храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино

В нашей группе Вы будете в курсе самых последних событий, происходящих в храме, сможете узнать его историю, следить за процессом строительства, посмотреть актуальное расписание.

Мы всегда рады вашему визиту и активному участию в жизни группы!

Настоятель храма: о. Евгений Толмачев

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино запись закреплена

У нашего храма появился новый сайт, где можно ознакомиться с проектом храма, его историей, книгами прп. Паисия Святогорца и воспоминаниями о нем. Также на сайте есть раздел с аудиокнигами для детей и взрослых.

Кроме того, теперь на сайте можно не только подать записки и сделать пожертвования в алтарь в виде свеч, ладана и вина, но и поставить свечу перед выбранной Вами иконой.
Показать полностью.

Записки, поданные Вами, будут прочитаны на ближайшем богослужении, таким образом Вы можете принять в нем участие.

Ждём Ваших отзывов о новом сайте, поделитесь с знакомыми ссылкой, этим Вы поможете нашему храму.

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино запись закреплена

В наступающий воскресный день Церковь чтит память мучеников Маркиана и Мартирия.

Святые служили в Константинопольском соборе. Маркиан был чтецом, а Мартирий иподиаконом; оба они несли также послушание в качестве нотариев, то есть секретарей, Патриарха Павла Исповедника (память 6 ноября).
Показать полностью. Еретики-ариане изгнали и тайно казнили праведного Патриарха Павла, а кафедра его была передана еретику Македонию. Еретики пытались привлечь святых Маркиана и Мартирия на свою сторону лестью, предлагали золото, обещали архиерейские кафедры. Но все усилия ариан были тщетны. Тогда нечестивцы угрожали опорочить их перед императором, запугивали пытками и смертью. Но святые твердо исповедовали Православие, завещанное отцами Церкви.

Маркиан и Мартирий были приговорены к смерти. После молитвы мученики с тихой радостью преклонили главу под меч нечестивых († около 355 года). Святые тела их были благоговейно погребены православными христианами.

На изображении святые Мученики Маркиан и Мартирий. Греческая фреска. Метеоры. XVI век.

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино запись закреплена

Завтрашний день, суббота перед празднованием памяти вмч. Димитрия Солунского, по благочестивой традиции Русской православной Церкви посвящается поминовению усопших и называется Димитриевской родительской субботой.
Показать полностью.

Димитриевская родительская суббота установлена после битвы на Куликовом поле. Постепенно Димитриевская суббота стала днем заупокойного поминовения всех усопших православных христиан.

«Заупокойные службы, — говорил преподобный Паисий Святогорец, — это самый лучший адвокат о душах усопших. Заупокойные службы обладают такой силой, что могут даже вывести душу из ада.»

Также в этот день Церковью воспоминается мученический подвиг святого Арефа и с ним 4299 мучеников.

Они за Господа Иисуса Христа в VI веке. Арефа был правителем города Неграна в Гравии, жители которого были христианами. Аравийский (или Омиритский) царь, иудей Дунаан, решив уничтожить христианство в стране, издал указ об убиении всех последователей Христа. Жители Неграна остались верны Господу, и Дунаан пришел с большим войском разорить город. Более четырех тысяч христиан-мужчин, женщин, стариков и детей – из города Неграна и окрестных селений приняли за Христа Спасителя мученическую кончину.

Приглашаем всех поучаствовать в богослужении! Если не получается прийти, есть возможность заказать записки на Литургию и панихиду, поставить свечи (можно выбрать икону) и сделать пожертвования на нашем сайте https://paisios.ru.

Изображение: Александр Бубнов. «Утро на Куликовом поле».

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино запись закреплена

В этот четверг Церковь чтит образ Казанской иконы Божией Матери. Ознакомимся с историей ее явления.

28 июня 1579 го­да в Казани случился страш­ный по­жар. Вме­сте с дру­ги­ми по­го­рель­ца­ми, неда­ле­ко от ме­ста на­ча­ла по­жа­ра стро­ил дом стре­лец Да­ни­ил Ону­чин.
Показать полностью. Его де­вя­ти­лет­ней до­че­ри Мат­роне яви­лась в сон­ном ви­де­нии Бо­жия Ма­терь и по­ве­ле­ла до­стать Ее ико­ну, за­ры­тую в зем­ле еще при гос­под­стве му­суль­ман тай­ны­ми ис­по­вед­ни­ка­ми Пра­во­сла­вия. На сло­ва де­воч­ки не об­ра­ти­ли вни­ма­ния. Три­жды яв­ля­лась Бо­го­ро­ди­ца и ука­зы­ва­ла ме­сто, где укры­та чу­до­твор­ная ико­на. На­ко­нец, Мат­ро­на со сво­ей ма­те­рью ста­ли рыть в ука­зан­ном ме­сте и об­ре­ли свя­тую ико­ну. На ме­сто чу­дес­но­го об­ре­те­ния при­был во гла­ве ду­хо­вен­ства ар­хи­епи­скоп Иере­мия и пе­ре­нес свя­той об­раз в близ­рас­по­ло­жен­ный храм. Во вре­мя ше­ствия по­лу­чи­ли ис­це­ле­ние два слеп­ца.

На протяжении всей истории нашей страны эта икона и списки с неё особенно почитались народом, по молитвам перед этим образом совершались судьбоносные для России чудеса.

На изображении современное фото Казанского Богородицкого монастыря, построенного на месте обретения иконы.

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино запись закреплена

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино запись закреплена

В предстоящий воскресный день Церковь чтит память святого апостола и евангелиста Луки.

Этот святой, уро­же­нец Ан­тио­хии Си­рий­ской, был врачом из про­све­щен­ной гре­че­ской сре­ды. Услы­шав о Хри­сте, он при­был в Па­ле­сти­ну и здесь го­ря­чо вос­при­нял спа­си­тель­ное уче­ние от Са­мо­го Гос­по­да.
Показать полностью. В чис­ле 70-ти уче­ни­ков свя­той Лу­ка был по­слан Гос­по­дом на первую про­по­ведь о Цар­ствии Небес­ном еще при жиз­ни Спа­си­те­ля на зем­ле. По­сле Вос­кре­се­ния Гос­подь Иисус Хри­стос явил­ся свя­тым Лу­ке и Кле­о­пе, шед­шим в Ем­маус.

Апо­стол Лу­ка при­нял уча­стие во вто­ром мис­си­о­нер­ском пу­те­ше­ствии апо­сто­ла Пав­ла, и с тех пор они бы­ли нераз­луч­ны. В 61-63 годах в Риме написал Евангелие и Деяния святых апостолов. По­сле му­че­ни­че­ской кон­чи­ны пер­во­вер­хов­ных апо­сто­лов свя­той Лу­ка по­ки­нул Рим и с про­по­ве­дью про­шел Аха­ию, Ли­вию, Еги­пет и Фива­и­ду. В го­ро­де Фивы он му­че­ни­че­ски окон­чил зем­ной путь.

Пре­да­ние присва­и­ва­ет ему на­пи­са­ние пер­вых икон Божией Матери.

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Строящийся храм прп. Паисия Святогорца в Выхино запись закреплена

В эту субботу Церковь чтит память пророка Оси.

Святой пророк Осия жил в IX в. до Рождества Христова в царстве Израильском. В то время многие его соплеменники, забыв Истинного Бога, поклонялись идолам. Святой пророк Осия своими мудрыми наставлениями вновь обращал их к древнему благочестию, а также пророчествовал о Христе.
Показать полностью. Книга пророка Осии включены в число книг Священного Писания. Пророческое служение святого Осии продолжалось более 60 лет. Богодухновенный пророк скончался в глубокой старости.

Другой святой, которого вспоминает Церковь в этот день – преподобномученик Андрей, архиепископ Критский.

Он родился в городе Дамаске в семье благочестивых христиан. До семилетнего возраста мальчик был нем. Затем однажды по причащении Святых Христовых Таин он обрел дар речи и начал говорить. С того времени отрок начал усиленно изучать Священное Писание и Богословские науки.

Четырнадцати лет он удалился в Иерусалим и там принял пострижение в обители преподобного Саввы Освященного. Святой Андрей проводил строгую, целомудренную жизнь, был кроток, воздержан, так что все удивлялись его добродетели и разуму.

Приглашаем вас на богослужение! На нашем сайте paisios.ru можно заранее заказать записки. Также есть возможность выбрать свечи и иконы, к которым вы хотите их поставить, сделать пожертвование на строительство храма.

Тем, у кого нет возможности прийти на службу, призываем присоединиться к богослужению через трансляцию в интернете или по телевизору.

Изображения:
1. Гортина, место, где был архиепископом святой Андрей Критский. Современное фото.
2. Гортина на карте о. Крит.

Источник

Разработано архитектурное решение храма преподобного Паисия Святогорца в Выхине

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослуженийАрхитектор С.В. Борисов, член Союза московских архитекторов, доцент кафедры «Храмовое зодчество» Московского архитектурного института, разработал архитектурно-градостроительное решение храмового комплекса с храмом преподобного Паисия Святогорца в Выхине (пересечение Самаркандского бульв. и ул. Ферганская). По электронной почте проект был передан на согласование руководителю Архитектурного отдела Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата протоиерею Андрею Юревичу.

На участке расположен временный дерево-каркасный храм и дерево-каркасные приходские постройки, предполагаемые к сносу в процессе возведения основного комплекса. Участок прямоугольной формы с незначительным понижением планировочных отметок в юго-западной части. Северо-западная и юго-восточная границы участка примыкают к Самаркандскому бульвару, юго-западная сторона — к Ферганской улице, северо-восточная — к незастроенной территории. На участке в пятне застройки отсутствуют подземные инженерные коммуникации.

Проектом предусмотрено размещение храмового комплекса с корпусом приходских помещений в центральной части территории, выделенной под строительство. Храм расположится в северо-восточной части территории. Приходская часть — вдоль юго-восточной и юго-западной сторон земельного участка, образуя вместе с храмом и колокольней комплекс застройки, поддерживающий направления существующей улично-дорожной сети. Храмовая и приходская части комплекса сгруппированы вокруг прямоугольного двора, раскрытого к детской школе искусств, образующего вместе с ней общую ландшафтно-рекреационную зону.

Объемно-планировочная композиция храмового комплекса образована двумя различными по функциональному наполнению блоками, составляющими единое здание. С храмом сблокирована постройка, план которой типологически относится к зданиям «глаголем», образованным примыкающими под прямым углом двумя крыльями. По функциональному наполнению указанная постройка неоднородна, в ней расположены храмовые и приходские помещения. По высоте наиболее развито западное крыло приходского дома, удаленное от храма, что исключает их пространственное противопоставление, тогда как к храму примыкает пониженное крыло, большее по планировочным габаритам. Объединяющий комплекс построек внутренний двор окружен по трем сторонам аркадами с расположенными под ними входными группами и пандусом для маломобильных групп населения. Вдоль северо-восточной стороны приходской части устроен сквозной проезд, разделяющий здание в уровне первого этажа. Указанные композиционные решения позволяют трактовать застройку участка в виде цельного комплекса, объединенного общим объемно-пространственным решением и системой архитектурных доминант.

Собственно храм является двухпридельной постройкой, где главный придел выявлен объемно и увенчан тремя световыми главами на повышенных пьедесталах с криволинейными фронтонами. Малый придел включен в объем примыкающей к храму постройки и выделен световой главой и малой звонницей над входом, отмеченной, как и вход в главный храм, фронтоном с тремя малыми главками. В крестово-купольной системе перекрытий главного храма угловые юго-западные ячейки заменены световыми главами на парусах, высокая конха свода апсиды пространственно включена в общий объем. Сводчатая система бесстолпного перекрытия малого придела значительно понижена относительно четырехстолпного главного храма.

Основной доминантой комплекса является глава центрального храма, она пространственно уравновешивается аналогичными, но меньшими по размерам, двумя барабанами световых глав в юго-западной части главного четверика, главой придела и колокольней, пространственно отнесенной к причтовому блоку.

Малая звонница, расположенная в юго-восточной части комплекса, объемно не выделена, находясь в общей системе скатных кровель. Указанное распределение доминирующих объемов комплекса позволяет создать общее живописное композиционное решение, равнозначно воспринимающееся с различных видовых точек при обходе вокруг комплекса, что в полной мере отвечает градостроительной ситуации. Наиболее крупные архитектурные формы дополняются различными по конфигурации крытыми крыльцам и лестничными всходами, создающими приближенный к человеку масштаб.

Образно-художественное решение храмового комплекса основано на понимании общих истоков для различных архитектурных «школ» и направлений архитектуры, лежащих в раннехристианском зодчестве до разделения Восточной и Западной Церквей. Стройные храмы с высокими главами, общие как для архитектуры ряда княжеств домонгольской Руси, так и для зодчества Сербии и Македонии, восходят к своеобразно трактованным Византийским прообразам.

При пластически разработанном объеме здания, его декоративные элементы просты в строительстве и ограничены по номенклатуре, цветовыми акцентами на фасадах являются мозаичные иконы, расположенные на значимых в смысловом отношении участках плоскости стен. В качестве основного архетипа приняты метрические ряды арок, варьирующиеся по габаритам и смысловому наполнению.

Объем главного храма сблокирован с приделом, оба богослужебные помещения имеют самостоятельные входы, что позволяет эксплуатировать их как совместно, так и по отдельности при небольшом числе прихожан. Храмовая часть запроектирована двухэтажной, с подвальным этажом, на первом уровне расположены основные богослужебные помещения, на втором — хоры, под храмом находится актовый зал, трапезная с кухней и вспомогательные помещения. Для помещений пристроенного к храму блока основной коммуникацией является рекреация-коридор, освещенная арочными окнами, выходящими в общий двор.

Указанный блок в своей основной части двухэтажный с подвальным этажом, вблизи колокольни добавляется третий уровень. На надземных этажах размещаются причтовые помещения, в подвальном — технические. В храмовом комплексе предусмотрены междуэтажные лестницы и эвакуационные выходы, отвечающие действующим нормативам.

В наружной отделке применена облицовка плитами естественного камня для цоколя и декоративным кирпичом для вышележащих этажей.

Основные планировочные (осевые) габариты здания: храм — 19,65 м × 24,35 м, общие габариты комплекса — 39,6 м × 32,17 м. Высотные габариты: высота храма от наивысшей планируемой отметки земли (133,87, поднимаемой по проекту на 0,5 м от наивысшей существующей отметки 133,37) до основания Креста — 31,3 м. Вместимость храмового комплекса — 500 человек.

Главный вход на территорию запроектирован с юго-восточной части Самаркандского бульвара, два въезда для автотранспорта организованы с северо-западной части Самаркандского бульвара. Вокруг храма и причтовой части проектом предусмотрен объезд автотранспорта шириной 4,2 м, с возможностью проезда пожарной машины. Противопожарные разрывы между зданиями и элементами планировки территории (парковки для временного размещения личного легкового автотранспорта, площадка для сбора мусора) соответствуют требованиям норм противопожарной безопасности и планировки территории. Благоустройство участка предусматривает разбивку газонов и цветников.

Источник

Выхино-Жулебино. Церковь Паисия Святогорца в Выхине.

Фотографий пока нет

Карта и ближайшие объекты

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений

Статьи

Архитектор Сергей Владимирович Борисов, член Союза Московских архитекторов, доцент кафедры «Храмовое зодчество» МАРХИ, разработал Архитектурно-градостроительное решение храмового комплекса с храмом преподобного Паисия Святогорца во внутригородском муниципальном образовании Выхино-Жулебино г. Москвы, на пересечении Самаркандского бульвара и улицы Ферганская.

На участке расположен временный дерево-каркасный храм и дерево-каркасные приходские постройки, предполагаемые к сносу в процессе возведения основного комплекса. Объемно-планировочная композиция храмового комплекса образована двумя различными по функциональному наполнению блоками, составляющими единое здание. С храмом сблокирована постройка, план которой типологически относится к зданиям «глаголем», образованным примыкающими под прямым углом двумя крыльями. По функциональному наполнению указанная постройка неоднородна, в ней расположены храмовые и приходские помещения. По высоте наиболее развито западное крыло приходского дома, удаленное от храма, что исключает их пространственное противопоставление, тогда как к храму примыкает пониженное крыло, большее по планировочным габаритам. Объединяющий комплекс построек внутренний двор окружен по трем сторонам аркадами с расположенными под ними входными группами и пандусом для маломобильных групп населения. Вдоль северо-восточной стороны приходской части устроен сквозной проезд, разделяющий здание в уровне первого этажа. Указанные композиционные решения позволяют трактовать застройку участка в виде цельного комплекса, объединенного общим объемно-пространственным решением и системой архитектурных доминант.

Собственно храм является двухпридельной постройкой, где главный придел выявлен объемно и увенчан тремя световыми главами на повышенных пьедесталах с криволинейными фронтонами. Малый придел включен в объем примыкающей к храму постройки и выделен световой главой и малой звонницей над входом, отмеченной, как и вход в главный храм, фронтоном с тремя малыми главками. В крестово-купольной системе перекрытий главного храма угловые юго-западные ячейки заменены световыми главами на парусах, высокая конха свода апсиды пространственно включена в общий объем. Сводчатая система бесстолпного перекрытия малого придела значительно понижена относительно четырехстолпного главного храма.Основной доминантой комплекса является глава центрального храма, она пространственно уравновешивается аналогичными, но меньшими по размерам, двумя барабанами световых глав в юго-западной части главного четверика, главой придела и колокольней, пространственно отнесенной к причтчовому блоку.Малая звонница, расположенная в юго-восточной части комплекса, объемно не выделена, находясь в общей системе скатных кровель. Указанное распределение доминирующих объемов комплекса позволяет создать общее живописное композиционное решение, равнозначно воспринимающееся с различных видовых точек при обходе вокруг комплекса, что в полной мере отвечает градостроительной ситуации. Наиболее крупные архитектурные формы дополняются различными по конфигурации крытыми крыльцам и лестничными всходами, создающими приближенный к человеку масштаб.

Образно-художественное решение храмового комплекса основано на понимании общих истоков для различных архитектурных «школ» и направлений архитектуры, лежащих в раннехристианском зодчестве до разделения Восточной и Западной Церквей. Стройные храмы с высокими главами, общие как для архитектуры ряда княжеств до монгольской Руси, так и для зодчества Сербии и Македонии, восходят к своеобразно трактованным Византийским прообразам.При пластически разработанном объеме здания, его декоративные элементы просты в строительстве и ограничены по номенклатуре, цветовыми акцентами на фасадах являются мозаичные иконы, расположенные на значимых в смысловом отношении участках плоскости стен. В качестве основного архетипа приняты метрические ряды арок, варьирующиеся по габаритам и смысловому наполнению.Объем главного храма сблокирован с приделом, оба богослужебные помещения имеют самостоятельные входы, что позволяет эксплуатировать их как совместно, так и по отдельности при небольшом числе прихожан. Храмовая часть запроектирована двухэтажной, с подвальным этажом, на первом уровне расположены основные богослужебные помещения, на втором – хоры, под храмом находится актовый зал, трапезная с кухней и вспомогательные помещения.

Для помещений пристроенного к храму блока основной коммуникацией является рекреация-коридор, освещенная арочными окнами, выходящими в общий двор. Указанный блок в своей основной части двухэтажный с подвальным этажом, вблизи колокольни добавляется третий уровень. На надземных этажах размещаются причтовые помещения, в подвальном – технические. В храмовом комплексе предусмотрены междуэтажные лестницы и эвакуационные выходы, отвечающие действующим нормативам.В наружной отделке применена облицовка плитами естественного камня для цоколя и декоративным кирпичом для вышележащих этажей. Основные планировочные (осевые) габариты здания: храм 19,65 м × 24,35 м, общие габариты комплекса 39,6 м × 32,17 м. Высотные габариты: высота храма от наивысшей планируемой отметки земли (133,87, поднимаемой по проекту на 0,5 м от наивысшей существующей отметки 133,37) до основания Креста – 31,3 м. Вместимость храмового комплекса – 500 человек.

Главный вход на территорию запроектирован с юго-восточной части Самаркандского бульвара, два въезда для автотранспорта организованы с северо-западной части Самаркандского бульвара. Вокруг храма и причтовой части проектом предусмотрен объезд автотранспорта шириной 4,2 м, с возможностью проезда пожарной машины. Противопожарные разрывы между зданиями и элементами планировки территории (парковки для временного размещения личного легкового автотранспорта, площадка для сбора мусора) соответствуют требованиям норм противопожарной безопасности и планировки территории. Благоустройство участка предусматривает разбивку газонов и цветников.

Источник

Архитектором храма преподобного Паисия Святогорца в Выхине выбран С.В. Борисов

храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Смотреть картинку храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Картинка про храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений. Фото храм паисия святогорца в выхино расписание богослужений5 сентября 2019 года в Финансово-хозяйственном управлении Московского Патриархата состоялось совещание, посвященное проектированию храмов в Юго-Восточном, Южном, Юго-Западном, Западном, Северо-Западном и Северном округах города Москвы.

Совещание провели руководитель архитектурных проектов Финансово-хозяйственного управления, руководитель рабочей группы по храмоздательству Экспертного совета по церковному искусству, архитектуре и реставрации Русской Православной Церкви протоиерей Андрей Юревич, помощник председателя Финансово-хозяйственного управления по строительству храмов иерей Александр Привалов, начальник отдела по строительству православных храмов Финансово-хозяйственного управления Д.Б. Ткаченко и помощник депутата Государственной Думы ФС РФ В.И. Ресина, куратора Программы строительства православных храмов в Москве О.А. Григорьева.

В заседании приняли участие ответственный за реализацию Программы в Юго-Западном викариатстве протоиерей Сергий Тришкин, ответственный за реализацию Программы в Юго-Восточном викариатстве иерей Виталий Ульянов, настоятели храмов, архитекторы С.В. Борисов, Д.А. Римша, А.П. Самсуков, проектировщики, сотрудники Финансово-хозяйственного управления.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы, касающиеся проектирования храма преподобного Паисия Святогорца в Выхине (пересечение Ферганского проезда и Самарканского бульвара; ЮВАО). На предыдущем совещании по проектированию было принято решение сменить проектировщика. Им стал С.В. Борисов, член Союза архитекторов Москвы, доцент кафедры «Храмовое зодчество» МАРХИ. В настоящее время архитектор разрабатывает эскизный проект, до конца года должно быть подготовлено архитектурно-градостроительное решение. С.В. Борисов создает уже не первый проект в рамках Программы строительства православных храмов в Москве. Его авторству принадлежат следующие проекты:

Завершается регистрация православного прихода храма блаженной Ксении Петербургской в Даниловском (ул. Автозаводская, вл. 23; ЮАО). Одновременно ведется работа над архитектурно-градостроительным решением. Архитектор: Д.А. Римша.

Завершается проектирование приходского дома при храме преподобного Алексия, человека Божия, в Садовниках (ул. Садовники, вл. 4-1, 4-2; ЮАО). Остается выполнить раздел по газовому оборудованию и электрике.

Разработка архитектурно-градостроительного решения ведется и для двух храмов Юго-Западного викариатства:

Согласован в Москомархитектуре АГР храма священномученика Игнатия Богоносца на Верейской (ул. Верейская, вл. 11; ЗАО). В настоящее время ведется проектирование. Проектировщик: ООО «Архитекторы А.Р.Е.А.Л.».

Исправляются замечания Москомархитектуры по АГР храма Архангела Михаила в Куркине (ул. Соколово-Мещерская, вл. 8-10; СЗАО).

Разрабатывается проектная документация по храмовому комплексу с храмом преподобных Космы и Дамиана в Северном Тушине (ул. Вилиса Лациса; СЗАО). Архитектор и проектировщик: Андрей Павлович Самсуков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *