этапы подготовки модульного обучения можно выделить

Технология модульного обучения в начальной школе

Модульное обучение — это такая педагогическая технология, при которо учащиеся работают с учебной программой, составленной из модулей. Сущность модульного обучения состоит в том, что учащийся полностью самостоятельно (или с некоторой помощью педагога) достигает конкретных целей познавательной учебной деятельности в процессе работы с модулем.

Цель модульного обучения — создание наиболее благоприятных условий для развития личности обучаемого путем обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе

Сущность модульного обучения

Ученик :полностью самостоятельно или с определенной долей помощи достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем

Учитель : разрабатывает программу из комплекса модулей и последовательно усложняющихся дидактических задач

Если перед учителем встала задача активизировать деятельность всего класса, включить в учебный процесс каждого ученика, то наиболее приемлема именно технология модульного обучения. Прежде всего в этой методике привлекает то, что каждый ученик должен не только получать знания, но и учиться самому добывать их, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно, помогать товарищу, учить общаться с одноклассниками и взрослыми и отвечать за результаты своего труда. Данная технология рассматривается как разновидность блочного. В курсе учебного предмета выделяются тематические блоки. Учитель выделяет их сам, по своему усмотрению основываясь на программу курса. Распределяет количество часов так, чтобы было целесообразно. Это такая организация процесса обучения, при которой ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе. Она позволяет осуществлять самообучение, регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала. Сам модуль может представлять содержание курса в трёх уровнях: полном, сокращённом и углубленном. Учебный материал подаётся одновременно на всех возможных кодах:

• СЛОВО – словесном (рассказать, написать)

• СХЕМА – (графическое изображение, диаграмма)

Обучающим модулем называют автономную часть учебного материала, состоящую из следующих компонентов

: • точно сформулированная учебная цель (целевая программа);

• банк информации (собственно учебный материал в виде обучающей

• методическое руководство по достижению целей (как)

• практические занятия по формированию необходимых умений

• контрольная работа, которая строго соответствует целям, поставленным в данном модуле.

• Во-первых, необходимо тщательно проработать учебный материал всей темы и каждого урока в отдельности; выделить главные, основополагающие идеи и сформулировать для учащихся интегрирующую цель (УЭ-0, где указывается, что к концу занятия ученик должен изучить, знать, уметь, понять, определить и т. д.

• Во-вторых, нужно определить содержание, объём и последовательность учебных элементов (УЭ, указав время, отводимое на каждый из них, и вид работы учащихся.

• В-третьих, подобрать дополнительный материал (например, для лекции, беседы, соответствующие наглядные пособия, ТСО, а также задания, тесты, графические диктанты для школьников. Затем разработать методическое пособие для учащихся, размножить его. На написание таких методичек уходит немало времени. Но правильно составленные единождыони могут быть использованы несколько раз

С п о с о б п о с т р о е н и я о б у ч а ю щ е г о м о д у л я.

Т е х н о л о г и ч е с к а я к а р т а

Модульное обучение предполагает жёсткое структурирование учебной информации, содержание обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершёнными учебными блоками. В модуле чётко определены цели, задачи и уровни изучения темы, названы умения и навыки. В нём всёзаранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения

Структура модуля

Номер Учебного элемента Название учебного элемента. Цели и задачи формулируются для ребёнка. Управление обучением (содержание, формы, методы). Рекомендации (Как сделать) Время работы. Как работать. Оцени работу

по эталону, ключу. Взаимопроверка

УЭ- 1 Учебный модуль. Цель элемента. Входной контроль. Пояснения к учебному материалу.

ЛИСТ УЧЁТА КОНТРОЛЯ

Лист учёта контроля учитель раздаёт каждому ученику перед началом урока (или в конце изучения целого блока). По этому листу ученик сам выставляет себе оценку по количеству набранных им баллов.

ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ ПО МОДУЛЮ у каждого ученика

Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).

У тебя есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя. Используй это право!

Помни о критериях выставления оценки за работу по предмету, используй их в самопроверке и взаимопроверке!

Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого.

Не забывай об этом! Фраза “Работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придётся, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью.

Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай …

МОДУЛЬ 4.

• Знать природные условия тундры.

• Знать особенности растительного и животного мира тундры.

• Уметь показывать на карте зону тундры.

Оборудование: Фотоматериал “В тундре”, компьютер для показа, плакат “Тундра”, контурная карта “Природные зоны”, индивидуальные таблицы для работы с учебником, ключи для самоконтроля.

элемент Как делать? Методические рекомендации. Время работы.

Повторение материала об Арктике.Цель: Проверить выполнение домашнего задания.

Ответь на вопросы. (Домашний тест) Проверь по ключу.

Покажи на карте Арктическую зону. 3 мин.

Проверка по ключу №1.

Оценку поставь в тетради.

Нового материала.Цель: Знать о природных условиях тундры. Знать особенности животного и растительного мира.

Тундру называют краем болот и озёр. Знаете ли вы почему?

Почему нельзя посадить дерево в тундре?

Послушай рассказ учителя. После объяснения ответь на вопросы. Беседа сопровождается показом фотоматериала “В тундре” подготовленном в Усть-Ленском заповеднике.

Почему растения тундры успевают отцвести и получить семена за такое короткое лето?

Как приспособились растения тундры к суровым природным условиям?

3) Найди на карте зону тундру. Закрась её.

Прочти о белой куропатке, белой сове, и об олене. Стр. 53.

Почему от леммингов во многом зависит жизнь хищных зверей, каких?

Почему белая куропатка и белая сова – постоянно живут в тундре.

Какое значение имеет для оленя широкие копыта.

Прочти статью учебника стр 51. – 53.

Заполни таблицу “Зон” 1, 2, 3, 5, 6 колонки. Работай с учебником.

Дежурный, не забудь, что пора отдохнуть. Физкультминутка.

изученного.Цель: Ответить на вопросы учебника. Выполнить задания.

Рассмотри цветной разворот учебника. Назови все растения и животных. Составь одну – две цепи питания.

2) “Проверь себя” Подготовь ответы на вопросы 1, 2,3.(Устно.)

3) Прочти вывод. Стр. 58. Работай в тетради.

Сначала взаимопроверка, затем проверь по ключу №2.

Контроль.Цель: Проверить, как усвоен изученный материал.

1)Объясни значение термина: многолетняя мерзлота.

2) Цифровой диктант. Под номерами подпиши названия растений и животных.

3) Тестовая работа. Допиши предложения.

• Зона тундры следует за ….

• Круглый год в тундре дуют ….

• Многолетняя мерзлота не пропускает ….

• В тундре растут ….берёза и … ива.

Проверь по ключу №4.

Запиши задания к следующему уроку:

1. Ответить на вопросы и задания стр. 58.

2. Прочитать статью “Тундра и человек” стр. 56.

3. Нарисуй, как ты себе представляешь тундру.

4. Подготовь сообщение о каком-нибудь растении тундры, животном тундры.

5. Найди информацию об Усть-Ленском заповеднике.

6. Прочитай в учебнике о Таймырском заповеднике.

Оцени свою работу на уроке.

• 25 – 23 балла оценка “5”

• 22 – 20 баллов оценка “4”

• 19 – 17 баллов оценка “3”

• 15 – 13 баллов оценка “2”

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.

Источник

Что такое модульное обучение?

Всё популярнее с каждым годом становится модульная форма обучения. Благодаря своей динамичности и высоким результатам эта система с успехом завоёвывает себе место в образовательных учреждениях.

Так ли хорошо «учиться по модулям»? Разбираем все плюсы и минусы модульной формы обучения.

Что такое модуль?

Термин «модуль» является ещё совсем молодым понятием в современном образовании России. Естественно, наши с вами родители впервые слышат о такой системе, однако сведущие люди и педагоги знают, что скрывается за этим словом.

Модуль — это часть образовательной программы, в которой изучается несколько предметов и курсов. Часто модулем называют часть программы курса по конкретной дисциплине, комплекс предметов или программу учебного курса.

Главным отличием модульной формы обучения от традиционной является самостоятельная работа учащегося. Школьник изучает предмет, а преподаватель координирует и контролирует его деятельность, организовывая учебный процесс, консультируя и мотивируя ученика. Новая информация преподаётся в виде блоков, при изучении которых и достигается конкретная педагогическая цель. Форма общения между преподавателем и учеником тоже отличается от традиционной формы обучения: школьник имеет индивидуальную траекторию обучения.

Модуль в современном российском образовании является:

частью образовательной программы;

фундаментом для формирования новых учебных программ;

основой для модернизации курсов повышения квалификации.

Структура модульного обучения

Образовательный процесс с модульной формой обучения основывается на учебных планах, утверждённых Министерством образования и наук Российской Федерации.

Структура образовательной программы содержит несколько модулей. Исполнение модулей выражается в кредитах. Один кредит содержит тридцать шесть академических часов. За учебный год учащиеся должны освоить шестьдесят кредитов. Работы по кредиту делятся на:

практические и лабораторные работы;

консультации, экзамены и квалификационная работа.

Каждый модуль состоит из учебных элементов (обычно пять-восемь элементов в одном модуле), состоящих, в свою очередь, из цели, списка материалов, пособий и проверки полученных знаний.

Среди учебных элементов различают:

базовые проблемы элемента (кейсы),

Цель модульного обучения — организация и осуществление учебного процесса, построенного по принципу самостоятельной работы учащегося, повышение эффективности и качества обучения школьников, формирование универсально-профессиональных компетенций. Учебные модули построены так, чтобы помочь ребёнку разобраться со всеми стоящими перед ним задачами, овладеть нужной информацией, успешно усвоить материал.

Оценка усвоенных знаний происходит посредством рейтинговой системы оценок.

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить

Модульная система обучения

Модульная система обучения работает в формате Европейской кредитно-трансферной системы (Болонской системы, ECTS), основанной на объеме учебной нагрузки, выполненных кредитов.

Модульная форма обучения основывается на модульном (с помощью блоков) построении учебного материала, оценивающегося суммой рейтинговых баллов за различные виды работ. Педагог самостоятельно решает, какое количество баллов определить для каждого модуля и вида учебной деятельности.

Формы контроля модульного обучения

В отличие от традиционной, модульная форма обучения имеет следующие виды контроля:

Оцениваются усвоенные знания в набранных баллах по шкале ЕСТS. Так, если соотносить привычные нам отметки с рейтинговыми баллами, получим следующее:

«отлично» — 90-100 баллов (отметка А по шкале ЕСТS);

«хорошо» — 75-89 баллов (В, С);

«удовлетворительно» — 60-74 балла (D,E);

«неудовлетворительно» + возможность пересдачи — 35-59 баллов (F, X);

«неудовлетворительно» + обязательный повтор курса — 1-34 балла (F).

Плюсы и минусы модульной формы обучения

А теперь поговорим о положительных и отрицательных сторонах модульного обучения.

Преимущества модульной формы обучения:

формирование хода обучения исходя из личных потребностей ученика;

адаптация учебного материала согласно индивидуальным возможностям и педагогическим целям;

равномерное распределение учебной нагрузки;

оценка знаний по итогам проделанной работы (конкретное количество баллов, которое исключает субъективное отношение преподавателя);

сокращённые сроки обучения;

возможность удалённого обучения.

Отрицательные стороны модульного обучения:

высокий уровень самоорганизации и индивидуальной работы;

возможны случаи неудачного подбора материала в рамках одного блока/модулей;

временное ограничение для выполнения заданий;

временные затраты на подготовку модульных программ и материалов;

адаптация к новой форме обучения;

отличное от традиционных школ расписание каникул (что не всегда удобно для родителей).

Рассмотрев положительные и отрицательные стороны модульного обучения, отметим, что плюсов (по крайней мере, для ученика) значительно больше, чем недостатков. Эффективность обучения, его качество, приучение к самостоятельной работе — это неоспоримые благоприятные черты обучения, к которым следует стремиться. Именно поэтому модульное обучение является столь инновационной и динамичной педагогической технологией, которую перенимает всё большее количество образовательных учреждений.

Источник

Этапы подготовки модульного обучения можно выделить

Профессор, член-корреспондент Польской Академии Наук. Разработал блочную систему обучения, объединяющую традиционную школьную дидактику и самообразование.

Впервые блочное обучение описал польский педагог Чеслав Купичевич (Czesław Kupisiewicz) в книге «Основы общей дидактики» (1973). Так он назвал свою «систему управления самообразованием», в которой обучение строится по чёткой программе, но внутри неё у ученика есть свобода действий.

По замыслу автора учебная программа подразделяется на следующие блоки:

В последние десятилетия XX века многие были убеждены, что традиционные школы скоро уйдут в прошлое, и все знания люди будут получать с помощью цифровых технологий. Блочное обучение позволяло создавать образовательные программы для полностью компьютеризированного обучения.

Но и сейчас, когда стало очевидно, что люди лучше усваивают знания при взаимодействии с другими людьми, идеи «управляемого самообразования» остаются актуальными. Они легли в основу стратегии модульного обучения, при котором ученик сам изучает предмет, а учитель создаёт условия для этого: мотивирует, направляет и контролирует.

Как устроено модульное обучение

Каждый день посвящён изучению одного или двух смежных дисциплин (например, история и литература или алгебра и геометрия). Считается, что без «скачков» по предметам информация усваивается легче. Кроме того, ученикам комфортнее общаться с одним–двумя преподавателями в день, а не с пятью–шестью. Минимальная продолжительность занятия — 2 академических часа (90 минут).

Программа по каждому предмету разделена на части (модули):

Целевой модуль (1–2 занятия) — учитель знакомит учеников с основными понятиями темы и оценивает уровень начальной подготовки класса.

Информационно-операционный модуль (3–5 занятий) включает самостоятельные и практические работы, на которых ученики изучают источники информации, дискутируют, обсуждают и прорабатывают материал.

Коррекционный модуль (1–2 занятия) — повторение и обобщение материала, задания для взаимо- и самопроверки, выявление пробелов в знаниях и их устранение.

Контрольный модуль (1–2 занятия) – проверка знаний по всей теме. Может проводиться в форме теста или зачёта.

На всех этапах есть промежуточные проверки в мягкой форме: например, самопроверка, взаимоконтроль или сверка работы с образцом. Это помогает преодолеть страх перед оценкой.

За работу на уроках и результаты проверок ученики получают баллы. В ходе занятия каждый ученик получает несколько оценок — за каждый вид учебной деятельности. Отрицательной мотивации нет: если учащийся плохо справился с работой, он просто получает меньше баллов.

Все промежуточные оценки выставляются только в тетрадь. В журнал ставится финальная оценка, которая рассчитывается по рейтинговой системе: в зачёт идёт сумма баллов, полученная на занятиях, и результаты итоговой контрольной.

Как проходит модульный урок

Подобно тому как учебная программа делится на модули, каждый урок разделён на учебные элементы:

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить

Пример технологической карты для урока биологии
Источник: biouroki.ru

В течение модульного занятия учащиеся работают самостоятельно, общаются и помогают друг другу, оценивают себя и товарищей. Преподаватель контролирует процесс, отвечает на вопросы учеников и следит за временем выполнения заданий.

Применение модульного обучения

Обучение по модульно-блочной системе требует от учеников ответственности, самостоятельности и сформированных учебных навыков. Поэтому её разумно использовать в старших классах и вузах.

Технологии блочного обучения можно использовать на индивидуальных уроках, занятий в парах и малых группах. Они позволяют сочетать любые виды учебной деятельности: лекции, дискуссии, самостоятельные, практические и лабораторные работы. Модульное обучение сочетается с любыми формами получения образования: очной, дистанционной или семейной.

Плюсы и минусы модульно-блочного обучения

Плюсы:

Минусы:

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделитьэтапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделитьПопробовать бесплатно

Источник

Технология модульного обучения

этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Смотреть картинку этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Картинка про этапы подготовки модульного обучения можно выделить. Фото этапы подготовки модульного обучения можно выделить
Модульное обучение – обучение, при котором учебный материал разбит на информационные блоки-модули. Технология построена на самостоятельной деятельности обучающихся, которые осваивают модули в соответствии с поставленной целью обучения.

Особенности модульного обучения

Ключевой элемент структуры в данной технологии – информационный модуль.

Модуль – это отдельный блок, включающий теоретический материал, тренировочные задания, методические рекомендации для учащихся. Составной элемент модуля – контрольные вопросы и тесты, а также ключи для самопроверки или взаимопроверки. Благодаря изучению модуля учащиеся достигают определенной дидактической или педагогической цели.

Содержание учебного занятия конструируется из нескольких логически связанных между собой модулей, каждый из которых решает конкретную учебную задачу. На выполнение модуля дается фиксированное время. Вместе все модульные блоки направлены на достижение предметных и личностных результатов.

Технология основана на деятельностном подходе, ориентирована на личность каждого ученика. Предполагается самостоятельная деятельность обучающихся в освоении материала. Минимальная продолжительность занятия – 2 академических часа. Учащиеся должны быть психологически готовы к самостоятельной деятельности с высокой степенью интенсивности. Поэтому возраст школьников, которые эффективно смогут работать в технологии модульного обучения, – 13-14 лет.

Виды модульного обучения

• Модульная программа. Планирование курса модульных уроков, которые связаны между собой целью, обеспечивающей достижение предметных, личностных и регулятивных результатов. Это программа деятельности учащихся.

• Модульный урок. Это элемент модульной программы.

• Планирование в формате модуля. Использование технологических карт – особой формы структурирования учебного материала.

Цели использования модульного обучения в средней школе

• Освоение учебного материала в процессе активной деятельности учеников.

• Развитие навыков самостоятельности и самоконтроля.

• Повышения познавательного интереса обучающихся.

• Развитие у обучающихся умения планировать свою деятельность.

Принципы

Модульность. Учебный материал разбивается на отдельные законченные блоки, логически связанные между собой и объединенные одной дидактической целью.

Динамичность. Модули можно свободно дополнять, заменять в зависимости от изменений в программах, по которым строится обучение.

Гибкость. Адаптация содержания модуля к индивидуальным запросам обучающихся.

Осознанная перспектива. Перед учащимся ставятся ближние и дальние цели. Обучение строится на осознанном отношении к процессу освоения знаний.

• Индивидуальные консультации и инструкции для каждого обучающегося.

Роль преподавателя

Учитель разбивает учебный материал на блоки, составляет модульную программу, разрабатывает модульные уроки.

Главная цель – организация самостоятельной деятельности учащихся при работе с модулем. Для этого в продолжение занятия преподаватель контролирует учебный процесс, оказывает консультационную помощь. Следит за временем выполнения каждого учебного элемента и сообщает обучающимся о лимите времени.

Преимущество для учащихся

• Самостоятельное освоение учебного материала.

• Психологическая комфортность на занятиях.

• Работа с модулями осуществляется в индивидуальном темпе.

• Индивидуальная траектория работы на каждом модульном уроке.

Преимущество для учителя

• На уроке освобождается время для индивидуального консультирования учащихся.

Основные трудности для учащихся

• Временной дефицит при выполнении заданий.

• Высокий темп выполнения заданий.

• Не все учащиеся умеют работать самостоятельно. Низкое и фрагментарное качество освоения учебных тем.

Основные трудности для учителя

• Разработка материалов для модуля (комплект заданий, тестов, инструкций) требует больших затрат времени и сил.

• Необходим высокий уровень профессиональной компетенции.

• Материальные затраты на копирование комплектов заданий для каждого учащегося.

Структура модульного урока

1. Мотивационный этап. Беседа, настраивающая на самостоятельную деятельность на уроке. Инструкции к последующей работе.

2. Работа с модульными блоками – учебными элементами (УЭ), которые структурируются в определенном порядке, нумеруются и предлагаются учащимся в индивидуальных комплектах. Ограничения: количество УЭ на уроке должно быть не более семи.

3. Рефлексия. Самооценка уровня продуктивности работы на уроке. Дифференцированное задание для работы дома, выбор которого зависит от результата работы с модулем.

Содержание учебных элементов в модуле:

• УЭ 0 – для учащегося определяется цель, которая будет достигнута в результате освоения модуля по теме урока.

• УЭ 1 – входная диагностика, проверяющая сформированность необходимых умений для освоения модуля. Дается ключ для самопроверки или взаимопроверки, если предполагается парная или групповая работа.

• УЭ 2 – УЭ 6 – обучающие модули, которые включают теоретические и практические задания.

• УЭ 7 – выходная диагностика, оценивающая степень усвоения темы. Ключ к заданию может быть у учителя или также проводится самопроверка.

В печатных комплектах для учащихся обязательно размещается технологическая карта, которая включает следующие элементы:

• Номер УЭ. Время на выполнение каждого учебного блока.

• Инструкции для выполнения каждого учебного элемента.

• Ключи (если предусмотрена самопроверка).

Перспективы развития

Для активного внедрения технологии модульного обучения необходимо повышение мотивации ученика. У школьников должно быть хорошо развито умение самостоятельной познавательной деятельности. Важно, чтобы материальная база учебного заведения позволяла обеспечить учащихся индивидуальными комплектами для работы на модульных уроках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *