храм апостолов форсакен ворлд
Храм апостолов (норм. режим)
Dāddy
Новый участник
Дисклеймер: Данный гайд не несет в себе лишь один верный и единственный вариант манипуляций и прохождений данжа. Автор пишет со своего личного опыта. Некоторые фразы/надписи взяты из англоязычного сегмента ибо в реалиях этого сервера данж еще не был пройден, обозначения предоставлены. Гайд является актуальным ибо внушительное большинство достигло того уровня прокачки, который требует двигаться дальше.
В Храм апостолов могут попасть персонажи 95 уровня и выше. Регистрация в данж происходит через нпс Тень Королевы Розы в локации Вечная бездна. Минимальное количество для входа 12 человек, максимальное 18.
На 80/60/40/20/10% под боссом будет появляться свечение, которое спустя несколько секунд даст аоешку по всем, кто будет стоять рядом. Чтобы этого избежать, всем игроках следует под тапками подбежать к появившемуся мечу и встать в него. Мечи будут появляться так же по процентам выше.
Второй этап Храма апостолов состоит из трех боссов:
Финальный босс Храма апостолов Кровь животного
Для чего же остальные циферки?
Присты под скиллом «Первобытный дух» (бабочка) могут хилить пати под «рогом», хил от бабочки не убивает.
Все дебафы могут появляться вместе и «Проклятие бедствия» («рог»), и «Кипящая кровь», и мобы.
Храм бедствий
Содержание
Общая информация
Данж имеет на 2 уровня сложности:
При смерти в рейд-данже персонаж получает тридцатиминутный негативный эффект «Слабость«, под действием которого у персонажа снижается максимальное здоровье до 100 ед., макс. мана до 10 ед., а сила атаки до 0-0 ед. Избавится от негативного эффекта можно у НПС в начале похода, либо у Хендальфа в Хоссингере.
Вход только для персонажей входящих в состав рейда и только с помощью НИПа Морин на северо-восточном дирижабле в Хоссингере. Для регистрации в походе достаточно, чтобы только рейд-лидер находился возле НИПа.
Вход в данж произойдёт, только если все участники рейда подтвердят регистрацию. Если хотя бы один член рейда откажется, то регистрация отменится, человек получит статус «переподачи» и никого не телепортирует в данж.
Советы:
За Морином есть длинный поднимающийся мост, по которому следует пройти, чтобы повстречаться с боссом. Босс обитает в огромной комнате, посередине которой на полу нарисован большой круг (конечно же, он там не просто так).
Бой: Обычный уровень сложности
Подготовка к бою.
Перед началом боя следует всем персонажам встать по кругу. Дальники могут встать чуть дальше милишников, образовав второй круг.
Для удобства желательно вынести на панель быстрого доступа предметы, выданные Морином.
Выберите двух-трёх танкующих.
Определите человека, с самым большим количеством здоровья.
Сразу же выберите одного жреца, либо жреца и ДД, которые будут весь бой держать дополнительного босса.
Так же, следует определить пару человек для второго этапа. Лучше всего, если это будут дальники.
При смерти персонаж получает стандартный для всех рейд-данжей негативный эффект, снижающий ХП и МН на 50%, атаку на 75% и скорость передвижения на 25%.
Бой с боссом. Первый этап.
Хнума нужно привести в центр круга и там его уже бить. Выбранные танкующие должны по очереди переагривать босса с помощью Знака убийства духа. Это нужно из-за того, что Хнум будет накладывать стакующийся 5-ти метровый АоЕ дебафф «Бедствие» на того, кого он бьёт. Каждый стак наносит всё больше урона и висит 30 секунд. Урон от стака можно разделять с напарниками, но зачастую так сложнее пристам выхилить всех. Кроме этого босс будет кидать на случайного члена рейда эффект горения «Проклятие огня«, который наносит урон в течении 30 секунд, а так же передается на соседних персонажей.
Это будет продолжаться до 75% здоровья Хнума. Дальники с Джулианосом должны заранее встать на востоке и западе круга в комнате.
Второй этап.
На 75% ХП босса закончат накладываться дебаффы, но зато, иногда начнут появляться Слуги бедствий. Выглядят они как гаргульи. Время от времени Слуги будут хватать одного из членов рейда (чаще всего того, которого они «бьют») и взлетать под потолок. Персонаж, схваченный гаргульей не может двигаться, использовать скиллы и лечиться зельями. Так же он будет получать 2% урона от своего максимального здоровья в секунду в течении 30 секунд. В чате [Рядом] будет красным текстом написан ник «лётчика». С помощью предмета Джулианос можно спасти этого товарища. Гаргульи взлетают на востоке и движутся по часовой стрелке восток-юг-запад-север. Поэтому сразу после взлёта человек с Джулианосом желательно должен находиться на востоке, а если он не успеет помочь, пока улетевший будет над ним, то ему следует вернуться к нанесению дамага Хнуму и сообщить напарнику (второму человеку с Джулианосом), чтобы тот снял «лётчика». Так же, гаргульи наносят урон только в воздухе, на земле они безопасны.
Время от времени Хнум будет пускать в кого-нибудь огненный луч, который ежесекундно, в течении 8 секунд бьёт по всем персонажам на его пути (для этого и нужно было вставать вокруг босса). За пару секунд до луча Хнум сообщит ник синим уведомлением. После пяти лучей подряд Хнум будет использовать «Армагеддон«.
Чтобы перейти к следующему этапу нужно опустить здоровье Хнума до 50%.
Третий этап.
Хнум будет накладывать дебаффы на персонажей:
Через несколько секунд после появления синего уведомления «Ваши персонажи вскоре окажутся под действием проклятия бедствий. Срочно восстановите запас ОЗ, чтобы не погибнуть» по всем персонажам пройдёт урон в размере около 75% от максимального здоровья.
Четвертый этап.
На последних 25% здоровья босса ничего нового происходить не будет. Снова будут появляться Щупальца, Огненный дождь и Луч.
Награда:
За убийство Хнума на обычном уровне сложности можно получит синее снаряжение 85-87 уровня, «Снаряжение элитного воина» (предмет для обмена на фиолетовое снаряжение 85го уровня в Зале Славы в Хоссингере), Кристалл застывшего пламени, большое количество очков опыта, 200 тысяч очков веры, 200 очков Славы героя, а так же 5 очков активности.
Героический уровень сложности (изменения относительно обычной сложности)
У Хнума больше здоровья и атаки. Умения Хнума усилены и происходят чаще.
Первый этап.
«Бедствие» наносит больше урона.
Второй этап.
«Армагеддон» происходит после каждого третьего «Луча«. Гаргулий респается в 2 раза больше.
Третий этап.
«Щупалец» почти в 2 раза больше. Убивать их нужно всем кроме танкующего и хиллеров. Респается одновременно 6 «Огненных дождей«. «Вред» сильнее повышает входящий урон.
Четвертый этап.
Изменений относительно обычной сложности нет.
Награды:
За убийство Хнума на героическом уровне сложности можно получит синее снаряжение 85-87 уровня, «Снаряжение элитного воина» (предмет для обмена на фиолетовое снаряжение 85го уровня в Зале Славы в Хоссингере), Кристалл застывшего пламени, большое количество очков опыта, 300 тысяч очков веры, 300 очков Славы героя, а так же 5 очков активности.
Основная линия: Вечная бездна
Цепочка заданий на Осознание (Пробуждение) и Реликвию стихий начинается автоматически при достижении персонажем 90 уровня. Так же по мере прохождения цепочки квестов стоит иметь в виду, что потеряться в заданиях довольно просто; будьте внимательны. Но, если это все-таки произошло, откройте окно со списком текущих квестов (по умолчанию хоткей Q(й)), там кнопку Списка, и уже в этом списке ищите потерянное задание. Учитывайте, что иногда задания выдаются по два (см двойные названия), чтобы получить навык Синтеза, выполнить нужно их все.
Так же квесты имеют ограничения по уровням; если персонаж ему не соответствует, то квест не получится взять или выполнить.
Двойные названия этапов означают, что эти квесты намного удобнее выполнять вместе, т.к. чаще всего они берутся в одном месте/ведут в одно место/требуют примерно одно и то же.
Содержание
[90] Наступление!
Хоссингер и Отряд Львиных Сердец собираются отомстить Легиону Штормов. Поговорите с Моуэном в Зале славы в Хоссингере.
[90] Сбор в Зимних высотах
Моуэн отправляет вас поговорить с Морином в Зимних высотах, чтобы узнать подробности о наступлении на Легион.
План Морина состоит в нападении на Вольную гавань с тыла, по воде. Встретьтесь с ним на севере Зимних высот, чтобы начать наступление.
[90] Проблема & [90] Военный трофей
Началу наступления помешало силовое поле, преграждающее путь по воде. Морин просит тебя увидеться с богиней Шалией в надежде, что она подскажет решение; Награда:
Бойцы Морина принесли ему необычный предмет. Он надеется, что вы сможете установить его происхождение.
[90] Часть артефакта
Морин отправляет вас к Шалии с целью опознания предмета. Награда:
[90] Рекомендации & [90] Неудача Шалии
Шалия в видении находит подсказку в Вечной Бездне и отправляет к Королеве Розе, стоящей неподалеку. Королева Роза считает, что сможет помочь.
Шалия не смогла восстановить предмет и понять его назначение, но считает, что вы скоро разгадаете его свойства.
[90] Происхождение Реликвии стихий
Роза рассказывает историю о происхождении Реликвий, и что ее клан владеет этими силами.
[90] Тусклая Реликвии стихий
Роза вручает подарок в обмен на Часть артефакта: Тусклую реликвию стихий
[90] Новый мир
Роза считает, что вы еще недостаточно сильны, чтобы разрушить барьер, и предлагает вам отточить боевые навыки в Бездне. Если вы соглашаетесь, то она телепортирует вас к управляющему Андросу.
[90] Через Испытания
Управляющий Андрос не доверяет вам и предлагает пройти несколько испытаний, чтобы решить, можно ли вам доверять.
[90] Кладбище драконов
Для начала Андрос просит собрать вас 12 драконьих костей, разбросанных по драконьему кладбищу.
[90] Запрос от управляющего
Поговорите с управляющим.
[90] Скелет дракона & [90] Отходы
Проблема в том, что эти драконы умерли уже очень давно, поэтому их кости Андросу не подходят. Он просит раздобыть 40 уникальных костей, убивая бродячие драконьи скелеты в округе.
Так же Андросу нужен десяток обломков костей. Получите их, убивая драконьи скелеты.
[90] Синтез камней & [90] Хребет дракона
Используйте измельчитель костей, чтобы получить пыль, которую нужно соединить с Тусклой реликвией стихий. Получите Мерцающую реликвию стихий и снова обратитесь к Андросу.
Андрос говорит, что он не сомневался в решении Королевы Розы пропустить вас в Вечную Бездну. Так же он рассказывает историю о возникновении Кладбища драконов.
[91] Принцесса Роза
Андрос просит доставить Хребет дракона Королеве Розе во Дворец Розы.
[91] Вечная Бездна
Королева Роза просит рассказать о том, что произошло на Кладбище. Выслушав рассказ, Роза решает оставить вам Хребет дракона и рассказывает вам о Вечной бездне.
[91] Разбившийся дирижабль
Неподалеку от Дворца Розы на западе дирижабль из Хоссингера потерпел крушение. Поговорите с уцелевшим капитаном.
[91] Доклад для Хоссингера
Капитан рухнувшего дирижабля просит вас доложить о случившемся генералу Моуэну в Хоссингер.
[91] Дипломатические отношение & [90] Советы Моуэна
Моуэн просит помочь вас наладить отношения с жителями Вечной бездны и отправляет вас поговорить с Розой, на что Королева соглашается с удовольствием.
Вы спрашиваете Моуэна о Реликвии, но он ничем не может помочь.
[91] Остатки духа & [90] Избавиться от скелетов
Чтобы продолжить разгадывать тайны реликвии, Роза просит вас собрать остатки силы духа из скелетов, обитающих в Ревущем лесу на западе.
Скелеты в последнее время стали представлять угрозу для Судной площади. Роза просит уничтожить их.
[91] Дитя пряностей & [91] Дитя мяса
Дитя света и Дитя тьмы просят вас покормить их. Чтобы выполнить эти два задания, вам потребуется:
Все эти четыре ингредиента можно купить у повара Кука, который находится на Судной площади. После используйте кубки детей света и тьмы, чтобы получить предметы, которые требуются для завершения задания. Накормить нужно обоих детей вне зависимости от того, какое Осознание (Пробуждение) вы хотите выбрать.
[91] Свет и Тьма
Роза предлагает выбрать сторону Осознания (Пробуждения).
[91] Легенда о двух детях
Подробности
Послушайте легенду о детях Света и Тьмы.
Дитя Света
Поговорите с Райтом о силе Света.
Дитя Тьмы
Поговорите с Дарко о силе Тьмы.
Свет и Тьма
[91] Слезы Розы & [92] Война бедствий
В благодарность за вашу помощь, Роза вручает вам предмет Слезы Розы. Используйте их вместе с Мерцающей Реликвией, чтобы получить Блеклую Реликвию стихий.
В Руинах бедствий в последнее время происходит что-то странное, и Роза опасается, что Хнум задумал отомстить за демонов бедствия, которых Клан Розы убивает вот уже долгое время. Поговорите со старостой в Руинах, чтобы узнать подробности.
В последнее время церберы стали очень агрессивны. Староста просит уничтожить их.
Староста попросил вас собрать с церберов шерсть.
[92] Церберы & [92] Адский зверь
Убейте вожака церберов.
По просьбе Старосты раздобудьте клык вожака церберов.
[92] Сломанное оружие
[92] Руины бедствий
[92] Происхождение призраков & [91] Рассеивание злости
Староста просит продолжить расследование; призраки, доселе не покидавшие Проклятого подземелья начали нападать в окрестностях Руин.
Староста просит вас раздобыть эссенцию ненависти, уничтожив призраков.
[92] Проклятое подземелье & [91] Вернуться к Королеве Розе
Используйте предмет Порочная сущность, соединив ее с Блеклой Реликвией стихий, и вернитесь к Королеве Розе.
[92] Месть демонов
Архидемон Бара’чейн намерен уничтожить весь мир.
[92] Печать храма
Тень Королевы Розы уже давно следует за вами. Поговорите с ней.
[94] Прорыв
Тень Королевы Розы считает, что ей лучше остаться наблюдать за архидемонами в Проклятом подземелье. Вернитесь к Королеве Розе и доложите о расследовании.
[91] Реликвия стихий
Выслушайте рассказ Розы о прокачке Реликвии.
На этом задании сюжетная линия не заканчивается, но цепочка заданий на Осознание (Пробуждение) И Реликвию можно считать выполненной.
[94] Змеиная Яма
Королева Роза посылает вас добыть Очищенную воду, которую можно достать в Змеиной яме.
[94] Шихха и демоны Розы
Выслушайте историю Шиххи.
[94] Древо плача
Шихха просит вас связаться с духом первой Королевы Розы у Древа плача. Задание выполнится автоматически.
[94] Вопрос предков
Духи предков принимают вашу сторону.
[94] Слеза Древа плача
Доставьте слезу Древа плача Шиххе.
[94] Просьба Шиххи
Поговорите с Шиххой.
Шихха опасается тьмы внутри нее. Она просит вас уничтожить своих отпрысков, которые вышли из-под контроля, ибо не может сделать это сама.
Убей отца однорогих змей.
[94] Рог Шиххи
В знак дружбы Шихха отдает вам свой рог, который потеряла в битве. Доставьте его Королеве Розе.
[94] Охота на демонов
Теперь, заполучив Очищенную воду, уничтожьте архидемона Бруттоса в Проклятом подземелье. (Подсказка: используйте Очищенную воду на архидемона Бруттоса и победите Демона Искушения, который появится около него)
[94] Рунный амулет
Отдай Рог Шиххи, Сердце Архидемона, Хребет дракона и Слезу древа плача Королеве Розе для изготовления Рунного амулета.
[94] Открыть Храм апостолов
Поговорите с Тенью Королевы Розы в Проклятом подземелье.
[95] Незванный гость
Королева уже начала подготовку к бою, но обнаружила вторжение какой-то силы. Поговорите с Розой.
[95] Слежка
Исследуйте зацепки и найдите вторженца.
Слежка I
Следуйте к первой точке, чтобы найти улики.
Слежка II
Следы более четкие.
Слежка III
Следы совсем свежие, кто же это мог быть?
Корвус
[95] Старый друг
Корвус последовал в Бездну за вами в поисках артефактов, которые способны восстановить силу Шалии. Поговорите с ним.
[95] Плачущая душа
Духи костяных змей, что обитают поблизости, могут содержать Чистые души. Соберите их и отдайте Корвусу.
[96] Капризные энты
Сила душ змей слишком быстро испаряется. Используйте гипнотический туман, выданный Корвусом, чтобы украсть у Энтов ветки молчаливых деревьев, которые послужат контейнером для душ. Убивать энтов нет смысла.
[96] Молчаливая ветвь
Не смотря на все ваши усилия, души змей все равно непригодны для использования, поэтому Корвус отдает контейнер вам. Доделайте контейнер.
[96] Свет в бездне
Корвус прощается с вами и просит рассказать Королеве Розе о своем присутствии.
[97] Ипос на скале
Королева делает вывод, что Корвус, скорее всего, направился к Ипосу, летающему божественному зверю, и просит поговорить с ним, чтобы объединить свои силы. (Подсказка: достигнув места по координатам, поднимитесь вверх на летающем маунте)
[97] Божественная Тень
Вдали от своего хозяина Соларина Ипос потерял былую мощь. Частички его силы превращаются в Божественных Теней. Ипос нехотя согласился на вашу помощь, попросив уничтожить эти тени.
[97] Вечная бездна
Ипос просит вас добыть часть своего тела. Принесите ему Божественное перо, которое тот обронил в Бездне.
[97] Вернуть силу света
Изгоните из Божественного пера Ипоса тьму. Затем верните перо Ипосу.
[97] Благословение света
Ипос согласился помочь вам и отдает Благословение света.
[98] Тьма в Бездне
Ипос предлагает поискать союзников в лице путеводителей около Убежища грез. Поговорите с одним из них.
[98] Исповедь Путеводителей
Путеводитель соглашается помочь вам с архидемонами, если вы поможете им с некоторыми проблемами. Поговорите с Путеводителем об этом.
[98] Мир в Убежище
Путеводители занимаются подготовкой демонов ко смерти. В последнее время их работа осложняется разбойничающими изгнанными демонами. Путеводитель просит вас избавиться от разбойников.
[98] Исчезновение Аззуры
Один из Путеводителей, Аззура, пропал во время проведения своего исследования. Найдите его.
[98] Хитрый демон
На месте исследований Аззура вы обнаружили только вожака изгнанных демонов. Путеводитель просит вас избавиться от него, а еще попытаться найти следы Аззура.
[98] Река душ
У вожака изгнанных демонов вам удалось обнаружить дневник Аззура, но не его самого. Путеводители отправляются на его поиски, а вам в знак благодарности дарят особую речную воду, по которой души демонов отправляются в плаванье после смерти.
[98] Решение проблем Убежища
Доложите обо всем Королеве Розе.
[100] И снова в Подземелье
Королева Роза просит вас поговорить со своей тенью в Проклятом Подземелье.
[100] Уменьшить количество врагов
[100] Сила демонов
Тень Розы считает, что архидемоны куда сильнее, нежели их мелкие собратья. Используйте Разрушитель силы архидемонов, который дала Тень Розы, на архидемоне Ззха’куле.
Архидемоны более не представляют опасности. Уничтожьте лорда демонов. (Подсказка: лорд демонов может оказаться не самым простым противником)
[100] Ненависть демонов
Архидемоны в ярости.
[100] Конфликт
Тень королевы Розы предупреждает об опасности гнева.
[100] Пробуждение Силы
Отдайте Королеве Розе все артефакты, которые вам удалось собрать за время путешествия по Бездне и подготовьтесь к последней битве.
Comments
подскажите пожалуста, скока дырок можно сделать в реликвии 3лвл 5ого ранга
@mightyilja#4648 написал:
подскажите пожалуста, скока дырок можно сделать в реликвии 3лвл 5ого ранга
Редкость 1 и 2 = 2-7 (Улучш. 4-9)
Редкость 3 = 3-8 (Улучш. 5-10)
Редкость 4 = 3-9 (Улучш. 5-11)
Редкость 5 = 3-10 (Улучш. 5-12)
это типа 8 можно открыть, и что такое улучш.? Мне больше 6 ячеек не открывает
@mightyilja#4648 написал:
это типа 8 можно открыть, и что такое улучш.? Мне больше 6 ячеек не открывает
по поводу улучшенных это в гайд надыть заныривать. Ссылка в предыдущем комментарии.
Прокачивая второго персонажа, сегодня обратил внимание, что титулы за прокачку почета у зазывалы не прибавляют статов, купил свиток на 165 атаки, но ничего не прибавилось, хоть с титулом ходи, хоть без него, нету этой прибавки в 165 атаки, у всех так или «повезло» только мне?
@vitaliy#5072 написал:
Прокачивая второго персонажа, сегодня обратил внимание, что титулы за прокачку почета у зазывалы не прибавляют статов, купил свиток на 165 атаки, но ничего не прибавилось, хоть с титулом ходи, хоть без него, нету этой прибавки в 165 атаки, у всех так или «повезло» только мне?
@vitaliy#5072 написал:
Прокачивая второго персонажа, сегодня обратил внимание, что титулы за прокачку почета у зазывалы не прибавляют статов, купил свиток на 165 атаки, но ничего не прибавилось, хоть с титулом ходи, хоть без него, нету этой прибавки в 165 атаки, у всех так или «повезло» только мне?
я знаю, что титулы носить не надо, вопрос был в другом, на основном персонаже титул сработал, на втором нет( т.е. до последнего обновления это работало, теперь перестало попробую связаться с сапортом
Храм апостолов форсакен ворлд
Итак, РАБОТА НАД ШМОТОМ. Представим что вы собрали 100 сет и вам нужно начинать над ним работу.
С камнями в шмоте все просто. Если кто не понимает посмотрите видео «самоцветы» в видозаписях группы гильдии.
ЗАКАЛКА. В «испытании героя» либо рулетке гильдии вам часто падают книги на хп, ману, атаку и т.п., вы сохраняете те которые вам нужны. Принцип такой. Оцениваете шмотку на УНИЧТОЖЕНИЕ в тот же стат который дает книга, помещаем в книгу, вещь и книга уничтожаются и дают взамен доп стат если закаливание прошло йспешно, доп стат вешаем на шмотку.
ПОТЕНЦИАЛ. Специальным кристаллами которые просят немного голды вы повышаете статы которые дает вам шмот. Потенциал не переносится и не апается, меняете шмотку – пропадает. Поэтому лучше делать его на окончательном высокоуровневом шмоте. (100-105)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЫ. Самое сложное и самое важное.
Что нужно для пробития доп статов на хо сете: фиолетовые молотки 85+ уровня. Но одни только молотки имеют низкий процент успеха.
Есть специальный плавитель для молотков. Его можно получить за почет локаций либо купить на аукционе (адекватная стоимость 20-40 голд).
Берем 20 молотков одного вида + плавитель и обмениваем у нипа Класс Горнило в зале возле генри на золотой молоток.
Золотой молоток пробивает первый(4ый в шмоте) доп стат со 100% успехом, второй (5ый) с 80% успехом и третий(6ой, последний) с 60% успехом.
Когда вы пробили первый стат вас попросят открыть дальнейшие возможности шмота итемкой «мила милости Шалии» синего цвета, ее легко добыть. После второго стата попросит такую же но фиолетовую. Вот фиолетовая уже редкость. С низким шансом падает на Ледянке ff PvP. Или же покупать на аукционе. И если ДД могут обойтись без 6ого стата, то хилам 6 статов очень нужны.
Чем больше статов тем круче можно сделать себе оценку.
ПЕРЕОЦЕНКА ДОП. СТАТОВ. Когда вы сделали себе необходимое количество статов(на ваше усмотрение и финансовые возможности), вы начинаете их переоценивать. Для этого нам понадобятся фиолетовые свитки переоценки. Их можно получить с твинов, за ОБВ, за очки героя(чемпиона).
Сначала мы переоцениваем все статы вместе(6,5 статов) обычным способом. Стараемся выбить криты/отхил и т.п. именно в последних (синих, дополнительных) статах. После того как получили удачную оценку в нижних статах, нажимаем нижний замочек в окне переоценки, чтоб перекручивать дальше только верхние три стата (нажимаем замок каждый раз при помещении новой шмотки в окно переоценки, он не закрепляет статы на всегда, а только на время). Таким образом стоимость переоценки повышается до 1,20, но вы можете крутить статы по отдельности.
Почему надо крутить именно верхние – перекрутка нижних статов обойдется слишком дорого. Одна попытка переоценить отдельно нижние статы просит итемку около 40 голд стоимостью.
Это не все, на что можно убивать время в FW, но, на мой взгляд, самое необходимое. Пишите что дополнить, есть вопросы – задавайте)
Спасибо за внимание)