храм илии пророка на пороховых в контакте
ХРАМ СВ. ИЛИИ ПРОРОКА НА ПОРОХОВЫХ, СПб
Елена Кирикова запись закреплена
Фильм архимандрита Гавриила (Коневиченко) «АПОСТОЛЫ МОНАРХИИ. КОНВОЙ ПАМЯТИ СВЯТОГО ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II. ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОБЕДОНОСНОГО ШЕСТВИЯ ЗА ХРИСТОМ»
Елена Кирикова запись закреплена
Работа сестрорецкого православного прихода высоко оценена комиссией при президенте РФ
https://www.youtube.com/watch?v=b1oqcu-kTDc
Архимандрит Гавриил (Коневиченко) вошел в президентский совет по делам казачества
http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id=189297
О чем говорили на комиссии по работе с общественными объединениям казаков Совета при Президенте РФ
https://www.youtube.com/watch?v=3yRXCDMeR08
Елена Иванова запись закреплена
https://www.sestroretsk.com/main/121594/
www.ecogazeta.ru
Иду к Путину с продуманными вопросами и в казачьей справе
Ну что, братья-казаки, по коням! Осталось совсем немного скакать до Медного всадника, ровно сутки.
Показать полностью.
После обсуждения с читателями, журналистами, соратниками, экологами, друзьями, казаками мной принято решение идти на пресс-конференцию Президента России В. В. Путина 17 декабря 2020 года в казачьей справе с продуманными и очень важными вопросами. Сразу скажу, что ряд вопросов и предложений не касаются напрямую возрождения казачества (хотя есть и такие), а затрагивают темы исторической памяти по увековечиванию подвига во время Великой Отечественной войны и экологической безопасности Невского региона. Это очень и очень важно! Если случится удача и мне будет предоставлена возможность задать вопрос главе Государства Российского, то я их озвучу.
В этом году пресс-конференция пройдёт в онлайн формате. Аккредитованные 774 журналиста будут работать на нескольких площадках в разных городах. В Москве — федеральные и зарубежные СМИ. Региональные — в своих округах.
В Санкт-Петербурге площадкой для 68 журналистов Северо-Западного федерального округа выбрана Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина, находящаяся на Сенатской площади напротив Медного всадника. Как будет проходить пресс-конференция – пока непонятно. Меры безопасности из-за пандемии коронавируса приняты беспрецедентные. Президент будет отвечать на вопросы из своей резиденции в Ново-Огарево.
Ко встрече с В.В. Путиным готовлюсь, как и в предыдущие годы, достаточно основательно. За 7 лет, начиная с 2013 года, судьба была ко мне очень добра, поскольку из 10 пресс-конференций и Медиафорумов ОНФ с Президентом России, на которых я был, удавалось прорваться к нему с разными вопросами 6 раз. Вопросы были архиважные и, скажу на ушко тем, кто думает, что они согласовывались с Кремлём – это не так. Помогали обстоятельства, коллеги, серьёзность тем, смекалка, удача, чувство справедливости и ответственности перед страной. При этом, 4 раза из 10, невзирая на всё перечисленное, прорваться не удавалось.
За 21 год издания Экогазеты мы «перелопатили» огромное количество тем, начиная от «мусорной реформы», защиты русского леса, защиты водных объектов, атомной энергетики, разбора ситуации в геополитике, культуре, экономике. Публиковали материалы о мировоззрении, концепции общественной безопасности, теории управления, методологии познания мира, возрождении казачества, образовании, развития евразийской тематики, межнациональных и межконфессиональных отношений и многие другие.
В 2019 году Экогазета приняла участие в создании Экологической полиции при Казачьей общине «Невская сечь» в городе Сестрорецке. За этот год общиной были проведены ряд мероприятий: высадка деревьев, форум по устойчивому развитию, казачьи сходы, экологические акции, бильярдные турниры, памятные мероприятия в честь Дня Победы, конференции в память о великих оружейниках Российской империи и Советского Союза (С.И. Мосина и М.Т. Калашникова), инициировали ряд публикаций в СМИ, создали Союз казачьих журналистов.
Перед пресс-конференцией пришло напутственное слово от духовника Казачьей общины «Невская сечь» архимандрита Гавриила (Коневиченко), приведу выдержку: «Носителем государственности является не политический и экономический строй, а наша культура, которая имеет многовековую историю, сакральным носителем которой является казачество и по слову святейшего Патриарха Кирилла, казачество — это та часть общества, которая в большей степени сохранила общинные начала и национальное самосознание».
В процессе подготовки к пресс-конференции меня поддержали также представители казачества Челябинской области из города Миасс, ОНФ, межнационального сообщества Ленинградской области. Об этом расскажу чуть позже.
Не знаю, какая реакция будет на казачью справу у моих коллег журналистов, но реакция простых людей положительная, в чём я убедился, находясь с младшим сыном Серёжей в Кронштадте, прогуливаясь там летом в Петровском парке и возле Морского собора, а также катаясь на катере по Финскому заливу.
Если глава России услышит мой вопрос, думаю, его реакция будет положительной.
Природа, Родина, Народ!
Сергей Лисовский, главный редактор газеты «Общество и Экология»,
атаман Экологической полиции при Казачьей общине «Невская сечь»
Елена Кирикова запись закреплена
Екатерина Новикова запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
Елена Кирикова запись закреплена
12 сентября 2019 года настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка архимандрит Гавриил (Коневиченко) освятил конвойскую икону Божией Матери «Непобедимая Победа»
12 сентября, в день перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского, после шествия по Невскому проспекту казаки «Невской Сечи» прибыли в храм Тихвинской иконы Божией Матери Сестрорецка с вновь написанной иконой, они привезли с собой образ конвойской иконы Божией Матери «Непобедимая Победа».
https://youtu.be/wJRpyhE1774
Более подробно: https://www.sestroretsk.com/main/95171
Елена Кирикова запись закреплена
Максим Пушкарев запись закреплена
ХРАМ СВ. ИЛИИ ПРОРОКА НА ПОРОХОВЫХ, СПб запись закреплена
ХРАМ СВ. ИЛИИ ПРОРОКА НА ПОРОХОВЫХ, СПб запись закреплена
ХРАМ СВ. ИЛИИ ПРОРОКА НА ПОРОХОВЫХ, СПб запись закреплена
СВЯТО-ИЛЬИНСКАЯ ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА!***
ХРАМ СВ. ИЛИИ ПРОРОКА НА ПОРОХОВЫХ, СПб запись закреплена
Санкт-Петербург храм Илии пророка на Пороховых
ХРАМ СВ. ИЛИИ ПРОРОКА НА ПОРОХОВЫХ, СПб запись закреплена
Санкт-Петербург храм Илии пророка на Пороховых
Сегодня отмечает День Ангела клирик храма Ильи пророка на Пороховых иерей Виталий Кузнецов. Батюшка служит не только в нашем храме, но и в приписном к нему храме в честь иконы Божией Матери «Всецарица» (Хоспис №4), преподаёт Литургику в Воскресной Школе, окормляет паломнические поездки от нашего храма, организует спортивные мероприятия и Клубные встречи для молодёжи, занимается обновлением и наполнением сайта храма и при этом всегда готов ответить на любые вопросы прихожан, задаваемые как при личной встрече, так и через Гостевую книгу сайта.
Просим Господа Бога нашего, Иисуса Христа, даровать ему здравие, мудрость, неоскудевающую любовь к Богу и к ближним на многая и благая лета. Да укрепит его Господь Своею благодатью в ежедневных трудах, во славу Божию творимых!
ХРАМ СВ. ИЛИИ ПРОРОКА НА ПОРОХОВЫХ, СПб запись закреплена
Бог Есть Любовь.Православная страничка
И в этот день, уже даже когда идешь в храм, ступаешь тише, и, затаив дыхание, входишь в темноту… Все молчат, многие в темном, и храм весь переоделся…
Подойдем теперь сначала к иконе Христа, нашего Бога и нашего Спасителя, Который дорогой ценой заплатил за власть простить; обратимся к Матери Божией, Которая отдала Своего Единородного Сына за наше спасение; если Она простит – кто нам откажет в прощении? А затем обратимся друг ко другу. А пока мы ходим, будем слышать уже не покаянное пение, но как бы настигающую нас еще издалека песнь Воскресения, которая станет громче на полпути, когда придет время поклонения Кресту, а потом заполнит этот храм – и весь мир! – в ночь, когда воскрес Христос, одержав победу.
Прощеное воскресенье, исторически, это день, в который монахи одной египетской обители прощались друг с другом перед длительным великопостным путешествием по пустыне, из которого возвращались далеко не все, по причине засухи, болезней, диких зверей или банальной старости. Попросить перед долгой разлукой прощения у людей, с которыми прожил целый год под одной крышей, которых, наверняка, неоднократно огорчал своею жизнью за все это время и которых, возможно, никогда уже больше не увидишь – что может быть более естественным?
Да, не для всех понятен «странный» церковный обычай собираться в храме и просить прощения у людей, с которыми, может быть, за весь год и парой слов-то не перекинулся. Да, не все удовлетворятся тем объяснением, что прощение – это лучшее противоядие от самого распространенного и опасного греха осуждения. Но, тем не менее, если мы свято чтим такие «традиции», как объесться блинами на Масленицу и куличами на Пасху, почему бы не подойти с такою же серьезностью и к этому русскому обычаю – попросить друг у друга прощения в последнее воскресенье перед Великим постом? И если уж чью-то «тонкую душевную организацию» так прям выворачивает от той фальши, с которой неизбежно приходится «прощаться» с теми, кого «ни разу ни в чем не обижали», не надо слать им этих пошлых стишков и дарить штампованных открыток с плюшевыми мишками и дежурной фразой «Прости. » Ну его, не в чем прощения просить – может, и не надо…
Лучше вспомнить: неужели в вашей жизни нет ни одного человека, перед которым реально стоило бы извиниться? Такой человек обязательно должен быть. Потому что никогда не обижаются только на мебель, да на покойников (и то, знаете ли, всякое бывает)… Не пишите этому человеку SMS-ок. Не дарите ему открыток. Позвоните. А еще лучше – постучитесь в дверь его дома. Тем более – есть такой замечательный повод, как Прощеное воскресенье!
Прощеным это воскресенье называется не только потому, что после вечерни происходит чин прощения. Уже на литургии утром в евангельском чтении говорится о прощении: «…если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6: 14-15).
Вечерня Прощеного воскресенья — это первая служба Великого поста, ведь в Церкви день начинается с вечера. Ее последование немногим отличается от вечерни среды или пятницы Сырной седмицы, на которых уже делаются земные поклоны и читается молитва Ефрема Сирина, — просто на них мало кому удается прийти.
Различий несколько: открываются царские врата, меняются облачения священников и убранство храма на черный и звучит великопостный «великий прокимен»: «Не отврати лица Твоего от отрока Твоего, яко скорблю…», выражающий главное настроение первых дней Поста — светлую печаль: «таинственную смесь отчаянья и надежды, тьмы и света» для человека, слабого отрока, безвольного раба, стремящегося в Царство Божие, но ощущающего себя изгнанным из него.
Светлая печаль — потому, что одновременно с осознанием греховности возникает и покаяние как путь к возрождению, обновлению души. Не случайно в одном из песнопений Триоди постной пост сравнивается с весной — «возсия весна постная». Только в начале весны бывает такой холодный свет, такой прозрачный воздух, и мне кажется, он очень соответствует духовному переживанию начала Поста — чистоте, трезвенности, что передается всем богослужебным строем Поста — тихие строгие распевы, темные облачения, мерные поклоны. Весна — это обновление жизни, обновление духа, но «весна душам» начинается прикровенно в самой глубине, как и в природе ранняя весна, которая наступает в это время: зримых изменений вроде нет, но уже день стал длиннее, и тьма отступает.
Вечерня Прощеного воскресенья открывает время, когда каждый может почувствовать себя немного монахом: начинаются длинные службы, земные поклоны, постная пища, чтение святоотеческих поучений. И сам чин прощения, который миряне совершают на богослужении раз в год, в монастырях принято совершать ежедневно на повечерии. Начать новый день нужно с чистой совестью. Так же и начать Великий пост — очистив свою душу от груза обид, непонимания, размолвок с другими, чтобы можно было спокойно сосредоточиться на себе, своих отношениях с Богом, по слову Христа: «Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу» (Лк. 12: 58).
После вечерни настоятель храма обращается к народу со словом, в конце которого первый просит прощения. Здесь в каждом храме могут быть свои традиции, но, как правило, священство храма выходит с крестами, и прихожане поочередно подходят сначала к ним, а потом друг ко другу со словами «Простите меня» и ответом «Бог простит, и я прощаю». Хор в это время поет обычно песнопения подготовительных дней к Великому посту, такие, как «Покаяния отверзи ми двери», а в некоторых храмах и Пасхальные стихиры, как бы указывая ту цель, к которой мы начинаем путь.
И даже если вы никого на приходе не знаете, все равно очень важно сходить на эту службу, чтобы почувствовать атмосферу наступающего Великого поста и начать свое покаяние просьбой прощения у священника.
Чин прощения повторяется Великим постом еще несколько раз: первые четыре дня первой седмицы, когда читается канон Андрея Критского, но не целиком, когда все просят прощения друг у друга, а кратко — настоятель храма в конце службы говорит: простите меня, отцы и братья, и делает земной поклон, на который верующие также отвечают земным поклоном. И еще раз в более полном варианте чин прощения повторяется в Великую среду перед последней этим Постом Литургией Преждеосвященных Даров — перед наступающим Великим четвергом, Тайной вечерей и страстными событиями Великой пятницы. Об этом говорится в Постной триоди. Его смысл — также отложить все свои «земные попечения» и достойно подготовиться к службам, на которых мы будем проживать самые страшные и важные события истории мира.
Главным в этот день должен стать вопрос: неужели я желаю кому-то погибели и наказания Божия — или, несмотря ни на что, желаю ему спасения и вечной жизни, хочу, чтобы Бог его простил, помиловал, несмотря на мои с ним, может быть, разногласия, может быть, зло, которое он мне сделал? И если я ему спасения не желаю, могу ли идти к Пасхе, когда, как говорит святитель Иоанн Златоуст в своем слове: «…все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне!» А на выяснение отношений, попытки понять другого, его поступка иногда уходит вся жизнь.
Конечно, в этот день мы должны в первую очередь спросить себя: кому я сам причинил боль, вольно и невольно? С кем у меня немирные отношения и что я могу сделать для изменения этого? И в первую очередь просить от сердца прощения у наших близких. В храме, всем вместе, это сделать проще. Проще просить прощения и простить. Эту возможность, которой нельзя пренебречь, и дает нам Церковь в Прощеное воскресенье.
Есть ситуации, когда просить прощения бывает незачем. Редко бывает, когда отношения настолько идеальны, что в них не случается никаких шероховатостей. Но если, например, мы с кем-то совсем недавно мирились после неких недоразумений, и все эти недоразумения разрешены окончательно, зачем еще нужен формальный ритуал именно в этот день? Если, например, прихожанин исповедовался несколько дней назад, и с тех пор был оберегаем Богом от искушений, глупо требовать от него перед причастием новой исповеди просто потому, что «так надо». Так же и с прощением друг друга. Еще бессмыслица – обмен прощениями между людьми практически незнакомыми, которым вряд ли случалось друг на друга обижаться.
Наверное, греха не будет вместо «Бог простит» отвечать «мне не за что тебя прощать» в тех случаях, когда действительно не за что. Это лучше, чем лишний раз нарушить третью заповедь, произнеся имя Божие всуе. Как правило, «непрощенный» в такой ситуации пытается доказывать, что «так положено»; в ответ на это можно ласково напомнить об опасности формального отношения к необходимости примирения перед постом. Но только если это напоминание действительно будет кротким и с любовью, иначе отсутствовавший для взаимного прощения повод может тут же и появиться.
И ЕЩЕ РАЗ: вспомните в этот день человека, перед которым реально стоило бы извиниться?… Не пишите этому человеку SMS-ок. Не дарите ему открыток. Позвоните. А еще лучше – постучитесь в дверь его дома.
Храм илии пророка на пороховых в контакте
Нина, мы просто плохо знаем историю Церкви, эпидемии были и раньше, служение в храмах ограничивали.
«1965 год. 21 ноября — 4 декабря. Суббота. Введение во храм Пресвятой Богородицы.
Вчерась служил всенощное бдение, в половине которого меня известили, что Литургию служить нельзя по случаю карантина: вишь, болезнь у животных – ящур, и карантин наложен только на церкви Некоузского района, в котором про эту болезнь и не слышно.
Показать полностью. Предостережение очень хорошо, но как жалко было смотреть на горько плачущих людей, прибывших помолиться и выполнить свои Христианские обряды из Брейтова, Черкасова, с Сити и т.д. Но я верю, что Бог поруган не бывает, и усердие и вера этих людей вменятся им вместо молитвы в храме.
Накануне Крещения Господня карантин снят, и святая Церковь вновь исправляет все богослужения. Оказывается, эта болезнь очень серьезная, и лучше не служить некоторое время, чем подвергать людей опасности».
Вдумаемся: на полтора месяца отец Павел был вынужден оставить двери храма закрытыми. И какие полтора месяца!
Без служб на Рождество Христово, Василия Великого и Обрезание Господне!
А ведь отец Павел любил храм Божий и Божественную литургию как ничто другое. Известен рассказ о том, как однажды, когда не было службы, к нему приехало множество паломников. Они смогли от души наговориться с дорогим их сердцу пастырем, пока один из них не произнес: «Батюшка, как же так хорошо всё!» На что старец ответил: «Хорошо, когда Литургия!»
см. ссылку далее http://pskov-eparhia.ru/archives/18147
Сергей, Христос Воскресе! Хотите чтобы беда пришла в ваш дом? Чтобы пришло позднее раскаяние, через собственный опыт? По поводу советского времени, хорошо держите царское время (см. ссылку), еще раз, мы не знаем историю Церкви, не доверяете видимо епископам (Владыка Тихон, например), кто на собственном опыте знает, что есть карантин при эпидемиях (мама- врач-эпидемиолог),
Показать полностью. иерею нашего храма (у которого родственники жили в Одессе, во времена холеры, и на собственном опыте знают, что есть карантинные меры), жаль, видимо только собственный опыт нужен, таким «Фомам».
Храм илии пророка на пороховых в контакте
Санкт-Петербург храм Илии пророка на Пороховых запись закреплена
Храм Илии пророка на Пороховых продолжает свое служение по расписанию: в уставное время будут совершаться Литургии и другие Богослужения. Совсем скоро Благовещение, Лазарева суббота, Вербное Воскресенье и конечно же Пасха Христова. В связи со сложившейся ситуацией мы понимаем, что возможность провести эти праздники в храме будет далеко не у всех.
Наш храм живет, исключительно, на ваши пожертвования. Если их не будет, то нечем будет платить за коммунальные услуги, электроэнергию, газ и налоги. Поэтому просим прихожан и всех желающих, кто не имеет возможности быть в это сложное время в храме, но хочет, чтобы о них и их близких помолились на Литургии, молебнах и других Богослужениях, оказать посильную помощь храму. Ваши записочки о здравии и упокоении вы можете писать в личные сообщения контактов нашей группы. Если вы хотите, чтобы в храме поставили свечу перед той или иной иконой, можете указать это в сообщении.
Мы будем благодарны за ваше добровольное пожертвование в любом размере. Пожертвование можно перечислить на счёт храма, сделав перевод по реквизитам:
ПМРО Приход храма святого пророка Илии на Пороховых
ИНН: 7806041510
КПП: 780601001
ОГРН: 1037858015183
ОКПО: 39434192
Расчетный счет: 40703810610000000221
Банк: Ф. ОПЕРУ БАНКА ВТБ (ПАО) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
БИК: 044030704
Корр. счет: 30101810200000000704
Юридический адрес: 195030, Санкт-Петербург г, Ильинская слобода ул, дом № 4
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Назначение платежа: Пожертвование на уставные нужды
Мы благодарны за любой ваш вклад в это непростое для всех нас время.
Спаси вас Господь!