гимназия при храме в калининграде
Гимназия при храме в калининграде
1. Детский сад при Православной гимназии отвечает санитарным требованиям Роспотребнадзора, Министерства образования и требованиям пожарной безопасности, предъявляемым к дошкольным образовательным учреждениям.
2. В группе для обеззараживания (дезинфекции) воздуха используется Ультрафиолетовый бактерицидный облучатель рециркулятор ОРУБп-3-3-КРОНТ (Дезар-4).
4. Педагоги-воспитатели с высшим образованием. Сотрудники детского сада проходят инструктаж по технике безопасности и медосмотр согласно графику.
5. Собственная кухня. Меню составляется согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014г.) не используются полуфабрикаты, в рацион включены фрукты и напитки, укрепляющие иммунитет Вашего ребенка.
6. Соблюдение режима, дневной сон, прогулки во дворе и оздоровляющее закаливание.
7. На территории имеется своя закрытая безопасная просторная площадка с игровыми модулями для прогулок.
8. Территория гимназии огорожена со всех сторон металлической оградой. Вход через закрытую калитку с магнитными замками. Посторонним вход воспрещен. Посетить детский сад можно по звонку или предварительной договоренности.
9. Здание гимназии оснащено системами охранно-пожарной сигнализации; установлена тревожная кнопка и системы оповещения о пожаре; все помещения оборудованы тепловыми и дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании, огнетушителями, установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт централизованного наблюдения, в группе имеется план эвакуации и запасный выход.
В группе численностью до 20 человек работают педагог-воспитатель и помощник воспитателя. Всего у нас одна подготовительная группа. Программа обучения и развития соответствует возрастным особенностям детей. Занятия в частном детском саду всегда интересны и познавательны, так как мы убеждены в том, что дети должны расти в мире игр, сказок, красоты, музыки, рисунков, фантазии и творчества.
Благодаря высококвалифицированным педагогам-воспитателям и педагогам дополнительного образования день Вашего ребёнка будет насыщен не только организованной совместной деятельностью по образовательной программе, но и дополнительными занятиями, которые входят в программу пребывания ребенка в саду и отдельно не оплачиваются. У ребёнка просто не будет времени у нас скучать!
Родители, которые заинтересованы в духовно-нравственном развитии своих детей, обретут в лице воспитателей наставников и добрых помощников. Наши дети знакомятся с азами православных знаний, участвуют в Богослужениях и Таинстве Причастия.Наряду с предметной подготовкой педагоги уделяют особое внимание духовному развитию детей. Одно из перспективных направлений деятельности детского сада – раннее лингвистическое образование. С вашим ребёнком три раза в неделю будут заниматься разговорным английским языком.
Частный детский сад Православной гимназии г.Калининграда — это прежде всего повышенное внимание и создание комфортной атмосферы, где Ваши дети смогут реализовать все свои творческие возможности. Мы используем индивидуальный подход к каждому ребенку и гарантируем комфорт, уют и безопасность для Вашего ребенка. Уважаемые родители! Сегодня у каждого есть выбор, кому доверить воспитание своего ребенка. Приходите к нам на экскурсию, поговорите с педагогами и родителями наших воспитанников, и Ваши страхи рассеются.
Гимназия при храме в калининграде
При изучении анатомии учащиеся 8-х классов отправились в виртуальное путешествие. Увидели кости и мышцы человека, закрепили знания о строении скелета. Благодаря современным технологиям у ребят появилась уникальная возможность увидеть особенности строения тела человека в мельчайших подробностях.
Малыгина Марина Александровна
Письмо Деду Морозу
Тсссс. После весёлой, шумной перемены в 3-А воцарилась ТИ-ШИ-НА….
Ребята пишут письмо Деду Морозу, рассказывают о своих успехах, интересах и конечно же все свои пожелания и мечты.Ученики пишут письмо, соблюдая все орфографические правила, изученные на уроках русского языка. Соблюдают стилистический особенности написания письма, которым научились на уроке развития речи. Письмо оформляют красочно, творчески.Надеемся письма дойдут в срок и все получат то, что пожелали.
Классный руководитель 3-А класса Радченко А.А.
Посвящение в гимназисты
20 ноября в Православной гимназии состоялось торжественное мероприятие – Посвящение в гимназисты.
Первоклассники услышали рассказ об истории гимназии, рассказали о себе в стихах и песне. Вместе с духовником гимназии отцом Михаилом ученики 1-х классов произнесли торжественное обещание и получили шевроны гимназистов.
От учеников 3-4 классов первоклассникам вручили сделанные с большой любовью поздравительные открытки и веселый танец.
Завершился праздник песней «Учиться надо весело!».В добрый путь по дороге знаний, дорогие гимназисты-первоклассники!
Квиз на тему «История России»
20 ноября команда Православной гимназии г. Калининграда приняла участие во всероссийском квизе «Изучаем историю России вместе с #РДШ_ВПН!». Всего участвовало 312 команд из разных уголков нашей страны.
Интеллектуальная игра включала в себя вопросы в области истории России: 5 раундов по 6 вопросов. Игра была достаточно напряженная. В состав нашей команды входили ученики 7, 9, 10 классов. Капитан команды – Колисниченко Дмитрий (9А).
Особо хочется отметить игру Буряка Николая. Не смотря на результаты, наша команда была на высоте!
Scratch-программирование
Совсем скоро день наших любимых мамочек. Ученики 2-3 классов практикуют свои навыки по созданию идеальной поздравительной открытки. Открытки будут электронные, и мы обязательно отправим всем мамам в элжуре. Сложность данной открытки заключается в том, что ученикам надо запрограммировать каждую букву. Правильный расчёт секунд помогает показаться буквам последовательно друг за другом. Когда мы смотрим на работу учеников, нам кажется, как это просто, а на самом деле это очень сложный, но очень интересный процесс.
Сугонякина Дарья Леонидовна
Робототехника
Сугонякина Дарья Леонидовна
Волонтеры-медики Православной гимназии помогли медицинскому персоналу поликлиники Городской больницы №3.
В эту субботу, 13 ноября, мы приняли участие в новом для нас деле. В прошлые разы нам поручали задание звонить пациентам, болеющим коронавирусной инфекцией или иными заболеваниями, предлагать им врачебную помощь, а также сообщать людям результаты ПЦР-тестов на COVID-19.Вчера же мы выполняли совершенно иную задачу: вносили данные привитых от ковида в «Федеральный регистр». Мы поняли, насколько это сложная и ответственная работа.
Математика, царица всех наук
Математика, конечно, царица всех наук, но и она допускает творческие варианты решений стандартных заданий. Иногда. В 7 классе по геометрии сейчас по программе мы изучаем равнобедренные треугольники. Чтобы разнообразить дистант мы решили поиграть с ними, с этими строгими фигурами. И все сложилось удачно: в копилке появились объемные макеты, подставки, креативные рамочки для фотографий и даже песня. И потрудились, и повторили учебный материал, и улыбнулись. Все получилось, ребята – молодцы!
Н.В. Матвеева, учитель математики
«Музей в чемодане» пришел в 3В
16 ноября в 3В класс пришел в гости «Музей в чемодане». Экспонаты музея – предметы, изготовленные из березы. Именно этому дереву и было посвящено музейное занятие.Ученики отгадывали загадки, собирали пазлы, работали с интересным текстом о березе, разгадывали кроссворд…
Физкультминутка прошла под песню в современной обработке «Во поле береза стояла».
Ребята познакомились с предметами быта на Руси, узнали, что такое пестерь (заплечная корзина), туес, погремушка из бересты и гороха, берестяная корзина.Мальчики попрактиковались в одевании лаптей.
В завершение гимназисты ответили на многие вопросы о русской красавице – символе России – белоствольной березке.
Весёлые старты
С небольшой разницей в счете победу удержала команда 2 «а» класса, на втором месте 2 «б» класс, на третьем 2 «в». Все команды были награждены грамотами, а также отличным зарядом бодрости и положительными эмоциями.
Дорогова В.В.- учитель физической культуры.
«Второклассники на «Ковчеге»
12 ноября ученики вторых классов посетили выставку «Жизнь ради Отчизны» в музее «Ковчег». Экскурсия ещё раз напомнила ребятам о земной истории и небесном заступничестве благоверного князя Александра Невского, 800-летие которого в этом году отмечает наша страна. А ещё второклассники с радостью выполнили предложенные задания и примерили на себя роль «настоящего экскурсовода».Посещение выставки оставило у ребят яркие впечатление и желания вернуться.»
Инна Валерьевна Аполонская
Отправь свое имя в космос
На околоземную орбиту высотой приблизительно 550 км будут выведены четыре аппарата формата CubeSat. В космос с космодрома «Восточный» их доставит ракета-носитель «Союз-2» и разгонный блок «Фрегат».Основной полезной нагрузкой наноспутников выступят приборы российских НИИ для мониторинга космической погоды и ультрафиолетовых свечений атмосферы Земли, а также для проведения других научных экспериментов.Вместе с тем на одном аппарате типа CubeSat 1U и одном CubeSat 3U будут размещены специальные носители, содержащие имена участников акции «Отправь свое имя в космос».Ученики Православной гимназии г.Калининграда приняли участие в акции.
Большую благодарность выражаем родителям, которые за короткий срок смогли организовать ребят и помочь сделать прекрасные фотографии.
Плотников Александр 2В
Ботвинник Даниил 2 В класс
Копцев Богдан 3 В класс
Земская Ульяна 3Б класс
Шатенко Василий 2А
Сугонякина Дарья Леонидовна
Съёмки с квадракоптера
Прогулка по Калининграду
Впервые ученики на уроке технологии попробовали себя в роли фотографов. Следуя по маршруту отбашни Врангеля до музея янтаря, они сделали множество красивых снимков. На них изображены основные достопримечательности нашего маршрута. Очень много интересных пейзажных снимков. Интересные детали- акценты были отмечены ребятами. На уроке технологии мы создали с помощью фотографий туристические листы. Ученики описали каждый объект и нашли самую важную информацию для туристов. Но и это еще не всё. Мы планируем создать собственный маршрут на google карте с нашими фотографиями и предоставлять гостям гимназии ссылки и экскурсионные листы, чтобы они увидели достопримечательности нашего города. Все проекты учеников будут представлены на сайте гимназии.
Сугонякина Дарья Леонидовна
Путешествие по «Калининградскому кольцу»
Калининградская область славится своими достопримечательностями. Очень часто к нашим ученикам приезжают гости из разных городов. На уроке технологии мы учились работать с google–картой. Ребята работали в команде и нашли по одной достопримечательности. Рассказали, почему именно её стоит посетить в нашем городе. При этом решалась одна из главных задач: маршрут должен быть в виде кольца на карте, и объект должен был быть на этом кольце. Маршрут был предложен ученикам. Первый маленький опыт был успешен. У нас получился прекрасный и удобный пеший тур по достопримечательностям нашего города в виде кольца.
Сугонякина Дарья Леонидовна
Робототехника «Гонки»
Этот удивительный мир Lego! Как много интересного можно изобрести. Вот и ученики 3-4 классов на занятиях по робототехнике создавали свои автомобили, программировали их так, чтобы обязательно прийти к финишу первым. Ребята включили все свои навыки по созданию собственной гоночной машины. Девочки также принимали участие и были увлечены процессом конструирования. Не было никаких схем и образцов, ребята использовали только свое творчество, креативность, фантазию и умение программировать. Ребята провели гонки, а победители получили сладкий приз.
Классный час «Информационная безопасность»
На классном часе ученики 4 классов поговорили о своих персональных данных, что к ним относится и как их защитить. Обсудили, как правильно вести себя в интернете, а также рассказали о своих историях, касающихся персональных данных, мошенников и соц.сетей. Сыграли в игру, где отвечали на вопросы про информационную безопасность. И завершение классного часа создали эмблемы и правила по защите своей личной информации.
Абунагимова Ирина Тимуровна
Урок «Береги свои персональные данные»
На этой неделе ученики 5-9 классов поговорили о своих персональных данных. В мире технологий люди уже не представляют себя без какой-либо техники, а, в особенности, без телефона. Так важно знать, что может произойти с твоими персональными данными, и как правильно вести себя и общаться в соц.сетях. Ребята разобрались, почему же не стоит выкладывать на общее обозрение свою личную информацию, и как в дальнейшем это пагубно может сказаться на их будущем.
Абунагимова Ирина Тимуровна
Скретч-программирование «Путешествие по странам»
На уроках Скретч-программирования ученики 5-х классов «путешествовали» по городам и странам, в которых хотели бы побывать или уже бывали и им очень там понравилось. Они показали достопримечательность или известное место.
Ребята выбирали себе персонаж, который будет «путешествовать» по карте, программировали его путь до нужного места. Выбор персонажа для ребят всегда является достаточно увлекательным и серьезным делом. Но в этот раз выбор страны тоже стал одним из важных занятий, несколько раз ребята передумывали, в связи с чем приходилось менять и весь алгоритм действий персонажа. Но в итоге все остались довольны. Показали свои результаты друг другу и поделились впечатлениями.
Ребята запаслись новыми знаниями и готовы к «путешествию» по странам, которые граничат с Россией.
Абунагимова Ирина Тимуровна
Лего-конструирование «Этот удивительный мир животных»
Православная гимназия им. св. ап. Петра и Павла
Негосударственное общеобразовательное учреждение Православная гимназия имени святых апостолов Петра и Павла была учреждена в 2003 году по благословению приснопамятного Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
Основной целью гимназии является целостное осуществление образовательных программ начального общего образования и нравственного воспитания.
Гимназия дает не только устойчивые знания в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, но и на основе уроков Закона Божьего воспитывает православное мировоззрение, культуру общения и любовь к родному краю, Отечеству.
Гимназия стремится приблизить подрастающее поколение к Богу, обучить подлинной жизни во Христе и дать качественное общее начальное образование. Этому способствует образовательная программа Русская Классическая школа. Методика вобрала огромный общечеловеческий опыт и построена на фундаменте тех ценностей, которые человечество накопило веками. Все работы и произведения автора методики К.Д. Ушинского пронизаны национальным колоритом, национальным своеобразием, отражают духовное богатство, воспитательные традиции русского народа.
Православная гимназия им. св. ап. Петра и Павла запись закреплена
Ольга Васильева запись закреплена
Фильм архимандрита Гавриила (Коневиченко) «АПОСТОЛЫ МОНАРХИИ. КОНВОЙ ПАМЯТИ СВЯТОГО ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II. ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОБЕДОНОСНОГО ШЕСТВИЯ ЗА ХРИСТОМ»
https://www.youtube.com/watch?v=wc5StDcvHY0
https://www.sestroretsk.com/main/127462/
Православная гимназия им. св. ап. Петра и Павла запись закреплена
НЕСКУЧАЙКА для детей и родителей
Ольга Теплых запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
Ольга Теплых запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
Православная гимназия им. св. ап. Петра и Павла запись закреплена
Свято-Троицкая Сергиева Лавра
8 августа 2020 года после продолжительной болезни, вызванной коронавирусной инфекцией (COVID-19), скончался насельник Троице-Сергиевой Лавры архимандрит Герман (Чесноков).
Братия обители скорбят о потере отца Германа и просят молитв о новопреставленном рабе Божием.
Православная гимназия им. св. ап. Петра и Павла запись закреплена
Православие.Ru
СОЛЬ ОТ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ
Истории лаврских насельников
Известный насельник Лавры, совершающий чин отчитки, отец Герман рассказывал о себе. Он заканчивал Московскую духовную академию, но уже нес послушания в Лавре, звали его Александр Чесноков. Архиерей, который направил его учиться, сказал: «Приезжай ко мне, я тебя посылал», а старцы лаврские говорят: «Оставайся здесь, благодать получишь».
Показать полностью.
Он не мог долго решиться, что ему делать. Наконец наместник Лавры отец Иероним поставил условие: «Давай уже решайся, после обеда скажешь ответ».
Сидит Александр в келлии, не знает, как ему быть, уже до обеда пять минут осталось, сидит весь расстроенный. И пришла ему вдруг такая мысль: если мне здесь остаться, пусть у меня кто-нибудь что-то попросит.
И сразу же по коридору шаги, в дверь келлии тук-тук-тук: «Молитвами святых отец наших…» Открывает дверь, а там иеромонах говорит ему: «Саша, нет ли у тебя немного соли?» Он его с радостью обнял и протянул просимое: «На тебе соли». Быстро оделся, побежал на обед и после сказал наместнику, что остается. Наместник тут же отдал распоряжение: «Всё, у нас будет постриг Александра Чеснокова».
Это было Успенским постом. Три ночи новопостриженный монах Герман отстоял, выходит – солнце светит, и вдруг видит, что идет тот самый иеромонах. Он к нему подходит и говорит: «Отче, благословите! Знаете, какую вы большую роль сыграли в моей жизни, когда у меня соли попросили?» А тот ему с недоумением отвечает: «Какую соль? У меня своя есть, ничего я у тебя не просил».
Старцы Лавры пояснили отцу Герману, что это сам преподобный Сергий, приняв образ иеромонаха, явился ему, чтобы оставить в своей обители.
ПРОЧИТАТЬ ЧУДЕСНЫЕ ИСТОРИИ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
http://www.pravoslavie.ru/72195.html
Православная гимназия им. св. ап. Петра и Павла запись закреплена
Верую † Православие
Православная гимназия им. св. ап. Петра и Павла запись закреплена
Русская Классическая Школа
ТО, О ЧЁМ ВСЕ ДАВНО ЗНАЮТ, НО БОЯТСЯ ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ
Я уверен, что сегодня главная забота верующих родителей должна заключаться не в том, чтобы их чадо ходило в школу и хорошо там училось, а в том, чтобы эта самая школа и учёба не принесли ему вреда.
Показать полностью.
Услышьте в моём призыве не голос консервативного священника, а голос человека, у которого из восьми дипломов, приобретённых после среднего образования, три педагогических: педуниверситет и две магистратуры — «Управление учебными заведениями» и «Педагогика высшей школы». Я сам одно время преподавал педагогику магистрам. Кроме того, я и сейчас работаю профессором и заведую кафедрой вуза. Поэтому имею право сказать, что думаю по поводу современной системы образования.
Современное образование забыло или, наверное, правильнее сказать «забило» осиновый кол на всём лучшем, что было создано педагогикой со времени её основания. Сегодня Антон Семенович Макаренко — самый невостребованный учитель. Его нигде не цитируют, на него не ссылаются, его книги давно не издаются. Хотя за рубежом его система — самая востребованная.
Например, в Японии работы Макаренко переиздают массовыми тиражами и считают обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко. Сегодня его наработки возвращаются к нам в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тимбилдинга», «повышения мотивации сотрудника». Всё это усердно изучают на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. Но это для элиты, вернёмся к средней школе.
Я неслучайно начал статью с основоположника современной педагогики: всё, что происходит сегодня в нашей педагогике, — это анти-Макаренко. Первое, самое важное, преступное разделение — это разделение образования и воспитания. Вернее, уничтожение воспитания в системе образования. Для А. Макаренко на первом месте было воспитание, и уже потом, как его следствие, шло образование. Вот, навскидку, лишь несколько цитат Антона Семёновича:
«Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям». Это то, что я бы написал большими буквами на кабинете учительской, чтобы каждый учитель это видел и читал по несколько раз в день.
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». И в самом деле, зачем мы приобретаем знания? Не для того ли, чтобы прожить полноценную счастливую жизнь, или же для знаний как таковых? По этому поводу есть замечательная видеозарисовка.
А вот ещё цитата, которая мне особенно нравится: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания. Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?»
Но кому сейчас нужно изучать «сопротивление личности», и вообще, кто из педагогов или родителей этим занимается? Нужен результат. Самое глупое сегодня заключается в том, что выбрано в качестве оценки результата — ВНО [внешнее независимое оценивание — прим. ред.].
Система тестов в качестве изучения результатов успеваемости — это что-то вроде ироничной улыбки диавола.
Множество экспериментов доказали, что современное поколение детей тупеет. Притом делает оно это очень активно. Да, они могут сдать на отлично тесты по языку — например, отметить крестиком, где какой падеж правильно поставить. Их на это натренировали. Но если дать им несколько десятков слов и попросить составить из них рассказ, они этого не смогут сделать. О чём это говорит? О том, что наша школа заменила мышление игрой в крестики-нолики. То есть мозг учеников перестал быть гибким. Всё, что касается философии, искусства, литературы, поэзии, постепенно уходит. Потому что это область мышления, а не зубрёжки.
После хорошей педагогической школы, которая была в СССР (можете бросать в меня камни, но я не откажусь от этих слов: образование в СССР было одним из лучших в мире для своего времени), перестроечная школа стала выпускать «поколение Pepsi», а постперестроечная — «поколение Google». А это ещё на ступеньку ниже. «Поколение Google» — это переходная стадия от человека разумного к человеку жующему.
Почему ухудшается память, почему люди глупеют? А это, кстати, уже научный факт. Да потому, что человек не развивает память. Раньше за знаниями была охота, их надо было добывать. Когда я учился в университете, для того чтобы что-то узнать и, соответственно, получить зачёт или сдать экзамен, нужно было по много часов кряду просидеть в библиотеке, перебрать горы карточек, заказать по ним десятки книг, пролистать их, суметь выделить суть, переписать от руки цитаты в конспект, заучить. Вот это цена хорошей оценки и полученных знаний. Сегодня информация добывается легко — достаточно тыкнуть пальцем в тачскрин. И при этом мало кого интересует, что она может быть неправдивой. Наивно думать, что Википедия даёт достоверные данные. Следовательно, полученная информация ненадёжна, хаотична и не способствует развитию интеллектуальных и аналитических способностей.
Какой практический совет дать родителям в этой ситуации? Учите детей читать. «Книги — это переплетённые люди» (А. Макаренко). Мозг, как и мышцы, нужно тренировать. Он должен делать тяжёлую для него работу. Если мы будем лежать на диване месяц и не двигаться, то нам нужно будет заново учиться ходить. Если мы не будем читать, думать, размышлять, то превратимся в примитивную социальную человеческую стаю, что, собственно, и происходит.
Конечно, тем, кто хочет быть пастухом этой стаи, кто будет её стричь и делать из неё котлеты, выгодно, чтобы было именно так. Тупой электорат лучше думающего, это давно известно. Он также выгоден и финансовым магнатам. Потому что тупой человек с примитивным мышлением будет гоняться за брендовыми вещами и видеть смысл своей жизни в бесконечном украшении своей обёртки. Он будет жить и работать ради фантиков.
Учите детей читать не по планшету, а по печатным книгам, которые пахнут типографской краской, которые имеют вес, цвет и запах. Хорошая художественная книга развивает язык, фантазию. Философское чтение — мышление. В противном случае пройдёт немного времени, и творчество А. Пушкина, А. Чехова и Л. Толстого станет для нас непонятной и сложной шумерской клинописью.
Мир реальный в сознании наших детей стал объединяться с миром виртуальным. А это новая и не изученная до конца тенденция. Мне рассказывал очевидец, как девочка лет пяти-шести пыталась большим и указательным пальцами расширить «экран» витрины магазина, на обратной стороне которой сидела какая-то муха.
Нам уже должно быть стыдно и страшно за себя. В прошлом были цивилизации значительно более высокого интеллектуального уровня, со значительно более глубоким философским мышлением. Мы уже намного ниже уровня Древней Греции, Китая, Индии. Мы неминуемо превращаемся в примитивных аборигенов, только бусинки и стёклышки у нас иначе называются и имеют другой вид.
И ещё совет. Не гонитесь за непомерными школьными требованиями, которые загоняют вашего ребёнка в тупик психологического рабства, тревожности, сколиоза и потерянного детства. Все эти требования сочинили, по сути, враги вашего ребёнка, не идите у них на поводу. Защитите себя и своих детей от тех-агрессии образования. Я знаю семьи, которые, распределяют школьные задания дочери по членам семьи. Дедушка отвечает за математику и физику, бабушка делает уроки по литературе, папа, мама, тёти, дяди — по другим дисциплинам. То, что задают на трудах, вся семья делает вместе. Ребёнок не тянет всего этого. Вся семья еле справляется, зато учится дитя в престижной школе. Кому это надо?
То, что писал Макаренко о своём времени, нужно умножить на 100 в нашем. Вот его цитата: «С вершин «олимпийских» кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты».
Главное, что есть у вашего ребёнка, — это его бессмертная душа. Душа, которая должна раскрыться в этой жизни подобно цветку. Заиграть красками неповторимого индивидуального разнообразия своей личности. К сожалению, современная школа через стандартизацию, бездушность, отсутствие индивидуального подхода и веры в Бога убивает этот процесс в самом его зародыше. Постарайтесь сделать так, чтобы школьное образование не травмировало душу вашего ребёнка, и постарайтесь создать все условия для её роста, цветения и плодоношения.