храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Приход во имя преподобной Евфросинии Полоцкой Новосибирской епархии Русской Православной Церкви

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Никогда ничего не комментирую, и не оставляю отзывы, но в этот раз не могу удержаться! Долго хотела написать, никак не решалась.

Ситуация произошла 26 марта, приехала в Храм из другого района, по рекомендации и хорошим отзывам, но меня ждала полная неожиданность. дело в том, что на годовщину смерти отца хотела поставить свечи за упокой (но.

Никогда ничего не комментирую, и не оставляю отзывы, но в этот раз не могу удержаться! Долго хотела написать, никак не решалась.

Это святое место, а священнослужители это просто вольнонаемный персонал, который ходит на работу.

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Очень теплое место. Я раньше и не знала об этом храме.Отпевали здесь маму. Отпевание проводил отец Сергий,очень душевно провел,и хорошие,нужные слова сказал. Буду сюда иногда ездить,дай Бог.

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

«Крещение. Причастие». Узнала перед крещением, что для того, чтобы крещение было снято на фото и видео камеру, надо подойти к батюшке и получить благословение на это. Мы этого даже сделать не успели, нам запретили, аргументируя: «Потом это всё в соцсети опубликуется, мне этого не надо». То есть: Почему, если у священника, который нас крестил.

«Крещение. Причастие». Узнала перед крещением, что для того, чтобы крещение было снято на фото и видео камеру, надо подойти к батюшке и получить благословение на это. Мы этого даже сделать не успели, нам запретили, аргументируя: «Потом это всё в соцсети опубликуется, мне этого не надо». То есть: Почему, если у священника, который нас крестил, мысли о соцсетях, а у нас этого даже в голове не было, то почему по его СОВРЕМЕННЫМ убеждениям нам запретили заснять очень важный момент в жизни ребёнка, чтобы потом ему показать это. Далее. Крестили в марте. Нам на беседе обещали, что ребёнка полностью будут в воду окунать. Ребёнок был полураздетый. НО! В момент крещения столько людей в церковь заходили, такой сквозняк был. Судя по всему, из-за этого ребёнку намочили только волосы. Мы ожидали другого. Но, даже после этого, двери открывались туда-сюда, когда полуторагодовалый ребёнок был с мокрой головой. Первую часть крещения проводил батюшка в красивой церковной одежде. Потом зашёл человек в обычной одежде, даже куртку не снял, взял в руки библию, и продолжил обряд крещения. Это, простите, что. Далее, этот же человек нам сказал, что нужно прийти на Причастие. Это вообще отдельная история. Нам сказали, что надо прийти к 10 в воскресенье подойти. Мы приехали к 10. Нам сказали: «Поздно. Надо к 9.» На следующей недели приехали к 9! Нам сказали: «Рано, надо к 10». Мы час с маленьким ребёнком прождали. Войти в церковь и узнать, во сколько же Причастие, было невозможно. Так как народу на утренней молитве было нереально много, забита была вся церковь, до дверей. Мы решили позвонить, узнать, во сколько же всё-таки будет Причастие? На что нам начали врать, что: «Вы опять опоздали, причастие уже идёт». После того, как я сказала, что мы рядом находимся, и что у вас Причастия нет сейчас, мне ответили: «Ну значит сегодня вы его и не дождётесь, приезжайте в другой раз.» Вопрос: почему в этой церкви такой беспорядок, почему нагло обманывают, и разве вы, как структура, не должны работать по регламенту, который оглашаете людям, которые к вам приходят или звонят.

Источник

Воскресная школа прихода св Ефросинии Полоцкой

И если этого не произойдет, то никакие уговоры, крики, наказания, колотушки ничего не дадут и мы всю оставшуюся жизнь будем смотреть на своего ребеночка и, как в зеркале, видеть самих себя. Все, что в нас есть, – все это и будет там, смотри и любуйся! А это очень тяжело и мучительно. каждый родитель лепит своего ребенка по образу своему и подобию, поскольку, кроме самого себя, он ничего не знает и не может сделать что-то такое, чем сам не обладает. Воспитание заключается не в нравоучениях, не в том, чтобы говорить, как надо делать, а в том, чтобы это показывать.

Протоиерей Димитрий Смирнов»

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Воскресная школа прихода св Ефросинии Полоцкой запись закреплена

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Воскресная школа прихода св Ефросинии Полоцкой запись закреплена

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Воскресная школа прихода св Ефросинии Полоцкой запись закреплена
Алексей Солодкин

Спрашивает Арсений (15 лет) из Белгорода:

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Воскресная школа прихода св Ефросинии Полоцкой запись закреплена
Алексей Солодкин

«Как жить, не обращая внимания, не замечая откровенной лжи некоторых власть предержащих? Понимаю, что нужно молиться за них и благословлять, но. Говорят одно, а делают совершенно другое, почитаешь провластные СМИ и узнаешь, что мы, оказывается, живем очень хорошо, посмотришь вокруг — разруха и нищета, работы нет, люди вынуждены из районов глубинки уезжать на заработки в С.-Петербург и Москву. Прошу у Бога смирения и мудрости, но так тяжело от всего, что происходит в стране и нашем обществе. Как молиться, какому святому или святым молиться о помощи, чтобы не воспринимать так остро, не замечать несовпадение предвыборных обещаний, последующих действий и результатов? Как вымолить у Бога прекращения разрушения малой родины?»
https://vk.com/radio_logos?w=wall-57147268_20815

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Воскресная школа прихода св Ефросинии Полоцкой запись закреплена
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ

– Наденьте девочке шапку.
– Матушка, молитесь спокойно…
– Нет, вы меня послушайте. Или наденьте шапку, или сейчас же выйдите из храма.
– Матушка, девочке можно находиться в храме без головного убора.
– А я говорю – нельзя!
Показать полностью.
– Я сам священник, что вы спорите.
– Ай-яй-яй… Сам священник, а такого не знает… Священник называется… Чему других-то научит, когда сам ничего не знает.

Такой доброжелательный :))) разговор состоялся два года назад в храме маленького российского городка, в котором я оказался волею случая.
Со мной была маленькая дочь, и она была без шапочки.
Вновь и вновь происходят подобные ситуации, и в них, наверное, попадали и некоторые наши читатели. На самом деле, а почему женщина надевает перед тем, как войти в храм, головной убор? И почему мужчины его, наоборот, снимают?
Давайте сегодня об этом поговорим.

Такая традиция относится к глубокой христианской древности, а именно еще к апостольским временам. В то время всякая замужняя добропорядочная женщина, выходя из дома, покрывала голову. Головное покрывало, которое, например, мы видим на иконах Божией Матери, свидетельствовало о супружеском статусе женщины. Это головное покрывало означало, что она несвободна, что она принадлежит мужу. «Оголить темя» женщины или распустить ее прическу значило унизить или наказать ее (см.: Ис. 3:17; ср. Чис. 5:18). Блудницы и порочные женщины демонстрировали принадлежность к своим особого рода занятиям тем, что не покрывали голову.
Муж имел право развестись с женой без возврата ей приданого, если она появлялась на улице простоволосой, это считалось оскорблением мужу.
Девочки и девушки голову не покрывали, еще раз повторю, потому, что покрывало было знаком особого статуса замужней женщины.
Итак, дома замужняя женщина снимала покрывало, выходя из дома, обязательно его надевала.

Мужчины, выходя из дома, могли голову не покрывать. Во всяком случае, если и покрывали на улице, то от жары, а не потому, что так было положено. Во время богослужения иудеи голову тоже не покрывали, за исключением особых случаев. Так, например, покрывали голову во время поста или траура. Покрывать голову обязаны были также отлученные от синагоги и прокаженные.

А теперь представьте ситуацию: Апостолы возвещают наступление новых времен. Прежнее прошло, мир подошел к черте, за которой начнется все новое! Люди, принявшие Христа как своего Спасителя, переживают поистине революционное настроение. Немудрено в таком состоянии отвергнуть старое, прежнее и стремиться к новому. Это и произошло среди христиан Коринфа. Многие из них начинают учить, что традиционные формы поведения и приличий нужно отменить. По этому поводу Ап. Павел высказывает свое мнение и говорит, что такие споры крайне вредны, ибо дискредитируют христиан в глазах окружающих. Христиане представляются для посторонних Церкви людей скандалистами, нарушителями общепринятых приличий и норм поведения. Для того чтобы подтвердить свои слова, Апостол Павел, как он это любит и делает весьма часто, разворачивает целое богословское доказательство, что не нужно нарушать принятых норм поведения. Сначала давайте прочитаем отрывок, в котором Павел говорит на эту тему.
А потом я буду брать по одной-две строчки и комментировать. Таким образом, мы с вами разберем текст более или менее основательно.

1. Будьте подражателями мне, как я Христу.
2. Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.
4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога.
13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
17. Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее.
18. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
1-е Послание к Коринфянам 11, 1-19

Разберем этот фрагмент подробней:

Будьте подражателями мне, как я Христу. Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
Ап. Павел традиционно хвалит своих адресатов. Даже если они виноваты, Апостол никогда не начинает с упреков, с критики. Он говорит добрые слова, в свете которых виноватым должно стать стыдно, что они не оправдывают ожиданий великого Павла.
Про какие предания, которые держат люди, говорит Павел? Скорее всего, про то, что христиане не должны идти на конфликт с окружающим миром и с нехристианами. «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12, 18) – любимый совет Ап. Павла, который он нередко напоминает христианам.

Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.
Мы говорили выше, что покрытие головы для женщины означало, что она – за-мужем, она подвластна мужу. То есть, платок на голове был знаком, что над нею есть муж.
Свою аргументацию Ап. Павел разворачивает и рисует целую цепочку взаимоподчиненности. Он хочет убедить читателей, что все в мире подчинено законам, пронизано иерархичностью. И не надо отменять то, что существует и служит делу гармонии и порядка. Надо отметить, что вообще Ап. Павел уважает закон, законность и никогда не призывает христиан к бунтам, неповиновению, экстравагантным акциям.

Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
Не совсем понятно, что имеет в виду Ап. Павел. Может быть, он намекает на то, что покрывать голову обязан был человек отлученный, преданный херему (иудейской анафеме) за тяжкие грехи?

И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
«Обритая» женщина – это выставленная на позор за какое-то преступление. Для Павла странно слышать, что некоторые женщины снимают в христианских собраниях головное покрывало. Почему они это делали? Вы помните, как любили обращаться друг к другу христиане? Брат, сестра. Мы все близкие и родные, духовные родственники. Сам Христос считал учеников Своей семьей. В Евангелии описана шокирующая история. Однажды Иисус, как обычно, учил. «И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф. 12, 47-50).
Надо помнить, как важны на Востоке были семейные связи, как много значили семья и родственники, чтобы понять шокирующий радикализм слов Христа. Он Свою семью расширяет на всех, кто станет Его учеником…
Поэтому христиане любили называть друг друга брат и сестра, поэтому и священников мы ласково называем отцом, батюшкой, а почтенных пожилых прихожанок величаем матушкой. Христианская община – твоя семья! А в семье, со своими, женщина могла голову не покрывать, покрывала она ее, выходя к чужим, на улицу.
Вот поэтому некоторые коринфские христианки снимали головной платок, приходя в общину.

Но Ап. Павел не считает это удачной идеей. Ведь окружающие не будут вникать в богословские тонкости взаимоотношений членов христианской общины. Они будут сплетничать и зубоскалить. Вот собираются христиане вечером на молитву. Затворяют двери (непосвященных в собрание не пускали), совершают там богослужения, которые сами называют агапы – вечери любви. Что они там делают за закрытыми дверями, на вечерях любви, если даже женщины их, как в семье или как базарные блудницы, не покрывают голову?
Мы знаем о многих наветах и клевете, которую распространяли о христианах в первые века. Возможно, что христианки Коринфа, снимая головные покрывала, тоже давали повод придумывать о христианах всякие непристойные сплетни.

Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
Апостол Павел любил (это у него был такой риторический прием) свои размышления доводить, додумывать до конца, порой карикатурного.
Так и здесь. Не хочет женщина покрывать голову – пусть бреется наголо.
Понятно, что Ап. Павел это шутливо сказал, а не на самом деле давал такой совет. Его задачей было убедить женщин, что снимать головное покрывало на богослужении – такая же глупость, как и бриться наголо.

Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа.
Еще один риторический прием Ап. Павла – доказывать свою мысль разными примерами. Через это мысль его получала новое подкрепление и убедительность.
Вот и здесь, чтобы еще раз мотивировать необходимость женщине покрывать голову, Апостол напоминает эпизод с Моисеем. Когда Моисей сошел с горы Синай, от Бога, лицо его сияло так сильно, что он положил на него покрывало (Исх., 34-я глава). Вот так, говорит Ап. Павел, и в нашем мире. Женщина – принадлежит мужу. Она сияет его славой и честью и должна беречь это сияние под целомудренным покрывалом. Сияние это не должна открывать посторонним, но только своей семье.

Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
Не совсем понятно, что Ап. Павел имеет в виду. Может быть, ту историю из книги Бытие, что падшие ангелы прельстились красотой женщин и стали брать их себе в жены? Вспомните этот эпизод: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Быт. 6, 1-2)… Это, по рассказу Библии, повлекло за собой рождение людей-исполинов, гнев Божий и потоп.
Может быть, Апостол Павел имеет в виду, что, покрывая лицо для посторонних, женщина застрахована от той неприятности, что она приглянется демону?
Здесь есть и другие предположения [1], но все же неизвестно, что точно имел в виду Ап. Павел.

Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога.
Ап. Павел смягчается. Слишком сильно он «надавил» на христианок, слишком строг был. Поэтому он говорит, что все должны жить в уважении и любви и ни над кем не доминировать.
В конце Апостол приводит уже не богословские, а «естественные» аргументы в защиту того, что женщина должна покрывать голову. Ведь дает же ей Бог длинные волосы. Разве не понятно, что это для того, чтобы она могла прикрывать свою наготу:
Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?

Заканчивается этот отрывок весьма важным добавлением. Внимательно прочитайте его:
А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
Апостол говорит, что спорить, вводить какие-то экстравагантные новшества – не нужно: если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. Нет такого обычая – спорить и диктовать свои мнения Церкви! Впрочем, в конце Ап. Павел говорит, что ставить и мирно обсуждать какие-то вопросы – вполне допустимо. Возможно, тогда более искусный и убедительный оратор сможет доказать свою правоту.

А теперь, когда мы разобрали этот текст, давайте поставим ряд вопросов и на них ответим:

Ношение женщиной головного покрывала имеет ли христианское основание?
Нет, это общая восточная традиция, которая была принята во времена Ап. Павла. Чтобы христиане не «скандализировали» общество, не казались смутьянами и нарушителями общественных приличий, говорит Ап. Павел, им следует придерживаться этого обычая.

Сам Ап. Павел считает это нужным?
Несомненно. Ап. Павел, возможно, как человек своего времени и своей культуры считал, что это очень важно. Именно поэтому Апостол так горячо, вновь и вновь приводя различные аргументы, защищает эту традицию.
С другой стороны, не будем преувеличивать и для самого Ап. Павла значения этой традиции. Из всех своих Посланий (а их – 14) Апостол лишь в одном и один раз касается этого вопроса. Возможно, потому, что поведение христианок Коринфа вызвало какие-то скандалы в городе или нестроения в самой Церкви. Вообще Ап. Павел крайне мало уделяет внимания обрядам и традициям, на первое место ставя вопросы веры и нравственной жизни.

На самом деле аргументы Ап. Павла доказывают ли решительно-принципиально важность ношения христианами головных покрывал?
Положа руку на сердце, можно сказать, что ни один из аргументов Ап. Павла не имеет принципиального богословского веса и важности. Если кто-то считает иначе, то пусть вспомнит, что Церковь очень легко рассталась, например, с тем утверждением Ап. Павла, что мужчина не должен во время молитвы покрывать голову. Для мирян оно остается в силе, но священнослужители покрывают голову во время молитвы скуфейками, камилавками, митрами, клобуками и т.д.
В самом деле, все аргументы Апостола – это аргументы, апеллирующие к традиции, обычаям, а не к принципиальным вещам, имеющим отношение к вере и Спасению.

Как, исходя из этого, должна поступать благочестивая христианка?
Похвально, что на Руси сохраняется благочестивый обычай женщине молиться в храме с покрытой головой. Этим женщина воздает уважение и почтение к первохристианской церковной традиции, к мнению Апостола Павла.
Однако не будем забывать, что речь идет не вообще о представительнице женского пола, а именно о замужней женщине. Для нее платок может быть «статусной» вещью, знаком ее замужества. Или, скажем, знаком вдовства либо просто почтенного возраста. От девочек-девушек не следует требовать покрывать голову.
Вместе с тем, женщина не должна относиться к головному покрывалу, как к чему-то принципиальному для веры и духовной жизни. Никаких «репрессий» к тем, у кого голова не покрыта, применять нельзя. Нельзя отлучать от Причастия, не допускать в храм и проч. Христиане должны понимать, что платок на голове у женщины – лишь дань древнему восточному обычаю, не более.

Источник

Церковь во имя преподобной Евфросинии Полоцкой в Новосибирске (The Church of St. Euphrosyne of Polotsk in Novosibirsk)

Описание места

Лента обновлений

Карта

Чтобы добавить место в путеводитель необходимо авторизоваться

Общая информация

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Фотографии

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Описание места

Церковь во имя преподобной Евфросинии Полоцкой расположена в городе Новосибирск на улице Лазурной. Она стала местом духовного развития городских белорусов и казаков.

В 2000 году жители микрорайона «Восточный» и представители белорусской диаспоры в Новосибирской области выступили с обращением к управляющему Новосибирской епархией. Они желали организовать православный приход на территории «Восточного» МЖК. Их просьба была удовлетворена в 2002 году. Создание храма на честь преподобной Ефросинии Полоцкой – покровительницы женского монашества и покровительницы белорусского народа, благословил Владыка Сергий.

Это деревянное сооружение с центральной частью в виде избы с двускатной кровлей тёсом. Оно имеет шатровую колокольню, которая воспроизводит объемную структуру Заонежских часовен. Храм воздвигли сами прихожане, не использовав, как в старину, не единого гвоздя.

Икона преподобной Ефросинии Полоцкой с частицей святых мощей является самой главной святыней прихода. По пятницам перед ней служится Вечерня.

Освящение церкви состоялось в 2002 году в День славянской письменности и культуры.

Источник

Новосибирск. Церковь Евфросинии Полоцкой.

Карта и ближайшие объекты

храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Смотреть картинку храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Картинка про храм ефросиньи полоцкой в новосибирске. Фото храм ефросиньи полоцкой в новосибирске

Статьи

В 2000 году группа жителей микрорайона МЖК «Восточный» г. Новосибирска обратилась к управляющему Новосибирской епархией с просьбой об организации на их территории православного прихода. С просьбой о духовном окормлении сибирских белорусов к Новосибирскому епископу обратились представители белорусской диаспоры Новосибирской области. Владыка Сергий (Соколов; †2000) благословил создание прихода во имя преподобной Евфросиний Полоцкой — святой покровительницы белорусского народа и покровительницы женского монашества на Руси.

На отведенной под строительство храмового комплекса территории запланировано возведение Православного культурного центра, включающего в себя, помимо собственно храма, еще и помещений для студии народной культуры, библиотеки, видеозала, небольшого концертного зала, мастерских и т.д. Предполагается, что храмовый комплекс должен стать центром семейного общения, местом, в котором можно будет обсуждать и решать проблемы воспитания, общения, отдыха.

Небольшой деревянный храм — первая очередь храмового комплекса — был воздвигнут в 2002 году за шесть месяцев силами самих прихожан и при материальном обеспечении, в основном организованном председателем попечительского совета храма, руководителем белорусской диаспоры И.П. Панасюком. Молодыми архитекторами К.Н. Ощепковым и Д.А. Убелем был предложен проект, созданный на основе традиционного зодчества северозападной Руси, но применительно к современным технологиям. Освящение храма состоялось во время празднования Дня славянской письменности и культуры в 2002 году архиепископом Новосибирским и Бердским Тихоном и епископом Борисовским (ныне Брестским и Кобринским) Иоанном — представителем Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви.

Источник: сайт «Образование и Православие» Новосибирской митрополии

Небольшая деревянная клетская церковь с шатровой колокольней, воспроизводящая объёмную структуру часовен Заонежья. Сооружена в 2002 при помощи белорусского землячества Новосибирска. Планируется постройка большого храма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *