фрукты для обучения детей

Дидактические и развивающие игры по лексической теме «Фрукты»

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей Любовь Суворова
Дидактические и развивающие игры по лексической теме «Фрукты»

Уважаемые коллеги хотела бы Вас познакомить с подборкой дидактических и развивающих игр по лексическим темам.

Все игры умещаются в этой коробке. Аккуратно сложены в файлы и конверты и ждут своей лексической недели:

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Дидактическая игра «Числовое фруктовое домино».Цель: совершенствовать умение изменять числительные и существительное по родам и падежам.Например : я ставлю к пяти яблокам одно яблоко и пять апельсинов и т. д.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

В эту игру мы играем с детьми на ковре (отдыхает и расслабляется позвоночник).За правильно составленную фразу получаем фишки:

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Дидактическая игра «Семья слов».Цель: учить образовывать родственные слова к существительному – сад.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Карточки для домашних заданий на развитие словаря. Использую их для малышей.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»Цель: продолжать обучать детей употреблять притяжательные прилагательные мужского,женского и среднего рода: (сок яблочный, шарлотка яблочная, варенье яблочное).Ход: раздаю карточки как карты (рубашкой вверх, каждый ребёнок называет то, что у него на карточке.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

«Карточки на сочетание числительного и существительного (ж., м. и ср. родов)». Детям намного легче даются словоизменения с опорой на наглядный материал. Иногда ставлю черту после 1 и 4 картинок – это ориентир для изменения окончаний числительного и существительного. После занятия вкладываю по 1-2 карточки в домашние задания для закрепления. Раньше на изготовление такого пособия уходило несколько вечеров (найти и вырезать картинки, наклеить, обклеить скотчем). Сейчас «открыла»для себя удобный способ: создаю таблицу 1 строка х 10 столбцов и копирую понравившийся в интернете рисунок. Рада до безумия!

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

«Что сначала, что потом?».Цель: развивать умение делать умозаключения, развивать связную речь.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Дидактическая игра «Где растёт?» (на каждого ребёнка в подгруппе).Цель: дифференцировать овощи и фрукты по месту произрастания.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Дидактическое упражнение «Разложи правильно: фрукты – в корзину, овощи – в тазик. И расскажи что, куда и почему положил».Цель: Дифференциация фруктов и овощей. Развитие связной речи.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

«Разрезные картинки» (на каждого ребёнка по диагонали и вертикали из 4 – 8 частей)

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Дидактическая игра «Что лишнее?» (на каждого ребёнка)

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Заучивание стиха по таблице (мнемотехника).

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Спасибо за внимание! Надеюсь на Ваши отзывы, чтобы знать выкладывать ли подборки игр по другим лексическим темам.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейДидактическое пособие: сухой бассейн из разноцветных пробок «Разноцветные бусы» для детей среднего дошкольного возраста. Актуальность Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейДидактическое пособие «Волшебный цилиндр» для детей младшего дошкольного возраста идактическое пособие «Волшебный цилиндр», для детей младшего дошкольного возраста Актуальность Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.

Источник

Совсем недавно на «Играй-подрастай!» появилось развивающее занятие «Фрукты» для детей от 2 до 3 лет (и если Вы здесь, потому что вам нужны идеи для «фруктового» занятия, я очень рекомендую вам заглянуть и туда фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей). Интересных игр для этого занятия нашлось так много, что некоторые задания я решила выложить отдельно в этой статье.

Логические цепочки.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Скачать их можно, нажав на картинку.

Разрезные картинки.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Чтобы скачать файл с карточками, нажмите на картинку (На карточках нет пунктирных линий, вы можете их разрезать по своему усмотрению).

Раскраска трафаретов.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейфрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейфрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Сенсорика.

Положите фрукты в мешочек или накройте платочком. Попросите ребенка вытащить определенный фрукт или просто на ощупь определить, что за фрукт спрятался под платочком.

Игра на внимание.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Попросите найти все одинаковые яблоки.

Геометрическая аппликация:

Можно просто искать «домики» для фигурок, а можно и выполнить аппликацию.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей

Пальчиковые игры:

«Компот»

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

— «бросаем» ладошками воображаемые предметы в

Апельсин:

Мы делили апельсин;

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

Загибаем пальчики к ладошке

по одному (если самостоятельно

не получается, то мама помогает).

А для волка – кожура.

Он сердит на нас беда.

Разбегайтесь кто куда!!

Пальчики «бегут» по столу.

Источник

Ознакомление детей с темой «Фрукты»

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детей Елена Кирсанова
Ознакомление детей с темой «Фрукты»

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет собой большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей. Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Сколько вкусных фруктов созревает у людей в садах. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой проблеме, рассматривая её с детьми со всех возможных сторон. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека. Познакомить дошкольников с интересными фактами о родной природе, познакомимся с различными видами фруктов, особенностями их произрастания и полезными свойствами, как для человека, так и для животных, птиц, закрепить названия фруктов, где они растут, познакомятся с профессией садовода, узнать, что можно приготовить из фруктов поможет данное методическое пособие.

Цель: расширение представления детей о фруктах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи.

— учить детей делать выбор в питании в пользу фруктов;

познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для человека;

— обогащать личный опыт детей знаниями о фруктах, их способе произрастания (сад, огород, лес, теплые страны).

— развивать устойчивый интерес к окружающему миру;

— развивать словарный запас;

— развивать кругозор детей;

— воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью;

— дать возможность проявить творческую инициативу, эмоциональную восприимчивость;

— воспитывать умения правильно выбирать продукты для здорового питания.

1. Знание и называние детьми многообразия фруктов.

2. Владение обобщающими понятиями.

3. Знание, где растут фрукты, о полезных свойствах, что можно приготовить из них.

4. Умение с помощью природно-бросового материала совместно с родителями находить оригинальные решения в создании необычных фруктов.

5. Составление описательного рассказа о фрукте с помощью взрослого.

6. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Фрукты».

В пособии представлено комплексно-тематическое планирование работы по теме «Фрукты» для всех возрастных групп, собран наглядный материал, подобраны стихи, сказки, загадки, пословицы, народны приметы о фруктах, имеет материал для закрепления пройденного материала, проведения продуктивной деятельности.

Методическое пособие «Фрукты» и может быть рекомендована для дальнейшей реализации в дошкольных образовательных учреждениях, родителями (законными представителями) воспитанников, начинающим педагогам, студентам, обучающимся по направлению «педагогическое образование», профиль – дошкольное образование.

Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром

Это основная форма организации детей при ознакомлении их с природой. Проводятся они в определенные часы по заранее разработанному плану, согласованному с программой. На занятиях воспитатель не только сообщает детям новые сведения, но уточняет и закрепляет уже имеющиеся у них знания.

Занятия строят так, чтобы в процессе ознакомления с природой осуществлялось развитие познавательных способностей (наблюдательность, мышление) и речи детей, обогащение их словаря, воспитание интереса и любви к природе.

Главное в занятии — это усвоение всеми детьми программного материала. Для этого используются разнообразные методы — наблюдение натуральных объектов, труда взрослых, дидактические игры, работа с картинами, чтение художественных произведений, рассказы, беседы и др.

Занятия тесно связаны с другими формами работы. Так, например, полученные на занятиях знания и умения дети применяют в повседневной деятельности (в играх и труде, а накопленные представления во время прогулок, работы и наблюдения на участке уточняются, систематизируются на занятиях.

Готовясь к занятиям, воспитатель по программе намечает объект, с которым будет знакомить детей. После чего определяет методы и приемы, которые целесообразно применить, какие наглядные пособия использовать.

Экскурсия — это занятие,на котором дети знакомятся с природой в естественных условиях: в лесу, на лугу, в саду, у водоема и т. д. Экскурсии проводят в часы, отведенные для занятий.

На экскурсиях осуществляется определенное программное содержание, усвоение которого обязательно для всех детей группы, что отличает экскурсии от повседневных прогулок. Воспитательно-образовательное значение экскурсий очень велико, так как они поднимают интерес к родной природе, способствуют воспитанию эстетических чувств.

Пребывание на свежем воздухе в лесу или на лугу среди душистых цветов, движение и радостные переживания, обычно с этим связанные, благотворно сказываются и на физическом развитии детей. Выбор места для экскурсии зависит от ее задач и возраста детей.

Экскурсии за пределы детского сада проводятся со средней, старшей и подготовительной к школе группами. С младшими группами рекомендуются наблюдения природы на земельном участке дошкольного учреждения и только во вторую половину года — короткие экскурсии па луг, в парк (лес). Выбирая для этого место, надо избегать дорог, на которых встречаются крутые подъемы и спуски.

Учитывая физические возможности дошкольников, для экскурсий нужно, прежде всего, использовать ближайшие места. В городах — это бульвары, сады, парки, пруды, где можно наблюдать сезонные изменения в жизни растений, птиц, насекомых, а также труд людей. В сельских условиях такими местами будут лес, поле, луг, река, птичник, скотный двор.

Экскурсии в одни и те же места целесообразно проводить в разное время года. Это значительно облегчает детям наблюдение сезонных изменений, которые происходят в природе.

Готовясь к экскурсии, воспитатель заранее посещает те места, куда намечается экскурсия. Здесь он решает, исходя из программы, что можно показать детям, что надо взять с собой для различных сборов, как организовать наблюдение (вопросы, задания для детей, какие провести игры, где устроить отдых.

Детей накануне предупреждают о предстоящей экскурсии, сообщая, куда они пойдут, что будут наблюдать, что должны взять с собой для сбора и переноса растений и животных, как одеться. Такое предварительное пятиминутное сообщение создает хороший настрой у детей, возбуждает интерес, привлекает их внимание к намеченной экскурсии. В проведении экскурсии большую роль играет организация детей. Перед выходом проверяют, все ли необходимое они взяли. Затем напоминают детям, как они должны вести себя. Придя на место, можно разрешить детям подвигаться, побегать, посидеть. Очень важно, чтобы они почувствовали природу. Для этого надо привлекать их внимание к осенним краскам леса, к его зимнему убору, простору полей и лугов, аромату цветов, пению птиц, стрекотанию кузнечиков, шелесту листьев и т. д. Нельзя, однако, допускать, чтобы дети перегружались впечатлениями.

Центральным моментом всякой экскурсии является плановое наблюдение, которое проводится со всеми детьми.

Игра — не только развлечение, но и метод, при помощи которого маленькие дети знакомятся с окружающим их миром. Чем меньше дети, тем чаще игра применяется как метод воспитательно-образовательной работы с ними.

Дидактические игры. В этих играх используются натуральные предметы природы (овощи, фрукты, цветы, камни, семена, сухие плоды, картинки с изображением растений и животных, настольные игры и всевозможные игрушки.

Дидактические игры с естественным материалом природы или изображениями его являются основным способом сенсорного воспитания, развития познавательной деятельности.

Игры проводят на занятиях, экскурсиях, прогулках в специально отведенное для них время. Дидактические игры, применяемые на занятиях, помогают детям усвоить качества предметов и уточнить представления, полученные в процессе наблюдения в природе.

Дидактические игры нужно постепенно усложнять. Так, например, узнавание предметов следует давать сначала по внешнему виду, потом на ощупь, затем по описанию и наконец, по ответам на поставленные вопросы к загадке. Наиболее трудным является объединение объектов по общим признакам и отгадывание предметов по ответам на вопросы.

Во время дидактической игры с растениями нужно воспитывать бережное отношение к ним.

В младших группах игра обычно занимает все занятие, в средней, старшей и подготовительной к школе группах она чаще всего является частью занятия и продолжается от 5 до 20 минут.

В младших группах проводят игры, в которых ребенок должен научиться различать предметы по внешнему виду. Организуя такую игру, воспитатель поручает детям принести лист, цветок, яблоко, грушу, виноград и т. д.

В средней группе, играя, дети узнают предметы (фрукты) на ощупь. К таким играм относятся «Угадай, что в мешочке?», «Узнай, что в руках?».

Для первой из этих игр воспитатель заранее приготовляет мешочек и кладет в него фрукты (яблоко, грушу, лимон). Дети по очереди опускают в мешочек руку, берут предмет, ощупывают его, называют, а затем вынимают и показывают всей группе.

После того как у детей накопятся конкретные представления о растениях (полевых, лесных, комнатных и т. д., в старшей группе можно дать дидактические игры на сравнение предметов и узнавание их по частям (цветкам, листьям). Проводя игру, например «Узнай, чей лист?», дети сравнивают лист, полученный для отгадывания, с листьями, имеющимися у растений.

В подготовительной к школе группе проводят игры, требующие выявления некоторых признаков растений или животных, умения их описать, сделать обобщение.

Словесные дидактические игры, например «Узнай предмет по описанию», «Угадай, что это?» или «Кто это?», организуют на знакомом детям материале, активизируя с их помощью мышление детей, развивается речь.

Прогулки. Ежедневные прогулки широко используются для ознакомления детей всех возрастных групп с природой. Они могут носить характер небольших экскурсий, во время которых воспитатель проводит осмотры участка, организует наблюдения за погодой, сезонными изменениями в жизни растений и животных.

На прогулках дети знакомятся с природой по намеченному плану, заранее составленному па основе программы и с учетом местных условий. Программное содержание плана осуществляется на ряде прогулок в то время, когда проявляются те или иные явления природы.

На прогулках воспитатель организует игры с использованием естественного материала (песка, снега, воды, листьев, игрушек, приводимых в движение ветром, водой, в процессе которых дети накапливают чувственный опыт, познают различные качества предметов природы.

Для игр во время прогулок па земельном участке нужно иметь ящик с песком, небольшой бассейн, водоплавающие игрушки и игрушки, приводимые в движение ветром и водой.Во время повседневных прогулок дети участвуют в трудовых процессах: сгребают опавшие листья, очищают дорожки от снега, вскапывают землю для грядок, поливают и пропалывают растения.

По содержанию наблюдения условно делят на два вида:

— природоведческие — в парк, в лес, на реку, на луг и т. д., а также в зоопарк, ботанический сад (они проводятся в разные сезоны);

— наблюдения на сельскохозяйственные объекты — в поле, на птицефабрику, в сад, огород и т. д. в целях ознакомления с трудом взрослых.

Наблюдение как форму занятия используют в средней, старшей и подготовительной группах. Для каждой наблюдения определяют программное содержание, обязательное для усвоения всеми детьми.

Природоведческие наблюдения проводят в определенной системе. Организовывать их целесообразно на одни и те же объекты в разные времена года, с тем, чтобы показать детям сезонные изменения, которые происходят в природе. Например, в весенний сезон с детьми старшего дошкольного возраста следует провести 3 наблюдения в парке с постепенным усложнением задач.

Цель этих наблюдений — знакомство с сезонными изменениями, развитие умение видеть их и понимать причину происходящего в природе.

Сельскохозяйственные наблюдения проводят для ознакомления с отдельными видами труда взрослых. Организовать наблюдение значительно труднее, чем занятие в группе, и успешным оно будет только при условии тщательной подготовки.

Труд как метод воспитательно-образовательной работы в детском саду имеет важное значение. Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают некоторые связи между развитием растений и уходом за ними человека. Все это положительно влияет на развитие мышления детей, создает основу для материалистического миропонимания.

Систематический труд на огороде, в саду, цветнике и уголке природы повышает интерес детей к растениям и животным, помогает воспитывать у детей любовь и бережное отношение к объектам природы, способствует формированию высоких нравственных качеств.

Посильный физический труд оказывает полезное воздействие на общее развитие детей, совершенствует функции их анализаторов, и в первую очередь двигательного.

Труд в детском саду применяется в повседневном уходе за растениями и животными на земельном участке и в уголке природы, иногда на занятиях. Но нельзя превращать труд детей в самоцель. Воспитывая те или иные трудовые навыки, следует расширять или закреплять знания детей о природе. Так, например, перед посевом дети должны рассмотреть семена (форму, размер, цвет, перед посадкой черенков повторить названия частей растения (стебель, листья, цветки).

У детей необходимо воспитывать сознательное отношение к труду, требовать, чтобы они осмысливали производимую работу, понимали ее цель. Очень важно, чтобы дети не только усвоили тот или иной прием, но и поняли, зачем он нужен. Поэтому, показывая посев семян, посадку черенков, доливку воды в аквариум и другие трудовые операции, совершенно необходимо сопровождать их пояснениями.

Если всю деятельность детей свести к механическому проведению тех или иных операций, то, как бы ни был эффективен их результат, труд потеряет воспитательно-образовательную ценность. Любой новый трудовой прием воспитатель должен объяснить и показать сам, затем его повторяют двое-трое детей средней группы и один или двое старшей и подготовительной к школе групп. Только после этого можно предложить выполнение приема всей группе. Постоянное применение одних и тех же приемов ведет к образованию трудового навыка и тем обеспечивает успешное выращивание растений и уход за животными.

К основным приемам, применяемым в трудовом обучении детей, относятся ознакомление с трудом взрослых, пример самого воспитателя, поручение детям различных трудовых операций и проверка их выполнения, оценка проделанной работы воспитателем и всей группой.

Труд на земельном участке. Подготавливают участок к выращиванию растений работники детского сада и родители. Они вскапывают землю под огород и цветник, готовят грядки. Дети участвуют в очистке участка и в работах по выращиванию растений.

Дети младших групп собирают при уборке участка камешки, щепки и складывают их в кучу, с помощью воспитателя сажают лук, сеют крупные семена, наблюдают поливку грядок и клумб, рыхление почвы и прополку растений, участвуют в сборе выращенного урожая.

Дети средней и старшей групп принимают более активное участие в работе. Они сгребают мусор граблями и переносят его в кучу на носилках. С помощью воспитателя они сеют крупные семена гороха, фасоли, свеклы, овса, настурции и других растений, поливают клумбы и грядки, рыхлят землю, наблюдают прополку, собирают спелые овощи.

Детей подготовительной к школе группы привлекают к участию в перекопке земли и разбивке ее комков, к посеву семян, высадке рассады, поливке, рыхлению, прополке растений, сбору урожая, посадке саженцев деревьев.

Работа на земельном участке. На земельном участке дети работают преимущественно после дневного сна. Так же как и в уголке природы, работа эта сочетается с наблюдениями и способствует накоплению у них знаний о растениях и животных, совершенствованию трудовых навыков и умений, воспитанию трудолюбия. Организация труда зависит от вида работы, возраста детей и времени года. Некоторые работы на земельном участке можно проводить в форме занятий со всей группой (или подгруппой, но формирование трудовых умений и навыков должно осуществляться в повседневном труде детей. Различного рода поручения (эпизодические или длительные) дают отдельным детям, маленьким группам их или всей группе. В старшей и подготовительной к школе группах вводят дежурства детей по огороду и цветнику.

Работа в уголке природы. Работа в уголке природы проводится ежедневно в часы, отведенные для труда. Дети наблюдают за растениями и животными и привыкают к бережному отношению к ним, овладевают элементарными трудовыми навыками, приучаются к совместному труду со взрослыми, друг с другом, а затем и самостоятельно. Организация труда детей зависит от их возраста. В первой младшей группе дети только наблюдают, как воспитатель ухаживает за растениями, а во второй младшей группе они сами участвуют в этой работе. В средней группе все дети выполняют отдельные поручения воспитателя. В старших группах их выполняют дежурные под наблюдением воспитателя. В подготовительной к школе группе, кроме дежурств, дети ведут индивидуальные наблюдения за растениями и животными.

Периодически можно проводить совместные работы всех детей по уборке в уголке природы.

Конспект НОД Ознакомление с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты», для детей средней группы Конспект НОД Ознакомление с окружающим тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» воспитатель: Крупнова А. В. Цель: Обобщить.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Ознакомление детей с пожарным щитом» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по теме «Ознакомление детей с пожарным.

Конспект занятия «Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты» Цель: Познакомить с названиями фруктов,.

Метод проектов как способ работы над темой самообразования воспитателя «Реализация здоровьеориентированных технологий по ФГОС» Авторы: Зверкова А. Ю. Артымук Я. А. Современный этап реализации здоровьеориентированных педагогических технологий в дошкольном образовании.

НОД ознакомление с окружающим миром «Ознакомление с фруктами. Знакомство с яблоком и грушей» Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейНОД по изобразительной деятельности «Фрукты в разрезе» для детей 6–7 лет НОД по изобразительной деятельности «Фрукты в разрезе» (для детей 6-7 лет) Автор : Добрякова Елена Викторовна (воспитатель детского сада).

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейНОД по рисованию для детей разновозрастной группы «Овощи и фрукты» НОД по рисованию в разновозрастной группе. [/h3] Цель: расширение знаний о пользе витаминов, овощей и фруктов, их значении для здоровья.

Отчет по работе педагога над темой самообразования за 2015–2016 учебный год Индивидуальная тема: «Организация здоровьесберегающего пространства группы».Реализация плана работы над темой самообразования:1. Информационно.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейОзнакомление детей с народным бытом Нравственно – патриотическое воспитание является важной стороной развития личности ребёнка. Воспитывая детей, мы должны знакомить их в доступной.

фрукты для обучения детей. Смотреть фото фрукты для обучения детей. Смотреть картинку фрукты для обучения детей. Картинка про фрукты для обучения детей. Фото фрукты для обучения детейЗнакомство детей с улицей. Ознакомление детей с правилами дорожного движения Чтобы познакомить и расширить представления детей об улице,дороге,тротуаре и машинах и чтобы детки легко и заинтересованно усвоили правила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *