храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

[Важно] The Sisterhood of Dibella

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

SD Patches 3.53.1 Rus

Будущие Исправления
IDK, может быть, еще впереди.

Установка / Удаление
Используйте свой любимый менеджер.
Причина использования менеджера модов заключается в том, что этот патч содержит свободные скрипты, и менеджер будет обрабатывать их с легкостью.

Обновление С Предыдущей Версии
Удалите старую версию с помощью вашего менеджера мод.
Установите новую версию перезаписи всех.
Это было опубликовано на главной странице SD+, но, похоже, я должен сказать это снова.
Не Обновляйте мод Во Время Порабощения.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Требования :
SKSE
SkyUI
Fuz Ro D-oh
PapyrusUtil

Мягкие требования:
HDT HighHeels System
Sexlab
Devious Devices Assets+Integration
Sexlab Aroused Redux
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Рекомендуемые :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это мод, добавляющий несколько «модных» функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
прокалывать уши перед тем, как носить серьги
нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
(все можно включить / отключить в меню MCM)
Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на мужских персонажах.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.

Ханна предлагает следующие услуги по обучению:

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).

Борн предлагает следующие услуги по обучению:

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Источник

Сердце Дибеллы

Содержание

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт Краткое прохождение храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт Прохождение храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Когда Довакин попадает в храм Дибеллы в Маркарте, жрица Сенна сообщает о том, что остальные жрицы проводят служение, и дверь во внутреннее святилище храма закрыта. Для того, чтобы туда попасть, надо выкрасть ключ от двери у Сенны или же взломать дверь (замок уровня «Эксперт»).

В режиме скрытности герой может спокойно передвигаться по храму, но если его заметят жрицы, то главная среди них, Хамал, обвинит его в том, что он помешал поклонению. Однако Довакин сможет загладить свою вину, найдя будущую пророчицу Дибеллы.

В Картвастене ему стоит расспросить жителей о девочке, и они посоветуют поговорить с её отцом — Энмоном. Он очень расстроен из-за того, что его дочь Фьотру похитили Изгои и держат в крепости Сломанная башня. Энмон захочет пойти вместе с Довакином, и тот может согласиться или отказаться.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт Примечания храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт Баги храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт Стадии квеста храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage T01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Skyrim — Сердце Дибеллы (прохождение)

Отправляемся в Маркарт.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Идём в храм Дибеллы.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

В этом месте два варианта:

Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:

Источник

Храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть

1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.

2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.

3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.

4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».

6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.

– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.

7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.

В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.

9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.

10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.

11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.

Так же можно посмотреть сюда.

12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.

14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:

15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.

16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.

17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.

19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.

20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.

22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.

23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.

24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.

26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.

27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.

28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:

29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.

31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.

32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)

Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.

Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.

Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.

Что получим от гильдии: экипировку.

Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.

Что получим от гильдии: экипировку.

Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)

Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)

Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)

Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)

Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)

Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)

Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)

Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)

Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)

Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)

Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)

Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)

Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)

Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)

Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрытхрам дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.

Безумный ум (Шеогорат)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

К СВЕДЕНИЮ: в пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

Дом ужасов (Молаг Бал)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

ЭТО БАГ: если вы делаете два квеста одновременно, сделайте этот в первую очередь, иначе он может застрять. На всякий случай вот вам волшебное слово, переносящее прямо к финалу: «Setstage DA04 50».

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

ЭТО БАГ: если Септимий стоит возле книги и не реагирует ни на что, квест залип. Чтобы разрешить проблему, убейте ученого.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

ЭТО БАГ: не берите с тела Септимия квестовые предметы — они прилипнут к герою.

Зов Боэтии (Боэтия)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

ЭТО БАГ: система случайных квестов может подвиснуть, не распознав гибель NPC, так что старайтесь приносить в жертву посторонних персонажей, с которыми в принципе не могут быть связаны квесты. Наемники — хорошо. Согильдийцы — плохо.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

К СВЕДЕНИЮ: если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Незабываемая ночка (Сангвин)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

• Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

• Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

• У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

ЭТО БАГ: если вы уже убили кого-то из перечисленных врагов, квест станет непроходимым. Вот вам волшебное слово: «Setstage DA07 50».

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Проклятое племя (Малакат)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.

Рассветная заря (Меридия)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

ЭТО БАГ: если Лод погибнет до того, как вы поговорите с ним (например, его убьет дракон), квест станет непроходимым.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

К СВЕДЕНИЮ: квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Смотреть картинку храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Картинка про храм дибеллы skyrim постоянно закрыт. Фото храм дибеллы skyrim постоянно закрыт

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *