энергетическое машиностроение кем работать после обучения зарплата
Карьера и зарплаты выпускников специальности «Энергетическое машиностроение» (13.04.03, магистратура) в России
средняя цена обучения (год)
Зарплаты выпускников после окончания специальности Энергетическое машиностроение в вузах России
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 39975 рублей/месяц.
Кем работать
К концу обучения студенты умеют разрабатывать проекты с помощью специализированного компьютерного обеспечения. Выпускники ориентируются в технических инструкциях, описаниях, рассчитывают конструкции узлов, деталей, проводят процедуры стандартизации и сертификации оборудования. К компетенции специалистов относят осуществление контроля за правильностью эксплуатации технологического оснащения предприятия.
Студентам предстоит сделать выбор в пользу одной из инженерных профессий списка:
Проектирование, монтаж, наладка, испытательные мероприятия, ввод в эксплуатацию созданного объекта осуществляют специалисты-энергетики.
Перспективы
Инженеры, умеющие анализировать эффективность работающих конструкций, создавать виртуальные и физические модели будущих установок, востребованы на теплоснабжающих предприятиях, в организациях жилищно-коммунального комплекса. Их знания пригодятся на электрических подстанциях, энергосбытовых компаниях.
Выпускников специальности «Энергетическое машиностроение» примут в штат атомные электростанции, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, проектные организации, ведомственные котельные. Вчерашние студенты смогут читать лекции в высших учебных заведениях, колледжах, лицеях, повышать образовательный уровень, поступив в аспирантуру.
Карьера по специальности Энергетическое машиностроение — вузы России
Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список профилей, а также загляните в каталог профессий.
Энергетическое машиностроение (13.03.03, бакалавриат) в Москве: карьера, зарплаты выпусников, перспективы
мин. проходной балл
средняя цена обучения (год)
Зарплаты выпускников после окончания специальности Энергетическое машиностроение в Москве
Средняя зарплата выпускников специальности Энергетическое машиностроение в Москве: 25656 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности Энергетическое машиностроение в России: 30992 рублей/месяц.
Кем работать
Должности, на которые могут претендовать выпускники:
Конкретная должность и функционал зависит от предприятия, куда устраиваются выпускники. Это может быть конструирование деталей, ввод в эксплуатацию оборудования, обслуживание энергетических установок. Также специалисты могут работать в конструкторских бюро, в лабораториях и на кафедрах вузов. Там они занимаются усовершенствованием механизмов, разрабатывают новые узлы и детали, проводят их испытания и анализируют экономическую эффективность.
Перспективы
Карьера по специальности Энергетическое машиностроение — вузы Москвы
Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей Москвы или посмотрите полный список профилей в вузах Москвы, а также загляните в каталог профессий.
Почему молодежь выбирает энергетическое машиностроение
Редакция, Общество, 10:30, 17.08.2020
90% выпускников факультета трудоустраиваются еще до подготовки выпускной квалификационной работы. Каждый из выпускников 2020 года нашел работу и в Алтайском крае, и за его пределами
«Энергетическое машиностроение» – одно из направлений подготовки факультета энергомашиностроения и автомобильного транспорта (ФЭАТ) АлтГТУ.
Как в АлтГТУ уже второй год реализуют уникальную образовательную программу
Как обучаются будущие специалисты мехатроники и робототехники, где и над чем смогут работать и почему это направление перспективно
За 4 года обучения студенты учатся основам конструкторской деятельности, разрабатывают детали и узлы электроэнергетического оборудования, осваивают проектный менеджмент. Студенты знакомятся с метрологией, стандартизацией и сертификацией, учатся разрабатывать техническую документацию и инструкции.
Также после окончания учебы выпускники получают навыки по обслуживанию оборудования, его наладке и внедрению в производство.
Всего на факультете в этом году на бюджет поступят 154 человека, из них 46 человек будут учиться на направлении «Энергетическое машиностроение» за счет государства.
Данил Кострыкин поступает на это направление с 220 баллами:
«Поступаю и в «Политех», и на данное направление целенаправленно, так как вижу множество перспектив и возможностей для профессиональной реализации. Про ФЭАТ знаю уже очень давно. Не раз видел, как студенты факультета проводят мероприятия вместе с ГАИ. Заинтересовался, стал изучать, по каким направлениям ведут подготовку. Я уверен, что получу качественное образование в области энергетического машиностроения», – говорит Данил Кострыкин.
«Я точно знаю, что грамотные инженеры очень востребованы в компаниях и на заводах. Специалисты в сфере энергетического машиностроения знают абсолютно все о двигателях любого оборудования и машин», – объясняет свой выбор абитуриент Александр Шевелев.
Во время обучения студенты изучают начертательную геометрию, инженерную графику, материаловедение, технологии конструкционных материалов, механику материалов и конструкций, детали машин и основы конструирования, метрологию, стандартизацию и сертификацию, термодинамику и другое.
Важный курс – управление техническими системами. В зависимости от выбранного профиля студенты могут осваивать двигатели внутреннего сгорания, котлы, турбины и т. п.
«90% выпускников работодатели разбирают ещё до подготовки выпускной квалификационной работы, – рассказывает декан факультета энергомашиностроения и автомобильного транспорта Алексей Баранов. – Каждый из выпускников 2020 года трудоустроился как в родном крае, так и за его пределами».
О том, как трудоустроиться в одно из крупнейших предприятий по производству тяжелых грузовых автомобилей страны ПАО «Камаз», рассказал выпускник ФЭАТ Денис Бошман:
«Ещё на третьем курсе с ребятами отправились на практику в ПАО «Камаз» (Набережные Челны). И я, и мои одногруппники показали себя с хорошей стороны, поэтому администрация предприятия пригласила нас на постоянную работу. Теперь я в должности инженера-конструктора, и в мои обязанности входит проектировка деталей для кабин».
Про выбор будущей профессии Денис ответил просто: «Я с детства интересовался машинами и их принципом работы».
А вот Иван Кулаев остался в Алтайском крае, полгода работает в ЗАО «Редукционно-охладительные установки».
Мало какое направление подготовки может похвастаться почти 80-летней историей, как «Энергетическое машиностроение» и один из его профилей «Двигатели внутреннего сгорания». Оно остается актуальным, волнует молодые умы и готовит профессионалов – и это, конечно, лучший знак качества.
Сколько получает специалист в сфере энергетического машиностроения?
Специалист энергетического машиностроения является профильным мастером, который разбирается в технологии производства конструкционных деталей, метрологии и термодинамической стандартизации. Занятость в энергетическом секторе сулит неплохими доходами. Поэтому опытные работники ценятся на высоком уровне.
Так сколько получает эксперт энергетического машиностроения?
Почем платят экспертам в Российской Федерации?
Энергетическая сфера является одной из самых ключевых в России. Профессионалы данного профиля заняты на заводах, в крупных компаниях. Квалифицированные техники, инженеры и наладчики имеют среднюю зарплату в размере 25 000 рублей / 430 долларов. Опытный мастер зарабатывает 35-40 тыс. руб. / 560 баксов.
Для наглядности проанализируем жалованье работников АО «Атомэнергомаш»:
Сколько стоит инженер-конструктор?
Наиболее востребованной специальностью в сфере энергетического машиностроения является должность инженера-конструктора. Усредненная зарплата профильного работника в государстве составляет 50 000 рублей / 746 долларов.
Больше всего такие специалисты получают в республике Калмыкия по другим регионам страны картина прайса следующая:
Преимущественно работодатели готовы платить мастерам оклад в размере 24-48 тыс. RUB / 537 долларов. В мегаполисах и городах федерального значения опытные специалисты на вес золота.
Рассмотрим список выручки экспертов по некоторым городам:
Коллеги специалиста по разным направлениям конструирования могут рассчитывать на следующую прибыль:
Престижные организации для трудоустройства
Иногда на поиски престижного рабочего мест уходит много времени. Как правило, работодатели готовы платить большие деньги только опытным профессионалам.
Однако существуют компании, где молодые специалисты имеют возможность постепенного карьерного роста.
Рассмотрим некоторые варианты:
В сегменте автомобилестроения тарификация труда также является высокой. Ведущие инженеры конструкторы могут рассчитывать на месячную прибыль в диапазоне 50-120 тыс. рублей. Авиастроение не отстает – от 45 000 ₱ / 671 у.е.
Специальность «Энергетическое машиностроение» — кем работать после выпуска?
Энергетическое машиностроение – такая специальность звучит эффектно, сложно и возвышенно. Но все же не все понимают, что именно изучает эта наука и куда можно устроиться на работу после окончания ВУЗа.
Энергетическое машиностроение – это дисциплина техническая, в основе которой черчение, геометрия, механика и технология конструкционных материалов. Студенты в рамках курса учатся управлять техническими системами, поэтому науке в ВУЗах отведено немало внимания.
Студенты, которые выбирают такую специальность, должны понимать, что основной акцент в процессе обучения для них будет сделан на изучении энергетического оборудования. Причем осваивать придется много новых моментов, начиная от методов проектирования и монтажа, а заканчивая наладкой и эксплуатацией таких машин.
В итоге в рамках курса студенты изучают специфику энергетических машин, учатся проводить быстрый ремонт при возникновении неполадок и выделять проблемы. Большое внимание уделяется работе различных двигателей, в том числе ядерных реакторов, паровых, газовых турбин и камер сгорания.
В наше время энергомашиностроение является базовой отраслью машиностроения. Буквально ни одно предприятие не способно работать без аппаратов и машин. И специалисты, которые хорошо разбираются в этом вопросе, востребованы в любой современной компании, на любом производстве.
Инженеры после окончания обучения могут заниматься проектирование и конструированием машин, эксплуатацией разных видов машин и механизмов. Также грамотные специалисты принимают решения об установке и вводе в эксплуатацию определенных устройств, исправляют поломки и анализируют необходимость расширения производственной линии, если возникает такая потребность.