храм парнас расписание богослужений
Расписание богослужений ноябрь 2021
Сегодня,
10 ноября,
среда 28 октября ст. ст.
Свт. Димитрия, митр. Ростовского (1709). Прп. Иова, игумена Почаевского (1651). Вмц. Параскевы, нареченной Пятница (III). Мчч. Терентия и Неониллы и чад их Сарвила, Фота, Феодула, Иеракса, Нита, Вила и Евникии (249-250). Прп. Стефана Савваита, творца канонов (IX). Свт. Арсения I, архиеп. Сербского (1266). Прп. Феофила Киевского, Христа ради юродивого (1853). Мчч. Африкана, Терентия, Максима, Помпия и иных 36-ти (III). Сщмч. Кириака, патриарха Иерусалимского (363). Прп. Иоанна Хозевита, еп. Кесарийского (VI). Сщмч. Неофита, еп. Урбнисского (VII) (Груз.). Прп. Арсения Каппадокийского (1924). Сщмч. Иоанна Виленского пресвитера (1918).
Панихида. Молебен Божией Матери «Скоропослушница».
11 ноября,
четверг 29 октября ст. ст.
Прмц. Анастасии Римляныни (III). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073-1077). Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Прп. Анны (826). Сщмч. Николая Пробатова пресвитера и с ним мчч. Агломазовских: Космы, Виктора Краснова, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918); сщмч. Иоанна Рудинского пресвитера (1930); сщмч. Евгения Ивашко пресвитера (1937); мц. Анастасии Лебедевой (после 1937); сщмч. Леонида Муравьева пресвитера (1941).
Лития. Молебен с акафистом прп. Амвросию Оптинскому.
12 ноября,
пятница 30 октября ст. ст.
Сщмч. Зиновия, еп. Егейского, и сестры его мц. Зиновии (285). Апп. от 70-ти Тертия, Марка, Иуста и Артемы (I). Сщмч. Маркиана, еп. Сиракузского (II). Мц. Евтропии (ок. 250). Мц. Анастасии Солунской (III). Свв. Стефана Милютина, короля Сербского (1320), брата его Драгутина (1316) и матери их Елены (1306) (Серб.). Сщмч. Матфея Казарина диакона (1942). Обретение мощей свт. Агафангела исп., митр. Ярославского (1998). Озерянской иконы Божией Матери (XVI).
Лития. Молебен с акафистом пред иконой «Всецарица».
13 ноября,
суббота 31 октября ст. ст.
Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула (I). Мч. Епимаха (ок. 250). Прпп. Спиридона и Никодима, просфорников Печерских, в Ближних пещерах (XII). Прп. Мавры (V). Сщмч. протоиерея Иоанна Кочурова (1917). Прмч. Леонида Молчанова (1918); сщмчч. Всеволода Смирнова, Александра Воздвиженского, Сергия Розанова, Алексия Сибирского, Василия Архангельского, Петра Воскобойникова, Василия Колоколова пресвитеров, прмчч. Анатолия Ботвинникова, Евфросина Антонова и мч. Иакова Блатова (1937); прмч. Иннокентия Мазурина (1938).
Панихида. Молебен прпп. Оптинским старцам.
Молебен пред иконами «Неупиваемая чаша» и «Скоропослушница».
Вечернее богослужение (9-й час с 16:50).
14 ноября,
воскресенье 1 ноября ст. ст.
Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии (III). Сщмчч. Иоанна епископа и Иакова пресвитера, в Персии пострадавших (ок. 345). Мцц. Кириены и Иулиании (305-311). Мч. Ерминингельда, царевича Готфского (586). Мчч. Кесария, Дасия и с ними пяти (VII). Сщмчч. Александра Смирнова и Феодора Ремизова пресвитеров (1918); сщмчч. Александра Шалая и Димитрия Овечкина пресвитеров, мц. Елисаветы Самовской (1937); мч. Петра Игнатова (1941).
Литургия (часы в 9:40)
Водосвятный молебен. Панихида.
15 ноября,
понедельник 2 ноября ст. ст.
Мчч. Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора, Анемподиста и иже с ними (ок. 341-345). Прп. Маркиана Киринейского (388). Сщмчч. Константина Юрганова и Анании Аристова пресвитеров (1918). Шуйской-Смоленской иконы Божией Матери (1654-1655).
Лития. Молебен с акафистом прп. Амвросию Оптинскому.
16 ноября,
вторник 3 ноября ст. ст.
Мчч. Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона (IV). Обновление храма вмч. Георгия в Лидде (IV). Мчч. Аттика, Агапия, Евдоксия, Катерия, Истукария, Пактовия, Никтополиона и дружины их (ок. 320). Прп. Акепсима (IV). Прав. Снандулии (IV). Сщмч. Николая Динариева пресвитера и мч. Павла Парфенова (1918); сщмчч. Василия Архангельского, Петра Орленкова, Василия Покровского, Александра Зверева, Владимира Писарева, Сергия Кедрова, Николая Пятницкого, Викентия Смирнова, Иоанна Кесарийского, Петра Косминкова, Александра Парусникова, Павла Андреева, Космы Петриченко пресвитеров и Симеона Кречкова диакона (1937); мц. Евдокии Сафроновой (1938); сщмч. Сергия Станиславлева диакона (1942).
Лития. Молебен с акафистом прп. Амвросию Оптинскому.
17 ноября,
среда 4 ноября ст. ст.
Прп. Иоанникия Великого (846). Сщмчч. Никандра, еп. Мирского, и Ермея пресвитера (I). Прп. Меркурия Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Никандра Городноезерского (XVI). Блж. Симона, Христа ради юродивого, Юрьевецкого (1584). Св. Николая Виноградова исп., пресвитера (1931); прмц. Евгении Лысовой (1935); сщмч. Александра Петропавловского пресвитера (1937); сщмч. Исмаила Базилевского пресвитера (1941).
Панихида. Молебен Божией Матери «Скоропослушница».
18 ноября,
четверг 5 ноября ст. ст.
Свт. Ионы, архиеп. Новгородского (1470). Свт. Тихона, патриарха Московского и всея России (избрание на Патриарший престол 1917). Мчч. Галактиона и Епистимии (III). Апп. от 70-ти Патрова, Ерма, Лина, Гаия, Филолога (I). Свт. Григория, архиеп. Александрийского (IX). Сщмч. Гавриила Масленникова пресвитера (1937).
Лития. Молебен с акафистом прп. Амвросию Оптинскому.
19 ноября,
пятница 6 ноября ст. ст.
Прп. Варлаама Хутынского (1192). Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исп. (после 350). Прп. Луки, иконома Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Свт. Германа, архиеп. Казанского (1567). Прп. Варлаама Керетского (XVI). Мцц. Текусы, Александры, Полактии, Клавдии, Евфросинии, Афанасии и Матроны (III). Прп. Луки Тавроменийского (ок. 800-820). Сщмчч. Никиты, еп. Орехово-Зуевского, Анатолия Бержицкого, Арсения Троицкого, Николая Дворицкого, Николая Протасова, Константина Любомудрова пресвитеров, прмчч. Варлаама Никольского, Гавриила Владимирова, Гавриила Гура, прмцц. Нины Шуваловой и Серафимы Горшковой (1937); сщмч. Василия Крылова пресвитера (1938).
Лития. Молебен с акафистом пред иконой «Всецарица».
20 ноября,
суббота 7 ноября ст. ст.
Мучеников в Мелитине. Прп. Лазаря Галисийского (1053).
Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Обретение мощей прп. Кирилла Новоезерского (Новгородского) (1649). Мч. Феодота корчемника (303). Мчч. Меласиппа и Касинии и сына их Антонина (363). Мчч. Авкта, Тавриона и Фессалоникии. Сщмчч. Кирилла, митр. Казанского, Михаила Адамонтова, Александра Ильинского, Александра Курмышского, Михаила Гусева, Александра Крылова, Николая Романовского, Алексия Молчанова, Павла Борисоглебского, Василия Краснова, Павлина Старополева пресвитеров, Иоанна Мошкова и Вениамина Владимирского диаконов, мч. Николая Филиппова, мц. Елисаветы Сидоровой (1937); сщмчч. Сергия, архиеп. Елецкого, Николая Троицкого пресвитера и мч. Георгия Юренева (1937). Обретение мощей сщмч. Константина Голубева пресвитера (1995). Иконы Божией Матери, именуемой «Взыграние», Угрешской (1795).
Панихида. Молебен прпп. Оптинским старцам.
Молебен пред иконами «Неупиваемая чаша» и «Скоропослушница».
Вечернее богослужение (9-й час с 16:50).
21 ноября,
воскресенье 8 ноября ст. ст.
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила.
Литургия (часы в 9:40)
Водосвятный молебен. Панихида.
22 ноября,
понедельник Вчера ст. ст.
Иконы Божией Матери, именуемой Скоропослушница.
Мчч. Онисифора и Порфирия (ок. 284-305). Прп. Матроны (ок. 492). Прп. Феоктисты (881). Прп. Онисифора Печерского, в Ближних пещерах (1148). Мч. Александра Солунского (305-311). Мч. Антония (V). Прп. Иоанна Колова (V). Прпп. Евстолии (610) и Сосипатры (625). Свт. Нектария, митр. Пентапольского, Эгинского чудотворца (1920). Сщмчч. Парфения, еп. Ананьевского, Константина Черепанова, Димитрия Русинова, Нестора Панина, Феодора Чичканова, Константина Немешаева, Виктора Климова, Илии Рылько, Павла Ансимова пресвитеров, Иосифа Сченсновича диакона и прмч. Алексия Задворнова (1937).
Лития. Молебен с акафистом прп. Амвросию Оптинскому.
23 ноября,
вторник Сегодня ст. ст.
Апп. от 70-ти Ераста, Олимпа, Родиона, Сосипатра, Куарта (Кварта) и Тертия (I). Мч. Ореста врача (304). Сщмч. Милия, еп. Персидского, и двух учеников его (341). Прп. Феостирикта, иже в Симво́лех. Мч. Константина, кн. Грузинского (IX). Колесование вмч. Георгия (303) (Груз.). Прмч. Нифонта Выблова и мч. Александра Медема (1931); сщмчч. Прокопия, архиеп. Херсонского, Дионисия Щеголева, Иоанна Скадовского и Петра Павлушкова пресвитеров (1937); сщмчч. Августина, архиеп. Калужского, и с ним Иоанна Сперанского пресвитера, прмчч. Иоанникия Дмитриева и Серафима Гущина, мчч. Алексия Горбачева, Аполлона Бабичева, Михаила Арефьева (1937); сщмч. Бориса Семенова диакона, мч. Николая Смирнова и мц. Анны Остроглазовой (1930-е); мцц. Ольги Масленниковой (1941) и Феоктисты Ченцовой (1942).
Лития. Молебен с акафистом прп. Амвросию Оптинскому.
© 2015–2021 Успенское подворье Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь в Санкт-Петербурге Русской Православной Церкви. Официальный сайт.
При использовании материалов сайта ссылка на spb.optina.ru обязательна.
199034, Санкт-Петербург, Васильевский остров,
наб. Лейтенанта Шмидта, д. 27/2
Храм Святых Мучеников Младенцев Вифлеемских
Русская Православная Церковь. Московский патриархат
Санкт-Петербургская Епархия
Приход храма во имя Святых Мучеников Младенцев Вифлеемских
«Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им;
ибо таковых есть царствие Божие» (Лк.18:16)
Приход православного храма во имя святых мучеников младенцев Вифлеемских был создан в июне 2007 года по благословению Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира.
В феврале 2012 года Милостию Божией началось строительство временной часовни-храма на месте будущего храмового комплекса.
В Великий Праздник Пасхи состоялась первая Божественная Литургия. Сейчас богослужения в храме проходят регулярно: по воскресным, праздничным и будним дням. По окончании воскресной Божественной Литургии совершается молебен святым мученикам младенцам Вифлеемским.
Храм, построенный в память о невинных детях — первых мучениках в христианской истории, может стать местом духовного окормления, обретения надежды и сил для многих детей и их родителей, местом получения молитвенной помощи для будущих матерей и пастырского совета для молодых людей, только планирующих создать свою семью.
Взаимная любовь супругов, детей и родителей, скреплённая любовью к Богу и окружающим людям, всегда была основой крепкой христианской семьи. Всему обществу, особенно молодёжи, предстоит заново открыть для себя простую и вечную истину: там, где нет любви, взаимной ответственности, готовности всю жизнь принести в дар тем, кого любишь, там нет ни счастья, ни полноты бытия. Разводы, аборты, стремление к бесконечным удовольствиям, забвение собственных детей, которые часто оказываются лишёнными родительской ласки и воспитания — всё это превращает жизнь отдельного человека и целого народа в безрадостное существование, исполненное укоров совести. Когда же в семьях воцарятся любовь, вера, радость взаимной отдачи и поддержки друг друга, нас будет окружать гораздо больше счастливых лиц. Изменится к лучшему судьба всего нашего народа.
Всякая настоящая семья возникает из любви и даёт человеку счастье. Семейная жизнь — это христианский труд, путь спасения души, на котором помощь советом, вниманием, сочувствием и пониманием современных нужд семьи есть одна из основных задач православного прихода.
Семейная жизнь благословляется целым рядом церковных таинств и молитвенных деланий: венчания, крещения, соборования, освящения жилища, молебнами о болящих, учащихся, о благополучных родах и кормящих матерях. Деятельность прихода храма во имя святых мучеников младенцев Вифлеемских как раз и призвана помочь семье стать истиной малой церковью Христовой.
Спасо-Парголовский Храм
Наш храм четырехпрестольный.
Спасо-Парголовский Храм запись закреплена
Чтобы заказать поминовение ОНЛАЙН, Вам нужно:
Выбрать, какое необходимо совершать поминовение: О ЗДРАВИИ или О УПОКОЕНИИ; определить однодневным или многодневным будет поминовение.
Поминовение НА ГОД «О здравии» – 2000 руб/1 имя.
Пожертвования за поминовения можете совершить
на карту Сбербанка 5469 5500 3088 5104 Ольга Николаевна К.
карта привязана к телефону +7 9216582784
Назначение платежа: «пожертвование»
Спасо-Парголовский Храм запись закреплена
Тит.2:9. Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить,
Тит.2:10. не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.
Показать полностью.
Если раб не воздерживает своей руки и не обуздывает языка, то с какой стати язычники будут удивляться нашему учению? Если же они увидят раба любомудрствующим о Христе, показывающим большее воздержание, чем их философы, и служащим с великой готовностью и усердием, то, несомненно, будут удивляться силе проповеди. Ведь язычники судят о догматах не по учению, а по делам и жизни.
Свт. Иоанн Златоуст
«Рабов учи». Господ пропускает, может быть, потому, что вообще не полную пишет программу, кого чему и как учить, а может быть, и потому, что господа и сами могли легко уразуметь, какого образа действования относительно рабов должно им держаться и удобно то исполнять; рабы же, получив и восчувствовав великие свои духовные преимущества во Христе Иисусе, могли легко увлечься и подумать, что они прочее (впредь) свободны от своих обязанностей в отношении к господам. Апостол и напоминает Титу, чтоб он предотвращал это уклонение рабов от правого пути, предполагая, может быть, как бы Тит не подумал, что рабов можно оставлять и без всякого особого назидания.
Благоугодным быти, ευαρεστους ειναι, — не угодливыми, а такими, чтоб господам благоугодно было и приятно иметь их, чтоб имение таких слуг доставляло им удовольствие, по причине их послушности, разумной исполнительности и всегдашней верности, ради коих на них можно во всем полагаться и быть насчет них совершенно покойными.
Не прекословным, — чтоб не прекословили, не по лучшему разумению дела, но по одной свapливости и ропотливости, когда почасту и делают, и ворчат.
Не крадущим, μη νοσφιζομενους, — не отособляющими что из господского и не отделяющими тайком в свою пользу или на свою долю. Разумеется такое присвоение себе господского добра, которое не бросается в глаза, делается тайком и так, что следов не видно; запрещается хитрое искусство поживляться господским добром, состоя между тем у господ на добром счету.
Но веру всяку являющим благу. «Веру всяку» — всякую верность; верность благу — с добрым изволением, с добрыми целями, в добрых делах и на добро; чтоб не казаться только верными, но в настроении сердечном быть такими.
Свт. Феофан Затворник
Спасо-Парголовский Храм запись закреплена
Тит.2:7. Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность,
Тит.2:8. слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого.
Две образцовости представлять в себе заповедует Апостол святому Титу: образцовость в жизни и образцовость в учительстве; так что все сказанное можно выразить коротко так: но, главное, будь сам образцом во всем, – и в жизни, и в учительстве.
Показать полностью.
Образцовость в жизни являема бывает богатством добрых дел: сам себя представляй образом добрых дел.
«Как должно делать то, чему учит слово, пусть показывает пример жизни» (Амвросиаст).
«Для учащего никакой нет пользы – стяжать навык в научении и натереть язык в говорении, если он не будет учить более примером, чем словом. Если нецеломудренный станет убеждать слушателей к целомудрию, слово его будет слабо и бездейственно, как бы ни был он красноречив. Напротив, если он сам чист и целомудрен, то, хотя бы он был невежда в слове и косен глаголати, примером своим побудит их к преуспеянию в сей добродетели чрез подражание ему» (блаженный Иероним).
Свт. Феофан Затворник
Спасо-Парголовский Храм запись закреплена
Тит.2:6. Юношей также увещевай быть целомудренными.
Юношам только целомудрие внушать заповедует. Это потому, что другие страсти почти не беспокоят их: одна противная целомудрию господствует в них. Потому, коль скоро устоят против нее, о других и говорить нечего. К тому же целомудрие, разумеется, и душою и телом, — есть такая добродетель, с которою в существенной вязи состоят и все другие.
Показать полностью. Целомудренный и страх Божий имеет, и воздержен, и внимателен ко ему, и чужд всяких увлечений, и степенен, и во всем исправен.
Амвросиаст прибавляет к сему: «как юности свойственна неудержимость и она скора на падение; потому заповедуется удерживать ее спасительными держалами, чтоб, обуздана бывая Божественными законами, она правым путем шествовала».
Моли, — говорит, уговаривай, убеждай; ибо здесь ни строгость заповеди, ни страх власти не сильны оказывать влияние. Скорее подействует отеческое увещание, прививая к сердцу, словами любви, убеждения, могущие возбуждать и напрягать энергию воли на противление восстающим плотским влечениям.
Свт. Феофан Затворник
Спасо-Парголовский Храм запись закреплена
Тит.2:4. чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей,
Тит.2:5. быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.
Уцеломудрят — не да целомудрыми научают быть, — об этом ниже есть особое слово, — но да умудряют, σωφρονιζωσιν, — да преподают им мудрость христианского жития.
Показать полностью.
Пишет Апостол правила пастырю, чему и как учить пасомых, и часть сего труда слагает на стариц, именно в деле научения юнейших жен. Но старицы обязуются учить по научению и указанию пастыря. Следовательно, источник научения все же один — законопоставленный пастырь; старицы только орудия. И блюстительство за юнейшими не снимается с пастыря, а только облегчается. Чему же учить молодых жен?
«Мужелюбицам быти/Любить мужей». Когда главные члены в мире, то кто может нарушить и возмутить этот мир? Напротив, если они находятся в худыx между собою отношениях, то в доме не ничего порядочного. Нет ничего лучше взаимного их согласия; оно полезнее богатства, благородства, власти и всего другого. Не просто сказал Апостол: должны быть в мире, но: любить мужей. Ибо когда будет между ними любовь, то не проникнет к ним никакое разногласие; от нее рождаются и прочие блага. (святитель Иоанн Златоуст).
«Детолюбицам/Любить детей». Значит, под: юными — разумеет Апостол не девиц, а молодых жен, таких, однако ж, у которых есть уже и дети. Детолюбие естественно матерям, как и отцам. Если напоминается о нем, то не столько ради того, чтоб внушить детолюбие, сколько для того, чтоб привесть на мысль качество оного: ибо не всякая любовь к детям есть истинная любовь.
«Целомудренным». Блаженный Иероним пишет: «Апостол хочет, чтоб они любили мужей своих чисто, хочет, чтоб между мужем и женою было некое стыдливое и скромное любление и жены со стыдением, как бы по необходимости пола, воздавали паче мужам должное, нежели сами от них того требовали, и веровали, что и самое дело деторождения совершают пред лицем Бога и Ангелов».
«Чистым». Это или однозначительно с целомудрием, или целомудрие означает верность супружескую и воздержное употребление удовольствий брачного ложа; а чистота, чтоб и сердце держать сколько можно отрешенным от сих сластей, и паче не позволять себе увлекаться любовию к сторонним лицам.
«Домы добре правящим/попечительными о доме». При любви к мужу и детям на жене лежит хозяйство и все дела по дому. Тут и труда не мало требуется, паче же благоразумия и усердия. Но когда есть сказанная любовь, то она всему научит жену.
Когда любят мужей и детей, то уж и благи к ним. Но возможно, что, вдавшись слишком в попечение о хозяйстве, они пристрастятся к вещам житейским и впадут в скупость, лишающую должного членов семьи. В семье, сверх того, бывают слуги, и иная хозяйка из попечительности о доме не бывает к ним блага. И еще, — кроме удовлетворения потребностей лиц семьи, нельзя оставлять без внимания и сторонних — нуждающихся. Так, чтоб попечительные хозяйки не сделались, по сему самому, скупыми, жестокими к слугам, немилосердыми к нуждающимся, Апостол повелевает им, при попечении о доме, быть и благими.
Покорность жен мужьям есть первоначальное Божие присуждение, которое естественно исполняется, так что отступление от него есть исключение из общего естественного порядка дел.
Но Апостол для христианских жен особое выставляет побуждение к покорности мужьям,— именно: да не слово Божие хулится. Если прежде покорная жена, став христианкою, сделается непокорною, то этим подаст мужу справедливый предлог — хулить слово Божие, — или Евангелие: какое это Божие слово или какая вера, что жен учит не покоряться мужам?! И будет ущерб Евангелию и вере. Чтоб этого не случилось, Апостол, кроме того общего Божия определения — женам состоять в покорности мужьям, побуждает их к тому и опасностию повредить слову Божию.
Если верующая жена, живущая с неверующим мужем, не добродетельна, то обыкновенно произносится хула на Бога; если же она живет честно, то проповедь приобретает славу от нее и добрых дел ее.
То же пишет и Амвросиаст: жены да будут благопокорливы мужьям, «чтоб мужья, если они неверны, радовались паче тому, что они стали христианками, а не хулили имя Божие, видя, что они охотнее им повинуются, боясь оскорбить Бога, по внушению своей веры».
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ
ПЕНЗЕНСКАЯ ЕПАРХИЯ
Скачать расписание в формате PDF
седмица 20-я по Пятидесятнице
31.10
Апостола и евангелиста Луки
Вечернее богослужение
Акафист Пресвятой Троице
16:45
01.11
Прор. Иоиля.
Мч. Уара и с ним семи учителей христианских
Вечернее богослужение
16:45
02.11
Вмч. Артемия
Вечернее богослужение
16:45
03.11
Прп. Илариона Великого
Молебен с акафистом М.Б. «Неупиваемая Чаша»
ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ
16:45
04.11
Празднование Казанской иконе Божией Матери
Вечернее богослужение
16:45
05.11
Апостола Иакова, брата Господня по плоти
Водосвятный молебен
ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ
16:45
06.11
Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»
ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ
16:45
07.11
Мчч. Маркиана
и Мартирия
Вечернее богослужение
16:45
седмица 21-я по Пятидесятнице
07.11
Мчч. Маркиана
и Мартирия
Вечернее богослужение
16:45
08.11
Вмч. Димитрия Солунского. Воспоминание великого и страшного трясения
Вечернее богослужение
16:45
09.11
Мч. Нестора Солунского
Вечернее богослужение
16:45
10.11
Вмц. Параскевы, нареченной Пятница
Молебен с акафистом М.Б. «Неупиваемая Чаша»
Вечернее богослужение
16:45
11.11
Прмц. Анастасии Римляныни.
Прп. Аврамия затворника
Вечернее богослужение
16:45
12.11
Сщмч. Зиновия,
еп. Егейского, и сестры его мц. Зиновии
Водосвятный молебен
Вечернее богослужение
16:45
13.11
Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула.
Мч. Епимаха
Панихида
ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ
16:45
14.11
Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских
Вечернее богослужение
Акафист Пресвятой Троице