феодоровский собор миргородская улица
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург)
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
Феомолодёжь (Феодоровский собор Санкт-Петербург)
ФЕОКИНО
в воскресенье 7 ноября
По итогам честного и непредвзятого голосования победил фильм «В семье не без священника». Погода за окном хмурая, самое время посмотреть итальянскую комедию в кругу друзей!
Показать полностью.
Хватит ли у главного героя настойчивости и смелости, чтобы отстоять свой выбор? Приходи, без твоей поддержки он не справится!
Сбор гостей в 17:30
Показ начнётся в 18:00
После фильма — обсуждение! А чтобы вечер был ярче, приноси с собой вкусности и фрукты
Зал дома Причта Феодоровского собора
Миргородская улица, 1.
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
В 1929 году один петергофский священник прощался со своим храмом. В притворе он остановился, закрыл глаза и представил себе «голгофский путь» на сибирский лесоповал вместе с женой и детьми. Казалось, жизнь кончена, надеяться не на что. Вдруг он ощутил, как непонятная радость наполняет его сердце… «Чему ж тут радоваться?! – подумал он, – должно быть, от переживаний схожу с ума».
О протоиерее Константине Быстриевском в годовщину его упокоения вспоминает Юрий Рубан.
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
Андрей Решетин и его чудесный барочный ансамбль «Солисты Екатерины Великой» в фильме в честь 300-летия Империи.
Приятного вечера с хорошей музыкой!
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
Феомолодёжь (Феодоровский собор Санкт-Петербург)
ПОЧЕМУ ПРИЙТИ К НАМ НА ЧГК — ХОРОШАЯ ИДЕЯ?
Если коротко: вопросам нужны ответы.
Ты знаешь больше, чем думаешь.
Игра «Что? Где? Когда?» не ставит границ. Это больше не спортивное состязание и не телевизионное шоу. Играют все: семьями, друзьями, городами. Феомолодёжь играет тоже!
Показать полностью.
Игра проходит по всем канонам:
— несколько команд на площадке,
— настоящий волчок,
— вопрос и 60 секунд на обсуждение,
— чёрный ящик.
Длительность 2 часа, в середине чайная пауза.
Игра входит в общий зачёт, по результатам которого есть шанс выйти в финал серии, оказаться в Москве и победить! А вдруг.
Можно пообщаться с ребятами из других молодёжек, укрепить свою команду.
Смотри как это было и присоединяйся!
Скоро анонсируем следующую игру.
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
А представленный сегодня рассказ ведется из южной апсиды нижнего храма Феодоровского собора — храма святого благоверного князя Александра Невского и святой равноапостольной Марии Магдалины. Протоиерей Александр Сорокин рассказывает, почему и какими фресками украшены стены апсиды.
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
А помните первую «литургию чая» в воссозданном Доме причта?
7 лет назад, на «неофициальном открытии» Просветительского центра хор спел частушки — которые актуальны и по сей день! 🙂
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
Братья и сестры, оказывается, что не обязательно быть каким то великим богословом, или знаменитым миссионером, или блогером, имеющим какие-то огромные площадки – чтобы сеять. Но можно быть самым обычным человеком и в этой обычной жизни, хваля Бога и благодаря Его за дар жизни, совершать свое маленькой дело сеятеля – радостью, благодарностью наполняя этот мир через других людей.
Это может быть очень простая вещь: на своем рабочем месте мы не будем нести слово слишком формально, по инструкции, думая о своих проблемах, а можем улыбнуться тому, с кем нас Господь в этот момент свел. Обратить внимание на его нужду, совершить нечто, обращенное на этого человека. И это будет не просто формальное несение слова – а несение Слова на самого человека. Не просто выполнять функцию, а думать о человеке. Или, например, столкнувшись с грубостью или какими-то неприятными вещами – мы не ответим на это грубостью, а ответим добрым словом или внутренней молитвой.
И чтобы делать так, нам нужна очень важная вещь – живая связь с Богом. Связь, которая позволяет нам благодарить Его и прославлять самым простым делом.
Проповедь иерея Владимира Коваль-Зайцева 31.10.2021
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
Феомолодёжь (Феодоровский собор Санкт-Петербург)
БЕСЕДА ОБ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
в воскресенье 31 октября в 13:00
Сегодня День памяти жертв политических репрессий.
Показать полностью.
Мы пригласили церковно-краеведческого исследователя Дмитрия Михайлова из храма святой Анастасии Узорешительницы поговорить с нами о памяти поколений.
Беседа пройдёт в неформальном ключе — Дмитрий расскажет нам о своём исследовательском опыте и ответит на все возникающие вопросы.
Ни трансляции, ни записи встречи НЕ БУДЕТ.
Если вам важно поучаствовать, приходите в хоровой класс.
Статьи Дмитрия:
— исследование жизни исповедницы Валентины Николаевны Троицкой
https://pravoslavie.ru/111096.html
— о погибших в Вожегодском лагпункте
https://pravoslavie.ru/140875.html
Встреча начнётся ровно в 13:00, это важно. Не опаздывайте пожалуйста.
Двери как обычно откроем в 12:30.
Чай, печеньки и общение будут после беседы.
Найти хоровой класс просто. Заходишь в дом причта, поворачиваешь направо и идёшь по коридору до конца. (карта в меню группы)
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
Друзья! Информационному служению нужны волонтеры! Ещё, да 🙂
Что делать? Следить за прямыми трансляциями
а) литургий (вскр утро), всенощных бдений (сб вечер)
б) онлайн-оглашений (четверг вечер)
Показать полностью.
в) лектория (разные будние дни вечер, периодически).
Еще нужны дополнительные силы для расшифровок! (то есть перевода звука в тексты)
Спасибо тем, кто уже откликнулся и очень здорово помогает! Еще несколько человек в наш дружный информационный пул мы примем с удовольствием.
Феодоровский собор (Церковь — Санкт-Петербург) запись закреплена
Сегодня, 16/29 октября, в православном календаре значится память необычного христианского святого, вероятно, первого из язычников, как называли людей, не принадлежавших к еврейской религиозной традиции и поклонявшихся богам, названным позднее «мифологическими». Это – центурион (сотник) римского гарнизона, расквартированного в Иерусалиме в период наместничества префекта (1) Иудеи Понтия Пилата (26–36 гг.). Достоверных сведений о нём мало.
Показать полностью.
Представим себе следующую картину. В пятницу, накануне еврейской Пасхи, у холма под названием Голгофа (евр. gulgolet – череп, голова) нёс караульную службу отряд из трёх воинов – наш центурион и два солдата. Безоблачное небо над ними прорезали тени трех крестов с окровавленными телами казнимых. Внизу находились люди – глумящиеся и встревоженные, равнодушные и плачущие. Кто из них сознавал, что происходит самое важное со времени творения мира и человека – их возвращение в «первоначальное достоинство»: воссоздание и спасение («исцеление»), открывающее дорогу к восстановлению утраченной некогда в грехопадении богочеловеческой гармонии?!
Можно утверждать, что самыми равнодушными, даже скучающими, были именно наши охранники. Для евреев происходившее соотносилось с их национальной историей – для каждого по-разному. Для римлян – нет. Подобное воспринималось недалекими солдафонами просто как вынужденная работа. К тому же здесь они были «при исполнении» и не могли позволить себе такие «невинные развлечения», как немногим ранее, во время разбирательства префектом «дела Иисуса по прозвищу Мессия», обманщика, выдававшего себя за царя. Для них, республиканцев, это было экзотикой Востока, и они «славно повеселились» в претории, где обычно играли в «шутовского царя» и бросали кости – кому «водить».
Новый «календарный этюд» от Юрия Рубана читайте на нашем сайте: