фулке держат в крипте монастыря
Фулке держат в крипте монастыря
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Уловка аббата. Задание: Узнайте, где Фулке и Сигурд. Застаём Басима за увлекательным религиозным спором с братом Хортбертом. Фулке где-то в Кенте, но нужно её найти. Басим познакомит нас с честолюбивым аббатом Кинебертом, который согласен дать нам информацию о местонахождении Фулке в обмен на одну услугу. Король Альфред выбирает для этих земель нового тэна и Кинеберт хочет успеть перед ним выслужиться, чтобы иметь выгодное для себя расположение. Но приказ о назначении тэна находится в руках посланника, который должен доставить письмо с поздравлением новому элдормену этих земель. По подсказке монаха скачем в Тумбридж. Рядом с конюшней можно будет поговорить с уставшим от людей воином и если у вас уровень харизмы больше 3, то он расскажет про человека, который видел нашего посланника. Бежим на маркер искать барда. На другой стороне реки под мостом видим пьяное тело, поднимаем его и кидаем в воду. На его предложение дать что-то «маленькое и серебряное» для восстановления памяти, можете смело предлагать взамен «длинное и острое». Наш посланник будет находится в локации под названием белые скалы Дувра. Чтобы не вызывать подозрений, следует миссию проходить в режиме стелса. Заходите в укрепление с правой стороны и пробирайтесь к строительным лесам.
Не трогайте рядом стражника, а проходите по левой стороне через кустарник. За зданием будет страдать от дикой мигрени наша цель.
Приманите его свистом и осторожно вытащите свиток, удерживая «ПРОБЕЛ» и находясь рядом с ним. Покиньте территорию тем же путём.
Куклы и пленники. Задание: Разберитесь с новым элдорменом. Возвращаемся к нашему честолюбивому аббату и планируем наш следующий шаг. Будущий тэн Тедмунд боится данов и ведёт довольно уединённый образ жизни, поэтому расположить его к себе будет проблематично. Эйвор предложит разыграть спектакль в двух актах: в первом акте похитить Тедмунда, а во втором наш смелый аббат его освободит и заслужит тем самым его безграничную благодарность. Басим поделится слухами и скажет, что найти Тедмунда можно на лесопилке. Скачем туда и залезаем в кустарник, что удобно растёт дорожками. Басим время от времени будет отбегать и использовать в деле свой скрытый клинок. Не обращайте на него внимания и не мешайте развлекаться.
Зрением Одина определите дом, в котором находится наша цель и обходите его с левой стороны.
С задней части будет место, откуда очень удобно туда незаметно проникнуть. Хватаем нашу цель, убиваем подкрепление, если оно успеет подойти и покидаем охраняемую территорию.
Возле древних колонн нас будет ждать Кинеберт со стражей. Он будет разыгрывать свою роль, но всё выйдет не так, как планировалось. Оставьте определить судьбу «тэна» аббату и поспешите на выручку данам. Бой будет быстрым, а перед началом штурма будет довольно откровенный диалог у костра с Басимом.
Настоящий элдормен. Задание: Нападите на Рочестер и захватите Тедмунда в плен. Чтобы облегчить себе захват замка мы просим Гедрика прийти на помощь. А пока драккары союзников прибывают по нашему зову, займемся цепью, которая перекрывает путь. Переплываем на другой берег и проходим через щель в заборе. Взбираемся на смотровую башню и разбиваем внутри пол.
Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути и заходим в дверь. Внутри ломаем цепь.
Покиньте область после сделанного и скачите в лагерь. Штурм Рочестера будет проходить в несколько этапов. По возможности игнорируйте мелкие стычки с противниками.
1. Тараном ломаем первые ворота, укрываясь время от времени от выпущенных стрел.
2. Устраните все чаши с маслом на пути движения тарана.
3. Опустите мост, выстрелив в два зацепа по краям.
4. Перед тем как проламывать дверь, выстрелите в кувшин с маслом, стоящий на решётке над воротами.
После этого забегаем внутрь и, всё также игнорируя сражения, взбираемся наверх.
Может помочь в бою:
Навыки: «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».
Победив в бою, смотрим катсцену, в которой опять всё пойдёт далеко не по плану. Благодарим людей Гедрика напоследок и бежим в то место, откуда и начинали цепочку задания.
Кровавый приём. Задание: Вернитесь к Кинеберту за сведениями о Фулке. Несмотря на ещё одно поражение мы не отчаиваемся получить ценные сведения о нахождении нашего брата Сигурда. Нас встретит. Фулке. Она вновь попытается донести до нас причины своих поступков и то, что Сигурда мы не увидим, пока она не закончит свою научную работу. Его устами говорят сами боги и она не против завладеть их мощью. Прервав свой ужин, она застанет врасплох своим внезапным уходом. Поднимаемся на второй этаж, отодвигаем шкаф и по крышам ускользаем от людей Фулке. Говорим с Басимом после выхода из зоны поиска и отправляемся в Санктум в Кентербери. Заходим в город по стволу дерева и берём правее.
Стражников на пути будет очень мало. Попасть в Санктум можно через окно на втором этаже.
Свалите две люстры на противника, добейте того, кто останется и заходите внутрь через подземный проход.
Фулке, разумеется, мы там не застанем, но лишний раз убедимся в том, что времени у нас остаётся всё меньше и меньше. Сигурд серьёзно ранен и, возможно, на этом Фулке не остановится.
Отчёт о Кенте. Задание: Аббат Кинеберт мёртв, а Фулке бежала с Сигурдом. Басим идёт по их следу. Поговорите с Рандви. Нас встретит недовольный Даг, который ничего не сделал для спасения ярла, но требует от нас результата. Дать сдачи в любом виде уже нет сил, поэтому пробираемся стиснув зубы к нашей подруге. Похвастаться нам пока не чем.
Assassin’s Creed Valhalla: ключ в аббатстве святого Альбана
Assassin’s Creed Valhalla: ключ в аббатстве святого Альбана
Если Вы разграбили аббатство святого Альбана, а ключ нигде найти не можете, то это значит, что был пропущен квест в Assassin’s Creed Valhalla «Путь в аббатство святого Альбана». Ведь без этого квеста ключ у защитников монастыря не появится. Но не стоит переживать по этому поводу потому, что это задание является сюжетным, и пройти мимо него Вы никак не сможете.
Доступ к заданию в аббатстве будет только получен после прохождения квеста «Грядущее восстание». Чтобы начать прохождение квеста «Путь в аббатство святого Альбана» следует посетить Линфорд, который находится в восточном Оксенфордшире.
Как только доберетесь до Линфорда, нужно будет поговорить с Сигурдом, который по удачному стечению обстоятельств разговаривает с Басимом в причале на берегу. Как только подойдете к нему, Вам покажут ролик и появится задание спасти Фулке, которая находится в заточении в Сент-Альбане. Это не далеко от нынешнего местоположения — всего 600 метров:
На месте марке по прибытию перед Вами предстанут руины, похожие на древнеримские, а внутри будет находиться церковь — это и есть аббатство святого Альбана. Чтобы без проблем подойти к нему придется использовать плащ — нажмите клавишу «B», если играете в Assassin’s Creed: Valhalla на PC. Охранников по-прежнему стоит избегать, иначе не миновать сражения. Следует идти к парадному входу, а когда зайдете внутрь следует приготовиться к битве против 5-х противников.
После победы заберите ключ от аббатства святого Альбана с тела противника, требуется обыскать всех так, как не известно у кого из пятерых именно находится ключ. Затем открываете запертую дверь внутри церкви и спускаетесь вниз по лестнице. В нижнем помещении будет камера, где заперта Фулке, и человек, сидящий за столом. Как только Вы подойдете к странному человеку начнется ролик.
После беседы с человеком Эйвор потребует освободить Фулке, но в ответ получит только отказ. После этого есть несколько вариантов развития событий на выбор:
Какую бы цепочку событий Вы не выбрали, по завершению Эйвор получит еще один ключ в аббатстве святого Альбана, с помощью которого и освободит Фулке. Дальше Вас будет ожидать срежиссированный ролик, а если последовать за освобожденной за пределы церкви, то начнется еще один, в котором следует согласиться посмотреть на камень. Готов, квест в Assassin’s Creed: Valhalla полностью пройден, можно приступать к следующему!
Путь в аббатство святого Альбана | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Путь в аббатство святого Альбана.
По завершении задания «Грядущее восстание» вы получите два новых задания: Мало-помалу и Путь в аббатство святого Альбана. Чтобы начать второй, отправляйтесь в Линфорд, что в восточном Оксенфордшире.
Когда вы его найдете, начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет найти и спасти Фулке. Она находится в Сент-Альбане, что примерно в 600 метрах, как вы можете видеть на нашем скриншоте ниже:
Когда вы прибудете, вы найдете церковь аббатства внутри того, что выглядит как старые древнеримские руины. Надевайте плащ (удерживать B на ПК) и направляйтесь к аббатству. Держитесь подальше от охранников, и у вас не будет проблем. Когда вы доберетесь до аббатства, пройдите через парадную дверь и приготовьтесь сразиться с пятью врагами.
Устраните их и заберите ключ у врага, у которого он есть. Используйте, чтобы открыть запертую дверь внутри церкви. Спуститесь по лестнице, и вы увидите человека, сидящего за столом, пока Фулке разговаривает из камеры. Поговорите с мужчиной и кат-сцена начнется.
Когда вы скажете человеку отпустить Фулке, он скажет «нет», и у Эйвор будет три варианта в этот момент: заплатить 130 серебра, пригрозить сразиться с ним или использовать уровень харизмы 2 или выше, чтобы убедить его сделать это. Мы выбрали вариант номер три, так как наша харизма была 4 уровня. После этого он даст вам ключ, чтобы открыть камеру Фулке.
После короткой кат-сцены, следуйте за Фулке из аббатства и за пределы области. Начнется еще одна кат-сцена. Когда будет предложено, скажите Фулке, что готовы пойти посмотреть камень. На этом квест завершится.
Чтобы продолжить это прохождение, перейдите либо на страницу Мало-помалу этого руководства, либо на страницу Кровь из камня этого руководства.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Фулке держат в крипте монастыря
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Грядущее восстание. Задание: Сигурд с Басимом отправились в Бакингем, чтобы заключить союз с тэном Гедриком, который замыслил восстание. Но что ещё они ищут? Бакингем находится под вражеским контролем. В таверну проходим, используя все возможности для незаметного передвижения по городу. Сигурда на месте не будет, а мы расспрашиваем всех, с кем можно поговорить. Хозяйку трактира очаруйте своей харизмой и узнайте, что случилось с вашим братом и его спутником. Они встречались здесь с тэном Гедриком и тут внезапно ворвались люди Идвин. Началась драка и они сбежали через окно в сторону сарая с рыбой. Выходим через окно и по берегу реки добираемся до нужного места. Нас «тепло» встретит Басим. Поговорив с ними, приходим к выводу, что Сигурд многое не договаривает и просит слепого следования за ним. Начинает казаться, что слишком сильно изменились речи брата с момента нашей последней встречи. Выходите из сарая и берите всё время левее.
Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей «горячей» речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.
После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.
Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.
Мало-помалу. Задание: Чтобы помешать Идвин, уничтожайте её припасы, нападайте на её воинов и защищайте фирд Гедрика. Комплексное и дополнительное задание, которое будем выполнять по пути в процессе прохождения основного сюжета. Первые два лагеря находятся на карте ниже. Приходите в область задания и помогите союзным воинам отбить нападения людей Идвин.
Путь в аббатство святого Альбана. Задание: Таинственная Фулке, которую ищет Сигурд, находится в аббатстве святого Альбана, где её заключили за ересь. Сигурд и Басим вновь отказываются объяснять почему им так нужна Фулке и почему спасение её жизни стоит выше, чем помощь Гедрику. Но делать нечего. ведь нашему избранному брату, великому ярлу, вновь нужна помочь сестры волка. Любопытный момент в игре: если вы совершали ранее набег на этот монастырь, то в разговоре с Сигурдом Эйвор упомянет это. А также то, что Фулке там не было. Берите лодку и плывите к аббатству. Выходите недалеко от маркера и по левой стороне продвигайтесь к церкви.
Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.
Кровь из камня. Задание: Следуйте за Фулке, чтобы увидеть её таинственный камень, который особенно интересует вашего брата Сигурда. Садимся на лошадь и скачем за Фулке к башне Эвингоу. По дороге можем узнать больше о её вере и о камне. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице и отодвиньте преграду. Внутри нас будет ждать труп помощника Фулке и разграбленный тайник без камня. Сигурд выйдет из себя и обвинит нас в своей неудаче. Нашу перебранку прервёт Басим. Люди Идвин ждут нас внизу с пиками наготове. Сигурд начнёт вести переговоры. По нашёптыванию Басима он предложит уйти из этих земель в обмен на камень. Идвин захочет в качестве дополнительного трофея получить голову Гедрика и. Сигурд соглашается. Эйвор от возмущения запустит топор в голову врага и начнётся битва. После сражения Сигурд с Басимом вновь начнут обвинять во всём Эйвор. Выберете вариант, который наиболее подходит для этой ситуации.
Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.
Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.
Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.
Колокола Кине Белле Задание: Эйвор выводит из строя спрингалды и портит котлы с маслом, чтобы подготовиться к осаде замка Кине Белле. Говорим с Гедриком и удивляемся, насколько тэн может быть смышлёным военачальником. У него есть план осады и он просит помочь ослабить оборону замка. Миссию постараемся проходить без лишней крови. Как только доберётесь до замка, берите левее и по каналам доберитесь до ствола дерева. С него взбираемся на смотровую башню, где можно свистом приманить к краю лучника.
Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.
Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.
Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.
Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.
Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.
Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.
Камень Саг. Задание: Эйвор, Сигурд и Басим готовы взять замок Кине Белле и наконец увидеть Камень Саг. Сигурд вновь будет недоволен. но, быть может, остудит свой пыл жаром битвы. Первым делом нам нужно будет опустить мост. Берите правее, взбирайтесь на укрепление и, перейдя по канату, двумя выстрелами из лука сломайте зацепы. После этого бежим к воротам центральной крепости и по уже знакомым лесам взбираемся к рычагу, поднимающему ворота.
В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.
Отчёт об Оксенфордшире. Задание: Леди Эдвин побеждена, и Гедрик стал элдорменом. Альфред взял Сигурда в плен, и теперь тот в руках Фулке. Вернитесь к Рандви с вестями. Убитые горем возвращаемся к Рандви. Мы заключили союз с новым тэном этого региона, но заплатили приличную цену за всё это. Сможем ли мы исправить ситуацию к лучшему и высвободить нашего брата из плена? Остаётся лишь надеяться.
Кровавый прием | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Кровавый прием.
Это задание может быть найдено в Монастыре святого Адриана в Кенте.
Отправляйтесь туда и поговорите с Басимом, чтобы начать.
Когда вы доберетесь до него, он скажет вам, что вам двоим нужно проникнуть в ближайший собор.
Идите к лестнице и пройдите в это окно. Внутри вам нужно победить около 5 охранников. После этого идите вперед к символу ключа (используйте Зрение Одина, если вы его не видите) и спускайтесь по лестнице, изображенной ниже:
У стражника здесь будет ключ, который вам нужен. Устраните и используйте ключ, чтобы открыть за ним дверь. Следуйте вперед, и когда вы дойдете до красной двери, начнется кат-сцена.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Отчет о Кенте, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.