годовой план воспитателя по обучению татарскому языку в доу 2020 2021
Годовой план работы по УМК
План работы по реализации учебно-методических комплектов по обучению двум государственным языкам Республики Татарстан в равном объёме в МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида» Высокогорского муниципального района РТ на 2020-2021 учебный год
Цель:
Повысить качество воспитательно-образовательного процесса по выполнению Государственной программы Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Задачи:
+1.Организационно-правовые аспекты
Изучение нормативно-правовой базы по обучению детей двум государственным языкам:
Воспитатель по обучению татарскому языку
Анализ условий реализации учебно-методических комплексов по обучению двум государственным языкам РТ в ДОУ
Разработка и утверждение плана внедрения реализации УМК в ДОУ
Старший воспитатель,воспитатель по обучению татарскому зыку
При составлении годового плана 2020-2021 учебный год включение вопросов по реализации УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ на основе современных образовательных технологий
+2.Обеспечение условий для реализации УМК по обучению детей двум государственным языкам в РТ
Обновление и систематизирование всего учебно-методического и рабочего материала УМК
Воспитатель по обучению татарскому языку
Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО (методическая литература, периодические издания, УМК)
Обновление предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ в рамках реализации учебно-методических комплексов по обучению детей двум государственным языкам РТ
Оформление холл и уголков для родителей в группах, отражая реализацию УМК по обучению детей двум государственным языкам
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Оригинальное оформление помещения ДОУ в татарском национальном стиле
1.Уголок «Народы Поволжья»
2. Игры на асфальте по УМК
+ 3.Организационно-методическая работа
Работа с педагогами
Проведение консультаций, бесед с педагогами по обучению детей государственным языкам
педагоги,воспитатель по обучению татарскому языку
Работа в музее «Мой родной край», «Русская изба»: духовно-нравственное воспитание дошкольников через музейную педагогику. Задачи: формирование у детей ценностного отношения к истории своего края, гордость за предков, бережное отношение к природе, знакомство с достопримечательностями, знаменитыми людьми.
Педагоги, воспитатель по обучению татарскому языку
Обогащение предметно-развивающей, языковой среды в группах по УМК.
Использование словарной работы по УМК на НОД (физкультура, музыка, ФЭМП…)
Педагоги, музыкальные руководители, инструктор по физическому воспитанию
Проведение конкурсных мероприятий в ДОУ: лучшие национальные уголки, игровые центры по УМК
Консультации специалиста:
— «Использование интерактивных игр в обучении детей татарскому языку»
— «Игры с пиктограммами»
— «Преемственность со школой при обучении детей татарскому языку»
«Использование воспитателями групп дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала»
Воспитатель по обучению татарскому языку
Использовать новые образовательные технологии, мультимедийные ресурсы нового поколения в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку,
Воспитатель по обучению татарскому языку
Организация участия педагогов в конкурсах, конференциях, семинарах по вопросам введения УМК
воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Консультация для воспитателей: «Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ»
Воспитатель по обучению татарскому языку
Организация мастер-классов по реализации и использованию УМК по всем направлениям.
Мастер-класс для молодых педагогов «Дидактические игры по УМК «Татарча сөйләшәбез» для закрепления с детьми»
Воспитатель по обучению татарскому языку
Тематический контроль «Комплексное изучение работы по реализации УМК по обучению детей татарскому языку»
Воспитатель по обучению татарскому языку, старший воспитатель
Анализ и подведение итогов о проведённой работы
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
+ 4. Работа с детьми
Использовать УМК “Татарча сөйләшәбез” в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку.
Воспитатель по обучению татарскому языку
Продолжать проводить обучение детей татарскому языкам, используя в работе УМК, инновационные методики, современные развивающие технологии, пиктограммы, проектирование.
Разучивание стихов, песен на татарском языке, использование их на утренниках и развлечениях ДОУ
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги, музыкальные руководители
Проводить диагностику усвоения программного материала детьми старшей, подготовительной группы.
В начале учебного года (Сентябрь)
В конце учебного года (Май)
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Коррекционная и индивидуальная работа с детьми.
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Выявление одаренных детей и привлечение к участию в конкурсах и праздниках различного уровня.
Воспитатель по обучению татарскому языку, педагоги,
Организовать воспитательно-образовательный процесс с детьми по нравственному воспитанию с учетом регионального компонента во время ОД, режимных моментах, семейных клубах групп, в семье.
Воспитатель по обучению татарскому языку
«День родного языка» Задачи: общение всех участников образовательного процесса на родном языке. Привлечение родителей, используя активные формы взаимодействия
Воспитатель по обучению татарскому языку, педагоги, воспитанники, родители
1.Организовать драматизацию сказки на татарском языке (татарская группа)
2. Мини спектакли с применением УМК (русские группы)
Педагоги, воспитанники, воспитатель по обучению татарскому языку,родители
«Тукаю посвящается» Задачи: формирование представлений о творчестве Тукая, приобщение к культуре татарского народа. Создание возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала воспитанников и родителей, стимулирование совместной деятельности детей и родителей
1.Наличие наглядно-демонстрационного материала в группах
2.Изготовление поделок и рисунков, 3.Организация выставки
4.Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой» по произведениям Г.Тукая
Воспитатель по обучению татарскому языку, педагоги, воспитанники, родители
Подготовка к конкурсу чтецов: разучивание стихов и песен …
Педагоги, музыкальные руководители,воспитатель по обучению татарскому языку
Музыкально-спортивный праздник «Сабантуй» Задачи: обогащать представление о татарском национальном празднике.
Педагоги, музыкальные руководители,воспитатель по обучению татарскому языку,инструктор по физическому воспитанию
+ 5. Работа с родителями
Дни открытых дверей (просмотр занятий с использованием УМК)
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Участие родителей в совместной деятельности: праздники, конкурсы, выставки, проводимые в ДОУ
Педагоги, воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Организация и проведение праздников, развлечений и других мероприятий по ознакомлению с традициями, культурой и бытом татарского народа и народов РТ.
Педагоги, воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Консультация родителям ДОУ «Использование УМК «Татарча сөйләшәбез» по обучению детей татарскому языку 4-7 лет».
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Выступления на родительских собраниях по теме:
-«Создание благоприятных условий к изучению второго государственного
— «Игровые приемы обучения дошкольников татарскому языку»
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Консультации, беседы с родителями по обучению детей татарскому, родному языку.
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Анкетирование родителей вновь поступивших детей татарской национальности младшего возраста: «Выявление уровня знаний вновь поступивших детей татарской национальности в русской группе»
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Беседы с родителями детей младших групп ДОУ о необходимости привития любви к своему родному – татарскому языку подрастающему поколению.
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Организовать конкурсное движение в ДОУ, направленное на активизацию работы педагогов и родителей по обучению детей государственным языкам (конкурс рисунков, поделок по мультфиль мам, стихам, сказкам), изготовление поделок из бросового материала по анимационным сюжетам УМК
1.Акция для родителей «Подними настроение!» «Кәефеңне күтәр!”
2. Проектная деятельность совместно с родителями: «Минем өем”, “Уйный-уйный үсәбез”, “Без инде хәзер зурлар,мәктәпкә илтә юллар”
3.Дистанционное повторение изученного материала
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Подготовка материала для родительских уголков:
— «Национальные традиции в семье».
— «Обучение детей с использованием УМК».
— «Нравственно- патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста».
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Создание совместных проектов с родителями «Папа, мама, я – татарский язык изучает вся семья»,
«Воспитание любви к родному дому в условиях ДОУ и семьи
Воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
Анкетирование родителей ( качество знаний татарского языка, участие педагогов, отзывы и предложения)
Педагоги, воспитатель по обучению татарскому языку,педагоги
План по самообразованию на 2017–2022 учебные года воспитателя по обучению татарскому языку
Фирая Хайруллина
План по самообразованию на 2017–2022 учебные года воспитателя по обучению татарскому языку
План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому языку в ДОУ
Хайруллиной Фираи Тафкельевны
На тему: «Обогащение словаря через различные виды деятельности при обучении татарскому языку».
Тема: «Обогащение словаря через различные виды деятельности при обучении татарскому языку»
Цель: Создать условия для успешного обучения детей татарскому языку, через музыкальную деятельность, художественное творчество и ознакомление с художественной литературой.
Задачи поставленные перед собой:
2. Внедрить полученные знания в образовательную деятельность.
Мир, который нас окружает многоязычен. Знать только один язык уже недостаточно.
Чем раньше мы начинаем учить языки, тем больше успеем выучить. Если приучиться с детства говорить на разных языках, легче удастся овладевать новыми языками.
Раннее начало обучения второму языку положительно влияет на развитие коммуникативных, музыкальных и познавательных способностей, умение мыслить логически. Дети, вырастающие в среде, где представлено много языков и много культур, чувствуют себя легко в общении с разными людьми. Они терпимо относятся к людям, отличающимся от них внешне, по речи, по поведению. Толерантность и воспитание в духе мира – неотъемлемые части педагогического процесса.
Обучение дошкольников татарскому языку становится особенно актуальной проблемой в Республике Татарстан в связи с принятием «Закона о двуязычии» и целенаправленной, углублённой подготовкой детей к школе. Согласно Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками.
Некоторые родители боятся, что два языка – слишком большая нагрузка на ребенка. Однако исследования ученых показывают, что это не так.Так как это можно делать весело: в игре, со стихами, песнями, театрализациями.
Язык и то, что через него усваивается, чрезвычайно важны для любого человека. Родители, бабушки и дедушки, должны вместе с воспитателями помогать детям осваивать новый язык, создавая искусственную языковую среду вокруг ребёнка. Делать это непринуждённо, используя игровые приёмы, включая любимые виды деятельности детей, такие, как музыкальная, художественная.
План работы по самообразованию на 2017- 2018 уч. год
Задачи: Знакомство и изучение практических методов и приёмов, использования различных игр в работе с детьми (метод. литература, разработки педагогов дошкольных учреждений, обмен опытом).
1. Подготовить материал для выступления на пед. совете на тему “ УМК- в помощь воспитателям и родителям для закрепления изученного материала по татарскому языку”.
1. Провести диагностику детей в старшей, подготовительной группе в начале учебного года.
2. Провести анкетирование среди родителей, выявить с удовольствием, с желанием ли дети посещают занятия по татарскому языку.
3. Выступить на родительском собрании с консультацией «Новые подходы в обучении детей двум государственным языкам в ДОУ Республики Татарстан»
4. Подготовить комплекты с наглядно – демонстрационным и раздаточным материалом для каждой возрастной группы по проектам.
5. Разработать план занятий с русскоязычными воспитателями.
1. Продолжить изучение новой программы «Говорим по-татарски” З. М. Зариповой, Р. Г. Кидрячевой.
2. Подготовить картотеку музыкальных и словесных игр для занятий по татарскому языку по программе «Говорим по- татарски ”.
3. Подобрать репертуар песен на татарском языке к праздникам.
4. Разучить стихи и слова песен к празднику «Осень золотая»
1. Оформление папки передвижки для родителей.Темы: «Учимся играя» старшая группа.
2. Выступить на пед. совете перед педагогами с докладом ”Ознакомление детей с татарской художественной литературой”.
3.Подобрать материал для консультации: «Мультфильмы на татарском языке в помощь при изучении татарского языка»
4. Составить конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы по обучению татарскому языку к открытому мероприятию, используя свою методическую тему.
1. Выступление на родительском собрании в старшей группе «Внедрение УМК в обучение детей татарскому языку».
2. Подбор материала для работы с родителями.
3. Продолжать создавать компьютерные презентации к занятиям по татарскому языку.
1. Изучить статьи в журналах «Магариф» по своей методической теме, проработать, выписать конспекты.
2. Сделать подборку детских телепередач на татарском языке.
3. Подготовить и провести конкурс среди русскоязычных воспитателей : «Я говорю по-татарски»
1. Подобрать и подготовить материал ко Дню рождения Мусы Джалиля (для родительских уголков и выставки для детей)
2. Изучить материал и подготовиться ко Дню родного языка. Беседа с детьми старших групп.
2. Подготовить с детьми песню к утреннику «День Защитника Отечества»
3. В родительских уголках обновить папки-передвижки «Традиции и народные праздники»
1.Подготовить материал для консультации для родителей на тему:«Повышение профессионального уровня педагога, развитие умений работать с родителями по закреплению знаний по татарскому языку»
2. Совместно с воспитателями подготовить видеоролики для выступлений перед родителями. «Работа воспитателей с детьми в режимные моменты по закреплению слов на татарском языке»
3. Подготовка и выступление на родительском собрании в подготовительной группе “УМК и его использование в работе по обучению татарскому языку”.
4. Разработать конспект занятия к семинару-практикуму “Сюжетное рисование через ознакомление с художественной литературой”.
1. Развлечение с детьми «Викторина по произведениям Г. Тукая» с детьми подготовит. группы
2. Выставка детских рисунков «Сказки Тукая»
3. Выступить на метод. объединении воспитателей по обучению татарскому языку с презентацией «Использование информационно- коммуникативных технологий в работе с детьми при обучении татарскому языку»
1. Диагностика детей средней, старшей и подготовительных групп на конец года для планирования коррекционной работы с детьми.
2. Подготовить выступление на педагогическом совете «Новая программа по обучению детей татарскому языку в детском саду»
3. Подготовить материал для участия в утреннике посвященном выпуску в школу.
4. Подготовить анализ о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете.
1. Выставка фотографий «Учимся говорить по-татарски»
2. Подготовка и проведение праздника «Сабантуй»
3. Проанализировать работу за 2017-2018 уч. год, составить задачи на новый учебный год.
План работы по самообразованию на 2018-2019 уч. год
Задачи: Создание системы коррекционных занятий и индивидуальной работы для
дошкольников с использованием приёмов и методов коммуникативных игр.
1. Продолжить изучение новой программы «Татарча сйлшбез” З. М. Зариповой.
2. Подготовить картотеку физ. минуток по средней группе.
3. Диагностика детей на начало года.
4. Ламинирование пособий, подбор наглядного материала по теме.
5. Анкетирование среди родителей по теме “Необходимость изучения татарского языка в детском саду”
1. Подбор материала к краеведческому уголку в кабинете, о народном искусстве татар.
Познакомиться с книгой Ф. Х. Валеева “Древнее искусство Татарстана”
2. Подобрать материал к созданию авторских презентаций для занятий «Загадки”, “ «Животные”.
1. Подготовить материал для участия во Всероссийских творческих конкурсах «Лучший сценарий»
2. Пополнить картотеку словесных и музыкальных игр по всем возрастам.
3. Проработать методическое пособие Р. К. Шаеховой «Раз словечко, два словечко», выбрать произведения для своих занятий по проектам.
2. Участие на родительском собрании средних групп. Показ презентации «Наши успехи в овладении татарского языка».
3. Подбор материала, составление картотеки зимних татарских подвижных игр.
1. Посетить занятия учеников 1 класса по татарскому языку с целью обмена опытом по преемственности детского сада и школы.
2. Подготовить материал для участия с воспитанниками в муниципальном конкурсе «Тел ачкычлары».
1. Изучить проблемы формирования элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста нашего ДОУ и разработать дидактические авторские игры для детей от 4-7 лет.
2. Изучить биографию М. Джалиля в до военные годы.
3. Подобрать мини-библиотеку детской литературы произведений М. Джалиля.
1. Составить конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Магазин одежды» для публикации в электронном издании.
2. Подготовить материал, изучить истоки праздника «Науруз» и провести музыкальный праздник на татарском языке, используя знания воспитателей и детей о традициях татарского народа.
3. Продолжить углублённо изучать татарский фольклор.
1. Подготовиться к выступлению на родительском собрании «Коммуникативные игры при обучении детей татарскому языку».
2. Познакомиться с литературой о Г.Тукае:
Современники о Тукае. Казань. Таткнигопздат, 1960.
Воспоминания о Тукае. Казань. Таткнигопздат, 1976.
Г. Халит. Путь, пройденный Тукаем. Казань, Таткнигоиздат, 1962
И. Н у р у л л и и. Тукай в Петербурге. Драма. Казань, Таткнигоиздат, 1965.
И. Нуруллин. Рассказы о Тукае. Казань, Таткнигоиздат, 1971.
3. Подготовиться ко Дню татарского языка «Знай татарский ты язык».
Провести мероприятия, посвященные неделе татарского языка.
1. Подвести итог проделанной работы за прошедший учебный год.
2. Провести диагностику по методической теме.
3. Выступить на педсовете с отчётом о своей работе, участие в открытых мероприятиях.
1. Подготовка к празднику «День защиты ребёнка», подбор подвижных татарских игр, аттракционов для проведения праздника.
2. Подготовка материала для «Сабантуя», подбор музыкального сопровождения, разучивание с детьми стихов, песен на татарском языке, шуточных сценок.
3. Составить задачи на новый 2019-2020 уч. год.
План работы по самообразованию на 2019-2020 уч. год
Задачи: Повышение своего профессионального мастерства, опыта и практики, систематизирование работы по развитию речи при обучении дошкольников татарскому языку.
1. Анкетирование среди родителей на тему «Какая помощь необходима при повторении изученного материала на занятиях по татарскому языку?»
2. Консультация для воспитателей «Особенности овладения татарской речью русскоязычных детей в дошкольном возрасте».
1.Познакомится с литературой:
Коренева, Т. Ф. Музыкальные ритмопластические спектакли для детей дошкольного,
2. Использовать изученный материал в работе с детьми. Подобрать игры для работы в режимные моменты.
1. Подготовить дидактические настольные игры к конкурсу на «Лучшую экологическую дидактическую игру». Изготовить две игры «Кто что любит?” для детей 5-7 лет.
3. Подбор материала ко Дню толлерантности.
1. Подготовить материал для участия во Всероссийском профессиональном конкурсе сценариев.
2. Обмен опытом на метод. объединении воспитателей по обучению татарскому языку со стендовым докладом “Использование инновационных технологий в работе с детьми”.
1. Создание творческих презентаций по обучению детей татарскому языку по средней группе проект «Мой дом».
2.Консультации для музыкальных руководителей: “Вариативность методов работы при проведении интегрированных занятий”. Обмен опытом.
2. Подготовить материал для проведения Дня родного языка.
3. Подбор картотеки стихов на татарском языке для праздника “День защитников Отечества”,“День 8-го марта”.
1. Подготовить материал из опыта работы на семинар-практикум для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей школ муниципального района. Выступить с презентацией “Знакомство со счётом в НОД по татарскому языку”.
2. Консультация для воспитателей ”Использование дидактических игр по развитию речи в режимных моментах”.
1. Подготовить материал для участие во Всероссийском конкурсе в номинации оформление помещений, территории, участка”. (“Мини-музей “Татарская изба”)
2. Подготовить презентацию ко Дню рождения Г. Тукая, выставку детской художественной литературы по произведениям автора.
3. Подготовить материал к проведению праздника Сабантуй.
1. Разработать материал для выступления с творческой презентацией из опыта работы «Инновационные технологии в работе с детьми”.
3. Подготовить выступление с отчётом на пед. совет.
1. Творческая работа по подготовке праздника Сабантуй, изготовление атрибутики.
2. Подобрать материал ко Дню России. Подборка народных игр.
Задачи: Через изучение методической литературы,статей, средств на интернет порталах, повысить собственный уровень знаний по методической теме. Повысить профессиональное мастерство путём выступлений с опытом работы на метод. объединениях и семинарах-практикумах.
2.Анкетирование среди родителей на тему: “Художественные средства, используемые для закрепления татарских слов в активном словаре детей”
3.Работа с литературой:
Казань: Идел-Пресс, 2001.-38 с.
Тагиров И. История государственности Татарстана. XX век /И. Тагиров.-Казань: Гасыр,
1. Консультация для родителей, оформление стенда «Основные формы работы с дошкольниками при обучении татарскому языку».
2. Разработать ряд занятий с русскоязычными воспитателями по изучению татарского языка.
1. Подготовить материал для выступления на пед. совете с презентацией “Овладение дошкольниками двумя государственными языками Республики Татарстан в рамках образовательной программы Зариповой З. М. “Говорим по-татарски”.
2. Подготовить с воспитателями кукольный театр “Колобок” на татарском языке.
1. Разработать сценарий праздника “День ребёнка” на двух языках.
2. Составить конспект открытого занятия с русскоязычными воспитателями по татарскому языку “Саннар” (“Числа”).
1. Провести работу с воспитателями по реализации новой программы по обучению татарскому языку. Конкурс чтецов среди воспитателей на татарском языке “ Люблю тебя мой Татарстан”.
2. Подготовка материала к выставке рисунков “ Герои татарских народных сказок”
2. Ознакомится подробно о жизни и творчестве М. Джалиля, оформить выставку художественной детской литературы и плакаты.
1.Работа с литературой:
З. Г. Ибрагимова “Ладушки”.-Казан: Магариф, 2007.-95 стр.
2. Подобрать музыкальный материал к интегрированным занятиям для детей среднего дошкольного возраста.
1. Подготовка к конкурсу “Тукай мирасы” (разучивание стихов Г. Тукая на татарском языке).
2. Подбор материала, изготовление стенда, плакатов к юбилейной дате со Дня рождения Г. Тукая.
2. Подготовить отчёт о проделанной работе. Поставить задачи на следующий учебный год.
3. Анализ работы и выступление с отчётом на пед. совете
1. Разработать сценарий праздника «Сабантуй». Составить презентацию по этой теме, организовать аттракционы, концерт.
2. Консультация для воспитателей «Игры народов Республики Татарстан». Мастер-класс для родителей и воспитателей по заданной теме.
План работы по самообразованию на 2021 – 2022 уч. год
Задачи: Продолжить работу на темой, углублённо изучить проблему, подвести итоги.
Обобщить опыт, повысить профессионализм.
Выступить с опытом работы на семинарах –практикумах перед коллегами и специалистами по музыкальной работе.
1. Подготовить материал для презентации к выступлению на пед.совете на тему: «Новые формы обучения детей дошкольного возраста татарскому языку».
1. Диагностика детей.
2. Анкетирование среди родителей.
3. Разработать проект «Семья” для детей средней группы.
1. Составление конспектов занятий к проекту “Семья”.
2. Подбор музыкального репертуара к празднику «Осень золотая». Разучить с детьми песни, музыкальные игры.
3. Изучение материала метод ТРИЗ в обучении детей татарскому языку.
1.Работа с литературой ко Дню толерантности:
2. Подобрать и разучить с детьми стихи, песни ко Дню матери.
3. Разработать сценарий праздника «Осень золотая», “Нардуган”.
1. Подобрать материал, художественное слово, разработать сценарий праздника “Нардуган”.
2. Познакомится с журналом “Тылсымлы куллар”, подобрать материал для работы.
3. Разработать сценарий сказки на Новогодний утренник для детей подготовительной группы.
1. Помощь воспитателям в оформлении “Билингвальных уголков” в группах. Подбор материала, консультация.
2. Оформление стенда “Влияние изодеятельности и художественного творчества при обучении татарскому языку”
1. Подбор материала к ко Дню родного языка. Открытые занятия в старших группах для родителей.
2. Подобрать и оформить информацию на стенде для родителей ко Дню рождения Мусы Джалиля.
1. Составить музыкальные физ. минутки для детей средней группы.
2. Выступление на пед. совете. Проектная деятельность “Развитие музыкально-
художественной деятельности на занятиях по изучению татарскому языку”
3. Подготовка к празднику “Науруз”.
1. Составить музыкальные физ. минутки для детей средней группы.
2. Подготовить материал к выставке и викторине ко Дню рождения Г. Тукая.
3. Подготовка и участие в семинаре-практикуме для воспитателей по обучению татарскому языку “Использование музыкальных моментов на занятиях по обучению татарскому языку”
4. Подготовить проект “Игрушки” и выступить с ним на пед. совете с презентацией “Развитие музыкально-художественной деятельности на занятиях по татарскому языку.
1. Подготовить детей к поселковому конкурсу чтецов “Весна Победы” на татарском языке.
2. Мониторинг в конце года.
3. Составить анализ работы за прошедший учебный год, провести коррекционную работу с детьми, подготовить план на следующий год.
4. Выступить с отчётом о работе на пед. совете.
1. Подготовка ко Дню защиты детей. Участие с детьми в празднике.
2. Подготовка и участие в празднике “Сабантуй”.
Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото «Найди пару» Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото. «Найди пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по темам: игрушки,.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг. Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством.
«Путешествие в кукольный городок». Конспект НОД по обучению детей татарскому языку по проекту «Уйный-уйный үсэбез» “Путешествие в кукольный городок” Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Закреплять словарный запас детей на татарском языке.
Конспект НОД по обучению татарскому языку в средней группе по проекту «Минем өем» Цель: Активизировать лексику, повторить пройденный материал по татарскому языку. Задачи: 1. Воспитывать в детях интерес к татарскому языку,.
План по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Театр в жизни дошкольника» План работы по самообразованию в средней группе на 2016-2017г «Театр в жизни дошкольника»Воспитатель: Воспитатель средней группы №6 МАДОУ.
План по самообразованию на 2016–2017 учебный год Тема: «Развитие творческих способностей, инициативы, самостоятельности у детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности.
План по самообразованию на 2016–2017 учебный год. План по самообразованию на 2016-2017 учебный год. Тема: Познавательно-речевое развитие детей Месяц Тема Содержание работы Практический.
План работы по самообразованию на 2017–2018 г. План работы по самообразованию Воспитатель: Мкртчян М. А. г. Новороссийск План работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики.
План работы по самообразованию воспитателя План работы по самообразованию воспитателя МДОУ №15 «Ручеек» г. Ртищево,Саратовской области. Ведерниковой Марины Владимировны Тема: Речевое.