готика 3 восточный храм трелиса

Прохождение Готики 3 (По городам) – Трелис

Принесите лопату Бена
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецов
Квестодатель: Стив (на север от храма)
Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.
Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp – от Стива.

Проведите Коула до Неморы
Квестодатель: Коул (южная ферма)
Прохождение: Проведите Кола до Неморы
Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу – от Коула.

Захватите замок в Трелисе
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.
Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях – от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).
Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp – от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp – от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.
Квестодатель: Торус
Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота – от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp – от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.
Квестодатель: Камак (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья – от Камака.

Преподайте урок Бену.
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно “тебя стоит научить хорошим манерам”.
Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp – от Бена.

Артефакт Камака.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.
Квестодатель: Джош (северная ферма)
Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp – от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp – от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp – от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.
Квестодатель: Милок
Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет – от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота – от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук “городские ценности”. Заберите себе его содержимое.
Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp – от Пир.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса
Квестодатель: Темпек (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота – от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис
Квестодатель: Авогадро (северная ферма)
Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.
Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья – от Авогадро; 500 золота 500 exp – от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.
Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города – от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp – от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина.
Квестодатель: Вак
Прохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака.
Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса – от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) – от Кхабира.

Источник

Квест Трелис в Готике 3

готика 3 восточный храм трелиса. Смотреть фото готика 3 восточный храм трелиса. Смотреть картинку готика 3 восточный храм трелиса. Картинка про готика 3 восточный храм трелиса. Фото готика 3 восточный храм трелиса

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об прохождении квеста Коготь Берлиара в Готике 2.

Что такое Трелис, прохождение квестов

Трелис – это небольшая крепость, расположенная у перевала в Варант, а также самый маленький город Миртаны (но с огромными территориями, принадлежащими ему).

Вокруг Трелиса расположены четыре фермы: их можно увидеть по дороге в Гельдерн, Сильден, Монтеру и Варант. Также недалеко от побережья (Трелис стоит не так далеко от океана) находятся раскопки храма древнего народа. Сам Трелис представляет собой замок, окруженный рекой.

Прохождение, этапы

Что происходит на западной ферме?
Торус отправит вас выяснить, что случилось с фермой.
Ферма расположена прямо на дороге в Гельдерн. Лидер отряда, Капоч, прибыл с тем же заданием, нужно работать вместе. Выполнив все задания Капоча и выяснив, кто разграбил двор, Безымянный возвращается к Торусу и сообщает ему, что ферма разрушена, а крестьяне вырезаны.

Подозрительная пещера рядом с фермой.
Орк Капоч подозревает, что за разрушением фермы стоят существа, скрывающиеся в туннеле. Отправляйтесь в пещеру (напротив скотного двора). Убейте саблезубов, возвращайтесь в Капош.

Не опустошили ли ферму странники?
Выполнив квест “Подозрительная пещера возле фермы”, Безымянный возвращается к Капочу и говорит ему, саблезубы не могли устроить такой погром. Это могли быть странники, встретившиеся на пути.
Идите в Гельдерн и, перейдя мост, поверните налево, к холму, где расположен лагерь странников. В разговоре с друидом Торном оказывается, что это он с людьми напали на ферму и перебили всех крестьян.
Безымянный решает уйти с миром и рассказывает обо всем Капоче.
Герой решает наказать друида и убивает его, а затем возвращается к Капоччи и все ему рассказывает.

Пранку нужны целебные зелья.
Пранк внезапно останавливает Безымянного во время прогулки по Трелису и требует зелье исцеления.

Есть несколько вариантов действий:
Дать Пранку зелье исцеления;
Отказать ему, тем самым спровоцировав Пранка на необдуманные действия;
Деликатно уйти от ответа, спросив, почему у воинов так мало зелий исцеления.

Найдите сбежавшего алхимика Авогадро.
Авогадро, алхимик, снабжавший орков зельями, сбежал. Он укрылся на ферме, расположенной на холме у северного выхода из Трелиса. Алхимик притворяется простым крестьянином, но зоркий глаз Безымянного видит все. Авогадро просит не выдавать его, поэтому Герой оказывается перед другим выбором:
оставить Авогадро на ферме за золото (активируется квест “Проказник хочет двадцать зелий исцеления”);
отвести Авогадро в город, алхимик не будет сопротивляться (активируется квест “Привести алхимика Авогадро в Трелис”).

Пранк хочет получить двадцать зелий исцеления.
Если Авогадро по какой-то причине не вернется в Трелис (Безымянный оставил его на ферме, или алхимик умер по дороге в замок, что очень маловероятно), Герой снабдит орков целебными зельями; Пранк требует двадцать целебных эликсиров и дает Безымянному несколько дней на их приготовление.
Можно их приготовить лаборатории, собрав все необходимые ингредиенты, а можно просто пройтись по алхимикам, скупая все товары, экономя время, но не золото.
Отдайте орку припасы и получите награду.

Приведите алхимика Авогадро в Трелис.
Безымянный намерен вернуть Авогадро в Трелис. Когда алхимик прибудет в замок, вы можете попросить его сварить несколько зелий (причем бесплатно).
Сообщите о своих успехах Пранку и получите награду.

Найдите выживших в храме Трелиса.
На раскопках стает известно, что на орков напала нежить, в результате чего группа сократилась наполовину.
Герою предстоит пробиться сквозь толпы нежити в самую нижнюю комнату храма, где укрылся единственный выживший – шаман Камак. Безымянный должен вывести его на поверхность и сообщить об этом Темпеку.

Помогите шаману Камаку выбраться из храма.
Безымянный находит в храме выжившего – шамана Камака. Теперь Герою предстоит доставить его в целости и сохранности в лагерь орков. В зависимости от того, как Безымянный добрался до Камака, ему и шаману придется либо расчистить путь к дневному свету, либо просто походить вокруг, рассматривая останки нежити, уничтоженной Героем ранее.

Артефакт Камака.
Пеер, вор, выдающий себя за крестьянина с северной фермы Трелис, рассказывает об амулете, который носит с собой шаман Камак.
Безымянный находит Камака в храме древнего народа, оглушает его и забирает артефакт.

Преподайте темпераментному Бену урок.
На восточной ферме (по дороге в Монтерей) работает крестьянин по имени Бен, который отличается особым нравом. После поединка вы можете спокойно поговорить с Беном.

Слуга Бен ищет свою лопату.
Бен утверждает, что работал на раскопках и знает там влиятельных орков; чтобы подкрепить свои слова, он предлагает Безымянному найти его лопату, которая до сих пор где-то валяется.
Герой отправляется в храм и находит лопату Бена на верхнем этаже (тот, где есть входная дверь), в дальнем левом углу комнаты, вместе с разным экспедиционным хламом.
Вернув лопату Бену, Герой обнаруживает, что крестьянин Дерек часто копает за статуей Инноса (на ферме) и наверняка что-то там припрятал. Действительно, за алтарем спрятан сундук с золотом.

На ферму Дерека нападают гоблины.
Убить гоблинов на ферме.

Убейте гоблинов.
От фермы Дерека поверните направо (к реке) и идите вдоль края обрыва, пока не дойдете до пещеры, где укрываются гоблины. Уничтожьте всех гоблинов, возвращайтесь к Дереку за наградой.

Крепость Роба Трелиса.
Вор Пир, скрывающийся на северной ферме Трелиса под видом крестьянина, рассказывает Герою о сокровищах, спрятанных в замке.
Сокровищница находится прямо под главным зданием (резиденция Вака). В подвале находятся три сундука и груды золота; вы можете вынести из комнаты вообще все, но для завершения квеста вам нужно забрать только содержимое среднего сундука. После Пир покажет вам несколько воровских трюков…

Мясник Коул хочет отправиться в Немору.
Коул, фермер, работающий на южной ферме Реддока (недалеко от дороги на Варант), хочет присоединиться к повстанцам в Неморе и даже знает, где находится лагерь повстанцев. Отправляйтесь в Немору вместе с Коулом и защищайте его в пути.

Уничтожьте орков в храме Трелиса и поблизости.
Лидер группы повстанцев, Карл просит Героя избавиться от орков и прекратить раскопки. Тот спускается в храм, убивает членов экспедиционной группы, а затем шамана Камака, если тот еще находится в часовне, после чего возвращается к Чарльзу за наградой.

Ограбьте фермы.
ерой, прибыв на южную ферму Трелиса, проникает в дом дворничихи и незаметно забирает золото, хранящееся в сундуке.

Сообщите лидеру Неморы о ситуации в храме.
Командир отряда повстанцев, стоящего за храмом, Шарль просит Безымянного отправиться к предводителю Неморы за подкреплением.
Нужно заслужить доверие повстанцев, выполнив задание “Кто лидер в Неморе?”. Когда Безымянный раскроет личность лидера Неморы, он сможет поговорить с ним о храме.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Иннос бросил свой народ, а Конрад не хочет прятаться в лесу, поэтому он “сражается против своего собственного народа”. Чтобы вернуть веру в Инноса, необходимо восстановить магические способности Конрада.
Безымянному нужно найти двенадцать огненных кубков (один из них можно взять у Конрада, если попросить), отнести их в монастырь в Нордмаре, провести ритуал и отдать один из освященных кубков Конраду.

Очистите пещеры от нежити.
Повстанец Стив, охраняющий вход в лагерь повстанцев за храмом Трелиса, говорит о нежити, в соседней пещере (в конце ряда каменных столбов, слева от лагеря). Убейте всю нежить, идите к Стиву за наградой.

Повстанцы украли золото у Фармона.
Фармон, фермер, работающий на южной ферме Трелиса (по дороге в Варант), утверждает, что группа повстанцев во главе с человеком по имени Хенли напала на его двор и украла все золото. Герой отправляется в Немору, чтобы убедиться в правдивости слов Фармона.
Когда Безымянный заводит разговор с Хенли (копающим в конце нижнего туннеля) о Фармоне, мятежник теряется, и в страхе отдает награбленное золото.

Как захватить Трелис:

Помочь Конраду вернуть его магические силы, он свою очередь, поддержит Безымянного во время освобождения Трелиса. Когда Герой поднимет восстание, убив Вака, Конрад и рабы будут сражаться на стороне Безымянного, а после освобождения паладин сможет стать его боевым товарищем.

Заслужить доверие повстанцев и, обсудив все с лидером Неморы, отправляется вместе с Финли и Тайлером на захват Трелиса. Можно также перед этим заручиться поддержкой Конрада.
Когда замок будет захвачен, поговорите с Финли, Тайлером и Конрадом, чтобы обменяться впечатлениями.

Ваку нужно 50 000 золотых.
Вак, предводитель орков в Трелисе, должен заплатить жителям Варанта, чтобы орки могли продолжать свои раскопки в пустыне. Нужно отдать Ваку все золото в обмен на священный артефакт

Уничтожить Немору – Лагерь повстанцев.
Нужно уничтожить повстанцев в их лагере (в горах, напротив западной фермы (разрушенной).Вернитесь к Ваку за наградой.

Источник

Gothic 3

Принесите лопату Бена
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Артефакт Камака.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Defeat Dan in the arena (Победить Дэна на Арене)

Квестодатель: Dan
Прохождение: Просто победить Дэна в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Дэном получите еще 500 опыта и Дэн отдаст своего раба в качестве приза

Defeat Fedor in the arena (Победить Федора на Арене)

Квестодатель: Fedor
Прохождение: Просто победить Федора в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Федором получите еще 500 опыта и 500 золотых

Defeat Goose in the arena (Победить Гуса на Арене)

Квестодатель: Goose
Прохождение: Просто победить Гуса в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Гусом получите еще 500 опыта и 300 золотых

Defeat Ugo in the arena (Победить Уго на Арене)

Квестодатель: Ugo
Прохождение: Просто победить Уго в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Уго получите еще 500 опыта и Уго станет учить воровству

Defeat the champion Ashton in the arena (Победить чемпиона Эштона на Арене)

Квестодатель: Ashton
Условия получения: Победы над Уго, Гусом, Федором и Дэном на арене
Прохождение: Просто победить Эштона в дуэли на арене. Чтобы вызвать его на бой, нужно победить всех предыдущих гладиаторов Монтеры на арене.
Награда: 1250 опыта, репутация в Монтере +10, сила +1. После разговора с Эштоном получите еще 500 опыта и 1000 золотых

Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)

Квестодатель: Bradley
Прохождение: Поговорите с Бенгардом и Оско на раскопках храма, обязательно спросите у Бенгарда насчет Fire Chalice и обещайте, что поможете ему. Затем поговорить с Брэдли и ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать вариант, что герой поможет Брэдли поменять рабов. Ни в коем случае не говорите Брэдли, что он и сам справится. Теперь вам нужно выбрать 2 рабов, которые отправятся с раскопок работать на фермы. Как вы уже догадались, это Бенгард и Оско. Не забудьте попросить у Бенгарда Fire Chalice в качестве приза. Затем идите и доложите Брэдли, что рабов поменяли.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4, 50 золотых

Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)

Квестодатель: Bradley
Условия получения: Выполнить квест Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)
Прохождение: Поговорите с Брэдли, затем покиньте город через ворота с двумя орками перед решеткой. Спуститесь вниз и идите к молочной ферме. Найдите в конце ее наемника Денниса и передайте ему, что Брэдли нужны новые рабы, так как 2 рабов он уже отправил на фермы, и хочет кого-то взамен.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4

Dennis wants Bradley to go easy on the slaves (Передать Брэдли, чтобы берег рабов)

Квестодатель: Dennis
Условия получения: Выполнить квест «Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать опцию в разговоре с Деннисом о том, чтобы Брэдли лучше берег своих рабов, и тогда они не будут так быстро уставать. Передать мнение Денниса Брэдли
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4, 500 золотых

Kelvin the slave wants certainty (Отмазать Кельвина от работы в храме)

The slave Leon is working in the temple again (Отправить Леона на работу в храм)

Kelvin goes back to work in the temple (Отправить Кельвина на работу в храм)

Квестодатель: Kelvin
Условия получения: Выполнить квест «Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать Кельвина в качестве нового раба для раскопок
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 100 золотых

Find the stray wolves and kill them (Расправа с волками)

Milk for the warehouse keeper (Молоко для завсклада)

The grain thieves must go (Воры зерна)

Wheat for the warehouse keeper (Пшеница для завскладом)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Выполните квест The grain thieves must go (Воры зерна), чтобы получить 6 мешков зерна, и еще 10 мешков подберите в разных местах на земле на ферме с мельницей. Затем отнесите их Санфорду. Зерно можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 15 мешков.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 500 золотых. Если рассказать Элберу, что отнесли мешки, то получите еще 500 опыта и 200 золотых

How loyal are the orcs’ mercenaries? (Лояльность наемников)

Источник

Трелис готика 3 прохождение

готика 3 восточный храм трелиса. Смотреть фото готика 3 восточный храм трелиса. Смотреть картинку готика 3 восточный храм трелиса. Картинка про готика 3 восточный храм трелиса. Фото готика 3 восточный храм трелисаМы все ближе к разгадке вопроса «Где искать Ксардаса», а также и к его нахождению. один финальных фрагментов паззла лежит в Трелисе – города на границе с пустыней.

Милок ищет свой меч

Орочий кузнец Милок ищет свой старый меч. Он подозревает другого орка – Темпека, что сейчас работает у храма. Отправляемся к храму (немного в сторону монтеры, до дома, возле которого ходят потрошители, затем – налево). Спрашиваем надзирателя про меч, он говорит, что меча у него нет. Обыскиваем территорию вокруг него и находим меч. Однако, не спешите возвращаться в город. Спрашиваем Темпека про храм и он дает нам еще один квест.

Найти выживших в храме

Надзиратель Темпек считает, что в храме могут оставаться выжившие. Например, потерялся шаман по имени Камак.

Расчищаем свой путь от нежити, затем – проходим вглубь храма, и находим там этого шамана. Говорим с ним, и помогаем ему выбраться из храма. За это получаем золото и репутацию. Теперь можно возвращаться в город. Относим меч Милоку, и получаем награду еще и за него.

Убить подлых огров

Поставки из храма

Торус беспокоится, что их храма прервались поставки артефактов. Сообщаем ему, что храм снова приносит доход, и получаем золото и репутацию.

готика 3 восточный храм трелиса. Смотреть фото готика 3 восточный храм трелиса. Смотреть картинку готика 3 восточный храм трелиса. Картинка про готика 3 восточный храм трелиса. Фото готика 3 восточный храм трелиса

Выяснить, что произошло на западной ферме

Торус говорит, что на западной ферме стало подозрительно тихо. Патруль, который он отправил туда тоже словно пропал. Необходимо выяснить, что случилось. Идем на ферму и говорим с Капоччем – командиром отряда. Он говорит, что когда они пришли, все уже было разрушено. Орк подозревает в этом странников, что обитают в лесу неподалеку.

Ферму опустошили странники?

Идем в лес, находим небольшой домик, и идем к друиду. От него мы узнаем, что ферма – его работа. Можно сообщить об этом оркам или промолчать.

Странная пещера

Капоччу пещера рядом с фермой кажется подозрительной. Ему кажется, что там обитают хищники. Орк просит разузнать, что там и как. Спускаемся в пещеру, и выясняем, что там обосновалась стая саблезубов. Саблезубы – опасные противники (как и огры, кстати), которых лучше держать на расстоянии. Для этого хорошо поможет магия, лук или арбалет. Лук будет лучшим выбором – он быстро перезаряжается, доступен с начала игры и не требует специальных навыков. Очистив пещеру, получаем репутацию.

Целебные зелья

Орку по имени Пранк нужны целебные зелья. Отдаем ему несколько, получаем репутацию и берем еще один квест.

Найти сбежавшего алхимика

Пранк говорит, что у них был алхимик по имени Авогадро, который сбежал. Пранк просит найти его. Авогадро находится на ферме неподалеку, на холме. Говорим с ним и сообщаем, что ему надо возвращаться в город (чему он будет не очень рад).

Отвести Авогадро в Трелис

Приводим алхимика в Трелис и получаем репутацию.

Нашей репутации уже хватает, чтобы пройти к Ваку – местному главе. Заходим к нему и спрашиваем, что он знает о Ксардасе. От него узнаем, что маг обитает где-то в Нордмаре. Однако, не спешим туда: во-первых, мы еще можем немного помочь лагерям повстанцев. Во-вторых – вспомним, что сказал Грок в Гельдерне. Орки ищут древние артефакты в храмах пустыни. Лучше сначала заглянуть туда.

Принесите лопату Бена
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецов
Квестодатель: Стив (на север от храма)
Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.
Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp – от Стива.

Проведите Коула до Неморы
Квестодатель: Коул (южная ферма)
Прохождение: Проведите Кола до Неморы
Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу – от Коула.

Захватите замок в Трелисе
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.
Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях – от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).
Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp – от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp – от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.
Квестодатель: Торус
Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота – от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp – от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.
Квестодатель: Камак (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья – от Камака.

Преподайте урок Бену.
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно «тебя стоит научить хорошим манерам».
Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp – от Бена.

Артефакт Камака.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.
Квестодатель: Джош (северная ферма)
Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp – от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp – от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp – от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.
Квестодатель: Милок
Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет – от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота – от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук «городские ценности». Заберите себе его содержимое.
Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp – от Пир.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса
Квестодатель: Темпек (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота – от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис
Квестодатель: Авогадро (северная ферма)
Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.
Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья – от Авогадро; 500 золота 500 exp – от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.
Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города – от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp – от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина.
Квестодатель: Вак
Прохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака.
Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса – от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) – от Кхабира.

Defeat Dan in the arena (Победить Дэна на Арене)

Квестодатель: Dan
Прохождение: Просто победить Дэна в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Дэном получите еще 500 опыта и Дэн отдаст своего раба в качестве приза

Defeat Fedor in the arena (Победить Федора на Арене)

Квестодатель: Fedor
Прохождение: Просто победить Федора в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Федором получите еще 500 опыта и 500 золотых

Defeat Goose in the arena (Победить Гуса на Арене)

Квестодатель: Goose
Прохождение: Просто победить Гуса в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Гусом получите еще 500 опыта и 300 золотых

Defeat Ugo in the arena (Победить Уго на Арене)

Квестодатель: Ugo
Прохождение: Просто победить Уго в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Уго получите еще 500 опыта и Уго станет учить воровству

Defeat the champion Ashton in the arena (Победить чемпиона Эштона на Арене)

Квестодатель: Ashton
Условия получения: Победы над Уго, Гусом, Федором и Дэном на арене
Прохождение: Просто победить Эштона в дуэли на арене. Чтобы вызвать его на бой, нужно победить всех предыдущих гладиаторов Монтеры на арене.
Награда: 1250 опыта, репутация в Монтере +10, сила +1. После разговора с Эштоном получите еще 500 опыта и 1000 золотых

Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)

Квестодатель: Bradley
Прохождение: Поговорите с Бенгардом и Оско на раскопках храма, обязательно спросите у Бенгарда насчет Fire Chalice и обещайте, что поможете ему. Затем поговорить с Брэдли и ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать вариант, что герой поможет Брэдли поменять рабов. Ни в коем случае не говорите Брэдли, что он и сам справится. Теперь вам нужно выбрать 2 рабов, которые отправятся с раскопок работать на фермы. Как вы уже догадались, это Бенгард и Оско. Не забудьте попросить у Бенгарда Fire Chalice в качестве приза. Затем идите и доложите Брэдли, что рабов поменяли.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4, 50 золотых

Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)

Квестодатель: Bradley
Условия получения: Выполнить квест Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)
Прохождение: Поговорите с Брэдли, затем покиньте город через ворота с двумя орками перед решеткой. Спуститесь вниз и идите к молочной ферме. Найдите в конце ее наемника Денниса и передайте ему, что Брэдли нужны новые рабы, так как 2 рабов он уже отправил на фермы, и хочет кого-то взамен.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4

Dennis wants Bradley to go easy on the slaves (Передать Брэдли, чтобы берег рабов)

Квестодатель: Dennis
Условия получения: Выполнить квест «Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать опцию в разговоре с Деннисом о том, чтобы Брэдли лучше берег своих рабов, и тогда они не будут так быстро уставать. Передать мнение Денниса Брэдли
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4, 500 золотых

Kelvin the slave wants certainty (Отмазать Кельвина от работы в храме)

Квестодатель: Kelvin
Условия получения: Выполнить квест «Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Кельвин – это один из двух рабов на молочной ферме, которых нужно отправить на раскопки. Он просит не делать этого, и в ответ он расскажет вам «секрет», который поможет вам заработать. Идем к Деннису и говорим, что Кельвина не стоит посылать на раскопки, после чего возвращаемся к Кельвину и говорим, что он остается на ферме. Кельвин рассказывает про нычку Эштона. После этого его все равно можно отправить на работы в храм.
Награда: 500 опыта если поговорить с Деннисом. 250 опыта если Кельвин расскажет про нычку Эштона

The slave Leon is working in the temple again (Отправить Леона на работу в храм)

Квестодатель: Leon
Условия получения: Выполнить квест «Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать Леона в качестве нового раба для раскопок. Леон – это один из двух рабов на молочной ферме, которых нужно отправить на раскопки. Если пообещать не отправлять его, то он выдаст интересную информацию о Элбере. После этого его все равно можно отправить на работы в храм.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 100 золотых. 500 опыта, если поговорить с Элбером, о том, что узнали от Леона

Kelvin goes back to work in the temple (Отправить Кельвина на работу в храм)

Квестодатель: Kelvin
Условия получения: Выполнить квест «Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать Кельвина в качестве нового раба для раскопок
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 100 золотых

Find the stray wolves and kill them (Расправа с волками)

Milk for the warehouse keeper (Молоко для завсклада)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Поговорите с Денисом и тот разрешит вам самому принести 5 бочек с молоком в город, Санфорду. Бочки – такие круглые вытянутые предметы коричневого цвета, стоящие снаружи у каждого дома на молочной фермы, обычно у боковых стенок. Молоко можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 5 бочек.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 50(?) золотых

The grain thieves must go (Воры зерна)

Wheat for the warehouse keeper (Пшеница для завскладом)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Выполните квест The grain thieves must go (Воры зерна), чтобы получить 6 мешков зерна, и еще 10 мешков подберите в разных местах на земле на ферме с мельницей. Затем отнесите их Санфорду. Зерно можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 15 мешков.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 500 золотых. Если рассказать Элберу, что отнесли мешки, то получите еще 500 опыта и 200 золотых

How loyal are the orcs’ mercenaries? (Лояльность наемников)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *