fallout 4 церковь троицы
Сравнение локаций Fallout 4 с местами реального Бостона
Сравнивая достопримечательности постапокалиптического Содружества Fallout 4 с их реальными прототипами в Бостоне, поражаешься тому, какое внимание было уделено проработке деталей. Bethesda действительно проделала огромную работу в создании виртуальных аналогов массачусетских достопримечательностей.
По словам директора разработки Тодда Говарда, особая команда из 100 человек потратила 4 года, полируя детали. В Fallout 4 роль архитектурных сооружений носит гораздо большее, порой даже ироничное значение в сюжете, чем это было раньше, так как Бостон тесно связан с историей гражданской войны.
Ниже вы можете увидеть галерею скриншотов и фотографий одних и тех же мест, и сами вынести свой вердикт, увенчались ли старания Bethesda успехом.
Церковь Троицы
Бостонская публичная библиотека
Корабль USS Constitution
Старая Северная церковь
Массачусетский технологический институт
Статуя Пола Ревира
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
47 Комментариев
Очень красивые места как и в Бостане, так и fallout 4)
Fallout 4 вообще очень красивым получился, особенно после ядерной бури, а модеры думаю сделают его красивей.
Я представляю сколько теперь людей захочет попасть в институт )
@vadikVVV, она уже красивая. Большую часть игры я только делал скриншоты
Сходства, кроме статуи, минимальны, это особенно бросается в глаза, после выхода Синдиката, и его строений из старого Лондона.
В Fallout 4, помимо других достоинств, великолепно передана атмосфера постапокалипсиса в духе ретро-футуризма.
Жаль, что огромный проделанный труд оценили далеко не все игроки.
@Wort, Тоже локации скриншотил 🙂 Атмосферная игра и музыка божественная.
@STRANGER_, «великолепный» громко сказано, он потерял очень большой кусок атмосферы с 3-й части.
@lNervoz, откуда вы только беретесь.
@Wanderbraun, ты туда попал? Если да, еще раз перечитай мой комент, и не причитай. Я лишь подчеркнул то что в сравнение с 3-й частью игра потеряла в атмосфере постапокалипсиса, о чем собственно сами разработчики говорили (ВНЕЗАПНО). Виды игра рисовать умеет, но в целом слишком много красок и не только.
@Wanderbraun,@lNervoz#2I09 вот серьёзно поражают такие люди, в скае 300+ часов, фолыч 3 200+ часов, разница колоссальная, в фоле 4 уже 170 часов только 1/4 карты излазил, по атмосфере все так же хорошо как было в 3 и NV, так что поддерживаю вопрос, от куда вы беретесь?
@lNervoz, вот не надо этой «зелёности» 3 части, не надо..
@lNervoz, да ладно вам. Я только вчера специально посмотрел материалы с 3 части. Так кажется, но на деле в Fallout 4 намного больше атмосферы. Я конечно не говорю за то, что так много стрельбы и не чувствуется глобального РПГ.
@Dimka88, а причем здесь размеры карты? Я не о размере говорил а о слишком ярких красках. Вы надеюсь не серьезно, фол3 и НВ нельзя ставить на одну полку, в НВ просто не какая атмосферность, геймплей поправили, а вот атмосферность не завезли. Вы не поверите, оттуда откуда и вы.
@ilJa2, да бог с этими фильтрами, просто каждый спуск в убежище был чем то захватывающим, была некая тайна, зловещесть (а что там на этот раз Волт-Тек сделал) а здесь все так.. на поверхности, чтоли.
@Adam_Jensen, Возможно вы и правы, но в фол4 меня еще не разу не останавливали виды»атмосфера» для того чтобы наладится. В фол3 у меня было любимое место недалеко от авианосца, если встать по направлению к границе карты там где были высотки, бесчисленное количество высоток, откуда доносились редки глухие выстрелы. Вот вы точно подметили со стрельбой.
@lNervoz, все так, но это уже ностальгия, друг мой. Это чувство должно просто греть и напоминать о былых временах, чтобы видеть лучшее в будущем. По началу я так же скептически относился к атмосферности Fallout 4, но если приглядеться и прочувствовать, она великолепна. Мне стало страшно, не менее страшно, чем было гуляя ночью по Вашингтону. Но это только на окраинах, я в городе то ещё не был даже, ещё не доходил. Тем не менее, мое общее впечатление подогревается и по прохождении игры вдоль и поперек я сделаю максимально объективный обзор, который раскроет все карты, а спешить мне некуда и я только сейчас постепенно начну спускаться вниз по карте, на юг.
@lNervoz, внезапно, но в сравнении с 3 частью игра прибавила в атмосфере. Одна эта желтизна из fnv и палитра f3 просто изводила( Игры хороши но точно не атмосферой пост ядерного мира.
@ilJa2, вот точно зелености. Всегда бесило(
Не фотореализм но очень красиво, а ведь сколько хейта было.
@lNervoz, плюс. Из трёх последних игр третья часть самая атмосферная и захватывающая. Зелёная палитра кстати легко убирается модами, атмосфера безысходности и разрушенного мира после этого никуда не девается.
@KirovReporting, никакой безысходностью там и не пахнет.
@lNervoz, при том что атмосфера возросла по сравнению с прошлыми частями, даже в прямом отношении исследования карты, по большей степени в 3 части была текстурная пустыня, а в 4 ты не по пустыне бегаешь из текстур а по интересным ландшафтам, на которые и любоваться и изучать интересно, так что как по мне атмосфера возрасла в разы, и как один оратор сказал что эта зелень из 3 части можно было поправить модами не вписывалась для меня как-то шарм терялся
@Wort
Предпоследний скрин эпик