dragon age 2 найти и спасти

Прохождение Dragon Age 2

dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти

Предисловие

Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Глава 1. Главный сюжет


«Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника»

Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. «Так, как должно«.


«Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе»

Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. «Дела фамильные».

Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.

Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.

«Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы»

Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. «Карта оккупированного Киркволла».

Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.

Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.

Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.

«Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере»

Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.

Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.

«Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж»

Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. «Добро пожаловать домой», которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.

Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.

«Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города.»

Самсон отправит вас к Рейнеру.

«Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту»

Найдите в сундуке расположение логова работорговца.

«Найдите в Клоаке работорговца Данзика»

Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.

«Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля»

У Данзика есть карта.

«Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу»

«Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности»

Продолжение в Глава 2. Дополнительное. «Ночные кошмары»

Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут. интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.

«Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу»

Прорывайтесь дальше наверх. Идите в «Пещеру тал-васготов». Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.

«Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту»

Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.

«Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил»

Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Взрывчатая услуга»

«Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь»

Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.

«Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе»

Найдите «Убежище Петрис». Поговорите с ней.

«Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку»

«Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари»

Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Найти и снова потерять»

Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним


«Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация»

Идем в лавку «Товары Ферелдена Лирен» и говорим с её хозяйкой.

«Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков»

Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.

«Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла»

Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.

«Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать»

Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.

«Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме»

Отправляйтесь в локацию «Подступы к Рваному берегу». Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.

«Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном»

Идем в Казематы. Поговорите с Хью.

«Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла»

Ступайте в «Лагерь Уилмонда» Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.

«Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым»

Идите ночью через Верхний город в бордель «Цветущая роза» и поговорите с Вивекой.

«Найдите Идунну и выясните, что она знает»

«Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке»

Поговорите с Кераном.

«Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось»

Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.

«Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером»

Слухи

В эльфинаже Нижнего города подойдите к Арианни. После разговора начнется задание Блудный сын.


«Если верить Варрику, гном-торговец Джаварис предлагает хорошие деньги за помощь. Он уже покинул город, но Варрик уверен, что его можно найти возле Рваного берега, либо возле Расколотой горы»

Я нашел этого гнома при переходе в локацию Расколотая гора. Очень похоже на случайные встречи в первой части. После разговора начнется задание Пороховые надежды.

Ночью. Найдите Сестру Петрис в Нижнем городе. Стартует задание Волки в овечьей шкуре


«По словам Варрика, группа магов, которых переправляли в Киркволл из Старкхевена, так и не прибыла в Казематы. Пока что это только слух, так что им нельзя заняться подробнее»

На самом деле, достаточно зайти в дом и проверить почту. Стартует квест Милосердный поступок.

После завершения Усмирение:

«По данным Варрика, какая-то Мэша отчаянно разыскивает некоего храмовника. Её видели днем возле Церкви в Верхнем городе»

Продолжение в задании Враги среди нас.

Глава 1. Спутники


«Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами»

Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку «Место засады на Расколотой горе». Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.

«Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин»

«Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады»

Выполняем. Это прямо тут.

«Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника».

«Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками»

Возвращаемся в крепость.

«Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин.»

Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!

Ну чтож, отправляемся в самую ж. Клоаку этого города. Доходим до двери в «погреб имения Амеллов».

«Заберите завещание из семейного подвала»

«Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца»

Источник

Прохождение Dragon Age 2: Legacy

dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти

Написано на основании личных наблюдений и информации в сети, часть скриншотов взяты с сети.

Общие вопросы


Как и когда можно будет начать играть в дополнение?

dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти
Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статую грифона, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.

Кого из напарников лучше всего взять?

Особой разницы в том, кого брать – нет, на прохождение это не влияет. Единственное, что в сюжетном плане лучше всего взять Бетани/Карвера (в зависимости от того, кто из них выжил), Варрика и Андерса. Бетани либо Карвер для этого DLC будут доступны в качестве компаньонов, не зависимо от того, попали ли они к Серым Стражам либо в Круг/к Храмовникам, главное – чтобы были в живых. Если ГГ не является разбойником, то желательно иметь одного в отряде, так как ловушек будет достаточно. Выбор напарников при начале дополнения не является окончательным, потом при прохождении будет возможность сменить напарников. В случае использования сохранения после прохождения основной сюжетной линии, то доступны будут только те напарники, которые выживут. В начале прохождения у нас будет возможность побеседовать с Варриком или Бетани/Карвером вне зависимости от их нахождения в группе.

Как получить достижение «Семейная прогулка (Family Outing)», если Карвер/Бетани погибли на Глубинных тропах?

Никак, только при следующем прохождении.

Есть ли возможность прервать квест и вернуться в Киркволл?

Такая возможность будет предоставлена только один раз на выходе из локации «Логово Хартии».

Можно ли повторно посетить локации дополнения?

Нет, только в ходе выполнения основного квеста, так что все побочные квесты нужно выполнять параллельно с основным.

Достижения

ИзображениеНазвание достиженияОписаниеПолучениеdragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спастиПроводник (Conductor)Победите древнее зло в Вимаркских горахУбить Корифеяdragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спастиСафари по Глубинным тропам (Deep Roads Safari)Убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горахУбить по одному противнику каждого видаdragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спастиСемейный пикничок (Family Outing)Выполните основной квест в Вимаркских горах с Бетани или Карвером в отрядеВыполнить основной квест с братом/сестрой в группеdragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спастиСемейное наследие (Family Legacy)Примените три эффекта к ключу Хоука.Снять все три магических печатиdragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спастиЧистильщик башни (Tower Sweeper)Завершите все побочные квесты в тюремной башне в Вимаркских горахВыполнить три побочных квеста

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Квест стартует после активации статуи. Хоук с выбранными компаньонами, так же с Бетани/Карвером и Варриком находится в Виммаркской пустоши. Беседа с Варриком и братом/сестрой стартует автоматически, по окончании беседы в журнале появляется запись о квесте «Наследие», а ГГ остается с выбранными компаньонами.

dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спастиdragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти

«Наследие» (Legacy)

Виммаркская пустошь

Путешествуем по пустоши. Сворачивать там некуда, так что просто идем по дороге, наблюдая за гномами Хартии на безопасном расстоянии, так до встречи с надзирателем Хартии, беседуем с ним, при любых вариантах ответа начинается бой. После окончания боя проходим через ворота, попадая на огороженную территорию, где нас ждет сюрприз в виде бронто, который атакует нас. Так же начинают атаковать гномы Хартии справа и слева. В случае проблем с убийством бронто, можно попробовать подняться через правые или левые ворота относительно входа в локацию, там будут рычаги, активирующие ловушки в центре локации. По окончании боя идем через ворота слева наверх, там из сундука берем ключ от центральных ворот, после чего открываем центральные ворота и идем дальше, до следующей локации – Виммаркское ущелье.
dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти

Виммаркское ущелье

Идем дальше, во время спуска по лестнице внимательно смотрим под ноги – там ловушки. По окончании спуска нас атакуют два бронто, после них – головорезы из Хартии. После этого, при желании, можно обследовать строения, а можно сразу спуститься вниз по лестнице. Если возникнет желание обследовать ближайший к воротам дом, то на первом этаже обратите внимание на рычаг, активирующий ловушку, так как после посещения нами второго этажа, на первом уже будут поджидать гному из Хартии, которые будут стоять точно на ловушке, поэтому после спуска на первый этаж лучше всего не останавливаясь добежать до рычага и активировать ловушку, пока противники еще стоят на первоначальном месте. В любом случае спускаемся по лестнице вниз, там попадаем на своеобразную обзорную площадку, с которой хорошо просматривается башня, в которой нам еще предстоит побывать, после чего сворачиваем налево и в небольшом помещении из сундука берем ключ от ворот и идем туда. Проходим через ворота, далее осторожно – кроме атакующих, там еще будут ловушки. Доходим до входа в следующую локацию – Логово Хартии.
dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти

Логово Хартии

В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Джанеки. В самом начале встречаем гномов из Хартии, которые сильно удивлены тому факту, что Джанека путешествует с Хоуком, но, после получения приказа на убийство Лария, уходят. Далее, узнаем, что Ларий включил магическую защиту тюрьмы и часть проходов перекрыта магическими барьерами, которые можно временно убрать, активировав «Ядра силы» на стенах, это может сделать Джанека, однако она тем не может активировать более одного «Ядра». Идем по коридорам локации, в основном нужные «Ядра Силы» находятся возле магических барьеров, кроме последнего – оранжевого. После его активации нас атакуют призраки. Проходим через снятый барьер к мосту и идем в локацию с тремя големами, убиваем их и идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня».

Тюремная башня

Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…

Завещание Малкольма (Malcolm’s Will)

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

2. Уничтожить алтарь. Для этого необходимо при взаимодействии с алтарем выбрать пункт «Осквернить». Алтарь будет уничтожен, после чего нас атакуют несколько призраков и два демона. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис +5, Себастиан +5, Андерс +5. Для уничтожения алтаря не нужно собирать все жертвенные предметы, точнее вообще можно это не делать. Не собранные до уничтожения алтаря жертвенные предметы будут находиться в локации, но не будут активны.
dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спасти

Источник

dragon age 2 найти и спасти. Смотреть фото dragon age 2 найти и спасти. Смотреть картинку dragon age 2 найти и спасти. Картинка про dragon age 2 найти и спасти. Фото dragon age 2 найти и спастиinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Отражение в зеркале

На Рваном берегу тётке-лейтенанту Харли нужна помощь. Я ободрил стражников и мы пошли бить пиратов. Там полно ловушек, пригодится Варрик. Забили с трудом мага Фелл Орден. В Крепости наместника сдаем квест.
В Неиспользуемом проходе напали наемники.
В Висельнике в дальней комнате напротив контрабандиста-торговца стоит баба-Друг. За зачистку города от банд она будет давать золотые. Надо забить банду Невидимые сестры в Верхнем городе, забить несколько банд в Нижнем городе, и забить банду «Подрезки» в ночном Порту, после получения записки откроется локация, где надо забить всех с главарем банды. Также по квестам бывают нападения в городе, так что с самого начала лучше ночью очистить город, перезаходя на локации после расправы над бандой. Или можно получить 2-3 банды с разных квестов сразу.
После забиения Невидимых сестер надо идти в Подозрительный дом рядом с Цветущей розой и всех там гасить. Потом у друга в Висельнике получать деньги.

Найти и снова потерять

Читаем письма в имении Хоуков, иди в эльфинаж Киркволла, говори с Арианни. Надо отправиться в Тень.
Видеоролик. Попадаешь в Зал Храмовников.
Я выбрал Мерриль, Фенрис, Варрик.
В зале летает книга, +1 очко характеристик и 550 очков опыта. Надо на ПКМ нажать на неё, она летает по кругу. Стой и жди, когда подлетит.
Иди налево, двигай бочки так, чтобы все маленькие бочки встали в ряд над большими. + 1 очко характеристик.
В другой комнате надо поставить красные бочки так, как они стоят у стены. +2 очка характеристик.
В большом встретит демон Торпор. Я согласился на сделку за могущество. Он может дать могущество (+6 очков характеристик), знание (+1 очко умений) или магию (две руны).
Пошёл в Вожделения Фейнриэля.
В облике мамашки скажи, что папаша сам бросил сына. Продолжай эту линию. Потом демон с помощником нападёт, гаси их.
Идем в Гордыня Фейнриэля. Снял всё выданное снаряжение с Мерриль.
Говорим Фейнриэлю, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Мерриль предаст, но ею займется Фенрис. гасим демона, идём к Торпору. Тот начнет вселяться в Фейнриэля, надо чтобы он спал.
Тебя вернут в Нижний город.
Иди в Лачугу Мерриль, говори с ней 2 раза, возвращай в отряд. Выдай снаряжение.

В Имении Хоуков торчит Гамлен, который ищет Лиандру. Ночью встречаемся с Гамленом в Нижнем городе (там в другом закутке лежит мерзлое тело и рядом убийца, можно его пригасить) допросить пацана. Денег давать не надо, Гамлен даст. Иди по кровавым пятнам на земле в Литейную.
В Литейной иди по следам крови к потайному люку (обчистив пару бочек) и попадешь в Логово убийцы. Гаси призраков и демона. Иди до видеоролика.
С боями дойди до мага Квентина. Начнется битва, после того, как расправишься с тремя волнами врагов, и демонами, надо забивать Квентина.
Далее перенесешься в имение Хоуков. Видеоролик.

Ползком по пещере. Костяная яма

На письменной стол в Имении Хоуков придёт вызов к наместнику. Надо разобраться в ситуации с его сыном.
Идем в лагерь Кунари. Аришок скажет, что Сэймус сам Кун и что его позвали в церковь ночью.
Идём в церковь, там труп сына и неугомонная религинутая Петрис, которая пытается подставить Хоук.
Забиваем фанатиков, видеоролик. Указываем на Петрис как на виновницу. В конце концов её замочит посланный кунари.

Пещера мертвых. Костяная яма

Янсен даст задание засчистить шахту.
Забиваем скелетов, Колдовской ужас, Восставший из мертвых. Доеладываем Янсену.

В Имении Хоуков заявились Авелин и Изабела, каждая даёт квест. Выбираем Изабелу, и снимаем с неё всё, что можно продать.
Идем в Нижний город с Изабеллой. Проходим в Литейный квартал и забиваем Стэна с дружками.
Перенесешься в Литейная на задворках. Забивай всех и сходи наверх, там ловушки и ящики.
Выходите в Нижний город и обчисти труп Сэма. Там письмо от Изабелы. Ворюга осталась ворюгой, вобщем.

Поиск кирок. Костяная яма

Янсен говорит, что видел в Нижнем Городе кузнеца, у которого можно купить кучу кирок.
Идём днём в Нижний Город и рядом с торговцем доспехами видим кузнеца. Отдаем 15 золотых. Спрашивается, а где мои деньги за половину шахты?

На все руки мастер

Идиотский квест, вычурный и запутанный. На хрена давать квест по прятанию тел, если в то же время нападают бандами на персонажа?
Придет письмо от анонима, если посоветовал сжечь тела кунари в задании «Найти и снова потерять».
«Некто хочет избавиться от трупов в Клоаке, в Нижнем городе и в порту»
В Порту надо поговорить с чуваком из банды и выбросить труп, привязав камень.
В Клоаке (независимо от времени суток) нужно выбросить труп в Заброшенных штольнях, как тыкнешь в него ПКМ, появится иконка на карте, куда надо выбрасывать. Труп который никто не охраняет.
В Нижнем городе ночью возле трупа тусовались собачники. Забил всех, труп выкинул в Эльфинаже.
Если не убивать убийцу, то тебя отправят за трупом на Рваный берег. Иди по левой дороге до конца, там нападут бандиты, гаси их и потом тащи труп к обрыву.

Уничтожив все 5 фолиантов, нужно идти в Клоаку, а там в Злая яма.
В подземелье куча врагов, ловушки, а в зале после уничтожения Ужасного гримуара появятся элитные монстры. Я убегал, включал незаметность, и забивал монстров. Но мне не дали ни опыта, ни очков характеристик, так что лучше всего читать первую книгу.

Нет покоя грешникам

С Изабелой иди в «Цветущая Роза» и отдай Веласко Изабелу как приманку. Идём по следам Изабелы через Нижний город в порт.
Идём в локацию, воюем. Обчисти склад и возьми документы с сундука.
Выходи из каморки и будет видеосценка.
Если отдать Кастильону документы, то Изабела получит корабль и дело кончится миром.
Или напасть на работорговца и всех забить. Потом в Висельнике говори с Изабелой.

Как с бандита в ночном порту выпадет записка, иди в Ветхий переулок.
Забей демона, забей врагов, иди в «Висельник» за наградой к «другу».

Около рынка Верхнего города торчит сэр Марлен Селбрек. Он хочет сместить Мередит.
Идём в Клоаку, в Тайный склад припасов и гасим всех.
Далее иди днём в Нижний город. Недалеко от дома Гамлена храмовник сэр Меттин будет угрожать бабе. Начнется битва, гаси всех. Иди в Имение Хоук и читай письменный стол.
Иди в Нижний город. Марлен будет уговаривать двух аристократов помочь. Видеосценка, нападут храмовники. Гаси всех.

Андерс добавится в отряд.
Идём в Клоаку за селитрой, проходим в Сточные каналы, забиваем врагов, я включал сложность кошмар.
Потом идём в шахту «Костяная Яма». Забиваем пауков и гигапаука.
Собрав Драконий Камень, говорим с Андерсом в Лечебнице Андерса.
Забил на легком уровне дракона в Костяной яме, потому что он глючный, зависал на скале. Сходил к травнику, тот сварганил амулет Зуб Урзары.
Поговорил с Хьюбертом.
Идём в Церковь, разговариваем с Владычицей.

Иди в Казематы, в Зал храмовников, болтай с Мередит, потом болтай с Эльзой.
Надо вернуть 3 сбежавших магов.
Идем в Имение Копьи, оттуда в «Висельник», там говорим с Эмилем, желательно его оставить живым, пусть сбегает.
За Эвелиной идем в Клоаку, говорим с Уолтером и Сверчком, идем за Эвелиной.
Она прячется в канализации. Забивай кучу нечити, гаси Эвелину.
Иди в Эльфинаж, говори с Ниссой. Теперь ночью надо придти туда. Там будет эльф Хион, он вызовет каких-то мощный демонов, которые моментально снесли мою команду. Так что я взял Авелин, Фенриса, Мерриль. Набрал ядов, Милость Митол, забили гада, получил Сапоги Защитника.
Идем в Казематы в Зал храмовников, говорим Мередит, врём, что Эмиль мертв. Иди в Имение Хоук, читай письма.

Величайшее сокровище Гамлена

Красным-красно на улицах

Ночью в Верхнем городе разбираемся с бандами, пока не выпадет записка с наводкой на Подозрительный дом. Внутри нападут Кровожадные невольники во главе с магом Кровопускатель. Битва сложная, пришлось своих воскрешать, и забить врагов. Друг в Висельнике даст 2 золотых.

Иди в церковь Киркволла. Видеосценка, и Себастьян добавится в отряд.
Идем в Крепость наместника ночью, Себастианом открывай запертые двери, и нападут 3 мага. Еле забили их, и тут напали 2 демона со скелетами, насилу справились. Поговори в церквм с Себастианом.

В Имение Хоуков приходит письмо, в котором просят встретиться с королем Алистером. Идём в Крепость наместника. Болтовня и видеосценки.

Говорим с Варриком и начнется квест Дом с привидениями.
Идём в Имение Бартранда в Верхнем городе ночью. Там гуляет полтергейст. Иди в главный зал и на 2 этаж. После видеосценки будет битва с големом. Голем периодически исчезает, призывая призраков, и появляется, когда их перебьешь. Еле забили его.
Отдал кусок идола Варрику, сходи в дверь на 2 этаже, там сундук.

Идем в Крепость наместника и говорим с Авелин.
Ночью с Авелин идём в Порт. Там Донник сражается с врагами, гасим врагов.
Днём идём в Казематы, гворим с Калленом.
Ночью идём в Нижний Город к стражнице Бреннан. После этого иди в Клоаку в район Заброшенных Штолен. Гаси Дживена и его банду.
Поставил Руну доблести всем, она даёт +2 ко всем характеристикам, но её можно поставить только 1 штуку.

Авирганские свитки: Аспект первый

Первый свиток находится на Рваном берегу, в первом тупике южной дороги, недалеко от восточного входа. После прочтения свитка на карте появится «Тайное логово», иди туда и забивай врагов.

Авирганские свитки: Аспект второй

Авирганские свитки: Аспект третий

Третий свиток находится на Расколотой горе, за холмом перед входом в лагерь долийских эльфов. После прочтения свитка на карте появится чёрный крестик-метка «Тайное логово», бьем призраков и колдовского ужаса.
После нахождения 3 авирганских свитков и забиванием всех монстров, в Клоаке, напротив лечебницы Андерса, появится тайный магический проход. Там будет демон Гибрис, гаси его и на выход.

Игра затягивает, я сразу стал перепроходить за разбойника после прохождения за воина. Игра красочная, битвы яростные. Очень неплохая игрушка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *