гез методика обучения иностранным языкам в средней школе
Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе
Методика обучения иностранным языкам в средней школе
Аннотация (описание)
Учебник представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника даётся краткий анализ понятий и определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы. Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков.
Содержание (оглавление)
На данный момент отсутствует
Superlinguist – это электронная научная библиотека, посвященная теоретическим и прикладным вопросам лингвистики, а также изучению различным языков.
Как устроен сайт
Сайт состоит из разделов, в каждой из которых включены еще подразделы.
Главная. В этом разделе представлена общая информация о сайте. Здесь также можно связаться с администрацией сайта через пункт «Контакты».
Книги. Это самый крупный раздел сайта. Здесь представлены книги (учебники, монографии, словари, энциклопедии, справочники) по различным лингвистическим направлениям и языкам, полный список которых представлен в разделе «Книги».
Авторефераты и диссертации. В этом разделе размещены авторефераты и диссертации на соискании ученой степени кандидата и доктора филологических наук по лингвистическим специальностям.
Для студента. В этом разделе находится множество полезных материалов для студентов: рефераты, курсовые, дипломные, конспекты лекций, ответы к экзаменам.
Наша библиотека рассчитана на любой круг читателей, имеющих дело с лингвистикой и языками, начиная от школьника, который только подступается к этой области и заканчивая ведущим ученым-лингвистом, работающим над своим очередным трудом.
Какова основная цель сайта
Основная цель проекта – это повышение научного и образовательного уровня лиц, интересующихся вопросам лингвистики и изучающих различные языки.
Какие ресурсы содержатся на сайте
Разн. иностранные языки
Методика обучения иностранным языкам в средней школе (Гез, Ляховицкий, Миролюбов) 1982
Скачать Советский учебник
Назначение: Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков.
Авторство: Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А.
Формат: PDF Размер файла: 12.9 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Учебник представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий к определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы.
Скачать. PDF
Воспитательные цели обучения.
В процессе изучения: языка, работы над текстами, ценными в идейном отношении, у учащихся формируются понятия советского патриотизма, пролетарского интернационализма. Последнее понятие формируется на уроках иностранного языка особенно успешно, поскольку учащиеся в процессе чтения знакомятся с бытом, обычаями, историей народа страны изучаемого языка.
Гез методика обучения иностранным языкам в средней школе
Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник.
Очень хорошая и полезная книга для все интересующихся методикой обучения ИЯ. Зачастую наблюдаю такую проблему, что «упражнение» и «задание» используются как синонимы, а разграничение «навыка» и «умения» это вообще из области фантастики. В этой книги собраны и продефинированы основные понятия нашей науки.
Пальмер Гарольд Е. Устный метод обучения иностранным языкам.
Очень редкая книга для методиста. Не все имеют ее сканированный вариант, не говоря уже о печатном. Нового в этой книге, конечно, же нет ничего. Но мне всегда было интересно почитать, как раньше преподавали язык, какими заблуждениями люди были одержимы.
Климентенко А.Д., Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения ИЯ в средней школе.
Не плохая книга по методике обучения ИЯ, она дополняет (в некоторых темах углубляет) методическое знание, но с методикой Солововой не сравнится. Все-таки Елена Николаевна пишет более живым и доступным для современного учителя языком. Но почему бы и не прочитать?)
Книга Дж. Стайнберга «110 игр на уроках английского языка».
Эта книга давно «гуляет» в Интернете. Я выкладываю её здесь, вдруг её у кого-нибудь нет или кто-то её не видел до этого. Я не могу сказать, что это крутая методическая находка. Там есть пара-тройка интересных идей. Безусловно, она будет полезна начинающим педагогам.
Fertigkeit Schreiben von Bernd Kast.
Хорошая эта серия книг, одна из которых посвящена письму и письменной речи. Прочитать её стоит, рекомендую. Но она на немецком языке)
Недавно был вопрос об измерении коммуникативной компетенции 5-7 классов. В основе такого измерения, а именно выявления необходимых навыков и умений для КК, лежит ФГОС. Ознакомиться с ним, конечно, должен каждый учитель работающий в государственной школе.
Асмолов А.Г. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий.
Очень добротная книга, которую стоит прочитать не только для того, чтобы более или менее хорошо разбираться в пресловутых УУД, но и для того, чтобы найти 5-10 классных упражнений для проведения занятий в том числе по иностранному языку (книга универсальна для всех предметов).
Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе»
1991 год. Не всё сейчас актуально. Тем не менее, я с удовольствием перечитал книгу. Последний раз брал её в руки лет 10 назад.
Skysmart совместно с АО «Издательство “Просвещение”» создали интерактивную рабочую тетрадь, которая значительно облегчает работу учителей и экономит время на проверку домашних заданий. Отправляйте ученикам задания и получайте проверенные работы!
Задания соответствуют школьной программе для 5-11 классов по предметам: МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ,
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА,
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ,
ФИЗИКА,
ИНФОРМАТИКА,
ИСТОРИЯ,
БИОЛОГИЯ,
ХИМИЯ,
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР,
ГЕОГРАФИЯ,
ТЕХНОЛОГИЯ,
ОБЖ, тренажеры для подготовки к
ЕГЭ.
Поиск материала «Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., 1982» для чтения, скачивания и покупки
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
Скачать Советский учебник. Назначение: Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков. © «ВЫСШАЯ ШКОЛА» МОСКВА 1982. Авторство: Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Формат: PDF Размер файла: 12.9 MB. СОДЕРЖАНИЕ.
Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.
Скачать Советский учебник. Назначение: Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков. © «ВЫСШАЯ ШКОЛА» МОСКВА 1982. Авторство: Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Формат: PDF Размер файла: 12.9 MB. СОДЕРЖАНИЕ.
. Теоретические основы методики обучения ин. языкам ( методика как наука; связь с другими науками; цели и содержание обучения ин. языкам ; принципы и методы обучения ин. языкам ; средства обучения ин. языкам ; основные этапы развития методики обучения ин. языкам ). 2. Обучение основным видам речевой деятельности ( обучение фонетике, грамматике, лексике, аудированию, говорению, чтению, письму). 3. Организация процесса обучения иностранным языкам в средней школе (планирование, построение обязательного и факультативного курса.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе ( Гез Н.И.)
Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Учебник. — М.: Высш. школа, 1982. — 373 с. Учебник представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий и определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы.
Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа.
. Теоретические основы методики обучения ин. языкам ( методика как наука; связь с другими науками; цели и содержание обучения ин. языкам ; принципы и методы обучения ин. языкам ; средства обучения ин. языкам ; основные этапы развития методики обучения ин. языкам ). 2. Обучение основным видам речевой деятельности ( обучение фонетике, грамматике, лексике, аудированию, говорению, чтению, письму). 3. Организация процесса обучения иностранным языкам в средней школе (планирование, построение обязательного и факультативного курса.
Содержание обучения в понимании Н.Д.Гальсковой и Н.И. Гез (22:17) 3.4.
Пособие включает восемь модулей, рассматривающих проблемы методики обучения английскому языку на основе современной аутентичной научной литературы в области обучения произношению, лексике, грамматике, говорению, письменной речи, аудированию и чтению.
Пожаловаться. Уважаемые коллеги! 26 октября журнал « Иностранные языки в школе » проводит онлайн-конференцию «Методическое наследие А.А. Леонтьева» (к 85-летию со дня рождения учёного). Начало в 10.30. Представляем программу конференции и ссылки для подключения.
поддержка в преподавании и изучении немецкого языка в Бресте, Беларуси и за рубежом. Немецкий язык : от А до Я | Deutsch: von A bis Z » Сервис » Методика преподавания » « Методика обучения иностранным языкам в средней школе ».
Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. — М. : Просвещение, 2000.
Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Методика обучения иностранным языкам в средней школе, в pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., 1982»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 25 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Гез Н.И., Ляховицкий А.А….Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.1982.с.156-213
Методика навчання іноземних мов у середній школі. Биркун Л.В.
Нота Бене!Теми, підтеми і джерела досить об»ємні для забезпечення вибору, але на кожному семінарі кожна окрема семінарська група має бути готовою відповісти на усі 5 питань (розподіл тематики) і виконати практичне та оглядове завдання командними зусиллями.
Тема семінару 1:.Теорія і практика навчання іноземних мов у середній школі. Формування мовно-лінгвістичної і лінгвістично-орієнтованої загально-навчальної компетенцій в початковій, основній та старшій школах.
1.Обґрунтування навчання фонетики, лексики, граматики для міжкультурного спілкування: навчальні та вікові потреби учнів, професійні потреби вчителів, умови і філософія школи, розвиток науки.
2.Характеристика мовно-лінгвістичної компетенції в освітніх документах та методах навчання: РРЄ, Державний стандарт, програми та методичні рекомендації на 2011-2012 рік. Цілі, засоби, умови, прийоми навчання фонетики, лексики та граматики в сучасних методах навчання (комунікативному, аудіо-лінгвальному, інтенсивному та граматико-перекладному).
3.Зміст мовно-лінгвістичної компетенції в навчальних матеріалах. Аналіз методичної періодичної літератури та передмов до книг для вчителя та підручників чинних навчально-методичних комплектів з англійської, німецької, іспанської, французької та ново-грецької мов. Які підходи до навчання матеріалу відображені у цих комплектах. Порівняльна характеристика.
4. Формування слухо-вимовних, лексичних та граматичних навичок для міжкультурного спілкування в межах тематичного циклу. Введення, закріплення, повторення та контроль лексико-граматичних одиниць. Типології і системи вправ, зокрема, в НМК і методичних публікаціях.
5.Особливості роботи над вимовою, лексикою та граматикою в початковій, основній та старшій школах. Порівняльний аспект: принципи, методи, способи та прийоми, засоби навчання матеріалу. Загально-навчальна компетенція.
Практичне завдання для кожної академічної групи: Складіть список найбільш уживаних фонетичних, лексичних та граматичних вправ, які можна було б використати у початковій школі. Підберіть вправи для відпрацювання граматичного явища: мовні та умовно-комунікативні на імітацію, підстановку, трансформацію та репродукцію (див.Пасов).
Рекомендована література для першого-дев”ятого семінарів: вітчизняна і зарубіжна методична література, періодичні журнали: Іноземні мови, Іноземні мови і навчальних закладах, Иностранные языки в школе, Початкова школа, Інформаційні бюлетені МОНУ, матеріали МОНУ на міністерському вебсайті, газета “English”, методичні ресурси, які знаходяться в мовних центрах Британської Ради, Гете Інституту, Франц. та іспанського культурних центрів.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 3-е издание. – М. – Академа, 2006, с.267-319
4. Рогова Г.В. и др.. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение. – 1991. – 287 с.
6. Комунікативні методи та матеріали для викладання англійської мови. Переклад і адаптація Биркун Л.В. – Oxford University Press, 1998.
7. Биркун Л.В., Колтко Н. Комунікативні завдання для початкової школи. К.: Знання, 1998 або в двох частинах Харьків:Основи, 2002
8.Методика преподавания иностранных языков за рубежом. М.: 1967.
9. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.М.:1988
10. Ведель Г.Е.Из истории методов преподавания иностранных языков. М.:1979.
11. Пассов Е.И.Комуникативний метод обучения иноязычному говорению.М.Просвещения,1985.
12. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому язику в средней школе.
13. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе.М.:1967 (Под редакцией Миролюбова).
Гез Н.И., Ляховицкий А.А….Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.1982.с.156-213
15. Issues and options in language teaching. L.:1998.
16. Бех П.О., Биркун Л.В. Концепція викладання іноземних мов в Україні// Іноземні мови.К.:Ленвіт,1997.
17. Пасов Е.І.Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков. – М.:Просвещение, 1978. – 128 с.
18. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке.М.: Просвещение, 1983. – 128 с.
19. Языкова Н.В. Сборник задач и заданий по методике преподавания иностранных языков. – Ленинград, 1977 (работа над лексическим и грамматическим аспектом усной речи)