храм в деревне сабурово касимовский район

Успенский храм с. Сабурово, Касимовского района, Рязанской области

Отправьте СМС на номер 3434
текстом: nahram 77 500

где 500 — сумма в рублях

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

Общая историческая справка Успенская церковь села Сабурово была изначально построена в нескольких верстах в селе Ермолово. Церковь однопрестольная, в честь. Еще

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

Настоятель и прихожане храма просят вашей молитвенной помощи и посильных пожертвований на поддержку храма и прихода.

Для нужд Храма, закупки служебной утвари и облачений необходимы денежные средства.

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

Или отправьте SMS на номер 3434
с текстом: NAHRAM 77 500

где 500 — сумма в рублях

Православный молитвослов
+ Библия + Календарь в 1 приложении
от фонда «Правжизнь»

Общая историческая справка
Успенская церковь села Сабурово была изначально построена в нескольких верстах в селе Ермолово. Церковь однопрестольная, в честь Успения Божией Матери, деревянная, обшитая тесом, холодная. В 1795 г. в Ермолово была выстроена новая белокаменная Успенская церковь, стоящая и поныне. А старая деревянная была перенесена в Сабурово и собрана на нынешнем месте в 1799 году. Наша церковь не закрывалась в советские времена и была единственной в ближайшей округе действующей церковью. По всей видимости общий внешний вид Успенской церкви не претерпевал радикальных изменений.

К сожалению еще никто не рассказал о святынях в этом храме. Если Вам известно о святынях храма, Вы можете добавить их.

К сожалению еще никто не рассказал о чудесах в этом храме. Если Вам известно о чудесах храма, Вы можете добавить их.

Источник

Сам читаю, сам пою, сам кадило подаю!

Дорогие читатели, этот рассказ участвует в конкурсе. Кому достанется приз читательских симпатий — определяете вы: оставляйте комментарии в конце статьи. Присылайте нам и свои рассказы

История Успенского храма села Сабурово примечательна. В 18-м веке в здешнем крае существовало чугунно-литейное производство. Заводом владел Иван Баташов – младший сын знаменитого купеческого касимовского семейства. Он и поставил в соседнем селе Ермолово каменный храм взамен стоявшего там деревянного. А деревянную церковь хозяйственный купец перевез в Сабурово. Деревянный храм конца 18 века гордо несет на себе табличку «охраняется государством»… этой табличкой охрана и исчерпывается.

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

А помощь государства бы не помешала: церковь-то деревянная, имеются сгнившие венцы, колокольня угрожающе кренится. Подниматься на нее страшновато, впрочем почти никто этого и не делает – звонаря нет (или почти нет – но об этом чуть ниже), почти нет и колоколов. Плачевно выглядят росписи 19-го века, выполненные в академической манере. В основном они представляют собой копии известных картин – есть репинское чудо Святителя Николая, есть «Марфа и Мария» Поленова. Но внимательнее вглядевшись в них, замечаешь, что часть из них написана будто какой-то непослушной рукой – фигуры непропорциональны, цвета грязные и от оригинала остается только композиция. А потом в разговоре с батюшкой случайно выясняется, что это грубые поновления советского периода. А что под ними? Это могут сказать только реставраторы, которых сабуровский храм вряд ли дождется. В некоторых местах уже ничего не осталось от красочного слоя, да и штукатурка осыпается, видна обрешетка. Гниющие венцы грозят росписям полным исчезновением. Высокий барочный иконостас сильно потемнел от времени, а так хотелось бы увидеть его во всей красе, в обновленном виде.

Но я начал с того, что главное – не стены, а люди. Вот и сабуровская дряхлая церковь держится людьми. Людей этих немного – летом на службе в основном дачники, из Рязани, да из Москвы, ну и вечные бабушки… да нет, не вечные они, и осталось их немного. Глядя на сделанную лет восемь назад фотографию прихода, батюшка перечисляет тех, кто еще жив. Получается, половину уже отпели. Прихожан тут только провожают и провожают, по его словам. Кладбище вокруг церкви, хранящее прах людей, живших несколько веков назад, регулярно пополняется новыми холмиками. Кладбище это очень интересно, особенно старая часть, восемнадцатого века. Именно там, в окружении людей разных времен, хорошо понимается, что никто никуда не делся, как-то спокойно они там лежат и ждут воскресения. Не умерли, но почили. Живые ходят их навещать (ну, к забытым-то могилам никто, кажется не ходит – кроме нас, дачников – да еще почему-то куры забредают). Да, венчания-крещения и, само собой, отпевания происходят регулярно, и по воскресеньям к концу службы довольно много машин стоит на лужайке около церкви, но что с того – требы приходской жизни не заменят.

Сабуровские бабушки, несмотря на требования настоятеля, в процессе службы активно общаются (хотя при входе в храм висит множество переписанных от руки изречений святых, в которых говорится о недопустимости разговоров во время службы). На время проповеди многие выходят отдохнуть и уже на свежем воздухе обсудить виды на урожай и последние новости. Любят детей, непрестанно на всех малышей умиляясь и удивляясь молодым и семейным. Очень характерно для этого прихода мирное и терпеливое отношение к молодежи. Хотя порой местные девушки заходят поставить свечку в таких юбках, что в некоторых известных мне приходах не выйти бы им живыми… шучу, шучу. Просто в полупустом храме как нигде ценят каждого зашедшего, или хотя бы приближающегося к нему. Бабушки всегда стараются привести внуков, приезжающих погостить, а возраст внуков совершенно разный, от малышей, до молодых мам.

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

Да, сабуровская церковь держится на бабушках – но в первую очередь, разумеется, на священнике, отце Андрее. И на его жене. Матушка Любовь вынужденно исполняет функции не только водителя старенькой «нивы», но и регента, и просфорницы, и пономаря. А после службы по возможности развозит бабушек по домам на той самой «ниве», пожертвованной благодетелями. Как хватает времени и сил? Не знаю, да и она, наверное, не знает. Выше я говорил, что звонаря почти нет. Так вот, матушка и звонарит, если можно так это назвать – главный колокол сабуровской колокольни сделан из…газового баллона, а бить в него нужно молотком. Служить приходится порой чуть ли не втроем, семейно: батюшкин сын Серафим помогает в алтаре, батюшка… ну, батюшка служит, само собой. Матушка вообще поет на всех службах, и хор у нее каждый раз разный – то свои (а это в основном бабушки и дети), то приезжие, кто худо-бедно может петь, а то и одна или с дочкой Лизой. Как-то на клиросе оказались двое певчих из одного московского храма с мощными оперными голосами. В деревне очень просили певчих остаться пожить и попеть еще и долго вспоминали потом. На всенощной мало кто бывает (бабушкам ходить далеко, тяжело, да и возвращаться страшно) – разве что дачники забредут. Но служба идет.

По воскресеньям «рабочий день» батюшки затягивается до вечера. Долгая служба (особенно, когда исповедников много), панихида, потом крещения, венчания. Некогда даже чаю попить. Батюшка, если успевает, прямо в храме что-то с чайком перекусит. Что на канун положили, то и поест. (А на канун в деревне принято приносить, в основном, хлеб, печенье и конфеты, поэтому этих продуктов в доме батюшки всегда с избытком. Да только детей одним печеньем не будешь кормить). В праздники, сразу после службы батюшка с матушкой обычно едут по окрестным деревням, в которых нет храмов, служить праздничный молебен. Домой возвращаются к вечеру. Народ в округе бедный, многие почти ничего не могут дать за исполнение треб. Матушка говорит, что часто на бензин, чтобы доехать куда-то на отпевание, освящение дома и т.д., тратится больше, чем могут люди дать.

На самом деле не так-то легко матушке с батюшкой жить в деревне. И дело не только в том, что денег нет или хозяйство вести трудно. С этим все как-то устраивается. Слава Богу, семья не голодает, дрова есть, огород, козы…Гораздо труднее привыкнуть к тому, что все в деревне на виду. Бабушки народ хороший, только настроение у них часто меняется. Да и вообще деревенские жители очень любят обсудить своих соседей. А уж батюшка-то фигура видная, грех его не обсудить. К этому очень трудно привыкнуть, особенно людям интеллигентным, столичным. А матушка Люба москвичка, имеет высшее образование. Она какое-то время работала в Свято-Димитриевском сестричестве, в трапезной, была прихожанкой Димитриевского храма. И хотя в деревне батюшкина семья уже более 10-ти лет, некоторые пассажи местных жителей продолжают впечатлять и удивлять. Но батюшка с матушкой смиряются, стараются не замечать таких вещей. Вспоминается, как-то после службы батюшка немного задержался с панихидой, с кем-то разговаривал. Одна из бабушек стояла рядом и что-то довольно громко и раздраженно бубнила по поводу того, что надо, мол, сначала отслужить, а потом разговаривать и т.д. Когда она уходила, батюшка очень ласково проводил ее, благословил на дорогу (неблизкую, между прочим), как будто и не заметил ее недовольства. Батюшка вообще очень любит своих бабушек, говорит о них всегда хорошо, старается оправдать их недостатки. И многие, несмотря на деревенские сплетни, отвечают ему тем же. Одна из них, например, с самого начала помогает матушке по хозяйству, забирает к себе детей, когда матушке с батюшкой приходится ездить по требам. Она стала для батюшкиного семейства очень близким родным человеком, заменила детям родных бабушек, находящихся далеко от них.

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский районВот уже десять лет иерей Андрей Коврижных на приходе. В наше время любому сельскому священнику нужно самому идти к людям – и батюшка все окрестные села старается «обходить дозором». Некогда в них во всех — в Щербатовке, в Квасьево, Малый и Большой Кусмор — стояли церкви. Все они были разрушены в годы гонений. А ныне духовная жизнь постепенно возрождается. В Щербатовке Владыка Павел с собором касимовского духовенства освятил новый деревянный храм в честь Иверской иконы Божией Матери. Стоящий неподалеку на берегу Оки поселок Сосновка раньше назывался Монашка – до революции в нем была женская монашеская община. Теперь по благословению архиепископа Рязанского и Касимовского Павла начато строительство каменной часовни в честь Св.влмч.Георгия Победоносца. К участию в службах и требах батюшка старается привлекать по возможности всех проходящих (а в Сосновке мимо строящейся церкви проходит тропинка к пляжу) – дачников, местных подростков. Глядишь – какой-нибудь модный отрок уже кадило раздувает, а то и подпевает неумело. Сам отец Андрей все время настаивает: не надо думать, что вот, мол, все прокисло и село гибнет…То есть, конечно, похоже на то, и все-таки церковь стоит – уж какая есть, из последних, может быть, сил – но жива и действует. Людей, людей не хватает. «Нам не так спонсор нужен, как псаломщик», — говорит батюшка. И тут же поправляется: «Нужен, нужен и благодетель!». Матушка вторит: «Напишите там, может, кто захочет к нам приехать псаломщиком? У нас церковный дом свободен…» Я молчу. Вспоминается Аввакумово: «До самыя смерти, Марковна». О.Андрей втолковывает мне: «Псаломщик, пономарь для службы – это все. Мотор. Нет пономаря – и службы нет».

До недавнего времени мотор был – и еще какой! Получив назначение на сабуровский приход, молодой батюшка Андрей растерянно говорил Владыке Симону Рязанскому и Касимовскому (ныне на покое): «Владыка, я ведь службы не знаю, семинарского образования нет». На что Преосвященный отвечал: «Ничего, Бог поможет. Там одна такая бабушка живет – она службу знает, и тебя научит». И научила. Зовут ее Евдокия Сергеевна Государева.

«Вот про кого надо писать, — говорит батюшка, — это ж символ нашей церкви сабуровской. Знаешь, сколько она настоятелей пережила?» Он начинает считать, сбивается…, и мы едем на бывалой батюшкиной «ниве» знакомиться с «символом» в деревню Урдово. Матушка Люба за рулем, ее шустрый сын Серафим держит потертую картонку с камилавкой, а батюшка ведет экскурсию: «Хорошие люди здесь живут. Есть артисты знаменитые. Владимир Ильин, например… хороший, верующий, простой такой. В этих местах снимали фильм «Мусульманин», смотрел?». Ну, вот и Урдово.

«Мир дому сему!» — возгласил, входя в дом, отец Андрей. «С миром принимаем», — радостно отвечает хозяйка. И вот мы сидим за блинами с вареньем, батюшкин Серафим отправлен за малиной, а батюшка наводит на разговор: как, да что… и посматривает на меня – слушай, мол. Я слушаю…

Евдокия Сергеевна, баба Дуня — редкий ныне, вымирающий тип народного книжника. «Как службу узнала? Дома у нас книжки были…, у мамы тетка была из старообрядцев, от нее книжки». Знает службу она назубок, до сих пор что может – дома вычитывает. Но знает именно по книгам, то есть полностью, сокращать не может. Так всегда и читала, что не всем далеко нравилось. «Ты что, всегда все полностью читаешь? – поразился раз оказавшийся в Сабурово касимовский протоиерей, — умереть можно!»

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

Помочь батюшке можно как деньгами, так и руками. Если у вас есть возможность приехать и помочь в строительстве часовни в честь св. Георгия Победоносца в деревне Сосновка, батюшка с матушкой будут очень рады. Они смогут предоставить вам жилье. Также очень нужна помощь в реставрации стен храма в Сабурово, сначала их нужно отмыть, а для этого установить леса. Росписи ждут реставраторов. Здесь не очень большие сложности, т.к. росписи выполнены масляной краской, это не фрески. У храма и у колокольни есть подгнившие венцы, которые нужно заменять. Всегда нужна помощь и певчих и чтецов. Так что, если вы хотите душеполезно отдохнуть в красивом месте, то вам в Сабурово. Здесь есть река Унжа, недалеко Ока, очень красивая. Вокруг сосновые леса, богатые грибами и ягодами.

Если вы захотите приехать в Сабурово и помочь батюшке, нужно обращаться непосредственно к нему. Его телефон: 8 – 49131 – 96 – 2 – 68, иерей Андрей Коврижных, матушка Любовь.

Евдокия Сергеевна с 1928 года, работала в колхозе, как все. А с 20 лет пела в церкви. «Псаломщик Иван Данилыч за руку меня вытащил на клирос… Я говорю: «Да я не знаю ничего, не умею». А он: «Отец Иван тебе велел», Так и встала на клирос, к старухам… Те ревновали сначала. А Иван Данилыч-то из Малого Кусмора каждый день на службу ходил – четыре километра». Вот так-то, на службе с 1948 по 1987. Это если считать без перерывов. Жила всю жизнь с мамой. Замуж не выходила, девица. Ей в монахини идти советовали. А она: «Какая из меня монашка? Просташка я, и все». В ветхой двухсотлетней церкви очень холодно бывало зимой на клиросе службу править. А выстаивала, многие, многие часы. И годы. И – как награда за многолетние труды – пришли болезни. С большим трудом уговорил ее новоназначенный отец Андрей придти к нему на помощь. Евдокия Сергеевна собралась с духом — и пошла на церковное послушание. Сейчас ей уже полных семьдесят семь. Служить в храме, как раньше, уже не может – здоровье не позволяет, хотя о.Андрей с матушкой и рады были бы видеть ее на клиросе – трудно без «мотора». Но только бабе Дуне теперь, пожалуй, уже не под силу быть мотором. Теперь она – голос, живая память церкви, самовидец не столь еще давнего прошлого, непарадной истории церкви и страны. Евдокия Сергеевна помнит, например, те времена, когда над «попами» командовали староста и районный уполномоченный. Это теперь батюшка возмущается, слушая её рассказы: подумать только, священник никто, а староста – «кто»! Прихожане помнят и насмешки над верой, и доносы, и наглые кражи икон, о которых бесполезно и страшно было заявлять в милицию.

— Пойду на службу, а меня: «Эй, куда в церковь? В клуб давай!» — смеется Евдокия Сергеевна, вспоминая.

— Клуба нет давно, а церковь Божия стоит! — не выдерживает отец Андрей.

— Да… Ходить вот некому, — вздыхает она.

-Люди, люди нужны храму; а то как в поговорке: «Сам читаю, сам пою, сам кадило подаю!»

Отца Андрея знают, наверное, все в окрестных деревнях – знают, уважают, здороваются, когда там покрестить-повенчать – к нему. И покорно отслушают проповедь, которую, пользуясь случаем, сымпровизирует батюшка. Но – и все. Хотя о. Андрей уж как нельзя более доступен, общителен и открыт. В чем же дело? «может, время не пришло еще? А может, тут и моя вина?», — вслух размышляет батюшка.

На подходе к дому отца Андрея стоит одичавшая груша – прямо обсыпная. «Вон, смотри, — говорит он. – Вот он, наш народ деревенский. Видишь – видимо-невидимо… Но и незрелые же! Слушай, сними меня под этой грушей, тут мне самое место!» Я снимаю. До сих пор очень мне нравится этот снимок – отец Андрей, а вокруг груши висят – видимо-невидимо! Но и незрелые же…

Источник

ООО «Рестстрой»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО «Рестстрой» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 11 марта 2012 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 15 фактов об организации:

Связи

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

Актуальные Исторические Все

Выявлены 3 ликвидированные связанные организации

Выявлена 1 действующая и 2 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Выявлена 1 действующая и 4 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Рестстрой» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Рестстрой» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Рестстрой» отсутствуют.

Последние изменения

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Прекращение юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица)

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Рестстрой» является 1 физическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Рестстрой» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Строительство зданий и сооружений», зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕСТСТРОЙ» присвоены ИНН 7555455965, ОГРН 2243700026108.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕСТСТРОЙ» ликвидирована 11 марта 2012 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Рестстрой» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

храм свт. Николая в Сабурово

Официальная страница храма свт. Николая Мирликийского в Сабурово.

Настоятель: протоиерей Константин Харитошкин.

Беседы с крестными проходят каждое воскресенье в 14:00.

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

храм свт. Николая в Сабурово запись закреплена

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский районЛЕКТОРИЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХхрам в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

На занятия понадобятся ручка и тетрадка.
Приглашаем всех желающих!
***
Не читал — не знал.
Не знал — не исполнял.
Не исполнял — погибал.
А все от того, что не читал!
(свт. Иоанн Златоуст)

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

храм свт. Николая в Сабурово запись закреплена

_____04 ноября______
КАЗАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

Светилен:
Показать полностью.
Приидите, вернии, с чистотою, возвеличим Пречистыя Матере Бога нашего чудную икону, и Божественнаго Младенца Спа́са Христа, Егоже, яко рождшая, на руку носивши, и матерне дерзновение к Нему имущи, непрестанно молит за ны и подает рабом Своим богатыя милости.

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

храм свт. Николая в Сабурово запись закреплена

_____24 октября____
ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ

Зачем кормить бездомных?

Показать полностью.
Основная зада­ча — протянуть руку помощи тем, кто оказался на краю пропасти. Нечего есть — значит совсем беда.
В воскресенье, мы готовили еду и раздавали ее на Павелецком вокзале. Около 120 человек были накормлены.
В команде медиков трудились 3 человека, смогли помочь более 20 бездомным.
С наступлением холодов и локдауна среди людей на улице возрастает страх и отчаяние, но они знают, что мы, организации, помогающие бездомным, не оставим работу на улице и всегда готовы помочь: накормить, отправить домой, восстановить документы, дать теплые вещи, найти жилье и работу.
Мы не знаем причин, которые привели людей на вокзал, но их знает Господь. Каждый человек ведёт свою войну, нам необходимо помогать тем, кто не в силах справиться сам.

храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский район

храм свт. Николая в Сабурово запись закреплена

____24 октября_____
ПАМЯТЬ СВЯТЫХ ОТЦОВ VII ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА

Собор был созван против иконоборчества, возникшего за 60 лет до Собора, при византийском императоре Льве Исавре, который, желая устранить препятствия к мирному соседству с мусульманами, считал необходимым упразднить почитание икон.
Показать полностью.

Кондак, глас 6
И́же из Отца возсияв, Сын неизреченно/ из Жены родися сугуб естеством,/ Егоже видяще, не отметаемся зрака изображения,/ но, сие благочестно начертающе,/ почитаем верно./ И сего ради истинную веру Церковь держащи,/ лобызает икону вочеловечения Христова.
***
Орос 367-ми Святых Отцов седьмого Вселенского Собора, Никейского 787 г. об иконопочитании.
Сохраняем все церковные Предания, утвержденные письменно или не письменно.
храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский районОдно из них заповедует делать живописные иконные изображения, так как это согласно с историей евангельской проповеди, служит подтверждением того, что Бог Слово истинно, а не призрачно вочеловечился, и служит на пользу нам, потому что такие вещи, которые взаимно друг друга объясняют, без сомнения, и доказывают взаимно друг друга.
храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский районНа таком основании мы, шествующие царским путем и следующие Божественному учению святых Отцов наших и Преданию кафолической Церкви, – ибо знаем, что в ней обитает Дух Святой, – со всяким тщанием и осмотрительностью определяем, чтобы святые и честные иконы предлагались (для поклонения) точно так же, как и изображение честного и животворящего Креста, будут ли они сделаны из красок или (мозаических) плиточек или из какого-либо другого вещества, только бы сделаны были приличным образом, и будут ли находиться в святых церквах Божиих на священных сосудах и одеждах, на стенах и на дощечках, или в домах и при дорогах, а равно будут ли это иконы Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, или непорочной Владычицы нашей святой Богородицы, или честных ангелов и всех святых и праведных мужей.
храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский районЧем чаще при помощи икон они делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на эти иконы возбуждаются к воспоминанию о самых первообразах, приобретают более любви к ним и получают более побуждений воздавать им лобызание, почитание и поклонение, но никак не то истинное служение, которое, по вере нашей, приличествует одному только Божественному естеству. Они возбуждаются приносить иконам фимиам в честь их и освящать их, подобно тому, как делают это и в честь изображения честного и животворящего Креста, святых ангелов и других священных приношений и как, по благочестивому стремлению, делалось это обыкновенно и в древности; потому что честь, воздаваемая иконе, относится к ее первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней. Такое учение содержится у святых Отцов наших, то есть в Предании кафолической Церкви, которая приняла Евангелие от концов до концов [земли]…
храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть фото храм в деревне сабурово касимовский район. Смотреть картинку храм в деревне сабурово касимовский район. Картинка про храм в деревне сабурово касимовский район. Фото храм в деревне сабурово касимовский районИтак, мы определяем, чтобы осмеливающиеся думать или учить иначе, или по примеру непотребных еретиков презирать церковные Предания и выдумывать какие-либо нововведения, или же отвергать что-либо из того, что посвящено Церкви, будет ли то Евангелие, или изображение Креста, или иконная живопись, или святые останки мученика, а равно (дерзающие) с хитростью и коварно выдумывать что-либо для того, чтобы ниспровергнуть хотя какое-либо из находящихся в кафолической Церкви законных Преданий, и, наконец, (дерзающие) давать обыденное употребление священным сосудам и досточтимым обителям; определяем, чтобы таковые, если это будут епископы или клирики, были низлагаемы, если же будут иноки или миряне, были бы отлучаемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *