edge of eternity затонувший собор

Прохождение Edge of Eternity головоломки с платформами

Незамысловатые головоломки с платформами в Edge of Eternity могут некоторых заставить врасплох, чтобы помочь вам в этом деле, я собрал все решения пазлов с платформами в игре.

В целом головоломки заключаются в том, чтобы двигаться персонажами по цветным платформам и открывать двери определенного цвета. В некоторых случаях нужно ждать или активировать платформы повторно, что может вызывать трудности.

Головоломки в Герельзорском лесу (Глава 1)

Первые головоломки мы встречаем в Герельзорском лесу, в них нет ничего сложного, они скорее обучающие, нежели несут какую-то смысловую нагрузку. Но если вы по какой-то причине в них застряли, вот видео с демонстрацией прохождения.

Головоломки на Герельзорских равнинах (Глава 1)

Равнины Герельзора скрывают 3 станции с платформами разгадав которые можно забрать ценное снаряжение для Дариона и Селены. В видео выше демонстрируется как разгадать все головоломки на Херельзорских холмах и равнинах.

Головоломки с платформами Сольнские равнины (Глава 2)

Во второй главе, где герои попадают на большую область в центре с маяком (высокой башней) под названием Сольнские равнины. Там есть 4 головоломки, в видео выше демонстрируется прохождение каждой из них (Озеро Юнион, над Маяком, на юге рядом с рекой, над шахтой Жилы Ансельмы).

Главы ещё будут дополнятся.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Если статья и видео были полезны, буду очень благодарен если поставите лайк и оставите комментарий под видео. Это помогает развивать канал и делать так, чтобы эти видео увидело больше человек. Спасибо. Увидимся в игре!

Если вы хотите увидеть больше полного прохождения Edge of Eternity на русском языке или же посмотреть другие головоломки и квесты по игре, то переходите на главную страницу игры на моём сайте, там вы найдете всё необходимое и даже больше.

Источник

Edge of Eternity прохождение – Герельзор, освобождение Халдера и говорящий цветок (Часть 6)

Попасть в город оказалось не сложно, так как Селена предъявила документы из Санкториума и их пропустила стража. Но оказавшись внутри, герои были очарованы населенностью и красотой города Герельзор в Edge of Eternity.

Их главная цель – найти учителя Селены по имени Альфарий, именно он знает где искать и как найти лекарство от коррозии. После опроса жителей города, герои узнают, что информацией об учителе может поделиться местный душелов (местный аналог гадалок) – Мирна.

Прохождение Edge of Eternity – Герельзор, Халдер и Флавио

Я подготовил для вас полное прохождение квестов с Освобождение Халдера, Застава и Доброволец. По этому вы можете всё просмотреть в одном видео и дойти до самого конца главы. Для тех, кто не любит смотреть видео, есть текстовое прохождение с описанием всех важных моментов.

Квест: Поиск учителя Селены (Герельзор)

Найдя Мирну, герои пытаются выяснить, где искать Альфария, но душелов просит заглянуть в душу брату Селены. К сожалению Дарион не питает симпатии к местным обманщикам и всячески высмеивает Мирну, но когда она берется за своё дело, то оказывается, что её слова очень ранят его и он прекращает сеанс.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Мирна просит освободить одного заключенного из лагеря за городом, которого зовут Халдер. После чего, она подскажет, где искать Альфария. Уже после того как герои выходят от душелова, Дарион сообщает, что он знает заключенного которого хочет освободить Мирна, это его бывший сослуживец и судя по всему он дизиртировал из армии, из-за чего и попал в лагерь заключенных которых в ближайшее время ждёт казнь.

Найти и освободить Халдера

Лагерь заключенных находится на юге и герои сразу направились туда, на подходе они решили осмотреться и понять, как им действовать дальше. Дарион высказал своё мнение, что в лагере держат многих, с кем он воевал на передовой и он не может освободить только Халдера, а остальных бросить. По этому просит Селену остаться и самому в этом разобраться.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Но Селена предлагает пойти более мудрым путём и натравить на лагерь большого монстра Орроко, который дремлет на грибных болотах и может навести суету на лагерь заключенных. Отправившись на болота, герои стараются обходить различных монстров, чтобы не терять зря время и побыстрее освободить Халдера.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Натравив Орокко на лагерь, Дарион освобождает Халдера и беседует с ним о событиях прошлых дней. Халдер так же сообщает интересную фразу, видимо шифр, который позволяет понять Мирне, что он жив и в безопасности. Теперь герои возвращаются в город Герельзор, чтобы выяснить у Мирны куда отправился Альфарий.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Как позже выяснится, что Альфария ищут ещё двое людей по имени Дерек и Гэвин, скорее всего это волшебник и наёмник, который не отличается сильным умом. Но наблюдать за их диалогами всегда забавно. Мирна сообщает Дарию и Селена, что Альфария в городе нет и им нужно найти странный камень за первым мостом по правую сторону после выхода из города.

Найти большое надгробие рядом с мостом

Дарион и Селена ещё по пути помогли некоторым людям из города и отправились в лагерь заключенных, чтобы помочь стражникам разобраться с Орокко который на них напал. Наконец, они достигают нужного места и неожиданно встречаю там… говорящий цветок.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Цветок указывает путь на запад, в деревню Ягхольм и дальше, через равнины, оставляя для наших путников инструкцию. После чего наши герои продолжают свой долгий и опасный путь.

Квест: Доброволец

Этот квест можно взять в городе Герельзор, после того как сходите к Мирне и расскажите, что освободили Халдера. После чего можете уходить и встретите женщину с мальчиком недалеко от входа в город.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Мать попросит Дариона потренироваться её сына, так как тот решил призываться в армию добровольцем раньше времени. А так как кроме как болтать он больше ничего не умеет, его нужно научить махать мечом. Квест достаточно простой, нас сразу переносят в область дрессировщика монстров и мы побеждаем нескольких из них. После чего квест выполняется.

Квест: Последний уралик

Так же в городе Герельзор вы можете взять задание Последний уралик. О древнем и мифическом монстре мы слышим от старика и его прислуге. Старик рассказывает трогательную историю о том, как его сына, заколол какой-то монстр, похожий на Данрира (большой рогатый олень). Но позже Селена объясняет, что это может быть Уралик, древнее мифическое животное, которое было послано богами на Герион.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

После опроса местных охотников, герои узнают, что зверя видели в Герельзорском лесу. Теперь их путь лежит туда. Недавно я выкладывал видео с подробным прохождением этого квеста, можно посмотреть ниже.

Задание весьма интересное, ведь по легендам, Уралик убивает только тех, кто в будущем может совершить страшные преступления. Во время того как Селена и Уралик обменялись знаниями, она попыталась остановить Уралика от нападения на Дариона (возможно Дарион не так прост, как кажется на первый взгляд?). После убийства легендарного животного герои возвращаются в город, чтобы всё рассказать старику.

Квест: Застава

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Соглашусь, что этот бой не идеальный, но даёт представление как сражаться с большими Орокко. Если знаете какие у него слабые магические стихии, то поделитесь об этом в комментариях. Будет очень полезно.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Друзья, спасибо, что прочитали мою статью с полным прохождением Edge of Eternity с освобождением Халдера, посещением города Герельзор и говорящим цветком Флавио. Мне очень приятно, что мы проявили интерес к моим прохождениям. Буду и впредь стараться для вас. Увидимся в игре!

Если вы хотите увидеть больше прохождений по игре Edge of Eternity, то переходите на главную страницу игры, там собрано много интересного и полезного.

Источник

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Я вас искренне приветствую, я Foreld и это Edge Of Eternity.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Из персонажей получается довольно приятное игроку пати, где каждому есть что сказать как по поводу друг друга, так и по поводу окружающих их ситуаций. Пусть каждый из них и является довольно классическим архетипом, но до полной однобокости это не доходит: Дэрион параноик с мрачной миной и “безумными глазами”, что часто становится темой обсуждений; Селина пусть и добродушная, чуткая, но практичная, ненавязчиво выполняющая роль лидера; Йосорис ушлый, но весёлый и язвительный неудачник, пытающийся вести себя интеллигентно и так далее. В отличие от череды других подобных игр, где персонажи напоминают о себе только в специально отведённый для этого сегмент игры, а в остальное время являющихся всего лишь набором скилов, тут герои будут постоянно вести себя в свойственной им манере.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

С такой простой компашкой, вопреки, вроде бы плачевному состоянию мира, игра и сама начинает ощущается проще, позволяя с интересом помещать персонажей в конфликтные ситуации и пародировать уже знакомые сценарии. Это сильно отличается от пролога, переполненного клише с непритязательной демонстрацией сеттинга, подаваемых с серьёзным лицом и настолько торопливо, что откровенно вызовет отторжение. Правда и ложью будет сказать, что в основном сюжете отказались от шаблонов полностью. Они всё так же присутствуют, но выглядят не в той же мере неуместно и поспешно, как в начале, но способные всё ещё вызвать раздражение.

Но здесь путь значительно важнее конечной цели. Несмотря на два параллельно поднятых конфликта, которые поначалу стоят для игрока в центре истории, авторы вкрапляют неожиданно и резко третий, более стандартный для Фэнтези. Хотя при этом создаётся конфликт между персонажами, который…спойлер. Об этом ниже. В результате противостояние Научной Фантастики и Фэнтези станет больше походить на филлер, а Коррозия станет пустяком.

О котором, впрочем, игрок и так будет долгое время понимать мало. Вдобавок к третьему сценарному колесу у местного мира проблема с самоподачей. Много информации подаётся крайне сухо и не к месту, в результате теряя симпатию и вовлечённость игрока. О той же Коррозии игрокам будет почти ничего не известно несмотря на то, с какой угрозой её подают в прологе. И, кроме животных, они будут встречать заражённых крайне мало, вплоть до 10х часов сюжета. Только тогда они узнает, что это болезнь превращающет всё живое в некое подобие Хасков из Mass Effect и затрагивает она не только существ, но последнее узнаётся ещё позднее, хотя не является поворотом сюжета. В результате игрок не имеет точного представления о большинстве ключевых элементов этого мира. Он знает об их наличии, но не значимости. Тем веселее, когда они становятся фигурами основного сюжета.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Помимо этого, сыграла свою роль долгостройность. Если вы просто посмотрите на ранние версии игры, то заметите сильные различия. Всё в игре перерабатывалось много раз, в том числе, как видно, и сценарий. Что-то вырезано, что-то переписано и нередко кардинальным образом. В бете у меня даже озвучка разнилась с текстом. Всё это ожидаемые издержки слишком долгой, впечатлительной работы над эпическим произведением, не ограниченной рамками фантазии и подражания.

И такая заброшенность на полпути касается и всего остального. Тактическая система неплоха и вполне рабочая, но из-за неправильного баланса очень скучна и легка даже на высоком уровне сложности. Что бы сместить весы в сторону врагов, авторы либо повышают им ХП, либо увеличивают их количество, но этого недостаточно и даже так, бой с врагом, над которым висит череп, после начала игры, труда не составит. И отсутствие Рандомных Энкаунтеров и идентичность количества врагов на глобальной карте к тактической вроде как хорошо, но ещё раз всё упрощает.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Причинами для боя зачастую будут квесты, которые варьируются от пустых “убей и принеси” до, пусть редких и коротких, но приятно написанных историй. Ещё есть кратковременные квесты, появляющиеся в случайный момент, позволяющие нафармить разные вещи или деньги, но они быстро начинают повторяться и скейляться в куда более медленном темпе, чем остальной прогресс.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Напоследок немного о движке. Игры выглядит не самым лучшим образом, но и далека от откровенного уродства. Она вполне способна показать пусть и не выдающиеся, но неплохие антуражи. Но не могу сказать, что её внешний вид соответствует загрузке процессора и просадкам FPS. Проще говоря, оптимизация иногда подхрамывает. И игра также не лишена полностью багов, но, на удивление, их не то чтобы много и они больше визуальные, не мешают прохождению. Но глаз всё равно коробят. Видно, что авторы активно трудятся над починкой, ведь в более ранней версии всё было куда хуже.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Edge Of Eternity не очень соответствует ожиданиям. После прохождения хорошо чувствуется, что это всего лишь пролог, в который было многое вложено и потому многое и не смогли разумно завершить. Слишком много сюжетных линий, тянущих на себя одеяло, слишком много не доведённых до конца механик. Потому для меня это камерная, но проходная история, похожая больше на старые образчики жанра, когда сеттингу уделялась пару маловажных и замкнутых в себе строк, просто посылающих игрока и персонажей дальше в путь-дорогу.

Если вы захотите провести время в компании простых, но приятных персонажей в классическом путешествии, то если, включив простую сложность, пробежите чисто по сюжету, да по паре сконцентрированных на истории квестах, игра может вам и понравится. Благо так она займёт немного времени. Если бы не гринд и парочка технических огрехов, я бы не, что провёл за этой игрой время и я пожелаю удачи авторам, надеясь что у них получится сделать достойный сиквел.

Источник

Edge of Eternity

Аргументы за

Эпичный сюжет, поднимающий серьёзные темы

Завязка в Edge of Eternity стандартная — пришельцы атакуют планету Херион (Heryon), в результате чего повсюду распространяется мор (буквально — Коррозия). На глазах у главного героя, обладателя модной анимешной причёски и имени Дэрион, гибнут все его боевые товарищи, а сам он становится свидетелем нехорошего ритуала, который проводят отнюдь не инопланетяне. При этом в его груди поселяется частичка тьмы — Семя разрушения.

После этого Дэрион решает дезертировать, чтобы увидеть заражённую мором мать. Дома он встречает родную сестру — Селесту, которая служит боевым магом и священницей в местной церкви Санкториум. Вместе они отправляются на поиски лекарства для мамы и заодно для всего мира.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Поначалу этот пафос раздражает (позже объясню почему), но в целом приятно, что авторы стараются сделать персонажей более яркими, а историю — более эмоциональной и взрослой. Жаль только, что обещанный изначально выбор в драматичных ситуациях встречается редко.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Зато сама история интригует. Через какое-то время появляется другой священник с соратниками из Санкториума, который хочет присвоить лавры спасителя мира и очень ненавидит Селесту. Одна из погибших боевых подруг Дэриона вроде как оказывается жива, но находится в заточении; сам он видит странные сны, а главный злодей оказывается крайне колоритной и загадочной фигурой. А злодей ли он? И чем закончится вся эта история с частичкой тьмы в груди Дэриона? В общем, вопросов хватает.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Большой открытый мир

События Edge of Eternity разворачиваются в большом и весьма живописном мире, где меняются биомы, погода, климатические условия и время суток.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

По этим просторам мы вольны путешествовать как на своих двоих, так и на колоритных зверюгах, напоминающих помесь огромного кота и страуса. Причём животные эти умеют находить источники ценных ресурсов, а также выслеживать квестовых персонажей, если это нужно по условиям задания. Плюс есть система порталов.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Путешествуя по миру, мы постепенно тратим запасы энергии и устаём — периодически нужно спать. Если делать это в городе в таверне, то там ещё и поболтать можно на самые разные темы, раскрывающие историю мира и персонажей, а также поесть — как и во всех JRPG, это даёт временные бонусы к характеристикам.

Здесь много крупных городов, более мелких поселений, лагерей, каких-то обелисков с надписями об истории мира, руин и особых строений, где нужно решить нехитрую головоломку, чтобы добраться до сундуков с чем-нибудь ценным. Вообще, исследовать мир интересно, особенно поначалу — можно найти те же сундуки в самых разных местах, собрать полезные для крафта ресурсы и набрести на побочный квест.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Дополнительных заданий, к слову, много. В городах, селениях и некоторых лагерях есть доски с заказами на убийство тех или иных монстров. Или кто-то может попросить принести ему десяток особых фруктовых кристаллов, открыть 50 сундуков, поймать семь сбежавших куриц, которых почему-то тянет туда, где произошло что-то нехорошее, грустное и драматичное. Но есть и более интересные квесты — так, однажды я встретил ушлого хитреца, который предлагал заплатить за возможность открыть сундук за его спиной, а когда мы соглашались, постоянно повышал цену, создавая интригу.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

В другой ситуации нашёл священника, считавшего себя грешником. Он хотел умереть, но обязательно в бою. А на поверку оказался едва ли не самым сильным на тот момент боссом, который совсем не хотел умирать. А как вам история, когда мы сначала по сюжету натравили на лагерь с пленниками огромного монстра, а потом пришли туда же и нагло взяли квест (и деньги) за его же убийство?

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

С одной стороны, бои в Edge of Eternity, как и положено в JRPG, проходят в пошаговом режиме: персонажи стоят друг напротив друга и в свой ход бьют, применяют умения, зелья из инвентаря или пропускают действие. Можно также перемещаться, чтобы покинуть зону поражения или зайти врагу в спину — это наносит повышенный урон.

С другой стороны, всё куда динамичнее, чем в обычных для жанра боевых системах. В Edge of Eternity мы влияем на то, как скоро наступит наша очередь ходить и как быстро мы применяем заклинания/умения. Для этого нужно либо использовать способности мгновенного действия, либо повышать показатели, отвечающие за скорость (есть обычная скорость, скорость воплощения и поспешность).

Кроме того, важно сканировать противников, чтобы определять их уязвимость или сопротивляемость к разным видам стихийного урона — огню, воде, воздуху, земле и тени. Время в игре идёт постоянно, и можно посмотреть по мини-карте, какие стихийные элементы сейчас более или менее активны — это влияет на силу монстров.

Интересная система прокачки

Сначала в оружии мало слотов под кристаллы, но каждый клинок или посох прокачивается по мере использования — ячеек становится больше. Хотя всё установить не получится — всегда есть альтернативные ветки, и потому нам приходится выбирать, какие кристаллы с какими показателями лучше. При этом их разрешают в любой момент сменить и пойти по другому пути.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Аргументы против

Устаревшее техническое исполнение

То, что затянувшаяся разработка отразилась на игре, действительно заметно. Виды в Edge of Eternity живописные, но если присмотреться, то становится ясно, что картинка всё же устарела. В первую очередь это касается анимации и самих моделей персонажей — они как пластилиновые. Это выглядит не то чтобы убого, а как-то архаично, что ли. При этом с такой графикой оптимизация прихрамывает — локации порой долго грузятся, регулярно проседает fps, а текстуры прогружаются не сразу.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

На ролевой механике и геймплее это, конечно, не отражается. А вот на восприятии сюжета и режиссуры — очень даже. История претендует на эпичность и драму, но когда она рассказывается с помощью такой деревянной анимации и статичных роликов, типичных для игр из нулевых, на это невольно начинаешь отвлекаться. Потом, конечно, более-менее втягиваешься, но на первых порах это действительно раздражает.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Кроме того, об архаичности Edge of Eternity, если судить именно по технической составляющей, говорит то, что персонажи, которых мы встречаем во время многочасовых приключений в городах, лагерях и прочих локациях, не двигаются — они всегда стоят на своих местах с восклицательными знаками или разговорными облачками над головой. А это уже отражается на восприятии мира, который живым не шибко ощущается.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

Скачущая сложность и гринд

Наконец, нужно сказать про баланс сложности. Поначалу на «харде» игра может показаться сложной — приходится переключаться на Normal. Но в итоге даже на Hard играть и побеждать чаще всего слишком легко. Переходишь на Nightmare — там чуть сложнее, но всё равно без особых проблем. Начинаются они только в сражениях с крупнокалиберными боссами.

В принципе, это нормально. А вот ситуацию, при которой в большинстве драк даже на высшей сложности мы выигрываем примерно по одной схеме (атакуем врагов первыми, что оглушает их на пару ходов, отводим мага за спину «танку» и используем мощнейшее заклинание, бьющее по площади), не назовёшь нормальной. Да, некоторые противники всё равно дадут прикурить — и возня с кристаллами, и крафт остаются востребованными. Но хотелось бы больше вызова.

И поменьше гринда — сначала большое количество ресурсов, сундуков и постоянно возрождающихся монстров на всех локациях увлекает, и ты за счёт этого быстро прокачиваешься. А потом, заскучав, просто пробегаешь мимо.

edge of eternity затонувший собор. Смотреть фото edge of eternity затонувший собор. Смотреть картинку edge of eternity затонувший собор. Картинка про edge of eternity затонувший собор. Фото edge of eternity затонувший собор

У Edge of Eternity есть свои плюсы и минусы, но мне в целом игра понравилась. Да, с точки зрения современного геймера тут многое устарело или выглядит слишком бюджетно. Зато чувствуется очарование стареньких RPG из нулевых и начала 2010-х с их тёплой атмосферой настоящих приключений.

Плюсы: интригующая история; неплохо прописанные персонажи; большой и живописный открытый мир; множество квестов и приключений; динамичные сражения; не самая банальная система прокачки, подталкивающая к поиску разных наборов умений, кристаллов и оружия; приятная музыка и озвучка.

Минусы: технически игра во многом устарела; есть проблемы с оптимизацией; скачущая сложность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *