фокус невидимое прикосновение обучение
Трюк: «Невидимое прикосновение»
Эффект: Вы просите человека закрыть глаза, ПЛАВНО махаете своей рукой перед лицом, и просите второго зрителя стать перед ним и прикоснуться к любой части тела, и первый зритель почувствовал прикосновение в той части тела, где вы коснулись второго.
Секрет: Секрет очень прост, здесь работает очень старая и очень крутая техника, благодаря которой вы сможете создавать свои техники, придумывать тут не ограниченный простор. Называется она: «Двойная реальность» или «Дуальность». Что это такое? То как это воспринимает зритель вам абсолютно не важно, все происходит перед другими людьми и вам важно то, как увидит это другие люди, то есть вы создаете иллюзию для других людей, что на самом деле с этим человеком было абсолютно по другому.
Первый вариант: Вы просите зрителя встать перед вами, расслабиться(проработаете текст, что бы нагнать на публику налет гипнотического или ментального) Вы просите закрыть глаза расслабиться, и ту тупо его трогаешь. Как это сделать? Что бы зритель не отреагировал на это скажи ему «Сейчася буду кое, что делать, ты не подавай не как своим видом, если, что-то почувствовала и в конце я спрошу да или нет». Он\она закрывает глаза и я провожу правой рукой перед зрителем (Типа пасс) и своей пальцем левой руки вы трогаете ее за плече. Да и это нужно сделать, что бы не было видно всем остальным зрителям! Нужно работать на углы каком углу обзоров зрители, если люди по бокам то попросите стать как вам удобно, вы просто корпусом прикрываете правое плече зрителя когда трогаете его.
Второй вариант: Когда вы касаетесь спины, так даже проще. Делаете пассы перед лицом, слегка прикрываете своим корпусом свое руку, которой трогаешь спину зрителя. Вы можете не волноваться, что вас спалят, вы концентрируйте, внимание зрителей на своей руке который вы пассы делаете. Затем вы ОЧЕНЬ ТИХО отходите от зрителя, что бы он не слышал, и тут зависит от вариантов подачи, если есть тень вы можете потрогать тень, или взять другого зрителя и потрогать его тут надо дать погулять фантазииJ и в конце нужно дать понять, что вы хотите от человека после того как вы прикоснулись к тень или к другому зрителю, вы пару секунд ждете, и спрашиваете: «Ответьте да или нет, вы почувствовали, что не будь? Он говорит да, Вы сколько раз? Он два раза, Вы и где? И человек показывает где»
В первых: показываете его лучше с тем человеком, который более менее дружелюбно на тебя настроен.
Во вторых: Не думаете, что зритель будит чувствовать, что ты прикоснулся, вам на это наплевать! Вам важно, что подумают другие. Очень эффектно будит если спросите у зрителей «Я к ней прикасался?» и они скажут «Да, он у ней не прикасался!» и они начинают убеждать, что я к ней не прикасался, и вот тогда этот человек начинает удивляться.
Вы можете еще попросить снять на телефон(только когда вы дотронетесь и отойдете) и этот момент он просто отсекается!
Вы можете придумать свое на этой основе.
Вот к примеру: Вы начинаете рассказывать, как зритель идет по улице и он встречает старого знакомого и он тебя постукивает несколько раз хлопает по плечу, и вы просто трогаете то количество раз(Что бы этого никто не видел) потом вы отходите за спину зрителя и по команде скажи сколько раз он тебя тронул а Вы в этот момент просто показываете на пальцах «Число три».
«Мнение большинства давит на мнение меньшинства».
Трюк: Остановка пульса
Эффект: Вы просите зрителю фиксировать ваш пульс(Можно использовать разные приборы) и через несколько секунд вы его останавливаете, а потом пульс опять начинает работатьJ
Секрет: Это мощнейший эффект который достаточно прост в исполнении и секрет тоже очень прост. Но как в любом трюке, котором, что то гипнотическое или ментальное главное создать атмосферу и сделать целое шоу.
В первых: Вы можете использовать аппарат для измерение пульса, и ваш пульс действительно останавливается и он это фиксирует.
Во вторых: Вы предупредите, зрителей, что бы ни случилось, не останавливаете меня! Все под контролем. Главное что бы вас не прервали. И это настраивает человека на то, что сейчас будит, что-то плохое.
В третьих: Презентуете, это как эксперимент как взаимодействие сознание и тела, и можно остановить пульс.
Когда вы начинаете показывать трюк вы должны подготовиться, вы должны приобрести клей-карандаш или, что-то напоминающее его, и поместить под левую мышку руки, если вы останавливаете пульс на левой. Если вы в компании, то просто отходите в туалет и кладете клей-карандаш под левую мышку руки(Если ). Когда показываете вы просто напрягаете левую руку так, что бы клей-карандаш пережимал плечевую артерию и пульс останавливается (Это не опасно)
Совет: когда вы останавливаете пульс у себя, то предупредите зрителей, что бы они ни волновались, скажите, что все под контролем.
Еще попросите зрителя, что бы он/она фиксировала пульс пальцем так будит визуально красивее.
Дополнительное: Когда вы показываете этот трюк, вы просто делаете глубокий вдох и выдох закрываете глаза, и через секунд 5 вы останавливаете пульс и расслабляетесь, что бы ваша голова как бы вниз наклонялась, что бы зрителей напугать. Попробуете отыграть прорепетировать.
Трюк: «Невидимое прикосновение. Трюк: «Невидимое прикосновение Как делается фокус с невидимым прикосновением
Илья Ларионов и Артем Тихевич делятся опытом, накопленным более, чем за 7 лет в ментализме.
Поставляется под заказ после 100 процентной оплаты
В комплекте Вы получаете реквизит и обучение на DVD на русском языке.
Отзывы наших покупателей:
Эффект: Вы просите человека закрыть глаза, ПЛАВНО махаете своей рукой перед лицом, и просите второго зрителя стать перед ним и прикоснуться к любой части тела, и первый зритель почувствовал прикосновение в той части тела, где вы коснулись второго.
Секрет: Секрет очень прост, здесь работает очень старая и очень крутая техника, благодаря которой вы сможете создавать свои техники, придумывать тут не ограниченный простор. Называется она: «Двойная реальность» или «Дуальность». Что это такое? То как это воспринимает зритель вам абсолютно не важно, все происходит перед другими людьми и вам важно то, как увидит это другие люди, то есть вы создаете иллюзию для других людей, что на самом деле с этим человеком было абсолютно по другому.
Первый вариант: Вы просите зрителя встать перед вами, расслабиться(проработаете текст, что бы нагнать на публику налет гипнотического или ментального ) Вы просите закрыть глаза расслабиться, и ту тупо его трогаешь. Как это сделать? Что бы зритель не отреагировал на это скажи ему « Сейчася буду кое, что делать, ты не подавай не как своим видом, если, что-то почувствовала и в конце я спрошу да или нет». Он\она закрывает глаза и я провожу правой рукой перед зрителем (Типа пасс) и своей пальцем левой руки вы трогаете ее за плече. Да и это нужно сделать, что бы не было видно всем остальным зрителям! Нужно работать на углы каком углу обзоров зрители, если люди по бокам то попросите стать как вам удобно, вы просто корпусом прикрываете правое плече зрителя когда трогаете его.
Второй вариант: Когда вы касаетесь спины, так даже проще. Делаете пассы перед лицом, слегка прикрываете своим корпусом свое руку, которой трогаешь спину зрителя. Вы можете не волноваться, что вас спалят, вы концентрируйте, внимание зрителей на своей руке который вы пассы делаете. Затем вы ОЧЕНЬ ТИХО отходите от зрителя, что бы он не слышал, и тут зависит от вариантов подачи, если есть тень вы можете потрогать тень, или взять другого зрителя и потрогать его тут надо дать погулять фантазииJ и в конце нужно дать понять, что вы хотите от человека после того как вы прикоснулись к тень или к другому зрителю, вы пару секунд ждете, и спрашиваете: «Ответьте да или нет, вы почувствовали, что не будь? Он говорит да, Вы сколько раз? Он два раза, Вы и где? И человек показывает где»
В первых: показываете его лучше с тем человеком, который более менее дружелюбно на тебя настроен.
Во вторых: Не думаете, что зритель будит чувствовать, что ты прикоснулся, вам на это наплевать! Вам важно, что подумают другие. Очень эффектно будит если спросите у зрителей «Я к ней прикасался?» и они скажут «Да, он у ней не прикасался!» и они начинают убеждать, что я к ней не прикасался, и вот тогда этот человек начинает удивляться.
Вы можете еще попросить снять на телефон(только когда вы дотронетесь и отойдете) и этот момент он просто отсекается!
Вы можете придумать свое на этой основе.
Вот к примеру : Вы начинаете рассказывать, как зритель идет по улице и он встречает старого знакомого и он тебя постукивает несколько раз хлопает по плечу, и вы просто трогаете то количество раз(Что бы этого никто не видел) потом вы отходите за спину зрителя и по команде скажи сколько раз он тебя тронул а Вы в этот момент просто показываете на пальцах «Число три».
«Мнение большинства давит на мнение меньшинства».
Трюк: Остановка пульса
Эффект: Вы просите зрителю фиксировать ваш пульс(Можно использовать разные приборы) и через несколько секунд вы его останавливаете, а потом пульс опять начинает работатьJ
Секрет: Это мощнейший эффект который достаточно прост в исполнении и секрет тоже очень прост. Но как в любом трюке, котором, что то гипнотическое или ментальное главное создать атмосферу и сделать целое шоу.
В первых : Вы можете использовать аппарат для измерение пульса, и ваш пульс действительно останавливается и он это фиксирует.
Во вторых: Вы предупредите, зрителей, что бы ни случилось, не останавливаете меня! Все под контролем. Главное что бы вас не прервали. И это настраивает человека на то, что сейчас будит, что-то плохое.
В третьих: Презентуете, это как эксперимент как взаимодействие сознание и тела, и можно остановить пульс.
Когда вы начинаете показывать трюк вы должны подготовиться, вы должны приобрести клей-карандаш или, что-то напоминающее его, и поместить под левую мышку руки, если вы останавливаете пульс на левой. Если вы в компании, то просто отходите в туалет и кладете клей-карандаш под левую мышку руки(Если). Когда показываете вы просто напрягаете левую руку так, что бы клей-карандаш пережимал плечевую артерию и пульс останавливается (Это не опасно)
Совет : когда вы останавливаете пульс у себя, то предупредите зрителей, что бы они ни волновались, скажите, что все под контролем.
Еще попросите зрителя, что бы он/она фиксировала пульс пальцем так будит визуально красивее.
Дополнительное: Когда вы показываете этот трюк, вы просто делаете глубокий вдох и выдох закрываете глаза, и через секунд 5 вы останавливаете пульс и расслабляетесь, что бы ваша голова как бы вниз наклонялась, что бы зрителей напугать. Попробуете отыграть прорепетировать.
«Сломай восприятие зрителю!».
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Трудно поверить, но у самых зрелищных и необъяснимых фокусов разгадка лежит на поверхности.
Мы в сайт внимательно присмотрелись к известным трюкам и готовы их разоблачить.
10. Исчезновение статуи Свободы
9. Исчезновение грузовика
8. Левитация
7. Прохождение сквозь зеркало
6. Превращение купюры
5. Хождение по воде
4. Освобождение из цепей под водой
3. Восстановление подписанной карты
«Психокинетические прикосновения»- «Psychokinetic Touches»
Ментализм СТИВА ШОУ (очень круто)
ТАК И ТАК
Исполнитель сидит на стуле всю первую половину представления. Это придает менталисту дополнительную драматичность во второй половине шоу, когда он движется по сцене. Свой монолог надо произносить в мрачной манере, надо создать такую гнетущую атмосферу, чтобы эмоциональные люди могли бы даже закричать.
Менталист усаживает мужчину на стуле с низкой спинкой или на низком табурете и ставит женщину в другом конце комнаты (сцены). Менталист встает рядом с Леди.
Это действительно сверхъестественно, но вы будете поражены простотой секрета. Это одурачило каждого, кому я показывал, в том числе некоторых из лучших иллюзионистов, включая, Тима Конновера, Чарли Бакнера, Дока Хиллфорда, а также моего хорошего друга и наставника Джеймса Рэнди.
Как было сказано выше, этот эффект может быть продемонстрирован без истории, однако, если Вы не используете историю, чтобы настроить публику на то, что должно произойти, Вы не сможете сказать им заранее о том, что они почувствуют прикосновения. Вам придется изменить вопросы в конце: «Вы почувствовали что-нибудь вообще? » на «Вы чувствовали что-нибудь на вашем плече? » Потом спросите «Что конкретно?», потом «Сколько? »
Дерзкий и красивый секрет состоит в том, что на самом деле, Вы прикасаетесь к зрителю, в тот момент, когда Вы «чистите его ауру».
Поскольку глаза мужчины закрыты, он понятия не имеет, что Вы перемещаетесь вокруг него, и он понятия не имеет относительно того, когда Вы прикасаетесь к леди.
Закрытые по вашему приказу глаза, путают время для него.
Даже если мужчина знает, что Вы двигались вокруг него, он не представляет, когда Вы идете к леди и прикасаетесь к ней. Аудитория не знает, что он чувствует прикосновения в различное время. Поверьте, я демонстрировал этот эффект до пяти раз для той же самой аудитории, и тем не менее они не раскусили секрет.
Сначала Вы должны узнать, как делать пассы чистки ауры. Они делаются так, как будто Вы втираете лосьон для загара, только ваши руки разведены приблизительно на 30 см и находятся на расстоянии, приблизительно в 25 см от тела мужчины.
Сначала, пассируйте руками перед ногами мужчины, продвиньтесь к его коленям, затем к голове, отступите от груди и направляйтесь к его правой стороне. Затем проведите руками над правым плечом, над спиной, обойдите спину и проведите над левым плечом, снова над головой, затем над грудью и ногами.
В случае необходимости, второй сигнал из двух прикосновений может быть сделан на втором проходе вокруг мужчины.
После того, как Вы почистили ауру мужчины, немедленно возвращайтесь к леди, встаньте позади нее и дважды прикоснитесь к ее плечу. Попросите мужчину открыть глаза. Мужчина действительно почувствовал два прикосновения, но то, что они, по времени, были далеко от прикосновений к леди никто, кроме Вас, не знает. Я предпочитаю делать оба прикосновения на первом проходе вокруг мужчины.
Во время судорожных движений ваших рук назад и вперед, средний палец вашей левой руки просто прикасается к задней части плеча. (См. рис. 1.)
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕАНСА ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
Скажите съемочной группе, что они получат наилучший ракурс, если женщина будет видна поверх плеча мужчины, также оператор должен снять все одним дублем, без разрывов, поскольку Вы не хотите, чтобы зрители подумал, будто бы Вы сделали «кое-что», но это «кое-что» вырезали при монтаже. Удостоверьтесь, что камера захватывает мужчину целиком. Ваше тело закроет ваши секретные касания. Камера должна четко снять, как Вы касаетесь правого плеча леди. Помните, это – тот момент, который дурачит всех.
1. Стул зрителя должен быть или низким табуретом или стулом с низкой спинкой. Плечи мужчины должны быть выше спинки стула. Важно, чтобы мужчина сидел прямо.
2. Не разговаривайте во время «чистки ауры» мужчины и во время касания женщины. Говорите только до того, как мужчина закроет глаза и после того, как Вы попросите, чтобы он их открыл.
3. На сцене леди должна встать под прямым углом к мужчине, но так, чтобы ее правое плечо было видно аудитории.
4. Помните, что касания делаются руками, находящимися в движении, по этому они больше похожи на скольжения, чем на прямой толчок.