drakensang the river of time прохождение храм эфферда
Застава Терстоун
НПС: Люсия, Дарла Кустошей
Награда: 100 ОП, 100 ОП
Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.
Трактирщик Геро
Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.
Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.
Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.
Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).
Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь
Жених Люсии
Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.
Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.
Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.
Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.
Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.
«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».
В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.
Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.
Охотничьи заботы
Убить жуков-оленей к югу от резиденции.
Награда: 5 Д, 5 ОП
Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.
Награда: 7 Д, 10 ОП
Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.
Награда: 10 Д, 15 ОП
*По дороге к медведю на вас нападут орки.
— Волк (доступно после «Тайной гавани»).
Убейте волков к западу от каменного моста.
Награда: 15 Д, 20 ОП
Нашествие орков
НПС: Энно Фердокский
Награда: 25 Д, 50 ОП
Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.
На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.
Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.
— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.
Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.
Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.
Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?
Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.
1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.
Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.
Лес эльфов
Карта
1 – Больная Болотуша
2 – гнилые кости Таргаза
3 – Вдохновение (в полом пне)
4 – Источник гнили
Г – голова статуи («Спасение души»)
НПС: Больная болотуша
Карта: 1
Награда: 60 ОП
На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.
Принесите лекарство болотуше.
Болотуша превратится в огра и нападет на вас.
Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…
В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.
Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.
*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.
Спасение души
НПС: Лорис
Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры
Карта: г
Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?
— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).
— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.
*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.
Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.
На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.
Боспарианский рецепт
НПС: магистр Брукбород
Награда: 120 ОП, рецепт на выбор
В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин
Ритуал создания
НПС: Линвен Совиная Стая
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.
2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.
— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.
— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).
Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.
— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.
Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.
Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).
Время зарядки: 0 х
Урон: 2К+3
НПС: Алари Кристальный Ручей
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
Награда: 20 ОП
Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.
Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.
Источник зловония
НПС: Изалиэль
Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.
Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч
Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.
Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.
Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.
Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.
Вернитесь к Изалиэль.
*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.
Молот-гора
НПС: Ядира
Условия: начат квест «Таинственный призрак»
Награда: 50 Оп, 25 Д
Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.
Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.
Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.
Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.
Кабацкий Король
НПС: Радомир
Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.
Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.
Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.
Тайна Гномьей Шахты
НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня
На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.
Кобольд наложит на вас защитное заклятие.
Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.
*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.
— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.
— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.
После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.
Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…
Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.
После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.
Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.
Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.
Чудовище из глубин
НПС: Санрайа Златые Пряди
Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.
Отправляйтесь в Логово Дракона.
Честно говоря, на удивление легкая битва.
После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.
Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.
Храм Эффереда
НПС: Брат Эммеран
Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.
Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.
Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.
— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.
— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).
На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.
Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:
(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика
Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.
В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.
Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.
*Используйте навыки с пробиванием брони.
*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.
*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.
В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
События «Реки времени» разворачиваются в 1009 году от Падения Боспарана. Это время раздора. На севере, у торвальцев, к власти приходит Тронд Торбенсон, который жаждет отыскать клинок судьбы, Гримринг, и ведет своих людей против союза орочьих племен. На юге полыхает война между Аль-Анфой и Халифатом. В Срединной империи правит слабый, но любимый народом император Хал Гаретский. Угроза нависла над Авентурией, словно тучи, — привычному порядку вещей в любой момент может прийти конец.
Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге?Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…
Лагерь
Звезда Фердока бросила якорь у крохотного островка. Здесь мы планируем разбить лагерь на ночь. Утром мы продолжим свое плавание по великой реке. Карта
— Поговорить с капитаном Альбасом. Он попросит помочь в обустройстве лагеря.
Совет: Можно попросить капитана рассказать про Надорет. При проверке [Этикет] он расскажет про правителя города (+1 ОП), а при проверке [Знание улиц] – про арену под городом (+1 ОП)
— Поговорить с матросом Питом.
— Найти сухой трутовик.
Трутовик найдется в старой башне на берегу. Внутри предстоит небольшая драка с летучими мышами. В башне несколько бочек и ящиков, а также сундук с дарами, посвященными Речному Старцу. Если дары забрать, то на вас нападет троллежаба.
— В лагере капитан попросит вас поговорить с тремя пассажирами, которые стоят в сторонке и о чем-то спорят.
Совет: Если попросить капитана рассказать о трех пассажирах подробнее (проверка [Убеждение]), то получите 1 ОП.
После всех приготовления можно наконец лечь спать.
Совет: На остров нельзя будет вернуться, так что перед тем как идти спать, соберите все растения, обшарьте все ящики и пни на острове. В полном пне на северном конце острова можно найти парочку полезных вещей – древесину и шкуры.
Ночью на лагерь нападут пираты и, после небольшой потасовки и следующего за ней ролика, ваш Герой очнется в Надорете.
Надорет
По прибытии в Надорет у вас на повестке дня окажется сразу несколько важных заданий. Одно из них – закончить свое обучение. Этот квест различается для разных классов: маг идет в Башню, эльф в рощу к наставнику, вор в Гильдию Воров. Другое задание, которое даст вам Ардо – провести расследование о нападениях пиратов.
На причале вы увидите перепалку Брата Эммерана с начальником порта Орбертом. Вмешавшись в спор, вы начнете разговор с Эммераном, и вам откроется локация Остров Забвения. «Старина Орберт и Брат Эммеран»
Речному старцу все подвластно и он охраняет Великую Реку. Он может предстать в образе речного зверя, древнего старца или даже ходячей плакучей ивы. И еще он дружит с феями.
Он самый могущественный барон в графстве Фердок и принадлежит к старинному знатному роду. Но между нами: после сомнительного убийства его сестры, некоторые придерживаются мнения, что у него не все дома.
Завершение обучения
Наставник: капитан Нирульф (казармы)
В Надорет меня послали для встречи с капитаном Нирульфом. Он прославленный борец с ограми и наверняка согласится передать мне часть своего богатого опыта. Пункт назначения – местные казармы. «Капитан Нирульф»
Награда: 30 ОП
Победить рекрута Пагола.
Награда: 30 ОП
После завершения задания вам будет доступно личное место в бараках, где можно хранить свои вещи.
Задание 2 – Ночной патруль
Награда: 100 ОП
Капрал Моркоу, Ночная Стража Анк-Морпорка
Вместе с Паголом вам предстоит патрулировать ночные улицы города.
Закоулок. Гражданин пытается попасть в свой дом. Убедите ([Убеждение] +4) его не шуметь.
Храм Прайоса. Просто кошка.
Рыночная площадь. Двое пьяных. Можно взять с них 5 Т (10 Т при успешном [Убеждение]), а можно просто отпустить.
Восточные ворота – никаких проблем.
Южные ворота. По дороге нападут несколько крыс.
Широкая улица. Грабители пытаются ограбить богатого гражданина.
Ворота в порт. Услышите странный шум. Идите на склад – поймаете двух воров. Пагол пойдет за начальником порта, а воры нападут на вас.
Награда: 200 ОП, Щит Надорета
На южной заставе возникли проблемы с двумя торговцами.
Отправляйтесь на заставу и поговорите с торговцами. Заявится начальник порта Орберта и прикажет пропустить их.
После этого к вам подбежит девушка и расскажет, что за мельницей волки напали на людей. Убейте волков.
Возвращайтесь к капитану Нирульфу.
Наставник: Дильга Панек
Медика Вуррваша можно найти у арены под городом. Он скажет вам, как пройти в Гильдию Воров.
Задание 1
В трех комнатах проверяются ваши фексоугодные навыки
1 испытание – воровка Одила: [Карманная кража] +4, [Убеждение] +4
2 испытание – вор Бардо: [Вскрытие замков], можно попросить у Бардо шпильки.
3 испытание – вор Вернер: [Обезвреживание ловушек]
После каждого успешно пройденного испытания вы получите значок.
Награда: 35 ОП за три испытания, 5 ОП за успешную проверку [Убеждение] у Одилы, личная комната в Гильдии Воров.
Награда: 240 ОП
Дильга дала мне первое задание: проникнуть ночью вместе с Бардо на склад недалеко от порта.
Задание будет выполняться в ночном Надорете. Поговорите с Дильгой, когда будете готовы.
На задание с вами пойдет вор Бардо. Вам нужно добраться до Южного склада. По дороге вы можете встретить разных людей (в зависимости от выбранного маршрута):
— 3 Грабителя будут требовать денег
— Горожанин пытается пробраться к себе домой. Предложите ему свою помощь и он заплатит 3 Т (10 Т при проверке [Убеждение])
— 2 стражника патрулируют местность. Если поймают – используйте [Обман] или [Убеждение])
На складе вас поймают стражники. Чтобы выкрутиться, убейте стражника или попробуйте его убедить ([Убеждение] или [Угроза]).
Награда:
100 ОП, Путь Фекса, Кольцо Фекса
Дильга подозревает, что начальник порта Ольберт не чист на руку и занимается какими-то темными делишками (кто бы говорил). Она попросит проследить за Ольбертом у Восточных ворот.
От Восточных ворот следуйте за повозкой, не приближаясь слишком близко. Когда повозка переедет мост, осторожно подкрадитесь к ней и послушайте, о чем говорят люди Ольберта (+35 ОП). Если вас заметят, то на вас нападут сразу и вы не узнаете, о чем они говорили.
Следуйте по тропинке к Темному лесу. Вы встретите волшебницу Хенсиндиану Зольтан, ученицу мага.
Уничтожьте волков и обследуйте повозку. Подберите «Соленые язычки кошского королька».
Вернитесь к Дильге.
После завершения Легкой поступью, Дильга посвятит Героя в Пути Фекса.
Совет: Дильга обучит новым Чудесам после выполнения фексоугодных квестов.
Наставник: магистр Брукбород
В Надорет меня послали для встречи с магистром Брукбородом. Он прославленный ученый и обладает обширными магическими знаниями – в том числе в довольно сложных областях магии. С собой у меня рекомендательное письмо с просьбой к магистру продолжить мое обучение.
Маг Брукбород живет в Магической башне. Спросите дорогу у стражника северных ворот. «Магистр Брукбород»
Мастер элементальной магии и любителеь опасных экспериментов.
Награда: 140 ОП
Произнесите заклинание света и обыщите сундуки. В одном из них будет ключ. Следуйте за магистром.
*теперь у вас есть личная комната с сундуком.
Награда: 200 ОП
Откопать для Брукборода кости с кладбища. Лопату можно купить у лавочника Олдбина или взять здесь же в башне.
По дороге из башни встретите разгневанных жителей, которые порываются устроить магу инквизицию. Сразитесь с ними (они убегут) или запугайте.
Отвлеките жреца Борона. Используйте [Убеждение] или заклинание Вспышка. Откопайте кости и возвращайтесь к Брукбороду.
Награда: 140 ОП, посох Осколок Души
*Не ходите дальше в темный лес: звери респаунятся постоянно.
Наставник: Лорелин «Лорелин»
Я странник между миром эльфов и миром людей.
Я покидаю родину и спешу в большой мир. При себе я храню предмет, который напоминает мне о моем наставнике, долгое время обучавшем меня. Он направил меня к эльфу Лорелину, который живет в лесу недалеко от Надорета. Эльф должен подготовить меня к дальнейшим странствиям.
Эльф Лорелин живет к востоку от Надорета в роще.
Завоевать доверия барсука. Осторожно подкрадитесь к нему и поговорите. Используйте [Знание животных] или дайте ему ягоду вороний глаз.
Награда: 180 ОП
Уничтожить гнезда огненных мух. На мельнице к вам подбежит человек и расскажет про пчеловода. Уничтожьте оставшиеся гнезда и идите к южным воротам. Поговорите с пчеловодом.
Возвращайтесь к Лорелину.
Награда: 160 ОП, рецепты духовного оружия
Сбор информации о пиратах.
Награда: 3 Т
Поскольку мои попутчики спасли мне жизнь, будет справедливо помочь им в ответ. Так что я держу ухо востро и ищу сведения о речных пиратах, напавших на нас. Городские должны что-нибудь знать.
Поговорить с лавочником Олбином в порту. Он посоветует обратиться к нищему Рыжему (Рыночная площадь) и стражнику Ребигеру (Южные Ворота). Поговорите с ними. После этого можно сходить к господину Ардо в таверну «Гарцующий олень» и передать ему сведения.
Таинственный Герлинг
Условие: квест «Завершение обучения» завершен «Иногда случаются»
Как только будете готовы, отправляйтесь на встречу.
После встречи, Якон будет ждать вас за таверной. Хорошо подготовьтесь к вылазке, так как предстоит битва с первым боссом в игре.
Совет: Перед заданием «Ночная вылазка» имеет смысл запастись лучшим снаряжением для Якона и Фэйрис заранее (особенно на высоком уровне сложности).
Ночная вылазка
Награда: 100 АП (+100 за Голема) «Когда мы с Яконом прибыли»
По дороге будет несколько стычек с контрабандистами и магами.
В последней стычке (когда Фэйрис и Якон отправятся на склады) не забудьте собрать огненные стрелы.
Следопыт Фэйрис — полуэльф, и потому обладает не только навыками охотника, но и одарена магией.
Профессия: Рейнджер
Заклинания: Маг, Эльф
ОП: 650
Оружие: Лук, кинжал
Жизнь: 28
Выносливость: 29
АЭ: 26
Харизматичный и умный серый маг знает, что важно использовать свои знания, а не только приумножать их. Посох борландца годится не только для колдовства, но и для боя.
Заклинания: Маг
ОП: 650
Оружие: Посох
Жизнь: 29
АЭ: 39
Единственный путь на второй склад ведет прямо через порт, где все так и кишит жуликами. Надеюсь, мы успеем спасти Герлинга и нашего товарища из бедственного положения.
После ролика начнется сражения с Големом.
Корабль у нас есть, но команда вся разбежалась. М-да, славный у них капитан.
Ялик Среброзуб в прошлом был кулачным бойцом. Он стоит около Арены под городоми делает ставки. Хочет 4 Д, с [Убеждение] и [Торг] можно снизить до 2 Д
Четырехпалый Лососек на судне отвечал за ремонт. Его найдете около Южных Ворот, препирающимся с Кузнецом. Использовать [Убеждение] +6, [Соблазнение] – только для женских персонажей или [Запугивание].
Хочет 4 Д, при [Торг] +10 – 1Д
Молчун – в таверне «Гарцующий олень». На него отлично действует [Запугивание], [Убеждениe] +6, [Знание людей]. Хочет 4 Д, при удачной проверке [Запугивания]
вообще ничего не попросит.
Когда выйдете из таверны, к вам подойдет попрошайка Рыжий и передаст депешу от Герлинга.
После того, как вся команда в сборе, можно отправляться в путь.
По дороге на заставу «Талария» сделает остановку на Острове Забвения, куда вас пригласил Брат Эммеран. В журнале появится задание «Брат Эммеран».
Никогда не понимал, что некоторые гномы находят в деревьях и белочках в лесу… Но гном, добровольно живущий посреди реки?! Признаться, мне было не по себе, когда мы прибыли в речное обиталище брата Эммерана.
Дильбрак очень уж хотела получить благословление Речного старца для своей «Талари», что мы и сделали. А после выдвинулись к таможенной заставе Терстоун. Ардо был уверен, что там многое прояснится, а я тем временем решил как следует присматривать за этим типом Кьяно.
Беззаконие на заставе
Ринсвинд, который был знаком с Коэновой манерой выражаться, посмотрел на нее с недоверием.
Терри Пратчетт, «Посох и Шляпа»
Герлинг подслушал беседу, в которой упоминался корабль с контрабандными товарами на заставе. А ящик с инициалами «С.Б.» выставляет в невыгодном свете коменданта таможенной заставы Ституса Блумфольда. Если Блумфольд действительно продажный, это объясняет, почему солдаты с заставы не спешат бороться с пиратами на реке.
Милые дружелюбные лица.
На таможне к нашему прибытию уже во всю кипят темные делишки и затеваются коварные планы. Мы как всегда вовремя.
*Поговорите с торговцем Враманом. Любопытный тип. «Карта Терстоуна»
Прежде чем отправиться за Форгриммом и Кьяно, поговорите с местными жителями и возьмите парочку побочных квестов («Разыскиваются»). Потом идите к воротам. Здесь вам предстоит решить, чей план поддержать (на этот раз без смертельных последствий).
После победы над Кракеном возвращайтесь на причал. Там мы узнаем, что на Ардо напал убийца и ранил его отравленным кинжалом. Теперь нужно найти способ исцелить Ардо. Так же мы узнаем, почему Кьяно путешествует с Ардо, и кто такая Мора.
Съездите на остров к брату Эммерану. Ардо он не поможет, зато укажет, где находится поселение эльфов.
— В Надорете вас встретит Рыжий с посланием от Герлинга.
— В Надорете на причале будет стоять Энно Фердокский. Он попросит отвезти его в свое имение. Откроется локация Охотничьи угодья (см. в Побочных квестах).
— После квеста «Беззаконие на заставе» станет доступным начало квеста DLC «Секрет Филлеасона»