храм талоса в виндхельме
Виндхельм (Skyrim)
WindhelmAttackStart01
WindhelmAttackStart02
WindhelmAttackStart03
WindhelmAttackStart04
WindhelmAttackStart05
WindhelmBridge01
WindhelmBridge02
WindhelmBridge03
WindhelmBridge04
WindhelmCandlehearthHallExterior
WindHelmDocksExterior01
WindhelmExterior01
WindhelmExterior02
WindhelmMarketplaceExterior
WindhelmOrigin
WindhelmPalaceOfTheKingsExterior
Герой Скайрима | Очки: 30 | ||
---|---|---|---|
Захватить Солитьюд или Виндхельм |
Содержание
Место расположения
Виндхельм — один из крупных городов Скайрима, столица владения Истмарк. Расположен недалеко от северной границы владения, рядом с Винтерхолдом. Город стоит на северном берегу Белой реки и своими массивными обледенелыми каменными стенами представляет внушительное зрелище. Когда-то он был столицей Первой империи нордов, и с тех пор дворец Исграмора возвышается в центре города.
Город находится недалеко от границы с Морровиндом, сравнительно короткий путь в который проходит через горы к востоку от поселения.
В Виндхельме, находящемся на ледяном севере Скайрима, очень холодно, однако путешествующие в Рифт или Вайтран почти сразу же к югу от городской черты встречают зелёный, пышный пейзаж.
Описание
Путешественников, направляющихся в город, встречает величественный замороженный мост, который венчается мощным тет-де-поном. Укрепления, носящие следы прошлых испытаний, остаются надёжным оплотом на пути к главному городскому входу. Возле аппарели, ведущей на мост, расположена традиционная для крупных городов Империи конюшня. На площадке перед ней находится стоянка извозчиков, которые за умеренную плату довезут в любой крупный город провинции.
Сам Виндхельм расположен на нескольких уровнях, террасами поднимающихся от главных ворот в северном направлении. Самым крупным строением города является старый Дворец Исграмора (впоследствии известный как Королевский дворец). Возвышаясь над всеми другими строениями города, он является действительно захватывающей дух доминантой.
Вследствие северного климата на улицах повсюду лежит снег, что может вызвать чувство клаустрофобии: небо почти всегда белое или пасмурное, а жестокая пурга заметает город с пугающей регулярностью. Юго-восточные стены, выходящие на берег Белой реки, своим основанием формируют набережную. Причалы, пристроенные к ней, образуют доки. Неширокий проход своими многочисленными ступенями ведёт от причалов к другому входу за городские стены.
Сразу за воротами расположен Каменный Квартал — центральный район Виндхельма, место, куда посетители попадают сразу при прохождении через Главные ворота в город. В квартале расположены рынок и наиболее важные магазины и гостиницы.
Восточные ворота из доков выходят к границе Квартала серых. Здесь расположены клуб «Новый Гнисис» и магазинчик «Подержанные товары Садри». Квартал, ранее называвшийся Снежным, получил такое прозвище из-за множества тёмных эльфов, проживающих здесь. Для эльфов название «Квартал серых» является одной из насмешек, проявлением жестокости и дискриминации. Виндхельм предоставляет примеры такого отношения: уже при входе в город, возле самых Главных ворот, на глаза могут попасться Рольф Каменный Кулак и его дружок Ангренор Награждённый с их расистскими разглагольствованиями в отношении тёмных эльфов — в частности, домовладелицы Суварис Атерон. Эта расовая напряжённость хоть и дисгармонирует с эффектной и прочной древней нордской архитектурой Виндхельма, этого чудесного города-крепости, но вполне соответствует отношению данмеров к нордам в Морровинде в его лучшие годы. Данмеры считают, что норды Виндхельма всегда видели в них чужаков и ненавидят их за это.
И самое основное: Виндхельм — главный штаб Братьев Бури. Правитель города на момент начала игры — Ульфрик Буревестник, однако в случае окончания гражданской войны в пользу Империи правителем становится Брунвульф Зимний Простор.
Храм талоса в виндхельме
В Skyrim есть сотни хорошо спрятанных секретов, которые игроки могут раскрыть.Но уверены ли вы, что нашли их все?
Скайрим огромен и при таких масштабах нередки случаи, когда даже самые преданные фанаты игры могут что-то упустить. Мелкие предметы, пасхалки, и джае целые подземелья скрыты от глаз и должны быть найдены. Сегодня мы рассмотрим несколько секретов, которые могли упустить из виду. Итак, вперед, за тайнами!
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
Дополнение Dawnguard переносит игроков в Каирн Душ примерно на середине своей квестовой линии.
Суровое небо и бесконечные башни создают впечатляющую атмосферу, которую усиливает присутствие скрытого босса.
На карте снизу, я отметил его логово («логово жнеца»).
Известный как Жнец, этот враг кажется стражем этого чистилища. Чтобы сразиться со Жнецом, вам нужно найти три части камня Жнеца, разбросанные по всему Каирну душ. Найдите их, затем отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части локации, чтобы вызвать этого внушительного босса. Победите Жнеца, и вы получите несколько черных камней душ и сердце даэдра.
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги (отметил на карте). Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса».
Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.
Все считают, что они сделают для друга все, но эти двое превзошли кого угодно и заслужили получить статус «величайших» друзей. Несмотря на то, что они уже лишь скелеты.
Среди снежных сугробов к юго-востоку от Винтерхолда на берегу Моря Призраков, один из приятелей застрял в медвежьей ловушке, а его спутник отказался покинуть его. Это служит трогательным напоминанием о силе дружбы, а также предупреждением о том, что нужно осторожнее бродить по таким местам. Впрочем, это лишь версия.
Этот чудила считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
А теперь немного истории. За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год, когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.
Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, «Привал беженцев».
О следующей находке я и сам узнал недавно, и если честно удивился. Как мы знаем в каждом крупном городе Скайрима есть тюрьма, в которую вас отправят в случае ареста. Несмотря на небольшой размер города, такая есть даже в Винтерхолде.
Некоторые игроки провели в Скайриме сотни часов и даже не видели Всадника без головы. Он блуждает только ночью в течение определенных часов и может случайным образом появляться в любом месте основной карты мира. Призрак обычно держится на главных дорогах и едет в сторону Привала Хамвира возле Вайтрана. Многие предполагают, что именно здесь было похоронено тело Всадника без головы.
О следующем секрете я тоже узнал недавно и хочу с вами поделиться.
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.
Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.
Несмотря на обещания Тодда Говарда, не на все горы в Skyrim можно залезть. Зато Bethesda исправилась в дополнении Dragonborn – на некоторые пики Солстхейма можно забраться. Для этого нужно долго и упорно прыгать по текстурам и почаще сохраняться. На самой вершине одной из гор находится оберег, который поглощает урон от падения на 15 секунд – этого хватит, чтобы долететь вниз и не получить урон – как упасть в стог сена в Assassin’s Creed.
Кстати, точки пиков не открываются даже консольной командой tmm 1 (показать все маркеры на карте), так что придется открывать их вручную.
Во время осады города можно телепортироваться и пропустить битву!
По квестам гражданской войны Довакину и солдатам под руководством Туллия/Ульфрика нужно захватывать или освобождать города и крепости. Ваша сторона всегда побеждает в войне, даже если вы не будете сражаться. И если в момент, когда дружественные солдаты бегут в сторону крепости, но еще не появились значки врагов, телепортироваться в любую другую точку карты, то нападение закончится победой. Но в конце квеста Туллий или Ульфрик будут недовольны тем, что вы сбежали с поля битвы.
Испытание Кагрумеза — это сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.
Большое спасибо, что дочитали это руководство до конца, надеюсь вы узнали много чего нового, чего не знали прежде)
Также можете в комментариях писать свои секреты и пасхалки по Скайриму, интересно будет почитать)
Отдельно буду рад, если вы поставите этому руководство лайк и добавить его в избранное!
Виндхельм
Виндхельм – это главный город в округе Истмарк, расположенный на северо-востоке Скайрима около Данметского перевала в Морровинд. Находясь в самой северной части Истмарша, Виндхельм считается чрезвычайно холодным городом, постоянно продуваемым метелями и буранами. Путь к главным воротам открывается только, когда опущен мост через Белую реку. Ярлом Виндхельма является Ульфрик Буревестник, живущий во Дворце Королей. Виндхельм – это главный штаб Восстания Бури, поэтому большинство горожан поддерживают их в Гражданской войне. Отчасти благодаря тому, что большинство горожан – это Норды, в городе распространено неприязненное отношение к иностранцам. Так как в городе находится штаб Восстания Бури, Виндхельм не признает запрет Империи на поклонение Талосу, поэтому в городе находится храм Талоса.
Из-за близости к Морровинду значительную часть населения города составляют Темные Эльфы, которые нашли убежище в Скайриме после извержения вулкана на Красной Горе. Темным Эльфам приходится жить в трущобах в нижней части Виндхельма, называемой Серый квартал. Конечно, Темных Эльфов жестоко не преследуют, но все же к ним относятся с подозрением и неприязнью из-за плохого отношению к чужеземцам, на это Ульфрик Буревестник просто закрывает глаза. Аргониане также проживают в Виндхельме, но въезд в сам город им запрещен, поэтому они вынуждены жить и работать в доках за пределами городских стен. Брунфульф Зимний-Простор, сторонник как Аргониан, так и Темных Эльфов, считает, что Аргонианам следует оставаться за пределами города просто ради их собственной безопасности.
Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает
Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.
Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!
Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.
Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.
Хижина Счастливчика Лоренца
Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.
Святилище Талоса в Виндхельме
Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.
Логово ледяных троллей Говорящих Холмов
Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.
Святилище Элдерглим
Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».
Алтарь Призыва Кронвангра
Перевал Данмет
Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).
Охотничий лагерь у горячих источников
Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!
Скорбящий Великан
К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.
Скрытый лагерь охотников
К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.
Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.
Виндхельмская Яма
Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]