вышла на английском языке, без поддержки русского.
Руководство (гайд) — приготовление еды в Divinity: Original Sin
Что необходимо иметь, чтобы готовить еду в игре? В первую очередь необходимо прокачать умение Крафтинга одному из ваших персонажей. Чем выше уровень умения, тем более совершенные вещи и вкусную еду, вы будете создавать.
Далее начнем с элементарного — добычи воды. Для начала найдите в округе несколько пустых бутылок или кружку (mug). Их, например, можно найти и без воровства забрать со столов в фестивальной зоне на первой карте игры. Затем обратите внимание на разбросанные по локации бочки с водой (на них нарисована капля воды). Подойдите к бочке и откройте инвентарь персонажа, из открытого инвентаря перетяните пустую бутылку или чашку на бочку с водой – выскочит иконка крафтинга и пойдет набор воды. Можно также подобрать ведро и таким же методом перетягивания предметов набрать воды из колодца.
Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. Например, бутылка с водой восстанавливает 13 очков здоровья. Всегда старайтесь иметь с собой в бою парочку бутылок или готовых блюд (практически вся еда служит аптечками в игре), они часто могут сыграть решающую роль и спасти от неминуемой смерти.
ВАЖНО: По схожему принципу с перетягиванием вещей из инвентаря друг на друга или на объекты, расположенные на карте — работает весь крафтинг и кухонное дело в Divinity: Original Sin.
Что можно приготовить с участием воды, муки и теста?
Из теста, в основном приготавливаются различные заготовки, которые затем можно выпекать в печи. Но и сами заготовки также весьма неплохо восстанавливают здоровье и дают всякие бонусы. Вот известные мне рецепты:
Как приготовить муку в Divinity: Original Sin?
Для создания муки и перетирания других объектов, скажем, костей и черепов в костную муку надо найти ступку алхимика (Mortar and pestle). Находим также зерно и перетягиваем в инвентаре на ступку, так мы и сделаем муку.
Что можно приготовить при помощи картошки в Divinity: Original Sin?
После муки и воды — картошка, пожалуй, самый распространенный ингредиент в игре. Вот знакомые мне рецепты создание еды с участием картофеля (potato):
Вы правильно обратили внимание на приставку «холодная». Чтобы готовить горячие и более сложные, а соответственно и мощные «аптечки» необходимо использовать полноценную кухню. Например приготовленный на такой кухне ужин добавляет +1 к силе и восстанавливает 74 очка здоровья.
Мобильная кухня, печь и горячие блюда в Divinity: Original Sin
Некоторые горячие блюда вроде различных супов можно приготовить при помощи мобильной кухни (mobile kitchen). Как же сделать мобильную кухню в Divinity: Original Sin? Для этого вам будет нужен любой незанятый костер или камин в таверне, а также котелок (Cooking pot). Котелок можно достать, если спуститься в подвал таверны, там вы найдете жаровню, на которой он и будет стоять.
Еще парочка котелков находятся рядом на полках. Перетягиваем котелок с жаровни в ваш инвентарь и следуем на первый этаж к камину. Затем перетягиваем котелок на камин и у вас получится персональная Мобильная кухня, которая расположится за стеной таверны. Теперь можно создавать более питательные и сложные блюда. Вот известные рецепты:
Как готовить еду из теста при помощи печи в Divinity: Original Sin?
На первой локации печь (oven) находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить следующие готовые блюда.
Напитки в Divinity: Original Sin
Бакалея также играет свою роль в игре и вам доступно создание различных напитков. Так, скажем, чашка апельсинового сока восстанавливает 18 здоровья и дает +1 к ловкости вашему персонажу. Как создавать напитки в Divinity: Original Sin? Мне знакомы следующие рецепты:
ВАЖНО: Когда вы находитесь в городе, то самый быстрый способ восстановить здоровье партии — не есть еду (приберегите ее для боев и дальних путешествий), а лечь в любую незанятую кровать. Их также иногда можно найти в развалинах домов, разбросанных по карте. Поочередно укладываем каждого персонажа спать и вот за пару секунд вы полностью восстановили здоровье героев.
На этом все, надеемся этот гайд от сайта про компьютерные и видео-игры и приготовленная с его помощью лечебная еда не раз поможет вам в прохождении Divinity: Original Sin. В следующих выпусках наших гайдов мы более подробно расскажем про крафтинг предметов в игре. Следите за рубрикой на нашем сайте.
Плюсы к этим умениям могут быть на браслетах и на поясах, т.е. в одежде, надеваемой в слоты Bracers & Belts. Больше нигде. Надо будет составить список, какие вообще плюсы могут быть в каких именно слотах. Crafting и Blacksmithing, скорее всего, только именно на Bracers и Belts. Поверьте, вещи на крафт я старался выбить в самую первую очередь, и то, поясок с +1/1 получил только из сундука Бракуса. До этого были две с отдельными +1.
Оружие
Dagger = Knife + Anvil (B5: Dexterity, Lucky Charm, Max Action Points, or Speed bonus)
Sword = Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Max Action Points bonus)
Axe = Steel Bar + Anvil (B5: Critical Chance, Damage, or Max Action Points bonus)
Two-Handed Sword = Large Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Strength bonus)
Two-Handed Axe = Large Steel Bar + Anvil (B5: Damage or Critical Chance bonus)
Bow = Bowstring + Branch (C5: Dexterity, Max Action Points, or Speed bonus)
Crossbow = Crossbow Without a Bowstring + Bowstring (C5: Critical Chance, Damage, or Dexterity bonus)
Заточка
— Бонус к повреждениям фиксирован, большего не выбьешь.
— Бонус не зависит от уровня Crafting/Blacksmithing.
Эксперимент проводился на десятке кинжалов. Кстати, из золотых столовых ножей тоже получаются неплохие стальные кинжалы. Как это ни удивительно.
Да, если выбили ингредиенты на Buffalo Sabre, продайте ее ингредиентами, дороже выйдет. На 10-м уровне характеристики ее характеристики Slashing 77-120, +1 Strength. А у Медоры к тому времени в руках давно был топор 7-го уровня:
Inhuman Antique Battle Axe of Storms
Slashing 66-102 Air 19-31
Willpower +1
Leadership +1
20% chance to set Stunned
15% chance to set Muted
Divinity original sin enhanced edition наковальня творения
Divinity: Original Sin (Classic)
Примечание 1:
Так как я использую фанатский перевод notabenoid, а не официальную локализацию (в силу того, что локализация ужасная), то некоторые предметы могут называться по разному. Например: Друданай = Дурноплющ = Drudanae Plant. Если потребуется, будет создан специальный подраздел.
Примечание 2:
Точные параметры определенных вещей могут изменяться, в зависимости от уровня игрока и уровня умений. Потому будут указаны условные величины: мал. \ сред. \ бол., что означает маленькое, среднее, большое прибавление\убавление (в зависимости от знака +\-).
Свитки и книги навыков:
При создании случайного свитка учитывается ваш уровень ремесла. Список требований к каждому из заклинанию указан в соответствующем разделе. Свиток с заклинанием всегда случайный.
Так, имея уровень 4, можно получить заклинания из списков [CR2], [CR3] и [CR4]. Имея уровень ремесла 2, можно получить свитки только из списка [CR2]. Имея уровень ремесла 5, можно получить любое заклинание.
Что касается чистых книг навыков, то тут уже вы сами выбираете, какой навык (заклинание) создать. Для этого вам необходим свиток с заклинанием, который хотите создать и иметь требуемый уровень ремесла.
Список заклинаний указан на англ. языке. Ознакомится с их описанием на русском можно в этом гайде.
[CR 0] Перо = Подушка + Нож
[CR 0] Пишущее перо = Перо + Нож
[CR 0] Перо и чернильница = Чернильница + Пишущее перо
[CR 0] Волшебные перо и чернильница = Перо и чернильница + Пыль пикси
[CR 0] Лист бумаги = Древесная труха + Печь
[CR 1] Чистый свиток земли = Лист бумаги + Эссенция земли
[CR 1] Чистый свиток земли = Пергамент + Эссенция земли
[CR 1] Чистый свиток огня = Лист бумаги + Эссенция огня
[CR 1] Чистый свиток огня = Пергамент + Эссенция огня
[CR 1] Чистый свиток воздуха = Лист бумаги + Эссенция воздуха
[CR 1] Чистый свиток воздуха = Пергамент + Эссенция воздуха
[CR 1] Чистый свиток воды = Лист бумаги + Эссенция воды
[CR 1] Чистый свиток воды = Пергамент + Эссенция воды
[CR 1] Чистый свиток колдоства = Лист бумаги + Пыль пикси
[CR 1] Чистый свиток колдоства = Пергамент + Пыль пикси
[CR 2-5] Случайный свиток земли = Чистый свиток земли + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток огня = Чистый свиток огня + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток воздуха = Чистый свиток воздуха + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток воды = Чистый свиток воды + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток колдовства = Чистый свиток колдовства + Волшебные перо и чернильница
[CR 5] Чистая книга навыка земли = Чистый свиток земли + Чистый свиток земли
[CR 5] Чистая книга навыка огня = Чистый свиток огня + Чистый свиток огня
[CR 5] Чистая книга навыка воздуха = Чистый свиток воздуха + Чистый свиток воздуха
[CR 5] Чистая книга навыка воды = Чистый свиток воды + Чистый свиток воды
[CR 5] Чистая книга навыка колдовства = Чистый свиток колдовства + Чистый свиток колдовства
[CR 2-5] Книга навыка земли (по выбору) = Чистая книга навыка земли + Свиток земли (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка огня (по выбору) = Чистая книга навыка огня + Свиток огня (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка воздуха (по выбору) = Чистая книга навыка воздуха + Свиток воздуха (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка воды (по выбору) = Чистая книга навыка воды + Свиток воды (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка колдовства (по выбору) = Чистая книга навыка колдовства + Свиток колдовства (по выбору)
[CR 5] Tenebrium Enchanted Weapon Tenebrium Effect | Any Weapon (Except Staff) + Tenebrium Bar
[CR 2] Boosted Leather Armor +Sm, Def | Any leather Armor + Mobile Kitchen
[CR 2] Boosted Metal Armor +Sm, Movement | Any metal Armor + Anvil
[CR 4] Improved Cloth Armor +Sm, Def | Leather Scraps + Any Cloth Armor
[CR 5] Improved Cloth Chest Armor +Med, Def | Metal Scraps + Any Cloth Chest Armor
[CR 5] Improved Leather Armor +Med, Def | Metal Scraps + Leather Armor
[CR 5] Improved Plate Armor +Med, Def | Plate Scraps + Plate Armor
[CR 2] Boosted Metal Weapon | Any Metal Weapon + Whetstone
Boosted Metal Weapon Upgrades
[CR 2] +Sm, DMG
[CR 5] +Med, DMG
[CR 3] Boosted Crossbow | Crossbow + Bowstring
Boosted Crossbow Upgrades
[CR 3] +Sm, DMG
[CR 5] +Med, DMG
[CR 2] Boosted Bow | Bow + Bowstring
Boosted Bow Upgrades
[CR 2] +Sm, DMG
[CR 4] +Med, DMG
[CR 2] Boosted Wooden Shield | Metal Scraps + Any Wooden Shield
Boosted Wooden Shield Upgrades
[CR 2] +Sm, Durability
[CR 3] +Sm, Blocking
[CR 4] +Med, Blocking
[CR 5] +Lg, Blocking
[BR 2] Boosted Shield | Metal Shield + Anvil
Boosted Metal Shield Upgrades
[CR 2] +Sm, Durability
[CR 3] +Sm, Blocking
[CR 4] +Med, Blocking
[CR 5] +Lg, Blocking
[CR 3] Boosted Staff +Med, Dmg | Moonstone + Staff
[CR 3] Boosted Club +Med, Dmg | Moonstone + Club
[CR 1] Boosted Value +Gold Value | Any Armor + Pearl
[CR 5] Boosted Minor Resistances (All) +Sm, RES All | Body Armor + Ruby
[CR 5] Boosted Minor Resistances (All) +Sm, RES All | Helmet + Ruby
[CR 1] Add Poison Damage +Sm, Poison DMG | Any Weapon + Poison
[CR 5] Add Water Damage +Sm, Water DMG | Any Weapon + Essence of Water
[CR 5] Add Fire Damage +Sm, Fire DMG | Any Weapon + Essence of Fire
[CR 5] Add Fire Damage +Lg, Fire DMG | Any Weapon (Except Staff) + Joshua Spice
[CR 5] Add Earth Damage +Sm, Earth DMG | Any Weapon + Essence of Earth
[CR 5] Add Air Damage +Sm, Air DMG | Any Weapon + Essence of Air
[CR 2] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Cloth Chest Armor + Essence of Water
[CR 3] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Leather Chest Armor + Essence of Water
[CR 4] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Shield + Essence of Water
[CR 5] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Metal Chest Armor + Essence of Water
[CR 2] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Cloth Chest Armor + Essence of Fire
[CR 3] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Leather Chest Armor + Essence of Fire
[CR 4] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Shield + Essence of Fire
[CR 5] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Metal Chest Armor + Essence of Fire
[CR 2] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Cloth Chest Armor + Essence of Earth
[CR 3] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Leather Chest Armor + Essence of Earth
[CR 4] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Shield + Essence of Earth
[CR 5] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Metal Chest Armor + Essence of Earth
[CR 2] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Cloth Chest Armor + Essence of Air
[CR 3] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Leather Chest Armor + Essence of Air
[CR 4] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Shield + Essence of Earth
[CR 5] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Metal Chest Armor + Essence of Air
[CR 5] + Sm, STR & Sm, DEX | Any Weapon + Tormented Soul
[CR 4] + Sm, PER & Sm, DEX | Bow + Sextant
[CR 5] + Sm, PER & Sm, DEX | Crossbow + Sextant
[CR 5] + Sm, Sneaking | Any Apparel + Void Essence
[CR X] + Immunity to Falling/Slippery | Any Footwear + Nine Inch Nails
(см. примечание)
Амулеты:
[CR 1] Амулет из пера (+Ловкость) = Нитки + Волшебное перо
[CR 1] Амулет из причудливого пера (+Ловкость, +Здоровье) = Нитки + Волшебное причудливое перо
[CR 1] Амулет третьего глаза (+Восприятие) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
[CR 1] Амулет жуткого глаза (+Восприятие, +Поле зрения) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
[CR 1] Амулет из кролечьей лапки (+Счастливчик) = Нитки + Волшебная кроличья лапка
[CR 3] Супер амулет из кролечьей лапки (+Счастливчик)* = Тетива + Волшебная кроличья лапка
[CR 1] Амулет из счастливой кролечьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик) = Нитки + Волшебная счастливая кроличья лапка
[CR 3] Супер амулет из счастливой кролечьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик)* = Тетива + Волшебная счастливая кроличья лапка
[CR 1] Амулет из куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная куриная лапка
[CR 1] Амулет из большой куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная большая куриная лапка
[CR 1] Амулет из длинного крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный длинный крысиный хвост
[CR 1] Амулет из крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный крысиный хвост
[CR 1] Амулет из черепа (+Интеллект) = Нитки + Волшебный череп
[CR 1] Амулет из древнего черепа (+. )* = Нитки + Волшебный древний череп
[CR 1] Амулет из татуированного черепа (+. )* = Нитки + Волшебный татуированный череп
[CR 1] Амушлет из морской звезды (+Здоровье) = Нитки + Волшебная морская звезда
[CR 1] Амушлет из сияющей морской звезды (+бол. Здоровье, +сопр. Воде)= Нитки + Волшебная сияющая морская звезда
[CR 1] Амулет из когтя (+Сила) = Нитки + Волшебный коготь
[CR 1] Амулет из острого когтя (+. ) = Нитки + Волшебный острого коготь
[CR 1] Амулет из зуба (+Харизма) = Нитки + Волшебный зуб
[CR 1] Амулет из острого зуба (+Харизма, сопр. Огню) = Нитки + Волшебный острый зуб
[CR 1] Амулет из клыка (+Знаток) = Нитки + Волшебный клык
[CR 1] Амулет из огромного клыка (+Знаток, +Интеллект, +сопр. Воздуху) = Нитки + Волшебный огромный клык
Кольца:
[CR 1] Кольцо с куриной лапкой (+Передвижение) = Волшебная куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с большой куриной лапкой (+бол. Передвижение) = Волшебная большая куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с древним черепом (+. ) = Волшебный древний череп + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с татуированным черепом (+. ) = Волшебный татуированный череп + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с клыком (+сопр. Яду) = Волшебный клык + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с огромным клыком (+интеллект, сопр. Воздуху, сопр. Яду) = Волшебный огромный клык + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Кольцо с кролечьей лапкой (+скорость) = Волшебная кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Кольцо с кролечьей лапкой (+скорость, +передвижение) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Супер кольцо с кролечьей лапкой (+. ) = Супер амулет из кролечьей лапки + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Супер кольцо с счастливой кролечьей лапкой (+. ) = Супер амулет из счастливой кролечьей лапки + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с когтем (+Телосложение) = Волшебный коготь + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с острым когтем (+Телосложение) = Волшебный острый коготь + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с пером (+Телекинез) = Волшебное перо + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с причудливым пером (+Телекинез, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с острым зубом (+Харизма, +сопр. Огню) = Волшебный острый зуб + Набор ювелира: кольцо
Пояса:
[CR 1] Пояс с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Верёвка
[CR 1] Пояс с древним черепом (+. ) = Волшебный древний череп + Верёвка
[CR 1] Пояс с татуированным черепом (+. ) = Волшебный татуированный череп + Верёвка
[CR 1] Пояс с кролечьей лапкой (+Счастливчик) = Волшебная кроличья лапка + Верёвка
[CR 1] Пояс с счастливой кролечьей лапкой (+. ) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Верёвка
[CR 3] Супер пояс из кролечьей лапки (. ) = Супер амулет из кролечьей лапки + Верёвка
[CR 3] Супер пояс из счастливой кролечьей лапки (. ) = Супер амулет из счастливой кролечьей лапки + Верёвка
[CR 1] Пояс с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Верёвка
[CR 1] Пояс с острым зубом (+. ) = Волшебный острый зуб + Верёвка
[CR 1] Пояс с клыком (+Стойкость) = Вошлебный клык + Верёвка
[CR 1] Пояс с огромным клыком (+. ) = Вошлебный огромный клык + Верёвка
[CR 1] Пояс с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Верёвка
[CR 1] Пояс с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный длинный крысиный хвост + Верёвка
[CR 1] Пояс с когтем (+Сила) = Волшебный коготь + Верёвка
[CR 1] Пояс с острым когтем (+. ) = Волшебный острый коготь + Верёвка
[CR 1] Пояс с пером (+Инициатива) = Волшебное перо + Верёвка
[CR 1] Пояс с причудливым пером (+Инициатива, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Верёвка
[CR 2] Пояс с куриной лапкой (+Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
[CR 2] Пояс с большой куриной лапкой (+бол. Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка