готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Отчет по учебной практике

Учебная практика ставит своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами по обще профессиональным и специальным дисциплинам; овладение умениями и навыками организации и реализации производственных технологий; приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности; сбор фактического материла для написания курсовых работ и выпускной квалификационной работы. Итоговой работой по учебной практике является отчет.

[13 примеров] Образцы отчетов по учебной практике 2020 года

Как написать отчет по практике

В процессе практики студенты осваивают материалы программы практики, которая состоит из общих сведений о практике, ознакомительной и исполнительной части, научно-исследовательской работы по теме индивидуального задания. Данные составляющие включаются в отчет о производственной практике, который оформляется по ее результатам. Общие сведения о практике заключаются в изложении сведений о месте работы, продолжительности практики, занимаемой должности. В ознакомительной части практики студент должен изучить и описать:

В исполнительной части практики следует отразить всю проделанную работу:

Так же необходимы введение, заключение и список литературы.

Оформленный и подписанный отчет с прилагаемыми материалами, а также с отзывами и дневником прошивается и предоставляется кафедре для проверки не позднее 10-дневного срока со дня начала занятий. После проверки отчета кафедрой практикант допускается к защите, которая осуществляется комиссией кафедры.

Источник

Отчет по учебной практике для получения первичных профессиональных умений и навыков исследовательской деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет специальной педагогики и психологии

Кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Студентки группы 14.С(Д) ОЗБ.16.СП.1 3 курса заочной формы обучения

направления подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

профиля подготовки: Специальная психология,

Антощук Евгении Анатольевны

Антощук Е.А. проходила учебную практику в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (МГОУ)

Адрес: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Телефон: 8-495-780-09-48 доб. 16-51

с « 05 » ноября 2018г.

по « 02 » декабря 2018г.

Руководитель практики: заведущая кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии, кандидат биологических наук, доцент Утёнкова Светлана Николаевна

Учебная практика проходила на базе Московского государственного областного университета с 05.11.2018 г. по 02.12.2018 г. и имела цель сформировать представления о профессиональном поле специального психолога, актуализировать и развить профессиональные компетенции при получении первоначального опыта исследовательской деятельности.

В ходе практики для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

1. Изучить нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность специального психолога в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и социальной защиты.

2. Познакомиться с деятельностью специальных психологов и психологической службы коррекционных образовательных организаций Московской области (объект, направления, виды деятельности), правами и обязанностями специального психолога, организацией его рабочего места и режима работы.

3. Развивать способность к актуализации и применению полученных в ходе обучения теоретических знаний в соответствии с условиями практической деятельности специального психолога в рамках его участия в организации коррекционно-образовательной среды организации с учётом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с особыми образовательными потребностями.

4. Научиться организовывать собственную исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в виде дневника практики и отчёта, проводить самоанализ деятельности.

5. Развивать способность к взаимодействию с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения и культуры в отношении лиц с особыми образовательными потребностями.

Прохождение практики состояло из нескольких этапов. Первый организационный этап заключался в ознакомлении с программой практики, постановке цели и задач практики, составление плана учебной практики, получение инструкций и заданий от руководителя; получение информации по формам отчётности.

Следующий — подготовительный этап — подразумевал подбор материала для работы с нормативно-правовой базой по организации работы специального психолога с образовательной организацией, учреждениях здравоохранения и социальной защиты и составлении перечня образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты Московской области.

Рабочий этап предполагал выполнение следующих заданий:

Подробный анализ организации психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

Анализ нормативно-правовой базы организации коррекционно-образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями и деятельности специального психолога.

Взаимодействие с психологом (специальным психологом) образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Посещение занятий психолога с последующим их анализом.

Контрольный этап заключался в составлении аналитических отчетов по просмотренным занятиям, оформление дневника практики, совместном обсуждении с руководителем практики результатов работы и в подготовке отчёта по учебной практике.

Итоговый этап представляет собой подведение итогов практики в рамках заключительной конференции.

В результате прохождения учебной практики были получены знания:

в области нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность специального психолога в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и социальной защиты;

о правах и обязанностях специального психолога в рамках организации коррекционно-образовательной среды организации с учётом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с особыми образовательными потребностями.

Приобретены и закреплены:

умения работы с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность специального психолога в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и социальной защиты;

умения ориентироваться в возможных вариантах организации коррекционно-развивающей среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и анализировать деятельность психолога в этом процессе;

умения анализировать и оценивать результаты библиографической и информационно-поисковой работы с целью последующего использования данных при решении профессиональных задач;

умения организовывать собственную исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в виде дневника практики и отчёта, проводить самоанализ деятельности;

умения взаимодействия с сотрудниками общественных, социальных организаций, учреждений образования, здравоохранения и культуры в отношении лиц с особыми образовательными потребностями.

В ходе практики овладели:

навыками применения нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность специального психолога при организации коррекционно-образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями;

информацией об организации психологической службы в Московской области и коррекционных образовательных организациях Московской области;

навыками анализа деятельности психолога в рамках организации коррекционно-развивающей среды;

навыками организации собственной исследовательской деятельности и оформления её результатов в виде отчётной документации;

способностью к взаимодействию с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения и культуры в отношении лиц с особыми образовательными потребностями.

Таким образом, в процессе практики происходило формирование представлений о профессиональном поле специального психолога, которое представляет собой взаимодействие с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения и культуры в отношении лиц с особыми образовательными потребностями.

При получении первоначального опыта исследовательской деятельности актуализировались и развивались профессиональные компетенции, такие как: знание и умение работы с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность специального психолога; умение ориентироваться в возможных вариантах организации коррекционно-развивающей среды для лиц с особыми образовательными потребностями; проводить самоанализ деятельности и психологический анализ занятия, проводимого с детьми с ОВЗ и инвалидностью, который позволяет выявить, учитываются ли преподавателем психологические особенности детей с ОВЗ и инвалидностью и выработать установки для психологической консультации педагога.

В течение всей работы были выполнены индивидуальные задания и решены поставленные задачи в полном объеме, отсюда можно сделать вывод, что намеченная цель учебной практики была достигнута.

Обучающийся-практикант Антощук Е.А. _________________________

Оценка за практику ___________________________________________________________

Руководитель от организации Утёнкова С.Н _________________________

Отчёт о прохождении учебной практики в образовательной организации для детей с ОВЗ и инвалидностью сдан «____» _____________________ 20__ г.

Руководитель практики от направляющей стороны Утёнкова С.Н. ______________

Глухов, В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Практикум : учеб. пособие для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 330 с.

Закревская О.В. Развивайся, малыш!: Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2008.

Конституция Российской Федерации / сост. Таранин А.Б. — Москва: Издательство АСТ, 2018. — 32 с.

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. — 2-е изд., дораб. — М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996. — 352 с.

Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 138 с.

Формирование мышления у детей с отклонениями в раз­витии : Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 180 с.

Источник

Готовые отчеты по практике

готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Смотреть фото готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Смотреть картинку готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Картинка про готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Фото готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Содержание:

Формой отчетности по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является отчет по практике.

Что должен содержать отчёт по практике

Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики, согласно выданному индивидуальному заданию.

Объем отчета по практике

Рекомендуемый объем отчета по практике – 20 листов. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в правом верхнем углу без точки в конце номера.

Структура отчета по практике

Структурными элементами отчета по итогам производственной практики являются:

Оформление отчёта по практике

Отчет по практике оформляется на компьютере с помощью текстового редактора Word на формате А4.

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей отчета по итогам этапа или вида производственной практики и включается в общую нумерацию страниц отчета.

Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Параметры страницы титульного листа:

К отчету подшивается (после титульного листа):

Содержание

Содержание отчета размещается на отдельном не пронумерованной странице, снабжается заголовком «Содержание», записанного симметрично тексту с прописной буквы, не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц отчета.

Заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте.

Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания. Заголовки, включенные в содержание, записываются строчными буквами. Прописными буквами должны записываться заглавные буквы и аббревиатуры.

Введение

Введение должно содержать цели и задачи практики. Введение размещается на отдельной пронумерованной странице, снабжается заголовком «Введение», записанного симметрично тексту с прописной буквы, не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц отчета.

Основная часть

Основная часть отчета по практике содержит:

Заключение

В заключении студенты делают выводы по итогам этапа, вида практики, дают оценку полноты решения поставленных задач за период практики. Заключение не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц текста отчета. Заключение размещается на отдельной пронумерованной странице, снабжается заголовком «Заключение», записанного симметрично тексту с прописной буквы.

Список использованных источников

Список использованных источников (использованной литературы, сайтов) должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ.

Список размещается на отдельной пронумерованной странице, снабжается заголовком «Список используемой информации (литературы, сайтов)», не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц отчета.

При составлении списка сайтов (литературы), используемой при составлении отчета, рекомендуется придерживаться следующего порядка.

Законченный и полностью оформленный отчет по практике студент представляет на проверку руководителю практики от университета. По результатам защиты отчета по практике руководитель определяет степень выполнения индивидуального задания студентом и достижения планируемых результатов практики.

Скачать готовые отчеты о практике

Посмотреть готовые отчёты по практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Смотреть фото готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Смотреть картинку готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Картинка про готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Фото готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыковготовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Смотреть фото готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Смотреть картинку готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Картинка про готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков. Фото готовый отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Отчет на тему «Практика по получению профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности»

Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. С момента запуска в 2004 году было открыто более 370 магазинов Zolla в России, и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны.

Введение

Я, Никонова Маргарита Валерьевна, являюсь студенткой 4 курса Московского университета имени С. Ю. Витте, учусь по специальности «Управление персоналом» по специализации «Кадровый консалтинг», проходила практику с 11.12.2017 по 14.01.2018 ООО «Фактор» ТК, по адресу г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19, БЦ «Кунцево Плаза».

Целью прохождения учебной практики является углубление знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практических навыков

Задачами практики являются:

1. Знакомство с организацией предприятия, его структурой, основными функциями подразделений, правовыми основами деятельности.

2. Ознакомиться с основными учредительными документами, рассмотреть внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т. ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п..

3. Подготовка практических умений по составлению первичных документов. Рассмотреть организацию закупочной деятельности на организации.

4. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации.

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фактор»

1.1. Общая характеристика предприятия

Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. С момента запуска в 2004 году было открыто более 370 магазинов Zolla в России, и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны.

Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт, позволяющий правильно и удобно представлять коллекции и линии бренда. В основной женской и мужской линии каждый покупатель может найти что-то для себя. Она объединяет в себе самые последние мировые тренды и проверенные классические модели: от предметов одежды на каждый день до нарядов для вечера.

Линия Jump by Zolla – это осознанный выбор молодых людей и девушек, которые предпочитают последние новинки, сочетающие в себе модный дизайн и комфорт. Ориентация на молодую аудиторию позволяет включать в коллекции линии Jump by Zolla более острые и смелые разработки в дизайне.

Коллекционная линия Conception отличается повышенным вниманием к проработке деталей и качеству материалов. Образ женской линии Conception является одновременно классическим и современным. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие.

1.2. Услуги ООО «Фактор»

Услуга розничной торговли

Услуга розничной торговли – результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи.

Услуги розничной торговли включают в себя:

Услуги реализации товаров включают операции торгово-технологического процесса (формирование ассортимента, приёмку товаров, их хранение и т. п.). Реализация товаров может осуществляться в магазине (гипермаркете, универмаге и т. д.) и вне магазина (через мелкорозничную стационарную и передвижную сеть, через торговые автоматы и др.).

Интернет-магазин

Бренд Золла интернет-магазин на данный момент еще не создал, предпочитая реализовывать свою продукцию через сеть обычных магазинов. Но это не значит, что нельзя приобрести продукцию Zolla через Интернет.

Предприимчивые владельцы интернет-магазинов, распространяющие одежду вышеуказанной марки, побеспокоились о комфорте потребителей и предоставили им возможность заказывать интересующую продукцию, имеющуюся на конкретном сайте, например, http://obuv-odejda.ru/clothes/zolla/.

Клиентов Золла объединяет яркость характера, оптимистические жизненные взгляды и жажда информации.

Интернет-магазины обновляют ассортимент каждые две недели, что позволяет потребителям неустанно обновлять свой гардероб новыми актуальными моделями, радующими цветовой палитрой и разнообразием.

Качественная и практичная одежда марки выразит и подчеркнет индивидуальность каждого покупателя и подарит им ощутимый комфорт.

Ассортимент магазина

Zolla — производитель женской, мужской и молодежной одежды. К настоящему моменту — это весьма известный бренд.

Борясь за известность на российском рынке, «Зола» раньше позиционировала себя как итальянский производитель одежды.

С каждым годом Zolla расширяет ассортимент, разрабатывает новые коллекции: сейчас, по уверениям владельцев марки, над ними работает целая творческая группа дизайнеров и стилистов, что позволяет предлагать своим клиентам новинки не реже 2 раз в месяц!

Дизайн одежды «Золла» создается с учетом особенностей российского клиента, а отшивается на предприятиях Юго-Восточной Азии. “В разное время модели Zolla создавались в сотрудничестве со специалистами крупнейших, всемирно известных предприятий Азии от Мумбая до Бали!”.

Zolla — это вполне обычная одежда для повседневной жизни, по вполне демократичным ценам. Компания делает весьма позитивные шаги в направлении своих клиентов.

На наш взгляд, среди всех прочих конкурентов одежда Zolla выделяется среди конкурентов в лучшую сторону. Поэтому если вам нравится стиль, качество, цена — это то, что надо. Решать всегда только вам.

Каталог одежды Zolla

Компания Zolla каталог одежды оформила таким образом, чтобы каждый мог быстро найти нужный тип вещей, используя для этого фильтр, предусмотренный для удобства потребителей.

Например, на странице с женской коллекцией, можно посмотреть полностью весь ассортимент, а можно выбрать одну из предложенных позиций: верхняя одежда, жакеты, трикотаж, платья, блузки, рубашки, брюки, джинсы, юбки, футболки, топы, сумки, аксессуары.

После выбора позиции на официальном сайте, где и представлен каталог одежды Золла, отобразится страница, на которой будет представлен выбранный тип товаров.

1.3. Организационная структура управления на предприятии

Организационная структура компании является линейно-функциональной. Разделение функций аппарата управления происходит в соответствии с должностными инструкциями работников ООО «Фактор» и уставом общества. Работа сотрудников предприятия определяется трудовыми договорами и должностными инструкциями, которые подписываются ими при приеме на работу.

Для выявления тенденций экономического развития ООО «Фактор» в табл. 2.1 представлены основные технико-экономические показатели за последние три года и цепные темпы роста этих показателей. По данным табл. 2.1, можно сделать выводы о деятельности ООО «Фактор» за анализируемый период.

В 2014 г. на предприятии значительно увеличился объем реализованных услуг – на 39,33 % по сравнению с 2013 г., что обусловлено привлечением крупного заказчика. Однако, в 2015 г. эта тенденция развития не получила продолжения и объем реализации услуг сократился на 16,93 %. Анализируя изменения себестоимости услуг, отметим, что в 2014 г. ее темпы опережали темпы роста выручки, что негативно отразилось на темпах роста прибыли от продаж: при росте выручки в 2014 г. относительно 2013 г. на 139,33 %, прибыль от продаж выросла только на 88,50 %. В 2015 г. выручка снизилась относительно 2014 г. на 16,93 %, а полная себестоимость услуг – только на 8,63 %. В результате прибыль от продаж в 2015 г. значительно ниже показателя 2014 г. – на 71,92 %.

Таблица 2.1. Динамика основных технико­­-экономических показателей деятельности ООО «Фактор» за 2014-2016 гг.

Наименование показателяЗначение показателяИзменение показателя
2014 г.2015 г.2016 г.абсолют.относит.
2015/

Рентабельность услуг снижается на протяжении всех трех анализируемых лет – в 2016 г. она составила 5,1 %, что на 17,5 п.п. ниже показателя 2014 г. и на 11,8 п.п. — показателя 2015 г.

Таким образом, деятельность ООО «Фактор» в 2014-2016 гг. была прибыльной. В 2015 г. по сравнению с 2014 г. почти вдвое увеличились выручка и себестоимость продаж. А вследствие более высоких темпов роста выручки по сравнению с себе­стоимостью увеличилась прибыль от продаж за этот период на 189,4%. В 2016 г. компания сдала позиции, общий объем выручки снизился на 16%. Большинство показателей 2016 г. имеют негативную тенденцию.

Руководство материально-техническим снабжением и маркетинговым обеспечением в ООО «Фактор» ТК осуществляет генеральный директор, в подчинении у которого находятся сотрудники отдела маркетинга, финансового департамента и департамент развития.

Выполнение функциональных обязанностей сотрудниками службы маркетинга включает в себя выбор а анализ рынков сбыта, построение стратегий и принципов конкуренции, а также контроль ассортимента.

Деятельность сотрудников финансового департамента направлена на обеспечение денежными средствами текущих затрат и инвестиций и выполнение обязательств перед бюджетом, банками, другими субъектами хозяйствования и занятыми работниками.

Департамент развития осуществляет открытие филиалов, партнерство, выход на новые рынки, а также анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании.

Структура управления

Состав организации:

Генеральный директор: Шестаков А. А.

1.4. Анализ кадрового состава ООО «Фактор»

Динамика численности персонала предприятия представлена в таблице 2.2. В таблице данные о численности представлены в разрезе структуры: рабочие (основные и вспомогательные) и служащие (специалисты и руководители).

Таблица 2.2. Анализ численности персонала ООО «Фактор» в 2014-2016 гг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *