гран при англии 2021 практика
Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2021
В Великобритании руководители Формулы 1 решили испытать новый формат гоночного уик-энда, который предусматривает перед квалификацией всего одну тренировку, так что днем в пятницу трасса в Сильверстоуне не пустовала.
Всего за один час нужно было разобраться с настройками и изучить обновленную резину Pirelli. Напомним, что итальянская компания увеличила прочность задних шин.
Пилоты начали тренировку на более жестких составах, при этом они переключились на Soft только в конце тренировки. Напомним, что в квалификации можно будет использовать только шины Soft.
Болид Сайнса развернуло, но без последствий. На болиде Расселла треснуло зеркало, а в остальном тренировка прошла спокойно.
Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:27.035), второе время показал Ландо Норрис, а третье – Льюис Хэмилтон.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что он еще не работал на симуляторе с болидом 2022-го года.
Марцин Будковски (исполнительный директор Alpine) говорил о гонке в Катаре. Напомним, что в Катаре Фернандо.
В последних двух гран-при сезона Льюис Хэмилтон (Mercedes) будет использовать тот мотор, который он использовал.
Руководитель команды Alpha Tauri Франц Тост не устаёт хвалить своего лучшего пилота Пьера Гасли. Французский.
Пресс-служба команды Haas сообщила, что российский пилот Формулы 2, являющийся слушателем Академии Ferrari.
Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись старта гран-при.
Роберт Шварцман примет участие в молодежных тестах Формулы 1 в Абу-Даби – он будет пилотировать болид.
Сотрудник Mercedes объяснил, почему во время гоночного уик-энда в Катаре Льюис Хэмилтон использовал старый.
Хельмут Марко, спортивный консультант команды Red Bull, считает, что на Гран При Саудовской Аравии гонщики.
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о борьбе с командой Mercedes. “Mercedes выиграла две гонки.
Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2021
В пятницу в Великобритании пилоты определились с настройками и приняли участие в квалификации, после которой болиды были в режиме закрытого парка. У пилотов осталось мало шин, но оставались вопросы по поводу выбора составов для спринта и основной гонки.
В субботней тренировке пилоты оценивали эффективность резины на дистанции, при этом они работали с прикатанными составами.
Тренировка прошла спокойно. В конце тренировки развернуло Боттаса, но без последствий для машины.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:29.902). Второе время показал Шарль Леклер, а третье – Карлос Сайнс.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что он еще не работал на симуляторе с болидом 2022-го года.
Марцин Будковски (исполнительный директор Alpine) говорил о гонке в Катаре. Напомним, что в Катаре Фернандо.
В последних двух гран-при сезона Льюис Хэмилтон (Mercedes) будет использовать тот мотор, который он использовал.
Руководитель команды Alpha Tauri Франц Тост не устаёт хвалить своего лучшего пилота Пьера Гасли. Французский.
Пресс-служба команды Haas сообщила, что российский пилот Формулы 2, являющийся слушателем Академии Ferrari.
Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись старта гран-при.
Роберт Шварцман примет участие в молодежных тестах Формулы 1 в Абу-Даби – он будет пилотировать болид.
Сотрудник Mercedes объяснил, почему во время гоночного уик-энда в Катаре Льюис Хэмилтон использовал старый.
Хельмут Марко, спортивный консультант команды Red Bull, считает, что на Гран При Саудовской Аравии гонщики.
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о борьбе с командой Mercedes. “Mercedes выиграла две гонки.
Ферстаппен показал лучшее время в 1-й практике Гран-при Великобритании
Состоялась первая практика Гран-при Великобритании. Победителем стал Макс Ферстаппен из «Ред Булла», опередивший Ландо Норриса («Макларен») и Льюиса Хэмилтона («Мерседес»).
Россиянин Никита Мазепин показал 19-й результат.
Напомним, Гран-при Великобритании пройдет в новом формате. В пятницу пройдет квалификация, которая определит позиции гонщиков на спринт-квалификацию. В субботе состоятся 2-я практика и спринт-квалификация, по итогам которой определятся позиции пилотов на гонку, а призеры получат дополнительные кубковые очки.
Гран-при Великобритании. Первая практика. Итоги
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1.27,035 (23 круга)
2. Ландо Норрис («Макларен») +0,779 (26)
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,780 (30)
4. Шарль Леклер («Феррари») +0,793 (26)
5. Валттери Боттас («Мерседес») +0,862 (29)
6. Карлос Сайнс («Феррари») +0,888 (25)
7. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +1,027 (23)
8. Серхио Перес («Ред Булл») +1,128 (25)
9. Даниэль Риккардо («Макларен») +1,176 (28)
10. Эстебан Окон («Альпин») +1,380 (24)
11. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,414 (28)
12. Юки Цунода («Альфа Таури») +1,565 (29)
13. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») +1,792 (26)
14. Фернандо Алонсо («Альпин») +1,838 (24)
15. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +2,185 (27)
16. Николас Латифи («Уильямс») +2,192 (27)
17. Мик Шумахер («Хаас») +2,192 (24)
18. Ланс Стролл («Астон Мартин») +2,562 (21)
19. Никита Мазепин («Хаас») +2,773 (23)
20. Джордж Расселл («Уильямс») +2,822 (28)
Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт.
Гран-при Великобритании 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 22 в чемпионате мира Формулы-1 2021 года
| |||||
СОДЕРЖАНИЕФормат выходного дняОтборочный спринтУпражнятьсяВторая свободная тренировка прошла в субботу в 12:00 BST при солнечной погоде. Ферстаппен снова возглавил хронометраж, опередив Леклерка на 0,375 секунды. Напарник Леклерка Сайнс был третьим, отстав на 0,230 секунды. Ни на одном из практических занятий не было серьезных инцидентов. КвалификационныйКвалификационная классификацияОтборочный спринтКвалификационный зачет в спринтеПримечанияГонкаГонка началась в 15:00 BST (14:00 UTC ). У Хэмилтона было лучшее начало, чем у Ферстаппена, и они бежали бок о бок в первом повороте, каждый боролся за лидерство в течение первой половины круга. Более удачный выход из четвертого поворота позволил Хэмилтону ненадолго вырваться вперед, войдя в шестой поворот, но Ферстаппен смог отыграться на внутренней стороне, а Хэмилтон затем ускорился быстрее, чем Ферстаппен после седьмого поворота. Хэмилтон и Ферстаппен столкнулись друг с другом в девятом повороте, когда задняя правая шина Ферстаппена была сорвана с обода. Ферстаппен заскользил боком по гравийной ловушке на внешней стороне трассы и столкнулся со стенкой шины со скоростью не менее 290 км / ч (180 миль / ч). В результате аварии был выведен красный флаг после ухода Ферстаппена, гонка была приостановлена на пятнадцать минут, в то время как машина Ферстаппена была удалена, а стенка покрышек отремонтирована. Хэмилтон получил десятисекундный штраф за столкновение, при этом стюарды постановили, что Хэмилтон был преимущественно, но не полностью, виноват в контакте. Автомобиль Гамильтона был отремонтирован во время остановки. Ферстаппен был доставлен в окружной медицинский центр, а затем в больницу для профилактических осмотров после бокового удара 51 г (500 м / с 2 ; 1600 футов / с 2 ) в барьеры. Позднее той же ночью Ферстаппен был выписан из больницы, так как он не был серьезно ранен. Феттель потерял контроль над своим Aston Martin во время боя с Алонсо на четвертом круге. Это привело к тому, что Феттель опустился до последнего; он поправился в 17-м, но позже ушел на пенсию. Кими Райкконен на Alfa Romeo также развернулся на 49 круге после незначительного столкновения с пилотом Red Bull Пересом. На следующем круге Перес искал новые мягкие шины, пытаясь отобрать у Хэмилтона самый быстрый круг (который стоит чемпионского очка). Scuderia AlphaTauri водитель Пирр Гасли был прокол в конце гонки, который высадил его из точек. После гонкиБольшая часть дебатов после гонки была связана с инцидентом Хэмилтона-Ферстаппена на первом круге, при этом столкновение по некоторым данным сравнивалось с предыдущими столкновениями, которые произошли во время близких поединков чемпионатов, а также отмечалась вероятность инцидентов при таких обстоятельствах. Ферстаппен сказал, что штраф, назначенный Хэмилтону в середине гонки, был недостаточным, и посчитал, что празднование Хэмилтона после гонки было «неуважительным и неспортивным». В Mercedes заявили, что они не праздновали бы победу, если бы не знали, что Ферстаппен не травмирован. Хэмилтон сказал, что не считает себя виноватым, добавив, что «независимо от того, согласен ли я с пенальти, я возьму его на себя и продолжу работать». Гамильтон выразил облегчение, что Ферстаппен не пострадал. Несколько гонщиков, в том числе Леклерк и Боттас, считали, что это был гоночный инцидент, а Сайнс добавил, что это «трудно судить». Леклерк отметил: «Внутри было место. Возможно, Льюис не был полностью на вершине, но это также правда, что Макс был довольно агрессивен снаружи. Даниэль Риккардо сказал, что Хэмилтон «заехал слишком горячо», но почувствовал, что столкновение было непреднамеренным, и что аэродинамический дизайн автомобилей был основным фактором, способствовавшим этому. Алонсо считал, что ни Хэмилтон, ни Ферстаппен не сделали ничего плохого, предполагая, что Хэмилтон находится в сложной позиции. Спортивный директор Формулы-1 Браун выразил надежду, что инцидент больше не повторится, добавив, что «никто не хочет, чтобы в чемпионате решались аварии и штрафы». Лидер чемпионата Indycar Series Алекс Палоу сказал, что он сделал бы то же самое, что и Хэмилтон или Ферстаппен на любой из их позиций. Директор гонки Майкл Маси поддержал решение стюардов, заявив, что стюарды не принимают во внимание последствия происшествий при назначении наказаний. Гамильтон стал жертвой расового насилия в Интернете после гонки. Соперники Red Bull и McLaren (с которыми Хэмилтон выиграл свой первый титул чемпиона гонщиков в 2008 году ), а также представители Формулы-1 и другие члены сообщества Формулы-1 также осудили тех, кто выступал против Гамильтона на расистской почве. Компания социальных сетей Facebook, Inc. раскритиковала злоупотребления и заявила, что удалила некоторые оскорбительные комментарии со своих платформ.
|