храм георгия победоносца заполье
Церковь вмч. Георгия Победоносца (Заполье)
Церковь святого Георгия Победоносца построена в 1845-1848 годах. В 1864 году храм обновили и утеплили. Престольный праздник: 6 мая, день памяти вмч. Георгия Победоносца.
Содержание
История [ править ]
Одно время Запольский приход относился к Которскому. В 1655 году помещиками в Заполье был построен храм. Потом старый храм разобрали, а на другой стороне дороги в 1845-1848 годах построили новый. 17 августа 1848 года последовало освящение новой деревянной церкви во имя великомученика Георгия Победоносца. В 1864 году храм обновили и утеплили.
В 1937 году храм был закрыт. Богослужение было возобновлено во время Второй мировой войны, в период немецкой оккупации, после чего храм не закрывался.
В 1970-е годы в храме насчитывалось до 400 человек причащающихся.
Современное состояние [ править ]
С 1975 года по вторую половину 2000-х годов храм более пятнадцати раз ограблялся, в связи с чем старых икон в нём не осталось. В этот период в этом краю катастрофически уменьшилось население, прекратилась автобусная связь с окрестными деревнями, молодежь разъехалась в города, и количество прихожан сильно уменьшилось.
Престольные праздники [ править ]
Как добраться [ править ]
Адрес: Псковская область, Плюсский район, Заполье
Храм георгия победоносца заполье
Храм Георгия Победоносца. Заполье.
Построен в 1845-1848гг. В древности Заплюсский и Крицкий приходы составляли один Которский приход, погост которого находился в 12 км от Заплюсья и 10 км от Криц.
Служба всегда была в храме, отец Никон?
Он был закрыт в 1937 году, но при немцах, во время оккупации, восстановили Богослужение, и по сей день храм не закрывался.
Есть ли, батюшка, иконы Чудотворные, старинные?
Старинных икон у нас не осталось: храм подвергался с 1975 года более пятнадцати раз постоянному разорению. Здесь не осталось ни одной иконы, а что вы видите – это возобновленные иконы. Старые иконы украдены. Запольский приход относился когда –то к Которскому приходу, и впоследствии помещиками был построен в Заполье храм в 1655 году. Потом старый храм разобрали, а на другой стороне дороги построили новый, и в 1848 году 17 августа в честь Святаго великомученика Победоносца Георгия освятили. В 1864 году храм обновили и утеплили.
Есть ли в этой местности какие – то святыни вокруг?
Был источник Преподобномученицы Анастасии Римляныни, но сейчас он утрачен. Я пытался его возобновить, но невежественные люди превращали его в свалку.
Сколько же народу у Вас на приходе, батюшка?
У Вас большой опыт служения, отец Никон, есть ли разница между нравственным состоянием прихожан двадцать лет назад и сейчас?
Разница очень большая: сейчас не особо хотят молиться. В семидесятые годы этот храмик был полненький от порога и до амвона. И люди при выносе Плащаницы плакали голосом, их невозможно было остановить. Очень крепкие молитвенники были, и служба была более продолжительная, а казалось, что пролетала. Пели всем храмом, знали все молитвы, Богослужебные песнопения и наслаждались этим. Но мне тогда казалось, что очень мало ходят в храм, хотя причастников было до 400 человек в 70 – е годы, а сейчас в эти годы: 25 – 30 причащающихся. Но все равно приходят, Слава Богу, и за это. Большинство в храме – пенсионеры, те, кто раньше не ходил в храм, и были далеки от Бога, но пришли с трудом, со скрипом, ради батюшки. Молодежи в храме нет, уезжают в город за работой. Бывает, приходят, кое – как перекрестятся, свечечку поставят Великим постом, и пошли из храма. А приходят в храм еще и потому, что иногда говорю: «Умрете, отпевать не буду: кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец».
Сурово, батюшка.
А за то на пользу. Уже знают: заболел, приболел, лежит при смерти – «Батюшка, надо причастить», хотя из десяти усопших отпеваем сейчас – одного.
Может, люди не понимают, как это важно: причащаться перед смертью, отпевать покойного?
Есть сейчас какой – то общий, распространенный в человеке грех?
Даже у тех, кто ходит в храм?
На какие же средства Вы содержите храм? У Вас так благолепно, чисто.
На средства прихожан, мне записочки передают из города, просят: «Батюшка, помолись». Есть люди, которые меня поддерживают маленькой жертвой, есть городские бабушки, они собирают копейки для храма, вот на это мы и существуем. Большие пожертвования бывают редко, очень редко.
А помощницы есть?
Один человечек, мы вместе с ней и содержим пока храм, а так все на моих руках. В воскресенье отслужил, а в понедельник приду и привожу храм в порядок, потихонечку убираю здесь. Вот и сегодня приготовил все к престольному празднику для пятницы – нашему Святому Георгию Победоносцу. В основном – все на мне. И служба, и уборка. У меня есть два алтарника, уставщик, который правит службу, он 12 лет со мной служит, приезжает из Плюссы. Есть, кому помогать.
Общаетесь с миром?
То, что Вы видите вокруг, Вас пугает? Или Вы надеетесь на чудо, которое спасет наш народ?
Спаси, Господи!
Если кто – то захочет пожертвовать храму средства и помочь, можно обратиться по адресу:
181023, Псковская область, Плюсский район, п. Заполье, храм св. Георгия Победоносца, настоятелю Архимандриту Никону (Антонову)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ДЕРЕВНЯ ПОГОРЕЛОВО, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 181015, Псковская область, Плюсский район, д. Погорелово, ул. Центральная, д. 27 Деятельность религиозных организаций Руководитель — Пахолков Игорь Владимирович |
Не найдено ни одной связи по учредителям
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) инициирована 1 проверка
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 24 ноября 1999 года по адресу 181012, Псковская область, Плюсский район, д. Заполье, ул. Ленинградская, д. 106. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026000007120, ИНН 6016003939, КПП 601601001. Регистрационный номер в ПФР — 070016000109, регистрационный номер в ФСС — 600202219660001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».
Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель — Пахолков Игорь Владимирович. Учредители — Коровникова Анна Ивановна, Баранова Ольга Петровна, Игнатьева Ульяна Семеновна, Ершова Евгения Ивановна, Михайлова Лидия Ивановна и другие.
На 8 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
СНТ №26 Выращивание однолетних культур г. Краснотурьинск |
ООО «КВАНТА» Торговля оптовая неспециализированная г. Санкт-Петербург |
ООО «ССМ» Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур г. Ульяновск |
ООО «МТК ТРАНС-А» Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками г. Москва |
МАУК «ЦБС ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭГВЕКИНОТ» Деятельность библиотек и архивов пгт. Эгвекинот |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ДЕРЕВНЯ ЗАПОЛЬЕ, ПЛЮССКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Храм георгия победоносца заполье
\r\n\t\u0425\u0440\u0430\u043c \u0413\u0435\u043e\u0440\u0433\u0438\u044f \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u043e\u043d\u043e\u0441\u0446\u0430 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e \u0441\u0435\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c, \u0445\u043e\u0442\u044f \u0443 \u043d\u0435\u0433\u043e \u0443\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u044b \u0433\u043b\u0430\u0432\u044b \u0438 \u0432\u0435\u0440\u0445 \u043a\u043e\u043b\u043e\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u0438. \u041e\u043d \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d \u0432 \u0441\u0442\u0438\u043b\u0435 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0437\u043c\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0435\u0434\u0438\u043d\u044b XIX \u0432\u0435\u043a\u0430. \u0421\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u0438 \u0446\u0435\u0440\u043a\u043e\u0432\u044c \u043e\u0431\u0448\u0438\u0442\u0430 \u0434\u043e\u0441\u043a\u0430\u043c\u0438. \r\n \r\n
\r\n\t\u041d\u0435\u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u0432 \u0445\u0440\u0430\u043c \u0431\u044b\u043b\u0430 \u043f\u043e\u0436\u0435\u0440\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u043d\u0430 \u0438\u043a\u043e\u043d\u0430 \u0431\u043b\u0430\u0436\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u041c\u0430\u0442\u0440\u043e\u043d\u044b \u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0441 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0446\u0435\u0439 \u043c\u043e\u0449\u0435\u0439, \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0437\u0451\u043d\u043d\u0430\u044f \u0438\u0437 \u041f\u043e\u043a\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0436\u0435\u043d\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u043d\u0430\u0441\u0442\u044b\u0440\u044f \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b, \u0433\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442\u0441\u044f \u043c\u043e\u0449\u0438 \u041c\u0430\u0442\u0440\u043e\u043d\u044b \u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439. \u0420\u044f\u0434\u043e\u043c \u0441 \u0446\u0435\u0440\u043a\u043e\u0432\u044c\u044e \u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0441\u044f \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432\u043d\u044f \u2014 \u0441\u043a\u043b\u0435\u043f \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0443\u0447\u0451\u043d\u043e\u0433\u043e-\u0444\u0438\u0437\u0438\u043e\u043b\u043e\u0433\u0430 \u0424.\u0412. \u041e\u0432\u0441\u044f\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u0432 1889 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u043f\u0440\u0438\u043e\u0431\u0440\u0451\u043b \u0432 \u0417\u0430\u043f\u043e\u043b\u044c\u0435 \u0443\u0441\u0430\u0434\u044c\u0431\u0443.\r\n
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца.
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
+7 (917)123-64-21,Марк Александрович Р.
Средства от пожертвований пойдут на строительство нашего Храма.
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
Перед сном несколько минут спокойно подумай, что ты сделал за весь день хорошего, чем согрешил, отдай отчет самому себе. За хорошее поблагодари Господа, за плохое попроси прощения. Попроси спокойного утра, чтобы хорошее приумножить, а грех исправить.
Преподобный Гавриил (Ургебадзе)
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
В церковь мы ходим не к священнику, а к Господу. И в любой церкви все Божие.
Иди к тому священнику на исповедь, который стоит у аналоя с крестом и Евангелием, и исповедуйся Господу, а священник только свидетель твоей исповеди.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Исповедь 07.11.2021г.
С воскресным днём, дорогие братья и сёстры!
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ЕПАРХИЯ
Рождественский онлайн-фестиваль «Вифлеемская звезда» – 2022
_____________________________
Приглашаем всех желающих принять участие в XIII Областном онлайн-фестивале детского и юношеского творчества «Вифлеемская звезда». Учредитель фестиваля – Тольяттинская Епархия Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). Заявки принимаются до 17 декабря 2021 года.
Показать полностью.
Фестиваль проводится на безвозмездной основе. Обязательным условием для участия в фестивале является соответствие содержания всех концертных номеров и творческих работ, заявленных на конкурсы художественно-прикладного творчества, сочинений, видеороликов и фотографий, цели и темам фестиваля.
Цель Фестиваля: пропаганда русской национальной культуры, народных традиций, нравственных и духовных ценностей православия, приобщение детей и юношества к духовному, культурному и историческому наследию русского народа.
По всем вопросам: о теме фестиваля, о репертуаре и видео концертных номеров, о составлении заявок и данных для Дипломов и Грамот и др., обращайтесь к исполняющему обязанности председателя Оргкомитета и режиссеру фестиваля Серафиме Станиславовне Ильиной по телефонам: 22-14-55, 46-35-85, 8-929-716-55-50
С любовью о Господе
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
Дорогие братья и сестры, в субботу Великая Родительская, особенная служба и сугубые молитвы о усопших родных и близких. Всех призываем помолиться, в пятницу вечером на вечернем богослужении(парастас)и в субботу утром на Литургии.
Сейчас во время пандемии не все могут попасть в храм и помолиться о своих близких. Это благоговейно можно сделать дома.
Показать полностью.
Принимаем онлайн- записки о здравии и поминовении на Родительскую Субботу.
Имена пишите под этим постом в родительном падеже, запрещено писать некрещеных и самоубийц.
+7 (917)123-64-21,Марк Александрович Р.
Средства от пожертвований пойдут на строительство нашего Храма.
ЛИТИЯ ОБ УСОПШИХ, ЧИТАЕМАЯ ДОМА:
⠀
Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь.
Трисвятое по Отче наш
90 псалом
⠀
Тропарь, глас 4-й:
Со духи праведных скончавшихся, душу раба Твоего, Спасе, упокой, сохраняя ю во блаженной жизни, яже у Тебе, Человеколюбче.
В покоищи Твоем, Господи, идеже вси святии Твои упокоеваются, упокой и душу раба Твоего, яко Един еси Человеколюбец.
⠀
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ты еси Бог, сошедый во ад, и узы окованных разрешивый, Сам и душу раба Твоего упокой.
⠀
И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Едина Чистая и непорочная Дево, Бога без семени рождшая, моли спастися душе его.
⠀
Седален, глас 5-й:
Покой, Спасе наш, с праведными раба Твоего, и сего всели во дворы Твоя, якоже есть писано, презирая, яко Благ, прегрешения его вольная и невольная, и вся яже в ведении и не в ведении, Человеколюбче.
⠀
Кондак, глас 8-й:
Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная.
⠀
Икос:
Сам Един еси Безсмертный, сотворивый и создавый человека, земнии убо от земли создахомся, и в землю туюжде пойдем, якоже повелел еси, Создавый мя и рекий ми: яко земля еси, и в землю отъидеши, аможе вси человецы пойдем, надгробное рыдание творяще песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.
⠀
Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
⠀
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи, помилуй (Трижды), благослови.
Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь.
⠀
Во блаженном успении вечный покой подаждь, Господи, усопшему рабу Твоему (имя), и сотвори ему вечную память.
⠀
Вечная память. (Трижды)
Душа его во благих водворится, и память его в род и род
Храм Св.вмч.Георгия Победоносца. запись закреплена
Наша Русская Православная Церковь имеет два особых поминальных дня: вторник после Пасхальной Седмицы, так называемая «Радоница» и нынешнюю Димитриевскую субботу.
По преданию она была установлена великим князем Дмитрием Донским. Одержав знаменитую победу на Куликовом поле над Мамаем 8 сентября 1380 года, Дмитрий Иоаннович, по возвращении с поля брани, посетил Троице-Сергиеву обитель.
Показать полностью. Преподобный Сергий Радонежский, игумен обители, ранее благословил его на эту битву и дал ему из числа своей братии двух иноков схимонахов – Александра Пересвета и Андрея Ослябю. Оба инока пали в битве. Совершив в Троицкой обители поминовение убитых воинов, великий князь предложил творить это поминовение ежегодно в субботу перед 26 октября — днем памяти святого Димитрия Солунского – небесного покровителя самого Дмитрия Донского.
И вот шестьсот с лишним лет наша Церковь ежегодно совершает эту службу. До революции в русской армии этот обычай соблюдался неукоснительно. Во всех воинских частях служились панихиды о православных воинах, за веру, царя и отечество жизнь свою на поле брани положивших. Впоследствии в этот день стали совершать память не только православных воинов, но и всех, вообще, усопших, и этот день стал на Руси вселенским днем поминовения.
В дни поминовения усопших православные христиане передают в храм записки с именами своих почивших родственников, которые при жизни были крещены, т.е. являлись членами Церкви. В эти дни свечи положено ставить не к иконам, а к Распятию, на специальный столик, называемый «тетрапод» или «канун». Есть еще добрый обычай в дни поминовения приносить в храм угощение для неимущих. Оно освящается во время богослужения и потом раздается.Человек, получивший это угощение, молится «о всех зде ныне поминаемых», и к нашей молитве присоединяется и его благодарная молитва.
Как видимое выражение уверенности живых в бессмертии почивших приготовляется «кутия» или «коливо» — сваренные зерна пшеницы, смешанные с медом.
Совершая сегодня поминовение усопших, нам необходимо и самим серьезно задуматься о жизни вечной. Каждый из нас без исключения, однажды появившись на этом свете, должен непременно покинуть его. И в этом законе Божьем нет исключений. Непрочна и суетна наша жизнь на земле. Ясное и радостное течение ее часто омрачается неожиданными житейскими скорбями и несчастьями. Радости наши смешаны с горем: от богатства недалеко нищета, здоровье ничем не защищено от болезней, самая жизнь в любой момент может пресечься смертью. Время жизни неудержимо и скоротечно, так что и не замечаешь, как пролетают дни.
Мысль о нашей участи в будущей жизни должна, казалось бы, больше всего занимать нас. Но как это не парадоксально, современный человек меньше всего хочет задумываться над вопросом смерти. Самое разительное отличие современной массовой культуры от культуры христианской — в неумении умирать. Человек подходит к порогу смерти, не столько стараясь всмотреться за его черту, сколько без конца оборачиваясь назад и с ужасом вычисляя все возрастающее расстояние от поры своей молодости. Старость из времени «подготовки к смерти», когда «пора о душе подумать», стала временем последнего и решительного боя за место под солнцем, за последние «права». Она стала временем зависти. Как писал наш современник — Архиепископ Иоанн Шаховский: «Оглушенные суетой люди уже не способны думать об истинах великих и вечных, для постижения которых нужна хотя бы минута божественного молчания в сердце, хотя бы мгновение святой тишины».
Отрицание будущей загробной жизни совершенно обессмысливает земную жизнь, тогда она «дар напрасный, дар случайный», как писал Пушкин в трудные минуты жизни. Тогда нет основания для нравственной жизни. «Если Бога нет, то все дозволено», — говорил о таких людях Достоевский. Нас не было – и нас не будет, жизнь нелепо мелькает меж двумя пропастями небытия. Такие неверы — отрицатели или совсем отчаиваются в земной жизни и не видят в ней никакого смысла, или живут одной низменной, животной жизнью, держась эпикурейского правила: «бери от жизни все»!
Слово в Димитриевскую Родительскую Субботу
Иеродиакон Гавриил
Принимаем онлайн- записки о здравии и поминовении на Родительскую Субботу.
+7 (917)123-64-21,Марк Александрович Р.
Средства от пожертвований пойдут на строительство нашего Храма.