форд транзит прошивка мозгов
Ford Transit 2016 г.в. рейсталинг. Как мы со своим опытом работы вкрячились с этим авто…
Чип тюнинг ⚡🚗 🔥 Форд Транзит 2.2TDCi 140hp MT 2016г.в. — программное отключения контроля системы сажевого фильтра (DPF), удаление фильтра автомобиля Форд Транзит.
Автомобиль Ford Transit с дизельным двигателем 2.2TDCi, 140л.с., 2016г.в. Приехал с проблемой аварийного режима работы мотора, а также с проблемами по регулированию турбонаддува. В результате чего, часто наблюдалось падение мощности.
Микроавтобус выполняет рейсы Саратов-Пенза. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет! Но, в этот раз приключилась беда…😱😱😱 Поэтому этот обзор будет полезен не только владельцам данных авто. В первую очередь, начинающим коллегам в направлении автомобильной электроники и чип тюнинга.
Выполняем входную диагностику:
P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1;
P2033 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2;
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува;
P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации, ряд цилиндров 1;
P246C — Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива — принудительное ограничение мощности;
P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива — Накопление сажи.
По результатам входной диагностики делаем вывод, что сажевый фильтр засорен. Кроме того, ошибка P0234 указывает на проблемы с регулированием турбонаддува. Нужно смотреть электронный актуатор турбины. Видимо неисправность механическая. Теперь срезало шестерню или червяк…
Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе! Кстати, электронный блок управления двигателем теперь перенесли и расположили его горизонтально внизу.
На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF, а также программное отключение датчика дифференциального давления отработавших газов ОГ и двух датчиков температуры ОГ.
Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов.
Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:🔨🔧
— программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
— производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1797;
— ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы EK31-14C204-DCM.
А теперь, расскажем о той неприятности для всех нас и клиента, которая произошла по техническим причинам.
После программного восстановления ЭБУ в исходное состояние, работа с ЭБУ в режиме BSL производилась уже другим оборудованием.
Дата работ 04.01.2018г.
Кроме того, мы владеем следующими решениями программного ремонта за счет корректировки программы электронного блока управления двигателем SID208 процессором TC1797:
— отключение любых кодов ошибок DTC;
— отключение сажевого фильтра DPF;
— отключение системы рециркуляции отработанных газов EGR;
— увеличение мощности и крутящего момента на 20% — Stage1;
— привязку б/у блока к автомобилю.
______________
Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных авто, чип тюнинг, ремонт ЭБУ, помощь в покупке авто.
Редактирование прошивок дизельных авто: DPF, EGR, AdBlue, SCR, VSA, DTC, Stage1/2.
ПН-СБ с⏰ 09:00 до 19:00
☎ тел.+7(987)507-21-47 Viber, WhatsApp.
Россия, г. Пенза
ЧИП Тюнинг, ЕГР! Из 90 на 110 л.с!🚀🔥🏁
Всем привет!
На днях заглушил клапан ЕГР, перепрошил на евро2 и сделал чип тюнинг с 90 на 110 л.с.
8000р — это перепрошивка мозгов и чип
1000р — это установка металлической заглушки егр!
На этом можно было закончить с описанием НО! Я хочу рассказать подробнее:
Три года назад, а может уже и больше(не помню точно) зимой завожу утром машину, прогреваю как обычно несколько минут и начинаю движение… И на подъеме через 300м наблюдаю в зеркало заднего вида сизый дымок секунд на 5!
Подумал что может воздух попал или топливо… Купил присадки для дизельного топлива и удалитель конденсата из бака! Вроде прошло! Но через неделю опять, переодически появлялся этот 5ти секундный сизый дым! На следующий год этот дым начался раньше — поздней осенью и закончился аж в апреле — дымил также каждое утро но только под первой нагрузкой, на подъеме теже 5 секунд!
Потом дымок проявлялся утром круглогодично и начал превращаться уже в облако!
Всё это время, при каждой замене масла, я спрашивал на своём провереном сервисе что это может быть? и мне всегда отвечали что мотор с большим пробегом, приходит его время, готовся к его замене или капиталке! Проконсультировавшись у ещё одного мастера мне сказали тоже самое что мотор скоро под замену и Этой осенью я начал уже узнавать и договариваться про контрактный мотор от фокуса и был готов к замене потому что капитала выходила гораздо дороже!
И вот дело случая, подъехал ко мне как то знакомый на фокусе с таким же мотором 1.8 tdci. Завели, сравнили, послушали, потрогали! Вообщем мой мотор оказался живее всех живых по сравнению :заводится с пол пинка, работает ровно четко, не прыгает не скачет, выташили щуп — из под него воздух не идёт, да и масло никогда не брал, всё четко! Посоветовал мне мой товарищ съездить к ещё одному специалисту на диагностику клапана ЕГР! (он его сам недавно глушил) на следующий день я поехал и обнаружили ошибку по ЕГР)! 😏 Мастер Сергей, пока копировал мою прошивку и отправлял ее в Мосвку программисту предложил не просто перепрошить на евро2, а добавь +20 лошадок и крутящего момента без потери ресурса! (изменения отклика педали газа, и других программных задержек) пока готовили прошивку под мой двигатель, мне физически перекрыли клапан ЕГР металлической пластиной!
Вообщем прислали, залили, заглушили, оригинальную прошивку скопировали мне на телефон и я уехал тестировать машину!
Результат меня удивил и порадовал! 🚀😎🏁
Машина ооочееень бодрой стала! Это сильно заметно на 1,2,3 передаче! Но надо теперь привыкнуть правильно разгоняться, ибо много шлифую с 1 на 2 передаче! (( возможно и результат будет потом ещё лучше! Чтобы не быть голословным, у меня был замер разгона зимой 2019 года на штатных 15 колесах(фото приложу) за 14,1сек. Поехал для чистоты эксперимента на тоже место но теперь у меня блин 18е тяжелые колеса которые меня по идее тормозят минимум на пол сикунды, но замер всё равно решил сделать, результат — 12.9 сек! 🔥 Ощущения подтвердились, Я не потерял пол секунды а наоборот разогнался быстрее! А ещё через 3 дня сизый дымок изчез вовсе!
Вывод: не то что «доверяй но проверяй», а пере. пере. пере. перепроверяй когда на кону стоит такой ремонт☝️
Всем удачи на дорогах и хороших мастеров в сервисах!
Чип-тюнинг Ford Transit 2.2 TDCi. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» выполняется чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Ford Transit 2.2 TDCi.
Выполняя работы чип-тюнинга, наша компания может решить следующие задачи:
-увеличение мощности двигателя;
-удаление сажевого фильтра (DPF);
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа указанного двигателя Форд Тринзит 2.2 ТДCИ управляется блоком Visteon DCU 102.
Чиповка двигателя Ford Transit 2.2 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Транзит 2.2 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%.
На ЕГР образуется большой нагар, который в начале будет мешать клапана открываться на нужную величину и будут диагностироваться ошибки по позиционеру. Пример небольшого нагара на фото ниже:
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Чиповать или нет, вот в чем вопрос.
С первого дня покупки своего транзита обратил внимание что коробка и ДВС из разных миров, 1 и 2 передачи это беда, со временем конечно привык, но настройка конечно своеобразная. Сейчас задумался что пора бы отключить егр, а заодно и подружить коробку с ДВС путем его настройки, ну и поднять немного сил 😊. Разные конторы заявляют разный приход, от 160 до 190 сил. Кто-нибудь уже чиповал свои транзит?
Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2013
Ford Fusion, 2008
Ford Mondeo, 2010
Ford Focus, 2004
Комментарии 34
avt перфоманс. Да, в старом кузове, но движок в 100л.с и на новых ставится, по крайней мере 14-17год. Движки на новых транзитах все одинаковые, разница в прошивке, т.к. турбина, форсунки, мозги от 155л.с. Просто дефорсировали в угоду ресурсу и ненужности раскрутки до 4-5тысяч. 150км в час это 2500 оборотов на 6. Куда больше? Есть проблема с маслонасосами по слухам( падает производительность и соответственно недоохлаждаются поршни и трескаются), но опять же можно менять его периодически или вывести манометр на торпеду.
Чиповал со 100 до 180л.с. Момент 310-420. Если раньше на обгонах на 4 частенько подтыкал, то теперь на 6 газку поддал и полетел. 150 км легко набирает на 6й. Для города такая прошивка не очень актуальна(хотя теперь со второй часто трогаюсь), а вот для трассы незаменима. Если раньше на 2500 и переключайся выше, т.к. дальше изменений нет, то теперь крутить можно до 4 тысяч на обгонах.
Ну и движок удрачивает водитель. Если летать с перекрестков как в последний раз, то любому движку жопа настанет.
100 сил это в старом кузове транзит? Просто сейчас только 125 и 136 сил. Где прошивали?
немного поковырялся в инете по поводу прошивок и физических проблем с моторами.
1) все таки похоже что проблема не в прошивках. Например —
Т.е. чаще масло менять и не гонять на холостых много (низкое давление масла). Видимо не зря в базе ставят предпусковые обогреватели. Чтобы для обогрева салона на парковках мотор меньше работал.
2) и по прошивке надо все таки искать действительно правильных проверенных людей. mikrob.ru/viewtopic.php?t=87762&start=195
С корректными контрольными суммами прошивки для конкретного авто (дилер не увидит тогда изменений), пилотной коррекцией и т.д.
Видел это видео с масло форсами, тут хз как так получилось, либо масло меняли раз в 20т.км, либо фильтры говно, хз даже. По прошивке конечно надо искать знающих, кто уже сталкивался с такими машинами.
Я не против чипа… Но не в транзит… Есть мотры которые с запасом сделаны, а есть которые с завода выжаты как лемон
Если планируешь ездить долго и счясливо то чип тебе не нужен максимум это прошивка заводская 135-136лс… А если продовать то можно и чипануть немного поездить хватит.
Я сейчас езжу на второй машине Сеат, так там ст2 прошит уже 150 000км и все ок. Чип это не зло, а по мне так даже лучше для ДВС, но то ваг, тут гадские трещины напрягают 🙁
У меня в городе только один транзит с прошивкой 155лс проехал 310тыс и ещё жив…
А на маршрутках тоже 10тыс то делают и масло хорошее льют и верят в это… Но это не спасает…
На маршрутка 155лс по 200тыс не проходили с новья и не только порши прогорают и прокладки выдувает и блоки задирало… Ещё проблема с голодание масла из за постепенно го износа лопастного насоса… За этим мотором глаз да глаз нужен, тогда будет служить верой и правдой.
Эти моторы вроде и на лендроверах стоят и с завода 190 сил, ходят норм. У меня далеко не маршрутка, ТО каждые 10т.км.
У меня на фрилендере в стоке 150 сил чипанул до 210, уже 180 000 прошёл, без нареканий, но на транзите не рекомендуют чиповать вообще
На маршрутка 155лс по 200тыс не проходили с новья и не только порши прогорают и прокладки выдувает и блоки задирало… Ещё проблема с голодание масла из за постепенно го износа лопастного насоса… За этим мотором глаз да глаз нужен, тогда будет служить верой и правдой.
Поменяй насос на обычный и не будет голодания.
Если брать боксера евро 5 у него есть прошивка 150 лс и 320 момент. Он ездит без проблем. А у транзита стоит другая турбина и при 155лс он выдаёт куда больше момента(385). И при чипе мотор очень нагружен очень сильно.
Этот мотор максимум что может пережить это 135лс прошивку от транзита… При этой прошивке он работает без проблем! Но при 155 лс он уже начинает разваливается… При чипе или 155 лс завода все должно быть в идеале форсунки, качество топлива и тд. Иначе мотор дристанет… Прогар поршня и тд.
Им мощность не надо, на 155 коней поршня прогорают, на 125 нет, вот и думайте на счёт впрыска сами, стоит оно того или нет.
Пытался разведать тему чиповки, но по факту какой-то лохотрон.
1. Приблуды втыкаемые в разъём вообще хрень, они подменяют показания части датчиков и чел который себе покупал (на мерс) — плевался, выброшенные деньги.
2. Новый Форд Тр. если «не в оф.сервисе», то прошивается только с разборкой блока управления, это автоматом 5-6тр. за разборку, без цены прошивки. Сами прошивки обещают прирост мощности, но только на оборотах выше 2-2,5тр.
3. Пытался найти варианты прошивок-калибровок для повышения крутящего момента на низких оборотах — таких нет.
4. Оставил затею, всё и так хорошо работает))
Коробочки это хрень согласен, а про прошивки в Москве узнавал?
Чип-тюнинг и отключение EGR на автомобиле Ford Transit с двигателем 2.2L TDCi
Ford Transit TT9 2008 выпуска приехал в наш автосервис на чип-тюнинг. Нужно было отключить систему рециркуляции ЕГР и сажевый фильтр, на программном уровне.
Компьютерная диагностика Ford Transit TT9 с двигателем 2.2L Duratorq TDCi
Подключаем диагностический прибор, соединяемся с ЭБУ двигателя и считываем ошибки:
— P0403 — Система рециркуляции отработавших газов EGR — Неисправность в цепи
— P1402 — Засорение дозирующего жиклера EGR
— P1409 — Цепь электронного вакуумного регулятора EGR
По словам хозяина, сам клапан ЕГР был отключен и каналы системы заглушены, поэтому удалив ошибки, приступили к прошивке ЭБУ.
Чип-тюнинг Ford Transit TT9 с двигателем 2.2L Duratorq TDCi
Наш Ford Transit 2008 года с дизельным двигателем 2.2L Duratorq TDCi. Код двигателя SRFA, а его характеристики следующие:
— Объём двигателя — 2198 см.куб.
— Мощность двигателя — 115 л.с. / 35000 об.мин
— Крутящий момент — 290 Нм / 1500-2200 об.мин
ЭБУ Visteon DCU102 располагается под капотом слева. Менять прошивку в нём, можно через диагностический разъём.
Покупаем модифицированную прошивку и записываем её в ЭБУ двигателя.
Больше информации о чип-тюнинге Ford Transit TT9, с двигателем 2.2L Duratorq TDCi, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.