готика 2 монастырь магов огня

Монастырь Магов Огня

Содержание

[править] Монастырь Магов Огня

[править] Описание

Монастырь Магов Огня- священное место Инноса, куда с давних времён приходили люди снимать с души грехи, вносить пожертвования, просить благословения. Истинно верующие поступали на службу Инносу, дабы творить добро в этом мире. Здесь новички- послушники изучают исскуство владения магией Инноса. Сильнейшие становятся магами.

Монастырь Магов Огня возвышается высоко над большим озером, прямо посреди водопадов. Такие места славятся своей свежестью и энергией. Но возвести храм в такой местности очень тяжело. Возможно храм создавался с помошью магии. Нечисти и злобных монстров в округе не водится. В воздухе кружатся яркие точки- магическая пыль. Это самое спокойное на острове место. В монастыре также производится отличное вино, которое ценится жителями острова на вес золота.

[править] Иерархия

[править] Предметы

[править] Особые

[править] Редкие зелья

[править] Квестовые предметы

[править] Сундуки с ключами и двери

Ключ от двери монастыря находится у Педро и у Мильтена

Ключ от двери в кладовую находится у Горакса

Ключ от двери в библиотеку находится у Парлана

Ключ от сундука в пещере в северо-восточном углу находится у Пирокара

Ключ от двери в опочивальню в монастыре находится у Горакса

Ключ от двери в сокровищницу находится у Горакса

Ключ от сундука Игараца находится у Игараца

[править] Прочие важные предметы

Эти необычные посохи можно приобрести у Горакса Так же у него есть чистые рунические камни

Источник

Монастырь. Гайд/Обзор. Часть Первая.

Ясное дело, общество в этом самом монастыре презанятнейшее.

1. Врата и Педро.

Послушник Педро, который еще сыграет свою роль в сюжете, учтиво поприветствует нас и не менее учтиво поинтересуется, какого черта мы тут делаем. Сообщаем, что всегда мечтали посвятить свою жизнь молитве и служению Инносу. Педро обрадованно заявит, что для этого нам понадобится презентовать монастырю 1000 золотых и овцу. Тянуть за собой туповатую скотину через пол-острова, да еще и платить?

Боже упаси. Лучше обратиться к Ларесу. После недолгих сюженых перепитий у убийства десятка гоблинов, у нас в руках статуэтка Инноса, принадлежащая Дарону.

Как ни странно, эта крайне недорогая вещь заменяет собой и 1000 золотых, и рогатую животину. Отлично.

Могучим рывком открывая дверь, видим перед собой чудесную картину.

2.Законодательство и Парлан.

Она особенно чудесна, если ГГ заявился в монастырь с утра.

Тогда есть шанс наблюдать вот именно то, что отражено на скрине. То есть, помимо зерновых полей (на пер. плане), мы еще имеем счастье лицезреть толпу послушников, стройно направляющуся куда-то в сторону подвала, а также мага Парлана.

На Парлане хочется остановиться поподробнее. Ужасный тип. Невероятное сочетание Сильвио, Ватраса и лорда Андре. Маг в основном занимается тем, что беспрестанно издевается над ГГ, попутно просвящая оного в плане религии и законов, царящих в монастыре. Законы, правда, безумно либеральны.

За кражу священного Молота Инноса из «потайных» подвалов в монастыря полагается точно такой же штраф, как за пару морковок. 50 золотых.

3. Поля и послушники.

Ополос куда более доброжелателен. Он сообщает, что хотел бы лучше заниматься в библиотеке, чем пасти овец. Еще бы. За него можно будет замолвить словечко перед Пирокаром, когда станете магом Огня.

А непослушные ноги тем временем приносят нас прямо к здоровенному собору. Он раза в четыре выше всех остальных зданий монастыря и занимает процентов сорок его наземной площади. Войдя внутрь, наблюдаем скамьи для церковных служб, алтарь, монументальную статую Инноса и трех Великих Магов.

4. Храм и Трое.

5. Горакс и заключение.

«Ах, молодой человек желает стать послушником. Ах, какое счастье. А не желает ли молодой человек подмести все спальни? И, пожалуйста, юноша, чтоб к завтрашнему дню было готово.»

Мда. Они тут все такие. Впрочем, помошников найти несложно. Четверо послушников в обмен на разные услуги, а то и вовсе бесплатно, все сделают за вас.

И это далеко не все территории монастыря. Есть еще и библиотека, и подвал с немного сумашедшим, как и все алхимики, магом Неорасом, и святилище Инноса, где неустанно молится паладин Серхио. Все это станет доступно вместе с принятием робы послушника.

Источник

Путь мага в Gothic 2

В игре «Готика 2: Ночь Ворона» непродуманная игра за мага может вызвать у привыкшего к комфортной игре геймера депрессию и приступы бессильной злобы. Не сказать, что до «Ночи ворона» игра была совсем уж легкой, но после выхода этого аддона путь мага, особенно на начальных этапах, стал воистину непрост. Впрочем, если придерживаться приведенных ниже советов, то все получится, а к концу игры вы познаете силу, неведомую воинам.

готика 2 монастырь магов огня. Смотреть фото готика 2 монастырь магов огня. Смотреть картинку готика 2 монастырь магов огня. Картинка про готика 2 монастырь магов огня. Фото готика 2 монастырь магов огня

Общие рекомендации по прокачке

Максимальная прокачка маны

1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас). «Эликсир духа» дает бонус +5 маны. Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны. Расположение коронных растений указано ниже:

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.

4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.

5. Молоток Лу. Зелье «Молоток Лу» даст вам +1 маны.

6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.

7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.

Всего во второй «Готике» с «Ночью Ворона» маг без прокачки может набрать 295 единиц маны:

С прокачкой это значение возрастает до 370.

Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.

Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:

готика 2 монастырь магов огня. Смотреть фото готика 2 монастырь магов огня. Смотреть картинку готика 2 монастырь магов огня. Картинка про готика 2 монастырь магов огня. Фото готика 2 монастырь магов огня

«Халявные» руны

Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.

Руны телепортации

Все руны

Для изготовления руны вам нужно:

Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.

Круг 1

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
СветЗолотые монеты10Создает свет над головой главного героя
Огненная стрелаСера5Повреждение: 25
Лечить легкое ранениеЛечебное растение10Исцеление: 200
МолнияГорный кристалл15Повреждение: 30
Создать скелет гоблинаКости гоблина20Создает скелет гоблина

Круг 2

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Ледяная стрелаКварцевый ледник10Повреждение: 50
Ледяное копьеЗолотые монеты20Повреждение: 100
Огненный шарСмола15Повреждение: 75
СонБолотная трава30Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с
СмерчКрыло кровавого шершня30Создает вихрь, действует 10 с
Вызвать волкаМех волка40Призывает волка
Порыв ветраУголь20-80Повреждение: 50-200

Круг 3

Круг 4

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Кулак ВодыАквамарин, горный хрусталь25Повреждение: 125
Удар молнииГорный хрусталь, кварц30Повреждение: 150
Вызвать големаСердце каменного голема80Вызвать голема
Уничтожить нежитьСвятая вода100Повреждение нежити: 1000
Большой огненный шарСера, смола40-160Повреждение: 75-300

Круг 5

Круг 6

НазваниеКомпонентыМанаЭффект
Святая стрелаСвятая вода (без свитка)60Повреждение: 300
Дым смертиУголь, черный жемчуг100Повреждение: 500
Волна смертиКость скелета, черный жемчуг150Повреждение: 500
Нельзя прервать
Армия мракаКость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона150Призвать группу скелетов
Огненный дождьСмола, сера, огненный язык150Повреждение: 500
Уменьшить монстраКость гоблина, клык тролля300Скукоживает монстра

Комментарии по важным заклинаниям:

Нет перекатов и регенерации

Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.

Источник

Возвращение 1: Прохождение за магов огня

готика 2 монастырь магов огня. Смотреть фото готика 2 монастырь магов огня. Смотреть картинку готика 2 монастырь магов огня. Картинка про готика 2 монастырь магов огня. Фото готика 2 монастырь магов огня

Roganed

Забанен

Доступ к монастырю Инноса

Чтобы вступить в монастырь, нам нужно 1000 золотых и овца. Овцу можно купить на ферме Онара, её продаст Пепе. 1000 золотых можно пожертвовать Дарону на рыночной площади Хориниса и вы не потеряете их даром.

Простой путь в монастырь

Но есть более простой способ: Идём в самом начале к Ватрасу и говорим с ним, когда разговор дойдёт до вступления в одно из сообществ, он пошлёт нас к Ларсу. Ларс находится в порту, на пристани, говорим ему о том, что нас послал Ватрас. Он спросит, в какое сообщество мы хотим вступить? Выбираем магов огня и идём к Ватрасу. Ватрас расскажет про мага огня Дарона, и надо будет отправляться на торговую площадь к нему. Дарон пошлёт нас в пещеру, недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Мы должны добраться до таверны и поговорить с Грегом, который сидит на скамье около неё. Соглашаемся пойти с ним в пещеру. И когда прийдем в неё, идём в правый проход. Там будет чёрный гоблин, убиваем его и забираем из его инвентаря Драгоценную статуэтку Инноса. Затем сразу отправляемся в монастырь. Ваши прегрешения забыты, вы послушник.

Чтобы войти в библиотеку нам надо выполнять свои обязанности послушника. Это задание включает в себя много маленьких заданий:

Парлан дал нам задание вычистить комнаты послушников. Мы должны найти четырёх помощников. Это Бабо, который согласится помочь нам, если мы добудем свиток кулак ветра. Остальные 3 послушника без имени. Один соглашается так. Другой за 50 золотых. А третий, в общем, если уже есть хоть один помощник.

Этот рецепт можно найти по заданию «потерянный рецепт». Если найдёте его, то лучше в начале показать его Оплосу. После этого он будет качать нам силу.

Молитва за паладинов

Тут нам нужно просто помолиться за паладинов в часовне у статуи Инноса. После молитвы паладин Сержио наделит нас умением двуручного боя +2. Затем говорим Мардуку, что всё сделано

Тренировки для Бабо

Бабо хочет, чтобы Сержио потренировал его, просто идём к паладину и говорим ему об этом. Затем Бабо будет обучать нас двуручному оружию.

Горакс хочет, чтобы мы раздали колбасу послушникам. И даёт нам ключ от кладовой, она в подвале монастыря. Берём колбасу и отдаём всем по одной. И только одному из послушников можно дать 2. Просят 2 Педро и Бабо. Педро за колбасу расскажет, где огненная крапива растёт по квесту Неораса, а Бабо даст свиток огненной стрелы. Лучше отдать колбасу Бабо, т.к. в следующем квесте, я расскажу, где растёт эта крапива.

Мастер Неорас говорит найти 7 растений огненной крапивы. Они растут прямо за мостом монастыря, по бокам, у обрыва.

Этот рецепт находится в кладовой монастыря. Попасть туда можно по квесту «Раздача колбасы».

Горакс хочет, чтобы мы продали Орлану вино. Идём в таверну «Мёртвая гарпия»и продаём вино, желательно за 250 золотых.

После этих заданий мы можем спокойно отправляться к мастеру Парлану за ключом от библиотеки.

Мастер Каррас посылает нас в город за 3 свитками забвения, которые изобрёл Игнац. Приходим в город, Игнац будет в портовом квартале, рядом с кузнецом Карлом, это за домом Маттео.

Испытание Огня

Все послушники проходят испытание огнём, дабы стать магом. Это задание можно получить, прочитав одну из книг в библиотеке. Потом отправляемся к Пирокару и говорим, что хотим пройти испытание.

Прежде чем начать поиски руны, советую посмотреть в задание «Живая скала».
Пирокар даст задание найти чистый рунный камень. Этот камень находится около чёрного тролля. Идём от таверны «Мёртвая гарпия»по дороге, которая между дорогами на ферму Онара и дорогой в монастырь. Идём придерживаясь дороги мимо древних развалин, когда дойдём до озера(подчеркну на всякий случай, что до озера, а не до реки, которая перед древними развалинами) обходим его справа и справа будет статуя Инноса идём к этой статуи и проходим мимо через заросли, далее в зарослях будет пещера, прикрытая листвой входим и в правом проходе будет сундук в магическом окружении, а рядом послушник. В этом сундуке руна. Возвращаемся к Пирокару.

Надо взять святой молот из подвала монастыря, перед этим кастонув на послушника рядом с ним заклинание сна. Заклинание даст послушник Дуриан, который у входа в церковь, если мы согласимся на помощь ему в будущем. Идём от таверны «Мёртвая гарпия»по дороге, которая между дорогами на ферму Онара и дорогой в монастырь. Так же как и за руной. Только не доходя до древних развалин будет мост через реку. Недалеко перед ним будет голем по правую сторону. Если смотреть от моста, то по левую сторону, среди елей. Убиваем его святым молотом и докладываем Серпентесу.

После того как мы пройдём задание «Путь верующего», надо поговорить с мастером Хигласом в библиотеке, он расскажет, что делать дальше. Как создадите руну, обратно к Ультару.

После того как станем магом, у нас будет одно желание из трёх:

Бабо и травяной сад

Бабо хочет работать в саду, нежели подметать комнаты.

Дириан хочет остаться в монастыре.

Ополос и библиотека

Ополос хочет читать книги в библиотеке, а не пасти овец.

В третьей главе, если подойти к Пирокару и представить Альманах одержимых то он даст задание. Надо найти все Альманахи одержимых. Имена одержимых людей внесены в список, который он даст. Так же он говорит, что мы должны обратиться к Карросу. Идём к Каррасу и он говорит нам найти что-нибудь, что принадлежит только Ищущим. В общем, мы должны показать ему Альманах одержимых. После чего он скажет пойти и найти камень из благоговейной земли. Такой камень валяется прямо за статуей Инноса около фермы Лобарта. Одержимые: 1. Фернандо, в Хоринисе. 2. Вино, на ферме Лобарта, около круга камней. 3. Малак, в ущелье у горы, где Декстер. 4. Бромор, хозяин красного фонаря в Хоринисе. Два следующих появятся в четвёртой главе. 5. Энгром, около паладина Маркоса, в долине рудников, по заданию «Рудокопы и руда». 6. Рендольф, На ферме Акила. В 5-ой главе: 7. Секоб, понятно. Ферма Секоба. 8. Брутус, в замке Миненталя.

Фальшивые участки добычи руды

Серпентес дал задание по поискам акций. Есть 10 акций. Акции можно купить у Саландрила, Рози-жены Секоба, Маттео, Хакона, на ферме Онара у Елены около кузнецы и Орлана. Отдаём их Серпентесу, идём к Саландрилу и говрим ему, что он должен предстать перед судом.

Источник

Прохождение игры Готика 2. Глава 1.4

Для того, чтобы стать избранным послушником необходимо угодить большинству магам Огня. Для этого маги дают вам задание и смотрят как вы с ним справитесь. Говорим с Парланом и он даёт задание, которое заключается в том, чтобы подмести 4 комнаты послушников. Можете взять метлу и подметать, но ничего хорошего из этого не выйдет. Говорим с послушником Бабо. Он жалуется на то, что послушник Атон не дал ему заняться его любимым делом т.е. садоводством и дискредитировал его в глазах магов Огня. Также Бобо может потренировать вас, если вы поговорите с паладином Серджио о Бобо. Разговор з Атоном ни к чему хорошему не приводит. Говорим с Бобо и просим его подмести одну из комнат за вас. Далее необходимо найти ещё 3 послушника, которые согласятся подмести комнаты. После этого говорим с Парланом о выполнении задания. Говорим с Мардуком о задании. Мардук просто попросит вас помолиться паладину у статуи Инноса в комнате. Молимся и говорим с Мардуком. Далее говорим с Гораксом. Он даёт вам ключ от кладовой и просит вас взять в кладовой кучу колбасы и разделить её между всеми послушниками в монастыре.

Спускаемся в кладовую и берём еду, а также не забываем прихватить алхимический рецепт. Всего в монастыре 13 послушников, важно не пропустить никого. Педро попросит добавку, но не давайте её ему. Бобо тоже попросит добавку, можете дать, главное чтобы всем хватило хотя бы по куску. Говорим с Гораксом после раздачи и получаем новое задание. Нужно сходить в таверну к Орлану и продать ему 12 бутылок по цене 240 золотых. Идём к Орлану, вначале Орлан попытается вас надуть потом договориться, отказываемся от его условий и получаем 240 золотых, хотя можно взять у него свитки. Отдаём деньги Гораксу. Спускаемся вниз и говорим с алхимиком Неорасом. Он просит принести ему 7 огненных крапив и его потерянный рецепт. Перед тем как отнести Неорасу рецепт советую показать его Ополосу для большего опыта. Затем несём рецепт и травы Неорасу и получаем похвалу.

Перед тем как уйти из монастыря, нужно сделать следующую вещь. Спускаемся вниз и говорим с послушником Гарвигом,который день и ночь охраняет святые реликвии: щит и молот Инноса. Щит нас не интересует. Разговор с Гарвигом ничего хорошего не даёт, поэтому экспроприируем молот Инноса с пьедестала. Гарвиг разозлён, так что быстро без насилия делаем ноги. Говорим с Парланом, чтобы уладить недоразумение и уходим из монастыря с молотом.

Идём к Пирокару и докладываем об испытании. Итак, испытание пройдено и теперь вы маг Огня. Также вы можете попросить либо позволить Бобо работать в саду, либо позволить оставить Дюреана в монастыре, либо дать Ополосу доступ в библиотеку. Обучаемся у Парласа первому кругу магии и получаем пустую руну. Теперь путь к лорду Хагену для вас открыт.

Для того чтобы найти арбалет Драгомира необходимо найти круг солнца. Этот круг находится в чаще с кучей растительности, которая на севере западнее пустыря с чёрным троллем. Арбалет лежит в самом кругу. Взамен Драгомир сможет обучить вас охоте.

Кстати вы наверное заметили множество статуй Инноса. Если помолиться статуе и пожертвовать 100 золотых, то воин может раз в день получит прибавку либо к силе либо к жизни, маг же к мане. Советую почаще жертвовать.

Визит к Лорду Хагену

Если вы готовы и уже присоединились к одной из фракций, то пора навестить Хагена в верхнем районе. Если вы наёмник, то передайте Хагену письмо и потом надо передать ответ Хагена Ли. Расскажите Хагену о драконах. Он конечно вам не поверит и попросит вас предоставить доказательства существования драконов и даст ключ от прохода в рудниковую долину. Добро пожаловать в главу вторую.

Статья опубликована 2007-06-30 в 03:31
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *