храм анаит в ерезе

Храм анаит в ерезе

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

İRS • Azerbaijan запись закреплена

ИСТОРИЯ АРМЯНСКОЙ ПРОСТИТУЦИИ И БОГИНЯ АНАИТ

От многих армян можно услышать смех в сторону азербайджанской истории и крики гордости в честь самих себя. Одним из таких примеров является богиня-мать Анаит из армянской мифологии, культ который был у армян. Культ Анаит заключался в проституции, что являлось распространение этой традиции и профессии. Древнегреческий историк и географ Страбон в своём труде «География» писал (Фото 1):

«Все святыни персов чти­лись также мидий­ца­ми и армя­на­ми. Особенно высо­ко чти­ли армяне хра­мы Ана­и­ти­ды, в честь кото­рой они сооруди­ли свя­ти­ли­ща в Акилисене и в дру­гих местах. В храмах были служители и служительницы; это впрочем неудивительно. Кроме того знатнейшие из народа посвящали богине девиц-дочерей, для которых существовал закон: проституировать долгое время на службе богине, а потом вступать в брак; никто не отказывался жениться на такой женщине».

(Страбон. Книга XI, глава XIV, перевод Ф. Мищенко, Москва, 1879 год).

Об этом также писал итальянский врач-психиатр Чезаре Ломброзо (Фото 2):

«В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне. Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий
страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой».

(Чезаре Ломброзо, «Женщина-преступница и проститутка»)

Знаменитый немецкий врач, дерматолог, венеролог и один из основателей сексологии, Иван Блох, так описывает культ богини Анаит:

«Однократная религиозная проституция, существование которой засвидетельствовано также в Самосе и Локри в Нижней Италии, составляет переходную ступень к постоянной религиозной проституции на более или менее продолжительное время, либо на всю жизнь. Первое мы видим в Армении, где девушки некоторое время перед замужеством служат богине Анаитис и предаются в ее святилище проституции, и в Египте».

(Иван Блох, «История проституции»)

Источник

Храм анаит в ерезе

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне. Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

ъъНаконец-то один грамотный человек попался! Спасибо огромное за поддержку

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

Ана́ит — в армянской мифологии богиня-мать, богиня плодородия и любви, дочь Арамазда. Культ персидской богини Ардвисуры Анахиты распространился в Армении в I веке до н.

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

Ты читал армянские источники

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

Ыо-первых тогда зачем отвечаешь? И во-вторых Армении не было никогда

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

В армянской мифологии богиня-мать, богиня плодородия и любви, дочь Арамазда. Культ персидской богини Ардвисуры Анахиты распространился в Армении в I веке до н. э.

Источник

Руины храма богини Анаит Айраратского царства.

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

Вблизи современного города Армавира (Արմավիր, до 1932 г. Сардарапат, до 1992 г. Октемберян), административного центра Армавирского марза, расположены руины древнего Армавира – первой столицы Айраратского царства с 331 г. до н. э., когда при династии Ервандидов Армения восстановила свою независимость. До начала II века до н. э. был столицей Армении.

В армянской традиции, изложенной Мовсесом Хоренаци, город был основан Арамаисом, внуком Хайка, легендарного прародителя армянского народа. По официальной версии его история начинается в VIII—VII вв. до н. э., когда царь Аргишти I в 776 г. до н. э. основал на этом месте город Аргиштихинили.

Армавир находился в составе Айраратского царства (331 — 190 гг. до н. э.), затем Великой Армении (190 до н. э. — 428 н. э.), временами подвергаясь оккупации римлянами и парфянами. В начале IV века н. э. царь Великой Армении Трдат III передал город роду Камсаракан в качестве центра области Аршаруник. После падения Великой Армении в 428 году вошёл в состав Государства Сасанидов, а затем в 645 году завоёван арабами.

В Армавире, даже после перенесения столицы в Ервендашат, находился один из главных храмов богине Анахит наряду с храмом в Ерезе. Согласно древнегреческому философу и биографу Плутарху, храм в Ерезе был самым богатым и величественным в Армении. Во время военного похода древнеримского полководца Марка Антония в Армению, ерезский храм был разграблен, а золотая статуя богини Анаит распилена римскими солдатами на куски и, в 31 г. до н. э., доставлена в Рим.

После принятия христианства в Армении в качестве государственной религии в 301 г. поклонение богине Анахит трансформировалось в поклонение Богородице.

Бакулин Александр: фото прислал Сурик Асмарян, спасибо.

Источник

Руины храма богини Анаит — Армавир — Армения

храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе

Вблизи современного города Армавира (Արմավիր, до 1932 г. Сардарапат, до 1992 г. Октемберян), административного центра Армавирского марза, расположены руины древнего Армавира – первой столицы Айраратского царства с 331 г. до н. э., когда при династии Ервандидов Армения восстановила свою независимость. До начала II века до н. э. был столицей Армении.

В армянской традиции, изложенной Мовсесом Хоренаци, город был основан Арамаисом, внуком Хайка, легендарного прародителя армянского народа. По официальной версии его история начинается в VIII—VII вв. до н. э., когда царь Аргишти I в 776 г. до н. э. основал на этом месте город Аргиштихинили.

Армавир находился в составе Айраратского царства (331 — 190 гг. до н. э.), затем Великой Армении (190 до н. э. — 428 н. э.), временами подвергаясь оккупации римлянами и парфянами. В начале IV века н. э. царь Великой Армении Трдат III передал город роду Камсаракан в качестве центра области Аршаруник. После падения Великой Армении в 428 году вошёл в состав Государства Сасанидов, а затем в 645 году завоёван арабами.

В Армавире, даже после перенесения столицы в Ервендашат, находился один из главных храмов богине Анахит наряду с храмом в Ерезе. Согласно древнегреческому философу и биографу Плутарху, храм в Ерезе был самым богатым и величественным в Армении. Во время военного похода древнеримского полководца Марка Антония в Армению, ерезский храм был разграблен, а золотая статуя богини Анаит распилена римскими солдатами на куски и, в 31 г. до н. э., доставлена в Рим.

После принятия христианства в Армении в качестве государственной религии в 301 г. поклонение богине Анахит трансформировалось в поклонение Богородице.

Бакулин Александр: фото прислал Сурик Асмарян, спасибо.

Источник

Храм Анаит в Ерезе

Языческий храм
Храм Анаит в Ерезе
храм анаит в ерезе. Смотреть фото храм анаит в ерезе. Смотреть картинку храм анаит в ерезе. Картинка про храм анаит в ерезе. Фото храм анаит в ерезе
39°45′12″ с. ш. 39°20′28″ в. д. H G Я O L
СтранаВеликая Армения
КонфессияДревнеармянская религия
СостояниеУничтожен

Примечания

ANĀHĪD (Old Pers. Anāhitā, New Pers. Nāhīd, Armenian Anahit, Greek Anaitis), Mid. Pers. form of the name of the Iranian goddess Anāhitā.

Мидийцы и армяне почитают все священные обряды персов. В особом почете культ Анаитиды у армян, которые в честь этой богини построили святилища в разных местах, в том числе и в Акилисене. Они посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. В этом нет ничего удивительного. Однако знатнейшие люди племени также посвящают богине своих дочерей ещё девушками. У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причём никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *