frostpunk жуткая пещера как спасти разведчиков
Прохождение Новый дом в Frostpunk
Читайте в этой статье
Общие данные
Винтерхоум исследуем на 15 день, до прибытия мужчины (10:00). Таким образом вы отдалите бурю на 4 дня, что крайне существенно.
Продолжительность: 48 дней.
Температура (Трудно):
Температура (Выживание):
Борьба с Лондонцами: с 15 по 30 день.
Прибытие беженцев: с 31 дня.
«Новый дом» на данный момент, самый легкий Сценарий. Лишь немного опасен 4 день к которому надо подготовиться. С Лондонцами справиться не сложно. Сколько принимать беженцев и сколько спасать групп выживших, зависит от вашего мастерства.
Генератор: включаем на 3 день в 00:00. Экономим уголь, используя только ночью до 6 дня.
Советы
Охотничья хижина активна в ночное время. Воспользуйтесь этим, убирая рабочих с других работ до конца их смены и назначайте в Охотничью хижину. У этого действия не будет негативных последствий.
Микроменеджмент очень важен для хорошего начала. Убирайте людей с добычи ресурсов, обратите внимание, что оставлять активной Кухню, бесполезно если у вас нет сырой еды. Переведите их на другие работы. Ели у вас только один больной — не держите на работе полный комплект инженеров.
Стройте как можно больше ночью. Это повысит эффективность рабочей силы, поскольку после 20.00 (если активна Продленная смена), жители ничем не заняты.
Первые 4 дня (до первого понижения температуры) люди смогут обойтись без Палаток.
Соберите свободными рабочими и инженерами как можно больше с мест добычи в первые 4 дня. После четвертого дня сбор приведет к болезням (и даже смерти), а Лазарета для лечения у вас еще нет.
Строительство
Вокруг Генератора строим Палатки, Санитарные пункты и здания, взаимодействующие с жилыми. При нехватке места размещаем Палатки в Тепловых зонах.
Еду добываем исключительно через Охотничьи хижины. Строим хижины в 3 зоне, поскольку обогревать их не нужно.
Остальные здания размещаем в Тепловой зоне №1 и №2.
В Тепловой зоне размещается только Угледобытчик №1, остальные размещаются вне Тепловых зон, поскольку в них будут работать Автоматоны.
Схема застройки Тепловой зоны №1
Исследования
Прохождение
1 день
2 день
3 день
4 день
Рабочих на улице не морозим. По мере добычи дерева, постепенно строим необходимые здания. Экономим уголь, когда исследуются Обогреватели, включаем на Санитарных пунктах и выключаем Генератор. До прибытия Автоматона включаем Генератор, только на ночь.
5 день
6 день
7 день
8 день
По мере заполнения ресурсов строим Склады.
9 день
Постепенно перестраиваем все Палатки в Бараки.
10 день
11 день
По мере добычи стали, перестраиваем Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.
12 день
13 день
14 день
15 день
В 10:00 должен прибыть мужчина из Винтерхоума, поближе к этому времени исследуем квестовый город и таким образом не допускаем возникновение трупа. Разведчиков сразу же отправляем в открывшиеся области.
Дальше играть не сложно, и вы считайте уже прошли сценарий. Однако для идеального прохождения, придется потрудиться.
Исследования: сразу же после Лазарета изучаем Аванпост-центр, чтобы побыстрее построить Аванпосты. Далее порядок исследования не критичен.
Разведчики №1: после того, как вы сопроводили людей в город, лучше всего исследовать оставшиеся территории запада в следующем порядке: Морозная пещера, Заснеженный утес, Потайная пещера (сопровождаем в город).
Разведчики №2: первым делом открываем территории под Аванпост, поэтому идем в следующем порядке после Временное поселение: Место прибытия Дредноута, Теслаград (ядра), Рыбацкая деревушка (сырая еда). Далее порядок не критичен.
Уголь: необходимо иметь 3 Угледобытчика с прокаченными технологиями дающие прибавку к добыче, чтобы полностью покрыть расход твердого топлива. Угледобытчик №1 в будущем лучше всего перестроить в неотапливаемой зоне, а на свободном месте построить Лазареты.
Медицина: в будущем нам придется лечить много больных, поэтому к концу игры надо иметь где-то 10 Лазаретов. Для того, чтобы разместить дополнительные медицинские пункты, организуем Тепловую зону №3.
Первые насколько дней крайне важны для вашей экономики. Чем больше у вас людей, ресурсов, исследований в начале игры, тем больше ваши шансы выжить.
Frostpunk жуткая пещера как спасти разведчиков
В этом разделе руководства находится план постройки зданий, советы по управлению на каждый день и технологии, которые использовались во время прохождения.
Технологии: обогреватели, лесопилка, тачки, чертёжные доски, больше разведчиков, чертёжные приборы, лёгкие сани разведчиков, угледобытчик, барак, грузовые подъёмники, улучшение санитарного пункта, лазарет, печи, механические счёты, расширенные батареи, быстрый сбор, деревянные опоры, изоляция склада, эффективное потребление топлива, улучшенные обогреватели, повышение эффективности обогревателей, механизация лазарета, улучшение склада ресурсов, разностная машина, улучшенный поддув, автопогрузчики, протокол лечения, улучшенные обогреватели, улучшенное топливосжигание, паровой угледобытчик.
ДЕНЬ 1
15 человек на разборку стальных обломков, остальных на ящики с древесиной. Вечером построить 4 поста добычи (2 к кучам с углём и древесиной, 1 к маяку и 1 рядом с ящиками древесины возле цента), мастерскую, сан.пункт, палатку.
ДЕНЬ 2
Как только накопится 40 древесины, отправьте отряд разведчиков. Маршрут: замёрзшее логово-развалюха-аванпост-разрушенное здание-каменная стена-аванпост-обломки здания-заброшенная тоня-аванпост. После разборки стальных обломков, переведите 15 человек на обломки возле маяка на весь третий день. Постройте 6 палаток. Жилой район предлагаю строить вот таким образом:
ДЕНЬ 3
Кухня, сан.пункт, администрация, транспортное депо. Назначьте людей на кухню после 18.00, чтобы ночью жители не съели все запасы еды. После установки связи с Нью-Лондоном запросите партию еды.
В тёплые дни отключайте обогреватели, пока не появится угледобытчик.
ДЕНЬ 4
2 сан.пункта, пост добычи возле армейского склада, лесопилка, палатка. Отправьте 20 человек в армейский склад на добычу стали. Не забывайте снимать больных рабочих и заменять их на здоровых.
ДЕНЬ 5
5 палаток, мастерская, лесопилка.
ДЕНЬ 6
В полночь будет доступен запрос на еду из Нью-Лондона, но вместо неё подпишут закон о супе или пищевых добавках. Вечером переведите здания на продленную смену, кроме кухни. Также постройте мастерскую.
После изучения тачек переведите армейский склад на паровые ядра. Если 19 из 20 человек будут работать, то добыча станет 0.2/ч.
ДЕНЬ 7
Склад под древесину. Как только накопите 2 ядра, переключитесь на сталь и отправьте первый груз. Затем запросите помощь с недовольством и выйдет закон на паб, либо бойцовскую арену. Инженеров с пустующих сан.пунктов переводите в мастерские. В 19.00 включите чрезвычайную смену в мастерской, чтобы быстрее исследовать лёгкие сани разведчиков. Ночью отправьте второй отряд разведчиков на исследование карты.
ДЕНЬ 8
Начинайте копить ресурсы на второй груз для Нью-Лондона. Когда откроется путь в природную террасу, сразу отправляйте разведчиков на поиск Горячих Ключей.
ДЕНЬ 9
Отправьте второй груз и переключитесь обратно на сталь.
ДЕНЬ 10
Угледобытчик, 4 поста добычи, 5 палаток. В полночь отправьте запрос на дополнительных работников и будет подписан закон о детском труде. Угледобытчик и посты добычи обогреваются печью с 1 уровнем радиуса. Второй жилой район разместите позади мастерских и также обогревайте печью с 1 уровнем.
ДЕНЬ 11
Когда разведчики доберутся до Горячих Ключей, переведите кухню на продленную смену, соберите стройотряд и после его прибытия запросите еду. Второй отряд разведчиков отправьте в Штормовой дозор Нансена для сопровождения людей на аванпост.
В этот день нужно построить 13 бараков. Чтобы успеть улучшить здания до наступления морозов, снимите рабочих с угледобытчика, постов добычи и лесопилки.
ДЕНЬ 12
2 барака, 2 мастерские. Когда сделка с Нью-Лондоном будем разорвана, отправьте 2 отряда разведчиков к Лагерю у корабля и к Детской шахте.
Маршруты: высокий перевал-ущелье мертвецов-лагерь у корабля; ледяные пещеры-развалины станции-руины Винтерхоума-детская шахта.
Законы, принимаемые после освобождения аванпоста: поддержание жизни, переполнение, избавление от трупов, трансплантация органов, бойцовская арена/паб, дом опеки, самогон, дом удовольствий.
ДЕНЬ 13
Лазарет, склад под уголь. Свободных инженеров из сан.пунктов назначьте в мастерские.
Когда появится дефицит рабочих, эвакуируйте их из Колонии жертв.
Этот этап значительно легче предыдущего, но и в нём есть важные моменты. Чтобы поселения помогли вам в финале, нужно добиться лояльных отношений с каждым из них и проложить безопасный маршрут. Для быстрого достижения лояльности принимайте те решения, которые обрадуют поселение. К 30 дню все задачи должны быть выполнены и в финальном решении согласитесь спасти Нью-Лондон.
Приоритетное поселение, с которым важно проложить безопасный маршрут.
По прибытию раненых людей в аванпост после извержения гейзера, не открывайте сообщение, чтобы тяжелобольные успели дойти до лазарета, иначе они умрут по дороге.
Обязательные грузы: базовые постройки, помощь I, ремонт насоса, обновление насосов, помощь II, безопасный маршрут, компостная яма, скважина, ремонт инфраструктуры,
помощь III.
Заказы: еда.
В финале поселение отправит 200 пищевых пайков в Нью-Лондон.
Второе по важности поселение, которое обеспечит много древесины, что позволит чаще использовать деревянные опоры.
Обязательные грузы: повысить доступность еды, улучшить накопление ресурсов, обеспечить медицину, помочь открыть угольный трюм, улучшить отопление, безопасный маршрут.
Заказы: древесина.
В финале поселение отправит 50 рабочих в Нью-Лондон.
Помогает при просадке угля + легко создать лояльные отношения.
Обязательные грузы: ремонт домов, груз с пищевыми пайками, базовая медицина, восстановление угольной шахты, достойное жильё, безопасный маршрут.
Заказы: сталь
В финале поселение отправит 3000 угля в Нью-Лондон.
Спасибо за прочтение. Буду рад, если вы оцените и добавите руководство в избранное!
Frostpunk прохождение
Опубликовано 26.04.2018 · Обновлено 03.06.2018
Frostpunk – это новейшая игра от создателей This War of Mine. Это игра на выживание общества, которая задает вопрос: на что способны люди, стоящие на грани выживания? В полностью вымерзшем мире люди разрабатывают паровые машины, чтобы противостоять невыносимому холоду.
Правитель города должен управлять как его жителями, так и инфраструктурой, в которой они обитают. Тактическим лидерским навыкам придется пройти испытание ситуациями, в которых ставятся под вопрос моральные основы того, что принято считать цивилизованным обществом.
Часто на одной чаше весов оказываются оптимизация и рациональное использование ресурсов, а на другой – сочувствие и человечность. В то время как управление городом и обществом будет отнимать львиную долю времени правителя, в определенный момент исследование внешнего мира станет необходимым для понимания его истории и современного состояния.
Советы при прохождении
Стройте две мастерские.
Чем больше мастерских, тем быстрее будет происходить процесс разблокировки новых технологий. Особенно это важно в начале игры, пока холод не настиг вас.
С помощью изучения технологий создайте вторую разведгруппу.
Разведчики единственный способ получить новых людей и паровые ядра
Не стройте хижины рядом с генератором.
Чем больше хижин, тем больше людей, но не забывайте, что делать с ними если они заболеют, а санитарной палаты возле тепла нет. Поэтому палату стройте в первом кольце.
Посты добычи имеют свой радиус действия.
Каждый ресурс в зоне его действия будет собран и отправлен на склад. Таким образом вы можете собирать любые ресурсы. При этом вам не придется назначать рабочих на конкретную область сбора угля. Постройте также обогреватели в здании, чтобы они не заболели. Пост добычи сократит время работы рабочего. Так же не забыаем про склады, следите за тем, чтобы они небыли переполнены.
Уголь с угледобытчиков необходимо собрать.
Это полезные здания, которые можно строить в любом месте. Уголь в них не накапливается, а складируется рядом. Вы можете построить рядом с ним пост добычи, чтобы автоматизировать процесс.
Делайте демонтаж и отключение зданий.
Если вам необходима древесина, демонтируйте его. Отключение зданий поможет увеличить производительность рабочих и инженеров.
Автоматоны не боятся холода.
Автоматоны не зависят никаким образом от холода, поэтому вам не нужно будет поддерживать теплые места.
Используйте паровые центры для заправки автоматонов.
Стройте паровые центры не далеко от работы автоматонов, чтобы сократить время заправки.
Постройте аванпост в начале игры.
Аванпосты – необходимый инструмент для получения ресурсов. Однако помните, что при наступлении бури они будут бесполезны. Так что стройте вначале, чтобы ускорить процесс развития.
Выберите определенный способ добычи угля.
Из всех доступных методов добычи угля назвать какой-то определенный лучшим или худшим нельзя. Все хороши по-своему – от сбора угольных куч и угольных шахт до генерации угля на угледобытчиках. Но не надо переключаться с одного на другой во время игры. Просто потратите время и ресурсы.
Используйте чрезвычайную смену
Вы сможете увеличить рабочий режим, если введете чрезвычайную смену. С помощью этого закона можно контролировать развитие построек, однако люди от такой смены будут не довольны.
Не стройте два паровых центра близко друг к другу.
Радиус действия двух паровых центров будет пересекаться, прирост температуры не будет происходить в двойном размере, так что вы просто потратите ресурсы.
Какие лучше вводить законы в самом начале игры.
Как сэкономить на потреблении угля, без снижая температуры
Переключайтесь между режимами работы генератора. Запустите режим форсажа.
Стройте дома
Как разведаете технологию строительства домов, вы сможете уменьшить мощность генератора для обогрева. Дома будут греть людей самостоятельно.
Миссия Новый мир
Нужно продержаться 23 дня, ближе к концу народ начнет заболевать и умирать, будет очень холодно, здания будут отказывать.
Вам надо будет искать ресурсы и выживших. Чтобы отправить экспедицию, необходимо для начала исследовать Маяк нулевого уровня и построить здание. Нажмите мышкой на Маяк и выберите — сформировать разведгруппу (требуется 5 свободных рабочих).
Какие места в этой миссии можно посетить:
Борьба с холодом
Для работы генератора нужен уголь. Назначьте рабочих для собора угля.
Запас еды
Люди из нашей группы
В поисках других
Выберите Маяк в городе и соберите свою первую разведгруппу. Слева и внизу от города находится первое «Надежное убежище». Отправляем туда группу и собререм 211 дерева, 103 готовой пищи и одно паровое ядро. Идем дальше в место Стального моста, можете разобрать автоматона и получите еще 90 стали и два паровых ядра либо, потом создание еще двух.
Далее двигаемся на Метеостанцию и собираем 88 угля и одно паровое ядро. Оттуда двигаемся в Винтерхоум и получаем еще 2 паровых ядра.
Выбор веры или порядка
С упадком надежды людей, вы должны выбрать, как ее повысить либо через веру либо через порядок. Отдельный гайд по законам веры и порядка.
Лондонцы
После того как выбрали веру или порядок вы увидите группировку людей, которых зовут лондонцы. Эти люди будут убеждать все население возвратиться в Лондон. Ваша задача в течение 15 дней не позволить им это сделать. Используйте институты веры или порядка (используйте публичные наказания), а также стройте здания (дома молитвы, святилища, храмы).
В храмах и домах молитвы нужно проводить различные церковные церемонии, повышающие надежду и заставляющие лондонцев одуматься.
Как только переубедите всех лондонцев, эта миссия завершиться.
Беглецы
Решите проблему с потоком беженцев. Они будут прибывать в город. Нужно выбрать, что делать:
Что принесет будущее
Исследуйте стереоскопические линзы (маяк). В дереве технологий появится новое исследование. Не спешите его активировать, поскольку на карте в правой части от города (впрочем, это как вы повернете экран) появятся новые пункты для изучения. Они будут либо с беженцами, либо пустыми, либо с какими-то технологиями. С последним я до конца не разобрался – используются эти технологии для свободного изучения любых, либо разблокируют какие-то определенные.
В общем, для начала изучите все новые интересные точки на карте мира, а уже после выполните исследование стереоскопических линз.
Подготовка к буре
У вас будет 3 дня, чтобы приготовиться. Запаситесь углем, едой и выжившими, а также возвращайте разведгруппы и аванпосты.
Выживите
Начнется Буря. Включайте режим форсажа генератора только к концу бури. Вы также можете в середине бури построить 2 угледобытчика и 6 постов сбора и запустить их в работу.
Ковчеги
В цепочке миссий данного сценария основной задачей для игрока является охрана и сбережение трех ковчегов с флорой и семенами на борту. Изначально под контроль лидера поселения попадают 45 механиков и небольшое число поселенцев. Восполнить число архитекторов или увеличить его с течением времени не выйдет, поэтому стоит продумать план:
Строительство машин – это существенные затраты ресурсов и необходимость в поиске специализированных чертежей. Со второй задачей справятся скауты, как только будет возведен маяк. Также они помогут с нахождением интересных мест с кладами.
Самый ценный вид материалов в данной цепочке заданий – это паровые частицы, поэтому на их обнаружение лучше направить несколько отрядов разведки.
Чтобы обеспечить нормальную работу всех энергетических систем и автоматонов, потребуется уголь в больших количествах. Для его получения необходимо как можно раньше изучить соответствующие технологии по добыче минерала.
Игрок должен постоянно контролировать состояние ковчегов. Если температура упадет до отметки «Прохладно» и продержится там некоторое время, растения и семена могут погибнуть, что не позволит получить максимально высокую оценку. Привести климатический режим в норму можно с помощью обогревателей, паровых центров или увеличением мощи генератора.
Улучшать у автоматонов выгоднее всего их эффективность и цену на производство, не распаляясь на их медицинское или инженерное эксплуатирование.
Из законов пригодятся те, которые открывают возможность для постройки увеселительных зданий, так как при помощи Нью-Манчестеру уровень негодования будет возрастать.
Интересные места
Интересные локации станут доступны для обследования после создания группы скаутов. Все они по-своему уникальны и хранят как ресурсы, рационы, так и чертежи или дополнительных автоматонов. Некоторые территории, как Нью-Манчестер или Потерянный дредноут, тесно связаны с сюжетом, поэтому пропустить их будет очень сложно.
Выполнение заданий
Отыщите чертежи
Некоторые здания и технологии в данном сценарии не доступны игроку, поэтому возможность для открытия охотников, постройки фабрики и улучшения автоматонов отсутствует. Однако таковых можно получить уже к концу данного квеста.
Следует придерживаться следующего плана:
После последнего шага разведчиков следует отправить в несколько мест на поиски: «Брошенные припасы», «Неисправный автомотон», «Шахта водопада». Последним станет «Потерянный дредноут», у которого есть необходимый чертеж.
Фабрика
Как только скауты вернутся с необходимыми данными и материалами, следует сразу запускать процесс исследования с целью постройки фабрики. Возведя таковую, нужно сразу изготовить, как минимум, двух автоматонов.
Автономный город
Это довольно простое задание. Для сбора необходимых ресурсов и паровых ячеек, нужно отправлять разведчиков в интересные, еще не исследованные места, после чего произвести еще несколько автоматонов. К концу квеста с фабрикой в распоряжении игрока уже должно быть три агрегата. Одного можно отправить на место сбора, другого добывать уголь, соединив при этом две местности дорогой и генератором.
Не так далеко от поселения есть месторождение металла, оно является дальнейшей целью. На нем строим завод, проводим трассу к городу, отсылаем робота работать.
В финале можно возвести лесопилку или стенной бур, а также промышленную или стандартную теплицу, отослав в нее очередную машину.
Подготовка к буре
Суть миссии заключается в постройке за 20 дней нескольких домов и наборе огромного количества материалов.
Первым делом, необходимо решить вопрос с жильем. Стандартные бараки и палатки не годятся, поэтому нужно совершить соответствующее исследование для постройки апартаментов. К концу миссии потребуется вернуть в полис всех скаутов и служащих на аванпостах, а также расформировать их.
Ресурсы пищи и минералов добываются путем постройки теплиц и промышленных объектов.
Спустя некоторое время в город пожалует товарищ и попросит оказать содействие Нью-Манчестеру. Им нужны ресурсы, которыми обладает поселение игрока (уголь, еда и т.д.). Есть два варианта развития событий: Помощь и Отказ. В первом случае потребуется создать несколько машин для работы, а также транспортировки добытого, поскольку работать сразу на два фронта будет довольно тяжело.
В поисках пути
Организовываем развед. отряд и отправляем в новую точку на глобальной карте. Ждем обновления цепи миссий для помощи Нью-Манчестеру с ресурсами.
Помощь другому поселению жители полиса игрока не оценят. Показатель негодования снижается при помощи увеселительных заведений (бар, бордель и др.), а также с разрешением употреблять самогон.
Убежища для Нью-Манчестера
Копим 600 металла и 600 древесной породы, создаем автоматона. В окне формирования скаутских отрядов кликаем на стрелочку, находящуюся возле сигнатуры «+». Организовываем спасательную экспедицию, перевозим добытое на роботе в Нью-Манчестер.
Пища для Нью-Манчестера
Нарабатывает 2000 рационов для селения, попавшего в беду, отвозим на двух роботах. Для добычи такого большого количества ресурса, возводим дополнительные теплицы.
Уголь для Нью-Манчестера
Наиболее трудоемкая миссия, поскольку связана с одним из главных ресурсов, необходимых для жизни и обогрева полиса, а также выполнения глобальной цели – с углем. Бедолагам из Нью-Манчестера он нужен в количестве 8000.
Игрок должен сконцентрировать все внимание на добыче этого минерала, а после накопления 6000, отправить его вместе с 4 машинами, которые назад не вернутся. Далее потребуется перейти в режим экономии, чтобы обрести необходимое количество ресурса для своего города и завершения глобальной цели.
Беженцы
Данный сценарий отличается от цепочки заданий «Ковчеги» тем, что в нем игроку придется постоянно разбираться с большим количеством народа, прибывающего в поселение. Все они нуждаются в уходе, медикаментах, обогреве и др. При этом ближе ко второй половине все население расколется на две социальные группы, каждая из которых будет обладать своей точкой зрения и требовать уникального подхода.
Одной из самых тяжелых задач в этой цепочке квестов – лечение больных и раненых. Диагноз у каждого из них может резко отличаться и требовать индивидуального решения, в какой-то момент игрок вынужден будет лечить и кормить до 200 человек.
Еще одной загвоздкой на пути к успешному завершению сценария является невозможность возведения большого количества больничных построек в городе, где много жилых зданий. Из-за этого лучше всего обеспечивать лечение беженцев поэтапно. Облегчением для этой задачи может также стать следование пути «Веры» с последующим изданием закона «Дом Исцеления».
Первостепенным объектом внимания должна стать добыча древесины, так как она понадобится для возведения построек. Чтобы в кратчайшие сроки добиться высокого показателя притока дерева в час, необходимо изучать соответствующие технологии по улучшению стенного бура и лесопилки.
Решить задачу, касающуюся недовольства граждан, можно путем постройки бойцовых ям, баров и борделей, однако увлекаться этим не стоит, чтобы во время классового раздробления не началась гражданская война на улицах.
Если игрок не готов принять новых беженцев, то им можно отказать. Новые поселенцы все равно попробуют прийти еще раз, через некоторый промежуток времени.
Интересные места
После возведения маяка, игроку откроется возможность для формирования групп скаутов для разведки местности. В некоторых точках на карте можно будет обнаружить некоторое количество ресурсов или ценных предметов, например:
Последней интересной территорией является аванпост рабочих, где присутствуют паровые ядра (2 шт.), а также уголь (354).
Сюжетные задания
Спасаем людей
Изначально в поселении игрока будет небольшое количество граждан, однако впоследствии на карте будут обнаруживаться беженцы. Чтобы было дополнительное время на подготовку, лучше всего ждать, пока переселенцы сами подойдут к городу. Основными постройками в ходе этого квеста должны быть:
Поскольку зданий необходимо большое количество, следует позаботиться о расширении радиуса работы генератора и об открытии паровых центров. Опция «Форсаж» станет отличным помощником, позволяя держать производительность генератора в пределах нормы.
Для поиска ценных ископаемых, стоит почаще снаряжать в путь группу скаутов. Также следует отправить трудяг на практически уничтоженную станцию, дабы получать один паровой элемент в сутки.
Встреча с лордами
Данное задание стартует после принятия в полис 10 групп стандартных переселенцев. Если игрок был внимателен и выслушивал все рассказы, то в поселении будет примерно 250 человек. На этой цифре появятся 3 отряда аристократов, требующих индивидуальных условий для жизни.
Существуют три возможных варианта развития событий:
В двух последних вариантах стартует дополнительная миссия, которую следует закрыть за 2 суток.
Со второй группой аристократов, страдающих от недугов, можно поступить так:
В третью группу входит лорд Крейвен. Принимаем его или выгоняем. В первом варианте можно ожидать понижения уровня надежды и повышение негодования.
Разрешение конфликта между классами
На все исполнение миссии, у игрока будет несколько дней. Понадобится достичь определенного уровня негодования и надежды. Как только это будет сделано, стартует таймер. Если игрок сможет удержать значения в определенном пределе в течение суток, то задание завершится успехом.
Надежда и негодование меняются при принятии законов и постройке определенных зданий (бойцовская яма и др.).
Максимальную оценку за квест можно получить при обязательном открытии Пути Веры и Порядка, дабы имеет возможность организовывать сторожевые пункты и оплоты хранителей.