химтрейлы миф или реальность
Есть ли связь между химтрейлами и ростом заболеваемости коронавирусом?
Не лишним будет хотя бы раз в неделю ложить сматфоны и прочие подобные электронные «игрушки», придуманные для неразвитого сознания, под лучи кварцевых ламп. Все это снизит вероятность воздействия на ваш организм различных неблагоприятных факторов, подавляющих иммунитет, и значительно сократит вероятность заражения различными инфекционными заболеваниями. Но сегодня, наш разговор, все же, не о самих гаджетах, а о том явлении, которое многие не замечают из-за полной зависимости от гаджетов. Тем не менее, опасность для здоровья от этого явления во много раз выше.
Можно ли распылять с помощью химтрейлов биологические вирусы? Думаю, что технически это все вполне осуществимо, но учитывая тот факт, что до сих пор ученые не смогли выделить ДНК короновируса, на который списывается выросшая заболеваемость и смертность, то все больший вес начинает обретать «химическая версия». Уж очень симптомы заболевания этим короновирусом напоминают симптомы поражения малыми дозами боевых отравляющих веществ. К тому же уже многие отмечают, что менее всего эти симптомы поражают курильщиков со стажем. И если учесть, что в современных сигаретах почти нет настоящего табака, а используется большое количество канцерогенных веществ, выделяющих при горении вредные и ядовитые вещества, включая синильную кислоту, меньшее воздействие от распыляемых в химтрейлах ОВ логически объясняется выработанным за долгие годы курения иммунитетом к малым дозам подобных ОВ. Но это относится только к курильщикам с большим стажем.
Есть и еще факты в пользу этой же «химической» версии. Например, еще в ноябре прошлого года многие люди выгуливающие в утреннее и вечернее время домашних животных по снегу и абсолютно ни с кем не контактировавшие за 10-15 минут таких прогулок, отмечали внезапно появляющийся кашель и насморк после такого кратквременного пребывания на свежем воздухе. Отмечают подобное (кашель, насморк, чихание) и другие люди, типа пенсионеров, совершающие короткие вояжи до помойки и обратно, чтобы вынести мусор. И это все очень похоже на аллергическую реакцию организма на присутствие в воздухе какой-то химической дряни. А как она могла там появиться? Да только в том случае, если кто-то ее распыляет. Некоторые независимые исследователи предполагают, что распыляют фторид бериллия с диоксидом азота. Но в этом случае должен быть повышенный радиоактивный фон, а подобного я не замечал Потому-то это вполне может быть и какая-то другая дрянь.
Подобную же симптоматику имеет и отравление люизиитом. При вдыхании паров или аэрозоля люизита в первую очередь поражаются верхние дыхательные пути, что проявляется после короткого периода скрытого действия в виде кашля, чихания, выделений из носа. При легких отравлениях эти явления исчезают через несколько суток. Тяжелые отравления сопровождаются тошнотой, головными болями, потерей голоса, рвотой, общим недомоганием. Одышка, спазмы в груди — признаки очень тяжелого отравления. Так что мы не можем знать наверняка, какой именно дрянью нас травят, но связь между химтрейлами и вспышками заболеваемости и смертности становится все более очевидной.
И если в пасмурную погоду мы эти летательные аппараты не видим, то в ясную они хорошо видны и судя по четко расчерчиваемому «в клетку» нашему (и не только нашему) небу, эта деятельность «химтрейлеров» (т.е. тех, кто распыляет химтрейлы) вполне осмысленная, целенаправленная и планомерная. Например, расчерчивание неба «в клетку» позволяет им равномерно покрывать распыляемой дрянью всю территорию над жилыми зонами. И теперь становится понятно, почему наибольшую эффективность в борьбе с «ковидом» показали те лекарства, которые хорошо выводят из организма токсины при сильных отравлениях. Также внезапно проявившийся насморк и кашель достаточно эффективно снимаются противоаллергическими препаратами. Ну и конечно, становится вполне понятным, почему чаще всего причиной смерти оказывается поражение легких. Конечно, это только версия, но если вам не наплевать на свое здоровье, то включайте почаще свои собственные мозги.
Вас же я призываю почаще наблюдать за небом хотя оно (явно не без внешнего вмешательства) нечасто в последнее время оказывается ясным. Видимо лучи Солнца каким-то образом эффективно нейтрализуют большую часть этой заразы. И если вы заметили, что небо начало расчерчиваться летательными аппаратами (не обманывайтесь их голографической маскировкой под обычные самолеты) «в клетку» химтрейлами, то постарайтесь свести к минимуму пребывание на свежем воздухе. Ибо вместо пользы это принесет вред. Если вы находитесь в помещении, то закройте все окна и активно испрользуйте очистители воздуха. Также не лишней будет периодическая обработка помещений кварцевыми и ультрофиолетовыми лампами или озонаторами. Только не забывайте уходить из этого помещения. Все эти меры позволят вам снизить вероятность заражения.
Конечно я не призываю слепо верить в эту в версию. Лучше всего, если вы начнете включать свои собственные мозги и анализировать, когда и где ваш организм начинает реагировать мерами естественного и защитного самоочищения (кашель и насморк), о которых еще 100 лет назад рассказывал независимый исследователь методик натуропатии А.Эрет. Но я знаю по собственному опыту и по опыту моих знакомых, что в периоды «пика пандемии» для этого достаточно оказаться 10-15 минут на свежем воздухе даже при полном отсутствии даже визуального контакта с другими людьми. А это уже исключает, что эти кашель и насморк являются следствием передачи вируса от человека к человеку. И, лично мое мнение, что именно таким образом наш организм пытается вывести из организма попавшую в него через легкие тонкораспыленную в воздухе химическую дрянь.
Симптомы пандемии очень напоминают действие ОВ.
Конечно, очень многим эта версия покажется абсурдной. Но думающих людей, заставит хотя бы задуматься и внимательно сопоставлять факты во всей этой истории с появлением и нашей современной довольно странной пандемии. Кстати, вот еще информация, которая попалась мне в сети:
Ну, а теперь читайте внимательно симптомы заражения т.н. COVID-19. Так может это и есть название не вируса, а самой программы по сокращению населения Земли? Кстати, посмотрел я информацию по унитиолу и обнаружил, что этот антидот выписывается только по рецепту и сейчас его почти уже нет в продаже. А это значит, что кто-то этой информацией вполне владеет, а потому и втихую скупает его. И я, кажется знаю, кто именно.
Химтрейлы и распыление вирусов с самолётов и вертолётов — разбираем теорию заговора
В соцсетях и рассылках распространяется новая (для Казахстана, не для мира) конспирологическая теория. Так, например, в Facebook публикуются сообщения, гласящие, что «лучший способ уничтожить казахов — это распространить вирус самолетом», в Инстаграм распространяются посты о химических трассах и распылении вирусов (в частности — нового коронавируса) с вертолётов и самолётов, а также ряд видео с общим концептом «Распыление вирусов с борта пассажирских самолетов, заражение грунта и воды» (описание меняется от ролика к ролику).
По многочисленным просьбам читателей разбираемся с очередной теорией «уничтожения населения бактериологическим оружием» (есть версии и со стронцием, барием и литием).
Публикация в Facebook
Также распространяется такое сообщение (орфография сохранена):
Всем привет! Хочется всех предупредить насчет того что эти выходные лучше не выходить на улицу вообще и не открывать окна. Конечно возможно и вся неделя будет не очень не знаю. Вам выбирать следовать этому или нет, но наблюдается, что после обработки вертолетом пары которые в воздухе дают пневманию. Об этом говорят в Актобе. Что почти весь город разом заболел и Шымкент. Носите маски не ниже носа на улице.
Предварительные итоги
Это не более, чем конспирологическая теория, основанная на незнании многими людьми законов физики и оптики. Конденсационный (или инверсионный) след в атмосфере может вести себя по-разному в зависимости от высоты и погоды, а сами следы от разных самолётов располагаются в широком коридоре до 10 км над землёй, что игнорируют сторонники теории химтрейлов.
Что касается распыления реактивов с вертолётов — то это зомби-фейк, уже как минимум несколько месяцев обходящий по кругу весь мир.
Состав дезинфицирующего средства, использующегося в Казахстане отнюдь не секрет — это раствор гипохлорита натрия, входящего в состав любого хлорного отбеливателя.
Для начала разберёмся с логикой и физикой «химтрейлов»
Даже если отставить в сторону то, что некое «мировое правительство» и прочие «масоны и рептилоиды» дышат тем же воздухом, что и все остальные люди, а распрыскивание химикатов на высоте в 7-10 км в принципе неконтролируемо, то можно вывести несколько основных пунктов:
Что такое инверсионный след и как он образуется?
Инверсионный след (ИС) — это конденсационный след, оставленный пролетающим реактивным самолетом. ИС образуются, когда горячий влажный воздух из реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом низкого давления и низкой температуры. Перемешивание происходит непосредственно за самолетом из-за турбулентности, создаваемой двигателем. Если происходит конденсация (превращение газа в жидкость), то инверсионный след становится видимым. Поскольку температура воздуха на этих высотах очень низкая, для конденсации достаточно небольшого количества жидкости. Вода является нормальным побочным продуктом сгорания в двигателях.
Продолжительность существования ИС прямо пропорциональна количеству влаги, которая уже находится в атмосфере. В сухой атмосфере ИС держатся недолго или вообще не возникают, во влажной — наоборот. Если инверсионные следы сохраняются в течение достаточно длительного периода времени, скажем, час или более, они могут распространяться по небу как облака.
Инверсионные следы фиксируются на протяжении всей истории полетов реактивных самолетов. Во время Второй мировой войны фиксировались ситуации, когда скопление ИС было настолько обширным, что пилоты не могли поддерживать визуальный контакт с соседними или вражескими самолетами во время боя.
Инверсионные следы вызывают озабоченность климатологов, поскольку увеличение числа реактивных самолетов может привести к увеличению облачности. Проводится ряд научных исследований, касающихся образования ИС и их климатических последствий. Перистые облака влияют на климат Земли, отражая поступающий солнечный свет и препятствуя потере тепла с поверхности планеты. Было подсчитано, что в некоторых тяжелых коридорах воздушного движения облачный покров увеличился на 20%. Поскольку инверсионные следы могут распространяться и, по существу, превращаться в перистые облака, считается, что они могут влиять на климат планеты сходным образом.
Что с литием, барием, стронцием?
Источник этого фейка — эксперименты NASA в ионосфере. Подробно один из кейсов описывали наши коллеги из factcheck.org в 2018 году. Кратко: с 2013 года NASA запускает зондирующие ракеты в ионосферу (выше 60, а то и 100 км над поверхностью Земли) для изучения ионосферы. Если совсем упростить, вещества, распыляемые ракетами, позволяют «подкрасить» небо и визуально отследить процессы в ионосфере. На снимке ниже вы можете увидеть результат запуска двух ракет с литиевым газом, распыление состоялось на высоте от 100 до 160 км над Землёй.
Фото NASA
Почему конспирологи ошибаются? Учитывая расстояние и физические условия — это просто невозможно. Крайне маловероятно, что сколько-нибудь значимое количество вещества, рассеянного на такой высоте, достигнет не то что поверхности Земли, но и даже нижнего слоя атмосферы.
А вот так выглядело северное сияние во время распыления в 2017 году схожими ракетами бария, стронция и триметилалюминия (видео ускорено, облака были видны в течение получаса).
Собственно — никаких тайн — ни о веществах, ни о самих экспериментах и их целях. Абсолютно вся информация доступна на сайте NASA и в научных журналах.
Контекст: откуда взялась эта теория заговора
Еще в 2011 году опрос, проведенный в США, Канаде и Великобритании, показал, что 16,6% респондентов верили в теорию химических трасс.
Сторонники теории заговора предлагают различные объяснения. По мнению одних, это попытка контролировать глобальное потепление, в то время как другие ссылаются на гораздо более зловещие цели, такие как контроль населения, психологические манипуляции и испытания биооружия.
«Теория» не раз опровергнута учёными и научными данными
В связи с распространением теории, правительству США пришлось защищаться. Информационный бюллетень EPA и других федеральных агентств, таких как Федеральное авиационное управление и Национальное управление океанических и атмосферных исследований были опубликованы на сайте агентства по охране окружающей среды США.
Что написано в документе?
Контрейлы — это облака в форме линии или «конденсационные следы», состоящие из частиц льда, которые видны за двигателями реактивных самолетов при определенных атмосферных условиях и иногда могут сохраняться. EPA не знает о каких-либо преднамеренных действиях по выбросу химических или биологических агентов в атмосферу.
Естественно, это мало успокоило конспирологов. Подключились учёные. В исследовании, проведенном в 2016 году Институтом науки Карнеги и Калифорнийским университетом в Ирвине, было опрошено 77 ведущих исследователей атмосферы и геохимиков. Все, кроме одного, сказали о невозможности секретной крупномасштабной программы атмосферного распыления. Лишь один ученый зафиксировал необычно высокий уровень атмосферного бария в отдаленном районе с низким уровнем бария в почве. Но чтобы перейти от этого одного результата к идее, что нас тайно опрыскивают химическими веществами, требуется отринуть все законы логики и науки.
Что за самолёт изображён на обложке видео?
Это самолёт участвовавший в тушении пожаров. На территории Чили были лесные пожары в конце 2016 и в начале 2017 года. Тогдашний президент страны, Мишель Бачелет, заявила, что «это были худшие пожары за всю историю Чили». Впервые самолет был использован в Израиле, где помогал справиться с лесными пожарами в ноябре 2016 года, и активно помог Чили: меньше чем за неделю количество активных пожаров удалось сократить с 70 до 32.
747 Global SuperTanker, третий из когда-либо построенных и единственный активный на сегодняшний день, использует фюзеляж 747-400 для хранения порядка 20 000 галлонов (примерно 75 800 литров) воды или антипирена. Такой объем жидкости, сброшенной с высоты в 180 метров, может помочь погасить даже самый мощный лесной пожар.
Химтрейлы, или эра безумия
Давно живу на этой земельке, всякого повидал. Но в последнее время все больше складывается мнение, что весь мир сходит с ума. Одно дело ковид-вирус, а тут еще и химтрейлы придумали.
На днях ко мне заходит соседка Федотовна – старушка, за 80 лет.
— Ты знаешь, что нас травят трейлами?
— Ты глянь в окошко, вишь на небе полосы? Это трейлы и есть. Я внучку послала купить еще запас масок от трейлов.
Простите, читатели, (и пусть простит соседка), но у меня в голове зароились мысли в ее психической полноценности. Как мог, еле успокоил Федотовну, «на пальцах» объяснил, откуда образуется след от взлетающего самолета.
А у самого зародились мысли: «Что за хрень опять придумали интернет – дебилы?»
Порылся в интернете, посмотрел и даже что-то поплохело…
Здесь столько фотографий, видеороликов, и форумов, посвященных этой теме!
Но в подавляющем большинстве случаев, натыкаешься на одну и ту же особенность обсуждения – практически нигде нет технически обоснованного разбора всех этих фотографий.
Почти никто из сторонников теории химтрейлов не знает физики образования инверсионного следа, и научную теорию этой темы старательно избегают, и в чатах спорят до пены у рта в своей правоте… Хрен бы сними, пусть это обсуждают старушки на лавочке. От их дальнейшей жизни уже ничего не зависит. А ведь читают эту галиматью молодые! И потом, начитавшись, и став взрослыми, попадая во властные структуры, издают такие же больные законы.
Рассуждения о химтрейлах строятся на тупых предположениях, основанных на незнании технической части воздушных судов, строения атмосферы и физики парообразования.
Теория химтрейлов отмечает только характерные черты поведения следа, которые классифицирует его, как распыление опасного химического вещества.
Для подкрепления своих сумасшедших идей адепты химтрейлов основываются на фактах:
1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. Объясняют это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. И что все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий. Я смотрел видеоролик, как якобы, над городом приземляющийся самолет сбрасывает с крыльев струи жидкости. «Умиляет» комментарий придурка, создавшего этот ролик: «Пилот ЗАБЫЛ выключить кнопку сброса яда»…Цирк с конями, иначе не скажешь.
3. Следы химтрейлов образуют сетку в небе – это делается для того, чтобы надежно распылить химикат не пропустив ни одного квадрата земли.
Для того, чтобы понять эти процессы, давайте разберем такое важное явление, как «точка росы».
Говорят, что облака наполнены водой – на самом деле воды в них не сильно-то больше, чем в прозрачном небе.
Там вода из фазы свободных молекул перешла в фазу тумана, в которой молекулы «прилипают» друг к другу образуя аэрозоль – взвесь сверхмалых капелек, веса которых не хватает чтобы продавить вязкость воздуха и начать падать вниз. Это можно сделать несколькими способами — например, понизив их температуру.
Поэтому, на морозе дыхание превращается в «пар», или бутылка с холодной водой, даже в сухом помещении покрывается каплями конденсата – вода воздуха, невидимая при обычной температуре, начинает конденсироваться.
Точка росы – температура, ниже которой наступает сгущение атмосферной воды в туман. Чем атмосфера более насыщена водой – тем выше точка росы, и тем меньше надо охлаждать воздух, чтобы сгустился туман.
С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе, превращается в пар.
Другой, более технический пример – при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.
Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) – от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе.
«Ночные» следы толще и держатся дольше — потому что ночью и атмосфера стабильнее и облако конденсата не нагревается солнцем. Это удерживает его температуру в пределах точки росы. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара – её температура растет и когда она становится выше собственной точки росы – след начинает стремительно таять. Точно так же тает по утрам туман над озером, державшийся всю ночь плотным покровом.
При некоторых условиях инверсионный след, вызванный охлаждением влажного воздуха, может возникнуть и у земли, но не от двигателей, а от зон разряжения, которые создает самолет при взлете и посадке. Входя во влажный воздух под большим углом атаки, крыло создает за собой зону разряжения, которая тут же заполняется теплым воздухом. Моментально остывая, он вызывает появление тумана за крылом и стекающих с крыла туманных струек. Чаще всего такое наблюдается в тропических широтах при очень большой влажности воздуха, либо в северных широтах при очень низких температурах. Такие туманные следы за самолетами получили название – «эффект Пандетля-Глоерта».
Теперь о сетке над городом: такая сетка образуется в местах пересечения двух, или нескольких авиатрасс. Всё воздушное движение в мире организовано по авиатрассам и воздушным коридорам. Одна авиатрасса по высоте отстоит от другой на сотни метров.
С земли кажется, что это сплошная сеть. Ничего тут удивительно нет… Букварь читать надо уметь!
Чаще всего такие маршруты проходят над безлюдными территориями, чтобы не мешать людям шумом самолетов, но иногда авиатрассы и даже их пересечения располагаются над населенными районами, что порождает слухи о загрязнении неба.
Но это с НЕПОДВИЖНОГО самолета! А на скорости в 500-900 км/ч любая капелька превращается в туман – дробится стремительным потоком воздуха. Эти мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же, как пыль в луче света от окна, летает по комнате, не падая на пол.
Для наглядности спрошу: «А чего это вы не поливаете грядку с редисочкой из детской леечки, с высоты своего роста, да еще и в ветер?» Попробуйте, эффективно!
Как происходит реальное распыление?
Давайте разберем случаи, когда действительно, идет распыление химикатов с самолетов.
Первые изображения – распыление агента «Оранж» над Вьетнамом со специально переоборудованных транспортных самолетов С-123 показывают, что распыление идет на предельно малых высотах, чтобы реагент не снесло в сторону, и распыляемый след не держится часами – в полном соответствии с задумкой, реагент тут же попадает на цель и начинает отравлять растительность.
Распыление токсичных реагентов для ликвидации нефтяного пятна с военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес» происходит точно так же. Самолет идет низко над целью, сбрасываемая смесь распыляется в виде крупных капель жидкости со специальных форсунок, и тут же падает на покрытую нефтью поверхность океана.
Или тушит лесные и промышленные пожары самолет – амфибия Бе – 200. На предельно малой высоте открываются люки сброса и вода валом выливается из его чрева. Скорость самолета над очагом пожара мала-около 200км/ч. Но даже и на этой скорости часть воды успевает превратиться из капель в туман…
Недавно появились публикации о том, что распыляют металл бериллий. И симптомы заболевания от отравления этим металлом очень схожи с ковид-вирусом. Да, схожи, никто не спорит, (температура, кашель), но анализы крови и мочи совершенно другие. И бериллием нужно надышаться при техногенной аварии в цехе, а не парой атомов, случайно упавших с неба…Параноики! Хоть бы не ленились, а глянули в химические справочники! Какой придурок будет распылять бериллий стоимостью 35- 40000 рублей за килограмм? (цены лома бериллия в мире).
Во всем мире его добывается около 300 тонн в год. Бериллий стратегический металл! Его распыление в стратосфере равносильно распылению золота. Дошло, «умники» от трейлов.
Подводя итог технической части можно сказать — в действительности, ни одно фото технических узлов самолетов, демонстрируемых на сайтах ТХ не является изображением каких-либо секретных систем распыления яда. Это все, как правило, заправочные штанги, антенны, приемники воздушного давления, воздухозаборники и сопла двигателей. Реже, это военные и экспериментальные устройства, либо фотографии реального распыления химических веществ на ликвидации разливов нефти.
Теория химтрейлов в этом случае старается все списать на заговор и секретность.
Ага, щассс… Найдите мне «секретное» фото внутренностей танка «Армата»…Слабо? Допустили бы вас до внутренностей самолета с ядами…Молчите уж, о какой-то секретности, подписках о неразглашении и прочей дребедени!
Если даже чисто умозрительно предположить утаивание каких-то действий работниками аэропорта, или сокрытие наличия на самолетах каких-то нештатных устройств распыления, то в круг заговорщиков придется включить тысячи людей в любом крупном аэропорте.
Причем, число этих людей будет постоянно пополняться, за счет приема новых сотрудников и увольнения старых, которым так же придётся молчать всю жизнь в любом состоянии.
А аэропортов только по России — сотни, по миру их тысячи, что расширяет число заговорщиков до многих миллионов. А если прибавить к этому списку авиационные училища, где курсанты изучают самолет до последнего винтика, авиастроительные и авиаремонтные заводы, авиационные конструкторские бюро и проектные институты — то число потенциальных заговорщиков можно умножать ещё в несколько тысяч раз. Получится, что примерно одна десятая населения Земли принимает непосредственное участие в этом заговоре по проливанию яда на свои же головы.
Это мираж больного сознания писак и тех, кто ретранслирует в сети ролики и такие статьи! Это совершенно точно, иначе сказать нельзя!
Еще один вопрос, которым стоит задаться при изучении теории химтрейлов – а как сами отравители избегут отравления своим же ядом? Ведь атмосфера у Земли одна, мы все дышим одним воздухом. И тот воздух, что вчера был над Европой – сегодня он над Россией, а завтра будет над Китаем, потом пойдет к Австралии, и т.д.
А газ для бытовых нужд? Еще проще! Сварил похлебочку и в гробик…надышался…
Включите, наконец, свои мозги! Думайте тем, что вам дала природа, а не тем, на чем сидите…
Злая статейка? Да, но от добра добра не ищут. А от дерьма нужно избавляться всем миром…