heroes and generals обучение
Heroes and generals обучение
Хотите ли Вы оказаться посреди глобального конфликта, в который вовлечено огромное количество людей, сражаться за доминирование над большой стратегической картой, создавать, снабжать и отправлять в бой отряды пехоты, подразделения танков и самолетов?
Кто победит в этом конфликте? Будут ли это американцы или Германия? Сражайтесь, чтобы побеждать, лицом к лицу с врагом, плечом к плечу с однополчанами и друзьями. Сражайтесь до последней капли крови за стратегические точки, за победу, которая принесет Вам известность и славу!
Возьмите то, что по праву принадлежит Вам!
Зарегистрировавшись, Вы получаете доступ к игре. Начать играть можно двумя способами: отправиться на новостную страничку и нажать «играть сейчас» (Play now) или зайти непосредственно с game.heroesandgenerals.com
После того, как Вы выбрали войну, Вам нужно выбрать и сторону. На данный момент, что лично для меня весьма странно, доступны ТОЛЬКО Америка и Германия. Можно подумать, что это США встали на защиту всего мира во время ВоВ; нет, ребята, это был Советский Союз. И именно между СССР и Германие происходили наиболее кровопролитные и известные бои в истории той войны.
вот, что было бы, если бы это были США.
В будущем Reto добавят в игру больше стран-участников, таких, как, СЛАВА ЯЙЦАМ! Советы, Япония, Италия и Соединенное Королевство.
Вы вольны выбирать любую сторону; нет никаких штрафов за выбор одной из них. Так что берите то, что больше нравится!
ВНИМАНИЕ: после того, как Вы выбрали сторону, вы не сможете сменить ее до окончания текущей войны. Ваши отряды, персонажи и их прогресс сохранятся после окончания войны, если вы останетесь на той же стороне в следующем конфликте. Если Вы смените сторону, ваш прогресс сохранится, но останется на стороне, на которой он был заработан.
Другими словами, если Вы играли за Германию, а после решили перейти за США, прокачанные бойцы останутся на стороне Германии и никуда не денутся, а всего лишь, будут неактивны. Американцев Вам придется прокачивать с нуля.
После того, как установка завершена, можно зайти в игру. Ниже будет приведена информация, которая даст Вам общее представление об игре.
Самый первый экран, который Вы увидите после того, как зайдете в игру, будет экраном вашего персонажа. Эта «страничка» содержит много информации о Вашем текущем солдате.
Всего в игре есть 5 разных веток развития:
Как Вы можете видеть на скриншоте выше, я решил экипировать своего разведчика немецкой винтовкой K98k с оптическим прицелом и назвал ее «Валькирия», чтобы отправлять недругов прямиком в Валгаллу.
Важно знать, что есть ограничение по оружию, которое персонаж может нести с собой. Чем больше у Вашего бойца с собой экипировки, тем меньше он может бежать с ускорением и тем дольше придется ждать воскрешения.
Вы можете, подобно мне, принять решение использовать винтовку (конечно, придется сначала ее разблокировать), с ней у Вас будет больше выносливости, чтобы дольше бежать. Тем не менее, играть с одной лишь винтовкой может быть сложнее, чем может показаться вначале.
Теперь давайте поближе познакомимся с первым скриншотом в этом руководстве. На нем мы видим много информации, часть из которой Вы можете пока еще не понимать. К счастью для Вас, я пометил важные места пронумерованными рамочками. Ниже можно ознакомиться с пояснениями, соответствующими каждому номеру:
Открыв окно транспорта, Вы увидите, что пехотой можно разблокировать несколько машин. Это внедорожник, бронетранспортер и мотоцикл.
Каждый раз, как Вы берете машину в бой, она будет немного «повреждаться» и эти «повреждения», после, надо будет устранять за внутриигровую валюту или донат. Починка для разных машин стоит по-разному. Привести в порядок внедорожник недорого, в отличие от ценной и дорогой техники. Например, танкистам придется заплатить гораздо больше за ремонт тяжелого танка.
Далее стоит сказать о группах захвата. Хотите быть полководцем, наподобие Монтгомери или Роммеля?
Вы помогаете решить, какие города должны быть захвачены или защищены военными подразделениями. Стратегическая часть игры для Вас только начинается.
Есть большая разница между разными боевыми группами, доступными для покупки (для развития своих отрядов, смотрите номер 3 на скриншоте).
1.Пехота (6 слотов, 72 возрождения)
1.1.Мотопехота (внедорожники) (6слотов, 108 возрождений, 96 наземных машин)
1.2.Механизированная пехота (БТР’ы)(6 слотов, 120 возрождений,18 БТР’ов)
1.3.Десант (64 слота, 12 транспортных самолетов)
2.Охрана (3 слота, 36 возрождений)
2.1.Моторизированная охрана (мотоциклы) (3 слота, 54 возрождения, 48 мотоциклов)
2.2Разведка (3 слота, 20 возрождений)
2.2.1Мото-разведка (мотоциклы) (3 слота, 54 возрождения, 48 мотоциклов)
2.2.2Механизированная разведка (развед-мобили) (3 слота, 28 возрождений, 20 машин)
3.Противотанковая пехота (3 слота, 36 возрождений)
3.1Моторизированная пт-пехота (внедорожники) (3 слота, 54 возрождения, 48 наземных авто)
4.Легкая броня (6 слотов, 30 танкистов, 21ед.техники)
4.1Средняя броня(6 слотов, 27 танкистов, 18ед.техники)
4.2Самоходки (6 слотов, 27 танкистов, 18ед.техники)
4.2.1Тяжелые танки (6 слотов, 18 танкистов, 12ед.техники)
5.Боевая эскадрилья (4 слота, 16 возрождений, 16 бойцов)
Это перечень групп, которые Вы можете собрать на своих десяти слотах. Не забывайте, что каждый вид подразделений имеет разную стоимость покупки и пополнения. Средняя Броня и Тяжелая Броня весьма полезны в сражениях, однако они и очень дорогие. Так что, убедитесь, что подобрали хорошую комбинацию отрядов, чтобы получить отдачу. В противном случае, Вы рискуете вылететь из стратегического режима, поскольку не сможете больше пополнять свои отряды. Вы же этого не хотите, не так ли?
Каждая победа Ваших подразделений приносит Вам опыт и «денежные средства» (номер 1 на скриншоте).
Важная информация: Отряды не пополняются автоматически, так что придется делать это каждый раз вручную. Оплата возможна как «денежными средствами», так и золотом (донат).
Выбирая Штурмовой Отряд или точку доступа на поле боя, Вы сможете увидеть, какие подразделения вовлечены в сражение и какие ожидают. Это можно увидеть, только если у вас есть отряд неподалеку. «Туман войны» не дает Вам видеть сразу все войска, которые участвуют в конфликте.
Теперь, когда Вы знаете основы, уверяю Вас, что продвинутые механики стратегической составляющей, скоро, так же, станут для Вас понятны. Выбрав, куда отправить войска, Вы можете сделать это, перетянув стрелочку на нужный город или на разные точки доступа вокруг него.
Для осады и обороны важно держать в уме следующее:
-«Туман войны» скрывает от Вас места, где нет ваших солдат, так что, отправляя отряд на задание, Вы еще не знаете, сколько отрядов и какие, уже ожидают сражения.
-Только три штурмовые группы будут показаны в бою на каждой из точек доступа. Выбор штурмовых групп для сражения основывается на системе приоритетов: более опытные отряды пойдут первыми.
-Как только у одного из воюющих отрядов кончатся подкрепления, в бой войдет следующее подразделение из списка. Если больше нет доступных штурмовых групп, появится окно, позволяющее покинуть сражение.
-Передвинув ШГ на точку доступа, где уже есть вражеские войска, Вы инициируете «схватку». В случае победы, точка доступа станет Вашей и откроет путь к еще одной схватке, которая, в свою очередь, даст доступ к городу.
-Поражения в битвах с участием Ваших отрядов, часто может заканчиваться их истощением и сбросом (отправляется в район столицы, требует подкреплений).
-Охрана, разведка, танки рассчитываются, как «отдельные» отряды. До двух таких отрядов будут отображаться в бою, если 2\3 штурмовых группы уже размещены.
Щелкая на город или точку доступа, можно видеть, сколько сил у каждой из сторон. Видеть это можно только, если рядом есть Ваш отряд. Это важно знать, если Вы хотите участвовать или не участвовать в сражении. Если у Вас всего 12 пехотинцев против вражеских 500, нет никакого смысла атаковать эту точку.
На скриншоте выше показаны детали, которые можно видеть, даже если рядом нет ваших войск. Щелкая на город или точку доступа, за которые идет бой, можно узнать много деталей. Я пронумеровал наиболее важные из них.
Ниже пойдет речь о валютах, доступных в игре и том, для чего они могут быть использованы.
Только три вида денег доступно в игре.
Денежные средства:
Зарабатываются за активность в боях и победы. Так же, ДС могут быть заработаны победами ваших ШГ. ДС исполльзуются для покупки и пополнения ШГ.
Наконец-то! Самое время проверить свои навыки! Есть два способа попасть в бой. Когда Вы находитесь на страничке своих Героев, Вы не сможете не заметить большую красную кнопку «в бой». Если нажать на нее, будет выбор: найти бой вручную или присоединиться автоматически. В зависимости от стороны, поиск боя может занять некоторое время. Автопоиск не учитывает ресурсы в бою и в результате Вы можете оказаться в сражении, где у Вас будет мало ресурсов.
К счастью для Вас, нет смысла беспокоиться об этом, пока Вы не достигнете третьего уровня. Это сделано, чтобы Вы познакомились с основами игры и подготовились к встрече с «большими мальчиками» на «больших картах».
Перед присоединением к сражению, не будет лишним проверить количество ресурсов в бою. Щелкните на городе и откроется новое окно. В нем можно будет посмотреть ресурсы, доступные каждой из сторон. В некоторых боях ресурсов нет или их очень мало. Старайтесь избегать таких сражений и присоединяться туда, где ресурсы в достатке.
В первый раз система возрождений может вызвать растерянность. Но это довольно интересная система. На скриншоте выше Вы можете видеть, на что похожа система возрождений. Я обвел рамками важные вещи.
Конечно, если Вы на обороняющейся стороне, Вам нужно не допустить захвата главных точек (О1, О2), или «выдавить» нападающих, забрав у них «линию захвата», включая их точку входа. В этом случае линия станет для них неактивной и им придется возрождаться на другой точке, если она у них есть.
Захват обеих «главных» точек приводит к победе.
4.Это ШГ, сражающиеся в этом бою. Я играю за мотопехоту. Используя маленькие стрелочки по сторонам от названия отряда, можно перейти в другой отряд, если есть доступный.
Теперь все готово к возрождению. Нажмите на точку возрождения и карта приблизится к тому месту, где Вы будете возрождены. Вокруг будут показаны индикаторы союзников (если они там есть). Врагов Вы не увидите вплоть до момента появления.
Поясню, что означают индикаторы на экране:
После появления, интерфейс на экране поменяется на тот, что изображен на скриншоте выше.
По порядку:
2.Показывает прогресс захвата точек; кто и какую точку захватывает.
Теперь, зная, что к чему, Вы можете сделать что-то полезное для своей команды. Для того, чтобы помочь Вам, ниже приведена раскладка управления.
Heroes and generals обучение
Начну с небольшого описания интерфейса:
1) Главное меню игры, здесь находятся по большому счету все новости и текущее состояние войны!
2) Герои, в этой вкладке вы сможете управлять вашими персонажами, их снаряжение, техникой и тд. Более подробно на этом я остановлюсь чуть ниже.
6)Лог боя, здесь вы можете узнать, сколько потратили и получили за бой, а так же более детально рассмотреть описание недавних боев(Сколько получили опыта, сделали фрагов и тд).
7)Почта, по большому счету, ей редко пользуются, однако следить за ей стоит, т.к. туда приходят иногда уведомления от админов, в которых можно получить временный халявный код(временный, потому что активировать его можно в определенный срок), который дает разные бонусы, вещи и тд!
Как вы уже заметили, внизу находится информация об отряде(его название, бойцы и доступные дополнительные классы в отряде)
Дополнительные классы(выделенно красным) можно открыть при достижении 6 уровня, их количество зависит от двух нашивок Командир и Участник отряда.
Для того что бы добавить дополнительные классы, вы должны быть лидером взвода, затем вам понадобится нажать на кнопку (выделена зеленым) и в области выделенной красным, выбрать необходимый класс.
Используйте доступные ячейки для снаряжения по максимуму, однако с умом, не стоит забивать инвентарь ненужным мусором(аля пистолеты и ножи, когда у вас пулетем или пп)!
Оптимальный варианты для пехоты!
Не взрывайте мины союзников, их очень легко отличить, т.к. мина союзника будет подсвечена красным значком, а мины противника не подсвечиваются! Те кто ставят мины, должны в свою очередь подумать о своих союзниках, т.к. если вы заминируете проход, через который идут ваши союзники, закончится это очень плохо! Тоже относится и к любителям метать гранаты во все щели! Видите что на точке есть союзники? Тогда будьте уверены, что их нету в том месте, куда вы собираетесь кинуть гранату!
Мало кто знает, но мины можно ставить на саму технику а потом выстрелом в её, подорвать танк и тд, только вот прийдется поставить 2 мины и желательно рядом с двигателем! Очень часто наблюдаю сцену, когда союзники ставят мины рядом с танком, надеясь что тот не повернет и проедет прямо по мине. Следует помнить, что далеко не на каждый танк можно легко запрыгнуть, да и противник не дремлет, вас может заметить пехота противника!
В первую очередь, при атаке, вы должны понимать, что от того сколько линий под вашим контролем, зависит количество ваших ресурсов, поэтому если видите, что союзники проигрывают другую линию, лучше переместитесь туда и помогите им отбиться!
Если же вы проиграли линию и рядом нет транспорта, то лучше поддайтесь ближайшему врагу, и как можно скорее зареспавнитесь на линии под вашим контролем! Если рядом врага тоже нет, нажмите F11 для самоубийства:(
Tompsom, M3 Grease Gun, MP34, MP40, PPD и тд.
Благодаря данной модификации, значительно повышается скорострельность, при этом точность и урон не изменяются, ухудшается лишь стабильность(незначительно)
В некоторых случаях, рекомендую использовать еще патроны, увеличивающие стабильность и точность но понижающие урон, к примеру в мп40, однако выйти в плюс по ресурсам, будет труднее, при этом повысится эффективность на средних дистанциях,не стесняйтесь эксперементировать!
Для того чтобы неплохо зарабатывать при этом, установите только прицел и спуск!
**Что касается ПА-винтовок, они убивают в основном с 2х, иногда с 3х попаданий, однако имеют значительно лучшую скорострельность и больше магазин, что позволит без проблем добить противника(+ меньше гемора на их прокачку, в отличии от винтовок со скользящим затвором)
Основная обязанность этого бойца, удержание закрытой от снайперов точки! От пулеметчика требуется мощный огонь и максимум живучести, поэтому из пулеметов берем те, в которых магазин больше чем на 20 патронов (их в игре не много, мг34, мг42, м1919, ДП-28) и набор аптечек! Почему закрытой от снайперов точки? с пулеметом вы становитесь медленным+ на вас будет сконцентрированно больше внимания!
Руководство для новичков в Heroes and Generals
Аудитория русскоязычных игроков множится ежедневно. Порой кажется, будто наши геймеры занимают добрую половину человечества – в пределах Героев и Генералов это неоспоримый факт. Несмотря на полчища пользователей из разных стран мира, активное общение между игроками в Discord-чатах и соц. сетях, сегодня довольно трудно найти сколько-нибудь толковое единое руководство по игре Heroes and Generals для начинающего.
С момента стадии бета тестирования минуло немало лет, игра давно перешла в открытую версию. Как же быть игроку, который пропустил все эти события и для которого игровая вселенная представляется новым неизведанным миром? Трудно побеждать и получать удовольствие в отсутствии игрового опыта. Подобные рассуждения натолкнули на мысль о создании гайда для начинающих с углублением в основы игры, используя конкретные примеры.
Первый запуск игры
Регистрация и загрузка клиента
Все просто – перейдите на официальный сайт и нажмите большую красную кнопку Играть. После ввода данных появится новая кнопка для скачивания клиента игры. Приятный нюанс – подтверждение почты не требуется.
Если вы фанат Epic Games, то с недавних пор игра также доступна в Epic Games Store.
Знакомство с интерфейсом
В игре вас встретит привычный экран входа, подобный многим современным онлайн-играм. Потребуется указать email, который вы использовали при регистрации, для удобства можно поставить галочку в опции “запомнить меня” чтобы в дальнейшем не вводить свои данные повторно. Если интерфейс на английском – не беспокойтесь, практически сразу можно изменить эту и другие настройки: кнопка настроек находится в верхнем правом углу интерфейса.
Настройка языка, звука и графики
Общие настройки игры, вид интерфейса, параметры графики и клавиши ввода детально описаны в этом гайде:
Самый ценный игрок в Heroes and Generals
Как побеждать и одновременно приносить пользу своей команде и отряду?
Все просто, достаточно придерживаться элементарных основ: производить захват и удержание точки, выполнять приказы командира отряда. Остальное придет само по мере накопления игрового опыта, изучения полезного контента от более опытных игроков. Предлагаем вам изучить видео обзор для лучшего понимания принципов победы в игре:
Внимание 💥 Дальнейший текст устарел и актуализируется под реалии 2020 года
Выбор фракции
Сложностей тут нет. Достаточно сделать выбор в пользу вооруженного конфликта на карте, затем нажать на присоединиться.
Будет предложен выбор стороны.
ВАЖНО! Определение со стороной для вступления в войну доступно единовременно, последующие модификации вплоть до окончания сражения невозможны. Помните, достигнутый прогресс персонажей вместе с покупками не переводятся на новую сторону.
III. Интерфейс главного меню
Для большего комфорта целесообразнее разделить панель управления на ключевые блоки:
1.Прокачки с выбором действующего лица.
2.Опции режима.
3.Регулировка вооружения с транспортом.
4.Социальные функции.
5.Ресурсы, средства в магазине.
6.Общие настройки.
1.Прокачка с выбором действующего лица
Пожалуй, наиважнейшая кнопка в описываемом разделе, а также в игре – «В БОЙ!»
Кликом активируется действо, предлагается испытать удачу в случайной битве или определиться с интересующим сражением.
Для рандомного боя характерна цепочка очередности на матч, подбираемая компьютером. Геймеру остается ждать собственного самого запуска игрушки. Не ориентируйтесь строго на числовое значение ожидания подбора матча, которое обычно в реале вдвойне превышает указанное. Если интересует предметное сражение, жмите на кнопку «Найти игру».
Справа высвечивается колонка с перечнем доступных матчей. В списке ищите желаемый. На сегодняшний день разработано 3 вида матчей: Схватка, Оборона, Штурм. На начальных этапах доступ ограничивается режимом Схватки. По мере повышения уровня открываются остальные.
Сверху от колонки расположена иконка избранного героя, для которого произойдет селекция матча. В действительности, момент крайне важен с точки зрения принадлежности персонажа. На примере танкиста рассмотрим подробнее. Для данной категории героя отображаются исключительно матчи со свободными слотами, прочие останутся скрытыми. Во время выборки следует уделить внимание количеству игроков, статусу матча, пингу «PING».
Турнир с отсутствием участников требует длительного временного процесса для старта, с толпой народа наблюдается большая очередь. За максимальную численность пользователей на одной стороне принимается 20 человек. Начавшиеся мероприятия помечены статусом «Активен», состояние «Слет» указывает на сборы игроков, «Открыт» свидетельствует о времени ожидания для системного отбора играющих. Под «PING» подразумевается качество соединения с сервером, где проводится состязание, поэтому ориентируйтесь на «зеленый» пинг.
Повыше значка пинга находится табличка «Тренировка» либо «Обычное».
В целом, результаты тренировочных соревнований не оказывают влияние на ситуацию на фронтах. Напротив, обычные состязания в виде реальных войсковых столкновений на фронте играют громадную роль. Награда ждет победителя в любом случае, следовательно, изначально не существует принципиальных различий.
Слева, практически по центру значится список участников турнира. По желанию перечень переключается в порядок отображения ресурсов, используемых командами. Левее находится карта сражения с основными задачами.
Для активации кликните по кнопке «Войти в задание». При максимальном количестве пользователей вместо «Войти в задание» отобразится «Очередь на задание». Придется вернуться назад к главному интерфейсу.
Центровую позицию занимает фигура главного действующего лица. Смена экипировки не показывается, увидеть можно исключительно цвет камуфляжа. По левую с правой стороны высвечиваются стрелки предыдущий\следующий персонаж.
Немного левее от фигурки светится значок рода войск со званиями. Щелчком по званию демонстрируется полноценная цепочка званий с разблокированием родов войск, соответствующим жалованием за проведенный бой с классификацией по рангам.
Слегка правее от фигурки значатся ячейки со знаками отличия. Под термином подразумеваются положительные модификаторы, которые применяются к свойствам персонажа. Назовем проще — бонусами, награждаются за нашивки, чей прогресс виден при щелчке по окошку под описываемыми ячейками.
Отличительные знаки оказывают значительное влияние на игровой процесс, призваны адаптировать персонаж под характерный стиль игры. Решите, что важнее: завладеть большим числом патронов или длительный временной период продвигаться рывком; не ощущать вражеского огня либо стать невидимым для неприятеля? За каждую опцию отвечают отличительные знаки. За персонажем закрепляется единственная опция, для премиум аккаунта — несколько.
Детальную информацию можно почерпнуть из интересующего значка щелчком мыши.
Под объектом помещена карта прокачки персонажа.
Геройское звание пронумеровано от 0 до 14. По синей полосе устанавливают опыт, по цифрам в малюсеньком окне — прогресс до следующей ступени. По достижении должности с отметкой разветвления синей полоски предлагается сформировать для действующего лица новый род войск после внесения взноса. В случае отказа продолжайте дальнейшую службу пехотинцем. Безусловно, в любой момент несложно поменять род войск на открытый ранее.
Для смены достаточно кликнуть по названию. Для приобретения иного рода войск типа танковых, авиационных, разведывательных, десантных предстоит возвратиться к истокам пехоты, а затем дислоцироваться в запримеченный ранее. При любом раскладе придется раскошелиться на взнос снова.
В правой верхней части карты развития видна картинка с тремя головами – кнопка управления персонажами. Кликом открывается меню с ассортиментом героев, возможными командами: переименования, удаления, покупки нового.
2.Опции режима
За модификацию отвечает пара кнопок: «Герои», «Генералы».
«Герои» представлены командным шутером, «Генералы» походят на стратегию в реальном времени. Изначально порядок «Героев» ставится по умолчанию до конкретного уровня в связи с дефицитом ресурсов на приобретение достойных подразделений для игры в «Генералов».
Рассмотрим кнопки подменю выбранной системы.
Для «Героев» доступны:
«Солдат» в качестве ключевого режимного интерфейса.
«Тренировка». Предлагается пройти учебный этап, где реально опробовать экземпляры стрелковых орудий с гранатами избранной нации на персонажах под управлением машины. Очков боевого опыта не заработать. Плюсом выступает возможность спокойной настройки управления.
В разделе «Отряд» приглашайте друзей посредством добавления через социальную панель для объединения в команды для большего совместного эффекта. Нажатием на «Создать отряд» выпадает меню создания. Требуется отметить род войск управляемого подразделения для командной игры. Отметим характерные особенности. Во-первых, нельзя сформировать подразделение без наличия соответствующего героя. К примеру, без действующего разведчика не получится организовать разведывательную группу. Следующим нюансом выступает необходимость обладания союзниками из числа друзей соответствующими персонажами, которые подходят выбранному отряду для последующего присоединения.
Для справки: Отряды охраны от пехоты отличаются не только по предельному числу приглашенных приятелей, но и по технике в распоряжении. Для охраны годится мотоцикл, для пехотных задач – вездеход с бронетранспортером. Досягаемость какого-либо вида техники оценивается реальным наличием в гараже, типом будущего батальона, к коему игрока припишут во время матча. Левел батальона сказывается на возможности использования конкретной техники.
После окончательной организации отряда смело приглашайте друзей посредством одноименной кнопки справа в верхней части. При обладании несколькими героями, принадлежащими к одному армейскому типу, можно менять при помощи кнопки «Сменить бойца». Если затея надоела, обязательно удалите начатый батальон. В противном случае доступ к селекции матча на главной странице будет заблокирован.
Для старта отбора турнира в отряде необходимо выполнить требование, согласно которому остальные участники должны выставить статус «Готов» зеленого цвета. Для активации достаточно нажать на «Не готов». По окончании действия кликните «Войти в битву» для начала подбора.
Возьмите во внимание, что в группе запрещено присоединение к конкретному матчу. Разрешается пользоваться исключительно автоматическим подбором.
В разделе «Ранг» содержится таблица лидеров со статистикой геймера.
В рейтинговой таблице показаны конкретные персонажи. Из списка наглядно видны позицию собственных героев в отдельно взятом формате. Также продемонстрированы приятельские персонажи с десяткой лучших действующих лиц сервера.
3.Регулировка вооружения с транспортом
В правой половине основной панели управления сидят меню «Оружие», «Транспорт».
Рассмотрим вкладку «Оружие». Под четырьмя ячейками с плюсами в центровой части понимаются слоты экипировки. Простым пользователям без премиум аккаунта показаны лишь 3 слота. В каждую ячейку кладется по штучному предмету из числа винтовки, пистолета-пулемета, гранаты, бинокля с базукой. Кликом по любой ячейке появляется меню управления снаряжением. Здесь подбирается снаряжение, переименовывается при желании, усовершенствуется, видоизменяется. Играющему позволяется восполнять патроны, устанавливать выкладки, приобретать новую амуницию.
Для каждого персонажа единого рода войск предназначено лимитированная величина очков снаряжения, которые отвечают за количество с качеством амуниции. У пехотинца по умолчанию находится рекордное число подобных баллов, около 10 пунктов. Обычная винтовка весит 5 баллов. После приобретения в арсенале остается пятерка для усовершенствования. Не стоит забывать, что слотов экипировки остается порядка 3-4 в зависимости от вида подписки. Получается, при достаточном остатке очков снаряжения из возможных пяти связок гранат удастся взять только 4.
Перейдем к интерфейсу
Справа выставлена действующая амуниция, имеющаяся в наличии. Поверх расположены индикаторы свободных баллов с персонажными нагрузками. Нагрузка отражается на наибольшем совершаемом времени рывка. Индикатор белой полоски прямо пропорционален периоду.
В ячейках содержатся значки модификации с названием, изображением, объемом в виде белых кружков, которые нужны для завладения предметом. Отметки возникают после возможного видоизменения орудий действия. Предметы из перечня с белыми отметинами помещаются в рюкзак в отличие от красных отметок, для которых необходимо освободить пространство.
Вернемся к преобразованию орудий. Нажатие на желанный образец вооружения. Для просмотра обратитесь к изображению панели «Выкладка патронов» ниже, правее главной картинки. Клики по плюсам«+» с минусами «-» происходит регулировка объем боеприпасов, требуемых для использования в бою. За отдельный патронташ придется отдать 1 очко снаряжения. Совсем не обязательно совершать незапланированные траты. Вполне доступно совсем не пользоваться подсумками, прихватить боеприпасы с единичным магазином\обоймой. Таким способом происходит экономия баллов для более важных приобретений. Как показывает практика, толку мало.
Кнопка «Модифицировать» передислоцирует в иное меню с предложениями о покупке с последующим использованием вдобавок к оружию различные фишки, которые способны усилить стрелковые характеристики.
Перемены в оружейных характеристиках показаны на шкалах с одноименными названиями.
Зеленые участки свидетельствуют об улучшениях в сравнении с заводскими настройками, красные — ухудшение.
Под «Уроном» понимается наибольшая величина ущерба для здоровья, причиняемого противнику.
Под «Дистанцией» подразумевается величайшее расстояние, на которой действителен ущерб.
Термин «Скорострельность» обозначает максимальное число выстрелов за минуту.
«Меткость» говорит об отклонении от установленной траектории.
«Стабилизация» призвана в кратчайшие сроки помочь с фокусировкой в прицеле.
Вкладки «Транспорт» с «Оружием» во многом идентичны.
Аналогия наблюдается в управленческих элементах. Среди схожестей заявлены отличия. Различия сводятся к тому, что для отдельного типа техники предусмотрен конкретный слот с единственным образцом техники. В качестве примера приведем танковые войска: 1 легкий танк, 1 средний, 1 тяжелый. Починка с прокачкой осуществляются по принципу «Оружия».
Для справки: при смене игроком вида войск обнуляется не только расклад вооружения, но и настройки техники. Бывшим десантникам по возвращении в пехоту придется опять выставлять технику.
4. Социальные функции
Панель с социальными функциями помещена в нижний левый угол главного интерфейса. Состоит из многоканального чата с меню управления контактами, иными словами табличка «Друзья».
Жмем по чатовскому обозначению для активации полупрозрачной панели с перечнем доступных каналов,
перечислением геймеров, присутствующих в избранном канале, соответствующем окне чата. Канальный поток расположен сверху в левом углу.