храм лазоревых небес где находится
Госпожа теней (Храм лазоревых небес)
Пространства имён
Действия на странице
Вы добрались до финальной точки Храма лазоревых небес, последний босс. Джулию подчиняет тьма и она трансформируется в гигантское насекомое, становясь Госпожой теней.
Самое главное правило, которое нужно усвоить КАЖДОМУ в рейде — НЕ СМОТРЕТЬ НА ЕЕ КРЫЛЬЯ! Пока они не попали в фокус зрения — все в порядке, но стоит приглядеться и их тряска становится настоящей проблемой.
Следует сразу сказать, что комната босса (как и сам босс) очень плохо оптимизированы в RU клиенте Blade and soul, до сих пор никакого вспомогательно патча не выпустили. Так что будьте готовы к жестким просадкам FPS и фризам экрана на 4-5 секунд. Особенно сложно будет игрокам со слабым ПК.
Содержание
Роли в рейде
Все остальные люди (без роли) просто дамажат босса и помогают убивать пауков.
Если у вас в рейде есть супер пряморукие люди — есть смысл одному человеку назначить несколько ролей (например, КФМ выступает как танк и стяжка).
Рассмотрим более подробно каждую роль.
На просторах Интернета появилась масса видео, где танчит буквально любой класс — Син, СФ, КФМ, БМ, Дестр и пр. Но обычно танчит или КФМ, или БМ (а теперь еще и Вар).
Танк на этом боссе — ключевая фигура, от которого зависит 90% успеха прохождения. Рейду придется набраться терпения и дождаться, когда танк выучит все ротации босса и научится правильно водить Джулию.
Перед боем танку следует подготовиться:
ДД в центре
Как понятно из названия — дамажить. Дамажить настолько много, насколько это возможно. Не менее важная роль, но гораздо проще, чем танк.
В роли ДД стандартно выступают: Форс, Ганнер, Кот.
Если в центре кто-то умирает и нет возможности быстро реснуть его — сразу меняйте на другого ДД.
Стяжки на пауках
Тоже немаловажная роль, но чуть сложнее, чем ДД в центре.
Отвод бомбы
Рут используется на фазе с пауками. Для этого следует выделить на каждого паука по классу с рутом. Лучше всего для этого подойдут Форсы и Коты.
Ротация
Самая простая ротация во всем рейде. Всего 4 атаки в цикле:
Таким образом, на протяжении всего боя с Джулией вы будете наблюдать ротацию из 4 простейших атак.
Вайп-зоны
Их всего две. Первая — статичная вокруг арены босса, выделена кольцом. Она появляется как только босс проводит первую атаку после агра. На время фазы с пауками исчезает.
Круговая вайп-зона (статичная)
Те, кто любят полагаться на сейв окружающих и ловить хлеборезкой все атаки — атакуйте босса с такого положения, чтобы отбрасывание не выбросило вас в вайп-зону.
Вторая вайп-зона — динамичная. Она появляется на 12 часах в виде конуса и движется по часовой стрелке.
Конусная вайп-зона (динамичная)
Механика
Как бы странно это не звучало, но у Джулии наиболее простая механика среди всех боссов Храма лазоревых небес.
Вам постоянно придется давать контроль боссу на каждую ее четвертую атаку. Контроль всегда дают поочередно:
И стан, и опрокид — не нарушайте порядок. Сины и рукастые Дестры стан дают ВСЕГДА (у них малый кд). Это повысит шансы прохождения.
Первая Фаза: 100%-70%
Танк начинает пулить босса с 10-11 часов. Необходимо подойти на 9-10 метров к Джулии и дождаться агра с ее стороны.
Как только это произойдет — танк прожимает SS и ждет Наказания (черное АОЕ на 180 градусов, накладывает дебаф ДОТ, дамажит много и стакается до 10 раз). Самое Наказание также наносит высокий моментальный урон, но его можно заинвулить (дебаф все равно наложится).
Сбивайте ХП боссу и не забывайте про стан.
Фаза пауков
Как только доведете Джулию до 70% — вайп-зоны пропадут, а она улетит в центр и подвесится под потолком (ДД из центра в этот момент выходят).
70% ХП. В зоне взрыва не стоять — убьет
Между крайними маленькими пауками есть небольшой квадрат на полу — он служит удобным ориентиром для стяжки.
Чем быстрее убьете пауков — тем меньше они отхиллят Джулию. После убийства пауков начинается вторая фаза.
Вторая фаза: 70-40%
К концу первой фазы танк должен стоять на 10-11 часах и ждать очередного пула. ВНИМАНИЕ! Агр обнуляется каждую фазу, так что не спешите дамажить.
Ротации атак не изменились, но теперь появляется дополнительная механика движения. Она начинается на второй цикл атак.
Движение
Механика передвижения закончилась, продолжается стандартная ротация. Дальше следуют только опрокиды.
Двигаете босса по кругу и дамажите до 40%. Если видите, что ХП босса подходит к 40%, а у вас выполняется механика движения — остановите ДПС до завершения механики, иначе будет вайп.
Фаза пауков
Пауки появятся на 1, 5 и 9 часах. Каждая группа смещается на 2 часа по часовой стрелке. Механика ничем не отличается от предыдущей фазы с пауками.
Здесь особо важно не давать паукам хиллить босса. Чем больше ХП будет у босса к началу третьей (последней) фазы — тем больше придется потеть танку.
Третья фаза: 40%-0%
Танк снова пулит босса на 10-11 часах и копит агр. Рейд продолжает дамажить босса, ротация стандартная. Первый захват — стан, далее только опрокиды
Движение
Бомбу Джулия будет бросать после каждого опрокида
Фаза пауков
Периодически на арене будет появляться один паук, который будет также после каждого четвертого удара хиллить Джулию. Рядом с ним стандартно появятся 5 маленьких пауков. Один человек со стяжкой отвлекается от босса, агрит большого паука, стягивает маленьких пауков и раздамаживает их (в этом ему помогают ДД из центра).
Убили паука — вернулись к боссу. И так до самого конца.
Видео прохождение
За танка
Видео прохождения за другие роли будут добавлены позднее
Список лута
Чешуя госпожи теней (для БМ/ЛСМ/СФ/Вар)
Коготь госпожи теней (для ВЛ/Форс/Кот)
Сущность госпожи теней (для КФМ/Дестр/Син/Ганнер)
Классовые триграммы госпожи теней (7-8)
Наряд «Владыка теней»
Наряд школы Лисицы
Наряд помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Головной убор помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Украшение помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Душа госпожи теней
Заключение
Мы постарались максимально актуализировать и разжевать информацию. В гайде босс кажется сложным и непроходимым — это не так. На деле он гораздо проще. Нужно только привыкнуть к ротации и запомнить нюансы своей роли.