drakensang the river of time прохождение храм эфферда

Застава Терстоун

НПС: Люсия, Дарла Кустошей

Награда: 100 ОП, 100 ОП

Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.

Трактирщик Геро

Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.

Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.

Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.

Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).

Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь

Жених Люсии

Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.

Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.

После гибели своего жениха в пасти любимца Блумфольда отправляется в Надорет на корабле торговца Кастеллани. Там с легкой руки Героя она становится агентом и курьером Герлинга. Вы еще не раз услышите упоминания о ней.

Застава Терстоун – второе посещение

НПС: комендант

Условие: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 5 Т за серебряную эмблему, 10 Д и 50 ОП за золотую, 100 ОП за все 4

Новый комендант объявил награду за головы преступников. У каждого пирата есть особая эмблема. За каждую такую эмблему комендант выдаст вознаграждение.

— Серебряные эмблемы – у рядовых пиратов.

Золотая Эмблема капитана Крюкорука – в подвале таверны на Молот-горе в ванной. Ключ от ванной в шкатулке за барной стойкой в таверне. Ключ

Золотая эмблема Эйлифы – украсть из кармана в таверне после «Тайной гавани».

4-ая золотая эмблема – попросить Йоргена подделать эмблему (у вас в рюкзаке должна быть хотя бы одна) за 4 Д. Йорген и Браган на Молот-горе.

Сланселот из Драквика

Мини-квест. Забавный человек в шлеме стоит неподалеку от таверны. Послушайте его историю, и он расскажет о могущественном предмете, который лежит в Круге Камней.

Идите к Кругу Камней и подберите Целительную Скалку.

Опасная книга

НПС: Трустин Заячетский

Награда: 1 Д, 200 ОП, книга в кожаном переплете.

Трустин, новый комендант заставы, попросит вас найти его племянника и отобрать у него книгу. Книгу можно украсть или убедить Губерта отдать ее.

*Книгу можно использовать в квесте «Мост троллей» и «Водяная на острове»

Потерянный послушник

НПС: маг Ракориум

Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 40 ОП за завершение квеста, зелье Ноттеля

Чародей, отличающийся крайней рассеянностью, что не мешает ему однако быть одним из лучших специалистов в области истории магии и драконов.

— О, это любопытная теория, мой юный друг! Вы знакомы с комментариями Галотты к «Философии магии», согласно которым все мы – лишь плод воображения других, более совершенных сущностей?

Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.

Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.

Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.

«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».

В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.

Идите в центральную пещеру. Вам нужно разложить ингредиенты в верном порядке. Начинайте с самого большого камня и двигайтесь по часовой стрелке.

*рекомендации можно украсть из кармана мага.

Награда: 20 ОП, ОП за убийство скелета.

Награда: 50 ОП, кольцо жизни

Что ж… Пожалуй впредь я буду заниматься другими исследованиями. Вернусь к препарированию мелких животных…или крупных…

— Вернитесь к Ракориуму.

За пару дукатов

НПС: Ульвина Найсбек, Трустин Заячетский

Условия: «Тайная гавань» завершен

Награда: 100 Д

Брат Ульвины Найсбик угодил в лапы к пиратам. Мы сообщили Ульвине координаты пиратского лагеря, и теперь она собирается пойти в логово зверя и попробовать договориться с разбойниками на Молот-горе…

Трустин попросит вас последовать за Ульвиной на Молот-гору и убедиться, что с ней все в порядке.

Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы.

Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине.

*По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.

Охотничьи угодья

Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться. Карта Охотничьих угодий

Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито.

Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.

Охотничьи заботы

Убить жуков-оленей к югу от резиденции.

Награда: 5 Д, 5 ОП

Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.

Награда: 7 Д, 10 ОП

Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.

Награда: 10 Д, 15 ОП

*По дороге к медведю на вас нападут орки.

— Волк (доступно после «Тайной гавани»).

Убейте волков к западу от каменного моста.

Награда: 15 Д, 20 ОП

Нашествие орков

НПС: Энно Фердокский

Награда: 25 Д, 50 ОП

Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.

На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.

Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.

— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.

Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.

Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.

Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?

Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.

1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.

Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.

Лес эльфов

Карта

1 – Больная Болотуша

2 – гнилые кости Таргаза

3 – Вдохновение (в полом пне)

4 – Источник гнили

Г – голова статуи («Спасение души»)

НПС: Больная болотуша

Карта: 1

Награда: 60 ОП

На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.

Принесите лекарство болотуше.

Болотуша превратится в огра и нападет на вас.

Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…

В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.

Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.

*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.

Спасение души

НПС: Лорис

Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры

Карта: г

Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?

— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).

— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.

*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.

Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.

На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.

Боспарианский рецепт

НПС: магистр Брукбород

Награда: 120 ОП, рецепт на выбор

В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин

Ритуал создания

НПС: Линвен Совиная Стая

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.

2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.

— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.

— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).

Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.

— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.

Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.

Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).

Время зарядки: 0 х

Урон: 2К+3

НПС: Алари Кристальный Ручей

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: 20 ОП

Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.

Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.

Источник зловония

НПС: Изалиэль

Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.

Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч

Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.

Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.

Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.

Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.

Вернитесь к Изалиэль.

*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.

Молот-гора

НПС: Ядира

Условия: начат квест «Таинственный призрак»

Награда: 50 Оп, 25 Д

Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.

Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.

Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.

Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.

Кабацкий Король

НПС: Радомир

Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.

Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.

Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.

Тайна Гномьей Шахты

НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня

На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.

Кобольд наложит на вас защитное заклятие.

Кобольд. Дежурный отчет по шахте. Начало записи. После ликвидации несчастного кобольда Ного, Гирташ и его подельники проникли в рудник. Они вскрыли шахту, названную на гномьем языке Норгамашзром.

Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.

*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.

— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.

— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.

После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.

Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…

Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.

После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.

Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.

Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.

Чудовище из глубин

НПС: Санрайа Златые Пряди

Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.

Отправляйтесь в Логово Дракона.

Честно говоря, на удивление легкая битва.

Жизнь: 375/500/750

Рейтинг брони: 5-8

Атака: Дыхание Дракона, Ударная волна, укус.

Иммунитет: раны, паралич (окаменение)

Уязвимость: Ожоги

Запаситесь мазью от ожогов. Используйте огненные стрелы и заклинания.

После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.

Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.

Храм Эффереда

НПС: Брат Эммеран

Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.

Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.

Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.

— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.

— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).

На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.

Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:

(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика

Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.

Жизнь: 375/500/750

ОП: 100

Иммунитет: раны

Уязвимость: ожог, кровотечение

В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.

Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.

*Используйте навыки с пробиванием брони.

*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.

*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.

В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.

Источник

Уносит все дела людей

И топит в пропасти забвенья

Народы, царства и царей.

События «Реки времени» разворачиваются в 1009 году от Падения Боспарана. Это время раздора. На севере, у торвальцев, к власти приходит Тронд Торбенсон, который жаждет отыскать клинок судьбы, Гримринг, и ведет своих людей против союза орочьих племен. На юге полыхает война между Аль-Анфой и Халифатом. В Срединной империи правит слабый, но любимый народом император Хал Гаретский. Угроза нависла над Авентурией, словно тучи, — привычному порядку вещей в любой момент может прийти конец.

Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге?Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…

Лагерь

Звезда Фердока бросила якорь у крохотного островка. Здесь мы планируем разбить лагерь на ночь. Утром мы продолжим свое плавание по великой реке. Карта

— Поговорить с капитаном Альбасом. Он попросит помочь в обустройстве лагеря.

Совет: Можно попросить капитана рассказать про Надорет. При проверке [Этикет] он расскажет про правителя города (+1 ОП), а при проверке [Знание улиц] – про арену под городом (+1 ОП)

— Поговорить с матросом Питом.

— Найти сухой трутовик.

Трутовик найдется в старой башне на берегу. Внутри предстоит небольшая драка с летучими мышами. В башне несколько бочек и ящиков, а также сундук с дарами, посвященными Речному Старцу. Если дары забрать, то на вас нападет троллежаба.

— В лагере капитан попросит вас поговорить с тремя пассажирами, которые стоят в сторонке и о чем-то спорят.

Совет: Если попросить капитана рассказать о трех пассажирах подробнее (проверка [Убеждение]), то получите 1 ОП.

После всех приготовления можно наконец лечь спать.

Совет: На остров нельзя будет вернуться, так что перед тем как идти спать, соберите все растения, обшарьте все ящики и пни на острове. В полном пне на северном конце острова можно найти парочку полезных вещей – древесину и шкуры.

Ночью на лагерь нападут пираты и, после небольшой потасовки и следующего за ней ролика, ваш Герой очнется в Надорете.

Надорет

По прибытии в Надорет у вас на повестке дня окажется сразу несколько важных заданий. Одно из них – закончить свое обучение. Этот квест различается для разных классов: маг идет в Башню, эльф в рощу к наставнику, вор в Гильдию Воров. Другое задание, которое даст вам Ардо – провести расследование о нападениях пиратов.

На причале вы увидите перепалку Брата Эммерана с начальником порта Орбертом. Вмешавшись в спор, вы начнете разговор с Эммераном, и вам откроется локация Остров Забвения. «Старина Орберт и Брат Эммеран»

Речному старцу все подвластно и он охраняет Великую Реку. Он может предстать в образе речного зверя, древнего старца или даже ходячей плакучей ивы. И еще он дружит с феями.

Он самый могущественный барон в графстве Фердок и принадлежит к старинному знатному роду. Но между нами: после сомнительного убийства его сестры, некоторые придерживаются мнения, что у него не все дома.

Завершение обучения

Наставник: капитан Нирульф (казармы)

В Надорет меня послали для встречи с капитаном Нирульфом. Он прославленный борец с ограми и наверняка согласится передать мне часть своего богатого опыта. Пункт назначения – местные казармы. «Капитан Нирульф»

Награда: 30 ОП

Победить рекрута Пагола.

Награда: 30 ОП

После завершения задания вам будет доступно личное место в бараках, где можно хранить свои вещи.

Задание 2 – Ночной патруль

Награда: 100 ОП

Капрал Моркоу, Ночная Стража Анк-Морпорка

Вместе с Паголом вам предстоит патрулировать ночные улицы города.

Закоулок. Гражданин пытается попасть в свой дом. Убедите ([Убеждение] +4) его не шуметь.

Храм Прайоса. Просто кошка.

Рыночная площадь. Двое пьяных. Можно взять с них 5 Т (10 Т при успешном [Убеждение]), а можно просто отпустить.

Восточные ворота – никаких проблем.

Южные ворота. По дороге нападут несколько крыс.

Широкая улица. Грабители пытаются ограбить богатого гражданина.

Ворота в порт. Услышите странный шум. Идите на склад – поймаете двух воров. Пагол пойдет за начальником порта, а воры нападут на вас.

Награда: 200 ОП, Щит Надорета

На южной заставе возникли проблемы с двумя торговцами.

Отправляйтесь на заставу и поговорите с торговцами. Заявится начальник порта Орберта и прикажет пропустить их.

После этого к вам подбежит девушка и расскажет, что за мельницей волки напали на людей. Убейте волков.

Возвращайтесь к капитану Нирульфу.

Наставник: Дильга Панек

Медика Вуррваша можно найти у арены под городом. Он скажет вам, как пройти в Гильдию Воров.

Задание 1

В трех комнатах проверяются ваши фексоугодные навыки

1 испытание – воровка Одила: [Карманная кража] +4, [Убеждение] +4

2 испытание – вор Бардо: [Вскрытие замков], можно попросить у Бардо шпильки.

3 испытание – вор Вернер: [Обезвреживание ловушек]

После каждого успешно пройденного испытания вы получите значок.

Награда: 35 ОП за три испытания, 5 ОП за успешную проверку [Убеждение] у Одилы, личная комната в Гильдии Воров.

Награда: 240 ОП

Дильга дала мне первое задание: проникнуть ночью вместе с Бардо на склад недалеко от порта.

Задание будет выполняться в ночном Надорете. Поговорите с Дильгой, когда будете готовы.

На задание с вами пойдет вор Бардо. Вам нужно добраться до Южного склада. По дороге вы можете встретить разных людей (в зависимости от выбранного маршрута):

— 3 Грабителя будут требовать денег

— Горожанин пытается пробраться к себе домой. Предложите ему свою помощь и он заплатит 3 Т (10 Т при проверке [Убеждение])

— 2 стражника патрулируют местность. Если поймают – используйте [Обман] или [Убеждение])

На складе вас поймают стражники. Чтобы выкрутиться, убейте стражника или попробуйте его убедить ([Убеждение] или [Угроза]).

Награда:

100 ОП, Путь Фекса, Кольцо Фекса

Дильга подозревает, что начальник порта Ольберт не чист на руку и занимается какими-то темными делишками (кто бы говорил). Она попросит проследить за Ольбертом у Восточных ворот.

От Восточных ворот следуйте за повозкой, не приближаясь слишком близко. Когда повозка переедет мост, осторожно подкрадитесь к ней и послушайте, о чем говорят люди Ольберта (+35 ОП). Если вас заметят, то на вас нападут сразу и вы не узнаете, о чем они говорили.

Следуйте по тропинке к Темному лесу. Вы встретите волшебницу Хенсиндиану Зольтан, ученицу мага.

Уничтожьте волков и обследуйте повозку. Подберите «Соленые язычки кошского королька».

Вернитесь к Дильге.

После завершения Легкой поступью, Дильга посвятит Героя в Пути Фекса.

Совет: Дильга обучит новым Чудесам после выполнения фексоугодных квестов.

Наставник: магистр Брукбород

В Надорет меня послали для встречи с магистром Брукбородом. Он прославленный ученый и обладает обширными магическими знаниями – в том числе в довольно сложных областях магии. С собой у меня рекомендательное письмо с просьбой к магистру продолжить мое обучение.

Маг Брукбород живет в Магической башне. Спросите дорогу у стражника северных ворот. «Магистр Брукбород»

Мастер элементальной магии и любителеь опасных экспериментов.

Награда: 140 ОП

Произнесите заклинание света и обыщите сундуки. В одном из них будет ключ. Следуйте за магистром.

*теперь у вас есть личная комната с сундуком.

Награда: 200 ОП

Откопать для Брукборода кости с кладбища. Лопату можно купить у лавочника Олдбина или взять здесь же в башне.

По дороге из башни встретите разгневанных жителей, которые порываются устроить магу инквизицию. Сразитесь с ними (они убегут) или запугайте.

Отвлеките жреца Борона. Используйте [Убеждение] или заклинание Вспышка. Откопайте кости и возвращайтесь к Брукбороду.

Награда: 140 ОП, посох Осколок Души

*Не ходите дальше в темный лес: звери респаунятся постоянно.

Наставник: Лорелин «Лорелин»

Я странник между миром эльфов и миром людей.

Я покидаю родину и спешу в большой мир. При себе я храню предмет, который напоминает мне о моем наставнике, долгое время обучавшем меня. Он направил меня к эльфу Лорелину, который живет в лесу недалеко от Надорета. Эльф должен подготовить меня к дальнейшим странствиям.

Эльф Лорелин живет к востоку от Надорета в роще.

Завоевать доверия барсука. Осторожно подкрадитесь к нему и поговорите. Используйте [Знание животных] или дайте ему ягоду вороний глаз.

Награда: 180 ОП

Уничтожить гнезда огненных мух. На мельнице к вам подбежит человек и расскажет про пчеловода. Уничтожьте оставшиеся гнезда и идите к южным воротам. Поговорите с пчеловодом.

Возвращайтесь к Лорелину.

Награда: 160 ОП, рецепты духовного оружия

Сбор информации о пиратах.

Награда: 3 Т

Поскольку мои попутчики спасли мне жизнь, будет справедливо помочь им в ответ. Так что я держу ухо востро и ищу сведения о речных пиратах, напавших на нас. Городские должны что-нибудь знать.

Поговорить с лавочником Олбином в порту. Он посоветует обратиться к нищему Рыжему (Рыночная площадь) и стражнику Ребигеру (Южные Ворота). Поговорите с ними. После этого можно сходить к господину Ардо в таверну «Гарцующий олень» и передать ему сведения.

Таинственный Герлинг

Условие: квест «Завершение обучения» завершен «Иногда случаются»

Как только будете готовы, отправляйтесь на встречу.

После встречи, Якон будет ждать вас за таверной. Хорошо подготовьтесь к вылазке, так как предстоит битва с первым боссом в игре.

Совет: Перед заданием «Ночная вылазка» имеет смысл запастись лучшим снаряжением для Якона и Фэйрис заранее (особенно на высоком уровне сложности).

Ночная вылазка

Награда: 100 АП (+100 за Голема) «Когда мы с Яконом прибыли»

По дороге будет несколько стычек с контрабандистами и магами.

В последней стычке (когда Фэйрис и Якон отправятся на склады) не забудьте собрать огненные стрелы.

Следопыт Фэйрис — полуэльф, и потому обладает не только навыками охотника, но и одарена магией.

Профессия: Рейнджер

Заклинания: Маг, Эльф

ОП: 650

Оружие: Лук, кинжал

Жизнь: 28

Выносливость: 29

АЭ: 26

Харизматичный и умный серый маг знает, что важно использовать свои знания, а не только приумножать их. Посох борландца годится не только для колдовства, но и для боя.

Заклинания: Маг

ОП: 650

Оружие: Посох

Жизнь: 29

АЭ: 39

Единственный путь на второй склад ведет прямо через порт, где все так и кишит жуликами. Надеюсь, мы успеем спасти Герлинга и нашего товарища из бедственного положения.

После ролика начнется сражения с Големом.

Почетный член клуба злодеев.

Рейтинг брони: 3

ОП: 100

Уязвимость: к огню

Огненные стрелы и заклинание Ignifaxius помогут победить голема.

Сведения Герлинга о пиратах

Нужно срочно сообщить о последних событиях господину Ардо в «гарцующем олене». Колдун, контрабанда, таможенная застава, пираты – похоже все это связано между собой.

Поговорите с Ардо в «Гарцующем олене». Он и его друзья присоединятся к вашей команде, и вместе вы отправитесь на таможенную заставу.

Путешествие к таможенной заставе

Решено. Мы с Ардо и его товарищами отправляемся к таможенной заставе, чтобы разобраться в событиях, которые произошли в Надорете.

Пропавшая команда

Судно построил мой отец. А назвал он корабль в честь феи Таларии, обитавшей в пойменных лугах Великой Реки. Фея своими золотыми локонами очаровала самого Речного старца. Корабль получил облик Таларии, и это было мудрым решением – наше судно никогда не навлечет на себя гнев Речного старца.

Корабль у нас есть, но команда вся разбежалась. М-да, славный у них капитан.

Ялик Среброзуб в прошлом был кулачным бойцом. Он стоит около Арены под городоми делает ставки. Хочет 4 Д, с [Убеждение] и [Торг] можно снизить до 2 Д

Четырехпалый Лососек на судне отвечал за ремонт. Его найдете около Южных Ворот, препирающимся с Кузнецом. Использовать [Убеждение] +6, [Соблазнение] – только для женских персонажей или [Запугивание].

Хочет 4 Д, при [Торг] +10 – 1Д

Молчун – в таверне «Гарцующий олень». На него отлично действует [Запугивание], [Убеждениe] +6, [Знание людей]. Хочет 4 Д, при удачной проверке [Запугивания]

вообще ничего не попросит.

Когда выйдете из таверны, к вам подойдет попрошайка Рыжий и передаст депешу от Герлинга.

После того, как вся команда в сборе, можно отправляться в путь.

По дороге на заставу «Талария» сделает остановку на Острове Забвения, куда вас пригласил Брат Эммеран. В журнале появится задание «Брат Эммеран».

Никогда не понимал, что некоторые гномы находят в деревьях и белочках в лесу… Но гном, добровольно живущий посреди реки?! Признаться, мне было не по себе, когда мы прибыли в речное обиталище брата Эммерана.

Дильбрак очень уж хотела получить благословление Речного старца для своей «Талари», что мы и сделали. А после выдвинулись к таможенной заставе Терстоун. Ардо был уверен, что там многое прояснится, а я тем временем решил как следует присматривать за этим типом Кьяно.

Беззаконие на заставе

Ринсвинд, который был знаком с Коэновой манерой выражаться, посмотрел на нее с недоверием.

Терри Пратчетт, «Посох и Шляпа»

Герлинг подслушал беседу, в которой упоминался корабль с контрабандными товарами на заставе. А ящик с инициалами «С.Б.» выставляет в невыгодном свете коменданта таможенной заставы Ституса Блумфольда. Если Блумфольд действительно продажный, это объясняет, почему солдаты с заставы не спешат бороться с пиратами на реке.

Милые дружелюбные лица.

На таможне к нашему прибытию уже во всю кипят темные делишки и затеваются коварные планы. Мы как всегда вовремя.

*Поговорите с торговцем Враманом. Любопытный тип. «Карта Терстоуна»

Прежде чем отправиться за Форгриммом и Кьяно, поговорите с местными жителями и возьмите парочку побочных квестов («Разыскиваются»). Потом идите к воротам. Здесь вам предстоит решить, чей план поддержать (на этот раз без смертельных последствий).

Форгримм — выходец из Наковальни, горного хребта Коша, который населен гномами. Он — отчаянный вояка и привык идти на врага с топором в руке, а не таиться по темным углам.

Раса: Гном

Профессия: Наемник

ОП: 1020

Оружие: Топор

Жизнь: 44

Выносливость: 47

Этот ловелас из Хавены — очень смышленый парень и с легкостью выпутывается из любой переделки. При этом он неизменно полагается на свою интуицию, а также на учение бога воров Фекса, дарами которого он наделен.

Профессия: Вор

ОП: 1080

Оружие: Шпага

Жизнь: 30

Выносливость: 32

План Форгримма

— Сначала нужно выманить стражников открыть ворота. Начинаем крушить бочки с фердокским пивом. Стражники не выдержат и откроют ворота.

— Внутри будет много стражников; они не очень сильные, но берут количеством. Забаррикадируйте двери (ящики, дверь с ключом и телега), чтобы они не лезли.

— С внутреннего двора нападут стражники с копьями – неприятные противники. Отправляйтесь дальше во внутренний двор. По дороге будет несколько баррикад, пара лучников с огненными стрелами и полу-тролль Онто (10 ОП).

После разговора с Ташманом вы окажетесь во внутреннем дворе. На башнях стоят лучники, по вам стреляет баллиста. Подбегайте к основанию башен, дождитесь, пока крикнут «Целься!» и отбегайте – камень полетит в башню. Сломайте так все башни.

Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.

*Иногда ролик начинается не сразу. Подойдите поближе к баллисте. «Мы выбрались из ловушки Ташмана»

Путь Кьяно

Крадемся до ближайшего угла и ждем, пока появится Онто (ждать придется довольно долго). Когда он пойдет обратно, осторожно крадитесь за ним. По дороге обезвредьте 3 крысиные ловушки.

*Когда Онто скроется из поля зрения, стэлс-режим можно отключить.

— Доберетесь до большой комнаты, у одной из стен которой – гнилые доски. Сломайте доски и бегите от стены к решетчатой двери. Рычаг – на стене справа. Осторожно, сразу на входе ловушка. Заходите в закуток и ждете, пока Онто позовет свою собаку. Когда собака убежит, проходим в комнату, обыскиваем сундук и идем наверх.

— От отвратительного запаха избавит Мыло. Возьмите с собой парочку перед походом в канализацию.

— В сундуке лежат 82 крысиных хвоста. В Надорете их можно продать повару «Гарцующего оленя» по 5 Т за штуку.[/i]

— Окажемся в кухне. У окна стоит повар и смотрит, как Форгримм развлекается во дворе. Осторожно прокрадываемся у него за спиной. В сундуке – Очки познания (+[Знание Магии]). У повара в кармане – ключ от двери, ее можно так же взломать. Если повар заметил, применяем [Убеждение]. Через кухню выбираемся на стену.

— Задача – обезвредить лучников так, чтобы они не подняли тревогу. Пока лучник стреляет, незаметно подкрасться к нему сзади и столкнуть. Лучники выкрикивают, когда у них кончаются стрелы – и бегут пополнить припасы, так что следите, чтобы вас в это время не поймали.

Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.

Общий путь
В Главный Зал.

Путь Форгримма

Сломайте ворота и окажетесь в небольшом помещение с кучей солдат-дезертиров (14 солдат). После избиения несчастных поднимайтесь вверх по лестнице.

— В бою здорово помогут призванные звери или элементали.

— В запертом сундуке над кладовой лежит пара полезных вещичек.

Путь Кьяно

Идите направо в подземелье, спускайтесь по лестнице. Дверь в зал будет закрыта – спускаемся по лестнице ниже и попадаем в тюрьму. Тюремщик выпустит на вас 4 боевых пса, а сам закроется в камере.

Перед комнатой Блумфольда стоят два стражника.

После диалога с Блумфольдом и ролика начнется битва с Кракеном. «Блумфольд »

*после победы над Кракеном песик Блумфольда поселится на «Таларии».

Рейтинг брони: Тело – 6-8, Щупальца – 2

ОП:100

Иммунитет: Раны, Ожоги

Специальные атаки: Чернила Кракена, Морфы

— Чернильная атака ошеломляет всю группу на несколько секунд.

— Урон, наносимый щупальцам, передается телу.

— Когда здоровье Кракена достигает 66 и 33% он уходит под воду, а со спины нападают 3 морфа.

После победы над Кракеном возвращайтесь на причал. Там мы узнаем, что на Ардо напал убийца и ранил его отравленным кинжалом. Теперь нужно найти способ исцелить Ардо. Так же мы узнаем, почему Кьяно путешествует с Ардо, и кто такая Мора.

Съездите на остров к брату Эммерану. Ардо он не поможет, зато укажет, где находится поселение эльфов.

— В Надорете вас встретит Рыжий с посланием от Герлинга.

— В Надорете на причале будет стоять Энно Фердокский. Он попросит отвезти его в свое имение. Откроется локация Охотничьи угодья (см. в Побочных квестах).

— После квеста «Беззаконие на заставе» станет доступным начало квеста DLC «Секрет Филлеасона»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *