храм семпо воздушный змей
Прохождение квестов Барсука Черной Шляпы в Sekiro: Shadows Die Twice
В Sekiro: Shadows Die Twice Барсук, Черная шляпа является одним из невраждебных персонажей и торговцем. Правда, в определенные моменты он перестает выполнять роль торгаша. С ним связана довольно небольшая квестовая цепочка, о которой мы и расскажем вам в данном руководстве.
Первая встреча в Замке Асина
Вы сможете отыскать его на чердаке сооружения, расположенного слева от идола Резчика под названием «Старая могила». При первой встрече он будет невраждебен к вам и даже согласится продать несколько вещиц.
К тому же после покупки вами инструмента Барсук расскажет, что планирует пойти в храм Сэмпо, так как у него имеется какое-то дело в этом регионе. Если вы не успеете приобрести умение, то больше вам этого сделать не удастся.
Воздушный змей в Храме Сэмпо
Добравшись до начального идола новой локации, выйдите через дверцу и спуститесь на тропинку с правой стороны. Вы увидите Черную Шляпу на уступе, он будет стоять неподалеку от врага, который находится на краю порушенного мостика.
Если передать рисовый шарик старушке, стоящей на краю обрыва первыми двумя контрольными точками, то вы выясните, что «кукловод» может пригодиться вам для управления воздушным змеем. Экипируйте героя нужной техникой, подкрадитесь к карлику возле лебедки и незаметно убейте его, а затем снова нажмите на ЛКМ для активации «кукловода». В результате противник станет вашим союзником. Он поднимет змея и будет держать его на нужной высоте.
Взберитесь на холмик к пожилой даме и найдите возле нее огромное дерево. Поднимитесь на него с соседнего сооружения, а потом переберитесь на воздушного змея, дабы попасть на противоположную сторону ущелья. Спуститесь и найдите статую в пещере, неподалеку от которого будет стоять Барсук.
Разговор в Опустившейся долине
Отыскав нужного персонажа, поболтайте с ним. Он расскажет вам, что здесь расположена могила его ребенка. Он выскажет благодарность главному герою за помощь, а потом отметит, что скоро возвратится в крепость Асина.
Последняя встреча в замке Асина
Разобравшись с Божественным Драконом, вновь посетите Замок Асина, где идет масштабная битва. Направляйтесь к «Старой могиле» и доберитесь до места, где вы в первый раз встретили Черную Шляпу. Он будет лежать напротив дерева возле трех трупов синоби.
Побеседуйте с ним. Он скажет, что заметил, как солдаты гнались за ребенком, поэтому решил остановить их, но его ранили в битве. Перед смертью он сообщит, что у него кое-что имеется для вас. Подойдите к телу Барсука и нажмите на клавишу «E», чтобы взять шар.
Sekiro Shadows Die Twice Храм Сенпу прохождение игры
Sekiro Shadows Die Twice Храм Сенпу прохождение игры
Эта страница в нашем путеводителе по Секиро Shadows Die Twice посвящена региону храма Сенпоу. Это одно из самых важных мест в игре. Благодаря нашему прохождению вы узнаете, как добраться до храма Сэнпу и узнаете о его наиболее важных местах. Многие из них населены боссами и другими трудными врагами.
Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Как добраться до храма Сенпоу в Секиро?
Проход к храму Сенпоу хорошо спрятан. Однако у вас не должно возникнуть проблем с выходом в этот регион. Ведь большинства врагов, встречающихся на вашем пути, можно избежать.
Самый ранний момент, когда вы можете посетить храм Сенпоу, — это когда вы достигнете замка Ашина. Начните с первого Идола Скульптора в Замке. Того, который называется Замок Ашина. Это лагерь рядом с большой лестницей, ведущей к воротам замка. Вернитесь к мосту и идите налево (см. Рисунок выше). Используйте крюк, чтобы добраться до выступа.
Перейдите через большой мост и игнорируйте врагов. Используйте крюк на точке для крюка сверху, а затем спрыгните во двор. Туда, где есть волки и гигантский враг, несущий колокол. Вы можете игнорировать их тоже.
Следуйте по прямому пути — он приведет вас ко входу в заброшенную темницу (см. Рисунок выше).
Вы можете игнорировать всех врагов в этом месте. Продолжайте двигаться прямо. Дойдя до пещер, прыгайте в воду и начинайте плыть. Не тратьте свое время на борьбу с врагами.
Подьемник, представленный на картинке выше, является вашим пунктом назначения. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы переместить его вниз. Войдите в этот типа лифт и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы подняться. Первый Идол Скульптора для Храма Сэнпу находится на вершине. Выйдите из здания, чтобы получить подтверждение о достижении этого региона.
Добраться до Шугендо
Ваша самая важная цель во время вашего первого посещения храма Сенпу — достичь Идола Скульптора Шугендо. По пути вы встретите несколько NPC и локаций, связанных с дополнительными квестами. К сожалению, вы еще не можете выполнить это все. Дополнительные квесты описаны в нижней части этого прохождения игры.
Вы должны пройти через лес, полный монахов. Попробуйте уничтожить одиноких врагов. Будьте осторожны во время боев с группами врагов. Монахи хороши в ближнем бою — они могут нанести вам огромный урон. Помните, что вы можете использовать крюк на многих деревьях в этом лесу. Это отличный способ уничтожить монахов, не потревожив их — Волк просто спрыгнет на них. Каждый монах приносит около 90 XP. Эти враги отлично подходят для прокачки.
Вам нужно добраться до большого запертого здания. Вы можете сделать это, используя люк в потолке. (см. Рисунок выше). Доберитесь туда, используя крюк захвата.
Внутри здания есть несколько насекомых (они дают вам небольшое количество опыта). Помимо них, вы также столкнетесь с большим количеством монахов. Разберитесь с «бессмертным» и зараженным монахом, сидящим на полу. Контейнер, стоящий перед ним, содержит Семя Тыквы. Очень полезная штуковина.
Выход слева. Остерегайтесь двух врагов, оснащенных косой — они находятся в следующем месте. Их можно узнать по большим бамбуковым шляпам. Их трудно победить в обычном бою — эти враги наносят большой урон. Так-же они имеют много здоровья и могут использовать различные атаки. (например, «вращающиеся» атаки, которые трудно блокировать).
Мост, охраняемый врагами, поврежден. Тем не менее, вы можете исследовать левую тропу возле входа в пещеру (см. Рисунок выше). Вы можете сделать это еще до того, как уничтожите врагов. Пройдите несколько шагов вперед, и вы доберетесь до Идола Скульптора Шугендо.
Торговец в храме Сенпоу
Осмотрите все вокруг места, где находится Шугендо Скульпторский Идол. Вы можете следовать по узкому проходу возле пропасти (см. Рисунок). Перепрыгните его разрушенную часть. Вы достигаете торговца шугендо. Этот торговец может продать вам, например, каплю крови дракона (нейтрализует дракона). А так-же рис пятицветный (он помечает места, которые вы уже посетили), мешочки или материалы для крафта.
Левая дорожка — для скалолазов (по желанию)
Первая большая развилка находится сразу после того, как вы пройдете мимо Идола Скульптора. Вы можете выбрать одну из двух горных троп. Тот путь, что слева, не обязателен. Однако это приводит к уникальной локации с небольшим квестовым предметом.
Продолжайте двигаться влево. Главный герой встретит многочисленных слабых врагов. Не стоит недооценивать их — они могут нанести большой урон и столкнуть вас с уступов. Ваша цель — достичь точки для крюка, представленной на картинке. Единственный способ схватить его — это хороший разбег, а затем прыжок. Вы также должны нажать кнопку взаимодействия, чтобы ухватить интерактивный выступ, пока ваш персонаж все еще в воздухе.
Продолжай дальше лезть. Вскоре вы достигнете выступа с Белым цветком— этот квестовый предмет вам понадобится позже. Вам нужно добраться до небольшого здания, расположенного на холме, возле пропасти (см. Рисунок выше). Разберитесь с монстром с лезвиями вместо рук внутри здания. В храме колокола демона вы можете найти:
Когда вы закончите, вернитесь к Идолу Скульптора Шугендо и выберите путь, который справа.
Правильная тропа для скалолазов (основная сюжетная линия)
Продолжайте двигаться вправо. Остерегайтесь коротких врагов — они наносят большой урон и могут столкнуть вас в пропасть. По крайней мере, один из них стоит на досках возле пропасти. Именно этот враг попытается помешать вам двигаться вперед. Вы можете перепрыгнуть через него, чтобы избежать боя.
Вскоре вы достигнете вертикальных стен с интерактивными выступами. Переходите от одного выступа к другому. Последняя часть требует, чтобы вы схватили дерево, выступающее из скал. И затем использовали крюк для захвата в интерактивной точке на одном из выступов, расположенных выше. Красно-белый цветок, один из квестовых предметов, находится неподалеку. Он растет рядом с маленьким красным деревом рядом с пропастью.
Босс: Бронированный Воин
Вы достигаете большого моста — время для другого сражения с боссом. Победите Бронированного Воина, чтобы продолжить основную сюжетную линию. Это необычный враг — босс бессмертен. Сосредоточьтесь на истощении планки осанки Бронированного Воина. Вы можете сделать это, напав на босса или выполняя идеальные уклонения и используя Контратаку Микири.
Изучение Храма
Выйдите из моста и отправляйтесь к костру Земли храма. Это исследование займет у вас некоторое время. Во время него вы будете тщательно осматривать местность, находить добычу и новых врагов. В этом регионе несколько «этажей» — ищите точки для крюка и не бойтесь спрыгнуть вниз.
Вернитесь сюда после того, как вы научитесь нырять (вы можете получить этот навык в Глубинах ашина ). В контейнере, спрятанном в воде, находится молитвенные четки.
Помимо большего количества монахов и «крыс», вы столкнетесь с:
Мини-босс: Длинноногая Сороконожка Сеньюн
Эта тропинка, ведущая вниз, находится на правой стороне тропы, ведущей к главным зданиям Храма. Там вы встретите большую стаю волков и несколько ящериц. Вы достигаете одного здания.
Внутри вы найдете врагов с лезвиями вместо рук. Остерегайтесь их огненных ловушек — просто перепрыгивайте через них. Убейте монстров, которые находятся рядом с вами, а затем поймайте лучи, расположенные выше. Переместитесь в главную комнату (вы также можете попасть туда, спрыгнув через отверстие на крыше).
К счастью, у врага не так много здоровья. Вы можете сделать его более уязвимым с помощью Фейерверка. Этот мини-босс сбрасывает крафт-материал и четки. В этой комнате также есть несколько контейнеров с добычей. Полную стратегию этого боя можно найти в главе « Все Боссы».
Достигнуть главной палаты
Ваша цель — добраться до самого большого здания в Храме — вы можете увидеть его на расстоянии. Вы можете добраться туда двумя путями. Вы можете следовать по главной тропе, ведущей к холму.
Всех врагов, встречающихся здесь, можно атаковать или избежать. Альтернативный путь начинается у вышеупомянутого небольшого водоема. Это место представлено на рисунке выше. Поднимитесь с помощью крюка и интерактивных выступов.
Вокруг главного здания храма бродят не только несколько монахов, но и три новых врага, вооруженных косами. Лучшее решение — убежать — бороться с ними слишком рискованно.
Вы можете попасть внутрь здания, открыв большие ворота (рисунок выше). Внутри вы найдете более «неуничтожимых» и зараженных врагов. Вы также встречаете одного монаха — говорите с ним. Он дает вам священную главу: зараженный текст.
Запомните расположение этого места — вы вернетесь сюда, в более поздний раздел игры. (раздел «Перемещение в Залы Иллюзий»).
Тщательно обыщите все здание — ищите контейнеры с добычей и костер Главный зал.
Получение Эзотерического Текста Искусств Храма
Поиск этого текста не является обязательным. Однако мы не рекомендуем его пропускать — этот эзотерический текст легко найти.
Вход в пещеры находится рядом с главным зданием храма. Как только вы доберетесь до пещер, остерегайтесь монаха и ползающих монстров. (они могут поджечь землю). В пещерах есть две дорожки — у них один и тот же выход.
Вы можете добраться до нужного места, используя крюк на верхней точке для крюка. Вы должны добраться до многоэтажного здания (см. Рисунок выше). Эзотерический текст Искусства храма находится за дверью на нижнем этаже.
Это все основные места, которые вы можете изучить во время вашего первого посещения храма Сенпоу. Однако это не значит, что вы должны прекратить исследовать это место. Сделав достаточный прогресс в основной сюжетной линии, вы откроете новые достопримечательности в храме Сенпоу. Мы описали их ниже.
В Залы Иллюзий
Залы Иллюзии — уникальное дополнительное место, доступ к которому можно получить только из Храма Сенпоу. (в Залах Иллюзий нет Идолов Скульптора). Вы можете посетить это место позже в игре.
Ниже вы можете найти самые важные шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы добраться до Залов иллюзий. Это также означает, что вы сможете столкнуться с Обезьянами.
Выполнив эти требования, вернитесь к идолу Скульптора в главном зале. Взаимодействуйте с колоколом, стоящим на алтаре — см. Рисунок выше. Смотрите короткую сцену.
Боссы: цветные обезьяны
Фиолетовая обезьяна обладает фантастическим зрением. Найдите большую боковую комнату, где вы можете открыть дверь, представленную на картинке выше. Ветер погасит свет — комната теперь покрыта тьмой.
Победите четырех обезьян, чтобы получить трофей — достижение, Память: Обезьяны (увеличивает атаку) и дает кукловода Нинзютсу.
Встреча с Божественным Ребенком Омоложения
После того, как вы убьете всех обезьян, игра автоматически перенесет героя в новое место в храме Сенпоу — Внутреннее святилище. Вы можете пойти в большое здание, где герой собирается встретиться с Божественным Дитем Омоложения. NPC даст герою очень важный квестовый предмет — Смертельный клинок.
Вы также можете попросить Божественное Дитя Омоложения о Рисе. Это новый вид медицины. После употребления риса вы всегда можете вернуться во Внутреннее святилище для еще одной бесплатной порции риса.
Вы встретитесь с Божественным Младенцем на следующих этапах игры. Рядом с Внутренним Святилищем также находится столб света, который позволяет вам вернуться в Залы иллюзий.
Дополнительные квесты в храме Сэнпу
Кайт и Большой Змей
Самая важная доп. задача связана с использованием воздушного змея и связана с достижением логова Великого Змея. Прежде чем заинтересоваться этим вопросом, убедитесь, что вы встретились с Великим Змеем в Затонувшей долине. И информацию об этом можно найти на странице этой локации в нашем руководстве.
Герою понадобится способность Кукольника Ниндзюцу, которая была получена путем победы над Обезьянами. Зайдите в меню персонажей, выберите технику ниндзюцу и установите в качестве активной способности Кукольника Ниндзюцу.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 5 Духовных Эмблем, потому что это количество предметов, которое необходимо для активации навыков кукловода-ниндзюцу.
Начните с первого кумира скульптора в храме Сэнпу — храма Сэнпу, Гора Конго. Когда вы выходите из здания, слегка поверните направо и прыгайте на нижние уровни. Пробейтесь к одному противнику из приведенного выше изображения, которое является «оператором» воздушного змея.
Теперь вам нужно перейти в дальнейшие районы храма Сенпоу, в частности в район под названием Шугендо.
Теперь в Шугендо
Если вы правильно выполнили предыдущие шаги, то кайт должен находиться в этой области. Вам просто нужно подойти к кайту. Поверните налево и держитесь за другие крючки.
Поднимитесь на большую скалу, подойдите к краю пропасти и посмотрите на воздушного змея (изображение выше). Используйте свой крюк на кайте и позвольте герою сделать очень длинный прыжок к новой части карты.
Недавно открывшаяся часть храма Сэнпу может открыть много новых контейнеров. Выполните прыжок в направлении нижних полок и используйте захватный крюк в полете. (как только появится зеленый значок — пример показан на рисунке). Таким же образом продолжайте прикрепляться, пока герой не приземлится на более твердую поверхность.
Вскоре вы доберетесь до нового идола скульптора — пещеры Затонувшая долина. (как исключение, он отображается в меню лагеря в списке идолов храма Сенпу). Продолжите путешествие, чтобы выбраться из пещеры.
Как только вы окажетесь на открытом воздухе, вы заметите, что Великий Змей покоится под вами. заберитесь на балку, которая выступает из скалы и идти к ее концу.
Монах Котаро
Монаха Котаро можно встретить вскоре после первой разведочной храма. Вернитесь к идолу скульптора Храма Сенпу — Гора Конго. Выйдя из здания, поверните направо. Котаро живет возле дерева, и во время разговора вы можете спросить его, почему он плачет.
Вы должны принести Котаро Белый цветок. Вернитесь в лагерь Шугендо и выберите левый маршрут для восхождения. Вы встретите цветок во время пути в маленький храм с колоколом.
Установите Божественное Похищение как один из трех активных инструментов. Подойдите к Котаро и используйте инструмент для него, чтобы он был успешно отправлен куда нужно. (как показано на рисунке).
Теперь вы можете вернуться во Внутреннее Святилище и пройти через столб света, чтобы снова оказаться в Залах Иллюзий, где вы ранее убивали обезьян. Котаро сядет слева и даст вам хурму Таро. Этот предмет значительно повышает скорость регенерации осанки героя. И действует только в течение определенного периода времени.
Пожилая женщина
Старуху можно найти на пути к скульптору идола сюгэндо, проходя через первую большое здание с монахами. Это вокруг области, где летающий змей собирается путешествовать.
Вы можете дать женщине немного риса, который вы получили от Божественного Ребенка. В качестве награды она поделится с героем инфой, как добраться до другой стороны пропасти. Эти знания бесполезны, если вы воспользовались советом нашего гида и уже достигли логова Великого Змея.