геншин вход в храм тысячи ветров
Квесты про Слезы Двалина в Genshin Impact
После того как герои узнают, что могут очищать слёзы Двалина, они пытаются вернуть похищенную Фатуи Небесную лиру и попытаются призвать дракона на встречу.
Данные квесты относятся к серии заданий “Горькие слёзы”. Героям необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру для того, чтобы призвать Двалина и попытаться исцелить от яда.
Видео прохождение Слёзы Двалина в Геншин Импакт
Во время прохождения серии заданий вы побываете в различных уголках окрестностей Мондштадта. Предлагаю в случае возникновения вопросов или трудностей посмотреть прохождение всех квестов на видео.
Но если вы хотите увидеть текстовое прохождение заданий со Слезами Двалина (Ужаса бури) то ниже мы расскажем про каждое задание отдельно.
Задание “Погоня за тенью”
После беседы в таверне вам необходимо проникнуть в убежище, чтобы вернуть Небесную лиру.
Охранник которого вы встретили ранее расскажет вам, что ключ находится у одного из охранников дальше, когда окажитесь в большой комнате.
В этой большой комнате где будет два этажа и комнаты, а так же в центре находится устройство для которого нужно подобрать ключ. Ключ находится у одного из охранников, всего их 3 человека (Трусливый стражник знает где ключ), можете пообщаться с каждым из них и зачистив комнату получить награды. Как только получите ключ подходите к механизму в центре комнаты. Открываем дверь и заходим в хранилище.
После победы поговорите с Паймон и Делюком, далее возвращайтесь в таверну.
Задание “Починка небесной лиры”
После того как вы добудете Небесную лиру её необходимо отнести в таверну в Мондштадте.
Теперь необходимо добыть больше слёз Двалина чтобы починить Небесную лиру. Отправляйтесь на поиски слёз.
Задание “Пролитые слёзы”
Задание “Потаённые слёзы”
Немного дальше в руинах вы столкнетесь с движущимися платформами, ничего сложного там нет, просто перемещайтесь по ходу их активации. Если возникли сложности, то [этот] момент в видео вам поможет.
Задание “Украденные слёзы”
Двигаясь по маркеру и используя ближайший телепорт, мы показываемся рядом с лагерем и начинаем зачищать всех монстров которые там есть. Для того, чтобы в конце на вершине трона забрать слезу Двалина.
Вы на своё усмотрение можете зачистить как весь лагерь и два вспомогательных по бокам (рядом с хижинами), либо зачистить центр и забрать слезу.
Задание “Кристальные слёзы”
Задание “Вторая встреча”
Теперь герои знают, что за всем стоит маг Бездны и чтобы остановить страдания Двалина нужно уничтожить мага и потом исцелить дракона. Но это уже следующая цепочка квестов.
Заказы на монстров в Genshin Impact
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я хочу написать о том как выполнять заказы на монстров в Genshin Impact. Сейчас уже смешно об этом вспоминать, но когда я взял первый заказ, то выполнил его только с третьей попытки и то методом тыка! Хотя на самом деле все предельно просто и выполняется без проблем!
Где взять заказ.
Заказы на монстров мы берем у Герты, на карте она отмечена иконкой, которая у нее над головой на скрине выше.
В неделю можно взять только три заказа. В самих заказах есть немного описания, в виде сведений от очевидцев, с которых можно узнать примерное месторасположение монстров. Но это все для красоты, на карте и так будет отмечена нужная область. Давайте ниже глянем как выгладят эти сведения.
Глаз бури — удивительное существо. Даже после стольких лет исследований нам не удалось понять закономерности, по которым формируется их тело. Моя близкая подруга сказала, что видела одного недалеко от башни, что между горами Буревестника и пиком Буревестника, там, где отличные места для сбора валяшек…
Позавчера, около кладбища мечей на дне ущелья Дадаупа, мне на глаза попался огромный хиличурл с раскаленным докрасна топором. Он грозно расхаживал туда-сюда. Надеюсь, стража сделает что-нибудь, иначе такие простые люди, как я, не смогут выйти за стены города.
Как выполнять Заказы на монстров.
После того как вы возьмете заказ у вас появится счетчик на 10 минут, а на карте появится выделенная область.
Когда вы доберетесь до нужной области, то активируйте чувство стихий (глаз справа от карты). Посмотрите на скрин выше, справа от персонажа появились синие полоски (следы), нужно идти куда они указывают, то есть направо.
Появится надпись, что найдено 1 из 3 следов…
Снова активируем чувство стихий, появляется новый след, бежим куда он указывает.
Новый след привел меня к Крио Попрыгуньи, нужно ее завалить! Это будет второй след из трех. Аналогичным способом ищем и третий след.
Когда все следы будут найдены, то опять же при помощи чувства стихии смотрим куда нам идти…
Заказанный монстр будет с отметкой как у Греты. Как видите, когда я нашел монстра, у меня осталось еще 6 минут, чтобы его завалить!
Заказ выполнен, теперь можно вернуться к Грете.
Ну вот и все! Главное, что нужно делать, это активировать чувство стихий и направляться в сторону куда указывают следы (ленточки). Лично я поначалу не придал им особого значения и никак не мог понять как искать монстра, бывает!
Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов
Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Где искать Беннета в Genshin Impact: Царство тумана и ветра
С недавним стартом третьей фазы «Праздника ветряных цветов», у игроков Genshin Impact снова нет недостатка в квестах и заданиях, которые нужно выполнить за ценные награды. В квесте «Праздничный раздор» игрокам поручено помочь Сахарозе расшифровать старинный рецепт ветряных цветов из древней книги.
Прохождение квеста «Царство тумана и ветра»
Чтобы начать квест, игроки должны сначала отправиться в лавку алхимика Тимея в центре Мондштадта. После короткой заставки игроки должны отправиться в небольшой лагерь у подножия горы Драконьего Сосна, чтобы спросить совета у Альбедо.
Показав рецепт Альбедо, он попросит игрока найти 3 руды Звездного серебра. Игроки, у которых нет руды, могут легко найти руду у подножия горы Драконьего хребта.
Как только игроки получат три требуемые руды Звездного серебра, возвращайтесь к Альбедо, прежде чем вернуться в лавку алхимика в Мондштадте. После разговора с алхимиком Тимеем Страннику теперь поручено помогать Венти в сборе поэтических домашних заданий его ученика.
Как найти Беннета
Неудивительно, что единственное задание, которое, похоже, отсутствует, — это задание Беннета. Чтобы найти местонахождение Беннета, игроки должны сначала отправиться в часовню Мондштадта и поговорить с Барбарой, которая сообщит игроку, что Беннетт находится рядом с храмом Тысячи Ветров.
После прибытия в Храм Тысячи Ветров игрокам придется сначала сразиться со Стражем Руин, прежде чем они смогут отследить местонахождение Беннета. Игроки, пытающиеся победить Стража Руин, могут легко вывести его из строя, нацелив на светящиеся круглые слабые места спереди и сзади. Как только Страж Руин будет побежден, игроки должны обыскать территорию Храма Тысячи Ветров, чтобы найти любые признаки местонахождения Беннета.
В Храме Тысячи Ветров игроки заметят три ворот, которые служат входами в основную зону. Бенетт и Рэйзор могут быть найдены в ловушке за воротами, которые находятся дальше справа, на северо-востоке.
После разговора с Беннетом он сообщит игроку, что он и Рэйзор попали в ловушку древнего механизма, из которого, по-видимому, нет возможности выбраться. Чтобы освободить Беннета и Рэйзора, игроки должны взаимодействовать с переключателем, расположенным прямо слева от места нахождения пленников.
Когда Беннетт и Рэйзер освободятся, игроки должны вернуться в Мондштадт в таверну Доля ангела, чтобы отпраздновать это событие. После короткой кат-сцены квест будет завершен, и игроки получат награду в виде 60 примогемов и 3 опыта героя.
“Ветра прошлого” квест в Геншин Импакт
Чтобы остановить Ужас бури необходимо уничтожить источник его силы, а он находится в храмах, которые разбросаны по окрестностям Мондштрадта. В один из таких храмов мы и направляемся, рядом с которым нас ждёт Эмбер.
Оказавшись недалеко от выхода из Мондштрадта, мы находим Храм Сокола рядом с которым нас дожидается Эмбер. Поговорив с ней, мы узнаем, что в храме есть нечто, что питает силу Ужаса бури и чтобы остановить то, что сейчас происходит в городе, необходимо избавиться от источника в храме.
Задание Ветра прошлого в Genshin Impact видеопрохождение
Если вы предпочитаете видеоформат, то ниже мы сделали для вас специальное видео с полным прохождением миссии “Ветра прошлого” с Эмбер в Храме Сокола.
Спуск в храм Сокола
Оказавшись внутри храма, мы начинаем знакомиться с механиками открытия дверей, а так же способностями героев, которые можно использоваться внутри. Например благодаря пиро-навыкам Эмбер, мы можем освободить от лозы проход и сундуки.
Воспользовавшись её способностями (чтобы зажечь стрелу необходимо натянуть тетиву и какое-то время держать, пока вы не заметите огненную вспышку на конце стрелы, тогда можно пускать стрелу) мы проделываем путь к дальней комнате.
Игрокам так же пригодится Чувство стихий, которая позволяет увидеть какие предметы подвержены влияют стихий. Например мы можем заметить, что деревянные щиты можно поджечь пиро-навыками, а воду заморозить. Включить Чувство стихий можно нажатием на колёсико мыши.
В конце Храма Сокола нас ждёт “источник” сил Ужаса бури, который легко сломать, он даже ни кем не охраняется. Далее запустится кат-сцена с участием Эмбер и её высказываниями. Теперь можно выходить из Храма и получать награду.