храм стендарра в скайриме

храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайримеinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

ДОЗОРНЫЙ VIGILANT v130 mod Skyrim

Q. Озвучка?
A. Только английская

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квесты\события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
[LIMITER]
EnableFPSLimit=true

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем 20 квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
Вы получаете Карму, когда убиваете боссов\делаете положительные решения.
Вы теряете Карму, когда убиваете невинных\делаете отрицательные решения.
С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50

Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Как получить концовку «По ту сторону»?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод «Пелинал Кровавый»?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Что за «Хранилище»?
A. Специальная дебаг-комната в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить «зависшую» музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода).

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.
храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме
Начало (бретон 95 уровня)

Иди в Данстар в таверну «Пик ветров», Альтано заговорит с тобой, соглашайся стать дозорным. Беги с ним или переместись в храм Стендарра. В здании говори с Альтано. После надписи говори с Торандир, потом снова говори с Альтано. В здании есть алхимический стол и наковальня.
Альтано даст тебе старый флакон хистуса, на наковальне Зенитара с помощью 3 огнесолей его можно превратить во флакон хистуса. Его можно вешать на себя, светить будет.
Наверху в сундуке есть много томов заклинаний для новичка, одежда дозорного.
Говори с Альтано (08027482) и начнется квест «Кровосос».

Перемещайся в Зал мёртвых в Вайтране и подожди, пока 2 бота отболтают. Потом говори с Альтано. Надо найти вампиров в Вайтране. Это Люсин (0800185a) в «Гарцующей кобыле». Я прибыл днём, так что логично, что вампиры прячутся от солнца. Если применить Обнаружение мертвых, то их можно легко найти.
Люсин ночью пойдет к лестнице у «Пьяный охотник». Заговори с неё, она превратится в вампира. Гаси тварь и говори с Альтано. Теперь иди в «Гарцующую кобылу» и говори с ним там.

Неприкасаемый (Тихий час)

Беги с Альтано в разрушенную хижину у башни, где ты сражался с первым драконом в игре. Там появится Веркаккус. Гаси его. Говори в таверне с Альтано и вместе идите в Виндхельм, в таверну. Там два бота поболтают, иди в комнату за Альтано. В комнате лежит обдолбавшийся Катутет. Гаси его, говори с Альтано. Двигай в Рощу Кин.
храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме
Глаз безумия

Иди в Сигнальную башню. После болтовни с наемником колдуньи гаси его, бури ключ и иди в люк. Говори с Джейкобом (08001858). Колдунья похожа на его жену, которую зовут Бал (её можно увидеть в Вайтране, в «Пьяный охотник», во время поиска вампиров, она безсмертна). Иди в низ, к алтарю Молаг Бала. Джейкоб тупит, я его призвал консолью. Он откроет алтарь. Входи в него. В заля стоят 2 дозорных бота, 2 дреморы и колдунья. Мне надоело ждать, я перерезал дреморе горла, началась битва, но быстро кончилась.
Бери булаву Молаг Бала с тушки колдуньи и отдай Альтано. Появится мирный призрак, и потом Джейкоб сдохнет. Альтано скажет замочить вельм в Айварстеде.

Тут с тобой заговорит Пауло, а потом бросится бежать. Гаси его, бери ключ от трущоб старого Виндхельма. Забил очень слабых вампиров и пошел в трущобы.

Трущобы старого Виндхельма

Забивай вампиров, с самого большого бери ключ и проходи в дверь.

Тут есть кузница. Проходи до большого вампира, гаси его, бери Старый ключ стражи Виндхельма и иди в Прибежише.

Здесь есть выход в Старый Виндхельм, там рычаг опускает ворота. Проходи через зал статуй, потом через ряд дверей, и входи в зал с Аренделем. Тот сам поговорит и нападет. он весьма шустро вращается с 2 мечами в 2 руках и телепортируется за спину. Начал он лихо, но я ему не по зубам. Яды его не берут. Бери записку с него, ключ и иди в дверь. Проход назад будет закрыт. Но можно открыть рычагом на полу перед дверьми в проходе.

Иди к гробу в бассейне, и тут опять обморок.

Говори с Гвинет, она даст рапорт, читай и выходи во двор. Там повозка. Жми на лестницу и отправляйся в поместье Брюантов. С каджитом-водилой можно торговать.

Кровавое Проклятие Трепета

Кровавое Проклятие Оковы

Кровавое Проклятие Ревности

Беги к замку, забей трех гуманоидновидных тварей и входи во двор. Там нападет Джулия. Можно луком её забивать, я забил мечом. Жми на алтарь развеять.
В потайной комнате ждет Бал и он сразу нападёт. Шлепнул его и вылез в Южное крыло.

(Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. Автор мода заявляет, что в 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls)

Источник

Орден Стендарра

храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме

Необходимо: полностью переписать статью, добавив больше описания непосредственно самого Ордена, а не Стедарра и артефактов; добавить ссылки на источники.

храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме

Содержание

Стендарр (Бог Милосердия)

Стендарр является покровителем справедливой власти и милосердной терпимости. Он вдохновитель судей и правителей, покровитель Имперских легионов и прибежище законопослушных граждан. Стендарр, чьи корни восходят к верованиям нордов, превратился в Имперском культе в Божество сострадания и иногда — справедливого правления. Говорят, что он сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних альтмерских легендах Стендарр предстает защитником Людей.

Заповеди

Артефакты Стендарра

храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме

Стендарр создал артефакт — Молот Стендарра, который в конце Третьей эры можно было обнаружить в музее артефактов Морнхолда. Также Стендарр создал Перчатки Крестоносца, которые повышают способность к магии Восстановления и дают иммунитет от болезней для Пелинала Вайтсрейка, чтобы помочь ему победить Умарила Неоперённого

Перчатки Крестоносца

Арелдур, жрец Стендарра в Корроле тоже поведал историю об этом артефакте: «В общем в подробностях я не знаю всей истории. Очень, очень давно рыцарь старого Ордена совершил нечто ужасное и Перчатки просто упали с его рук и никто не смог поднять их. Это было явным знаком проклятья, наложенного на того рыцаря Стендарром. Проклятья существует и по сей день, бедняга Келен. Он потомок того самого рыцаря. Проклятья не оставляло его семью все эти годы. Он и сейчас страдает от него. Он приехал из Хаммерфела в поисках лекарства. Само проклятье ужасно, можно лишь пожалеть такого как Келен на которого пала эта тяжкая ноша не по его вине. Это очень печально». Сам Келлен тоже рассказал о своей беде: «Ты слышал об этом? Жуткое проклятье, оно было наслано на мою семью в незапамятные времена. Когда я был моложе, то мог жить с этим, все было не так уж плохо. Но со временем дела становились все хуже. Я приехал сюда, в то место, где все началось в надежде, что можно что-то сделать. Иначе боюсь, у меня осталось мало времени. Арелдур позволил мне остаться, по большей части похоже из жалости, но думаю есть еще что-то. Я клянусь, он знает больше чем рассказывает».

Келен оказался прав, после повторных расспросов Арелдура выяснилось, что способ снять проклятье есть, это принять его на себя. Арелдур не нашёл в себе храбрости и силы духа обречь самого себя на проклятье. Но не все такие как он, Крестоносец помолился у Алтаря Аркея и получил заклинание – наложение рук. После повторного посещения Келлена, Крестоносец снял его проклятье, тем самым получив его сам. Радости Келлена не было придела, по его словам он теперь мог бы начать собственную жизнь, повидать мир и конечно он был преисполнен благодарности к благодарному рыцарю. Сам Крестоносец понимал на что шёл, но по воле Стендарра, забрав эти Перчатки, проклятье Сэра Казимира и его семьи было снято с Крестоносца, ведь он прошёл испытание. Арелдур позже примкнул к делу Рыцарей Девяти и принял участие в окончательной битве с Умарилом Неоперённым.

Описание храма Стендарра посторонними

Храм Стендарра посвящен богу Стендарру, Покровителю Милосердия. Это одна из самых щедрых организаций на свете. Стендарр — Бог Милосердия, и Его храмы стараются донести его призыв к миру до всего Тамриэля. Об их успехах вы можете судить сами.

Описание храма Стендарра посвященными

Наш Бог — Бог Милости Стендарр. Некоторые высмеивают наше сострадание, называя нас мягкосердечными и сентиментальными дураками. Но правда состоит в том, что любой, какой бы силой он не обладал, приползет к нам, когда Саи, Бог Удачи, покинет его, как он склонен делать. Наш дар путешественнику прост — мы лечим тех, кто испытывает боль. С более серьёзными недомоганиями, болезнями и отравлениями мы отправляем в Храм Кинарет. С должным уважением, ибо они лучшие аптекари, мы же лучшие хирурги. Любой желающий, обладающий необходимыми способностями, может присоединиться к нашему Храму. Хотя мы бы желали помочь всем жителям Тамриэля, наши средства позволяют нам обучать и оказывать помощь только небольшой группе последователей. Иногда лучше начать сострадание с самого себя.

Описание рыцарского ордена посторонними

храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме

Крестоносцы — рыцари Стендарра, Бога Милосердия. Они защищают Храмы Стендарра и действуют как его сострадательный клинок, когда этого требуют обстоятельства.

Описание рыцарского ордена посвященными

Мы, Рыцари Стендарра Милосердного, называем себя Крестоносцами, ибо нашей священной обязанностью является защищать Храм и сражаться за него. Хотя мы полностью поддерживаем исповедуемую Храмом философию сострадания и милосердия, мы понимаем, что слабый Храм не может надеяться на выживание. Только обладающие превосходными боевыми талантами и доказавшие преданность Храму и Богу Стендарру могут быть признаны годными к принятию в ряды Крестоносцев.

Источник

Храм стендарра в скайриме

Базовый гайд мода VIGILANT

Данный гайд не нацелен на раскрытие всех секретов VIGILANT,
в нём описано лишь прохождение основных сюжетных веток.
В настоящее время Aelarr работает над полной версией гайда,
которая будет включать всё, что вы можете встретить в моде.

VIGILANT даёт вам роль новичка-рекрута Дозорных Стендарра. Мод состоит из 4 частей или эпизодов, каждый из которых содержит свой главный квест. И хотя I эпизод отправляет вас на простые задания Дозора, далее история быстро становится довольно мрачной из-за даэдрического принца, который проявляет к вам нездоровый интерес. Устоите ли вы до конца. или подчинитесь?

VIGILANT создан под влиянием Dark Souls, однако он также сочетается с существующим лором The Elder Scrolls. Если вы хорошо знаете его, то обязательно оцените мод как уникальную отсылку к Алессианской истории, Башням, Шезарру, предыдущим играм TES, TESO и многому другому. Но учтите, довольно скоро мод перестанет «держать вас за ручку» при прохождении. Информация не будет дана вам на серебряном блюдке, а данный гайд не раскрывает аспекты истории, с которыми вы столкнётесь. Для этого будет создана полная версия гайда.

Каждый эпизод мода имеет собственный сюжет, состоящий из одного или нескольких квестов. И необязательно, что более короткие сюжеты несут меньше информации. В I и II эпизодах в игре будет достаточно квестовых маркеров, которые помогут вам в прохождении, но в III вам придётся искать подсказки самому, а в IV вы окажетесь предоставлены самому себе даже без записей в журнале квестов.

По возможности возьмите с собой Сияние Рассвета. Многие враги в VIGILANT являются нежитью, так что меч может очень пригодиться, особенно если вы используете моды на его усиление. Если вы используете моды на потребности (еду, питьё, сон), вам также рекомендуется или запастись провизией, или временно отключить их, т.к. III и IV эпизоды содержат крайне мало еды. Там вы не сможете купить её и не сможете выбраться, пока не пройдёте сюжет.

Также есть предостережения касательно спутников: VIGILANT разработан для одиночного прохождения. И хотя вы можете взять с собой спутника или целую армию, это может оказаться проблемой. В моде довольно много мест, куда они не смогут последовать за вами, особенно в эпизодах III и IV. Но это ваша игра, так что поступайте, как считаете нужным.

VIGILANT это мрачная история. Она проведёт вашего персонажа (возможно, и вас тоже) через глубины самого ада, но это того стоит. Я надеюсь, этот мод понравится вам так же сильно, как и мне.

Тот, До Кого Нельзя Дотронуться

Убейте Балора сразу.

Поговорите с Антоном Блистательным в таверне «Деревянное кружево». Примите его предложение помочь, возьмите любой из двух посохов и испытайте его на Балоре.

Выплатите ей всю сумму полностью из своего кармана.

Займите у Альтано 800 септимов и отдайте ей 1000.

Поговорите с Антоном Блистательным в «Буйной фляге», возьмите у него посох умеренного света.

Найдите каджита и убейте его полученным от Антона посохом, когда он нападёт.

При желании можете найти в Крысиной Норе каджита Мар’Со и выслушать несколько его реплик.

Идите в хранилище Крысиной Норы и поговорите с Джо’Ванни.

Когда он на вас нападёт, убейте его и спустя пару секунд потеряйте сознание.

Сядьте за стол и снова поговорите с ней.

Когда она исчезнет, в доме появится каджит Мар’Со, поговорите с ним.

Очнитесь у тела Джо’Ванни в хранилище Крысиной Норы, после чего найдите каджита Мар’Со и поговорите с ним.

Когда он на вас нападёт, убейте его и заберите с его тела шкуру Кампане’Ры.

Вернитесь в хранилище Крысиной Норы под Рифтеном и «отдайте» Джо’Ванни шкуру Кампане’Ры.

(Нейтральная карма) Начните разговор с «Что ты здесь делаешь?», после чего предупредите Карен об опасности.

Позвольте Альтано ударить вас несколько раз и потеряйте сознание.

Очнитесь в хижине рядом с телами Карен и Лилиан (вы всё-таки убили их под воздействием Альтано).

Получите проклятие Стендарра и выйдите из хижины. По желанию поговорите с ведьмой Рейдой, чтобы получить некоторые объяснения.

В этом случае история продолжается в квестах «Бесконечное падение» и «Приземление».

В этом случае история продолжается в квесте «Акт милосердия».

(Понижение кармы) Отдайте свою душу Молагу Балу и продолжите чтение гайда с эпизода IV (да, вы пропускаете II и III эпизоды).

(Повышение кармы) Дважды откажитесь от предложения Молага Бала и победите его в бою. Осторожно, у него иммунитет к огненной магии!

Скажите ей то, что считаете нужным, и покиньте зал.

Доложите Торондиру о выполнении задания, выслушайте планы Хранителя.

Примите Рог Стендарра и останьтесь, чтобы приглядывать за храмом.

Убейте Карен. Когда вы это сделаете, то почти сразу получите дротик с ядом от Лилиан, которая пряталась в засаде.

Добро пожаловать в Хладную Гавань, продолжите чтение гайда с эпизода IV (да, вы пропускаете II и III эпизоды).

(Понижение кармы) Пощадите её и идите к выходу. Встретьте Рейду там и выслушайте её насмешки и обещания уничтожить Айварстед. Это не шутки, она отправит туда граммитов, и они убьют всех не-бессмертных персонажей. А чего вы ожидали от злой ведьмы?

(Повышение кармы) Скажите Рейде, что её участь решена. Когда она снова начнёт бой, убейте её.

Согласитесь прервать его страдания и убейте его.

(Понижение кармы) Ответьте ей «Хорошо, пойдем» и войдите в замок. Обратного пути нет, вам придётся коснуться алтаря и получить эффект «Кровь Лами». Продолжите чтение гайда с эпизода IV (да, вы пропускаете III эпизод).

(Нейтральная карма) Ответьте Лами Бал, что захотите, и вступите с ней в бой. Она пользуется невидимостью и призывает слабых вампиров, наносите ей урон при любой возможности.

Примечание #1: если у Гвинет нет новых строк диалогов после вашего возвращения из Виндхельма, выйдите из храма и войдите снова.

Примечание #2: вы не сможете выйти из поместья, пока не завершите эпизод, так что потребности в еде-питье-сне могут стать проблемой.

Примечание #3: данный эпизод содержит элементы хоррора. По большей части это атмосфера, но в некоторых ситуациях возможны и скримеры. Имейте это в виду.

Кровавое проклятие Дрожи

Кровавое проклятие Скверны

Кровавое проклятие Смуты

Кровавое проклятие Оков

Кровавое проклятие Ревности

Жизнь. Скажите ему «Помоги мне выбраться», после чего пройдите через Врата Обливиона в Хладную Гавань. Вы ведь не думали, что Молаг Бал по доброте душевной просто перенесёт вас в вашу любимую таверну? Продолжите чтение гайда с эпизода IV.

Смерть. Ответьте Молагу Балу, что захотите, после чего активируйте «Смирение» в центре зала и согласитесь сгореть в проклятом пламени.

Примечание #2: Вы останетесь в Хладной Гавани до тех пор, пока не завершите весь эпизод, а это может занять время. Еды в этом плане Обливиона крайне мало, так что или временно отключите свои моды на потребности, или приготовьтесь голодать.

Примечание #3: Карма теперь особенно важна. Вы повышаете её, помогая дружественным NPC, побеждая боссов и завершая квесты-воспоминания хорошими коцовками. Вы понижаете её, убивая невинных, получая плохие концовки в воспоминаниях и торгуя с Чёрной Рукой. Вы можете узнать ваш текущий уровень кармы, используя глаз Марука.

Примечание #5: Предупреждение для арахнофобов: в локациях «Тайная пещера последователей Мары» и «Храм Мары» довольно много пауков, так что, возможно, вам не стоит ходить туда. Эти места не относятся к основному сюжету, так что вы можете пропустить их без особых проблем.

Прибрежный район

Окрестности города

Трущобы нищих

Тюремная башня

Тюремный район и Имперский город

Район Правосудия и Малада

Имперский город и башня Санкремор

Источник

храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайримеinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Забивая скампов, поднялся по лестнице, у статуи забрал Останки Бездушного, перешел через мост и поднялся наверх. Если на балконе спрыгнуть на площадку ниже, там где ограждения нет, то найдешь гроб и Кость Джунался магия +10 постоянка. Можно оттуда спрыгнуть в воду внизу.
Далее пришел в зал и на меня напал Вернаккус. Забил его и взял ключ от прибрежных ворот. У него квестовый лук Бурлора весом 2,5 кг, но зачаровать его нельзя.
Теперь иди в ворота. Выходи в новую местность, там бегают скорпионы, и нападет дракон-даэдрот Мента-На. С лука его загасил, взял окаменевшую душу дракона и Липкий ключ. Иди к следующим воротам.
храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме
Врата Варлы

Поговорил с инквизитором Пепе, узнал, что через канализацию можно попасть в Имперский город.
Возле сэра Джункана статуя Дибеллы, её надо открыть записка сэра Грегори, теперь надо открывать все статуи Дибеллы.

Тайное убежище последователей Мары

Сюда я приплыл и перебрадся через скалы. Есть Заброшенный дом и скорпионы.

Пограничная башня Бала

Тут в зале со скамьями красиво появится алессианский маг, чтобы быстро сдохнуть. Есть гроб.

Восточная канализация (сначала надо в Канализация суда)

В зале сидят несколько последователей, и всё. Есть ещё проход, они одинаково выглядят, и это может сбить с толку. Там рыцарь, и дверь, которая открывается рычагом с другой стороны, и дверь в другой двор. Во дворе надо нажать рычаг в арке и ворота откроются, и будет проход к башне Арон, там надо забить Менелиона Крестителя. Покрестил его небесным мечом до полного успокоения. Пошел в двери Первый суд.
Ьам есть дверь Второй суд, забивай охранника и бери с него ключ. Откроется клетка с драконом. Надо несколько раз с ним поговорить, потом я оббежал решетку и около тумбы нашёл рычаг, нажал, всё затряслось, снова поговорил с драконом и ушёл.
храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме
Арена

Забивай злых рыцарей, иди в проход за статуей в воде, забивай инквизитора Наарфина, бери ключ. Проходи в Источники Дибеллы, забивай множество врагов и иди в дверь Сад Наарфина. Проходи через мост, забей стражника и иди в Источники Дибеллы. Тут большая арена. Забивай сэра Джункана и иди обратно.

Монастырь братства Марука

Хладная гавань. Опять. Снова.

Заброшенный храм Восьми

Источник

Храм стендарра в скайриме

Экзорцист
Локализатор
—>
храм стендарра в скайриме. Смотреть фото храм стендарра в скайриме. Смотреть картинку храм стендарра в скайриме. Картинка про храм стендарра в скайриме. Фото храм стендарра в скайриме

Добавлено: 22 Июнь 2021
Просмотров: 1627 | Загрузок: 104 | Комментарии: 2

Данный мод дает возможность заново отстроить Зал Дозорных Стендарра, который был уничтожен после атаки вампиров в ходе событий официального дополнения Dawnguard. Данное событие происходит по достижению игроком 10-го уровня и начале сюжета дополнения (если вы зайдете на эту локацию до уничтожения Зала Дозорных, то можно увидеть часть изменений, которые предоставляет этот мод).

Для начала, найдите верстак плотника, находящийся в сарае. После того как вы расчистите завалы, по аналогии с дополнением Hearthfire, можно будет заново отстроить как непосредственно само основное здание Дозорных, так и улучшить его парой дополнительных зданий в виде часовни, мастерских, бараков, а также купальней и хранилищем, для конфискованных даэдрических артефактов. А когда новости о возрождении Дозорных распространятся по Скайриму, здание наполнится новыми рекрутами, желающими присоединиться к ордену.

Все строительство, набор рекрутов и закупки осуществляются через верстак плотника (Примечание: Ключи к Залу и хранилищу крафтятся отдельно в кузнице).

По умолчанию, оборотни и вампиры не могут использовать верстак (можно настроить в MCM).

Атаки вампиров и оборотней начнутся после того, как основное здание будет отремонтировано и будет размещена входная дверь.

Частота и сила атаки случайны и будут происходить между полуночью и рассветом.

Возможность настроить силу и частоту ночных атак (или отключить их полностью).

Возможность ГГ-вампиру/оборотню пользоваться верстаком для строительства.

Возможность убрать верстаки плотника в сарае и Зале, если необходимость в них отпала.

Возможность призвать лошадь обратно в Зал, на случай если она потерялась.

Несовместимости, указанные автором мода (ссылки на патчи можно найти на сайте оригинала иода на Нексусе)

Better Dynamic Snow 2

Cutting Room Floor

No Snow Under the Roof

Alternate Start Live Another Life

Keeper Carcette Survives

Royal Armory Tweaks and Fixes.

Stendarr’s Beacon Enhanced.

Minor Faction Armor

Автор мода вопрос о разрешении выложить мод на стороннем ресурсе проигнорировал, так что выкладываю только перевод.

1) Скачать мод на Нексусе, установив его папку Data (или через ModManager)

2) Скачать перевод по основной ссылке, установить туда же, куда устанавливали оригинал мода, на вопрос о замене файла ответить «Да».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *