храм аль шедим готика 3 на карте

Gothic 3

Брага (Braga) Можно забрать у торговца Бернадо (Bernado) в ходе выполнения квеста «Собрать дань с торговцев» который даёт Нафалем (Нafalem). Для выполнения квеста Бернадо придётся избить, и тогда можно забрать телепорт.
Бен Ирай (Ben Erai) На бочке стоящей перед подъемом ведущим в шахты
Лаго (Lago) Лежит в куче грязи восточнее раба Расул (Rasul). Пройти мимо арены на восток.
Бен Сала (Ben Sala) Если войти в город через главный вход, поднимаемся мимо кузни, в которой работает Enzo, и упираемся в дом. На крыльце лежит большой поддон с зерном, на нём лежит камень.
Бакареш
(Bakaresh) В городе. На крышке колодца, около Сильвио (Silvio), в западной части города
В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа.
Мора Сул (Mora Sul) На северо восток от входа в арену, упираемся в дом. На столе возле дома лежит камень телепорта.
Иштар (Ishtar) Лежит на столе у входа в город.
В инвентаре Делазара (Delazar
В спальне Зубена (Zuben. Спальня это самая дальняя комната за тронным залом. Рядом есть охранник, так что просто взять камень нельзя.

Клан Волка (Wolf Clan) В доме охотника Ронара (Ronar)
Клан Молота (Hammer Clan) В кузне Ингвара (Ingvar) на скамейке.
Клан Огня (Fire clan) In the first secluded house. В доме вождя клана, на стеллаже слева от входа.
Монастырь Огня (Fire monastery) В ящике на нижнем этаже библиотеки, под лестницей.
Башня Ксардаса (Xardas tower) На столе в башне

Местонахождение божественных артефактов Аданоса (Divine Artifacts)

Гота (Gotha)
Кольцо +50HP Снимается с поверженного демона обитающего в бывшей крепости паладинов.

Гобница Акаша (Akasha tomb)Кольцо +50Mana В гробнице на северо-востоке, которая есть на карте, которую даёт лидер клана Огня

Трелис (Trelis)
Амулет Снимается с трупа орка-лидера Трелис, или покупается у него же, за 50000 денег

Мора Сул (Mora Sul)
Корона Находится в храме Мора Сул, в который нужно отвести Orknarok.

Аль Шедим (Al Shedim)
Мантия Находится в храме от которого ключ даёт Сатурас (Saturas)

Местонахождение пяти ключей от храма Мора Сул (Temple of Mora Sul) Храм находится на юг от города Мора Сул

1. В черте города Мора Сул у наёмника Кирк (Kirk)
2. Лидер экспедиции орков. Находится рядом со входом в храм Мора Сул
3. В черте города Мора Сул у торговца Ильи (Ilja)
4. На северо-восток от Мора Сул в оазисе находятся паладин и сбежавший раб Юсуф (Yusuff). Раб отдаст ключ за то что вы не сдадите его.
5. В черте города Мора Сул у правителя города Гонзалеса (Gonzales)

Местонахождение пяти ключей от храма Аль Шедим (Temple of Al
Shedim) Храм находится на востоке от города Мора Сул.

Сперва нужно поговорить с магом воды Сатурасом (Saturas), который находится
на входе в локацию храма Аль Шедим с дороги Мора Сул-Бакареш. Он скажет что
отдаст вам свой ключ только после того как вы сами найдёте остальные.
Сатурас даст карту на которой указано где можно поискать остальные
ключи. Обойдя храм найдите Лестера (Lester) у него тоже есть ключ, но он
отдаст его только когда вы уничтожите орка-начальника экспедиции.

1. В квартале мёртвых стражей на запад от храма.
2. В древней библиотеке на северо-восток от храма.
3. Между школой воинов и кварталом целителей на юг, юго восток от храма.
4. У Лестера, после того, как прикончите орков.
5. У Сатураса, на северо-запад от храма.

Окара нуждается в дополнительных людях. Где их можно найти?

Учителя, которые учат редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам (данный список пока не окончательный):

Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.

Регенерация жизни
— Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан (Kahn) в Фаринге.

Убийца орков
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков.

III уровень обращения с двуручным оружием
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков. Нордмарец Угольф (Ugolf) из клана Молота. Нордмарец Каелин (Kaelin) из клана Огня.

Мастер двумечного боя
— В Иштаре.

Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк (Falk) в охотничьем домике на холме северо-западнее Силдена. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл (Rendell) в Неморе.

Убийца орков
— Охотник Крис (Chris) в круге камней между Ардеа и Венгардом. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:

Учи быстрее
— Маг Огня Себастьян в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда. Маг Огня Даргот (Dargoth) из монастыря. Маг Огня Альтус (Altus) из монастыря.
Тёмный маг
— Тёмный маг Тизгар (Tizgar) в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид
— Друид Рунак (Runak) в его лагере севернее Гелдерна. Друид Порган (Porgan), в лагере рейнджеров юго-западнее Монтеры. Друид Торн (Torn) в лагере южнее Гелдерна.
Регенерация маны
— Тёмный маг Сигмор (Sigmor) в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда
III уровень боя посохами
— Шакиор (Shakyor), друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас (Ateras) в оазисе западнее Бакареша.

Воровские навыки:
III уровень взлома замков
— Старый друг Ларес в Гелдерне.

III уровень карманных краж
— Старый друг Ларес в Гелдерне. Пир (Peer) на ферме около Трелиса.

Алхимические навыки:
Отравленное оружие
— Алхимик Эзиль (Esiel) в Кап Дуне. Шаман орков Громпель (Grompel) в Силдене. Алхимик Ператур (Peratur) в Гелдерне. Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Отравленные стрелы
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Приготовление ядов
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Особые навыки:
Акробатика
— Cбежавший из Кап Дуна раб Харек (Harek). Необходимо освободить его и довести до охотника Дженса (Jens). Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика.

Выносливость волка
— Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн (Torn), друид южнее Гелдерна, после выполнения его квеста.

Сопротивление холоду
— Ларс (Lars), нордмарец в Силдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфаил (Tufail), ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.

Сопротивление слабости
— Ренвик (Renwik), старый алхимик из Гелдерна, после его квеста.

Сопротивление ядам
— Ператур (Peratur), алхимик в Гелдерне.

Как попасть в Нордмар?

Проходов в Нордмар много. Самый простой путь — заработать отношение в Фаринге в 75, и затем пройти через их проход (который тремя разными путями выводит в три разных точки Нордмара). Также можно выкупить нордмарца Ларса (Lars) из плена орков в Силдене, и он покажет вам другой проход. Ну, а можно побегать по миру, и найти ещё три прохода самостоятельно.

Делать ли революции. И советы по прохождению.

Источник

F.A.Q. по Gothic 3

храм аль шедим готика 3 на карте. Смотреть фото храм аль шедим готика 3 на карте. Смотреть картинку храм аль шедим готика 3 на карте. Картинка про храм аль шедим готика 3 на карте. Фото храм аль шедим готика 3 на карте

Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Список сундуков:
Миртана (всего 24 сундука):
• От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабаном.
• Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
• На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
• Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
• В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
• В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
• В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
• В доме ассасина Хабира в Трелисе.
• В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
• В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
• На складе возле северных ворот Гельдерна.
• Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
• Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
• На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
• В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
• Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
• Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
• В пещере, за ворами пшеницы.
• Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
• Сундук Али в Фаринге.
• Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
• В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
• На балконе дворца Робара (в Венгарде).
• В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• В доме кузнеца Петара.
• В гробнице Эйнара.
• В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
• В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
• В доме главы клана Молота Тьялфа.
• В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
• В гробнице Ангира.
• В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира. От Клана Огня идите по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идете дальше в гору (между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Дойдите по дороге до развилки (там будет два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно, с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук и прячется.
• В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков):
• В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
• На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
• Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
• Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
• Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
• В храме Аль-Шедим, внутри.
• У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
• От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
• Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
• Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
• От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
• От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
• Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
• В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спуститесь, в первой комнате будет пара сундуков.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Источник

Аль Шедим.

Исследовать руины Аль Шедима!/ Explore the ruin fields of Al Shedim!
Чтобы выполнить это задание, надо выполнить следующие 5.
Награда: 2500 опыта.

Найти 10 урн страж мертвых!/Find the 10 urns of the guardians of the dead!
Эти урны похожи на большие вазы. Сатурас может дать вам карту, где показано местонахождение урн.
Награда: 1250 опыта.

Найти 5 кружек лекарей!/Find the 5 tankards of the healers!
Эти кружки тоже похожи на вазы. Чтобы различить их с предыдущими артефактами, смотрите на название.
Награда: 1000 опыта.

Найти 7 каменных таблиц священников!/ Find the 7 stone tablets of the priests!
Таблички лежат на полу и иногда они частично покрыты песком.
Награда: 1000 опыта.

Найти 7 фигурок воинов!/Find the 7 figures of the warriors!
Фигурки похожи на мини-копии статуй Инноса. Найдете вы фигурки в руинах воинов.
Награда: 1000 опыта.

Найти 3 свитка ученых!/Find the 3 scrolls of the scholars!
Как и каменные таблички, свитки лежат на песке. Вы найдете свитки в руинах ученых.
Награда: 750 опыта.

Открыть храм Аль Шедим/Open the temple of Al Shedim
Чтобы открыть храм, в котором лежит артефакт «роба Аданоса», надо найти 5 ключей от храма.
Награда: 2500 опыта.

Найти 5 ключей от храма Аль Шедим/Find the five keys for the temple of Al Shedim
Где искать ключи – смотрите ниже. Поговорите с Сатурасом, когда найдете все ключи.
Награда: 5000 опыта.

Найти первый ключ от храма Аль Шедим/Find the first temple key of Al Shedim
Первый ключ – у Сатураса. Он вам без разговоров отдаст ключ.
Награда: 2000 опыта.

Найти второй ключ от храма Аль Шедим/Find the second temple key of Al Shedim
Второй ключ – у Лестера. Он отдаст ключ после того, как вы убьете орков у храма Аль Шедим.
Награда: 2000 опыта.

Освобождение Аль Шедим/The liberation of Al Shedim
После того, как вы собрали кочевников, можно атаковать орков.
Награда: 2500 опыта, +5 к репутации с кочевниками.

Найти третий ключ от храма Аль Шедим/Find the third temple key of Al Shedim
Третий ключ вы найдете в руинах воинов, в сундуке.
Награда: 2000 опыта.

Найти четвертый ключ от храма Аль Шедим/Find the fourth temple key of Al Shedim
Четвертый ключ вы найдете в руинах стражей мертвых, в центре в сундуке.
Награда: 2000 опыта.

Найти пятый ключ от храма Аль Шедим/Find the fifth temple key of Al Shedim
Последний ключ находится в руинах ученых, в северной части. Сундук, в котором находится ключ, охраняет горгулья.
Награда: 2000 опыта.

Иштар.

Проверка ассасинов/The test of the Hashishin
Задание дает Зубен. Надо получить 75 репутации в городе. Поговорите с Уграсалом, когда у вас будет репутация 75 в городе.
Награда: 5000 опыта.

Шкуры шелудивых тварей/The skins of the rotten beasts
Мусан попросит вас достать пять шкур шелудивых тварей. Идите в пещеру на северо-северо-западе от города. Среди обычных львов, вы найдете пять особенных, которые вам и понадобятся.
Награда: 2500 опыта, охота +1, +15 к репутации в городе.

Колодцы за городом/The wells outside the city
Макас попросит вас присмотреть за колодцами, которые расположены вне стен города. Надо просто поговорить с Кафа.
Награда: 1000 опыта, +10 к репутации в городе.

Шакалы атакуют!/Jackal attack!
После разговора с Кафой, на вас нападут шакалы. Разберитесь с 5 шакалами.
Награда: 1250 опыта.

Еще шакалы!/More jackals!
После первой волны, пойдет вторая волна атаки. Убейте шакалов как можно быстрее, а то они убьют некоторых персонажей.
Награда: 1250 опыта, сила +1.

Победить Макаса на арене/Defeat Makas in the arena
Боями на арене заведует Касим. Вы сможете драться на арене после того, как получите проверку от Зубена. Перед боем, вы должны поставить 500 золотых. Правила как и везде.
Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Касим), сила +1, +5 к репутации в городе.

Победить Мусана на арене/Defeat Musan in the arena
Следующий противник – Мусан.
Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Касим), +10 к репутации в городе.

храм аль шедим готика 3 на карте. Смотреть фото храм аль шедим готика 3 на карте. Смотреть картинку храм аль шедим готика 3 на карте. Картинка про храм аль шедим готика 3 на карте. Фото храм аль шедим готика 3 на карте

Победить Емета на арене/Defeat Emet in the arena
Последний противник – Емет.
Награда: 1500 опыта, 500 опыта (Касим), 600 золота, сила +1, +15 к репутации в городе.

Дань храма/The tribute of the temple
Скажите Зубену, что вы хотите быть проверенным лично им. Он попросит вас собрать дань с трех магов в Бакареше: Амуль, Сигмар, Тизгар. Они без вопросов отдадут деньги.
Награда: 2500 опыта, древнее знание +1, +10 к репутации в городе.

Тренировочные материалы/Training materials
Емет попросит вас достать ему пакет болотной травы. Напоминаю, что достать можно у двух людей в Лаго – у бойца Грабуза и Расуля.
Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Емет), +5 к репутации в городе.

Драгоценный кубок/The valuable bowl
У Асама украли драгоценный кубок. Кубок вы найдете у товарища по имени Заркос. Его вы найдете севернее Иштара в пальмовой роще. Кубок у него в инвентаре.
Награда: 1000 опыта, +10 к репутации в городе.

Заркос/Zarkos
Побейте вора!
Награда: 1500 опыта, 500 опыта (Асам), 200 золота, +5 к репутации в городе.

Заказ в Варанте/Customs in Varant
Когда обнаружите записку у одного из убийц, отнесите ее Уграсалу.
Награда: 1000 опыта.

Принести рудные магические бланки кузнецу Свену/Bring ten magic ore blanks to Sven the smith
Кузнец попросит вас достать 10 рудных магических бланок. Найти рудные магические бланки – тяжело. Заглядывайте в сундуки, может и найдете.
Награда: 3000 опыта, 2500 опыта (Мунтазир), 1000 золота.

Воры руды/Ore thieves
Задание выполняется, если вы убьете Сугута и Хасана. Первого вы найдете у оазиса на западе от Бен Сала. Второго – в руинах на юго-западе от Мора Сул.
Награда: 3000 опыта.

Мастер боя/Master of combat
Уграсал хочет, чтобы вы стали мастером боя двумя мечами. Если выучите навык у него, то он замолвит словечко за вас перед Зубеном.
Награда: 1000 опыта, +5 к репутации в городе.

Зелья для рабов!/Potions for the slaves!
Единственные, кто могут помочь вам с захватом Иштара, так это рабы. Их лидер – Кармок, попросит вас дать ему 20 зелий лечения.
Награда: 1500 опыта, +3 к репутации с кочевниками.

Освободить Иштар!/Liberate Ishtar!
Если вы выполнили задания Кармока, то он с рабами поможет вам с захватом Иштара.
Награда: 7500 опыта, +5 к репутации с кочевниками.

Проводить Нефариуса до гробницы Харан Хо/Take Nefarius to the tomb of Haran Ho
Нефариуса вы найдете в небольшом лагере, на севере от города. Он попросит вас довести его до гробницы Харан Хо. На пути вам будут попадаться монстры, поэтому не спите.
Награда: 2500 опыта.

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 9 ; Нарушение авторских прав

Источник

Описание квестов в Готике 3, ч.1

Месторасположения 5 ключей от храма Аль Шедим

Для определения места расположения ключей от храма Аль Шедим, вам необходимо поговорить с магом воды Сатурасом, если вы играли в Gothic 1 и в Gothic 2, вы должны помнить этого персонажа. Его вы сможете найти, идя по дороге Мора Сул-Бакареш к храму Аль Шедим, в начале локации.

Хотите получить его ключ? Тогда вам придется сначала собрать остальные четыре ключа, а затем вернуться опять к заклинателю водной стихии и только тогда он отдаст вам 5-й ключ. Для помощи в поиске ключей он вам даст карту, на которой будут указаны места расположения ключей. В Готике 2, Ночь Ворона, вы уже получали от него карту. По ней вам пришлось искать части камней, которые в результате собрались в единый объект и явились ключом от портала в заброшенные земли Яркендала, теперь же вам предстоит отправиться на новые поиски.

Отправьтесь на запад от храма и проберитесь в квартал мёртвых стражей. Там вы найдете первый ключ.
Затем идите на северо-восток от храма. Там вы найдете древнюю библиотеку, в которой и будет скрыт второй ключ.
Для поиска третьего ключа вам предстоит отправиться в сторону юго-востока от храма. Точное месторасположение – между кварталом целителей и школой воинов.

И наконец, для получения 5-го ключа возвращаемся к Сатурасу.

Статья опубликована 2008-07-14 в 23:44
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 3, Прохождение игр

Источник

ГОТИКА 3: ПРОХОЖДЕНИЕ, СЕКРЕТЫ, КАРТЫ, ФАЙЛЫ, МУЗЫКА

Теперь наша цель храм Аль Шедим, который находится на востоке от Мора Сул. Там, внутри храма, находится еще один артефакт Аданоса – мантия. Ну и конечно, где находятся артефакты, там не обходится от раскопок орков, которые хотят заполучить артефакты себе. Поговорите с Лестером, который работает на раскопках.

Он поведает, что недалеко от перевала на него напали орки и утащили его на раскопки. Позже, когда они поняли, что он умеет читать каменные таблички, он получил особый статус. Предводитель орков Тамкош хочет из информации в табличках узнать, как заполучить артефакт, а именно ключи от храма. Один из ключей Лестер нашел и готов отдать его вам. Но взамен просит освободить окрестности храма от орков. Вы можете продать Лестеру (если вы еще не отдали его Гонсалезу или Васко) пакет болотника из Лаго.

Еще Лестер поведает, что неподалеку, в руинах находится маг воды Сатурас с кочевниками и что он может помочь вам с орками. Идем искать Сатураса. Он находится севернее храма, там же недалеко находится и маг воды Миксир. Поговорите с Сатурасом. Он расскажет о том, как магам воды удалось выбраться с острова и как они попалю сюда. Спросите его об орках. Сатурас посоветует обратиться к кочевнику Вутрасу. Вутрас просит оповестить кочевников, о том чтобы они были готовы к нападению на оккупировавших храм Аль Шедима орков. Вам необходимо поговорить с Пакваном, который находится в квартале целителей и Онатасом в квартале Древняя библиотека.

После этого вы должны будете подать кочевникам знак о нападении, достаточно будет напасть на Тамкоша. Здесь у Сатураса можно будет обучиться искусству магии, так же вокруг много каменных табличек, которые можно и нужно изучить. Недалеко от Сатураса находится еще один маг воды Миксир. Расспросив его для чего необходимо древнее в получите от него 2 каменных таблички, так же можно поискать что-нибудь для чтения около местонахождения мага. Расспросив его о пятом храме вы узнаете, что возможно пятого храма для артефакта Аданоса никогда и не существовало, а тот кто нес артефакт отправился далеко на север. И возможно у магов огня в монастыре есть какие-то записи по этому поводу. Но это будет позже, а пока…

Отправляемся в лагерь орков и нападаем на Тамкоша. Теперь можно заняться поиском ключей. Один из них вам уже отдал Лестер, второй Сатурас отдаст, после того как вы найдете остальные ключи. Один из них находится в сундуке, в квартале: Школа воинов, второй в сундуке, в квартале: Руины мертвых и третий в сундуке, в квартале: Древняя библиотека. Там же вы можете найти и другие древние артефакты: таблички жрецов, фигурки воинов, кружки целителей, свитки богословов и урны страж мертвецов. Все они находятся согласно названию кварталов. Квест на их поиски никто не дает, он активируется при нахождении одного их предметов и закрывается при нахождении всей коллекции. Вам необходимо найти: 10 урн стражи мертвецов, 7 фигурок воинов, 7 каменных табличек жрецов, 3 свитка богословов, 5 кружек целителей. Эти вещички маленьких размеров и их очень сложно заметить. Все они разбросаны в руинах Аль Шедима.

Так же, в Аль Шедиме и его окрестностях находятся еще два «списочных сундука», один находится рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями, а второй недалеко от предыдущего, немного севернее, на возвышенности находятся маленькие руины, четыре огра и сундук.

Теперь можно смело отправляться в столицу ассасинов – Иштар. Туда можно попасть если пойти напрямик через горы от Мора Сул или телепортироваться в Брага и оттуда по дороге ведущей в столицу отправиться в путь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *