городской портал дистанционного обучения
Специальность 09.02.07
Промежуточная аттестация – диф. зачет.
Учитель: Муравьев Андрей Валерьевич
Промежуточная аттестация – диф. зачет.
Учитель: Муравьев Андрей Валерьевич
Учитель: Горяева Валентина Викторовна
Учитель: Похоменко Юлия Владимировна
Учитель: Романовская Наталья
Учитель: Романовская Наталья
ПК 6.1. Разрабатывать техническое задание на сопровождение информационной системы
ПК 6.4 Оценивать качество и надежность функционирования информационной системы в соответствии с критериями технического задания
ПК 6.5 Осуществлять техническое сопровождение, обновление и восстановление данных ИС в соответствии с техническим заданием
Учитель: Полякова Анна Николаевна
Группа 393.
Преподаватель: Смирнова Ирина Петровна
Группы 393, 01, 02.
Преподаватель: Смирнова Ирина Петровна
395 группа.
Преподаватель: Смирнова Ирина Петровна
Промежуточная аттестация – экзамен.
Учитель: Алексеева Наталия Николаевна
Группы 393, 394.
Преподаватель: Смирнова Ирина Петровна
Курс рассчитан на 48 часов
Преподаватель: Попова Елена Анатольевна
Практических работ: 20 ч
Самостоятельная работа: 4 ч
Аттестация: Дифференцированный зачет
Учитель: Патреева Яна Тадеушевна
Учитель: Родионова Ия Геннадиевна
Целью освоения дисциплины «Основы философии» является: обеспечение студентов базовыми знаниями по философии; ознакомление студентов с основами мировоззренческих систем; формирование навыков использования теоретических знаний по философии для решения профессиональных задач.
Задачи дисциплины: познакомить с основными понятиями философии; изучить теоретические и методологические принципы философского анализа; сформировать представление о методах и инструментах философии; знать основные философские концепции и системы; иметь навыки самостоятельной работы с философской литературой.
В результате освоения дисциплины «Основы философии» студент должен:
Знать: представителей мировой и отечественной философии, ведущие современные течения философской мысли; основные понятия и категории философии; иметь представление об особенностях различных систем и течений мысли.
Уметь: анализировать различные философские концепции;
Владеть: навыками выявления особенностей философских и мировоззренческих систем; основными философскими терминами.
Учитель: Поленый Денис Григорьевич
Дистанционный курс включает в себя конспекты лекций,
тесты и видеоматериалы.
Объем образовательной программы: 72 часа,
Учитель: Баженова Елена Павловна
Учитель: Похоменко Юлия Владимировна
Дисциплина является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.07.,входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Основной целью курса является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.
Количество часов, отведённое на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка
Учитель: Зубченко Анджелла Евгеньевна
Курс состоит из профессионально направленных модулей (тем), каждый из которых подразделяется на функциональные блоки. Цель курса-способствовать изучению иностранного языка с учетом профессионального интереса студентов, совершенствовать знания, умения и навыки, необходимые для выбранной профессии, и обеспечить формирование общих и профессиональных компетенций.
Учитель: Мартинес Марта Николаевна
Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
В результате освоения дисциплины студенты должны знать правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности.
Студент должен уметь понимать общий смысл чётко произнесённых высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания и себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.
Количество часов, отведённое на освоение программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Дополнительное образование
Уважаемые посетители! В гостевом доступе к курсу доступны не все элементы. Для полного доступа вы можете зарегистрироваться по логину Demo и паролю Demo-616
Перед вами курс по информатике, посвященный вопросам информационной безопасности.
Мы надеемся, что те материалы, которые здесь представлены, помогут вам решить наши загадки и спасти главных героев от неприятностей.
Дорогие друзья!
Во втором классе вы уже занимались на курсе «Основы коммуникации». Надеемся, что вы узнали много нового об органах чувств, научились наблюдать за жизнью растений и животных, создавать небольшие рассказы и узнавать положительные эмоции и чувства героев мультфильмов.
Стали на год взрослее и наши герои, у них возникают новые вопросы, ответы на
которые вы вместе с ними найдете в курсе «Основы коммуникации». Будем учиться понимать себя, правильно принимать похвалу и замечания, оценивать собственные поступки и чувства, различать при общении чувства других детей и взрослых. На занятиях будем фантазировать, читать волшебные сказки, составлять короткие рассказы о любимых героях.
Успехов в новом учебном году!
Этот курс позволит сформировать у детей навыки общения, приемы взаимодействия, а также будет способствовать развитию потребности в коммуникации. Он может использоваться на уроках, на коррекционных занятиях по курсу «Основы коммуникации», а также при организации работы дома, в том числе — с участием родителей.
Уважаемые посетители! В гостевом доступе к курсу доступны не все элементы. Для полного доступа вы можете зарегистрироваться по логину Demo и паролю Demo-616
Каждому из нас порой хочется, чтобы тяжелую и неинтересную работу за нас сделал кто-то другой. Кто-нибудь, кто сделает работу быстро, хорошо и без лишних вопросов.
Мы немало потрудились над тем, чтобы создать для себя искусственных помощников во всех областях жизни.
Но очень важно за радостью этих открытий не забыть чем человек отличается от роботов, чему никогда не получится научить даже самую умную машину.
Описание: Этот курс покажет, как незаметно в жизни мы применяем всё то, что изучили на уроках в школе. Здесь не будет формул и теорем, сочинений и докладов. Но, занимаясь на этом курсе, вы увидите, что наша жизнь точна, как математика, изящна, как русская словесность, красива и непреклонна, как исторические факты, легка и воздушна, как химия.
Учитель: Азарова Лилия Александровна
Учитель: Байрамашвили Елена Зурабовна
Учитель: Байрамашвили Елена Зурабовна
Учитель: Процыкова Елена Николаевна
Учитель: Прошутинская Марина Борисовна
В природе нет ничего случайного,
а если нам что-то кажется случайным,
то это лишь результат нашего неполного знания.
Учитель: Зайцева Юлия Николаевна
Учитель: Морозова Виктория Витальевна
На этом курсе вы увидите какой интересной и занимательной может быть математика.
Ситуации и задачи, рассматриваемые в курсе, часто не имеют однозначного ответа или решения. Они позволяют учащимся в процессе игры примерить на себя реальную жизненную ситуацию, попробовать рассмотреть задачу с разных точек зрения, применить к её решению математику.
Учитель: Азарова Лилия Александровна
Учитель: Лебедева Татьяна Петровна
Учитель: Мартьянов Дмитрий Игоревич
Виртуальная экскурсия по страницам отечественной истории и литературных произведений об Отечественной войне 1812 года поможет развить у учащихся такие социальные качества, как коллективизм, умение общаться со сверстниками и взрослыми; будет способствовать закреплению, расширению и углублению имеющихся и приобретению новых знаний, расширению сферы общения и социальных контактов, активизации речевого развития и обогащению словаря; формированию нравственных качеств.
Учитель: Евсеенкова Ксения Сергеевна
Учитель: Миропольская Ирина Алексеевна
Учитель: Федорова Ольга Михайловна
Из материалов данного курса вы сможете узнать об одном из самых необычных и своеобразных литературных течений начала ХХ века – русском футуризме. Мы попробуем сформировать представление о нем, попытаемся встать на позицию современников, выяснить, что могло вызвать (и вызывает до сих пор) неприятие творчества художников, поэтов. Вы побываете на виртуальных выставках художников-авангардистов, прочитаете и попытаетесь понять стихи поэтов-футуристов.
Учитель: Миропольская Ирина Алексеевна
Единственный смысл жизни человека –
это совершенствование своей бессмертной основы.
Все другие формы деятельности бессмысленны
по своей сути, в связи с неотвратимостью гибели.
Учитель: Миропольская Ирина Алексеевна
Данный курс предназначен для специалистов, которые работают с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Мы уверены, что ф изическая культура во всех её проявлениях должна стимулировать позитивные морфофункциональные сдвиги в организме, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма.
Наш курс послужит руководством по адаптивной физической культуре, подскажет как помочь ребенку преодолеть водобоязнь, научит играть во флорбол, познакомит с эффективной техникой по удержанию равновесия и многое другое.
Учиться надо весело, учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.
Учитель: Криницына Наталья Александровна
Учитель: Маркова Елена Олеговна
Учитель: Мясникова Мария Степановна
Учитель: Сочинская Злата Борисовна
Учитель: Шевелева Наталья Михайловна
Учитель: Яблочкова Елена Георгиевна
СПб ГБ ПОУ КПСС
Строительные материалы и изделия являются неотъемлемой и очень весомой составляющей любого строительства. Чтобы сделать грамотный выбор, обеспечивающий оптимальную технико-экономическую и социальную эффективность проектируемого строительного объекта, необходимо очень хорошо «разбираться в материалах»: представлять их происхождение, а значит, и реальную стоимость; понимать взаимосвязь между составом, строением и свойствами, т. е. уметь прогнозировать долговечность и безопасность строений.
В данном курсе изучаются основы технологии, свойства и применение наиболее распространённых строительных материалов.
Учитель: Коротун Валерия Евгеньевна
Учитель: Абабкова Екатерина Александровна
Учитель: Абабкова Екатерина Александровна
Учитель: Иванова Марина Аркадьевна
Учитель: Иванова Марина Аркадьевна
предназначен для занятий по английскому языку в средних учебных заведениях готовящих специалистов в сфере сервиса и пищевой промышленности.
Учитель: Кузнецова Елена Викторовна
Учитель: Романовская Лариса Николаевна
Учитель: Романовская Лариса Николаевна
Учитель: Романовская Лариса Николаевна
Учитель: Макова Вера Аркадьевна
Учитель: Иванова Марина Аркадьевна
Учитель: Кузнецова Елена Викторовна
Учитель: Кузнецова Елена Викторовна
Дисциплина относится к естественно-научному циклу, изучаемому для закрепления навыков работы в различных редакторах на персональных компьютерах.
В том числе, текстовом, числовом, графических редакторах и создание страницы сайта.
Учитель: Витюгова Ирина Анатольевна
Проектирование информационных систем по индивидуальным проектам.
Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор
Сейчас и учащиеся, и родители ждут от преподавателя готового и понятного решения. Беда в том, что и сам учитель не вполне понимает, как обучать детей в новых обстоятельствах. Давайте рассмотрим разные варианты.
Школы
для многих учеников — формат привычный. Дети учились дистанционно и до карантина. Множество исследований показывают, что ребенок, обучаемый онлайн, демонстрирует не меньший прогресс, чем дети, которые ходят в обычную школу.
— это форма для дистанционного обучения школьников, зарегистрироваться здесь может любой. Некоторые такие школы даже предполагают получение аттестата. Но далеко не все они бесплатные.
Видеоуроки
Дополнительное развитие
В обучении вполне можно — и даже нужно! — использовать игровой элемент. Современные сервисы для удаленного обучения активно используют геймификацию.
Разнообразные развивающие и интеллектуальные игры не только позволят снять напряжение и заинтересовать учеников. Они помогают осваивать новый материал в самой приятной форме. Эти сайты с тренажерами, обучающими играми и интерактивными задачами можно рекомендовать и ученикам постарше, и родителям младшеклассников — они будут благодарны за возможность занять скучающих детей полезным хотя бы на небольшой срок.
Вы можете сами выбрать наиболее толковый, с вашей точки зрения, портал. Дистанционное и электронное обучение для школьников может быть очень интересным, и все сайты в нашей подборке помогут преподавателю заинтересовать учеников.
Учебные пособия и задания
Очевидно, что система российского образования не успела перестроиться под новые требования. И педагог вынужден в авральном порядке решать множество трудностей. Организация самостоятельной работы — одна из главных проблем учителей, вынужденных перевести занятия в удаленный режим.
В этом деле помогут средства дистанционного обучения, позволяющие сформировать и разослать ученикам задание и просмотреть результаты его выполнения. Например, Skysmart Класс — совместный проект и Skysmart. В нём можно найти задания для учеников 1–11 классов по математике (с 7 класса — по алгебре и геометрии), русскому языку, обществознанию и английскому языку.
Но даже при использовании таких инструментов совсем не лишним будет иметь под рукой электронные версии проверенных временем методических пособий и учебников.
Системы (платформы)
Сейчас многие учителя ищут образовательный портал для дистанционного обучения школьников. Использование обучающих платформ помогает перенести классную работу в онлайн в практически неизменном виде.
Специализированные ресурсы по школьным учебным предметам
Иногда программа требует использования дополнительных материалов. Мы собрали ресурсы, которые помогут учителю в онлайн обучении:
Русский язык и литература:
СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский»
1 КУРС
2 КУРС
4 КУРС
3 КУРС
Учитель: Шаронова Галина Хаджиевна
Учитель: Клабукова Татьяна Васильевна
Учитель: Клабукова Татьяна Васильевна
Учитель: Медведева Наталья Владимировна
Учитель: Медведева Наталья Владимировна
Учитель: Ерохина Елена Зурабовна
Учитель: Ерохина Елена Зурабовна
Учитель: Ерохина Елена Зурабовна
Учитель: Медведева Наталья Владимировна
Учитель: Жиронкина Оксана Васильевна
Учитель: Жиронкина Оксана Васильевна
Учитель: Клабукова Татьяна Васильевна
Рабочая программа учебной дисциплины «ОД.09 Биология» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям ППКРС, «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования», в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180) с учетом технического профиля получаемого профессионального образования и примерной программы учебной дисциплины «Биология», предназначенной для изучения дисциплины «Биология» в учреждениях среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования».
Учитель: Артемьева Наталья Вячеславовна
Учитель: Клабукова Татьяна Васильевна
Учитель: Ерохина Елена Зурабовна
Учебная дисциплина ЕН.02 «Экологические основы природопользования» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
Учитель: Артемьева Наталья Вячеславовна
Учитель: Викулина Елена Владимировна
Курс Математика содержит два предмета, изучаемых параллельно- алгебру и начала анализа и геометрию. курс завершается письменным экзаменом