храм на жуковского чапаевск

Церковь «Радостная весть» г. Чапаевск

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) Церковь «Радостная Весть» г. Чапаевск.

Пасторы Церкви: Станислав Овчинников и Олеся Овчинникова

Богослужения проходят каждое воскресенье по адресу: г. Чапаевск, ул. Строительная 16 (вход рядом с «Почта-Банк»).
Показать полностью.

Свидетельство о регистрации некоммерческой организации: Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) Церковь «Радостная Весть» г. Чапаевск. Решение о государственной регистрации некоммерческой организации при создании принято 25 апреля 2018 года Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области. Запись о некоммерческой организации внесена в ЕГРЮЛ 08 мая 2018 года за основным государственным номером: 1186313042739. Учетный номер свидетельства о регистрации 6311010752 дата выдачи 14 мая 2018 года.

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Церковь «Радостная весть» г. Чапаевск запись закреплена

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Церковь «Радостная весть» г. Чапаевск запись закреплена

Притчи 22:6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.

Дети наше будущее, и нам как родителям нужно показать пример. Церковь это место Божьей славы, в котором твой ребенок будет меняться в лучшую сторону.
Показать полностью.

Потом была молитва за жертву и слово за богатство. В наше время чтобы делать добрые дела нужны средства.

2-е Коринфянам 9:8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело

Итак, самую большую жертву принёс Иисус когда пожертвовал своей жизнью ради нас. Богу не нужны твои деньги, ему нужно твое сердце и твоя вера, и по вере вашей дано вам будет(Матфея 9:29)

Иисус пришёл для того что бы:
Исаия 61:3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
Потому Евангелие это благая весть! Это полнота! Оно призвано осветить всю твою жизнь!

От Луки 12:29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.

Ты являешся наследником, наследство не сравнится с богатствами этого мира, ни с чем не сравнится.
Евангелие это наследие. Приглашение, начало.

Основное служение Христа было в том чтобы явить любовь Божью, явить нам истинного Бога, что бы мы из этих религиозных отношений, традиций, обратились к живому Богу.

Источник

Церковь Преподобного Сергия Радонежского (г. Чапаевск)

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Предложение единогласно признали необходимым, несмотря на то, что в окрестных селах, Титовке и Томылово, были свои храмы (Михаила Архангела и Казанско – Богородицкий), и при желании рабочие и служащие могли их посещать, а для военных чинов завода существовала молитвенная комнатка в здании офицерского собрания.

Храм посвятили Святому Сергию в связи с тем, что святой Сергий считался покровителем русского воинства: ведь в то время, когда строилась церковь, шла Первая мировая война, на фронте гибли люди, а на Руси всегда существовал обычай строить храмы в честь погибших защитников Отечества.

Проектировать и строить храм поручили бывшему главному архитектору Самары Дмитрию Александровичу Вернеру, который был принят по вольному найму в штат Сергиевского завода с 1 марта 1915 года.

Проект церкви стоимостью 50 тысяч рублей был утвержден 19 декабря 1915 года. Строительство предполагалось начать весной 1916 года, после того как будет подготовлена площадка для строительных работ.

Революционные события в стране и в городе на время прервали работы. Однако в 1918 году храм все–таки был достроен, правда, ценой удешевления проекта, а также благодаря обращению верующих к правительству с просьбой о разрешении завершить возведение храма.

23 августа 1921 года в книге метрических выписей церкви Сергия Радонежского была сделана последняя запись, и функция записи актов гражданского состояния перешла к новой государственной структуре. Но церковь продолжала действовать. Службы в ней шли вплоть до 1926 года, когда последовало распоряжение местных властей о закрытии храма.

В 1929 году вслед за запретом колокольного звона горсовет решает совсем снять колокола, а металл использовать для отливки памятника В.И. Чапаеву, который предполагалось установить в нашем городе в ознаменование 12-й годовщины гибели красного командира.

Храм Сергия Радонежского становится «Домом обороны». В здании храма проводятся занятия военно-спортивных кружков, устроили тир. Но некоторым стрелкам хотелось пострелять в совсем другие мишени, и они пристреливали свои ружья в один из мозаичных крестов на южной стене храма. Там до сих пор видны повреждения от пуль.

С началом Великой Отечественной войны вокруг здания появились оборонительные дзоты, на звоннице были установлены зенитные пушки, а в подвале находились снаряды к ним. Кроме того, храм служил еще и овощехранилищем. Как объект оборонного значения здание охраняли солдаты местного гарнизона.

После Победы необходимость в Доме обороны как-то сама собой отпала. Здесь уже не проводилось никаких занятий, сняли охрану, увезли снаряды и пушки. На протяжении нескольких лет забытый храм стоял одиноким и пугающим своей заброшенностью. Здание, лишенное человеческой заботы и внимания, начало стремительно разрушаться

И тогда вновь случилось чудо. Летом 1948 года город был взбудоражен слухами о том, что за ночь обновились все иконы, сохранившиеся на здании бывшего храма Сергия Радонежского

Сотни людей побежали к церкви, чтобы увидеть чудо собственными глазами. Рассказывают, что одна пожилая женщина подошла к иконе, и прямо у нее на глазах икона начала обновляться. Слух о чапаевском чуде быстро разнесся по области. Началось паломничество к храму…
Однако во времена атеизма не принято было признавать чудеса. В школах срочно были проведены уроки, на которых преподаватели попытались развенчать миф о нерукотворном обновлении икон. Детям было объявлено, что священники сами всю ночь мазали иконы особым химическим составом, чтобы наутро они «якобы обновились». Даже отъявленные атеисты и скептики усомнились в справедливости слов учителей и впервые поняли, что не все события на свете можно объяснить с научной точки зрения…

В создавшейся ситуации местные власти решили здание храма переделать в Дом пионеров. Под сводами бывшей церкви появились строители – они сделали ремонт и перепланировку внутренних помещений здания. Так весной 1952 года здание после реконструкции стало гордо именоваться «Дворец пионеров». В бывшем храме зазвучали детские голоса. Но они пели не церковные псалмы, а пионерские песни.

Чтобы никто не сомневался в назначении здания, на уцелевший шпиль церкви водрузили красную звезду, на крыше появились скульптурные изображения пионера и пионерки, а лики святых, во избежание дальнейших чудес, закрыли панелями с пионерской же символикой. Панели крепились на штырях, которые безжалостно вбили прямо в центр икон.

Был у этого дворца один, и очень существенный, недостаток – много кружков, много желающих в них заниматься, а комнат в здании, казавшемся снаружи таким большим, всего пять! Каждый квадратный метр был на учете! Не помог и капитальный ремонт, который был произведен в 1984 году. После очередного прибавления кружков стало окончательно ясно, что детям нужно другое здание.

20 сентября 1990 года Чапаевский городской Совет народных депутатов тогда еще Куйбышевской области передает здание бывшей церкви верующим. Начались реставрационные работы.

Полгода в церкви шла непрерывная работа по очищению здания, по подготовке его к служению людям в первоначальном качестве. Каждый верующий хотел внести свою лепту, приобщиться к великому делу возрождения храма. Настоятелем прихода был назначен отец Сергий (в миру – Сергей Геннадиевич Куликов).

Под свое покровительство взял храм архиепископ Самарский и Сызранский отец Евсевий. Он же и освятил в апреле 1991 года церковь в честь святого преподобного Сергия Радонежского.

Над внутренней отделкой работала бригада сызранских художников во главе с мастером – Сергеем Саксоновым. Фундамент был укреплен уже настолько, что мог выдержать тяжесть церковных колоколов. Осталось возвести звонницу и купол над ней: строители из СМУ-30 взялись за эту работу. Над городом вновь зазвучал колокольный звон.

В июле 2001 года на храме были установлены иконы преподобного Сергия Радонежского, игумена земли Русской, защитника и покровителя нашего города. Иконописец Сергей Саксонов создал это чудесное панно, украсившее восточную стену храма. Святой Сергий благословляет горожан на добрые дела, на возрождение храма, который носит его имя, на возрождение Души народной, на оздоровление всего человеческого сообщества. И часто у этой иконы можно увидеть людей, пришедших помолиться святому.
Но тем, кто работал над восстановлением храма, хотелось сделать его таким, каким он виделся проектировщику Д.А. Вернеру и первым строителям, чтобы творение рук первых строителей жило в веках, в истории города, в памяти людей, а ореол святости, окружающий здание храма, делал их лучше, чище, благороднее.

Однако воплотить задумку реставраторов в жизнь, оказывается, не так-то просто. В 2003 году восстановлением храма занялись профессионалы – специалисты ФГУП «Самарареставрация». Как рассказывает руководитель предприятия Владимир Афанасьевич Фетисов, первая трудность, с которой они столкнулись, – это полное отсутствие чертежей здания. Без них невозможно восстановить облик церкви, каким он был в момент ее открытия.

Старые фотографии, сохранившиеся в архивах и альбомах горожан, также дают лишь смутное представление об облике церкви – здание почти всегда оставалось на заднем плане, и на черно–белых снимках невозможно разглядеть элементов декора, составляющих главную особенность и уникальность храма.

И все-таки есть один снимок, из архива В.Т. Стрельникова, журналиста и фотолетописца города. Виктор Тимофеевич переснял фотографию 30-х годов из семейного архива жителя Чапаевска А. Лобкова. Опираясь на этот снимок, где облик «летящего» храма просматривается более или менее четко, а также на результаты своих исследовательских работ, реставраторы разработали комплексный план по восстановлению здания, памятника истории и культуры федерального значения. Это дело не одного года.

Восстановленную звонницу также надо менять: она несколько великовата, что нарушает облик здания, к тому же сильно отличается от оригинала. Верхняя часть храма требует большой кропотливой работы: отсутствуют детали кровли, шесть кокошников, три шатра…

По всему периметру стен располагались мозаичные панно на библейские темы. Но это было в начале прошлого века, а сейчас не хватает 50% керамики – невосполнимая потеря! Реставраторы предполагают, что их делали в специальной мастерской: в Самаре таких не было.

Нижний пояс изразцов включал в себя и изображения герба семьи Романовых – гербы были сбиты, изразцы замазаны штукатуркой…

В настоящее время утрачены секреты технологий изготовления керамики и глазури, применяемых в начале прошлого века, поэтому реставраторы изучают в своей лаборатории, из чего сделаны те или иные элементы декора Сергиевского храма, и после проведенных анализов подбирают подходящие материалы для того, чтобы самим их изготовить.

Внутреннюю отделку церкви специалисты также намерены улучшить. В православном храме Марии Магдалины в немецком городе Дармштадте западная стена похожа на ту, которой, по мнению реставраторов, и была стена, противоположная иконостасу, в храме Сергия Радонежского. Церковь в Дармштадте построена в 1898 году, т.е. примерно в то же время, что и храм Сергия Радонежского в Чапаевске.

На реставрационные работы в храме выделяются средства из областного и городского бюджетов, оказывают поддержку епархия и жители Чапаевска.

Б.А. Степанов считает, что уникальность церкви Сергия Радонежского в том, что она, может быть, последняя из церквей, построенных в дореволюционной России. Скорее всего, Борис Александрович прав: удивительно, как это культовое сооружение вообще разрешили достроить, в 1918-м-то году!

Дмитрий Токарев в детстве часто посещал храм, когда он носил имя «Дворец пионеров», а теперь, уже более десяти лет, является прихожанином церкви Святого Сергия. Однажды юноша посмотрел, как работают реставраторы, и начал помогать им. Ходил в храм каждый день, как на работу, хотя зарплату ему никто не обещал. Видя трудолюбие юноши и его добросовестность, специалисты предложили Дмитрию работу в их бригаде. Так Дмитрий Токарев стал реставратором. Он видит в этом определенную закономерность:

«Смотрите, вот мозаичная картина, изображающая момент, когда Преподобный Сергий благословляет князя Дмитрия на Куликовскую битву, принесшую Руси освобождение от вражеского гнета и возрождение ее былой славы и величия. Дмитрием звали архитектора, построившего это здание, и первого священника церкви. И я ношу это имя – Дмитрий, и работаю в храме Преподобного Сергия Радонежского, а значит, и меня Святой Сергий благословил – только не на битву, а на восстановление храма. Это очень важное дело для нашего города».

Источник

Казанский храм г.Чапаевск ул.Орджоникидзе22а

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Казанский храм г.Чапаевск ул.Орджоникидзе22а запись закреплена

Сегодня память прп. Нестора Летописца Печерского.

Пре­по­доб­ный Нестор ро­дил­ся в 50-х го­дах XI ве­ка в Ки­е­ве, 17-ти лет по­сту­пил в Ки­е­во-Пе­чер­скую оби­тель. Чи­сто­тою жиз­ни, мо­лит­вою и по­слу­ша­ни­ем юный по­движ­ник ско­ро пре­взо­шел да­же из­вест­ных пе­чер­ских стар­цев. Был по­свя­щен во иеро­ди­а­ко­на. Святой Нестор яв­ля­ет­ся со­ста­ви­те­лем пер­во­на­чаль­ной ис­то­рии на­ше­го Оте­че­ства, или ле­то­пи­си, где он из­ла­га­ет по го­дам ска­за­ние о на­ча­ле Рус­ской зем­ли и по­сле­ду­ю­щих со­бы­ти­ях ее ис­то­рии до 1100 го­да. Кро­ме то­го, им на­пи­са­но жи­тие свя­тых кня­зей Бо­ри­са и Гле­ба, «Ска­за­ние о пер­вых пе­чер­ских по­движ­ни­ках» и проч. Нестор до­стиг глу­бо­кой ста­ро­сти и мир­но скон­чал­ся око­ло 1114 го­да.

Его же молитвами, Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас грешных.

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Казанский храм г.Чапаевск ул.Орджоникидзе22а запись закреплена

Сегодня память св. великомученика Димитрия Солунского

Св. вмч. Димитрий Солунский был сыном римского проконсула в Фессалониках. Отец и мать святого Димитрия были тайными христианами. В тайной домовой церкви, бывшей в доме проконсула, мальчик был крещен и наставлен в христианской вере.
Показать полностью. Когда умер отец, а Димитрий уже достиг совершеннолетия, император Галерий Максимиан, вступивший на престол в 305 году, вызвал его к себе и, убедившись в его образованности и военно-административных способностях, назначил его на место отца проконсулом Фессалоникийской области. Главная задача, возложенная на молодого стратега, состояла в обороне города от варваров и истреблении христианства. Интересно, что среди угрожавших римлянам варваров важное место занимали наши предки славяне, особенно охотно селившиеся на Фессалоникийском полуострове. Существует мнение, что и родители Димитрия были славянского происхождения. Приняв назначение, Димитрий возвратился в Фессалоники и тотчас пред всеми исповедал и прославил Господа нашего Иисуса Христа. Вместо того, чтобы гнать и казнить христиан, он стал открыто учить жителей города христианской вере, став для Фессалоник в своей учительной ревности «вторым апостолом Павлом».
Возвращаясь из похода в Причерноморье, император решил вести армию через Фессалоники, полный желания расправиться с солунскими христианами. Узнав об этом, святой Димитрий заблаговременно повелел своему верному служителю Луппу раздать имение нищим и приняв мученическую кончину явил миру и свои честные мощи, котлрые мироточат и поныне пребывают в Солониках. Молитвами св. вмч. Димитрия, Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас.

Источник

Деревянная неописуемая красота

Город Чапаевск в Самарской области известен как город, который «производил смерть». Его даже хотели ликвидировать, но не стали.

Собственно по этой причине я и приехал сюда, посмотреть на этот «страшный» город. Город оказался как город, я о нем еще напишу. Но в этом «ужасном городе» мне встретилось несколько храмов, которые удивительно красивы и могли собой украсить города побольше.

Чапаевск разрезан на две части железной дорогой и в каждой из них были свои храмы, но после того как в советское время уничтожили деревянную церковь в честь иконы Казанской Божией матери, то «Берсол» остался вообще без храмов.

В 2006 году по инициативе населения было решено строить новый храм.

Место под храм было выделено не то, где он располагался ранее, на заболоченном участке. Строительство шло долго и муторно.

Поэтому службы начали проводить в строящемся храме.

Первая служба была совершена 19 января 2008 года на праздник Крещения Господня. Одним из ярких впечатлений участников были снежинки, падающие сверху на головы людей, не говоря уже о злом холоде.

Но постепенно храм строился и в 2014 году был построен.

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Освящен был в честь старого храма в честь иконы Казанской Божией матери.

Мне нравится деревянная архитектура, храмы не являются исключением. К сожалению церковь не работала, когда я там был. Пришлось обойти храм и порадоваться новой красоте, появившейся в «жутком» городе.

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

Адрес: Россия, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Орджоникидзе, д. 22А

Источник

Приход храма во имя Архистратига Божия Михаила г.о. Чапаевск

По благословению Преосвященнейшего Софрония, епископа Кинельского и Безенчукского

храм на жуковского чапаевск. Смотреть фото храм на жуковского чапаевск. Смотреть картинку храм на жуковского чапаевск. Картинка про храм на жуковского чапаевск. Фото храм на жуковского чапаевск

История храма

Церковь с колокольней была построена в 1835 году. Строилась усилиями прихожан, была тёплая. Престол был в честь Казанской иконы Божией Матери. Причт при церкви, согласно указу Священного Синода №3 от 4 марта 1885, состоял из священника, диакона и псаломщика. Пахотной земли храму полагалось 33 десятины. При храме, на церковной земле, для причта были построены дома. Сохранилась опись церковного имущества от 1858 г. Библиотека, к примеру, состояла из 80 томов. В 1844 г. открыто земское народное училище, в том же году открыта школа грамотности.

О строительстве церкви старожилы рассказывают так: «Решили на селе церковь строить. Выбрали место. Везут мужики брёвна на телегах для будущей церкви, а лес возили из Екатериновки. Лес – 100-летний выдержки! Да и лопнула у телеги ось. «Здесь будем строить!» — сказали мужики, увидев в этом Божий знак».

Строили её жители двух сёл – Томылово и Губашево. Так и построили двухпрестольную. Томыловский престол – в честь Казанской иконы Божией Матери, а губашевский – в честь Архангела Михаила. В основу фундамента был положен золотой крест. Выкрашен храм был в голубой цвет. Церковь венчали два купола.

Звон томыловской колокольни слышался далеко. «Как начнут звонить колокола – на всю округу музыка. А звонили они и в праздники, и к обедне, и к вечерне. А когда случался пожар, то всё село об этом узнавала по звону одного большого колокола. А когда был буран – звонил маленький колокол, медленно. Люди помнят звонаря Кондулукова Алексея Фёдоровича, священников Избалыкова и Протасова», — вспоминают старожилы.

Но с приходом октября 1917 года, вольнодумие и безверие, живущее в молодых умах, обрело безнаказанную необузданность. В 1937 г. церковь закрыли. Из храма вынесли иконы, их дальнейшая судьба не известна. Кресты с куполов сняли. Что только с храмом не делали потом! До войны туда сыпали зерно, затем там был оружейный склад. Одно время здание использовали под клуб, где показывали кино. Но, как утверждали очевидцы, во время демонстрации фильмов резко портилась погода, начинали сверкать молнии, будто бы сама природа противилась святотатству.

Страшным зрелищем было разрушение храма. Дрогнуло сердце сельчан, когда на землю с колокольни был сброшен большой колокол. Поднялось огромное облако пыли. Страшно закричали птицы, тревожно кружась над землёй, когда тракторы по бревнышку растаскивали храм. Это было в 1955 году. А уже в 1957 году на этом месте была построена школа, которая простояла вплоть до 1984 г. С тех пор там остался один пустырь.

В 2007 году остро встал вопрос о том, можно ли допустить строительство частных жилых домов на пустыре (площади Шевцовой), там, где раньше стоял храм. Жители села через газету «Чапаевский рабочий» обратились к главе г.о. Чапаевск Малахову Н.П. К большому удовлетворению сельчан Николай Перович откликнулся на боль жителей села и не только приостановил строительство домов, но и приехал в село, чтобы встретиться с народом. Шёл очень серьёзный разговор и о судьбе площади, и о жизни села в целом. Глава города внимательно выслушал людей, сказал своё мнение по этому злободневному вопросу, осмотрел землю, где планировалась постройка домов.

Так приняли решение о строительстве на этом месте новой церкви. На то было испрошено благословение Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия. Храм решили строить во имя Архистратига Божия Михаила. Хотя исторически вернее было поставить Казанскую церковь, но такой храм уже был в Чапаевске, потому и было принято решение освятить храм в честь второго престола разрушенной церкви.

Деньги начали собирать всем миром. Самый большой вклад в это дело внёс завод ЗАО «Химсинтез» и лично его ген директор Симдянов А.М. Произвели отвод земли, заложили фундамент и неторопясь начали возведение церкви.

Первым настоятелем храма в мае 2008 г. стал иерей Алексий Барсуков, клирик Храма в честь Иоанна-воина г. Самара. Начались регулярные молебны. Но в связи с образованием новых епархий на территории Самарской области и выделении их из состава Самарской епархии в марте 2012 года территория Чапаевска отошла в состав Кинельской епархии. И отец Алексий, будучи клириком Самарской епархии, передал дела Благочинному Чапаевского округа иерею Андрею Кувшинову Некоторое время отец Андрей вёл дела прихода, пока Преосвященнейший Софроний, епископ Кинельский и Безенчукский не назначил нового настоятеля. В ноябре 2012 года им стал иеромонах Агафангел (Кобыленко), клирик Храма в честь Преподобного Сергия Радонежского г.о. Чапаевск. Но через некоторое время в апреле того же года, отец Агафангел освобождается от должности настоятеля, и его место занимает иерей Илья Степанов, перешедший в состав Кинельской епархии из Отрадненской епархии, который является настоятелем до сего дня.

Сейчас ведётся активное строительство храма. И, с Божией помощью, храм должен скоро открыть свои двери для прихожан.

(По материалам: Приложение к сборнику Постановлений и распоряжений по Самарской епархии о монастырях и церквях Самарской епархии 1899г.; газета «Чапаевский рабочи» № 127 (19298) — №128 (19299).)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *