характеристика лагеря как базы практики

Отчет о прохождение педагогической практики в школьном летнем лагере

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Пришкольный оздоровительный лагерь «Радуга»

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Цель летней педагогической практики – совершенствование подготовки студентов к организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере в качестве вожатых.

Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в

Продолжительность оздоровления 10 дней:

Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 9.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Ф.И.О. руководителя лагеря:

На территории лагеря имеется: спортивная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона.

1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

3. организация полноценного отдыха для детей

4. физическое и психическое оздоровление

5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

6. развитие потенциала каждого ребенка

7. развитие коллективистских отношений;

8. выработка навыков здорового образа жизни;

9. создание условий для самореализации учащихся;

10. организация досуга учащихся;

11. формирование и закрепление трудовых навыков.

Отчет о летней педагогической практике

В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Отряд придумал себе название и выпустил стенгазету.

Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных мероприятий, ежедневно отряд получал задание на смекалку и план подготовки к мероприятию.

В отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

За время работы лагеря организованы: выход детей на спектакль, городской парк, кинотеатр

Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, «Знатоки природы»экологическая игра,» и др.

12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.

В Пушкинский день в отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов.

В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.

Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот

Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для участников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы.

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели.

Источник

1. Общая характеристика базы практики

Делись добром 😉

Похожие главы из других работ:

2.1 Характеристика базы исследования

Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная гимназия №3» создано в соответствии с Законом РФ об образовании, Областным законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

1.1 Общая характеристика

1. Характеристика базы практики

В качестве базы для прохождения производственной практики было выбрано МОУСОШ № 56 г. Новосибирска. В школе работает стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив.

2.2 Характеристика базы исследования

Наше исследование осуществлялось на протяжении нескольких смен на базе детского оздоровительного лагеря «Звездный», который является частью профилактория «Буревестник» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

2.1 Характеристика базы и метода исследования

Эксперимент проводился на базе 3 «Г» класса классного руководителя Христич Эльзы Витальевны, в к.109 «Бюджетной общеобразовательного учреждение средней общеобразовательной школы №61». Данная школа была открыта и посей день существует в 1991 году.

2.1 Характеристика базы исследования и выборочной совокупности

Исследование проводилось в БОУ СОШ № 43 и в Государственном Казенном Учреждении Социального Обслуживания Краснодарского края «Абинском Социально-Реабилитационном Центре для Несовершеннолетних» «Незабудка» ст. Холмской.

2.1 Общая характеристика

К щелочноземельным металлам относятся следующие элементы главной подгруппы II группы Периодической системы: кальций, стронций, барий и радий. Магний имеет ряд сходных со щелочными металлами свойств.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

2.1 Характеристика базы исследования

Исследование проводилось на базе одного из дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего вида города Сокола. Детский сад работает по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И.

2.1 Общая характеристика ДОУ

Наименование дошкольного учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного развития воспитанников №24 «Искорки» (МДОУ №24.

Характеристика материально-технической базы УПК

В данном случае у меня УПК № 2. Здание УПК построено типовой конструкцией. На пришкольном участке расположена детская площадка, спортивно-физкультурный блок, клумбы, альпийские горки, но всей этой зелёной красоты я не могла увидеть так как.

3.1 Характеристика базы исследования

Исследование проводилось на базе Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова, факультета педагогики начального образования и социальной педагогики в марте-апреле 2011 года. Основан в 1932 г. В структуре университета 21 факультет.

Характеристика места практики

1. Характеристика базы практики: МБДОУ «Детский сад №9»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Семицветик» города Зеленогорска Красноярского края было открыто в феврале 1964 года, и находится по адресу: ул. Бортникова, 6.

Моя педагогическая практика проходила в МБДОУ д/с комбинированного вида №32 «Страна чудес» города Зеленогорска (ул. Мира, 66) Красноярского края. Заведующая МБДОУ: Котлярова Елена Олеговна.

Источник

Лагерь

Знакомство с образовательным учреждением

1. Краткие сведения о лагере и лагерной смене.

Школьный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» создан на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ЦО №4. Лагерь функционирует в дни школьных каникул.

2. Ф. И. О. директора (начальника) лагеря: Смолина Ольга Евгеньевна

Ф. И. О. заместителя начальника лагеря по воспитательной работе: Быстрова Лариса Борисовна

3. Режим дня лагеря.

4. Материальная база лагеря: актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория.

5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей): 5 педагогических работников

6. Количество отрядов и детей в них:

1. Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек

2. Отряд – 1-2 классы: 8 человек

3. Отряд – 3 классы – 10 человек

4. Отряд – 4 класс – 10 человек

Знакомство с образовательным проектом смены

Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета. Программа работы лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:

Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Результатом деятельности воспитательного характера в пришкольном оздоровительном лагере «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип дифференциации воспитания

Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает:

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»:

Принцип уважения и доверия.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

Особенности планирования жизнедеятельности детей.

В лагере сложилась система работы с детьми в период каникул, существенным фактором которой является организация отдыха и оздоровления детей в период каникул, в соответствии с возрастными, физиологическими, индивидуальными потребностями каждого ребенка. Обеспечена безопасность детей – ограждение, видеонаблюдение, пропускной режим, контроль за соблюдением режима работы и отдыха.

Наличие методической базы для работы с детьми, реквизитов, вспомогательных материалов.

Игровой материал по мере возможности сохраняется и передается из сезона в сезон. Накоплен запас спортинвентаря: мячи (3), теннисные ракетки (1 комплект), скакалки (5), обручи (5), бадминтон (1 комплект), шашки (4), шахматы (3).

Наличие кружков, библиотеки, видеосалона.

Кружки русского народного и эстрадного танца, хор

На базе библиотеки работает кружок «Соленое тесто»

В актовом зале проводятся показы видеофильмов.

Характеристика временного детского объединения

1. Название отряда: 1 отряд «Светофорик». , девиз: ПДД мы изучаем, Этим только и живём. Пропаганду всем проводим Утром, вечером и днём!

2. План работы отряда на смену (сеточное планирование).

Провести общий сбор отряда. Выборы штаба отряда. Распределение обязанностей. Оформление уголка и другой документации.

Праздник «Посвящение в пешеходы».

Викторина «Изучаем ПДД» среди детей. Конкурс рисунков «ПДД наши верные друзья».

Организовать и провести фотографирование автомобилей различных марок и видов. Провести с учащимися беседу по истории советских и российских автомобилей, сопровождая беседу фотоснимками

Тематическое занятие «Тормозной путь транспортных средств»

Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках. Или как Бабы-Яги сказку спасали. «

Конкурс агитплакатов по безопасности дорожного движения.

3. Эскиз отрядного уголка.

4. Список детей отряда.

5. Состав отряда: общее количество детей – 10, из них 6 девочек и 4 мальчика.

6. Управление отрядом:

принципы управления: взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь,

структура отряда и его органов самоуправления:

КОМАНДИР ОТРЯДА Рябышенкова Людмила

ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ОТРЯДА Васецкий Вадим;

7. Межличностная структура отряда:

общая характеристика межличностной структуры: в отряде есть два лидера, вокруг которых сплачивается весь коллектив, изгоев в отряде нет, межличностные отношение построены на дружбе и взаимовыручке;

наличие лидеров и их роль в отряде – да, организуют деятельность отряда;

наличие малых контактных групп и их направленность; взаимоотношения малых контактных групп и динамка их развития: дети общаются преимущественно группами.

8. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и пути разрешения;

1. Женя, ученик 1 класса, поступил в школу в сентябре 2016 года, после того как приехал из Украины где начались боевые действия. Родители остались на Родине, а Женю определили в семью опекунов. У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика). В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками.

2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Подготовка, проведение и анализ отрядных дел

Общие сведения о подготовке мероприятия .

1. Название мероприятия. Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках. Или как Бабы-Яги сказку спасали. «

2. Состав группы детей: 4 мальчика, 6 девочек, 6-7 лет.

3. Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие? Направлено на культурно – нравственное развитие детей

Задачи: у глубить знания учащихся о русской народной культуре; повысить интерес к русским – народным сказкам; способствовать развитию сообразительности и внимания.

4. Педагогическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: занятие полностью соответствует общим воспитательным задачам, уровню психофизиологического развития коллектива, возрастным особенностям учащихся.

5. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось? Инициатором был вожатый, в процессе подготовки проводился подбор методической литературы, песен, конкурсов, подготовка плакатов.Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? Активно участвовали в подготовке праздника. В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? Самостоятельно подбирали загадки, готовились к проведению ряда конкурсов.

Ход мероприятия .

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности? В полной мере

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? Каждое задание и игровой момент были наполнены содержанием, соответствующим цели занятия, проходили интересно и на высоком уровне организации.

3. Какие знания приобрели дети в ходе мероприятия, какие социальные установки, чувства и убеждения формировались у детей? о красоте русской – народной культуры в общем, и русской – народной сказки в частности

1. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы? Каких результатов достигли? Сформированности знаний особенностей русской народной культуры, содержания русских народных сказок, загадок, частушек.

4. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? Способствовало сплочению школьного коллектива

5. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии: активных организаторов и участников праздника.

Анализ собственной деятельности .

1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали? Способствовали – коммуникабельность, активность, эрудированность, дружелюбие

Мешали недостаточный педагогический опыт общения с детьми.

3. Проявился ли педагогический такт и в чем именно? Да, проявлялся. В способности находить наиболее целесообразные меры воздействия на учащихся, принимая во внимание их возрастные и индивидуальные особенности и в зависимости от конкретной ситуации, во взаимоуважении и умении слушать и слышать детей.

4. С какими проблемами Вы столкнулись в ходе подготовки и проведения КТД (СТД)? Нет

5. В чём, на Ваш взгляд, заключаются успех и(или) недостатки проведённого мероприятия? Успех проведенного мероприятия заключался в рациональном применении теоретических знаний и практических навыков работы с детьми, а также в дружелюбном и внимательном отношении к детям, желании их понять и научить.

Анализ результативности реализации проекта смены

Дата

Краткое описание того, что проведено в отряде

1-ый день

Знакомство с администрацией лагеря. Коллективом детей

2-ой день

Знакомство с планом работы лагеря и прикрепленного отряда. Помощь в оформлении уголка отряда. Помощь в подготовке к проведению мероприятия

3-ой день

Участие в проведении режимных моментов. Подбор материала и участие в конкурсе рисунков «Морское путешествие».

4-ой день

Участие в проведении режимных моментов. Подбор материала и участие в проведении викторины «Брейн Ринг» среди детей.

5-ой день

Участие в проведении режимных моментов. Участвовала в проведении праздника «Летний бал».

6-й день

Подготовка отчетной документации

Анализ практики

В процессе прохождения практики были проанализированы особенности организации детского коллектива в летнем лагере, проект работы с детьми в лагере, дана характеристика одному из отрядов, изучены особенности их взаимодействия. Также, в период практики было разработано и проведено мероприятие, с последующим его анализом. Из–за высокого уровня организации практики, сложностей в процессе ее прохождения не возникало.

Источник

Педагогический дневник практиканта по теме «Летний школьный лагерь дневного пребывания»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГОУ СПО Уфимский педагогический колледж №1.

______Центр с дневным__________

_______пребывание детей _________

_ при МОБУ СОШ с.Камышлинка____

______________________________Потаповой Светланы Александровны__________________________________

группы 4 нач. Б Преподавание в начальных классах

Руководитель педпрактики: Федорова Светлана Георгиевна

Летняя педагогическая практика в оздоровительном лагере.

Дети делают, что они

хотят, но я делаю так,

чтобы они хотели то,

В процессе данного вида практики решаются следующие задачи:

Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;

Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;

Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками;

Установление педагогически правильных отношений с коллегами.

Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:

Организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа с ними).

Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания.

Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и др.).

Организация режима, активного отдыха детей, поведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию.

Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.

В процессе практики студенты должны овладеть следующими умениями:

Определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в лагере;

Составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей;

Организовывать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, милосердии, дружбе и товариществе, о культуре поведения, конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, беседы об искусстве, вечера поэзии, сказок, праздники леса, птиц, костры, трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря, сбору лекарственных средств, сборы природного и краеведческого материала для выставок, охрана природных богатств, спортивные соревнования и праздники др.);

Сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

Использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков;

Устанавливать педагогически правильные отношения с детьми и подростками, с коллегами.

Обязанности и права практиканта:

1. Практикант обязан:

Подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики;

Постоянно находиться с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;

Присутствовать на педсоветах и планерках;

Заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;

Проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с интересами и потребностями детей;

Своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике руководителю (методисту) и администрации лагеря;

Не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;

Не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок и в любом другом месте вне территории лагеря.

2. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен то прохождения практики.

3. Практикант, не выполнявший программу практики, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам.

4. Практикант имеет право:

Принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;

Иметь выходной день за каждые шесть дней работы;

Отказаться от выполнения непедагогических видов работы (работа на кухне вне дежурства), в подсобном хозяйстве и другие вспомогательные виды работы;

Отказаться от прохождения практики в роли подменного вожатого, если он достиг совершеннолетия;

Обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное заведение.

Постарайтесь узнать все, что возможно, о районе лагеря: историю и памятные места, природные условия, экономику и культуру района.

Выясните возраст детей, с которыми предстоит работать, место работы, домашний адрес и телефоны их родителей, а также дни рождения и состояние здоровья каждого ребенка. Очень важно узнать об интересах будущих воспитанников, их планах на лето (имеет ли кто-то из детей задания на лето и необходима ли в этом случае помощь вожатого).

Подготовить библиотечку для чтения, вырезки из газет и журналов, сборники песен, пособия по организации детских игр, рисунки, кроссворды, загадки, викторины, сценарии.

Заведите тетрадь для записи возникающих вопросов, наблюдений и замечаний.

Помните правила дорожного движения и правила сопровождения детей на транспорте при перевозке детей.

По дороге в лагерь попытайтесь создать бодрую, непринужденную обстановку: песни, загадки, словесные игры. Это сближает детей, организует их, отвлекает от шалостей.

Создайте условия, исключающие возможность детских травм.

В любое время знайте, где находится каждый вверенный вам ребенок!

По возможности используйте методику КТД. Не гонитесь за качеством, помните о полезности проводимых мероприятий. Старайтесь поддержать инициативу ребят. Подготовка не должна занимать много времени.

Желательно, чтобы дети имели возможность какое-то время побывать в одиночестве.

В теплую дождливую погоду не всегда обязательно находиться в помещении (в дождь хорошо клюет рыба…), надо только соответственно одеть ребят.

Ваш отряд должен иметь свое название, девиз речевку, кричалку, эмблему, даже может быть свою форму и свой цвет. В отрядном уголке целесообразно помещать полезную информацию, замечания и пожелания лучше делать в доброжелательной форме.

Как можно больше «нельзя» перевести в «можно» (например, так: у нас можно не шуметь в час полного молчания, можно купаться, не заплывая за буйки и т.п.)

Плохо, когда в лагере излишне много комфорта (официантки, няни и т.п.), хорошо, когда много романтики (палаток, походов, встреч рассвета). Познакомьтесь с опытом скаутов в проведении летних лагерей – есть чему поучиться.

Не надо бояться создавать в лагерях разновозрастные объединенные объединения детей и подростков: и тем и другим есть чему учиться друг у друга. Для вожатого это не новые трудности, просто другая система общения с воспитанниками, многих проблем вовсе не станет, а возникающие – в разновозрастном отряде: решаться интереснее.

Несколько слов об отношении к религии. Раньше подобной проблемы в лагерях не было. Все воспитывались в духе воинствующего атеизма, верующие дети никогда не выезжали в лагеря, или тщательно это скрывали. В лагерь могут приехать дети любых вероисповеданий, если такая форма проведения досуга данной религией не запрещается и не осуждается. Вожатый не должен препятствовать им в отправлении религиозных отрядов, если это ребятам необходимо. Религиозные верования нельзя выделять или противопоставлять друг другу. Не следует проводить религиозную или атеистическую работу.

Структура детских органов самоуправления

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Функциональные обязанности студии.

отвечает за выполнение распорядка дня и выполнения дел этого дня;

отвечает за организацию и проведение дежурства по территории в помещениях и столовой.

информирует членов отрядов о делах данного дня;

готовят материалы для стенной газеты;

помогает творческой студии в оформлении дел.

информирует членов отрядов о спортивных делах данного дня;

занимается организацией и провидением утренней зарядки;

отвечает за проведение подвижных игр.

занимается подготовкой и проведением музыкальных минуток;

готовит награды сюрпризы;

готовит поздравление именинникам.

Для анализа ситуаций в отрядах и организации своевременной помощи при возникающих проблемах в лагере проводятся вечерние “огоньки”

Этапы “огонька” и технологии их реализации:

создать благоприятную обстановку для свободного выражения своих мыслей;

заинтересовать детей темой, проблемой.

Как решаются эти задачи?

создать благоприятную обстановку позволяют:

— рассаживание по кругу;

— доброжелательный тон общения;

— эмоциональность и заинтересованность ведущего в решении обсуждаемой проблемы.

разностороннее обсуждение проблемы;

создание условий для активного высказывания идеи, суждений;

соблюдение подростками корректности ведения разговора.

Ведущий “огонька” обязан:

обращать внимание на любое высказывание, принимать благожелательно, даже если он с ним не согласен;

своевременно использовать приемы ведения диалога.

Что должен знать воспитатель о лагере.

В лагере _____ отрядов

Каковы традиции лагеря

Каков порядок предоставления отгулов

Каков порядок прохождения медицинского осмотра

Методы поощрения и наказания детей в лагере

Какова периодичность проведения отрядных и общелагерных мероприятий

Каков порядок отпуска детей с родителями

Как поступить воспитателю, если он заболел в лагере

Как решается в лагере проблема с детьми сотрудников

Когда и как проводятся планерки в лагере _______________________

Что делать воспитателю, если из отряда убежал ребенок

Как в лагере решается проблема курения

Какова заработная плата воспитателя

Как и где проходит первая встреча с детьми

Какие трудности характерны для данного лагеря

Какие профессиональные требования предъявляются в лагере к личности воспитателя

Другая полезная информация:

Документация и отчетность.

В период практики студенты ведут педагогический дневник. В нем должен быть план работы на смену, ежедневные планы, общие данные об отряде, отдельных детей, записи психолого-педагогических наблюдений за ребятами и ежедневный анализ эффективности воспитательной работы.

На основании записей в дневнике в конце практики составляется отчет по схеме:

Где, в каком лагере, отряде проводилась практика;

Как выполнен план работы;

Какая работа велась по нравственному, умственному, физическому, эстетическому, трудовому воспитанию в летнем лагере;

Какие трудности возникли в процессе практики и как их преодолел студент;

Ваши предложения по улучшению подготовки к работе в оздоровительном лагере.

Сдают методическую разработку одного (двух) наиболее интересного, по мнению вожатого и ребят, мероприятия.

Сдают характеристику с оценкой и печатью ДОЛ.

Все материалы должны быть сданы до 6 сентября заведующей практикой.

Схема характеристики.

Знание практикантов приемов и форм работы с детьми, умение реализовать их в практической работе.

Умение планировать работу с детьми в условиях оздоровительного лагеря. Выполнение намеченного плана.

Подход к детям: умение организовывать коллектив и заинтересовать его.

Как справлялся с делами воспитательной работы и обеспечивал дисциплину в своем отряде и дружине.

Дисциплинированность практиканта и отношение его к работе.

Недостатки в работе и подготовке практикантов. Для старших вожатых указать, как они обеспечивали руководство и контроль за работой вожатых отряда.

Предложения в адрес колледжа по подготовке студентов к работе с детьми.

Общая оценка практики.

Характеристика на практиканта за педагогическую практику в летнем оздоровительном лагере.

Студентка Уфимского педагогического колледжа №1 проходила практику в МОБУ СОШ с. Камышлинка «Росинка» центр с дневным пребыванием детей.

За это время Потапова С.А. показала себя как перспективный специалист, трудолюбивый и ответственный сотрудник.

За время прохождения практики она показала хорошие теоретические навыки и знания, достойно применила их на практике, стремилась к новым знаниям. Зарекомендовала себя с положительной стороны, показав себя дисциплинированным и исполнительным работником, добросовестно и грамотно выполняла всю порученную работу. За короткое время она нашла общий язык со всеми членами коллектива и детьми, завоевала симпатию и уважение работников. Заслуживает оценки «отлично».

Общая оценка по практике___________________

Начальник оздоровительного лагеря___________

Отчет практиканта о работе в летнем оздоровительном лагере.

Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие:

— улучшение состояния здоровья детей,

— осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования,

— комфортность личности ребенка,

— увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом,

— развитие индивидуальных творческих способностей детей.

Практика мне понравилась. Я очень люблю детей и мне с ними интересно. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала несколько методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. Так что практика была полезным и необходимым этапом обучения.

Практика показала, что я правильно выбрала профессию, потому что мне нравится общаться с детьми.

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Директор: характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Клюкина Антонина Ильинична

Телефон: (34765) 2 – 69 – 02

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Арасланов Азат Нурлыгаянович,

преподаватель – организатор ОБЖ.

Воспитатели: характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Гресик Миннигуль Забировна,

учитель физической культуры ;

Антипина Александра Николаевна,

учитель начальных классов ;

Федорова Светлана Георгиевна,

учитель начальных классов ;

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практикиПрактикантка: характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Потапова Светлана Александровна

Девиз отряда : Один за всех и все за одног о.

Наша песня : « Вместе весело шагать »

Наша речевка: Лагерь – наш на смену дом,

Чистоту храните в нем.

Мир природы – мир прекрасный.

Не губи его напрасно!

Дата практики: 01.06.2011 – 21.06.2011

8.30. – 8.45. – встреча детей

9.00. – 9.15. – утренняя линейка

10.15. – 10.45. – подготовка к мероприятиям

10.45. – 11.45. – мероприятия

11.45. – 12.00. – игры, свободное время

12.45. – 13.45. – игры, конкурсы, соревнования

13.45. – 14.10. – свободное время

14.10. – 14.20. – уборка помещений лагеря

14.20. – 14.30. – линейка

План работы лагеря на смену:

Открытие лагеря. Конкурс рисунков на асфальте. День защиты детей.

Праздник «Знай и люби родную природу»

Конкурс на лучшую рекламу. Встреча с врачом. Беседа «Осторожно, клещи».

День защиты окружающей среды. Экскурсия в лес. Сбор лекарственных растений. Уборка территории.

Мероприятие, посвященное Году космонавтики

Веселый праздник «Цветочный этикет». Настольные игры.

Мероприятие, посвященное Году укрепления межнационального согласия.

Праздник «Здравствуй, лето!» (подвижные игры, конкурсы).

КВН «Экология и мы». Шашечный турнир.

Викторина «Красный, желтый, зеленый». «Моя Россия» конкурс рисунков.

Моя любимая телепередача. Эстафета «Зоологические забеги».

День именинника. Футбольный матч.

Мы – гиды. Что мы расскажем о Башкортостане друзьям.

«Я, ты, он, она, вместе – дружная семья». Спортивные конкурсы.

Конкурс летних головных уборов.

Викторина «Мы – знатоки природы Башкортостана».

День фантиков. Закрытие лагеря.

Утро: Утром была торжественная линейка открытия лагеря, на которой я познакомилась с детьми. После завтрака я провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

День: После обеда дети провели подготовленное заранее мероприятие с конкурсами и сладкими призами. Я побуждала детей участвовать в конкурсах и участвовала вместе с ними. Некоторые конкурсы были весьма интересны, думаю, я буду использовать их в будущем. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Итоги дня: Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: Утро началось с проведения зарядки. Дети сами проводили физминутки. Также познакомились с режимом работы центра. Провели инструктаж и беседу «Твои права и обязанности»

День: Мальчишки ушли играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам. Следующие десять дней мы играли в нее по два – три часа в день.

Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний. Мальчики, за некоторыми исключениями, не проявили большого интереса, поэтому соревнования между мальчиками и девочками не получилось, но некоторые задания и мальчики выполняли охотно и в конечном итоге все приняли участие в викторине. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

День: С детьми мы пошли в мед. пункт. Врач провела с ними беседу «Осторожно, клещи». Дети с интересом слушали ее.

Итоги дня: День прошел весело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всех играх. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моя недостаточная осведомленность об уровне знаний детей, т.к. на нашей специальности не знакомят с программой начальной школы.

Утро: Повторили, о том, что нам говорила врач. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

День: После завтрака все пошли на экскурсию в лес, для сбора лекарственных растений. После мы стали убирать территорию. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Итоги дня : Этот день был интересным для детей и познавательным для меня.

Утро: Утро как обычно началось с зарядки.

День: Выход всем лагерем на природу. Дети взяли с собой все что нужно для пикника, мячи, бадминтон, мелки, и весь день провели на природе. Я и другие вожатые проводили совместные игры детей так, чтобы никому не было скучно, например: одна группа играет с мячом, другая в какую-нибудь подвижную игру, а в третьей рассказывают веселые истории или анекдоты. Любой ребенок может присоединиться к одной из групп или чем-то другим в одиночку или вдвоем. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Итоги дня: Используя новизну обстановки, удалось вовлечь всех детей в совместную деятельность, даже тех, кто обычно предпочитает тихонько играть в одиночку. Видимо пруды, заросли акации, покрывала на траве и бутерброды положительно влияют на настроение детей (ассоциация с семейным пикником). В этом отношении загородные лагеря выигрывают – резвиться на природе все-таки приятнее, чем в школе.

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: Играли в карты и настольные игры.

День: Весь отряд повально стал играть в настольные игры. Собираются большими кружками вокруг столов и «режутся» на две команды. Так что я даже организовала из этого своеобразный турнир.

Итоги дня: День прошел очень спокойно. Впервые дети не тащили меня на улицу и не заставляли бегать, прыгать и играть в мяч. В промежутке между играми мы обменялись номерами телефонов, и, что было очень удивительно и приятно, дети просили у меня автограф на память.

Утро: Дети научили меня играть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина, бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до обеда я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить роли в игре и решить, кто прав, кто виноват. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

День: Провела с детьми кружок хореографии. Разучила с ними простейшие танцы. Дети выучили два простеньких танца и просто побесились от души и потанцевали.

Итоги дня: Дети показали маленький импровизированный концерт из того, что мы выучили днем, за что получили всеобщую похвалу и были очень горды собой. Я в свою очередь попробовала себя в роли хореографа и думаю, что правильно выбрала профессию. Немножко даже пожалела, что пошла на практику вожатой, а не хореографом. Для меня это было бы гораздо проще. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: позавтракав мы пошли на поляну играть.

День: Конкурс для мальчиков «Рыцарский турнир». Он позволил мальчикам проявить себя с разных сторон. Юные рыцари соревновались в уме, силе, ловкости, а также умении ухаживать за девочками. Конкурсы были довольно веселые но помещение оказалось не совсем подходящим. Зрителям в зале было не видно, что происходит на сцене, поэтому они шумели, а участникам из-за них не было слышно, поэтому они не поняли условий. В общем конкурс прошел несколько скомкано. Также были игры и для девочек. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Итоги дня: Я старалась сделать конкурсы веселыми и интересными детям, и в целом это у меня получилось. Но я не учла, что в отряде есть мальчики старше и сильнее, поэтому соревнование получилось заведомо не равным.

Утро: Утро началось с подготовки к КВНу и шашечному турниру.

День: Весь день дети соревновались между собой в шашки. Было тяжело, но они не сдавались.

Итоги дня: дети поначалу боялись играть в шашки, но вовремя игры они так заигрались, что им не хотелось чтобы турнир закончился. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

День: Дети рисовали рисунки. После мы провели конкурс рисунков.

Итоги дня: детям очень понравилась получившаяся выставка из нарисованных ими рисунками. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: С детьми обсуждали любимые телепередачи.

День: Играли с девочками в пляжный волейбол по кругу, после пришел Артем и стал отнимать мяч, в результате чего автоматически стал «собачкой». Все оставшиеся дни он превращал любую игру с мячом в «Собачку» и в принципе это нравилось и ему, и девочкам. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Итоги дня: День прошел весело благодаря стараниям Артема. Вообще я заметила, что он единственный из нашего отряда может запросто играть с девочками наравне.

Утро: утром поздравили детей у которых летом день рождение.

День: играли в футбольный матч. Дети резвились.

Итоги дня: было очень весело и интересно.

Утро: Утром был дождик, поэтому не было настроения.

День: выглянуло солнышко и все высохло.

Итоги дня: День прошел спокойно и удачно.

Утро: Спортивное соревнование «Я, ты, он, она, вместе – дружная семья». Сюда включались состязания по легкой атлетике, прыжкам. Соревнование построено не из простых спортивных состязаний, а имеющих развлекательные включения. Сначала я провела разминку для участников, на которой они уже зарабатывали очки. По семь участников каждой команды выстроились в четыре параллельные шеренги и рассчитались по порядку. В процессе выполнения упражнений я называла номер, например 4-й, и все 4-е участники должны обежать свою шеренгу и встать на место. Кто прибегает первым, тот получает 1 очко. После разминки начались основные мероприятия. Сначала была эстафета с препятствиями, затем прыжки в парах (второй прыгает из следа первого. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

День: После активно проведенного утра дети сидели в классе и играли в настольные игры, в карты, рисовали и смотрели телевизор. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Итоги дня: В этот раз я учла ошибки прошлых мероприятий и исправила их. Я сама назначила участников из числа тех, кто еще нигде не участвовал и постаралась чтобы возраст у всех был примерно одинаковый. В результате соревнование было честным и все остались довольны тем, что весело провели время. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: Среди девочек провела конкурс рисунков на свободную тему. Некоторые увлеклись и нарисовали несколько работ, другие ушли играть в мяч, не закончив и одного рисунка. В любом случае лучшие работы были вывешены на стене.

День: Проводили конкурс на самый оригинальный головной убор. Все не участвовали, но они помогали друг другу.

Итоги дня: Этот день был самый насыщенный. Но все равно было очень весело наблюдать за тем с каким рвением дети выполняют задание, когда впереди их ждет сюрприз.

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: Посетили музей.

День: Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрации внимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игроков и мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра, они даже на полдник не хотели уходить. Наверно несколько дней это будет их любимым развлечением. характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Итоги дня: День прошел интересно и весело, наигрались и к тому же узнали новую игру. Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так как она направлена на развитие внимания.

характеристика лагеря как базы практики. Смотреть фото характеристика лагеря как базы практики. Смотреть картинку характеристика лагеря как базы практики. Картинка про характеристика лагеря как базы практики. Фото характеристика лагеря как базы практики

Утро: В последний день проводилась уборка кабинетов, отряды сдавали начальнику лагеря инвентарь, выданный в начале смены: настольные игры, наборы для рисования, мячи. В оставшееся время играли одним мячом на весь лагерь.

День: Мы вместе прибрали кабинет и играли до обеда. Игра «Ищи клад».

Игра состоит из нескольких станций, на которых дети получают подсказки, помогающие найти клад. Станции включали силовые, логические, интеллектуальные, творческие конкурсы. На каждой станции дети зарабатывали баллы и, в зависимости от их количества, получали более или менее весомую подсказку. Также в течение дня дети могли найти подсказки-сюрпризы, приклеенные под столами и стульями, в играх и книгах. Праздничная дискотека с развлекательными конкурсами. Стихийно организовалась игра на две команды мальчиков и девочек. Победила, конечно же, дружба. После были танцы под популярную музыку весны и лета. Плохо только, что очень мало – дети только вошли во вкус, а уже все закончилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *