фламенко в ижевске обучение
Латиноамериканская программа
Латина – это не только ритмичные движения в такт зажигательной музыке. Это еще и выражение настроений, чувств, это целая история, рассказанная языком танца. Латиноамериканские танцы появились в позапрошлом веке, когда испанская и африканская культуры смешались на просторах Америки, а в Европе они получили популярность примерно сто лет назад.
Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive). Порядок исполнения танцев на конкурсе следующий:
1. Ча-ча-ча
2. Самба
3. Румба
4. Джайв
5. Пасодобль
1. Ча-ча-ча
2. Самба
3. Румба
4. Пасодобль
5. Джайв
Ча-ча-ча
Ча-ча-ча- Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.
Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).
Самба
Самба — Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием «Maxixe». Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе.
Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев.
Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены «Samba Bounce» пружинящим движением.
Румба
Ру́мба (исп. rumba) — парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы.История Румбы
Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название «Rumba», возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году — «rumboso orquestra», хотя в Испании слово «rumbo» означает «путь» (в русском морской аналог — «румбы», то есть направление). Замечание — российская морская терминология аккуратно заимствована у Нидерландов, поэтому «направление» очевидно не в русском, а в голландском не так.
Пасодобль
Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Джайв
FLAMENTERRA Обучение фламенко онлайн
ОНЛАЙН УРОКИ ПО ТАНЦУ ФЛАМЕНКО
Предлагаю видео курс по коломбиане с веером.
Стоимость: самостоятельное изучение 2600 р, с поддержкой и обратной связью 4600 р.
Все вопросы по оплате и деталям только через сообщения группы!
FLAMENTERRA Обучение фламенко онлайн запись закреплена
Школа танца фламенко «Flamenterra». Иркутск
ТАНЕЦ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Приглашаю на изучение танца новичков или тех, кто уже умеет танцевать, но хочет выучить что-то несложное.
Уроки проходят в Иркутске в районе Ц.Рынка по средам в 19.30 и субботам 14.00. Также возможно участие онлайн из других городов.
Напишите мне, если вам интересно.
FLAMENTERRA Обучение фламенко онлайн запись закреплена
Школа танца фламенко «Flamenterra». Иркутск
ВЫБЕЖАТЬ В СЛЕЗАХ ИЗ КЛАССА
Бывало ли у вас такое, что вам хотелось выбежать в слезах из класса?
Казалось бы, увлечение должно приносить радость и удовольствие, но порой пробуждаются и негативные эмоции.
Когда-то мне пришлось переходить в более старшие группы, не будучи к этому подготовленной. Танцевать хотелось, а по расписанию в свою группу не попадала.
Быть новенькой в сформированной группе более высокого уровня было очень тяжело. Мне казалось, что на меня смотрят свысока, не хотят принимать, что я мешаю остальным, что я не умею так, как они. Однажды от обиды я даже расплакалась на уроке, но виду не показала.
Я осталась на том занятии и в группе, потому что я горела танцем и хотела научиться. Мне было интересно изучать новое, я слушала записи дома, тренировалась, искала дополнительные учебные материалы в интернете и магазинах, читала все доступные тогда книги о фламенко. И постепенно меня стали хвалить, я стала одной из лучших в той группе.
Потом были аналогичные ситуации и на курсах в Испании, когда я понимала, что не дотягиваю до продвинутого уровня по испанским меркам. Или когда я вдруг обнаруживаю спустя много лет, что я ничего не знаю о позициях рук, например. Так что, процесс обучения бесконечен, как и возможный дискомфорт от него.
Сейчас, проводя занятия как преподаватель, я замечаю, что и мои ученики сталкиваются с эмоциональными конфликтами. Бывает напряженная атмосфера на занятии, когда сталкиваются яркие личности. Был момент, когда ученица могла убежать в эмоциях с занятия, отказаться участвовать в концерте. Были люди, не желающие переходить в новую группу из-за того, что привыкли к своей, но роста там не было.
Видя это со стороны, я понимаю, что причина негативных эмоций лежит в самом человеке и его развитии. Мы растем, преодолевая трудностями. И естественно и в сфере увлечений препятствия тоже возникают.
Я бы в таком случае ориентировалась только на себя: а надо ли мне это, люблю ли я танцевать, приносит ли сам танец мне радость? Если ответ “да”, никакие препятствия не должны помешать.
Как думаете, есть ли такие препятствия, из-за которых стоит перестать заниматься любимым делом? Были ли у вас кризисы в танцевальной жизни и как вы из них выходили?
Пилон Ижевск | Pole dance | Студия Magic Flight
Спортивно-хореографическая студия танца на пилоне «Magic Flight» в Ижевске приглашает на занятия новичков и опытных танцоров!
5 причин заниматься танцами на пилоне именно у нас:
Показать полностью.
1) Максимальное внимание преподавателя. Занятия проходят в мини-группах по 7 человек или индивидуально. Преподаватель уделяет время каждому ученику: подсказывает и помогает правильно выполнить упражнение.
2) Каждому ученику — свой пилон на занятии. Вам не придется ждать очередь к пилону, чтобы приступить к выполнению связок и трюков.
3) Безопасные занятия со страховкой. Под каждым пилоном есть мягкие маты, а для защиты коленей используются подушки.
4) Максимальное разнообразие в танце. Наши пилоны имеют два режима: статический — для выполнения силовых элементов, а также динамический — для выполнения акробатических элементов и вращений.
5) Комфортное нахождение в студии. Ученики пользуются раздевалкой, оставляют вещи в шкафчиках, а после занятия могут воспользоваться душевой комнатой.
🔷 Наш подход к танцу на пилоне в том, что прежде всего это спорт. Вместе мы учим новые движения, трюки и связки. С каждой тренировкой растет ваша мышечная сила и гибкость, повышается дисциплина и сила воли. Кроме того мы развиваем артистические способности и учимся выражать эмоции.
🎽 Форма одежды для танца на пилоне: топ либо майка, короткие шорты либо штаны (лосины).
🙎 Преподаватель студии — Анастасия Полянкина https://vk.com/anastasiapolyankina. Опыт преподавания танца на пилоне 4 года. Регулярно повышает квалификацию на специализированных мастер-классах, посмотрите сертификаты в альбоме https://vk.cc/6CdHQa.
📝 Расписание всех тренеров смотрите в альбоме группы или в прикрепленной записи на стене сообщества.
👉 Дополнительные услуги:
● Аренда зала: 7 двухрежимных 4-х метровых пилонов (статика, динамика), страховочные маты, эластичные ленты, талье, кубики для растяжки, магнезия.
● Постановка сценических, танцевальных номеров.
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Для кого этот проект?
1. Для начинающих. Для тех, в чьем городе пока нет фламенко, но кто мечтает научиться этому удивительному искусству.
2. Для тех, у кого не всегда есть возможность заниматься в зале, в формате оффлайн.
Показать полностью.
3. Для продолжающих учеников, которые хотят подтянуть свою технику и упорядочить знания.
4. Для преподавателей, которым необходима методика и систематизация знаний.
Вы сможете самостоятельно планировать свое расписание и время обучения. Регулярно в группе будут выкладываться видео-уроки, теоретические материалы, музыка и проч.
Конечным результатом курсов по хореографии является полный танец под музыку и понимание того, как можно построить работу с этим материалом под живой звук.
Проект предполагает обратную связь (проверку домашних заданий, корректировку и обсуждение вопросов по скайпу). Будет замечательно, если вы будете присылать видео ваших наработок, чтобы можно было контролировать процесс, давать советы и делать замечания, это повышает эффективность занятий. Задавайте любые вопросы в личных сообщениях или непосредственно в группе.
Кроме того, регулярно в вашем городе будут проходить мастер-классы и «контрольные» занятия с преподавателем фламенко (1-2 раза в 2 месяца).
Смотрите описание курсов, стоимость абонементов в обсуждениях.
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Готова запись с мастер-класса по технике (Павловский район).
Первую часть не удалось снять во время самого мастер-класса, поэтому я перезаписала ее в зале.
Здесь можно посмотреть нарезку.
Показать полностью.
Темы, которые были на мастер-классе:
1. Разминка.
2. Работа с центральной частью корпуса.
3. Фазы движения. Как они соединяются. Напряжение/расслабление.
4. Контрастность в пластике.
5. Пунктуация в танце. Чем отличаются концовки, как связаны с фазами движения и перераспределением напряжения/расслабления. Проблемы неэффектной концовки.
6. Как дыхание связано с фазами движения, как участвует в маркировках разных стилей и в концовках.
7. Маркировки в разных стилях (сигирийя, солеа, алегриас, булериас):
пластический аспект, дыхание, связка с эмоциями и компасом.
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Ангелина Кузнецова
Не могу молчать.
Товарищи, я в абсолютном восторге от курса Ирины Никитиной по проработке корпуса.
Два месяца работала с упражнениями сама и с девушками на технике. Очень довольна результатами. Корпус стал более выразительным, подвижным. Появилась терминология и конкретика. Сохранился танец (!)
Ни разу у испанских педагогов я не встречала такого подхода к работе корпуса. Очень результативно. Я очень довольна.
Спасибо, Ирина
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Ирина Никитина
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
ОТКРЫТЫЙ УРОК ФЛАМЕНКО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Дата, время: 6 сентября, с 13.00 до 14.30. Адрес: Нижний Новгород, ул. Горького, 151. Идет запись.
Что и где смотреть, чтобы составить свое мнение обо мне и о школе «BANDADA»:
Показать полностью.
Здесь можно увидеть, как я объясняю материал, как танцую, как танцуют мои ученики: https://vk.com/videos26993887?section=album_23
Отзывы бывших и настоящих учеников о школе и преподавании: https://vk.com/topic-9656691_38278568
Отзывы о наших выступлениях, концертах, спектаклях:
https://vk.com/topic-9656691_40264054
Для учеников, которые не могут заниматься оффлайн, есть видеокурс «Фламенко с нуля». О его содержании можно прочитать здесь:
https://vk.com/topic-158786063_41935855
«Просмотрела последние видео Вашего курса. Я в восторге. Это превзошло все мои ожидания! Я полностью согласна с девушкой которая оставила свой отзыв, 100 % попадание. Этот материал я буду еще долго и не раз пересматривать, потому что каждый раз когда я просматриваю видео, я нахожу что-то, на что я не заострила внимание. А важна каждая мелочь».
Светлана Алехина, спасибо большое за теплые слова!
Записаться можно по телефону: 8-906-35-25-977 или личным сообщением.
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Ирина Никитина
ОНЛАЙН-КУРС «ПОСТАНОВКА КОРПУСА И РУК»
Екатерина Орлова (Белгород):
Спасибо за понятный, емкий и полезный курс! Материал хорошо систематизирован и доступно изложен. В системе освоение материала намного продуктивнее и быстрее, чем без нее. Всем фламенкам советую.))
Елена Бугрова (Нижний Новгород):
Очень благодарна тебе за видеоуроки. Ты талантливый и мудрый учитель. И щедрый. Беспрестанно возвращаюсь к твоим объяснениям и каждый раз нахожу новые нюансы. И нахожу ответы на свои вопросы. Как нужно: так или так? Оказывается, и так, и так можно. А вот так нельзя. И показано, почему нельзя. Желаю тебе дальнейших творческих успехов.
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Ирина Никитина
ОНЛАЙН-КУРС «ПОСТАНОВКА КОРПУСА И РУК»
3. Комплексы и разминка для рук:
— Мини-разминка: шея, голова, плечи.
— Комплекс для кистей, пальцев.
— Силовой комплекс для брасео.
4. Неклассическая система рук («мягкая система»).
5. Корпус:
— Разминка для корпуса. Три отдела.
— Комбинации со скруткой. Связка «эмоции-корпус».
— Комбинации с растяжением.
— Комбинации с наклонами.
— Комбинации для верхнего плечевого пояса и рук.
6. Мини-разминка: бедра, ноги. Заминка (растяжки).
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Ирина Никитина
ОНЛАЙН-КУРС «МАРКИРОВКИ»
Первые отзывы:
Юлия Ланкова:
«Вот этот курс не двухтомник энциклопедический, а полное собрание всех сочинений— Фламенко— Википедия наших дней, кладезь мудрости, техники, разбор всех полетов, вымыслов, домыслов и земных реалий.
Хотите быть в теме?—вы по—адресу! В душе вы хореограф и не знаете с чего начать? — Считайте, вы ее уже написали и имели успех на Фламенко над Волгой!»
Что представляет собой курс?
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Юля Ланкова
А я элегантно заканчиваю свою книжную эстафету и прикрепляю фотоснимки энциклопедии и любимой Иры Никитиной. И ссылочка на курс! https://vk.com/wall26993887_2825
Не нашла двухтомника, пусть будет три.
Передаю с поздравлениями эстафету Татьяна Тарас
Танечке Тарасовой.
ФЛАМЕНКО: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ запись закреплена
Ура, закончен новый онлайн курс.
«MARCAJES. МАРКИ. МАРКИРОВКИ»
У нас получился целый сериал от «NIKITIN PRODUCTION» и «Лысогор-Pictures», при поддержке «Карантин-ТВ».
Показать полностью.
Для более близкого знакомства с курсом выкладываю два трейлера и краткое содержание всех серий фильма.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРИЙ:
1 серия:
а) Базовая Универсальная Марка №1. Техника, вес тела.
б) Пластика маркировок.
— Что мешает нам создавать жесткие правила во фламенко и придерживаться их?
— Как компас и история стилей влияют на пластику маркировок в разных жанрах (на степень мышечного напряжения/расслабления, перенос веса тела, амплитуду и проч.)? В чем отличия?
— О пластике маркировок в тангосе, булериасе и алегриасе.
в) База самых распространенных маркировок для 4- и 12-дольных палос (работа ног).
2 серия. Техника базовой 12-дольной маркировки.
а) Общие принципы.
б) Как работать с весом тела. Распространенные ошибки. Как избежать?
в) Ширина шагов. Разворот в 10.
г) 12-дольная маркировка: начинаем в 11 или в 12?
д) Как работает корпус на 6-7-8-9-10. Основные траектории.
е) Базовая 12-дольная маркировка с руками и корпусом — на примере алегрии. Основные позиции.
ж) Марки-проходки. Варианты для ног (на примере алегриаса).
3 серия. Четырехдольные маркировки.
а) Варианты базовой универсальной марки №1 для тангоса. Техника, вес тела. Руки, корпус, бедра.
б) Марка для тангоса №2. Техника. 6 вариантов.
в) Марки для энтрады (тангос). Работа бедер.
г) Другие марки для тангоса.
4 серия. Ритмические маркировки для тангоса.
а) Где используются.
б) Варианты для энтрады — 4 варианта.
в) Варианты с боди-перкуссией — более 10 вариантов.
г) Как развивать координацию и чувство ритма (на примере маркировок с боди-перкуссией).
5 серия. Маркировки для булерии.
а) Базовая универсальная маркировка №1: варианты для булерии
б) Маркировки по тройкам
в) Приставной шаг (по тройкам)
г) Pasos por bulerias
д) Варианты с боди-перкуссией.
е) Маркировки для ухода во время коллетий, эстребийос: 10 вариантов.
ж) Маркировки для ухода с прыжками: 12 вариантов.
6 серия. Маркировки для алегриаса и других 12-дольных палос.
а) Пластика маркировок — алегриас. Чем отличаются от маркировок в других палос.
б) Руки в неклассической системе. Как ее использовать в алегрии и и других палос.
в) Базовая универсальная маркировка на примере алегриас (техника, пластика).
г) «Украшения» для разных долей в компасе: на 7-8-9-10; на 3; на 12 и 3; на 6-7-8 (на примере алегриас, но можно использовать и в других палос!) Зачем они используются, как связаны с канте и как их использовать.
7 серия. Маркировки для драматических и трагических палос: солеа пор булериас, солеа, сигирийя.
а) Маркировки солеа пор булериас: техника, динамика, пластика.
б) Маркировки солеа: техника, динамика, пластика.
в) Маркировки в сигирийе: техника, динамика, пластика.
Если все пойдет хорошо, снимем продолжение: про фарруку, гуахиру, таранто и проч.
Студия танца фламенко LA ALEGRÍA Иркутск
Расписание в Ледовом дворце для новичков на 5 октября следующее:
Группа сеньор (50+) набирается.
Дневные группы формируются по заявкам.
Студия танца фламенко LA ALEGRÍA Иркутск запись закреплена
Ирина Малышева
Студия танца фламенко LA ALEGRÍA Иркутск запись закреплена
Оксана Султанова
«Если ты посмотришь на меловую линию через увеличительное стекло, то увидишь, что она представляет собой серию маленьких точек. Сходным образом линейное существование можно сравнить с длинной серией точек. Иными словами, жизнь – это ряд моментов под названием «сейчас». Мы можем жить только здесь и сейчас. Наша жизнь существует лишь как ряд моментов.
Показать полностью. Взрослые люди, которые не знают об этом, пытаются навязывать молодым «линейную» жизнь. Их образ мыслей гласит, что следование традиционным путем – хороший университет, работа в крупной компании, прочная семья – это счастливая жизнь. Но жизнь не состоит из линий и кривых.
. Жизнь – это ряд моментов, которые человек проживает так, будто он танцует вокруг каждого из этих моментов. Оценивая обстановку, он понимает: «Я дошел досюда». Среди тех, кто танцует со скрипкой, есть люди, которые придерживаются выбранного курса и становятся профессиональными музыкантами. Среди тех, кто танцует с юриспруденцией, есть люди, которые становятся известными юристами. Есть люди, которые танцуют с рукописями и становятся писателями. Разумеется, при этом они могут достигать разного положения и степени успеха. Но никто из них не живет «в пути». Достаточно, если человек находит удовольствие в своем танце здесь и сейчас.
Когда человек танцует, сам процесс танца становится его целью, и он не заботится о высоких целях. Естественно, он может чего-то достигнуть в результате своего танца. Но поскольку он танцует, то не остается на одном месте и у него нет пункта назначения».
Ичиро Кишими, Фумитаке Кога
Студия танца фламенко LA ALEGRÍA Иркутск запись закреплена
Театр Фламенко AIRE
Студия танца фламенко LA ALEGRÍA Иркутск запись закреплена
Аксессуары для фламенко «Стрекоза» Џ «Libélula»
Студия танца фламенко LA ALEGRÍA Иркутск запись закреплена
Наталия Прибытко
Ловите отличное упражнение.
мышцы не зажимаем
удары работающей ногой производим РЯДОМ с опорной, не выносим каблук вперёд!
помним про удовольствие 🙂
Пишите, у кого получилось
Студия танца фламенко LA ALEGRÍA Иркутск запись закреплена
AMOR | Театр «MetAMORfosis»
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Репосты и рекомендации приветствуются!
А также лайки и комменты!
Наступила осень и начался учебный год. Я начала работать в академии с новыми студентами. Но также я набираю учеников на онлайн-курсы:
Показать полностью.
По истории фламенко
По истории испанского танца эпохи барокко
По хореографической структуре танца фламенко
По испанскому фольклорному танцу и костюму
Базовый интенсивный курс по кастаньетам
Многие из этих курсов подойдут не только любителям фламенко!
Курсы по истории уникальны своими подробностями и комплексным подходом к изучению фламенко не как отдельного явления, а как части испанской культуры в целом. Вы узнаете немало нового, даже если вы уже изучали историю фламенко.
Кто я?
Помимо того, что я преподаю фламенко, я много лет преподаю также испанский фольклор (танцы регионов Испании), преподаю и стилизованный танец, и такую особенную специфику, как актерский танец.
Мое увлечение Испанией началось в конце 80-х годов, и с тех пор я собираю и изучаю информацию по истории фламенко и испанского танца в целом. По первому образованию я филолог-испанист и, несмотря на то, что художник во мне все же победил теоретика, я изучаю испанскую культуру с позиции воспитанного в академических кругах исследователя.
В моей речи я исключаю неправильные ударения в испанских словах, а также некорректные термины. Я не приемлю сомнительные теории и нелепые фантазии без опоры на опыт и знания.
Также я выступающая артистка и руководитель небольшого экспериментального театра, всегда готовая к диалогу о вопросах творчества.
Подробная программа всех курсов:
Лекция 1: Классификация испанского танца. Основные направления, их история и различия между ними.
Лекция 2: Феномен фламенко, его место в испанской культуре, принципиальное отличие от региональных танцев Испании.
Лекция 3: Подход к изучению истории фламенко.
Лекция 4: Севильяна, как пример взаимовлияния между испанским фольклором и фламенко.
Лекция 5:
Эстрадные и современные жанры фламенко, различия между ними. Копла, фламенко-рок, фламенко-джаз, фламенко-поп, фламенко-фьюжн, фламенко-модерн. Почему нельзя любой танец в нетрадиционном стиле назвать словом «фьюжн». Разновидности румбы от традиционных до эстрадных.
Лекция 6:
Estilos aflamencados и жанры на стыке с фольклором. Севильяна, бамбера, вильянсико, вердьялес, прегонес и т.д. Их прообразы в андалусском фольклоре и история.
Лекция 7:
Сельские жанры, песенные формы, связанные с бытом и традициями андалусцев. Estilos camperos, nanas, jaberas, serranas, livianas, campanilleros. Новые формы фламенко, имитирующие традиционные: galeras, caravanas, canasteras.
Лекция 8:
История жанра Халео: от старинного испанского театра к пало фламенко. Jaleos extremeños, jaleos canasteros.
Лекции по структуре танца фламенко и хореографии в виде 6 серий, посвященных основной модели и частностям, а также рекомендациям по работе с аудиозаписями и музыкантами в условиях в том числе отсутствия профессиональных аккомпаниаторов. (Это основной ключ к тому, как правильно выстраивается традиционная хореография фламенко).
Урок 1: Как правильно надеть кастаньеты и основы техники.
Урок 2: Авторский комплекс упражнений для кисти руки и пальцев. Различия между звуком правой и левой кастаньет. Как приступить к сочинению партии кастаньет для любой музыки и танца.
Урок 3: Основы совмещения игры на кастаньетах с движениями танца.
КУРСЫ ПО ФОЛЬКЛОРНОМУ ТАНЦУ ИСПАНИИ: Подробная информация будет позже.
Все курсы располагаются на моем официальном сайте: www.amor-dancer.com
Курсы не привязаны ко времени и проходят в удобном для каждого режиме. Доступ к записям работает в течение месяца. Есть обратная связь со мной.
Как происходит обучение и оплата:
Нужно написать мне в личку. Выбирается нужный вариант пакета, а я высылаю цены и инструкции по оплате и просмотру курсов. Можно покупать курсы отдельно или комбинировать, либо если вы истинный фанат, которому хочется все и сразу, то можно купить все вместе и получать удовольствие!