храм перуна в омске
Держава Русь
Асгардская Славянская Община
В древние времена на слиянии Оми и Иртыша стоял Асгард Ирийский, основная Община Асгарда так и называлась – Асгардская Община, она просуществовала до Лета 7038 от СМЗХ (1530 год от РХ). Асгард был разрушен джунгарами и им в этом активно помогали рыбоеды-сибирцы. Часть Общины, в основном это старики, женщины и дети нашли себе приют в близлежащих скитах. Т.е. через 2 недели после разрушения града, женщины пришли в Асгард и вынесли оттуда всех мужчин, которые остались в живых, но были тяжело ранены, в безпамятстве, окровавленные, т.е. джунгары их даже не добивали, думали сами помрут, в основном джунгары занимались грабежом. Всех тяжелораненых вынесли в скиты, где потом кудесники их выхаживали. Раненых было 75 человек, выжила только половина из них. И в скитах Асгардская Община продолжала существовать.
В Лето 7300 (1792 год) часть общинников переселилась в Омскую крепость, построенную на развалинах Асгарда. Они нанимались в Омскую крепость вольнонаёмными кузнецами, плотниками, им отвели место, сначала землянки под жильё, а после мастеровым дали место для строительства изб. Таким образом, через 4 года мастеровые уже с семьями перебрались в Омскую крепость. Омск расстраивался, появлялись на слободе новые дома, было построено Капище Сварога (если брать современный Омск, Капище находилось в районе улицы Звездова и 4-й Линии, где Слободской рынок был). Но через некоторое время Омск начали наводнять каторжниками, так завезли сюда многие болезни с Европы, которых здесь даже не знали. И люди стали умирать, т.е. продуктов стало мало, болезни и прочее. И через 60 лет (7364 Лето) в Асгардской Общине осталось восемь Родов, или как бы сейчас сказали, 8 семей больших.
В Лето 7400 (1894 год) в Асгардской Общине осталось всего 6 старцев. Т.е. по разным причинам, но основная – это Священная война за Отечество Лета 7320 (1812 год), она очень много забрала староверов, ушедших защищать Отечество. Местная власть к староверам относилась уважительно, никаких препонов и преград не чинила, потому что все староверы и дома строили, и всевозможные военные постройки делали, и всё делали на совесть, поэтому к ним относились уважительно. На тот момент (1894 год) на территории Омской крепости, точнее города Омск, официально были распространены только староверы-ингляне (т.е. изначальные), были общины лютеран, католиков, мусульман, потом появились баптисты и штунда–баптисы, а также было две малочисленные общины христиан, принадлежащие к Москве. Т.е. если старообрядцы-раскольники спокойно сидели, то тут появились переселенцы — христиане РПЦ, т.е. Московского патриархата.
В Лето 7406 (1898 год) в Омск прибыло большое количество переселенцев с Западных губерний, например с Минской губернии переселилось очень много староверов, особенно с Новогрудского уезда, и они влились в Асгардскую Общину, начали строить, обустраиваться. И в ноябре произошло возрождение Общины. Но, так как Община стала большая, часть народу Асгардской Общины проводили службы в Капище Сварога, часть — начали проводить свои службы в Капище Велеса, которое стояло за городом по Ямскому тракту (это улица Омская, ближе к реке Омь), и часть народа собиралась на дому у старовера Владимира Швачко. После его смерти хозяйкой дома стала его дочь Марфа, которая была в Общине дарохранительницей. Община собиралась в этом доме до 1974 года. После смерти Марфы Владимировны, Община собиралась на левом берегу Иртыша в Старом Кировске, там для богослужений выделяли дом представители Долинной Родовой Общины.
В начале 1990-х Асгардская Община для богослужений арендовала помещение в ДК «Звёздный» в городке Нефтяники. И только в 1993 году, когда власти передали Церкви разрушенное здание, построенное на месте Капища Веды Перуна, Храм возродили, и Община начала проводить богослужения уже в Капище Веды Перуна. Вот кратко об истории Асгардской Общины, но сейчас юридически она называется Асгардская Славянская Община (в ноябре 2014 года будет 116 лет как Община возрождена).
Славянская Община Капища Веды Перуна
Славянская Община Капища Веды Перуна по сравнению с другими как бы молодая, т.е. часть Родов-переселенцев, часть с опустелых скитов, которые переселились в Омск — в Лето 7307 (1799 год) объединились в одну Общину. С разрешения властей, на восток от города на правом берегу Оми от пустоши они построили Капище Веды Перуна. Потом начали строить подворье, некоторые ставили избы рядом с подворьем. Т.е. само Капище было построено в Лето 7312 (1804 год), а потом подворье с домами было обнесено изгородью и в обиходе называлось Перунов Скит.
Лето 7501 (1993 год) — это год возрождения Капища. Потому что в 1929 году согласно Сталинского указа все религиозные организации Советского Союза были лишены прав юридического лица, всего имущества и состояния. И в этом же году в сводке НКВД было сказано, что строение староверов сгорело от неосторожного обращения с огнём (свеча упала). Т.е. храм сожгли, подворье тоже, здесь получилась пустошь. Часть народа перебрались в город, а кто остался в Перуновом Скиту — пошли по этапу: Соловки, концлагеря, и к стенке.
Когда возрождался Храм, больше всего негодовали городские власти. Особенно когда на малом купольном шатре появился Коловрат — солнцеворот. Сразу же статьи в газету. Идёт служба, приезжает милиция, автоматчики врываются в храм, начинают всех верующих выгонять на улицу, требуя, чтобы сняли ненавистную им свастику. Потом позвонили в юстицию, где им сказали, что это культовая вещица и ни к какой политике отношения не имеет. Николай Иванович был начальником отдела по религиозным организациям, всё успокоилось. Но городским властям опять неймётся, с 1994 года идёт судебная тяжба – один суд по храму, один по земле. Но вот эти вот хождения по инстанциям они закаляют нас в борьбе за правое дело.
Славянская Долинная Родовая Община
Долинная Родовая Община была в Асгарде Ирийском, а после разрушения Асгарда в Лето 7038 полчищами джунгар-рыбоедов, остатки Славяно-Арийских Родов укрылись по таёжным скитам и скуфам Беловодья, храня Куммиры Богов, древнюю Веру Первопредков, саньтии и харатьи, в которых содержалась древняя Мудрость, а также иные святыни Свята Расы, т.е. является Общиной-хранителем.
Община была возрождена в Лето 7106 (1598 г.) в городе Таре. Т.е. в Лето 7106 часть Родов переселилась из разных скитов в новогород Тару, который был построен в 1594 году, там Рода и объединились в единую Родовую Общину, которая вошла в Тарийскую Весь Беловодья (т.е. Асгард – это Асгардская Весь, а там где Тарийский сторожевой град был, там Тарийская Весь).
В Лето 7230 (1720 год) после Тарских бунтов многих общинников Долинной Родовой Общины казнили по указу царя Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в урманских скитах. Почему произошёл Тарский бунт 1722 года? Почему казнили староверов? Наши отказались принять присягу на верность царю-узурпатору, отказались выполнять указ, когда им предлагалось не носить русское, а носить немецкое платье, и сбрить бороды.
Вот что написано в Топографическом описании города Тары и Тарского уезда 1788 г:
«В 1722 году, егда по указу его императорского величества… велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, а посему и многие Тарские жители и получили смертную казнь, яко то: отсечение головы, повешение за рёбра, иные посажены на кол и прочими наказаниями усмирены. В сие время до 500 домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, и красоты, и многолюдства весьма лишился».
* «Описание Тобольского наместничества» РГВИА, ф.ВУА, д. 19107.
Этот же документ публиковался в «Описание Тобольского наместничества», Новосибирск, 1982. стр. 68. Наши архивы все изъяли, обрывки остались, т.е. самый древний документ, который хранится сейчас в Омском государственном архиве, датируется 1768 годом. Всё, что касалось бунта, всё изъяли, а раньше там было и основание крепости и пр. Лишь во времена императрицы Екатерины II, Староверы-Инглинги переселились на Святую землю своих Предков в Омск, построенного на месте разрушенного Асгарда. С той поры Долинная Родовая Община находится в Асгарде. Но сохраняя дань старой традиции она продолжает входить в Тарийскую Весь Беловодья.
Весь – это не область, а духовно-административно-территориальный округ, или если перевести на христианский язык, Весь – это епархия. Поэтому «по городам и Весям». Т.е. Весей много: Асгардская Весь, Тарийская Весь, Югра, Сибирская, Лукоморье… Допустим, в структуру Асгардской Веси, т.е. Духовного Управления входят Асгардская Славянская Община, Славянская Родовая Община Свята Расы, Славянская Община Капища Веды Перуна, Родовая Община Сварога, Община Велеса, Община Стрибога и пр.
Скифская Весь – это Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область.
Харийская Весь – территория Красноярского края и Хакасии.
Сибирская Весь – от Урала до Иртыша, Оби, и до Тобольской области.
Все Веси подчиняются Духовной Миссионерии, возглавляет Весь Патер Дий.
Что было раньше на месте Успенского Храма в Омске?
В Омске, в центре, было Великое Капище Инглии, потому что здесь находился город Асгард. То есть это наше церковное. Одна часть историков это признает. Другая часть историков и археологов это не признает. Как правило, не признают те, кто придерживается академической науки. Жёстко всё: им сказали, что до Ермака тут ничего не было и появилось только при Петре I.
А в 1530 году, когда войска Асгарда пошли в Скифию, чтобы помочь оберегать рубежи (это 16 век, ну, была просьба о помощи), в самом Асгарде осталась только городская стража. И, вот, Джунгары, это сейчас северная провинция Китая, они напали вместе с рыбоедами (как говорят сейчас – сибирские татары, то есть сибирцы, ханты, мансы, их называли просто рыбоеды), потому что их манили сокровища Асгарда. Ну, у многих людей понятие сокровище – это золото, серебро, там, камни драгоценные. А у нас считается сокровищем мудрость. Поэтому в 1530 году люди ушли подземными ходами, а Асгард был разрушен.
И вот в Асгарде стояло Великое Капище Инглии. И на этом месте в 1891 году начали строить Успенский кафедральный собор. Сначала, когда хватились, расчистив большую часть фундамента, оказалось, что в России не хватит средств и материалов, чтобы построить такое капище. Потому что Великое Капище Инглии можно назвать четыреххрамник, то есть, два подземных храма, два надземных, один над другим. И в высоту, от самой нижней точки до самой верхней он был в тысячу аршин – это 711 метров. Представляете, какое по объему было строение.
И вот Капище было разрушено. И, когда расчистили фундамент, оказалось, что во всей России не хватит денег и средств построить такой храм большой, даже если Европу ещё подключить. Поэтому по малому внутреннему залу пересчитали проект, отправили на доработку в столицу, Санкт-Петербург. И по малому внутреннему залу, фундаменту малого внутреннего зала, возвели внешнюю стену. И получился второй по величине храм после храма Христа Спасителя. И на закладку камня приезжал цесаревич Алексей Николаевич Романов. Это официально известно. То, что официально не известно. Что во время закладки одна из бабушек-староверок сказала: «Строение сие недолго простоит на нашем светом месте». Поэтому храм не простоял дольше 1935 года. Был уничтожен.
Ну, а когда поставили Успенский кафедральный собор, часть старых коммуникаций использовалось, то есть подземные ходы к охранным редутам – а это под Омью – использовались. Потому что казачий форпост был, где у нас сейчас речной вокзал, казачьи редуты стояли. Использовались как подземные ходы к зданию духовной консистории, то есть духовного управления, это у нас сейчас здание госбезопасности, ну, именуемый «серый дом». И использовался как подземный ход один к архиерейскому дому, это, по-моему, в сторону Спартаковской 13. Или, как его в просторечии называют, «манякинский дом». И были еще множество ходов, которые шли под Омью и под Иртышом.
И потом там тело нашли. В 80-х годах об этом Сильвестре христиане рассказывали, что большевики его утопили вместе с остальными священнослужителями на барже, живьем, как мучеников, а теперь они рассказывают, что он захоронен вот под этим Успенским кафедральным собором. Возникает противоречие, какая легенда имеет правдивую предысторию, когда его утопили или когда он якобы умер? Или он утопленником сбежал по подземному ходу, с баржи как-то выбрался, залез, там, и усоп. Мифотворчество существует различное. Ну, это опять их внутренне дело. Они, как я понял, придумали всю эту легенду, чтобы привлечь прихожан, потому что люди уже разуверились во многих конфессиях, направлениях. И уже не верят, потому что они видят одно: священнослужители любых конфессий, они, в первую очередь, всё строят на финансах.
А придя к нам, они видят, что тут вообще нет такого понятия как финансирование церкви, всё делается своим трудом. Никаких никто пожертвований насильно не собирает, типа, отдай десятину, принудительно. Есть возможность помочь другим, люди помогают. Даже вот, когда Храм стоял, приехали омские общинники, подходят, говорят: «Отче, вот мы привезли на ремонт храма пять тысяч». Я говорю, зачем они мне? Мне надо отремонтировать – я получу зарплату. «Ну, это ж мы собрали». Я говорю, тогда вон, «Восточный двор». Идёте туда, покупаете кисти, краски. Вы приехали помочь? Красите Храм. А то, что вы потратили на кисти, краски – у вас будут копии чеков, корешки – вы перед общиной за эти пять тысяч сами и отчитаетесь. А мне ваши деньги не нужны. И люди купили кисти, краски, покрасили Храм. Они приехали помочь, они помогли. А деньги, как бы, с них и не нужны.
Ведь у нас все трудятся. Каждый работает где-то на фирмах, предприятиях, либо частным предпринимателем, ну, все живут своим трудом, а не за счёт кого-то.
Тамга Перуна в Омске.
Как-то летом рассказал о Космодроме Асгардском. И подробности посещения Перуном Омска продолжают появляться. Некогда Перун прилетел на партсобрание с другими богами, примерно на такой вайтмане с ведическим Солнчным Крестом на киле.
1. И для захода на посадку ему просто необходимы были посадочные маяки. Один из них опознал Игорь omchanin в Тайна «места посадки НЛО» раскрыта!
2. Я, как и Игорь, провел линию, но не вдоль посадочной полосы, а вдоль линии креста и попал не во Взлетно посадочную полосу аэродрома, а прямо в Омскую крепость, что еще раз подтверждает версию о космодроме в крепости.
4. Особо уделив внимание сверхсовременной тюнингованой вайтмане Перуна.
5. Не обошел вниманием и прочих поналетевших.
6. Шутки шутками, а тема, тем не менее не становится менее интересной. У меня в первую очередь возник вопрос. Как давно появился этот гидроглиф геоглиф в Омске. Просмотрев все доступные снимки можно уверенно сказать, что 15 лет эта «Тамга Левобережная» существует. Ее размер достаточно велик, наружный круг диаметром 48 метров, а внутренний 26 метров. На спутниковых снимках ранее 2002 года очень сложно понять, фантазия или зрение рисуют на них крест. Но стараясь не предвзято рассмотреть снимки 80-х годов, эта тамга просматривается в виде мутного пятна))) А вот на снимках с 2002 года по 2016 он отлично виден.
7. Возвращаясь к шведским петроглифам. Помимо Солнечных Крестов, на них есть и другие объекты. Например точки.
8.ВозлеТамги Левобережной такие отметины тоже есть.
9. И мне всегда казалось, что болото это нечто совсем неупорядоченное, но видимо это болото какое-то неправильное, полосатое. (Упс. Только что, пока вставлял фото ниже, увидел на одном из, четырех снимков пентаграмму. Кто нибудь её кроме меня видит?)
Вот в принципе и подошел к концу рассказ о сегодняшнем Асгарде и о Солнечном Кресте, о Солнечном Колесе, о Коло Сурьи.
Великое Коло Сурьи. Все в Мире приходит и уходит, и приходит вновь. Се истина вращения Великого Коло, его движения и залог Жизни нашего Мира. От Новолетия к Новолетию вертится Коло Сурьи, завершая один период Силы и зачиная другой. И каждый познает свою меру и превозмогает ее силой своего Духа, следуя зову Рока и исполняя урок свой. Так было! Так есть! И так будет! От века и до века!
13. Остался один вопрос, почему геоглифы во всем мире исследуются, вокруг них ажиотаж, они всем интересны. А Омск как будто не существует, как и Асгард.
В любом конце света подобный геоглиф (как и на антропоморфных рисунках вместе с Солнечным крестом. Рис.5) давно бы был всеобще известен. А у нас о нем наверное никто не знает.
14. Ну и ладно, спишем это на таинственность и загадочность наших мест. Пусть останется загадкой и то, зачем этот «инопланетянин» пытается растоптать «Даарию».
В центре Омска нашли капище язычников [ФОТО]
На помосте в самом центре города-миллионника неоязычники проводят свои обряды и делают жертвоприношения. Омичи в шоке от увиденного.
Омичи обнаружили капище неоязычников в самом центре города – на одном из островов неподалеку от парка Победы в фактически географическом центре города. Капище представляет собой деревянный помост, где неоязычники организуют и проводят свои праздники. Об этом в одном популярном «городском» паблике соцсети «ВКонтакте» сообщили очевидцы встреч неоязычников.
Некоторые из омичей написали даже, что язычники проводят там обряды жертвоприношения. Правда, кого или что они приносят в жертву, непонятно.
Некоторые омичи с юмором подошли к увиденному и нашли сходство капища с местом сбора участников «Дома-2». Другие же назвали странный объект «домиком трех поросят».
Мишустин заявил об аномальном росте заболеваемости ковидом в Омской области |
ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21
Телефон: (3812) 53-44-46
Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21
«Древнерусская Инглиистическая церковь»
Месторасположение центров: Секта объединяет общины в Омске, Омской области, Иркутске, Республике Марий Эл, Ижевске, Тюмени и на Алтае.
Доктрина: Вероучение организации носит название «инглиизм» или «юджизм».
Основы вероучения были изложены в 1994 г. первосвященником в небольшой брошюре «Краткий курс».
Орден возглавляет первосвященник, который руководит Советом старейшин (Синодом). «Священнослужители» разбиты на четыре категории в зависимости от выполнения функций: храмовники, странники, волхвы, духовники. Все распоряжения и постановления первосвященника обязательны для всех священнослужителей. Первосвященник является главой ордена до момента отречения, и других способов сошествия его с престола не предусмотрено. Им же назначается и сменяется правопреемник. Первосвященник поддерживает отношения с последователями Бабаджи, кришнаитами [Там же].
Праздники «инглингов» посвящены не только славянским языческим божествам. Среди других праздников: Будда-Ишат, Озирис-Ита, Мойше-Ни (день памяти Моисея), Пасхет-Шаббат, Кришна-Ишат.
Всего в Омске 9 территориальных общин Церкви.