фото бмрт бухта преображения
Фото бмрт бухта преображения
19 апреля БМТР «Бухта Преображения» вернулся домой из очередной промысловой экспедиции. Почти восемь месяцев члены экипажа добывали
сельдь и минтай в морях Дальнего Востока.
На причале ПАО «ПБТФ» была организована встреча рыбаков с руководством и сотрудниками предприятия, родными, близкими и друзьями.
В торжественной обстановке команде судна преподнесли цветы и румяный каравай.
Перед собравшимися на причале, с приветственным словом выступил капитан траулера «Бухта Преображения» Сергей Реутов: «Я очень рад встрече с вами. Судно было в промысловом рейсе с 1 сентября по 9 апреля. Хорошо, слаженно работали всем экипажем, поэтому и результатами мы удовлетворены. Выловили, переработали и отгрузили более 20 тысяч тонн рыбопродукции. С берега чувствовалась всегда забота, помощь и поддержка от руководства компании, и мы с доблестью выполнили поставленные задачи. Спасибо вам».
Генеральный директор ПАО «ПБТФ» Николай Шикула поздравил моряков с окончанием производственного рейса и прибытием в родной порт, выразил слова благодарности за проделанную работу с пожеланиями здоровья, счастья и благополучия. Совместно с заместителем гендиректора по флоту Павлом Пеньковским, он вручил медали «За преданность предприятию», за долголетний и добросовестный труд: Светлане Леонидовне Сутуло (повару), Тамаре Дмитриевне Панасюк (матросу), Олегу Васильевичу Цыплюк (механику – наладчику).
Продолжил торжественную церемонию председатель профсоюзной организации Петр Киселёв. Он поприветствовал рыбаков, вернувшихся из продолжительного рейса, поздравил с успешными показателями добычи и предложил желающим восстановить здоровье в санатории «Изумрудный».
Традиционно, встречает суда ПБТФ председатель Совета ветеранов п.Преображение Борис Дмитриевич Ларин. Он поблагодарил капитана и экипаж судна за внимание и помощь ветеранам посёлка в участии благотворительной акции «Вахта Памяти».
Экипаж БМТР «Бухта Преображения» отправляется на заслуженный отдых, а судно ждёт плановое ремонтно-техническое обслуживание и модернизация.
Пожелаем команде и капитану хорошо отдохнуть и подготовиться к следующему рейсу.
«Вы не поверите…». Что Кожемяко сотворил с базой в Преображении
Коллеги из сетевого издания PortoFranko побывали Преображении, предлагаем вашему вниманию их репортаж
15 Ноября 2018, 06:05
— Да это еще терпимо, сейчас-то! — пожимает плечами водитель Слава, коренной житель поселка. — Вот летом полный был караул. На Сергеевском перевале асфальт размыло так, что он километр просто висел! Автобусы большие ездить отказались, от греха… Народ «микриками» спасался, кому выехать срочно было надо. Мы с этой дорогой несколько лет мучились. Все обещали, только не делал никто ничего. — А потом что? — спрашиваю. — Кто дорогу залатал? — Да известно кто. Кожемяко сюда приехал, сам за рулем, так через неделю все сделали… — Да не он ли вашу Преображенскую базу флота развалил? Все говорят! — Ну, раз говорят, знают, наверное. Да вы езжайте, сами посмотрите. Чего я вам рассказывать буду, все равно не поверите…
— Как он вам показался, новый собственник?
— Общались на равных. Нормальный он мужик, простой. Папы-мамы богатых не было, до всего сам дошел. Ему тогда 34 года было, работать мог сутками. В море особые условия ему не нужны были. Мог на диване спать. Что еще? Запомнилось: он очень быстро считает. Мгновенно, в уме.
— Не жесткий, а требовательный. Как к себе, так и к исполнителям. Не был бы таким, не справился бы, когда в 2006 году землетрясение в Корякии было, помните?
— Вот. Многие не помнят. А ведь тогда несколько поселков порушило, 8 баллов! Так наш Олег Николаевич, как губернатор, через три часа уже на месте был. Быстро обеспечил народ едой, теплыми вещами. Мы за ним тогда всем поселком по телевизору следили, переживали. Он же все равно наш, Кожемяко.
— Почему тогда говорят, что он базу вашу развалил? Видели, наверное, ролики везде рассылаются?
— Да видел… Знаете, я тут недавно во Вьетнаме был, в отпуске. Сижу в ванне грязевой, вместе со мной еще шесть человек. Большинство приморцы! Начали выборы обсуждать, и Кожемяко… Его тогда только врио назначили. И вот народ давай, как у нас могут: такой-сякой, сначала Преображение развалил, потом все регионы, один за другим, где губернатором был … Я молчал-молчал, потом не выдержал. Люди, говорю, у вас ум есть? Если бы человек регионы разваливал, кто б его из одного в другой направлял? Кому это надо? Зачем? Дайте, говорю, расскажу, как есть, кто такой Кожемяко и с чем его едят.
— И с чем же вашего, а теперь уже нашего, Кожемяко едят?
— С перцем! Помню, Олег Николаевич, в один из приездов в Преображение рассказывал мне историю, как он в первый раз в Корякию прилетел. Его тогдашний губернатор отправил оленей считать. В тундру. Я, говорит, взял спальник, сел в вертолет и улетел. Вернулся, губернатора уже сняли.
— А то! Говорю ж: в уме считает мгновенно.
— А вот, говорят, плавбазы все подчистую извели, многие работы лишились. Правда это?
— Да, было принято решение убрать плавбазы, — кивает головой Слободян. — И это было верное решение с точки зрения экономики. Суда были старые, ходить в море на этих плавбазах было уже опасно, ремонтировать — дорого. А теперь считайте: на базах выпускалось продукции максимально 200 тонн, работало там 400 человек. Взамен плавбаз мы приобрели БМРТ, там экипаж 100 человек, а выпуск продукции не намного меньше: 180 тонн. Экономия! Конечно, когда плавбазы убрали, многие люди были недовольны, там же семьями работали. Но, с другой стороны, это же производство, которое должно быть эффективным. Пойдемте! Покажу вам базу нашу. Интересно вместе с вами поискать, в каком месте у нас развалины…
«Своих не бросает!»
На улице светило яркое осеннее солнышко. Все-таки осень в Приморье в этом году явно удалась. Думала — в Преображении ветрено, у моря-то! — но нет, не угадала! Вокруг тишь да блажь. У забора лежат две сонные собаки, на самом заборе угрожающая надпись: «На территории порта рыбная ловля запрещена». Неужели кто-то ловит? Между промысловых судов и портовых кранов. Здесь ведь еще — док для среднетоннажных судов, так сказать, свой судоремонтный завод.
От здания конторы Преображенской базы тралового флота до моря метров пятьдесят. Идем на рыбокомбинат: это длинное одноэтажное строение, возле которого стоят машины. Рабочие грузят ящики с консервами… Добывают и перерабатывают здесь минтай, сельдь, краб и креветку. Надеваем белые халаты, шапочки на голову, бахилы, — производство пищевой продукции иных вариантов не допускает. В нос бьет не слишком приятный запах свежей рыбы. Смотрим этапы консервного производства. Вот рыба замороженная, вот она лежит на лотках, размораживается, потом — конвейер, а вот уже консервные банки фасуют в ящики…
Теперь я могу утверждать — видела своими глазами, что сайра производства Преображения фасована по банкам плотно! А то, знаете, зачастую берешь в магазине консерву, она у тебя в руках булькает, как погремушка, откроешь потом, а рыбы внутри — кот наплакал…
— Рыбный комбинат Кожемяко построил, — мы беседуем с Валерием Ямаловым, генеральным директором предприятия. — Я Олега Николаевича давно знаю, еще с двухтысячных. На моих глазах здесь все события происходили. Когда Советский Союз развалился, много тут собственников перебывало, а только толка не было. База была на грани. Задержки зарплаты, народ в нищете… А потом Кожемяко пришел. То, что удалось сохранить флот, только его заслуга. Если бы флота не было, вместо поселка было бы кладбище… Знаете, когда Кожемяко лично базой руководил, все было отлично. Мы на День рыбака звезд эстрады со всей России сюда возили… А потом политика Олега Николаевича затянула. Уехал он отсюда. Народ обиделся, говорили — бросил нас. После его отъезда с управлением, объективно, стало хуже…
— То есть, люди, которые руководили базой в отсутствии Кожемяко, не оправдали надежд?
— Можно сказать, и так, — качает головой Ямалов. — Талант управлять — он ведь не у каждого. Много ходоков было на Сахалин, жаловались. Да он и сам понимал, что не дело руководить на расстоянии. Надо заниматься чем-то одним. Решение продать Преображенскую базу было осмысленным и здравым.
— Так что продавать было, если у базы проблемы были?
— Так не финансовые же проблемы были, а межличностные, — терпеливо объясняет настырному журналисту Ямалов. — Желающих прибрести ПБТФ всегда было немало. Предприятие-то на зависть! Крепко на ногах стоит, прибыль приносит. Конечно, у нас есть вопросы к новым владельцам. Народ за социалку боится. При Кожемяко-то строго с этим было: база почти все в поселке на себе тянула. Вон, даже храм построили, взлетно-посадочную полосу. А сейчас как будет, посмотрим. Может, новый собственник решит, что это все лишнее… Вспомним мы тогда Олега Николаевича. Хотя если губернатором станет, так, думаем, своих в обиду не даст…Он же сюда в июле приезжал, с новым владельцем, Верховским, с Сахалина. Сразу, как после продажи. Собрали народ в ДК. Люди жесткие вопросы задавали. Верховский заверил, что поселок будет дальше жить и развиваться, и то, что было хорошее, все останется… Здесь же наша база все содержит: ежемесячно ветеранам к пенсии доплачиваем, лекарства покупаем, рыбопродукцию выделяем, школам помогаем с детским питанием, спортшколу содержим, летний лагерь, учебные классы… Плюс к тому кинотеатр открыли, спортплощадку построили, про храм и взлетную полосу и так всем известно!
— Валерий Ильич, вы говорите, кто знакомы с Кожемяко почти двадцать лет. На ваш взгляд, какое главное качество человека, о котором так по-разному сейчас говорят?
— Он человек жесткий, но справедливый. Если понимает, что не прав, признает ошибки. Но самое главное, этот человек всегда держит слово. Знаете, как у нас в Приморье говорят? Мужик сказал — мужик сделал. Когда узнали, что Кожемяко к нам врио губернатора прислали, обрадовались. Понимают — он преображенцев не бросит. Теперь на базе совсем другая обстановка царит. Из кабинета в кабинет люди ходят, друг другу улыбаются… Есть какая-то уверенность в завтрашнем дне.
Племя «кошачьих»
Факты — вещь упрямая. В нашем случае — необходимые для понимания того, что же на самом деле происходит в ПБТФ.
— Мы первыми на Дальнем Востоке начали серьезно модернизировать флот, — продолжает рассказ о родном предприятии Игорь Слободян. — В 2000 году со стапелей сошел БМРТ «Бухта Преображения». Цена такого судна — не один десяток миллионов долларов. В 2011 году пришел «Генерал Трошев», наша гордость! Впервые за много лет в состав российского рыбопромыслового флота было введено новое судно океанского класса! По нашему заказу корабль оснастили новейшим оборудованием. В сутки можно больше 150 тонн биоресурсов добывать. Из правительства РФ тогда поздравления прислали, праздник был на весь поселок. В 2015 году, когда базе 85 лет исполнилось, мы сразу три судна приобрели: в Китае построили сайролов «Лучегорск», в Корее купили две шхуны для промысла краба и креветки — «Леопард» и «Рысь». Еще у нас креветколов есть, по имени «Барс». Этим отрядом «кошачьих» мы легко старые базы заменили! — Игорь Николаевич улыбается, подливает чая и спрашивает меня:
— А теперь пусть мне кто-нибудь ответит, где у нас развалины? К слову, в 2015-м наш рыбокомбинат, после модернизации, вышел на проектную мощность. Развиваем марикультуру, а еще есть цех кулинарии… Икру морского ежа пробовали в наших консервах? То-то и оно! Как там юморист говорил? Давайте спорить о вкусе черной икры с теми, кто ее ел…
Конечно, Преображение — не рай на земле. Это обычный приморский поселок, где немало насущных проблем, главная из которых, безусловно, мост. Мосту уже бог знает сколько лет, он латаный-перелатаный, ездить по нему откровенно страшно, да и ходить надо с опаской. Я прошлась. Деревянные доски настила вызывающе шатались, а в некоторых местах лучше было не наступить, от греха подальше…
И хотя вода под мостом была кристально прозрачной, и на вид — неглубоко, проверять не хотелось. Глядя на этот мостовой антиквариат, вопросов было два: как тут ездят грузовики и когда это счастье, упаси бог, наконец, провалится?
— Сделайте нам мост! — вот уже много лет вопиют местные жители к властям всех мастей и рангов, которых заносит на этот край приморской земли. На мост меня привели специально. Какая заметка про Преображение, да без моста! «Достопримечательность», хотя и в кавычках.
— Сколько себя помню, этот мост стоит! С детства, — разводит руками Игорь Слободян, мой экскурсовод по поселку. — И до сих пор даже проекта нового нет. Из года в год латаем, когда наводнение — укрепляем, балки меняем, но все это картины не меняет. Новый надо строить! Каждый губернатор обещал, никто не сделал. Вот, сейчас на Олега Николаевича надеемся. Дорогу ж сделали после его визита, за неделю! Сразу и подрядчик нашелся. Когда в клубе собрание было, вопрос про мост тоже задавали. Решили весной строить резервный, объездной. К концу будущего года поставлена задача построить новый, капитальный.
— Верю. И, знаете, не я один. Недавно во Владивосток ездил, дети у меня там живут. В автобусе разговор услышал, две бабульки разговаривают. Одна другой на работников собеса жалуется. И говорит: «Я их напугала там. В собесе, пойду, говорю, к Кожемяко. Он на вас управу быстро найдет!» Вот такое настроение в народе… Да и у нас тут, в Преображении, люди верить начали в лучшее. Давно такого не было.
***
Перед отъездом из Преображения решила заехать в больницу. Медицинское учреждение, в каком-то смысле, лицо любого населенного пункта. Честно говоря, ожидала увидеть ободранные стены, не увидела. Как говорится, все чистенько, но бедненько. В коридоре познакомилась с женщиной, Тамарой Панасюк. Проходила медкомиссию, оформлялась в море.
— Я на базе уже 37 лет работаю, на пенсию вышла, а только какая у меня пенсия — 14 тысяч? Разве проживешь? Вот, в рейс иду, на рыбу… Конечно, больнице нашей помогать надо, ремонт бы сделать. Все старое, убогое. Врачей не хватает. Вот, надеемся, что оборудование новое больница наша получит. Кожемяко здесь был, мы с ним общались. Мое мнение о нем нормальное. Знаю, что будет сделано для поселка. Знаю, что буду голосовать за него.
— А вот про базу вашу Преображенскую разное говорят, слышали.
— Да и слушать ничего не хочу. Прекрасная компания, прекрасные люди. Я голосую за то, чтоб мир был на земле, чтоб нормально все было, чтоб все развивалось, строилось…
Чудесное место на земле — приморский поселок Преображение. Скалы, чистейшее море, киты у берега плещутся. А отъезжаешь сотню метров от берега — свалка громадная, которую десятилетиями никто не убирает. Такой вот дуализм мировосприятия, который мы, люди, своими же руками создаем. А ведь чего проще-то — свалку разгрести. И ничего для этого особо не надо, кроме как задачу поставить. Твердо решить, что мусор надо убирать. Что с помойкой в окружающем пространстве пора завязывать.
Хотелось бы верить, что слово — Преображение — станет знаковым для Приморья.
Автор: Лада Глыбина Фото: Portofranko-vl.ru
Два рыбацких коллектива Преображенской базы тралового флота вернулись домой
По традиции радостный тон этому событию задала музыка, звучавшая на причале, а поднесенный экипажу каравай и шампанское свидетельствовали о выполнении им плановых заданий по добыче рыбы и выпуску продукции. О чем по прибытии БМТР «Бухта Преображения» доложил руководству предприятия капитан-директор Сергей Реутов. В рейсе его команда провела 324 судосуток, за это время пройдя рыбацкими дорогами сначала Беренговоморье, где необходимо было завершить освоение минтаевых квот, затем Охотоморскую экспедицию-2016, признанную из-за сложных ледовых условий и промысловой обстановки одной из самых тяжелых за последние годы. Не принесла рекордных уловов траулеру и работа у берегов Восточного Сахалина, где завершился его нынешний рейс. И тем не менее только с начала этого года рыбаки смогли выловить свыше 11 тысяч тонн рыбы, в очередной раз подтвердив репутацию одного из самых стабильных экипажей предприятия. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Преображенская база тралового флота».
Как отмечается в сообщении, в компании уже приступили к анализу завершивших рейсов и подведению итогов работы рыбацких коллективов. Промысловые суда встали под разгрузку и в самое ближайшее время начнут готовиться к новому выходу в море. Первым, после ремонтно-технического обслуживания на Преображенском СРЗ, уйдет в рейс БМТР «Бухта Преображения». В начале августа он возьмет курс на Южные Курилы, где его экипаж ожидает экспериментальный лов скумбрии. Затем промысловый рейс войдет в привычный график: добыча минтая в Восточно-Сахалинской подзоне с переходом на охотоморскую сельдь. Также в Охотоморье отправится с наступлением осени РШ «Леопард», чья команда займется промыслом камчатского краба.
Капитан-смотрящий: приморцы пытаются спасти парня с судна, полного бывших зэков
Часть команды
В социальных сетях Приморья в конце июля 2021 года начали появляться посты о том, что некий молодой человек по имени Дмитрий решил заработать денег и отправиться в море, но попал в беду. Если быть точнее, то на судно компании «Эльбрус», которое, по словам интернет-комментаторов, заполнено бывшими заключенными.
Редакция не берется утверждать, что сообщения, написанные интернет-комментаторами правдивы, но они взяты из разных источников и полное отсутствие положительных отзывов о компании заставляет задуматься.
Моряковладелец
В сообщениях пабликов часто упоминается некий Сан Саныч, владелец «Эльбруса», там же приводится его визитка, где написано, что его фамилия Жестовский. Согласно информации базы данных СПАРК-Интерфакс «Сан Саныч» является владельцем двух компаний. Также в его «бизнес-портфеле» есть солидные доли еще в трех организациях.
Камчатская компания «КЗБ-Джонка», которой Жестовский владеет единолично, получила в 2020 году 214 701 000 рублей чистой прибыли. Компания занимается морским рыболовством и последняя проверка Роструда, прошедшая в 2017 году, показала 13 нарушений. Вторая компания — приморский «Эльбрус». Компания заработала в 2020 году 104 119 000 рублей чистой прибыли. Что касается остальных юрлиц, то они не заслуживают пристального внимания, так как их балансы стремятся к нулевым и минусовым значениям.
Часть корабля
На анонимных форумах, посвященных работодателям, Эльбрус тоже упоминается. Там же сразу несколько человек заявляют, что некоторое время назад на борту судов погибали люди.
Кстати о проверках. Корреспондент издания установил, что в 2019 и в 2020 году на судах «Эльбруса» проходили три проверки государственной инспекции по охране труда. Все три раза инспекторы ведомства проверяли поступившие к ним заявления и выносили свое представление о «нарушении порядка расследования несчастного случая». Однако достоверно установить какие именно несчастные случаи происходили на судах, не представляется возможным.
Корреспондент издания обратился в отдел кадров компании под видом моряка, ищущего работу. На собеседование журналиста пригласили сразу же, если на руках имеются сделанные «морские» документы. Услышав о трупах на судах, женщина-кадровик тут же выпалила, что люди работают и все у них хорошо.
«Двухсотые? Это непроверенная информация, ну я о таких случаях не знаю, а какие могут быть опасения у вас? Люди работают и будут стоять на „красной“ — (добыча красной рыбы — прим.ред.) до декабря», — отметила собеседница.
Очень темные дела
Ситуация с судами компании «Эльбрус» это не единичный случай. Отраслевые эксперты говорят, что «закрытый» рынок рыболовного промысла притягивает к себе криминальные элементы, которые быстро устанавливают на судах свои порядки.
Один из сотрудников надзорных органов согласился на условиях анонимности рассказать о положении дел в рыболовецкой области. Он отметил, что для российских рабочих дальневосточные рыболовные суда уже становятся синонимом «дагестанских кирпичных заводов», означающих потогонный труд за «пайку и койку». При этом по его словам, выбор судна это настоящая «русская рулетка» в которой победителю достается нормальный адекватный коллектив, а проигравшему «сумасшедший дом со смотрящим вместо руководителя», чего-то промежуточного между этими категориями нет.
О кадровых бедах рыболовного флота говорит и председатель профсоюза моряков Владивостока Петр Осичанский. Он отметил, что главная проблема рыболовного флота заключается в том, что он крайне непрозрачно ведет дела. Именно поэтому там могут наблюдаться такие случаи как избиения и унижения сотрудников. Однако он подчеркнул, что по поводу «Эльбруса» у них не было обращений.
«Моряки постоянно к нам обращаются по разным поводам. Бывает, обращаются по поводу угроз, невыплат, но такого, чтобы избивали, не было уже давненько. Где-то в 2008 году был похожий случай, тогда даже было возбуждено уголовное дело. По поводу компании, о которой вы говорите, к нам никто не обращался», — отметил Петр Осичанский.
На данный момент интернет-паблики сообщают, что моряка, о котором беспокоился весь дальневосточный интернет, должны вскоре привезти «на землю». Издание будет следить за развитием событий.
Новое в блогах
Приложения пользователя
Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу
от капитанов Охотоморской минтаевой экспедиции
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, рыбаки Охотоморской минтаевой экспедиции ( ОМЭ) обращаемся к Вам уже второй paз в течении года. Хотим поблагодарить Вас за принятие 107 постановления Правительства РФ, позволяющее осуществлять перегрузы с территориальных водах РФ. И хотя некоторые чиновники от пограничной службы РФ пытаются увязать его с не прописанными причинами отказа, например наличия на борту иностранных специалистов, но мы надеемся, что четкое, ясное и понятное постановление не размажется в не прописанных уточнениях и дополнениях.
Создание подобного регламента также крайне важно для исключения коррупционной составляющей во взаимоотношениях между рыбаками и контролирующим и органами. От имени многотысячного коллектива рыбаков работающих в ОМЭ капитаны судов:
СРТМ «Герои Даманского » А.И. Мурзин
РТМ-С «Млечный Путь » А.Н. Притоцкий
БАТМ «Березина» А.А. Божедай
СРТМ «Василий Головнин » А.Г. Мироненко
БАТМ «Владивосток» Б.В. Ильин
БМРТ «Лангуста» В.К. Труфанов
РТМ-С «Багратион » Н.И. Резепа
РКТ-С «Капитан Коленсников» В.В. Лебедев w
БАТМ «Тумнин» С.А. Хвостов
СРТМ «Лебедево» В.П. Голубов
МФТ «Морской Волк» С.И. Алексеев
БАТМ «Сивинд-1» А.И. Елисеев
БАТМ «Эглайне» М.Н. Елисеев
БМРТ «Павел Панин» С.О. Ким
БМРТ «Владимир Бродюк» Н.К. Таран
СРТМ «Гранит» А.В. Мельниченко
СТР «Александра» С.М. Гаврильченко
СРТМ «Юмир» О.Н. Давыдов
СРТМ «Виктория-1» А.И. Павнин
РТМС «Залив Забияка» Н.Н. Павленко
СРТМ «Вилючинский» А.Ю. Мальцев
БМРТ «Герои Широнинцы» А.Н. Бизняков
СРТМ «Иоланта» А.Г. Щукин
БМРТ «Капитан Болсуновский» Л.С. Окин
РКТ-С «Капитан Демидюк» В.И. Гулевич
РПБ «Содружество» Ю.И. Бершак
СРТМ «Витус Беринг» В.В. Пящиков
БАТМ «Анива» A.M. Трескин
СРТМ «Солборг» П.И. Дьячков
РМС «Мыс Турали» Н.В. Матвеев
БАТМ «Мыс Огсюторский» А.Ф. Лисица
РТМ «Мастер» И.В. Мосолов
СРТМ «Ламантин » Единак
СРТМ «Николай Котляр » П.Я. Кишиневский
PC «Командор» А.В. Родченков
СРТР «Пролив Лонга» В.М. Соловьев
СТМ «Оксу» В.Н. Олейник
СТР «Катаево» О.Г. Демин
МКРТМ «Александрит» В.А. Бабий
РТМ-С «Петропавловск» Л.В. Шувалов
СТР «Тихменево» В.Ю. Черин
БАТМ «Михаил Старицин» Е.Л. Садовников
БАТМ «Бухта Преображения» С.Н. Рекун
РТМС «Гиссар» А.И. Рыжков
БМРТ «Михаил Квасников» Н.И. Ганочкин
РТМС «Новоульяновск» А.А. Бенеда
БАТМ «Пиленга-2» В.Д. Андреев
СТР «Мыс Рубикон» С.Л. Кузин
БМРТ «Сиглан» А.В. Кочерга
БАТМ «Бородино» В.Б. Елисеев
Рыбаки свое послание теперь окрестили «письмо на деревню дедушке». Т.к. никакой реакции на него и ответа не последовало.
18 июля в Камчатском краевом суде рассматривалась апелляционная жалоба ОАО «Северо-Курильская база сейнерного флота» (СК БСФ) у которого 26 июня Петропавловск-Камчатский городской суд в рамках административного производства (ст. 8.17 КоАП ч. 2. Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) отобрал судно СТР «Чапаево» с выловленной рыбой и наложил штраф в размере более 3 млн. рублей.
Самое любопытное, что протокол об административном правнонарушении и решение суда повторяются слово в слово. СК БСФ направила их на исследование в «Центр судебных экспертиз» и выявилось, что решение суда на 90 % имеет явное лингвистическое и стилистическое сходство с административным протоколом.