готика 2 возвращение торговля с монастырем

Возвращение 1: Прохождение Гильдии Торговцев

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Teddy

Забанен

Прохождение Гильдии Торговцев.
Получать все задания будем у Лютеро.

Нападение на торговца

Доставить пакет с товарами.
Это задание мы получаем, как только вступили в гильдию. Лютеро говорит, что надо доставить товары Йоре, посылает нас за ними к Бенгару и дает список товаров. Идем на ферму к Бенгару, даем список и получаем товары. Далее возвращаемся в город и отдаем товары Йоре.

Доставить черное бренди Лютеро.
Посыльный Лютеро должен был еще давно доставить пять бутылок черного бренди из таверны Мертвая Гарпия, но его все нет. Лютеро начинает беспокоиться, ведь это дорогой напиток, а покупатели скоро придут за ним. Поэтому Лютеро отправляет нас на поиски посыльного. Идем к таверне Орлана и видим, что бандиты напали на посыльного. Помогаем посыльному отбиться, и он рассказывает, из-за чего на него напали бандиты. Когда Бенчел– это и есть посыльный, был пьян, он стал слишком разговорчивый и начал хвастаться, что он несет очень дорогой напиток. Это подслушал бандит. Потом этот бандит пошел к своим, и они устроили засаду, а дальше пришли мы. Бенчел просит довести его до Лютеро и мы соглашаемся на это. Доводим его до города, но он, почему-то говорит, что не хочет больше работать на Лютеро. Мол, слишком опасная работа и говорит нам принести Лютеро бренди, а награду оставить себе. Идем к Лютеро и сдаем квест.

Источник

#14 Квесты гильдии торговцев

Чтобы попасть в гильдию торговцев, необходимо спасти репутацию Эрола или помочь Найджелу по квесту «Долг торговца». После чего прийти с с рекомендательным письмом от него к торговцу Лютеро.

1 глава. Первое задание Лютеро довольно простое. Нужно забрать товар у Бенгара и принести его Джоре.

Торговля с монастырем

1 глава. Следующее поручение: необходимо отправиться в монастырь и забрать там у Горакса первую партию вина, договорившись с ним о цене на эту и последующие партии. Лютеро даст нам 500 монет. Идём в монастырь. Говорим с Гораксом, тот называет изначальную сумму – аж 600 монет. Начинаем торговаться, чередуя повышение и понижение цены (рандом сделает своё дело). Рекомендуемая «тактика»: три раза снизить цену на 5%, повысить 1 раз на 10%. Продолжать до победного. Ускорить процесс можно, выставив в файле gothic.ini следующую строчку: animatedWindows=0. Иногда следим за его настроением. После некоторых усилий, вполне реально сбросить цену до 50 монет или даже меньше – таким образом, получим у Лютеро максимальный плюс к репутации, максимальную выгоду для нас в золоте, да еще и +1 к риторике.

Примечание: посещать монастырь в первый раз желательно путём перелезания через стену и разговора с Парланом, чтобы получить дополнительный квест.

1 глава. У торговца Джоры возникли проблемы с Зурисом. Дело в том, что именно ему принадлежит место, которое арендует Джора. Зурис не в ладах с гильдией и решил продать эту лавку кому-то другому.

Есть два варианта прохождения этого квеста:

Первый способ: для тех, кому не терпится получить следующие задания Лютеро и побывать в форте Азган. Нужно предложить Зурису более выгодные условия. Тот запросит пять тысяч золотых. Сообщаем эту новость Лютеро – тот готов выделить только половину этой суммы. Остальную придётся собрать нам самим. При этом пути прохождения будет невозможно получить ни эликсир Пламя Элигора (+15 к защите от огня), ни Покров Льда (+15 к защите от магии) по квесту «Рецепт Нефариуса».

А также, нельзя будет пригласить в 3 главе рудокопа Граймса в свой лагерь! Так что этот вариант совершенно невыгодный.

Второй способ. Для тех, кто не торопится с прохождением квестов Лютеро. Подразумевает посещение Долины рудников и её мини-локации. Необходимо принести Зурису редкий эликсир Пламя Элигора. Поговорив с Зурисом, сообщаем новости Лютеро и расспрашиваем об эликсире. Отправляемся в Долину рудников, находим Граймса в шахте на севере долины и убеждаем рассказать об эликсире (обязательно иметь 30 риторики). Он даст ключ от сундука, в котором лежит эликсир. Возвращаемся к проходу, над входом в пещеру залезаем на плато – там и находится заброшенная шахта. Заходим. Чтобы добраться до сундука, придётся положить немало нежити и ползунов. Сам сундук находится на верхнем уровне шахты – в дальней нижней же части водятся крайне опасные твари. Их лучше оставить на потом.

Запасы для паладинов

1 глава. Лютеро попросит нанести визит Лорду Хагену и узнать объёмы поставок продовольствия, необходимого паладинам. Хаген отправит нас в форт Азган, где расположилась другая часть паладинов под командованием Лорда Варуса, – уточнить, сколько провианта необходимо его людям. Проход в локацию расположен рядом с башней Декстера (и как только они уживаются рядом?). Находим Варуса в главном здании и он сообщает, что на составление списка требуемого продовольствия уйдет два дня. За это время можно побродить по островку, охотясь на зверей и собирая всякие травки, и подсобить другим паладинам. Придя через два дня и получив список, возвращаемся к Хагену, и тот объединит список Варуса со своим. Идём и показываем его Лютеро.

1 глава. Ознакомившись со списком Лорда Хагена, Лютеро понимает, что такое количество запасов взять просто негде. Остаётся один вариант – обратиться к Онару. Торговец отправит нас к нему.

Невероятно, но убедить жирного землевладельца вполне можно, если правильно отвечать на вопросы:

2. Он хочет больше заработать на нужде города.

3. Не твоего ума дело!

3 глава. Этот задание переплетается с квестом «Проклятие Гомеза». Лютеро поступил заказ на три чёрных нордмарских статуэтки. Они находятся в замке Долины рудников. Сперва понадобится найти два ключа от внутренних помещений замка. Первый ключ лежит на столе, в одной из комнат на втором этаже главного здания. Второй – в противоположном здании, также на втором этаже, в комнате, где спит Энгор, на полке. Открываем двери и попадаем на первый этаж высокой башни. Там встречаем Гомеза в виде зомби – убиваем его, после чего появится его призрак. Он и поведает, что нужные нам статуэтки лежат в сундуке позади него, но взамен попросит помочь получить прощение его душе. Когда всё сделаем, получим ключ от сундука и заберём статуэтки. Лютеро будет очень доволен, и отблагодарит нас очень интересным эликсиром (+3 к силе, ловкости и мане) с 1000 золотых монет впридачу.

Внутренний подквест задания «Антиквариат». Нам нужно успокоить душу Гомеза, для этого выполнить 3 его просьбы:

1. Получить прощение трёх Богов. Само задание простое, проблема может возникнуть только с кармой. Нужна просто положительная карма у Инноса. Идём к соответствующим статуям: Иннос простит за так, Белиар потребует в жертву некоторое количество стата (рекомендую ХП). Для прощения Аданоса следует обратиться к Ватрасу, ибо остальные маги воды помнят, кто такой Гомез.

Примечание: необязательно иметь высокую карму Инноса и жертвовать драгоценные статы Белиару, если вы получили достижения «Воин Инноса» (за многократное убийство нежити) и «Длань Белиара» (за многократное человеческое кровопролитие).

2. Далее нам нужно получить прощение рудокопов, которые сгинули в шахте. Идём в Старую шахту и перебиваем всю нежить, попутно обыскивая тела. В шахте находится 15 призраков рудокопов, они полупрозрачные, поэтому их трудно иногда заметить. Сначала говорим с каждым, после – убиваем. И так нужно заполучить прощение 10 рудокопов (для опыта можно всех перебить).

Примечание: сами рудокопы спаунятся в шахте только после получения прощения трех богов. Это подзадание совершенно никак не зависит от того, зачищали вы шахту до этого, или нет.

3. Самое трудное задание. Возвращаемся в замок, заходим в бывшее здание магов огня, на втором этаже встаём на пентаграмму и читаем листочек, что дал нам Гомез. Говорим с Корристо (если выбрать ту же гильдию, в которой мы находимся, то можно получить бонус), он пошлёт нас в Пещеру боли, чтобы мы уничтожили «Зло», что там обосновалось. Находится данная мини-локация неподалёку от Старой башни Ксардаса, просто переходим через мост на другую сторону и заходим внутрь. Вся локация кишит сильной нежитью, включая 2 мини-боссов! Пробираемся сквозь тёмные ходы, уничтожая всю нежить, пока не доберёмся до большого зала с решёткой на другом конце. Вход охраняет Тёмный жнец, довольно-таки сильный противник. Против его атак работает блокирование мечом, как против людей. Побеждаем его, берём ключ и открываем ворота. Далее попадётся ещё несколько скелетов (достаточно сильных) и призрак. Идём по краю «озера,» пока не дойдём до ритуального алтаря. Возле него обнаружим труп некроманта Мирагула. Противник сильный, получать плюхи от него крайне не рекомендуется. Мало того, он ещё и обладает некой аурой воздаяния: любой урон по нему возвращается нам в небольшом количестве. Победив его, возвращаемся к Корристо и получаем его прощение.

Идём обратно к Гомезу и он, счастливый, исчезает.

3 глава. Лютеро обеспокоен пропажей своего посыльного и партии чёрного бренди, которое он должен был ему принести. Желательно сделать всё вовремя, о чём Лютеро и говорит. Отправляемся к таверне Орлана и рядом с ней застаём нападение бандитов на посыльного, Бенчела. Помогаем ему отбиться и предлагаем сопроводить до города. Лучше заранее очистить дорогу от всяких тварей: Бенчел обычно убегает, стоит только начаться драке, и придётся идти за ним обратно к таверне. Дойдя вместе с ним до восточных ворот, он скажет, что не хочет больше работать на Лютеро и всучит партию бренди, попросив передать её Лютеро.

3 глава. Поскольку Бенчел больше не работает на Лютеро, торговцу требуется новый помощник. Такой, который разбирался бы в торговле и сопутствующих ей аспектах. Кандитата всего три: Гэйверн, вышибала в трактире Кардифа, Макси – безработный на рыночной площади, и Валеран – правая рука Фернандо. Лучше всего привести Валерана – его можно позвать только в том случае, если Фернандо сидит за решеткой. Найти парня можно будет в таверне Орлана. Менее подходящая кандидатура – Макси. Ну, а Гэйверн и вовсе не понравится Лютеро – торговец его не примет и квест провалится.

4 глава. Квест будет доступен только в том случае, если в первой главе мы отправили Сару за решётку. Теперь Лютеро вознамерился помочь ей и предложить место в гильдии. Итак, прежде всего необходимо заплатить за нее выкуп Лорду Андрэ. Сумма варьируется в зависимости от гильдии; так, для магов воды или паладинов она составит всего 300 монет, а для наёмника – 1500. Освободив Сару, нужно будет выполнить несколько её просьб, представленных в виде отдельных квестов. Выполнив их, предлагаем девушке присоединиться к гильдии и отводим к Лютеро. Больше заданий у него для нас нет, но теперь настал самый важный момент: если мы хорошо выполняли поручения Лютеро, тот вручит нам кольцо мастера гильдии торговцев. Одев его, у других членов гильдии (Маттео, Эрол, Найджел, Саландрил и Джора) в продаже появятся некоторые ценные предметы.

Ополченец Болтан украл у Сары её кольцо, и нам надо его вернуть. Паладин и маг огня без проблем убедят его сделать это, остальным придётся либо побить мерзавца (выманите его подальше от посторонних глаз милиционеров), либо выкупить кольцо.

Сара голодна. Отдаём ей два куска жареного мяса и бутыль молока.

У Сары есть долг перед кузнецом Харадом – две тысячи золотых. Придётся отдать его за неё. Харад же даст меч в качестве благодарности.

Источник

punkkk

punkkk

Труженик

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

marksman13

marksman13

Житель города

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Командор

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

mr-kav сказал(а): ^
— для чего нужно сухожилие пумы? Оно у меня в единственном экземпляре.
Крафтить легендарный орочий арбалет по квесту орка-охотника (только на тяжелом уровне, не должно быть посещено место с лавой по квесту 4 хранителя)

mr-kav сказал(а): ^
— в инвентаре лежат 3 темных кристалл душ. Для чего-то еще нужны?
Если старый хрыч (Ксардас) сварил зелье, то не нужны.

mr-kav сказал(а): ^
— тоже самое с лунными камнями (2 шт.). Понадобится в логове Масиаф (для лунных клинков)?
Ну либо для рунного сигиля, что душе удобно.

mr-kav сказал(а): ^
— еще валяется Рунное сердце Стража (видимо еще с Плато Древних)
Продай

mr-kav сказал(а): ^
— черный кристалл (3 шт.)
По квесту 9 хранителя (нужны будут еще 2)

mr-kav сказал(а): ^
— клешни рудного ползуна, продаем охотникам?
Не охотникам, а кому-нибудь из торговцев

mr-kav сказал(а): ^
— есть еще некие Темные камни (2 шт.)
Можно заюзать на алтарях в логове дракона-нежити

mr-kav сказал(а): ^
— Ключ водоноса так и проваляется в инвентаре до конца игры (использовал на ПД)?
Можешь с его помощью набрать дофига бутылок с водой аданоса, снимает усталость 100%, можно добывать руду как робот

mr-kav сказал(а): ^
— 2 магических юнитора (так же валяются с ПД)
продавай

mr-kav сказал(а): ^
— некий Кусок жезла (описание: металлический кусок магического жезла). Для чего?
По квесту тайны старой книги. Берется в 4 главе, если отправил каторжника у варанов в монастырь и потом помог ему.

mr-kav сказал(а): ^
— Адамант (1 шт.)
для крафта доспехов асгарда (только на тяжелом уровне)

mr-kav сказал(а): ^
— Талисман великого охотника (2 шт.)
для крафта все того же арбалета

mr-kav сказал(а): ^
— яйцо дракона (3 шт.)
сохранить все до посещения ирдората, там будет рецепт на зелье +10 силы/ловкости, всего можно сварить 3 зелья из 27 яиц

mr-kav сказал(а): ^
— рог черного тролля (2 шт.)
для крафта все того же арбалета

Источник

Гайд Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки (неактуально)

Heartthrum

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Heartthrum

Хранитель мира

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Heartthrum

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Heartthrum

Хранитель мира

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Второй главный квест 7 акта. Его мы получаем ещё в самом начале, если соглашаемся на предложение Дагота, но продолжится он только на Ирдорате. После смерти дракона-нежити выходим в зал и нас там встретит Дагот, который поведает, что мы были всего лишь пешкой в глобальных планах Хранителей. После диалога он исчезнет и оставит нас на растерзание четырём демонам.

Придя в лесной лагерь, говорим с Нетбеком о Хранителях и о бессмертии орков. Он скажет, что нам нужно сделать 2 вещи: получить могущество трёх Богов и собрать артефакт, способный нанести вред Хранителям. Для начала идём выполнять первое задание. Для получения согласия Белиара и Инноса нам придётся выполнить квесты «Воля Белиара» и «Воля Инноса», просто молимся любой статуе соответствующих Богов. А для получения согласия Аданоса телепортируемся на Плато Древних в храм Истины, где на верхнем этаже молимся у чистилища.

1. Если вы воин, то вам понадобится сделать меч (одноручный, или двуручный), а для создания понадобится 5 или 10 кусков чёрной руды, в зависимости от типа меча. Нетбек намекнёт на Дарриона, кузнеца, что тусит на скале над лагерем. Идём к нему, спрашиваем про чёрную руду, он скажет, что у орков такая могла быть. Проще всего заявиться к оркам и перебить их, обчистив их хранилища. Несколько кусков точно найдётся. Еще можно заглянуть в Долину Теней, там заспаунятся несколько кусков, первый прямо перед нашим носом, как только появимся в локации. Далее просто создаём меч в кузнице, нужно знание простой ковки.

2. Если вы маг, то для создания руны вам понадобится юнитор. Нетбек посоветует поговорить с Сатурасом. Идём на ферму Онара и говорим с ним. В итоге, выяснится, что был ещё 6 юнитор, который незаметно умыкнул Ксардас. Идём в Старую башню Ксардаса в Долине Рудников и находим там юнитор (вроде бы, на первом этаже).

Adept

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Adept

Рыцарь

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Выйдя из шахты, на первой развилке поворачиваем направо и идём вдоль склона горы. По дороге встретятся два агрессивных орка-охотника – не трогаем их! Желательно вообще пробежать мимо них под «чёрным туманом», или в трансформе какого-нибудь зверя (мракориса, волка. ). Вскоре увидим перед собой разрушенную башню. На 2м этаже берем рунную плитку для активации телепорта. Поворачиваем налево и обнаруживаем заброшенный форт. Идём туда. В одной из построек находим кусок мяса, при взятии которого позади нас появится наёмник Аделхард, бывший в отряде Дариуса. Он расскажет обо всём, что с ними приключилось, в том числе и про самого Дариуса. Оставшихся в живых наёмников, скорее всего, орки взяли в плен, а их дальнейшая судьба Аделхарду неизвестна. Далее, надев орочьи доспехи, выходим из форта, поворачиваем налево и поднимаемся вверх. Там повстречаем шамана Гор-Кара. При разговоре с ним в инвентаре должно быть улу-мулу, иначе не появится нужный диалог. Он расскажет о враждующих кланах и тому подобном, но об отряде Дариуса орк ничего не скажет. Гор-Кар отправит нас в лагерь своего клана поговорить с вождём, предупредив, что с пустыми руками там лучше не появляться, а преподнести в дар вождю магическую руду – кусков этак сто.

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

dk5810

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

dk5810

Командор

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Договорившись с Онаром, идем обратно к Хагену. Тот вручит нам королевское свидетельство на право владения лагерем и пошлет пару ополченцев под маскировкой на охрану.

Поскольку в новом лагере Безымянного есть небольшая шахта с залежами железной и магической руды, было бы весьма полезно начать ее разработку. Но для начала нужно проверить, много ли там руды. В этом нам поможет Вайпер, но позвать его можно будет только после того, как мы наймем управляющего (см. ниже задание «Люди для лагеря»). Управляющий скажет нам привести рудокопов в лагерь. Говорим с Вайпером и отводим его в лагерь. Предварительно лучше зачистить дорогу от города до лагеря. Приведите Вайпера в саму шахту, в ответвление с магической рудой. Он скажет вам, что в принципе здесь есть что добывать. Далее, если выполнен квест «Груз руды», то уговариваем Вайпера работать на нас (45 риторики). Но один он, естественно, много руды не добудет, нужен кто-то еще. Сразу после разговора с Вайпером вы можете отправиться к Хагену и договориться о поставках руды. Если у вас есть 50 риторики, то можно сторговаться с ним на 200 монет (в день) за каждые 100 кусков руды, которые мы добудем в лагере.

Итак, нам нужны еще рудокопы. Кто первым приходит на ум? Конечно, его коллега Снайпс. Со Снайпсом будет чуть-чуть посложнее, т.к. чтобы его уговорить, потребуется 60 риторики. Но и этого мало, нужны еще люди. Отправляемся в Долину Рудников к стоянке Маркоса. Там говорим с Граймсом * и предлагаем побег. Тот попросит прийти через сутки. Приходим, говорим с Граймсом, он скажет что паладины, охраняющие стоянку, отошли помолиться Инносу возле алтаря. Аккуратно выводим Граймса и его напарника из пещеры, не привлекая внимание паладинов, и идем к подгорному проходу в Хоринис. Говорим с Граймсом перед проходом и идем (телепортируемся) уже в сам Хоринис. Встречаем двух рудокопов прямо в воротах, которые охраняли паладины до 3 главы. Отводим их в наш лагерь. Все, мы собрали всех рудокопов, которых можно позвать в лагерь и теперь мы имеем очень хороший ежедневный доход в виде пары сотен кусков железной и магической руды в день. Однако не забывайте, что сотня кусков магической руды идет Хагену каждый день в обмен на 100 (200, если успешно сторговались) монет в день. Поэтому, даже если у вас написан доход лагеря 0, на самом деле, он составляет 200, а из

270 кусков маг. руды вы будете получать на руки только

После того, как мы получили королевское свидетельство от Лорда Хагена, встал вопрос о людях для нашего лагеря. Для начала идем в лагерь и говорим с охранником на входе. Далее нам нужно найти управляющего, поскольку собственноручно мы лагерем управлять не сможем. Ведь нам надо убивать людей, пить зелья и спасать мир, а мир сам себя спасать не будет. На должность управляющего есть две кандидатуры: Валеран и Эрол.

Валерана можно будет позвать, если мы сдали Фернандо и пока еще/уже не пригласили его работать на Лютеро (квест «Помощник»). Иными словами, если Валеран сидит в таверне Орлана, его можно взять управляющим. Он попросит за это 50 монет в день, но можно сторговаться с ним до 35 (имея 50 риторики). В дальнейшем, зарплаты для жителей лагеря смотри здесь. Однако в этом случае, как уже было отмечено, Валерана нельзя позвать к Лютеро. Соответственно, за квест «Помощник» мы не получим самую высокую награду, в том числе книжку «Мастер меча» от Валерана (+1 к одноручному и двуручному оружию). Так что с этой стороны, лучшей кандидатурой будет Эрол.

Эрола мы найдем в его домике, после того как помогли ему с каменными табличками. Предлагаем стать управляющим, он в ответ попросит. что бы вы думали? Конечно же, подождать сутки! Приходим через сутки и он согласен. Пригласив Эрола, мы ничего не теряем, он по-прежнему сможет учить нас силе и торговать с нами.

Наняв управляющего, кем бы он ни был, далее путь развития лагеря один. Прежде всего нужно дать управляющему 5000 золотых и еду в количестве 50 кусков жареного мяса, 25 рыб и 10 булок хлеба. Это на первое время. Затем нужно найти тех, кто снабжал бы лагерь едой в дальнейшем, а также рудокопов. Насчет последних см. выше, квест «Что с шахтой?». А про добытчиков еды расскажем поподробнее.

На следующий день после прихода в лагерь Карла, управляющий скажет вам, что можно начать производство стальных заготовок. Пока что он не будет просить кого-то приглашать, но вы можете сделать это сами. Можно пригласить Гэйверна (кабак Кардифа) и Волка (ферма Онара) стать охраной нашего лагеря. В случае, если вы еще не выполнили квест «Одинок и беззащитен», Волк согласится пойти в лагерь, но нужно будет заплатить ему 2000 монет. Если вы играете в версию 0066.1 с фиксом 2 или выше, то у Волка появится диалог об охране фермы Бенгара даже после того, как вы взяли его в свой лагерь, так что квест не зависнет.

После того, как вы позовете Гэйверна и Вольфа, управляющий скажет вам, что в лагерь требуется целитель. Идем к Сагитте и, если мы выполнили квест «Беспокойство Сагитты» в 3 главе, то уговариваем ее отправиться в лагерь. На следующий день вы сможете пригласить еще одного человека – Альрика, который тоже будет охранять лагерь.

Управляющий даст нам последнее задание – достать чертежи каких-нибудь доспехов, чтобы у охраны было снаряжение получше. Чертежи можно найти в заброшенной золотой шахте в сундуке рядом с зельем Пламя Элигора. Отдаем их управляющему и через два дня получаем от него стальные доспехи (по какой-то причине охранники лагеря сами их не надевают, ну и ладно). На этом задание «Люди для лагеря» по сути заканчивается.

P.S. Утверждается, что в 0066 сборке можно пригласить еще и Бильгота, если мы вывели его из Долины Рудников, однако, из-за бага, этого сделать нельзя, он не появляется в Хоринисе.

dk5810

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

dk5810

Командор

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Плывем к маяку. Когда мы войдем в саму башню, у нас обновится дневник. Нужно еще обыскать маяк. Поднимаемся наверх по лестнице. Посредине пути наверх, на досках, лежит серебряное кольцо. Подбираем его. На кольце написано «Стефану от Ха—«. У нас опять обновится дневник. Кольцо выглядит самым обыкновенным образом, и несмотря на то, что Халвор его у вас не примет, будьте внимательны и не продайте его ненароком простому торговцу.

Поднимитесь на вершину маяка и осмотрите одну из стен. На ней изображен еле различимый символ. Жмем на него. Дневник снова обновится. Нам нужно спросить об этом знаке кого-нибудь из магов. Кто у нас является «кем-нибудь из магов»? Конечно, Ксардас. Нам нужно будет поговорить с ним, но вначале вернемся к найденному нами кольцу.

Нам нужно найти человека, чье имя начинается на «Ха». Можно поговорить с Харадом, Хальвором и Хаконом. Они скажут что не знают никого по имени Стефан, но дадут немного опыта. Идем к Ханне и говорим с ней. Она расскажет нам о том, что случилось на маяке, после чего уже идем и говорим с Ксардасом об увиденном нами знаке на вершине маяка.

Снова нам нужен Ксардас, чтобы он помог советом, как снять проклятие с маяка. Это можно сделать, если убийца покается перед призраком убитого. Нам предстоит выяснить, кто такой Келевра. Дневник советует пойти в порт. Главный источник информации в порту – конечно же Кардиф. Выбираем опцию «мне нужна информация», затем «мне нужен твой совет». Кардиф скажет, что о пиратах может знать Джек. Если мы освободили маяк Джека от бандитов, то идем на маяк к нему. Если нет – то идти далеко не придется, поскольку Джек обычно сидит рядом с таверной. Однако, Джек ничего существенного нам не скажет. Дальнейшее прохождение квеста – во второй главе.

Попав в Яркендар, идем в лагерь бандитов, получаем доступ в хижину Грега и спрашиваем капитана пиратов о Келевре. Он скажет, что знает такого, но не видел его уже очень давно. Теперь самое сложное: нам все-таки нужно будет освободить маяк Джека от бандитов. После этого сдаем квест Джеку идем к нему на маяк. Говорим ему, что нам нравится маяк. После этого у него можно будет взять еще один квест – «Трубка Джека». Снова идем к Грегу в Яркендар. В определенное время дня он стоит рядом с дверью в свою хижину и как раз курит трубку. Ловим его в это время и спрашиваем его про трубку. Он даст нам еще одну и, кроме того, скажет, что тот, кому нужна трубка, это и есть Келевра. Если вы уже выполнили задание с трубкой, то после вопроса про Келевру закончите разговор и Грег сам обратится к вам с тем же диалогом.

Говорим с Джеком. Он согласится пойти на маяк, но хочет сделать это завтра. Плывем на следующий день к маяку и говорим с Джеком еще раз. Затем идем и говорим со Стефаном. Он попросит нас зажечь огонь наверху маяка. Дальше нам нужно высокое значение навыка риторики. Вроде бы, нужно 60 или выше. Берем с призрака обещание, что он не убьет Джека. Затем поднимаемся на маяк и зажигаем огонь. Спускаемся вниз и говорим с Джеком. Проклятие снято и квест выполнен.

Квест идет после квеста «Магия Гуру». Суть в том, что, прочитав дневник Ю’Бериона, мы все еще не можем сказать, каким образом гуру Братства могут использовать магию. В дневнике написано лишь, что Ю’Берион нашел применение болотной траве и Сатурас просит нас разузнать побольше об этом растении. А рассказать о нем нам сможет травник Фрегьял в Хоринисе. Он живет в домике на обрыве в большом лесу. Ориентир: выходите из пещеры-винокурни и двигайтесь вдоль правой скалы. Говорим с ним, он скажет, что болотная трава, возможно, несет в себе частичку магии стихий.

После того, как мы попадем на Плато Древних, говорим с Сатурасом. Затем с Риордианом, который, собственно, и обозначит суть задания. Он хочет узнать больше о народе Зодчих и надеется, что на Плато мы найдём интересную информацию. Мы должны найти на просторах пустыни от 1 до 15 древних каменных табличек (не тех, которые мы сдаем Ватрасу, а особенных) и принести Риордиану. Чем больше принесём, тем больше получим опыта и более приятную награду. В версии 0065 был баг: табличек попросту не было на Плато, но в 0066 версии это исправлено.

Где лежат таблички:
4 таблички находятся в святилищах-оазисах;
5 табличек возле каждого из алтарей Древних;
1 табличка возле одного из сосудов Древних;
1 табличка в разрушенном домике рядом с одним из сосудов Древних;
1 табличка в руинах с Иши-Куратом неподалёку от алтаря Слёз;
1 табличка в разрушенном домике на дне котлована в центре Плато;
1 табличка в Кругу Жизни;
1 табличка возле святилища чешуи.

С когтем в инвентаре вы должны зайти в портал. Появится диалоговое окно с опцией «войти». Требования по характеристикам гг:
Здоровье не ниже 2000 и не выше 7500.
Сила/ловкость не ниже 350 и не выше 850.
Мана не ниже 800 и не выше 2500.
Если величины ваших характеристик не находятся в этих диапазонах, вы не сможете пройти и игра будет писать «вы слишком слабы, чтобы пройти через портал», или «вы слишком могущественны, чтобы пройти через портал». Учтите, что локация очень трудная и полна сильных монстров. Хорошо подготовьтесь к ней, т.к. выход из нее будет в самом конце. Сделайте/купите побольше эликсиров чистой жизненной энергии, магической энергии (если вы маг), зелий ускорения, противоядий, спирта (от болезни).

Убив скелетов, поднимайтесь по лестнице и говорите с Иле’Силем. Нам нужно открыть ворота храма, чтобы это сделать, необходимо повернуть 8 каменных переключателей в правильной последовательности. Читаем все каменные постаменты, в которых содержатся подсказки. Вот они:

Первая надпись гласит: «. между светом и теплом, между местью и добром, третий брат водою правит, всяк его за это славит. «

Вторая надпись гласит: «. белой стужи здесь граница, свет поставил ей черту, путь пройдут, не морща лица, те, в ком жизни на версту. «

Третья надпись гласит: «. между жаром и полночью, третий путь запрятан прочно, чтоб через него пройти, разыщи ключи в ночи. «

Четвертая надпись гласит: «. где солнце в небо рвется, нет места страшной тени, иди смелей, не бойся, там преклонить колени. «

Пятая надпись гласит: «. где снег укрыл поля и горы, где все белым-бело у моря, где хлад сковал сердца людей, веками бьет скалу злодей. «

Седьмая надпись гласит: «. тьма стремится в холода, черный снег летит над миром, восстают нежизни силы, но тебе идти туда. «

Восьмая надпись гласит: «. где жар пылает, будь готов, сразиться с огненным врагом, воды запас неси с собой, и стойким к жару стань, герой. «

готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть фото готика 2 возвращение торговля с монастырем. Смотреть картинку готика 2 возвращение торговля с монастырем. Картинка про готика 2 возвращение торговля с монастырем. Фото готика 2 возвращение торговля с монастырем

Говорим с Беннетом, он расскажет, что был в городе с Ходжесом в день убийства. В общем-то, мы и так это уже знаем, но тем не менее, только после диалога с Беннетом мы сможем поговорить с Ходжесом. Обратите внимание: если вы наемник, то при первом разговоре с Беннетом после его освобождения, ваша гильдия изменится на охотника на драконов, и вы не сможете больше получать жалование от Онара.

Говорим с Ходжесом. Он струсит, и чтобы разговорить его, нам нужно будет иметь 50 риторики. После этого Ходжес даст нам магический свиток. Идем к Ватрасу и показываем его. Он попросит. что бы вы думали? Конечно же, подождать еще один день. Ждем, затем говорим с Ватрасом и он даст нам руну, которая телепортирует нас к убийце Лотара.

Квест даст Гаронд. Он скажет, что из замка сбежали кузнец Добар и его помощник Парлаф, их надо найти. По прошествии 7 дней с момента взятия квеста, Парлаф умирает от голода. Находится он в пещере, где в первой готике был беглец из старого лагеря. Выходите из замка по тарану и сверните направо, не поднимаясь наверх к Хош-Паку, идите вдоль горы. Не доходя до прохода с красными тряпками, вы увидите уступы, забравшись по которым, вы найдете пещеру с Парлафом. Он попросит нас проводить его обратно в замок. Вот почему нужно заранее расчистить путь от замка до этой пещеры. Боец из Парлафа никудышный, поэтому лучше бежать по зачищенному пути. Доведите его до тарана и он отблагодарит вас несколькими стальными заготовками, или рунным камнем, если вы маг.

Добара, а точнее, его тело, мы найдем в небольшом лесу по пути от тарана к забору орков. После того как мы его найдем, и приведем Парлафа к замку, можно будет сдать квест Гаронду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *